Катание на мотоцикле


Почему тебе стоит научиться ездить на мотоцикле

Сесть за руль мотоцикла и уехать в закат — чем не мечта? Как ни крути, а мода на двухколесных жеребцов вряд ли исчезнет. Достигнув пика в конце 90-х и начале 2000-х, всеобщий бум на мотоциклы разных видов и фирм немного спал, но так и не исчез до конца. Сегодня же эта отрасль снова расцветает, и мы бы хотели разобраться, почему нам с тобой не помешает пересесть с машины на мотоцикл и ради чего вообще стоит этому обучаться. Разумеется, помимо бесплатных парковок и возможности беспрепятственно объезжать заторы, есть и более важные причины.

Любой мотоциклист со временем приходит к мысли о том, что злиться на других участников дорожного движения просто бессмысленно. Позиционирование гнева на одном человеке приводит к потере контроля над своим транспортом, что в свою очередь может стать причиной страшных последствий. В то же время регулярная езда способствует лучшей концентрации на дороге: начинаешь чувствовать скорость, угол наклона, положение тела и даже состояние дороги. Со временем езда превращается в медитацию, которая очищает разум от ненужных мыслей и тревог и приносит душе состояние умиротворения.

Полезно для тела и духа

Представь себе: оказывается, что, катаясь на мотоцикле, можно сбросить лишний вес. Как пример: 80-килограммовый человек, катаясь именно на мотоцикле, сжигает на 40 калорий в час больше, чем если бы он был за рулем автомобиля. Если еще и петь все это время любимые песни, можно скинуть на 100 калорий больше. На самом деле тут нет ничего удивительного — достаточно взглянуть на профессиональных раллийных гонщиков Дейтоны и Стерджиса. Однако положительный эффект возникает не только в случае с весом. Большое влияние езда верхом на мотоцикле оказывает и на твой мозг. Состояние умиротворения в сочетании с эндорфинами, вырабатывающимися во время скоростной езды, творит чудеса. От такого становишься не только спокойнее, но и увереннее, добрее и вообще счастливее.

Огромное сообщество единомышленников

Несмотря на то, что владельцы мотоциклов определенных марок нередко объединяются в целые братства, сама мысль о том, что покупатели товаров массового производства связаны особыми узами, просто глупа. Или нет? Согласись, нелепо даже представить, как фанаты какого-нибудь крафтового пива образуют «Содружество любителей темного». Но когда дело касается мотоциклов, что-то в этом есть. Сам по себе мотоцикл влияет на людей и стимулирует интерес и гостеприимство. Такая вот мотомагия.

Постоянное чувство свободы

Каждый воспринимает свободу по-своему. И как бы ты ни рассматривал ее со своей точки зрения, трудно подобрать слово более емкое, чтобы описать всю ту самодостаточность и независимость, которая возникает от одного только факта восседания на железном рычащем чудовище. Мотоцикл легко справляется с ежедневным давлением на твой мозг и тело и помогает отвлечься от всех ненужных дел. Только ты и он, и еще свежий воздух. Так что зажигай гашетку, и педаль в пол! И да, иногда проявлять эгоизм необходимо для осознания полноты самого себя и своего естества. После такой «терапии» все напряжение в отношениях с родней и друзьями сразу спадет.

Единение с природой

Да, никто не спорит, что свободно путешествовать можно и на машине. Никто не мешает тебе сесть за руль и отправиться в путь. Но все-таки авто — штука закрытая, в нем не ощутишь всей прелести окружающей природы, не «пощупаешь» ветер руками и не окунешься лицом во встречное «течение». Все же плавать в реке лучше, чем смотреть на картину этой реки. И езда в автомобиле не даст тех живых ощущений, которые можно получить, разъезжая на двух колесах.

Но все это лирика, на деле же ситуация немного более жесткая. Чтобы наслаждаться всеми перечисленными преимуществами, для начала необходимо научиться «держаться в седле». Главная проблема начинающих мотолюбителей состоит в выборе автошколы и личного инструктора. Основная масса инструкторов старается срубить побольше бабла с ничего не подозревающих новичков, обучая их только основам, чтобы успешно сдать экзамен в ГИБДД. Сдал — молодец! Остальное же не забота инструктора. Чтобы избежать подобных неприятностей, имеет смысл поискать профессиональные мотошколы, и мы готовы порекомендовать тебе одну такую.

Мотошкола MsM уже более 7 лет занимается мотообразованием и дополнительной подготовкой начинающих водителей к интенсивным городским условиям. Школа основана профессиональным методистом и просто хорошим водителем Александром Лепчиковым. Он же разработал методику обучения и действующие принципы работы школы и ее инструкторов.

Подробнее о школе →

Хотим отметить по-настоящему внушительный автопарк MsM. Практические занятия проходят как на легких мотоциклах вроде Yamaha YBR 125, Suzuki GasTracker 250, Yamaha TW200, KTM Duke 200, так и на тяжелых, таких как Honda CB400, Yamaha DragStar 650, Yamaha XT660, Irbis TTR 250, Suzuki Bandit 400. Есть также модели фирм Kawasaki и BMW — все они абсолютно новые и регулярно проходят техосмотр. Занятия же проводят настоящие мастера своего дела с большим стажем и опытом работы инструкторами.

Выбрать инструктора →

Но даже во время обучения не стоит забывать о безопасности. Мотошкола MsM абсолютно бесплатно предоставляет на весь период обучения полный комплект защитной экипировки: шлем, черепаху/мотокуртку, наколенники, перчатки, подшлемник (в остальных школах обычно ограничиваются одним шлемом). А для полной изоляции и удобства обучающихся все занятия проходят на «теплых» площадках с круглогодичной арендой. Все честно и официально. Школа также практикует мототуризм для новичков. Опытные инструкторы собирают группы и ездят по городам как туристы. Для такого дела даже мотоциклы выдают в аренду.

Подробнее о туризме и мероприятиях →

Если появится желание, можно сходить на пробный полноценный урок. Длится он целых 2 часа, а стоит всего 1000 рублей. Если привести с собой друга, школа выплачивает ту же 1000 рублей наличкой. Так что не сиди на месте — дерзай!

Подробнее о программах обучения →

5 способов победить мототоксикоз или ездим на мотоцикле 365 дней в году

В пятницу 14 октября в Москве были замечены первые белые мухи. Именно в этот момент ты понимаешь, что все, сезон закрыт. Повезло еще, если твоя интуиция сработала правильно, и ты успел вчера вечером поставить мотоцикл на зимовку в гараж.

Растянуть мотосезон на весь год может любой. Я расскажу про несколько способов.

Хоть сезон и закончился, но все равно есть способы провести всю зиму на мотоцикле. И эти способы доступны не только заядлым эндуристам, но также и владельцам спортов, чопперов и других видов байков. И если у вас нет навязчивого желания отдохнуть от мотоцикла до следующей весны, вам непременно стоит воспользоваться одним из них.

Способ №1. Катайся зимой на эндуро, питбайке или установи гусеницы

Практически любой опытный мотоциклист в свое время приходит к мысли, что надо попробовать эндуро. Я часто видела людей, ездящих в городе, например, на Выфере (Honda VFR), Джиксере (Suzuki GSX-R) или Голде (Honda Goldwing), но в дальнем углу гаража у них стоит маленькая Polini или еще не потерявший уверенность в себе Suzuki Djebel.

Питбайк – по своей сути, это детский кроссовый мотоцикл, но он также отлично подойдет подростку или девушке. Да и многие мужчины любят рассекать по бездорожью на этих маленьких кроссачах. Ведь это очень удобно! Питбайк можно без проблем положить в багажник практически любого автомобиля. Так что можете приобрести себе подобный аппарат и с удовольствием кататься.

Есть разные по бюджету варианты питбайков, например:

  • Питбайк Honda CRF 50 F, объем 50 см3, ≈ 84 000 р
  • Питбайк PitsterPro LX5, объем 140 см3, ≈ 55 000 р
  • Питбайк BSE Ph20, объем 150 см3, ≈ 83 000 р
  • Питбайк Apollo RFZ Open 125, объем 125 см3, ≈ 71 000 р

Есть и более взрослая техника. Хоть питбайки и являются сами по себе достаточно серьезным спортивным снарядом, но большие кроссовые мотоциклы все же больше подходят для зимних покатушек. Так что если у вас есть фургон, прицеп для перевозки или рядом с домом есть лес, вы можете приобрести себе какой-нибудь подобный аппарат, и кататься в свое удовольствие. Стоит ли говорить, что навыки управления с кроссовой техникой также помогут, когда вы сядете весной на свой городской мотоцикл.

Примерные цены на новые кроссовые мотоциклы сейчас такие:

  • Honda CRF250X, объем 250 см3, 4-х тактный, мощность 44 л.с. , ≈ 487 000 р
  • Yamaha YZ450F, объем 450 см3, 4-х тактный, мощность 60 л.с. , ≈ 587 000 р
  • KTM 250 SX, объем 250 см3, 2-х тактный, мощность 49 л.с. , ≈ 561 000 р
  • Цена б/у кроссовых мотоциклов начинается от 70 000 р

Комплект гусениц на мотоцикл – еще один интересный способ. Снубайк – такие снаряды отлично подходят для прохватов по свежевыпавшему пухляку. Вы можете купить на свой эндуро комплект специальных гусениц + лыжи и установить его на штатную подвеску. Еще один вариант, это приобрести более облегченный и подготовленный сноубайк.

Перед зимними выездами будьте внимательны! Большинство мотоциклов требует дополнительных настроек для езды в холодное время года. Читайте инструкции производителей. Естественно для начала нужно поставить правильную резину, поменять масло и смазки на более подходящие для холодного времени года, но также может потребоваться и перенастройка карбюратора. На многих кроссовых мотоциклах под разные температуры имеются наборы разных главных топливных жиклеров и игл.

Выбор мотоэкипировки для зимней езды

Обязательно, перед тем, как начинать кататься по лесу, нужно уделить внимание выбору правильной экипировки. Безопасность превыше всего! Обратите внимание на то, что городской экип отличается от экипа внедорожного! Ваши спортивные мотоботы, комбез и шлем-интеграл можете смело ставить на дальнюю полку и озаботиться покупкой новой защиты. Вам понадобятся:

  • Кроссовый шлем – с усиленной подбородочной частью, которая не только спасет вас от клевкового удара, но и позволит легче дышать.
  • Маска для кроссового шлема – у кроссовых мотошлемов отсутствуют визоры. Вместо этого на шлем одеваются специальные очки/маска.
  • Защита корпуса – уделите особое внимание защите корпуса, рук и бедер. Выбирайте то, в чем вам будет удобнее всего ездить. Есть отличные варианты защиты фирмы Thor, Icon и Alpinestars
  • Наколенники — одна из самых популярных моделей наколенников для эндуро, это шарнирные Thor Force Knee Guard
  • Мотоботы — предохранят ваши ноги от травм ступни и лодыжек. Отличный вариант, например, мотоботы Alpinestars Tech 8 RS
  • Термобелье – обязательно купите подшлемник с ветрозащитой и термобелье, чтобы не притворяться капустой на мотоцикле.

Цена удовольствия: от 70 000 рублей.

Способ №2. Прошипуйте резину на своем мотоцикле.

Обуйте свой мотоцикл в шипованные колеса. Естественно, на шипах в город выезжать нельзя, это абсолютно небезопасно как для вас, так и для окружающих. Но вы можете погонять по замороженному озеру или по специально подготовленному треку.

Один из самых популярных методов шиповки, это шиповка саморезами. Нужно насверлить отверстий в резине, после вставляете туда саморезы с шайбам, кладете шайбы с внешней стороны и затягиваете это все гайкой. В резину нужно будет заложить камеру, а после этого собирать колеса. Очень часто между прошипованной резиной и камерой, прокладывают еще защитный слой, который можно сделать из пожарного шланга или вырезать из старой камеры. Это необходимо для того, чтобы основную камеру не порвало головками саморезов. Естественно, не забываем про балансировку!

На некоторые модели кроссовых мотоциклов можно купить уже готовую прошипованную резину таких производителей, как IRC или Kenda. Спорты же придется шиповать самостоятельно.

Цена удовольствия: самостоятельная шиповка обойдется вам значительно дешевле, хоть и займет больше времени. Цена будет зависеть от размера ваших покрышек и частоты установки шипов. Необходимы строительные саморезы примерно 5000 шт на каждое колесо и камера для колеса. Цена же за пару готовых кроссовых шипованных покрышек составляет от 20 000 р до 24 000 р.

Способ №3. Катайтесь на картодромах на мини-мото

Еще один вариант зимнего развлечения с мотоциклом, это мини-мото. Первые любительские гонки по этому виду спорта стали проводиться в 1965 году, и он популярен до сих пор. Маленькие габариты байка позволяют проводить заезды на крытых картодромах, соответственно данный вид тренировок доступен и зимой. Как правило, подобные байки оснащаются моторами, рабочий объем которых не превышает 50 куб. см. Тем не менее они способны разогнаться до 120 км/ч.

На таком мини-спортбайке даже взрослый пилот может научиться чувствовать сцепление колес с покрытием, ну и заодно приобрести навыки правильного прохождения поворотов и поведения на треке. Так что катайтесь на мини-байках и готовьтесь к заездам на большом треке!

Цена удовольствия: Mini-moto можно купить за 20 000 - 25 000 рублей или взять в аренду - 3 000 рублей за 2 часа + аренда трассы 1 500 рублей.

Способ №4. Катайтесь зимой на крытых площадках

Есть еще одна интересная возможность провести зиму со своим мотоциклом, это занятия на крытых площадках. Обычно это ангары, в которых у вас есть возможность оставить свой байк на зимовку, ну и периодически приезжать на нем покататься. Вы можете не терять времени даром, а тренироваться на своем мотоцикле! Летом большую часть времени, проведенного с мотоциклом, мы тратим на езду по городу. Зимой же у нас есть отличный шанс совершенствовать свои навыки. Вы можете тренировать езду и маневрирование на малых скоростях, развивать правильную работу с рычагами управления, пробовать экстремальное вождение. Это безусловно полезно, вы это почувствуете по весне, когда впервые за новый сезон будете выезжать на улицы города!

Также вы можете попробовать что-нибудь новое, например, заняться стантрайдингом! В мотошколе вам предоставят питбайк или специально подготовленный стантовый мотоцикл. И через какое-то время практики и работы с инструктором, вы сможете опробовать приобретенные навыки на своем мотоцикле. Будьте осторожны! Любой трюк рекомендуется выполнять на подготовленном мотоцикле и в соответствующей экипировке!

В Москве есть несколько крытых мотошкол, где вы можете круглогодично тренироваться:

  • Мотошкола Александра Андреева и Мотошкола Star Riders — данный момент обе эти мотошколы находятся в большом ангаре на Волгоградском проспекте. Обучение идет по курсам на категорию А, контраварийный курс, продвинутый курс и стантрайдинг. У Александра Андреева так же имеется курс детской мотошколы.
  • Мотошкола Motostudy – в арсенале имеются курсы на категорию А, контраварийный курс, продвинутый курс. Находятся на метро Партизанская.
  • Mototaxi 24 – есть зимняя мотошкола с курсами на категорию А и продвинутый курс, курс мототренировок в лесу.

Вас ожидает множество падений. “Не падает только тот, кто ничего не делает.” Подберите для себя яркую экипировку с надежной защитой! Каждый из элементов экипировки должен удобно сидеть и не сковывать движения! Отличным выбором для стантовых тренировок является экипировка Icon, которую можно купить в Партнер-Мото

Наличие подобных площадок, это замечательная возможность для тех, кто только хочет получить права. На площадке крытой мотошколы вы можете научиться водить мотоцикл и сдать на категорию А еще до наступления весны. Цены на мотоциклы зимой ниже, так что у вас есть отличный шанс купить первый байк и начать привыкать к нему. Соответственно, когда вы будете первый раз в жизни выезжать на мотоцикле в город, у вас будет больше умения и чуть меньше страха.

Цена удовольствия – курс контраварийного вождения от 30 000 рублей, курс обучения стантрайдингу 35 000 рублей.

Способ №5. Путешествуйте!

Ну и самый последний способ. Уезжайте подальше от нашего холодного климата. Если в вашей жизни получилось так, что работа зимой особо не держит, и при этом имеется достаточное количество денег для путешествия, почему бы не посмотреть мир? Собирайте прекрасные моменты, ведь приключения – это то, что запоминается надолго! Многие мои друзья уезжали зимой в Индию, брали там легендарные “Роял Энфилды”, а потом с восторгом рассказывали о своем путешествии. Посетите Индонезию, Австралию, Непал, Китай, Латинскую Америку; возьмите там мотоцикл на прокат и попробуйте увидеть как можно больше!

И кстати, совсем необязательно уезжать из России. Южные границы нашей страны прекрасны, и там редко бывают минусовые температуры, так что сезон практически не прекращается. Посетите Сочи или Крым, там есть на что посмотреть.

В общем, друзья, катайтесь в удовольствие, круглогодичного вам сезона! Так какой способ выберете вы этой зимой?

Катание на кроссовом мотоцикле - акции и скидки на Kuponika.ru

Кроссовые мотоциклы выбирают только те, кто любит скорость. Ведь эти мотоциклы отличаются своими проходными и динамичными показателями. Основными производителями этих транспортных средств являются Honda, Yamaha, Suzuki, Alfer, Ossa. Они были созданы для высоких гоночных целей, поэтому на городских дорогах их редко встретишь. Стоимость таких мотоциклов очень высокая, если вы мечтаете о гонке на таком байке, стоит воспользоваться арендой.

Многие компании, занимающиеся организацией активного отдыха, могут предложить в аренду кроссовые мотоциклы и другие транспортные средства. Взяв в аренду кроссовый мотоцикл, можно ощутить абсолютную свободу, прокатившись с ветерком. Кататься удобнее за городом, чтобы ощутить простор и разогнаться до скорости света. У любого захватит дух от такой гонки. В аренду предлагаются технически исправные мотоциклы, за этим тщательно следят инструкторы и механики компаний. Для новичков предлагаются уроки вождения которые позволят ознакомиться с новым для вас транспортным средством, освоить управление.

Кроссовые мотоциклы идеально подходят для катания по глинистой местности, по грязе и снегу. Можно будет справиться с любыми подъемами и спусками. Это очень выносливые транспортные средства, катание на них доставит немало ярких впечатлений. Катание на кроссовом мотоцикле — это эмоциональное и захватывающее развлечение. Воспользовавшись скидочными купонами, которые предлагает ресурс Купоника, можно устроить гонки по пересеченной местности на арендованном кроссовом мотоцикле, со значительной скидкой.

Что нужно знать о езде на мотоцикле с пассажиром?

Идешь ты такой по городу или едешь, а мимо тебя пролетает разноцветная стрела спортбайка средь бела дня, за рулем крутой райдер в тонированном визоре, за которым словно флаг на мачте из стороны в сторону трепыхается юная пассажирка, отдергивающая короткую юбку. И смешно, и страшно.

С одной стороны, какое мне до этого дело, а с другой… скольких травм можно было бы избежать? Известно, что пассажир на чоппере или туристе, как правило экипирован лучше, по одной причине – он заранее подготовлен к путешествию. К тому же на этих классах для пассажира максимум комфорта. Спонтанные двойки на таких мотоциклах встречаются реже, нежели на городских или спортивных. Поэтому эта статья в первую очередь для тех людей, которым внезапно предложили короткую поездку:

- Давай прокачу?

- Покатай меня!

Пилоты, которые ну очень не любят возить кого-либо могут просто не брать с собой шлем для пассажира и каждый раз отнекиваться от поездки отсутствием экипировки или банально переставляют сиденья на одноместные, делая из мотоцикла так называемого «эгоиста». Но если вы даже невероятно умелый пилот, не стоит забывать о правилах перевозки двойки:

  • Обеспечить пассажира минимальным набором экипировки
  • Объяснить правила поведения на мотоцикле во время движения и остановок
  • Убедиться, что пассажиру удобно и начинать путь безопасно

Наличие экипировки на пассажире - это не банальное требование занудных правил ПДД. Если вы сажаете к себе человека, будьте столь любезны, выдать ему шлем, потому как его отсутствие чревато слишком серьезными последствиями.

Если вы из экономии отдаете пассажиру свой старый потрепанный шлем, тем более, который уже пережил падение, то при экстренной ситуации он может не отработать на все 100%, так как исчерпал свой ресурс.

В идеале, конечно, иметь полный комплект защиты для двойки, но так как пассажиры бывают очень разными, а мы рассматриваем варианты негаданной поездки из разряда «поедем, красотка, кататься», то далеко не всегда наш призрачный гонщик имеет полный боевой комплект. К важным частям экипировки, которой следует снабдить пассажира, хочу отнести перчатки. Дело в том, что мало кто из нечаянных попутчиков берет их с собой, а на скорости руки начинают мерзнуть. Поэтому они или пытаются согреть замерзшие пальцы на ходу, или постоянно меняют хват, что доставляет определенные неудобства как вам, так и пассажиру. Перчатки много места не занимают, вы можете хранить их в шлеме, который возите для второго номера.

Еще одна тонкость. Если у вашего пассажира коса по пояс, предупредите ее, что волосы нужно туго завязать и лучше всего спрятать под куртку. Нет, не потому что вы привезете ей паранджу, а потому что при распущенных волосах по приезду грива превратиться в воронье гнездо, из которого можно будет достать с десяток майских жуков, пару консервных банок и возможно еще живого голубя, который пролетал тот же перекресток, что и вы.

Обращайте внимание на то, как одета ваша двойка. Естественно, если вы решили прокатить девушку, да с ветерком, а она хочет понравиться вам, поэтому прибежала к месту старта в платье по колено и на каблуках… Объясните, пожалуйста, что живой она понравится вам куда больше, нежели в мини юбке, распластанной по асфальту. Половина пассажирок не знает, на что подписывается, а потом трясется такая красавица на жердочке хвоста спортбайка, как Тузик на морозе и дождаться не может, когда ваша поездка закончится.

Больше того, даже когда ваша двойка на мотоцикле сидит в шортах, бронезащиты от вылетающих из-под колес камней у вас нет. При попадании камня в голую ногу на скорости, пассажир инстинктивно подается в сторону, да так, что вы оба запросто окажетесь на асфальте из-за дисбаланса.

Не менее серьезная задача мотоциклиста – объяснить пассажиру, как себя вести. Одно только присутствие второго номера значительно влияет на баланс. Заднее колесо и амортизатор перегружаются. Пилоту тяжелее управлять мотоциклом.

Изначально пассажир должен правильно сесть:

  • Не отрывать стопы от подножек
  • Не опираться на глушитель или другие иные части мотоцикла
  • Прижать колени к бедрам пилота, сесть как можно ближе к нему
  • Обхватить руками водителя, не доставляя ему неудобств или же положить руки на бак, так, что бы было комфортно обоим
  • Не свешиваться с мотоцикла во время езды

Не забудьте подсказать двойке, что в поворотах он должен в точности повторять ваши движения, а не пытаться создать противовес, или наоборот помочь свешиванием под коленочку, или сидеть как истукан с ровной спиной на гос.номере.

Удобство – последний пункт перед отправкой в путь. Посадка должна быть максимально комфортной для модели вашего мотоцикла. Вес обязательно контролируется водителем. Если пассажир начнет ерзать во время движения, это чревато падением.

Да, половину пассажиров, особенно тех, кто впервые садится на мотоцикл, обуревает страх из-за неудобства, ощущения беспомощности и неизвестности. Донесите до них основное правило в поведении пассажира мотоцикла – не делать лишних телодвижений.

Вещи, которые вы можете воспринимать как само собой разумеющееся на фоне опыта мотоциклетной жизни, пассажиру иногда приходится объяснять на пальцах. Смиритесь с этим. Лучше потратить время на объяснение, чтобы не оказаться в неловкой ситуации.  

Ночная езда на мотоцикле, что нужно знать об этом?

Кто не любит ночного города? Наверное, только очень уставший от работы и тщетности бытия человек не в настроении полюбоваться подсветкой мегаполиса, оценить романтику фонарей на мостовых и вкус кофе на заправке.

Одно дело, когда вы сознательно выезжаете в город после заката, другое, когда вынуждены возвращаться домой, не имея с собой необходимых предметов экипировки — прозрачного визора, например.

Какие проблемы ждут мотоциклиста ночью?

  • Ослепление фарами машин, фонарями вдоль дорог
  • Неосвещенные участки дороги
  • Лихачи, самоучки и выпившие лишнего люди
  • Понижение температуры, изменение погоды
  • Усталость

Ослепление фарами машин, фонарями вдоль дорог

Основной пункт, который заставляет засомневаться в необходимости выезда ночью. Зрение идеальное далеко не у каждого, и кроме проблемы с линзами вместо очков приходится озаботится сменой визора.

Одно дело, когда ты продуман и возишь с собой прозрачный визор именно на такой случай, другое, когда прозрачного визора нет и приходится ехать на ощупь в затемненном. Даже если ты решил открыть свой темный визор, наивно надеясь, что это спасет ситуацию, по трассе едешь как китаец — глаза щелочкой, слезы градом, комаров, мух и пыли полный шлем. Как-то не радостно от такой поездки, даже при потрясающем освящении ночного города.

Для того, чтобы не возить с собой несколько визоров у компании Icon существуют фотохромные пинлоки Proshield, которые устанавливаются на визор Icon Airmada, Alliance, Alliance GT, Airframe, Airframe Pro, Variant. Суть пинлока заключается в затемняющем покрытии, которое реагирует на прямое попадание солнечного света. Пинлок остается прозрачным при попадании искусственного света фар и фонарей.

Еще одним выходом из ситуации по замене визоров будет покупка шлема со встроенными очками. Беспроигрышный вариант для любого класса мотоциклов. В солнечную погоду вы пользуетесь очками, а в ночные прогулки просто убираете их.

Если говорить об интересных моделях из Icon, то вариант Alliance GT с очками будет очень интересным и удобным. Вы экономите время и место, не отвлекаясь на смену визора.

Что бы вас не ослепляло встречным светом фар, старайтесь не смотреть на источник света. Отводите взгляд немного в сторону, заботьтесь о том, как ваше зрение перестраивается при резких сменах освещенности.

Неосвещенные участки дороги

Классика маленьких городов, когда нормальное освещение есть только на центральных улицах, а при въезде во дворы или на примыкающие улочки словно проваливаешься в черную дыру, как в прямом так и в переносном смысле.

Когда нет освещения, старайтесь ехать с меньшей скоростью. Возьмите за правило держать скорость так, чтобы ваш тормозной путь не превышал участка дороги, освященного фарами вашего мотоцикла.

Да и вообще, следите за состояние оптики байка. Вы можете поиграть светом излучения лампочки, ориентируясь на ваше личное удобство при теплом и холодном спектре.

Лихачи, самоучки и выпившие лишнего люди

Если посмотреть на статистику, окажется, что основные беды и аварии ночью случаются из-за нарушений ПДД. Мотоциклистам не уступают дорогу, сами мотоциклисты играют в «шашечки» или не ожидают появления оголтелого такси на перекрестке, водитель которого тоже по сторонам смотреть не особо утруждается, вот и встречаются два рассеянных одиночества, из-за того, что никто не подумал притормозить перед перекрестком.

Любители погоняться, конечно, понимают, на какой риск идут, но редко помнят, какую угрозу представляют для других, а потом начинается тыканье пальцем, мол, лечу я на всю мощь своего суперспорта, а тут меня машина сбивает и как посмели, нахалы, не уступить?

Кроме лихачей ночью в город выезжают самоучки. Логика таких людей проста — ночью дороги не сильно загружены, пробок нет, если упал, то не в трафике, можно спокойно поездить по городу, никому не мешая, привыкнуть к поведению на улицах. И казалось бы, что тут такого? Ничего страшного, просто самоучки и новички делают ошибки, путаются в знаках, пропускают повороты или выезжают на перекрестки не в свое время, по дополнительным стрелкам светофора, например, а еще практически не умеют пользоваться тормозами.

Выпившие лишнего люди — черный ящик Пандоры на дорогах города. Признаюсь честно, от них спасет только ваша собственная бдительность и реакция. Меня лично сбивала машина, водитель которой был пьян, он сбил меня и девочку, которая не успела затормозить при выезде на перекресток, хотя по светофору, зеленый свет был наш. Перебравшие лишнего встречаются не только за рулем, «веселых» пешеходов на улицах не меньше. Они переходят дорогу там, где им взбредет в голову, они могут приставать, пока вы стоите на светофоре у перехода и неожиданно выпрыгнуть на дорогу или выйти из стоящей машины.

В общем, бдительность — ваше дело.

Понижение температуры, изменение погоды

Ночью погода меняется, температура падает. Если вы не готовы к этому, то вы банально начнете замерзать.

Ночью из-за разницы температуры сильно запотевает визор. Не лишним будет иметь пинлок, или обрабатывать визор специальными составами.

Усталость

Если вы еще не забыли билеты ПДД, то там был вопрос про влияние усталости на скорость реакции. Учитывайте, что сонливость, утомление не только от рабочего дня, но и от монотонной езды, влияет на ваше поведение во время выезда. Вы уже не так внимательны к дороге, не так быстро реагируете на ситуацию, а возможно вовсе мечтаете поскорее вернуться домой и отдохнуть. Но даже если вы бодры, веселы, прямо как в том советском фильме, то это не значит, что водитель встречной машины едет с таким же воодушевлением.

Чтобы прогнать усталость, особенно, когда ночью путь не близкий, старайтесь или менять скорость движения, или делать дополнительные остановки, чтобы размять тело. Вы даже можете банально поприседать или потянуться, чтобы разогнать кровь по организму, немного взбодриться.

Будьте осторожны и внимательны, даже когда хочется любоваться красотами ночного города.

Статистика ВК сообщества "Покатаю на мотоцикле | ПОКАТАЙКА"

всех с праздником! всем ровных дорог и сексуальную двойку)) Ищу хорошую компанию и новые знакомства! Я двойка и миниатюрная дама. Сама из Балашихи ВАО МО! Знаю ПДД, люблю машины и дрифт. Умею дрифтовать А вот на мото никогда ни каталасьэкипировки разумеется нет.. может тут есть кто тоже любит дрифт и прокатит на мото?) Всем привет!Покатайте пожалуйста на мотоцикле по вечерней или ночной Москве!С меня приятная компания,угощу кофе,мороженкой Экипировки нету Долго зрел пост, и некоторые личности сегодня подтолкнули.))

Барышни, откуда в вашей головушке столько царственности? Много с кем довелось пообщаться, говорят: я вся такая хорошая, весёлая, голова не болит. Смотришь на страницу и думаешь, барышня.. за 30, закрытый или пустой акк, или куча фото детей. Всегда было такое представление, что подобные дамы не внушают доверия и надо держаться подальше. Но она же весёлая и голова не болит, но не тут то было, все именно так, как и предполагалось🖐

Где те весёлые и интересные девушки, которые тут были около 5 лет назад!?

А современные «байкеры» в пабликах... если вы себе купили 20 летнее ведро, вы зарегились в мотопаблике.. все? Вы мегакрутой бикер? и не надо вот этих сказок, про то что у кого не хватает денег, но хочется кататься)) или просто хочется иметь какой то вес в каком то социуме? За счёт фантазий, что мот увеличивает достоинство?)))

Даже несколько лет назад, тут люди вели себя совершенно по другому, срач был, интриги, расследования. Но как то все дружнее были.

А сейчас куда ни плюнь, то прынцесса из Люберец, то король Артур в сияющих 20 летних доспехах

Люди, будьте проще

И айда катосить🖐

Тоже пожалуй напишу ) так как самой водить мне не дано , но горю всем сердцем что хочу покататься ) просто выдохнуть . Была пассажиром всего 2 раза в жизни . Ну вдруг найдётся хороший человек который даст мне выйти из адского настроения .

Или могу заплатить денежку за покатушки по ночной Москве )

Доброй ночи 🤘🏻 Очень хочу покататься на мотоцикле по ночной Москве , кто не против ?) Ищу друзей и подруг для совместных покатух. Москва ) Санкт-Петербург Всем привет) всем кто не прочь закатнуть с девушкой на ninja 250 приглашаю в личку... Привет)) Очень хочу покататься на мото🏻 Экипа нету❌ Опыт около двух лет

СПБ

Всем доброго дня! Уже в эту субботу, 3 августа, мы вновь собираемся с палатками на берегу озера. Ночь, костер, природа, романтика… В 12.00 встречаемся на точке сбора (координаты ниже). Сдаём на месте деньги наличными, закупаем продукты, и едем отдыхать. Стоимость на два дня — 800 рублей В эту сумму входит шашлык, закуски, уха, чай, кофе и сладости. Алкоголь и кальяны берём с собой — в стоимость они не входят. В программе: песни под гитару у костра, интересные конкурсы, танцы и ещё много чего интересного. Если ты с нами — обязательно пиши Тане https://vk.com/pela4ka ,чтобы она могла внести тебя в список.

https://goo.gl/maps/TLwwW65HmgZwEvuT9

Внимание!!))много желающих,кто хочет поехать на выезд с палатками,но так и не нашли с кем, у нас есть возможность предоставить вам автобус, бесплатно,который доставит вас до места назначения)), выезжаем в 10.00, маршрут Строгино, Черёмушки, Домодедовская))пишем в ЛС, скоординируем,нас уже много, желающие присоединяйтесь до 12.00 Основная информация https://vk.com/wall-75561673_619595


Смотрите также