Кардан шрусовый на ваз 2107


шрусовый кардан от шеви нивы в ваз 2107 — крестовины до свидания))! — Лада 2107, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго дня драйвовчане! Итак, всё началось месяц назад с того, что при трогание появился щелчок, что является первым симптомом выхода из строя крестовины (самое обидное крестовину менял в августе месяце). На улице погода вообще не айс стояла, по этому ремонт отложился. За месяц из щелчка при трогании перерасло в стрекочащий звук при резком ускорении… Более менее погода наладилась, поехал в магазин взял пару крестовин

Полный размер

240р. за штучку

+ прикупил подвесной тандем (Балаково) 580р.

снял кардан, средняя крестовина в порядке (140к пробега), на подвесном на 1/3 порвана резиновая подушка, так же как средняя крестовина — родной. А вот задней крестовине пришел оканчательный п.дец…

Полный размер

в одной чашке вообще не было ни одной иголки…

ну да ладно. старый подвесной пришлось снимать при помощи болгарки

Полный размер

140к пробега для подвесного думаю норм срок работы

при установки задней крестовины пару чашек вставились от руки… приплыли однако… делать нечего собираю дальше, устанавливаю назад кардан, выезжаю и при скорости 60км/ч начинается вибрация… кое как добрался до своего дома. Весь вечер просидев на драйве, наткнулся на статью про шеви нивовский кардан на шрусах. Изучив статьи решился брать. С утра поехал в магазин и приобрел задний шевиковский кардан

Полный размер

ценник космос… хотя с другой стороны на 1500р. дороже классического в сборе

для установки сие чуда нам понадобиться еще флянец редуктора, который был в наличии, удаляем с малого кардана вилку крепления крестовин(ее снимаем при замене подвесного подшипника), ставим флянец редуктора и прикручиваем его самоконтрагающей гайкой хвостовика (единственное гайку нужно будет сточить на пол сантиметра минимум, что она контрогаелась). можно конечно и стандартную гайку использовать, но тогда нужно подкладывать под неё шайбу т.к. головкой на 27 не подлезть. Для меня проще было сточить гайку хвостовика. В итоге получаем такую вот конструкцию

Полный размер

собирается и встает все как родное)

далее собираем все как по стандарту, единственное подвесной сразу не прикручиваем, вставляем сперва в эластичную муфту кардан, далее прикручиваем к хвостовику редуктора, а потом уже прикручиваем подвесной. Так же есть нюанс сие действие по установке производить надо на яме, т.к. в статьях пишут ребята что на подъемнике может не получится.В итоге что имеем: проехав около 100км ощущение такое что кардана вообще нет! вибрации и постороннии шумы отсутствуют, накат стал приличный, а насчет расхода (якобы он уменьшается на 0.5л) не чего не скажу, скоро поеду на дальняк не большой порядка 800км. там и будет видно.Да дорого, но поверьте ОНО ТОГО СТОИТ!

удачи на дорогах!

Цена вопроса: 6 400 ₽ Пробег: 140603 км

установка шрусового кардана на ваз классику — Лада 2107, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

достали меня крестовины, точнее их замена 2-3 раза в год. просто вымораживает это клацание,Решил ставить шрусы, приобрел сам кардан также нужен фланец редуктора, ну впринципе больше ничего,но я за одно и подвесной поменял и эластичную муфту и фланец муфты.Снимаем кардан, снимаем переднюю крестовину, раскручиваем гайку и сбиваем вилку крестовины, вместо нее ставим фланец редуктора и собираем обратно, теперь прикручиваем кардан новый на 4 шпильки,сложность в том что он на шпильках и его не поставить на машину как обычный поэтому сначала заводим в редуктор, а потом прикручиваем подвесной, иначе не получится,балансировочные грузики с передней части кардана я сбил так как посщитал что их слишком много по одной стороне, их там 40 грам было, сейчас тихонько катаюсь жду когда дойдет очередь на балансировку, 18 сентября поеду балансировать, ибо всеравно есть вибрации после 100.А так стало тише гораздо, как то трогатся не привычно по началу а потом вроде привыклось, насчет динамики ничего не скажу, разницы не заметил,

Будем думать что данный узел прослужит дольше ибо шрусы стоять в районе 3000р и менять их раз в год не круто,

Полный размер

отбил грузики

Полный размер

сухой новый подшипник

Полный размер

пользую вот такую смазку

Полный размер

фланех редуктора вместо вилки крестовины

Полный размер

поменял и сальник так называемый шлицевого соединения

Полный размер

вот такую заглушку сделал вместо болта, думаю она менее дисбалансна

Цена вопроса: 7 000 ₽

Заменил штатный кардан, на шрусовый от нива шеви — Лада 2107, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем Асаламу уалейкум, привет, Здорова, Что то я Забыл выложить фотки про то как я менял кардан, менял его в марте ну в принципе на фотках видно, залил задним числом, И так я взял Для Этого флянец от редуктора, и кардан длинную часть, оставил короткую часть и соединил все Это дело и все встало на свое место, но есть одно но, у некоторых машин приходиться резать носовую часть короткой части кардана на 1, или2,см, или же пересверливать крепление на подвесной! Можно было и короткую часть тоже со шрусом поменять но по моему Это лишняя трата денег, ну кто его знает кто то говорит что надо оба менять, ну у меня все дрожение попало и я счастлив ))

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 2000 км

карданы на шрусах для 2106 (или шрусы нивы на классику) — Лада 2106, 1.5 л., 1991 года на DRIVE2

И так первое, для чего же все это, поясняю!Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;Карданная передача с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) имеет меньшую массу, снижает внутренний уровень шума и исключает все виды вибраций во всем диапазоне вращения коленчатого вала. Что позволяет улучшить топливную экономичность, показатели динамики разгона, а также снизить токсичность и повысить комфортабельность Вашего автомобиля.Преимущества карданной системы с ШРУС:Устранение вибрации от трансмиссииравномерная передача крутящего момента высокоскоростного вала при больших углах отклонения — до 17 градусовснижение усилия продольного перемещения с 1,000 до 16 кг.уменьшение износа узлов трансмиссииснижение механических потерь на величину до 5 л.с.полная взаимозаменяемость с преждними валами (штатная установка)при интегральной оценке — снижение расхода топлива 1 литр на 100 к и еще маленько, для размышления:У привычных карданных крестовин есть несколько существенных недостатков. Во-первых, они относятся к шарнирам неравных угловых скоростей. То есть даже при равномерном вращении ведущего вала частота вращения ведомого вала неравномерна и изменяется во времени по синусоидальному закону. Причем эта неравномерность увеличивается при возрастании угла между валами. В результате в трансмиссии возникают дополнительные пульсирующие нагрузки, вызывающие не только появление неприятных шумов и вибраций, но и повышенный износ деталей.Если при величине угла между валами до 10° дополнительные нагрузки не столь существенны, то при больших углах они уже превышают нагрузки от крутящего момента двигателя! А ведь даже у стандартной LADA 4x4 при движении по сильно пересеченной местности углы в карданных шарнирах могут достичь 12°. Для лифтованной же машины — 15º. А это значит, что при частой эксплуатации автомобиля на серьезном бездорожье ресурс как самих шарниров, так и других деталей трансмиссии заметно снижается.Во-вторых, при изменении угла между валами происходит изменение расстояния между шарнирами. Обычные крестовины не могут его компенсировать, поэтому в дополнение к ним привычный карданный вал имеет так называемое компенсирующее соединение, как правило, шлицевое. А это снова проблемы. Ведь в шлицах при осевом перемещении валов действует трение скольжения, в результате чего усилие перемещения достигает одной тонны! Вследствие этого в трансмиссии возникают существенные механические потери.Ну а теперь про установку, нашел я инструкцию по установки ШРУСов от нивы на обычную классику)И так, что же нам для этого нужно? А нам понадобится:

Фланец редуктора моста ваз 2101-2123.

Новый подвесной подшипник, не зря же снимаем кардан, если собирать, то ставить все новое.

сам кардан, его задняя часть от нивы или нивы-шевроле(передняя остается родная).

Снимаем кардан и половинем его:

меняем подвесной:

ставим фланец от редуктора:

собираем и ставим на машину:

Радуемся отсутствию вибрации и долговечности узла

➀➅⓪✍ Кардан на шрусах 21214-2201012… — Лада 2107, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Поставил задний кардан на шрусах с шевроле нивы. Крестовины сдохли, решил с ними не париться, а купить кардан на шрусах. Собственно что купил и как сделал.Фланец заднего редуктора.Новый подвесной тадем, болты, гравера. Старый был балаково, проехал на нем много, еще рабочий был, но решил поставить новый.Собственно сам кардан на шрусах с нивы шевроле 21214-2201012 фирмы кардан. Проверил типа оригинал.Шрус с силиконовым пыльником. Шрусы с двух сторон одинаковые. Вал симметричный, какой стороной ставить без разницы. Шрусы на шпильках, гайки и гравера уже в комплекте. Шрусы ходят внутри по шлицам. Закрыты шлицы пластиковыми черными заглушками.Комплект нужный для установки и старый кардан.Снимаем переднюю крестовину. Откручиваем гайку, выбиваем вилку и подвесной. Получаем такой вот голый вал.Ставим на голый вал подвесной и фланец с редуктора и получаем вот такой вот кусок кардана, почти как на длинной ниве 2131.Гайка на вилке стоит тонкая и там затягивается нормально. Для фланца надо гайку с широкой гранью чтоб можно было затянуть его под 8 кг как написано в книжке. С тонкой гайкой, головка не берет грани и облизывается, нормально не затянешь. Я этот момент прозевал. На ниве 2131 гайка с широкой гранью.Скручиваем все вместе и получаем вот такой вот кардан. Как родной. Только вместо крестовин теперь шрусы.Шпильки шруса 1.9см. На фото видно, что резьба немного выходит за гайку. С одной стороны я шпильки оставил как есть 1.9см. С другой стороны, собственно со стороны редуктора, я шпильки сточил на 3мм. Получается когда я затягиваю гайку, у меня резьба вровень с гайкой. Больше стачивать не советую, этого более чем достаточно чтоб поставить на фланец редуктора шрус без проблем.Кардан на месте). Собственно как ставить. Ставить обязательно на яме. Машина стоит на колесах, не задрана. Вставляем один край кардана где шлицы в вертолет со стороны коробки. Подвесной не прикручиваем. Держим кардан и давим его в сторону коробки, чтоб шрусы сместились на шлицах вперед. Вставляем шпильки в фланец редуктора и затягиваем. Шпильки у меня встали без проблем, так как они сточены на 3мм. Прикручиваем подвесной. Все готово. Все остальное собирайте как и разбирала))).

По итогу. Вибраций нет вообще. Какой вы стороной кардан поставите без разницы. Он с двух сторон одинаковый. Накат стал намного лучше. Машина катится легко, ни каких шумов и тому подобное. Когда трогаешься да и так, машина едет плавно, мягко, я бы сказал, что плавность хода появилась). В салоне звук совсем другой чем с крестовинами. Ездить теперь одно удовольствие, едешь и кайфуешь. Мне очень нравится. Но удовольствие не дешевое. Кому денег не жалко, ставьте обязательно, не пожалеете. Расход еще не замерял. Пару дней только катаюсь).

Цена вопроса: 6 200 ₽ Пробег: 104000 км

Page 2

Поставил задний кардан на шрусах с шевроле нивы. Крестовины сдохли, решил с ними не париться, а купить кардан на шрусах. Собственно что купил и как сделал.Фланец заднего редуктора.Новый подвесной тадем, болты, гравера. Старый был балаково, проехал на нем много, еще рабочий был, но решил поставить новый.Собственно сам кардан на шрусах с нивы шевроле 21214-2201012 фирмы кардан. Проверил типа оригинал.Шрус с силиконовым пыльником. Шрусы с двух сторон одинаковые. Вал симметричный, какой стороной ставить без разницы. Шрусы на шпильках, гайки и гравера уже в комплекте. Шрусы ходят внутри по шлицам. Закрыты шлицы пластиковыми черными заглушками.Комплект нужный для установки и старый кардан.Снимаем переднюю крестовину. Откручиваем гайку, выбиваем вилку и подвесной. Получаем такой вот голый вал.Ставим на голый вал подвесной и фланец с редуктора и получаем вот такой вот кусок кардана, почти как на длинной ниве 2131.Гайка на вилке стоит тонкая и там затягивается нормально. Для фланца надо гайку с широкой гранью чтоб можно было затянуть его под 8 кг как написано в книжке. С тонкой гайкой, головка не берет грани и облизывается, нормально не затянешь. Я этот момент прозевал. На ниве 2131 гайка с широкой гранью.Скручиваем все вместе и получаем вот такой вот кардан. Как родной. Только вместо крестовин теперь шрусы.Шпильки шруса 1.9см. На фото видно, что резьба немного выходит за гайку. С одной стороны я шпильки оставил как есть 1.9см. С другой стороны, собственно со стороны редуктора, я шпильки сточил на 3мм. Получается когда я затягиваю гайку, у меня резьба вровень с гайкой. Больше стачивать не советую, этого более чем достаточно чтоб поставить на фланец редуктора шрус без проблем.Кардан на месте). Собственно как ставить. Ставить обязательно на яме. Машина стоит на колесах, не задрана. Вставляем один край кардана где шлицы в вертолет со стороны коробки. Подвесной не прикручиваем. Держим кардан и давим его в сторону коробки, чтоб шрусы сместились на шлицах вперед. Вставляем шпильки в фланец редуктора и затягиваем. Шпильки у меня встали без проблем, так как они сточены на 3мм. Прикручиваем подвесной. Все готово. Все остальное собирайте как и разбирала))).

По итогу. Вибраций нет вообще. Какой вы стороной кардан поставите без разницы. Он с двух сторон одинаковый. Накат стал намного лучше. Машина катится легко, ни каких шумов и тому подобное. Когда трогаешься да и так, машина едет плавно, мягко, я бы сказал, что плавность хода появилась). В салоне звук совсем другой чем с крестовинами. Ездить теперь одно удовольствие, едешь и кайфуешь. Мне очень нравится. Но удовольствие не дешевое. Кому денег не жалко, ставьте обязательно, не пожалеете. Расход еще не замерял. Пару дней только катаюсь).

Цена вопроса: 6 200 ₽ Пробег: 104000 км

Карданный вал на ШРУС ВАЗ 2101-2107

Заднеприводные модели ВАЗ не теряют популярности несмотря на выпуск все новых и новых моделей. В качестве разъездных автомобилей с ними мало что может сравниться. Да и у поклонников глубокого тюнинга «классика» пользуется особой любовью.

Обе эти группы автовладельцев, несмотря на глубокие внешние различия, предъявляют сходные требования к автомобилю.

Например, владельцев ВАЗ-2104, регулярно забивающих машину «под завязку» и вследствие этого безбожно «задирающих» заднюю часть машины, не устраивает низкий ресурс крестовин карданного вала. Действительно, жигулевские крестовины не любят ни повышенных нагрузок, ни увеличенных углов работы.

Тех же, кто ставит на «шестерку» двигатель мощностью 170 л. с., раздражают не только без конца щелкающие крестовины, но и хиловатая эластичная муфта, никак не рассчитанная на подобные мощности.

Для всех владельцев ВАЗовской «классики» у нас есть отличная новость — разработан кардан на ШРУС без эластичной муфты — ее функцию взял на себя плунжерный шарнир типа «трипод», для которого передача крутящего момента даже самых мощных легковых двигателей — задача несложная. Кроме того, вал со ШРУСами способен передавать момент под такими углами, которые для крестовин недостижимы даже теоретически.

Ресурс изделия, по результатам испытаний, составляет не менее 100 тыс. км пробега.

Для установки нашего карданного вала необходимо вместо штатного трехлопастного фланца КПП установить круглый фланец из комплекта поставки вала. В комплект поставки кардана входят два фланца, отличающихся друг от друга формой шлицов.

Дело в том, что в КПП ВАЗ используется два типа выходных валов — с «крупным» и «мелким» зубом, и различить их можно только после того, как штатный фланец-»вертолет» будет снят с КПП. Соответственно на вал КПП вместо него оденется один из круглых фланцев.

Плунжерный ШРУС в передней части вала поставляется не смазанным. Перед установкой на автомобиль необходимо заполнить его смазкой типа «Литол» (входит в комплект поставки) через центральное отверстие на привалочной плоскости шарнира.

Продукция сертифицирована и может применяться на любом автомобиле семейства «Жигули» (ВАЗ-2101,— 2102,— 2103,— 2104,— 2105,— 2106,— 2107).

 

Обсудить на форуме

Купить карданный вал для ВАЗ 2101-2107 Вы можете в нашем магазине

Page 2

Заднеприводные модели ВАЗ не теряют популярности несмотря на выпуск все новых и новых моделей. В качестве разъездных автомобилей с ними мало что может сравниться. Да и у поклонников глубокого тюнинга «классика» пользуется особой любовью.

Подробнее: Карданный вал на ШРУС ВАЗ 2101-2107


Смотрите также