Киа ассистанс как работает


Программа - помощь на дороге KIA

При покупке нового автотранспортного средства KIA вы подключаетесь к программе «Помощь на дороге». Программа действует в течение семи лет для автомобиля KIA Quoris и года для любых других моделей авто КИА. C 1 апреля 2014 года при прохождении техобслуживания у дилеров KIA автовладельцы получают в качестве презента продление данной спецпрограммы в течение одногогода, либо 15 тыс. км. пробега, либо до последующего техобслуживания.

Программа включает в себя следующие услуги:

Эвакуация на территории РФ (до 80 км от города) до ближайшего автоцентра KIA;

Выезд спецтранспорта техпомощи для устранения мелких поломок;

Замена или ремонт колеса, подвоз топлива, вскрытие автотранспортного средства, запуск мотора от внешнего источника;

Предоставление исчерпывающей консультации техспециалиста;

Служба техподдержки 24\7.

В сочетании с уникальной для России гарантией – 5 лет или 150 000 км пробега, программа «Помощь на дороге» гарантирует владельцам автомобилей KIA полную защищенность от неприятностей на дорогах.

Информационная линия:

8 800 250 05 42

+7 (495) 640 27 79 – для звонков за пределами РФ

* В программе участвуют все автомобили KIA, реализованные официальными дилерами и находящиеся в периоде эксплуатации до 5 лет/150000км (искл. KIA QUORIS).

** Андорра, Австрия, Бельгия, Белоруссия, Босния и Герцеговина, Болгария, Великобритания, Хорватия, Кипр, Республика Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция (включая Корсику), Германия, Гибралтар, Греция (включая все острова), Венгрия, Ирландия, Исландия, Италия (включая Сардинию и Ватикан), Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия (включая Азорские острова и Мадейру), Румыния, Сан-Марино, Сербия, Черногория, Словакия, Словения, Испания (включая Балеарские и Канарские острова, Сеуту и Мелилью), Швеция, Швейцария, Турция, Украина.


Kia Техническая помощь на дороге | Киа сервис

Техобслуживание автомобилей

Наши четыре современные сервисные мастерские могут принять до 80 автомобилей в день для обслуживания и ремонта. Эта услуга распространяется на все марки автомобилей, поставляемых DAL Motors, и включает в себя все, от быстрого планового обслуживания до полного ремонта механических, кузовных, электрических и кондиционеров. В высокотехнологичных отсеках работают профессионально обученные и сертифицированные специалисты, работающие в группах, каждой из которых управляет квалифицированный инженер.

Качество гарантируется передовой системой управления качеством, которая включает компьютеризированные исторические записи для каждого автомобиля. Все ремонты проходят финальную проверку профессиональными инженерами.

Мобильные бригады выездного обслуживания обеспечивают настоящую поддержку на местах и ​​могут выполнять ремонт на месте для поддержания транспортных средств в хорошем рабочем состоянии. Команды оснащены специальными диагностическими средствами и современными средствами связи. По запросу на специализированных объектах (например, на нефтяных месторождениях и строительных площадках) доступны постоянные группы технического обслуживания.Эта услуга доступна для всех владельцев транспортных средств, а не только для тех, кто приобрел автомобили у DAL Motors.

Наши инженеры и техники проходят программу непрерывного обучения в нашем хорошо оборудованном учебном центре на месте, где обучение проводят квалифицированные иностранные специалисты и местные инструкторы.

.

Kia Техническая помощь на дороге | Kia Помощь на дороге


Очереди открыты по будням с 8:00 до 20:00, по выходным с 9:00 до 17:00, в праздничные дни с 9:00 до 17:00. Номера 03 оплачиваются по национальным тарифам на звонки и включены в тарифные планы с фиксированными и мобильными телефонами. Звонки могут отслеживаться и / или записываться

Kia Motors (UK) Limited. Зарегистрировано в Англии № 4415807. Зарегистрированный офис: Уолтон Грин, Уолтон-он-Темз, Суррей, KT12 1FJ. Kia Motors Ltd является назначенным представителем ITC Compliance Ltd, который уполномочен и регулируется Управлением финансового поведения.Предоставлено RAC Motoring Services с регистрационным номером 01424399 и / или RAC Insurance Ltd. с регистрационным номером 2355834. Зарегистрировано в Англии; Зарегистрированный офис: RAC House, Brockhurst Crescent, Walsall WS5 4AW. RAC Motoring Services авторизована и регулируется Управлением финансового надзора. RAC Insurance Ltd уполномочена Управлением пруденциального регулирования и регулируется Управлением финансового поведения и Управлением пруденциального регулирования.

.

Kia Часто задаваемые вопросы - Часто задаваемые вопросы

Программа My Convenience - это программа обслуживания, в которой клиент может персонализировать свой план обслуживания в соответствии со своими конкретными требованиями. В рамках программы «Мое удобство» клиент делает 2 варианта выбора, используя программу «Мое удобство».

Вариант 1:

Продолжительность и охват программы, для которой у клиента будут следующие варианты (выбрать только 1 вариант в соответствии с требованиями):

• 2 года / 20 000 км
• 3 года / 30 000 км
• 4 года / 40 000 км
• 5 лет / 50 000 км

Вариант 2:

Пакет услуг, чтобы выбрать только 1 вариант, отвечающий конкретным требованиям клиентов.Доступные варианты пакетов Care:

• Профилактический уход: услуги по уходу за автомобилем, которые запрашиваются клиентами для лучшей защиты его / ее автомобиля. Охватываемые услуги: Покрытие под тело, Репеллент от грызунов
• AC Care: услуги по уходу за автомобилем, которые запрашиваются клиентами для повышения производительности кондиционера его / ее автомобиля. Охватываемые услуги: Очистка испарителя кондиционера, Дезинфицирующее средство для кондиционера
• Fresh Care: услуги по уходу за автомобилем, которые запрашиваются клиентами для улучшения эстетики его / ее автомобиля.Охватываемые услуги: Обогащение интерьера, Обогащение экстерьера
• Гигиенический уход: услуги по уходу за автомобилем, которые запрашиваются клиентами для поддержания уровня гигиены его / ее автомобиля. Охватываемые услуги: фумигация, угольный воздушный фильтр

За дополнительной информацией обращайтесь к ближайшему дилеру Kia.

.

УВО | Мощность для подключения

Что такое слежение за автомобилем?

Это помогает отслеживать местонахождение автомобиля в реальном времени.

Что такое передача геоданных?

Клиент может поделиться своим текущим местоположением с близкими через приложение UVO.

Кто-нибудь требует, чтобы приложение UVO могло получить доступ к ссылке местоположения?

Нет, ссылка на местоположение может быть доступна любому на своем смартфоне через любой интернет-браузер.

Отображает ли навигация информацию о пробках?

Да, автомобильная навигация показывает информацию о дорожном движении в реальном времени, которая доступна в ограниченных состояниях.

Работает ли навигация и без подключения к сети?

Да. Карты можно использовать и в автономном режиме.Однако для получения обновлений трафика в реальном времени рекомендуется подключение для передачи данных.

Что такое навигация с помощью call-центра?

Клиент может связаться с колл-центром Kia и запросить любой пункт назначения или рекомендацию по близлежащим достопримечательностям (например,г. Ресторан, театр и др.). Колл-центр отправляет ссылку назначения в информационно-развлекательную систему автомобиля. Выберите ссылку и легко перейдите к месту назначения.

Что такое оповещение Geofence? Как это работает?

Это помогает создать виртуальную границу на карте.Как только автомобиль въезжает в эту зону или выезжает из нее, Клиент получит уведомление в приложении UVO.

Что такое предупреждение о временном ограничении?

Клиент получает уведомление, если транспортное средство движется в течение ограниченного времени, установленного в приложении UVO.

Что такое Valet alert?

Клиент получает уведомление в случае, если транспортное средство нарушает параметры оповещения камердинера, определенные в приложении UVO.

Что делают 3 кнопки на внутреннем зеркале заднего вида автомобиля?

1. Первая кнопка слева - SOS.Он свяжет клиента с агентом по обслуживанию клиентов Kia, который поможет с экстренными службами, такими как полиция, скорая помощь и т. Д.
2. Центральная кнопка - это кнопка помощи на дороге (RSA). Он свяжет клиента с агентом по обслуживанию клиентов Kia, который окажет помощь на дороге.
3. Крайняя правая кнопка - это кнопка UVO. Он свяжет клиента с агентом по обслуживанию клиентов Kia, который поможет с передачей ссылки желаемого пункта назначения в информационно-развлекательную систему вашего автомобиля.

Что такое автоматическое уведомление о столкновении?

В случае аварии, когда подушка безопасности срабатывает, автомобиль отправляет информацию об автомобиле в колл-центр Kia и сохраняет предварительно сохраненные контактные номера для экстренной помощи вместе с местонахождением вашего автомобиля.Колл-центр KIA перезвонит клиенту для получения любой помощи в службах скорой помощи, RSA и полиции.
Заявление об ограничении ответственности: KIA может оказывать помощь клиенту только в предоставлении экстренных услуг. Заказчик несет полную ответственность за любые платежи третьим лицам за использование экстренных служб.

Обязан ли KIA предоставить мне услуги скорой помощи? Платные ли услуги?

В случае аварии колл-центр Kia может помочь пользователю в оказании услуг скорой помощи.Kia не несет ответственности за задержку прибытия машины скорой помощи, а также за любые риски или расходы, связанные с услугами скорой помощи. Услуги будут предоставляться с предварительного согласия пользователя, и могут быть расходы, связанные с услугами, которые пользователь должен оплатить с помощью машины скорой помощи / больницы.

Сколько номеров для экстренной связи я могу добавить с помощью приложения UVO?

5 номеров для экстренной связи можно добавить через приложение UVO.

Что такое паническое уведомление?

При нажатии тревожной кнопки, доступной на клавише FOB, автоматическое уведомление (SMS) отправляется на предварительно сохраненные номера телефонов экстренных служб.Он будет работать только тогда, когда ключ FOB находится в пределах рабочего диапазона автомобиля.

Доступна ли круглосуточная поддержка в колл-центре?

Да, служба поддержки колл-центра доступна круглосуточно.

Что такое слежение за угнанным автомобилем и иммобилизация?

В случае кражи автомобиля, автомобиль может быть отслежен колл-центром по запросу пользователя.Колл-центр может удаленно заблокировать автомобиль по запросу клиента при условии, что клиент подает FIR в полицию. Когда автомобиль обездвижен, его нельзя перезапустить после выключения зажигания.
Примечание. Информационный центр проведет мобилизацию автомобиля после подтверждения покупателем возврата украденного автомобиля.

Что такое дистанционный запуск / остановка двигателя?

Заказчик может удаленно запускать / останавливать двигатель автомобиля через приложение UVO.Эта функция в основном используется для дистанционного включения автомобильного кондиционера через приложение. При запуске двигателя автоматически включается кондиционер и очиститель воздуха автомобиля. Эта функция доступна только в АКПП.
Для дистанционного запуска двигателя должны быть выполнены следующие условия:
• Все двери должны быть закрыты и заперты.
• Капот и багажник должны быть закрыты.
• Трансмиссия автомобиля находится в положении P (Парковка).
• Зажигание должно быть в положении ВЫКЛ.
• Достаточно топлива и аккумулятора для запуска автомобиля.
• Автомобиль должен быть запущен в течение последних 168 часов.
Клиент несет ответственность за использование функций удаленного запуска двигателя и удаленного звукового сигнала в соответствии с любыми законами, правилами или постановлениями, действующими в месте нахождения вашего автомобиля.

Почему моя машина долго заводится после подачи команды дистанционного запуска двигателя?

Иногда удаленный запуск вашего автомобиля может занять много времени.Чтобы избежать разряда аккумуляторной батареи, когда двигатель транспортного средства не работает, транспортное средство находится в состоянии «сна». Следовательно, когда дается команда запуска двигателя, автомобилю отправляется сообщение «пробуждение», и требуется некоторое время, чтобы автомобиль загрузился и подтвердил команду запуска двигателя.

Что такое Smart pure air и AQI?

AQI - это индекс качества воздуха.Чем ниже индекс, тем безопаснее дышать воздухом. Очиститель воздуха (Smart Pure Air), установленный в автомобиле, может быстро очистить воздух внутри автомобиля. Клиент может удаленно проверить статус AQI в салоне автомобиля через приложение UVO.

Какой статус всех функций я могу проверить удаленно из приложения?

Вы можете проверить состояние функций ниже удаленно из своего приложения
1.Двигатель ВКЛ / ВЫКЛ.
2. AC ВКЛ / ВЫКЛ.
3. Дверь открывается / закрывается.
4. Капот и багажник открываются и закрываются.
5. Состояние давления в шинах.
6. Информация о топливе.

Что такое дистанционный запуск двигателя для механической коробки передач?

Дистанционный запуск двигателя теперь может быть удален и для Sonet с механической коробкой передач.Это дает покупателям возможность снизить температуру в салоне автомобиля до заданной температуры путем удаленного включения кондиционера автомобиля.

В каких условиях будет работать дистанционный запуск двигателя для автомобиля с механической коробкой передач в Sonet?

Для работы дистанционного запуска двигателя для механической коробки передач автомобиль должен соответствовать следующим условиям:
- Sonet должен иметь активированные автомобильные службы UVO Connected
- Механизм автомобиля должен находиться в нейтральном положении, а все двери должны быть заперты.
- Стояночный тормоз должен быть зафиксирован в крайнем верхнем положении, и автомобиль не должен находиться под уклоном более 5 градусов.

Что такое обновления карты OTA и их преимущества для клиентов Kia?

Обновления карт по воздуху позволяют клиентам Kia удобно обновлять свои информационно-развлекательные карты удаленно из любого места.Всякий раз, когда доступно какое-либо обновление карты, клиенты получают уведомление на своих информационно-развлекательных экранах о загрузке новейшего программного обеспечения. OTA - это бесконтактная технология, которая помогает клиентам избежать ненужных поездок в дилерские центры для обновления карт. Обновления OTA в настоящее время доступны только для автомобилей Sonet с поддержкой UVO. .

.

Смотрите также