Кей кар что это


Топ-10 самых популярных кей-каров в Японии в 2017 году: смена поколения помогла Хонде N-BOX упрочить позиции

Японская ассоциация мини-автомобилей (JMVA) опубликовала рейтинг самых продаваемых новых кей-каров в стране по результатам 2017 года. Напомним, к классу кей-каров, или по-японски кей-дзидося, относятся автомобили длиной и шириной не более 3,4 и 1,48 м соответственно, с двигателем объемом не более 660 куб. см и максимальной мощностью не выше 64 л.с.

Самым популярным кей-каром третий год подряд становится Honda N-BOX — в 2017 году благодаря выходу нового поколения ее позиции упрочились. На второе место поднялся Daihatsu MOVE, занимавший по итогам 2016 года четвертую позицию. На третье место спустился Daihatsu Tanto (в 2016 году он занимал вторую позицию). Тройку лидеров покинул Nissan DAYZ. Далее смотрите таблицу.

Место

Модель

Продажи в 2017 году Процентное соотношение к показателям 2016 года
1 Honda N-BOX 218 478 117,2%
2 Daihatsu Move 141 373 138,0%
3 Daihatsu Tanto 141 312 90,6%
4 Nissan DAYZ 137 514 130,1%
5 Suzuki Wagon R 114 711 141,4%
6 Suzuki Spacia 104 763 128,9%
7 Daihatsu Mira 95 772 131,3%
8 Suzuki Alto 88 394 88,6%
9 Honda N-WGN 75 591 87,2%
10 Suzuki Hustler 72 600 84,7%

Рейтинг самых популярных полноразмерных легковых автомобилей Японии в 2017 году.

Рейтинг самых популярных новых автомобилей Японии по годам: 2016, 2015, 2014, 2013, 2012

Honda N-BOX

Daihatsu Move

Daihatsu Tanto

Для новичков что такое кей кар и их производители. — Сообщество «Kei Car Club» на DRIVE2

Всех приветствую.Надеюсь меня не забросают помидорами, гнилыми яблоками за данный пост.Прежде всего он для новичков до сегодняшнего дня не имеющие понятие что такое кей кар.Попробуем разобраться, поехали.

Кей-кар (дословно переводиться как «легкий автомобиль») – категория небольших по размерам японских транспортных средств, под которую, среди прочих, попадают легковые автомобили, фургоны и пикапы.

У себя на родине эти автомобили крайне популярны, так как им сопутствует большое количество льгот и их покупка спасает автолюбителя от различных налогов и регуляций, связанных в Японии с автомобилями. Они, помимо всего прочего, крайне компактны и экономичны.

Несмотря на свою специфичность, кей-кары можно иногда встретить и в других частях света — в основном, европейцы и американцы приобретают себе такие автомобили в подержанном виде прямиком из Страны восходящего солнца. Это связано с тем, что в большинстве своем за пределами Японии они официально не продаются. Некоторые европейский автоконцерны пробовали скопировать их концепцию, однако в целом предложенный ими ассортимент крайне ограничен.

Стандарты данного класса машины не раз менялись в течение десятилетий. В последний раз нормы были обновлены в 1990 году:Длина не более 3,4 м;Ширина не более 1,48 м;Высота не более 2 м;Объем двигателя не более 0,66 литров;Максимальная мощность не более 63 л.с.

Кей-кары могут представать во множестве вариаций – личные авто, компактные спорткары, грузопассажирские автомобили, коммерческий транспорт, пикапы, фургоны, минивэны и даже внедорожники. Daihatsu, Honda, Mitsubishi и Suzuki – основные производители, выпускающие машины данного класса. А такие производители, как Nissan, Mazda, Toyota и Subaru предлагают ребеджинговые версии автомобилей от вышеназванных брендов. В добавок несколько фото пользующихся спросом маленьких автомобильчиков в России.Начнем с компании SUZUKI, для меня это марка в первую очередь первопроходец после рашин кара, марка надежная.Фото для примера взяты с drom, я думаю никто против не будет.Если есть интерес по другим маркам то милости просим оставить отзыв, и мы продолжим наше путешествия в мир кей-кара.

Полный размер

SUZUKI ALTO Упрощенный вариант, Упрощенный в плане салона, обычные весла (Здесь нет электро пакета), один противосолнечный козырек, простая FM шарманка.Такие автомобили обычно используются для доставки пиццы, охотно берут ветеренары.

Полный размер

А вот это ALTO уже имеет эектропакет, сидения с подголовниками, CD магнитолу.Как правило цена от деревянной ALTO заметно ощутима.

Полный размер

Suzuki Jimny, такой мини танк для людей любящих погонять по лесу, помесить грязь.

Полный размер

Это SUZUKI KEI. В связи с изменением в октябре 1998 года японских стандартов на малолитражные автомобили концерн Suzuki решил создать компактный автомобиль нового типа. Так появился Kei. 3-дверный хэтчбэк, выполненный в стиле внедорожного автомобиля и имеющий высокий дорожный просвет — такова была концепция новой модели. Однако такое внешнее оформление не пользовалось спросом на японском рынке, поэтому Kei стал выпускаться только в 5-дверном варианте. В 2001 году поменялся дизайн панели приборов.Так же имеет такие комплектации как Кей Спорт и самая удачная на мой взгляд комлектация это конечно же WORKS.

Полный размер

Suzuki MR Wagon.Этой машиной к сожалению не интересовался особо.

Полный размер

SUZUKI WAGON R, есть и двойник MAZDA AZ VAGON.На данном фото представлен обычный WAGON R имеющий обычную комплектацию: Электро стеклоподьемники, обычная панель приборов к сожалению без тахометра, CD MP3 магнитола и ничего обычного.

А вот этот малыш SUZUKI WAGON R комплектации STINGRAY самый матерый среди 2 Вагонов.Один грозный вид заставляет влюбиться в эту машину.Внутри есть все от электо стекло подьемников, до подогрева задницы.Только жалко редкий зараза, и цена не адекватная.Между прочим был моей мечтой увы которая с кризисом не осущиствилась(, а ждавший меня во Владике Стинг был успешно продан.

Полный размер

SUZUKI CERVO.Очень редкая машина (Данной моделью владею сейчас).Особенно редка комплектация SR в которую входят обвесы кузова, спойлер, внутри нас ждет автоматический климат контроль, мульти руль, вариаторная коробка передач.

Новый Suzuki Wagon R: с любовью к Америке

2 февраля 2017 годаSuzuki Wagon R FX

Кей-кары — это чисто японское явление: маленькие налогововыгодные машинки длиной до 3,4 м, шириной до 1,48 м, оснащенные мотором объемом не более 660 см3 и мощностью не более 64 л.с. Suzuki Wagon R — типичный кей-кар, высокий, неказистый, на маленьких узеньких колесиках, но довольно вместительный, практичный и уютный. Шестое поколение «вагончиков» дебютировало сразу в трех ипостасях — FX, FZ и Stingray, они отличаются друг от друга оснащением и оформлением передней части кузова.

Suzuki Wagon R Stingray

Наиболее интересна самая нафаршированная молодежная версия с американским именем Stingray, позаимствованным у спорткара Chevrolet Corvette, и фарами, срисованными у Кадиллаков последних моделей. Она оснащается наддувной 64-сильной «турботройкой», состыкованной с вариатором. Коленвал ДВС связан ременной передачей с электрическим стартер-генератором мощностью 3 л.с., который питается от компактной литий-ионной АКБ и заряжает ее же при торможении и движении накатом — то есть Stingray относится к новому племени недорогих низковольтных гибридов. Напомним, что низковольтные гибриды не могут ездить исключительно на электротяге, но электрические компоненты позволяют им уменьшить вредные выбросы в атмосферу, снизить расход топлива и получить кратковременную дополнительную мощность при разгонах.

Suzuki Wagon R FZ

Гибридная силовая установка доступна и для чуть более скучно оформленных версий FX и FZ, но базовым двигателем для них все же является атмосферник мощностью 52 л.с., также состыкованный с вариатором.

Ведущие колеса у всех версий по умолчанию передние, но есть полноприводные модификации с зависимой задней подвеской (у переднеприводников сзади — полузависимая схема с поперечной торсионной балкой).

Suzuki Wagon R FZ

Новый Wagon R чуть позже наверняка выйдет в адаптированном виде на индийский рынок, а вот леворульных исполнений для Европы и России, к сожалению, не предвидится.

Новый Suzuki Wagon R: с любовью к Америке

Фото: Suzuki

Новый Suzuki Wagon R: с любовью к АмерикеОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Кеи-кары: что это и зачем? — DRIVE2

Одним из самых интересных явлений в японский автокультуре являются кеи-кары. Почему японцы фанатеют от них, а остальному миру «по барабану»? И что это вообще такое?

По-японски кеи-кар пишется очень просто — 軽自動車. Разберется даже малыш. И произносится элементарно — ке-джи-до-ща. Но будем называть такие машинки кеи-карами или «легкими автомобилями».Это явление характерно только для Японии. Хотя после Второй мировой войны подобные транспортные средства активно появлялись и в Европе — ибо они были маленькими и дешевыми. Однако в Старом свете уже в 50-х годах начался экономический бум, и они не стали культом. Хотя некоторые из европейских «малышей» все равно смогли войти в историю.

Почему же в Японии кеи-кары так любят? Потому что это остров и там все маленькое? Но Великобритания тоже остров, однако автомобили там стандартные. Видимо сработали налоговые послабления для кеи-каров и японская культура: привычка обходиться самым необходимым, любовь к стилю минимализм, скромность во всем и так далее.

В чем выгода?Класс кеи-каров родился в 1949 году. Тогда эти машины должны были быть не больше 2,8 метра в длину, их ширина не должна была превышать 1 (!) метр, а объем мотора — не больше 150 «кубов». По сути, тогда кеи-кары были мотоциклами с автомобильным кузовом… Однако постепенно требования менялись. В 1951 году длина кеи-каров увеличилась до 3 метров, а объём мотора до 360 «кубов». Сейчас же длина этих машин составляют уже 3,4 м, а мотор может быть объемом 660 см/куб. (мощность не может быть выше 64 л.с.). Что такое 3,4 метра? В этот сегмент, например, попадала бы наша «Ока» (3,2 м), а вот Daewoo Matiz уже был бы слишком большим.

Но если ограничения по мощности и размерам — это кнут, то где же «пряник»? Он не только в более простой парковке. Обладатели кеи-каров могут неплохо экономить на содержании авто. Во-первых, во многих префектурах Японии для покупки кеи-кара не надо показывать бумагу о наличии свободного парковочного места (часто без него вам просто не продадут машину). Во-вторых, автомобильный акциз на кеи-кары составляет всего 3%, а не 5%, как на большие авто. Кроме того, можно сэкономить около 16% на страховках, прочих налогах (20-30%) и дорожном налоге (он рассчитывается исходя из объема мотора). Все это делает кеи-кары идеальным вторым автомобилем или машиной для молодых семей, студентов и просто людей, которые ведут скромный образ жизни. А последних в Японии огромное количество (причем эта самая скромность сочетается с откровенно безумным тюнингом, который в Японии тоже явление культовое.

Page 2

Одним из самых интересных явлений в японский автокультуре являются кеи-кары. Почему японцы фанатеют от них, а остальному миру «по барабану»? И что это вообще такое?

По-японски кеи-кар пишется очень просто — 軽自動車. Разберется даже малыш. И произносится элементарно — ке-джи-до-ща. Но будем называть такие машинки кеи-карами или «легкими автомобилями».Это явление характерно только для Японии. Хотя после Второй мировой войны подобные транспортные средства активно появлялись и в Европе — ибо они были маленькими и дешевыми. Однако в Старом свете уже в 50-х годах начался экономический бум, и они не стали культом. Хотя некоторые из европейских «малышей» все равно смогли войти в историю.

Почему же в Японии кеи-кары так любят? Потому что это остров и там все маленькое? Но Великобритания тоже остров, однако автомобили там стандартные. Видимо сработали налоговые послабления для кеи-каров и японская культура: привычка обходиться самым необходимым, любовь к стилю минимализм, скромность во всем и так далее.

В чем выгода?Класс кеи-каров родился в 1949 году. Тогда эти машины должны были быть не больше 2,8 метра в длину, их ширина не должна была превышать 1 (!) метр, а объем мотора — не больше 150 «кубов». По сути, тогда кеи-кары были мотоциклами с автомобильным кузовом… Однако постепенно требования менялись. В 1951 году длина кеи-каров увеличилась до 3 метров, а объём мотора до 360 «кубов». Сейчас же длина этих машин составляют уже 3,4 м, а мотор может быть объемом 660 см/куб. (мощность не может быть выше 64 л.с.). Что такое 3,4 метра? В этот сегмент, например, попадала бы наша «Ока» (3,2 м), а вот Daewoo Matiz уже был бы слишком большим.

Но если ограничения по мощности и размерам — это кнут, то где же «пряник»? Он не только в более простой парковке. Обладатели кеи-каров могут неплохо экономить на содержании авто. Во-первых, во многих префектурах Японии для покупки кеи-кара не надо показывать бумагу о наличии свободного парковочного места (часто без него вам просто не продадут машину). Во-вторых, автомобильный акциз на кеи-кары составляет всего 3%, а не 5%, как на большие авто. Кроме того, можно сэкономить около 16% на страховках, прочих налогах (20-30%) и дорожном налоге (он рассчитывается исходя из объема мотора). Все это делает кеи-кары идеальным вторым автомобилем или машиной для молодых семей, студентов и просто людей, которые ведут скромный образ жизни. А последних в Японии огромное количество (причем эта самая скромность сочетается с откровенно безумным тюнингом, который в Японии тоже явление культовое.

Топ-10 самых популярных кей-каров в Японии в 2017 году: смена поколения помогла Хонде N-BOX упрочить позиции

Японская ассоциация мини-автомобилей (JMVA) опубликовала рейтинг самых продаваемых новых кей-каров в стране по результатам 2017 года. Напомним, к классу кей-каров, или по-японски кей-дзидося, относятся автомобили длиной и шириной не более 3,4 и 1,48 м соответственно, с двигателем объемом не более 660 куб. см и максимальной мощностью не выше 64 л.с.

Самым популярным кей-каром третий год подряд становится Honda N-BOX — в 2017 году благодаря выходу нового поколения ее позиции упрочились. На второе место поднялся Daihatsu MOVE, занимавший по итогам 2016 года четвертую позицию. На третье место спустился Daihatsu Tanto (в 2016 году он занимал вторую позицию). Тройку лидеров покинул Nissan DAYZ. Далее смотрите таблицу.

Место

Модель

Продажи в 2017 году Процентное соотношение к показателям 2016 года
1 Honda N-BOX 218 478 117,2%
2 Daihatsu Move 141 373 138,0%
3 Daihatsu Tanto 141 312 90,6%
4 Nissan DAYZ 137 514 130,1%
5 Suzuki Wagon R 114 711 141,4%
6 Suzuki Spacia 104 763 128,9%
7 Daihatsu Mira 95 772 131,3%
8 Suzuki Alto 88 394 88,6%
9 Honda N-WGN 75 591 87,2%
10 Suzuki Hustler 72 600 84,7%

Рейтинг самых популярных полноразмерных легковых автомобилей Японии в 2017 году.

Рейтинг самых популярных новых автомобилей Японии по годам: 2016, 2015, 2014, 2013, 2012

Honda N-BOX

Daihatsu Move

Daihatsu Tanto

Рынок кей-каров в Японии в 2018 году: рейтинг самых популярных моделей

Японская ассоциация мини-автомобилей (JMVA) опубликовала рейтинг самых продаваемых новых кей-каров в стране по результатам 2018 года. Напомним, к классу кей-каров, или по-японски кей-дзидося, относятся автомобили длиной и шириной не более 3,4 и 1,48 м соответственно, с двигателем объемом не более 660 куб. см и максимальной мощностью не выше 64 л.с.

В общей сложности в 2018 году было продано 1 924 124 кей-кара. В это количество входят микроавтомобили всех типов, включая развозные грузовички. В структуре авторынка Японии доля кей-каров в прошлом году составила 36,5% (напомним, что всего японский рынок в 2018-м составил 5,27 млн автомобилей). Относительно 2017 года продажи кей-каров выросли на 4,4% (тогда их продажи составили 1 843 341 единицу). Сегмент микроавтобилей в 2018 году рос быстрее всего авторынка, который прибавил +0,7%.

Самым популярным кей-каром четвертый год подряд стала Honda N-Box, причем в 2018 году ее позиции только упрочились — спрос вырос на 10,7%. На второе место поднялся Suzuki Spacia. Модель нового поколения, вышедшая в конце 2017 года, попала в самое сердце покупательской аудитории, благодаря чему продажи модели увеличились на 45,2%. Третью строчку занял Nissan DAYZ, спрос на него лишь чуть вырос по сравнению с 2017 годом — +2,7%. Далее смотрите таблицу.

Место Модель Продажи в 2018 году Относительно 2017 года
1 Honda N-BOX 241 870 110,7%
2 Suzuki Spacia 152 104 145,2%
3 Nissan DAYZ 141 495 102,9%
4 Daihatsu Tanto 136 558 96,6%
5 Daihatsu Move 135 373 96,1%
6 Daihatsu Mira 107 283 112,0%
7 Suzuki Wagon R 108 013 94,2%
8 Suzuki Hustler 65 291 89,9%
9 Suzuki Alto 77 241 87,4%
10 Honda N-WGN 63 009 83,4%

Смотрите также рейтинг самых популярных полноразмерных легковых автомобилей Японии в 2018 году (Ноут первый, Аква вторая).

Рейтинг самых популярных новых автомобилей Японии по годам: 2017,  2016, 2015, 2014, 2013, 2012

Honda N-BOX

Suzuki Spacia

Nissan DAYZ

Daihatsu Tanto

Daihatsu Mira

Daihatsu Move

Suzuki Wagon R

Suzuki Hustler

Suzuki Alto

Honda N-WGN


Смотрите также