Киа церато расход топлива на 100 км


Расход топлива Киа Церато на 100 км. Отзывы владельцев

Содержание статьи

Компактный легковой автомобиль среднего класса Kia Cerato появился в 2004 году. Машина предлагается в кузовах седан и хэтчбек, с комфортным салоном, заточенным под американский рынок. Среди его достоинств выделяют:

  1. надежные и экономичные двигатели;
  2. прочную и эластичную подвеску;
  3. наличие электронных систем безопасности;
  4. ремонтопригодность;
  5. высокое качество отделочных материалов салона.

Особенно отмечаются показатели расхода топлива на 100 км в любой комплектации на Киа Церато – они ниже, чем у многих одноклассников, что стало уже визитной карточкой этой корейской марки.

Первое поколение Kia Cerato

Уже первое поколение Церато сразу привлекло внимание динамичным кузовом, высоким качеством сборки, несколькими надежными и мощными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.

В бюджетном варианте машина предлагалась с бензиновым мотором 1.6 на 105 сил с моментом 157 Н·м, механической или автоматической трансмиссией. Он разгоняет машину до первой сотни за 11 с и скорости в 186 км/ч. В этой версии расходование топлива Kia Cerato:

  • город 9,1 л;
  • смешанный 6,8 л;
  • трасса 5,5 л.

В 2007 мощность этого двигателя была доведена до 122 лошадиных сил, что улучшило динамику набора первой сотни до 10,2 с, при том же потреблении бензина.

Версия 2.0 выдает 143 л.с. при моменте 186 Н·м и разгоняет Церато до 100 км/ч за 9 с при максимальной скорости 208 км/ч и расходе топлива:

  • в городе 10,2 л;
  • в смешанном цикле 7,5 л;
  • по трассе 5,9 л.

С четырехступенчатой АКПП во всех режимах расход возрастает, в среднем, на один литр в каждом из режимов.
Экономичный дизель 1.5 выдает 102 силы с динамикой 12,5 с до первой сотни и максималкой 186 км/ч. Он потребляет:

  • на городских улицах 6,4 л;
  • в смешанном режиме 5,3 л;
  • шоссе 4 л.

Более мощная версия дизеля 2.0 на 112 лошадиных сил разгоняется до 100 км/ч за 11,5 с при расходе топлива:

  • в трафике 8,2 л;
  • средний показатель 6,4 л;
  • свободная дорога 4,6 л.

Второе поколение Киа Церато

В 2009 корейский производитель начал выпускать второе поколение Киа Серато. Была доработана подвеска, клиренс уменьшился на 1 см, но машина стала более управляемой, лучше держать дорогу. Кузов стал длиннее и шире, что позволило увеличить габариты салона. От дизельных двигателей было решено отказаться, а бензиновые силовые агрегаты были доработаны.

Вариант объемом 1.6 выдает 126 лошадиных сил и с динамикой до сотни в 10,3 с, максимальной скоростью движения 190 км/ч. С ним автомобиль потребляет:

  • в городе 8,6 л;
  • в смешанном цикле 6,6 л;
  • по трассе 5,5 л.

Обновленный шестиступенчатый автомат обеспечивает расход аналогичный версиям с механическим приводом.
Мотор 2.0 выдает 156 лошадиных сил и разгоняется до сотни за 9,3 с, комплектация с АКПП тратит на одну секунду больше. Расход топлива составляет:

  • по городу 9,8 л;
  • в среднем 7,6 л;
  • на свободной дороге 6,9 л.

Третье поколение Киа Церато

Обновленный Киа Церато был представлен на салоне в Лос-Анджелесе 2012 года. Экстерьер автомобиля был выполнен в корпоративном стиле бренда с учетом вкусов американского потребителя. Комфортный салон был оборудован большим цветным дисплеем.

Базовым вариантом был выбран двигатель 1.6 на 130 лошадей с моментом сил 157 Н·м. Он разгоняется до сотни за 10,1 с и максимальной скорости 200 км/ч. Он потребляет:

  • по городским улицам 8,7 л;
  • в смешанном цикле 6,5 л;
  • по свободной трассе 5,2 л.

Предлагается версия 1.6 с нагнетателем, выдающая 204 силы при моменте 265 Н·м, разгоняющий машину до 100 км/ч за 7,4 с, максимальный показатель скорости 222 км/ч. Расход топлива с этим мотором и шестидиапазонным автоматом:

  • в трафике 11,1 л;
  • средний показатель 7,9 л;
  • на трассе 6 л.

Вариант с бензиновым двигателем объемом 1.8 выдает 148 сил, появился в 2013, его расход составляет:

  • город 9,4 л;
  • в среднем 8,1 л;
  • по шоссе 6,5 л.

Еще один популярный вариант бензинового силового агрегата 2.0 выдает 150 сил при 192 Н·м крутящего момента. Максимальная скорость в этой комплектации 205 км/ч, при динамическом показателе до сотни в 9,3 с и расходе топлива:

  • на загруженных улицах 10,3 л;
  • смешанный показатель 7,2 л;
  • на чистой трассе 5,6 л.

Расход топлива Kia Cerato четвертого поколения


Обновленный Киа Церато был представлен в 2018, его внешность была незначительно изменена, салон стал более комфортным. Производитель решил оставить хорошо зарекомендовавшие себя двигатели 1.6 на 128 сил и 2.0 мощностью 152 л.с. Показатели расхода топлива у них не изменились и остались на уровне Kia Cerato предыдущего поколения, но уровень выбросов был доведен до норматива Евро 6.

Отзывы о реальном расходе топлива Kia Cerato

Из отзывов владельцев понятно, что корейскому производителю удалось создать удачную конфигурацию и реальный расход не слишком отличаются от паспортных. Увеличенное потребление может быть связано с техническим состоянием автомобиля – изношенностью узлов, проблемами с электроникой, регулировками подвески, давлением и типом шин. Еще одна популярная причина перерасхода – агрессивный стиль вождения, которым грешат многие автолюбители.

Первое поколение

  • Анатолий, Краснодар. Брал машину 2005 года с нуля, считаю что Киа Церато – самый привлекательный вариант в своей ценовой категории. Конкуренты не дотягивают по комплектации в базе и стоят дороже. У меня двигатель 1.6 на 122 лошадки, его вполне хватает, особенно в паре с механикой. На 100 км по кругу этот автомобиль потребляет до 9 л АИ 95 и это с пробегом 200 тыс. км.
  • Илья, Подмосковье. У меня первое поколение еще с двигателем 1.6 на 105 лошадок, с МКПП. Очень нравится собранность подвески, отлично отрабатывающей на неровностях. Для города отличная машина, мощности хватает для того, чтобы уверенно держаться в потоке даже с 4 пассажирами. По трассе можно уложиться в 7 л, в городе больше 9,5 л на сотню не бывает.
  • Олег, Севастополь. У меня Киа Церато Luxe 2007 года с 1.6 на 122 силы и автоматической коробкой передач. Автомат немного запаздывает с переключением, но я уже привык, других претензий к автомобилю не имею. Радуют просторный салон, плавный ход, функциональность. По трассе берт 7,5 л, в городе зимой расход может доходить до 12 л.
  • Григорий, Новосибирск. Своей Kia Cerato доволен, у меня комплектация 2.0 с АКПП. Отличный вариант для каждодневной езды по городу или трассе. Мотор отлично тянет по любой дороге, в горку легко обгоняю большинство конкурентов. Наибольший расход, который я наблюдал 12 л, нормальный аппетит 8,5.
  • Михаил, Калининград. Пригнал из Европы Киа Церато с дизелем 1.5 на 102 силы. Машинка не сказать, что очень шустрая, но экономичная, правда при поломке ремонт обходится дорого. Средний показатель получается около 6 л, часто езжу по городу.

Kia Cerato II

  • Дмитрий, Омск. Купил машину в 2010, очень понравилась его внешность, приличная динамика и надежность. Мотор Киа Церато 1.6 хорошо тянет, проехал уже 120 тыс. км, никаких проблем не было, менял только масло и расходники. С механической коробкой потребляется около 10 л в смешанном режиме.
  • Владимир, Петербург. Киа Церато второго поколения с двигателем 1.6. Очень комфортная машина, очень хорошо управляется, на поворотах держит дорогу. Радует динамика, что позволяет уверенно стартовать на светофорах и идти на обгон. Подвеска очень надежная, практически не ломается. Потребление около 11 л, но на трассе можно уложиться в 7,5.
  • Юлия, Ярославль. Купили Киа Церато как автомобиль для совместного использования, но муж пересел на кроссовер, поэтому машинка в моем распоряжении. Мотора 1.6 с АКПП полностью хватает для уверенной езды, все очень плавно и комфортно, при этом авто исключительно маневренно. Радует и экономично, при моем стилю езды по городу получается около 10 л.
  • Николай, Курск. Покупал Киа Церато 2.0 на 156 лошадей, поскольку другие версии кажутся мне недостаточно мощные. Проехал уже 180 тыс. км, серьезных проблем не выявил, обслуживаюсь у дилера, меняют масло и фильтры вовремя. Делал мелкий ремонт ходовки, приятно удивила доступность деталей. Расход в городе около 11 литров, на трассе до 8.

Отзывы о расходе Церато ІІІ

  • Алексей, Москва. Люблю погонять, поэтому выбрал заряженный хэтчбек Киа Церато 1.6 форсированным до 204 лошадок. Немного доработал, поставил низкопрофильную резину, адаптировал подвеску, получилось очень хорошо. Не сказать, что жгу асфальт за собой, но за свои деньги это отличный быстрый автомобиль, к тому же достаточно экономичный по городу около 13 л, а на трассе можно уложиться в 7, но на хорошей скорости расход вырастает до 10. По надежности претензий нет.
  • Денис, Гатчина. Несмотря на то, что Киа Церато находится в доступной ценовой категории, он на оставляет впечатление дешевого. Интересная внешность и комфортный салон привлекают внимание, отмечу хорошее качество сборки. Мотор 1.6 на 130 сил с механикой хорошо ведет себя быстро набирая скорость, надежен и неприхотлив, потребляет 9-10 л бензина.
  • Андрей, Киев. Очень хорошая машинка, стоит каждой потраченной на нее копейки. Экономичный двигатель 1.6 с автоматом прекрасно работают, ехать по городским улицам одно удовольствие. Подвеска надежная и энергоемкая, все детали доступны, ремонтирую ее самостоятельно, благо, делать это приходится нечасто. Расход бензина по кругу около 10 литров.
  • Игорь, Хабаровск. Это недорогой автомобиль, который дорого выглядит, мой Киа Церато с мотором 2.0 и механикой – отличный вариант для города. Подвеска немного жестковата, а рулевое управление слишком острое, при резких маневрах авто ведет себя слишком нервно. Но в целом очень хорошая машина с экономичным расходом от 9 л по трассе до 12 в городе.
  • Валентин, Липецк. Очень доволен своей Церато 2.0 с автоматом на 150 сил. Отличное качество сборки, динамика, управляемость – все на высшем уровне. Особо отмечу комфортабельный салон и надежную, хоть и жестковатую, ходовую часть. За все время менял только масло и фильтры, других проблем не было. В городе потребляется около 11 л, на трассе можно уложиться в 8.

Cerato Sedan Технические характеристики и особенности

Система гидроусилителя

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

Задняя подвеска

Спаренная ось торсионной балки

Спаренная ось торсионной балки

Спаренная ось торсионной балки

Спаренная ось торсионной балки

Ось сдвоенная торсионная

Ось сдвоенная торсионная

Ось сдвоенная торсионная

Спаренная ось торсионной балки

Ось сдвоенная торсионная

Многосвязный

.

Kia Cerato 1.6 (105 л.с.) 2004-2007 MPG, WLTP, Расход топлива

Расчетный расход топлива

Фактический расход топлива для автомобилей указан в таблице «Заводские данные» . Эти данные были собраны из источников, опубликованных на официальных и неофициальных сайтах, а также в каталогах брендов и компаний. При обзоре автомобилей фактические данные следует рассматривать как , реальный расход топлива .

Расчетный расход топлива рассчитывается на основе статистической информации, полученной на основе сотен предоставленных пользовательских данных и вождения профессионалами; включая класс двигателя, массу автомобиля, тип топлива, тип трансмиссии, в зависимости от таких факторов, как дорожные условия.Коэффициенты улучшенного алгоритма рассчитывались специально для каждой модели. Следовательно, расчетные данные расхода топлива могут отличаться от фактических данных реального расхода топлива. Расчетные данные о расходе топлива зависят от стиля вождения пользователя, условий окружающей среды и могут изменяться в зависимости от многих факторов. Хотя нет уверенности в содержании, это только для информационных целей.

Как работает алгоритм?

Алгоритм Motoreu.com пересчитывает реальные значения потребления согласно коэффициентам статистики и коэффициентам ниже:

  • Средняя статистика представленных пользователями данных
  • Испытания, выполненные профессионалом
  • Коэффициент класса двигателя
  • Коэффициент вида топлива
  • Весовой коэффициент автомобиля
  • Коэффициент типа коробки передач

Расчетные данные могут отличаться от их реальных (фактических) значений.Полученные данные носят исключительно информационный характер, наш сайт ответственности не несет.

.

2004 Kia ​​Cerato I Sedan 1.6 (105 Hp)

Kia ​​Cerato I Sedan 1.6 (105 Hp) 2004, 2005, 2006 Технические характеристики

Общая информация
Марка Kia
Модель Cerato (Forte)
Поколение Cerato I Sedan
Модификация (двигатель) 1,6 (105 л.с.)
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2006 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4

1 Характеристики производительности

Расход топлива (экономичный) в городе 9.1 л / 100 км 25,85 миль на галлон
31,04 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.5 л / 100 км 42.77 US mpg
51.36 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 6,8 л / 100 км 34,59 миль на галлон США
41,54 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 165 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 11 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 11 сек
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,5 сек
Максимальная скорость 186 км / ч 115,58 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 11,2 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 105 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 65,7 л.с. / л
Крутящий момент 143 Нм @ 4500 об. / Мин.105,47 фунт-фут. @ 4500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1599 см 3 97,58 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76,5 мм 3,01 дюйма
Ход поршня 87 мм 3.43 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1178 кг 2597,05 фунтов.
Макс.вес 1720 кг 3791,95 фунтов.
Макс нагрузка 542 кг 1194,91 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 381 л 13,45 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4480 мм 176.38 дюймов
Ширина 1735 мм 68,31 дюйма
Высота 1470 мм 57,87 дюйма
Колесная база 2610 мм 102,76 дюйма
Колея передняя 1495 мм 58,86 дюйма
Задняя (задняя) колея 1485 мм 58,46 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0.32
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,1 м 33,14 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 195/60 R15
Размер колесных дисков R15
.

Cerato Hatch Технические характеристики и особенности

Система гидроусилителя

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

Задняя подвеска

Спаренная ось торсионной балки

Спаренная ось торсионной балки

Спаренная ось торсионной балки

Спаренная ось торсионной балки

Ось сдвоенная торсионная

Ось сдвоенная торсионная

Ось сдвоенная торсионная

Спаренная ось торсионной балки

Ось сдвоенная торсионная

Многосвязный

.

Смотрите также