Киа церато не видит ключ


KIA CERATO 2011, перестала "видеть" оба ориг смарт ключа, заводит только когда смарт в слоте! - Иммобилайзеры

Приветствую всех любителей поковыряться в "kia"...

Опишу детально проблему -  клиентка, женского пола, обратилась с просьбой записать дополнительный смарт ключ на

КИА ЦЕРАТО КУПЭ, 2010 г.в. 

мотор 2.0Л, АКПП,

с доп сигналкой ШЕРХАН мэджик кар 5, (а/з осуществлен ключевым обходчиком)

Суть проблемы в том, что около месяца назад, после чего разумеется она не помнит, ее оригинальный 4 кнопочный смарт ключ с 46 чипом на борту, перестал заводить по высокой частоте, и заводить мог только из слота.

Это ее не устраивало и я рассказал про несколько вариантов решения проблемы - либо замена батареи, (возможно даже перепутана полярность), либо как вариант использование второго ключа, о наличии которого она сказала,

либо привязка моего...не дробя она выбирает привязку нового, я приезжаю, осматриваю проблемный ключ, осматриваю ее запасной (в корпусе оказалось пусто, т.к плату похоронили в обходчике) и при проверке ключа вижу что он в полном порядке-это заставляет меня отрыть второй обученный смарт с обходчика для проверки!

искать долго не пришлось, через 30 сек у меня была вторая плата, которую, использовав новую батарейку, я так же проверяю-с ней все в порядке,она читается, но и она не дает завести пока не положишь в слот...

ОБА СМАРТА ИМЕЮТ 46 ЧИП, ОБА управляют РАДИОКАНАЛОМ, но заводят только со слота!

Залажу сканматиком2, прохожу по блокам...

по дрыгателю ошибки:

р0504-кореляция показаний датчиков тормоза "А"/ "В"

р0036- это по второй лямбде, которую после удаления ката дурит обманка

далее:

B1689-CAN таймаут между SMK и PDM (расшифровка из сканматика, ее придется детально разжевывать,ибо пока такие не встречал) 

Есть подозрение на неисправность SMK. Блоки и ключи не менялись - все родное!

 

В1604-потеря связи между БСМ(BCM) и ИФУ(IFU) 

C1612-CAN timeout TCM

C1611-CAN блокировано по времени ESM

 

Все ошибки отображены как хранящиеся, а не действующие!

Все переварил,записал, и затер-завожу ничего не вылазит, и так же по прежнему не работает опция свободных рук -везде все тихо и ничего не понятно!

выводы делать не спешу, сегодня первый день разбора полетов....

Вижу как и Вы, что рвется связь....точнее РВАЛАСЬ, потому что ошибки затерли, поездили и они не вылазят....

КУДА КОПАТЬ? разбирать все и искать где барахлит проводка? Получается какой-то из блоков словил КЗ или обрыв или плохой контакт и его из-за отсутствия отклика динамит система?

Ткните пожалуйста носом, если встречали подобное!

 

,,,,,.

КИА

1. C5500 (UMPE), 433 МГц, 47 микросхем, 4 кнопки

2. J5000 (CK), 433 МГц, 47 микросхем, 4 кнопки

3. J5100 (CK), 433 МГц, 47 микросхем, 3 кнопки

4. J6500 (RJ), 433 МГц, 47 микросхем, 4 кнопки

5. C5000 (UM), 433 МГц, 47 микросхем, 4 кнопки

6. C5600 (UMPE), 433 МГц, 47 микросхем, 3 кнопки

7. 95440-F1100 (Q1ePE), 433 МГц, 47 микросхем, 3 кнопки / 2018-2019 KIA Sportage

8.95440-C6100 (UMaPE), 433 МГц, 47 чипов, 4 кнопки

9. C6000 (UM), 433 МГц, 47 микросхем, 4 кнопки

10. D9100 (QL), 433 МГц, 47 микросхем, 3 кнопки

11. D9000 (QL), 433 МГц, 47 микросхем, 4 кнопки

12. A2200, 433 МГц, 46 чипов, 3 кнопки

13. F6100 (YG.EU/GEN) 433 МГц, 47 чип 3, кнопка

14. D9510 (QLPE), 433 МГц, 47 микросхем, 3 кнопки

15. 95440-H8100, 433 МГц, микросхема 8A, 3 кнопки / (KIA RIO 2017+)

16.95440-G6000, 433 МГц, 8 чипов, 3 кнопки / 95440-F6000

17. D9500 (QLPE), 433 МГц, 47 микросхем, 4 кнопки

18. G5000 / DE / D00, 433 МГц, 47 чипов, 4 кнопки

19. G5000 (DE), 433 МГц, 47 микросхем, 4 кнопки

20. h4000 (QLc) / 433/3

21. S4000 (ND) / 433/2

22. 95440-C6100 / 433 МГц / 47 чипов / 4 кнопки / Kia Sorento 2018+

.

Cerato Sedan Технические характеристики и особенности

Система гидроусилителя

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

Задняя подвеска

Спаренная ось торсионной балки

Спаренная ось торсионной балки

Спаренная ось торсионной балки

Спаренная ось торсионной балки

Ось сдвоенная торсионная

Ось сдвоенная торсионная

Ось сдвоенная торсионная

Спаренная ось торсионной балки

Ось сдвоенная торсионная

Многосвязный

.

Cerato Hatch Технические характеристики и особенности

Тип двигателя Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил.DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил.DOHC GDI 3 D-CVVT 2 16 клапанов
.

Смотрите также