Киа форте что за машина


Kia Forte (TD) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Мотор

Характеристики Киа Форте первого поколения определяются двумя силовыми агрегатами. К сожалению, другого выбора корейские производители покупателям не предоставили. В гамму моторов входят:

Первый силовой агрегат отличается рабочим объемом в 2.4 литра. Блок цилиндров мотора и ГБЦ облегчили путем применения алюминиевого сплава. В приводе газораспределительного механизма используется надежная металлическая цепь. Отзывы о Киа Форте говорят о том, что привод не приносит особых проблем, если за ним обеспечить хороший уход и своевременное обслуживание. В мотор также необходимо заливать качественное топливо и масло.

Система питания топливом осуществляется с помощью инжектора. Этот силовой агрегат, устанавливаемый на Киа Форте, обеспечивает технические характеристики в виде 160 лошадиных сил максимальной мощности. Пиковый крутящий момент составляет 220 Нм. В такой двигатель входит 5.8 литра смазывающей жидкости 5W-30. Для корректной работы лучше использовать бензин АИ-92. При этом он будет потреблять примерно 11.5 литров на сто километров при движении в городе, а при езде по трассе достигается расход примерно в 7 литров.

Но, несмотря на все положительные характеристики, этот мотор имеет определенные недостатки. Назвать этот двигатель эко не получится, так как он может потреблять около 500 миллилитров масла на каждую тысячу километров. Да и определенные недостатки у него также присутствуют. Среди типичных поломок можно выделить несколько факторов:

  • Силовой агрегат может работать довольно шумно спустя 50 тысяч километров пробега. Чаще всего, к подобным проблемам приводит стрекотание форсунок, которое можно устранить с помощью настройки инжектора. Если наблюдается повышенный уровень вибрации, то это может быть вызвано износом свечей зажигания.
  • Владельцы Киа Церато Форте 2013 с таким мотором часто сталкиваются с проблемой плавающих оборотов. Как правило, к этому приводит засоление дроссельного узла, который можно самостоятельно очистить.
  • Фазорегуляторы и подшипники компрессора конда могут выйти из строя, поскольку эти детали не отличаются высоким ресурсом.
  • Масляный насос также не радует владельцев автомобилей с таким мотором длительностью нормальной работы. Поэтому важно постоянно контролировать давление смазывающей жидкости, и при его изменении немедленно глушить мотор, иначе можно получить задиры на стенках цилиндров.

Мотор G4KD является рядным четырехцилиндровым атмосферником. Точный рабочий объем силового агрегата составляет 1998 кубических сантиметров. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, а сами цилиндры отлиты из чугуна. Головка блока цилиндров имеет поперечную схему продувки и предусматривает наличие 16 клапанов. В качестве привода газораспределительного механизма используется цепью. 

Этот двигатель, мощностью в 140 л.с, обеспечивает автомобилю максимальный крутящий момент в 196 Нм. В качестве системы питания применяется инжектор. Впускной коллектор изготовлен из полимерных материалов, а для производства коллектора выпуска использовалась сталь. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4, а для его корректной работы необходимо использовать 92-й бензин. При этом, при движении по трассе он будет потреблять порядка 6 литров, а на каждые сто километров в городе придется расходовать около 9.5 литров.

Мотор отличается довольно большим перечнем типичных неисправностей, с которыми могут столкнуться владельцы. Во время работы на средних и малых оборотах возникает большая вероятность появления повышенной вибрации. Это связано с выходом из строя свечей зажигания, реже к этому может привести засорение форсунок.

Навесное оборудование также может давать посторонние звуки в виде свиста. Это вызывается износом подшипника, установленного на приводе кондиционера. Нередко владельцы сталкиваются с ситуациями, когда мощность силового агрегата снижается. К этому приводит засорение инжектора, либо поломка форсунок. Если верить отзывам, то шумная работа и стрекотание форсунок является нормой для этого двигателя, и принимать какие либо действия не требуется.

Тюнинг Киа Форте с таким мотором под капотом будет очень хорошим решением, поскольку в двигателе изначально заложены ограничения. Путем простой замены программного обеспечения электронного блока управления двигателем можно получить порядка 165 лошадей. Для достижения еще большей отдачи можно попробовать установить нулевик, выкинуть старую систему выхлопа, заменив её на прямоток с трубой в 60 миллиметров, выкинуть ламбда-зонд и вырезать катализатор, а также установить новый распределительный вал с большими фазами.

2021 Kia Forte Технические характеристики, отделка и цвета

2 розетки 12 В постоянного тока S
Контейнер для хранения приборной панели S
Брелок открывания багажника / люка / двери S
Электрические стеклоподъемники S
Зеркала козырька водителя и переднего пассажира S
Удаленный доступ без ключа S
Электрические задние стеклоподъемники S
Подвесная консоль S
Косметическое зеркало водителя S
Контейнеры в задней двери S
1 касание вниз S
Подстаканники задние S
Кондиционер с ручным управлением S
Кондиционер S
Полноценная напольная консоль с закрытым ящиком S
Электрические стеклоподъемники с приводом одним касанием S
Остаточная мощность вспомогательного оборудования S
Двери с автоматическим запиранием S
Механическая дистанционная разблокировка грузового доступа S
Механический дистанционный выпуск топлива S
Полки в дверях водителя и пассажира S
Зеркало заднего вида день-ночь S
Наклон руля S
Косметическое зеркало переднего пассажира S
Встроенный ключ / пульт S
Передние подстаканники S
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа S
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением O
Воздушный фильтр S
Органы управления багажником / люком / дверью на условиях FOB S
Зеркало пассажира с ручным управлением S
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе S
Розетка 12 В постоянного тока 2
Световой вход S
Миниатюрная потолочная консоль с хранилищем S
1 порт USB S
Консоль полностью напольная S
Подставка для ног водителя S
Передние и задние подстаканники S
Перчаточный ящик S
Зеркало с ручным управлением S
Круиз-контроль S
Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение S
Датчик двери гаража HomeLink
Рулевое колесо телескопическое S
.

2017 Kia Forte Уровни отделки салона и конфигурации

EX 4dr Седан

Начиная с 21 300 долларов США

2,0-литровый И-4, 164 л.с. (штатный газ)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

6 Внешний вид

Аврора Блэк

Смородина красная

Глубокий синий

Фантом серый

Шелковистое серебро

Белоснежная жемчужина

5

EX 4dr хэтчбек

От 22 100 долларов США

147 л.с., 2.0-литровый И-4 (штатный газ)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

4 Внешний вид

Аврора Блэк

Графитовая сталь

Гравитационный синий

Белоснежная жемчужина

5

.

2020 Kia Forte GT Мощность и крутящий момент

Kia Forte GT 2020 Мощность и крутящий момент | Дружелюбная Kia ПРОДАЖА: (877) 544-6706
СЕРВИС / ЧАСТИ: (877) 544-6707
ПРОДАЖА: (877) 544-6706
СЕРВИС (877) 544-6707
(877) 544-6706
СЛУЖБА: (877) 544-6707
5819 US-19
Нью-Порт-Ричи, Флорида 34652
5819 US-19
Нью-Порт-Ричи, Флорида 34652
Просмотр часов | Проезд

Меню

  • Домой
  • Новый
    • Модели
      • Посмотреть все 404 в наличии
      • Каденция 1 в наличии
      • Форте 81 в наличии
      • K5 41 в наличии
      • Ниро 5 в наличии
      • Оптима 5 в наличии
      • Рио 11 в наличии
      • Седона 41 в наличии
      • Seltos 17 в наличии
      • Соренто 19 в наличии
      • Душа 106 в наличии
      • Sportage 56 в наличии
      • Жало 5 на складе
.

Kia Forte 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Если вы противостоите приливу внедорожников и покупаете не роскошный компактный седан, я готов поспорить, что эта ценность занимает одно из первых мест в вашем списке потребностей. Управляемость, безопасность или качество могут иметь значение, но для того, чтобы любой выбор имел смысл, нужно сэкономить центы.

Связано: 2019 Kia Forte становится более стильным и эффективным

В этом свете седан Kia Forte третьего поколения имеет смысл.Обладая передовыми функциями безопасности и удобства даже в вариантах стоимостью менее 20 000 долларов, обновленный седан Kia привлекает покупателей, ориентированных на ценность. Но несколько витков за рулем говорят о том, что управляемость Forte не потянет слишком много других.

На осеннем ралли Midwest Automotive Media Association 2018 в пригороде Чикаго я ездил на хорошо оборудованном Forte EX, самом высоком из четырех уровней отделки салона седана. (На момент написания этой статьи хэтчбек Forte5 остается в форме предыдущего поколения.) Читайте наши ранние обзоры и следите за обновлениями, чтобы получить полный обзор после того, как мы получим Forte для более длительных оценок в штаб-квартире Cars.com.

Об этом Автоматическая

Бесступенчатая автоматическая коробка передач заменяет прошлогоднюю шестиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве двухпедального варианта Forte. Kia пролила много виртуальных чернил на свои предполагаемые отличия от других вариаторов, но результаты не оправдывают разговоров. Передача мощности от единственного доступного двигателя - 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента - трансмиссия демонстрирует все характерное гудение и резину... Показать обзор полностью

Если вы противостоите приливу внедорожников и покупаете не роскошный компактный седан, я готов поспорить, что эта ценность занимает одно из первых мест в вашем списке потребностей. Управляемость, безопасность или качество могут иметь значение, но для того, чтобы любой выбор имел смысл, нужно сэкономить центы.

Связано: Kia Forte 2019 стал более стильным и эффективным

В этом свете седан Kia Forte третьего поколения имеет смысл.Обладая передовыми функциями безопасности и удобства даже в вариантах стоимостью менее 20 000 долларов, обновленный седан Kia привлекает покупателей, ориентированных на ценность. Но несколько витков за рулем говорят о том, что управляемость Forte не потянет слишком много других.

На осеннем ралли Midwest Automotive Media Association 2018 в пригороде Чикаго я ездил на хорошо оснащенном Forte EX, самом высоком из четырех уровней отделки салона седана. (На момент написания этой статьи хэтчбек Forte5 остается в форме предыдущего поколения.) Читайте наши ранние обзоры и следите за обновлениями, чтобы получить полный обзор после того, как мы получим Forte для более длительных оценок в штаб-квартире Cars.com.

Об этом Автомат

Бесступенчатая автоматическая коробка передач заменяет прошлогоднюю шестиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве опции Forte с двумя педалями. Kia пролила много виртуальных чернил на свои предполагаемые отличия от других вариаторов, но результаты не оправдывают разговоров. Передача мощности от единственного доступного двигателя - 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента - трансмиссия демонстрирует все характерное гудение и резиновую нелинейность других вариаторов, и не лучшие примеры. .

Включите педаль газа для большей мощности, а коробка передач изменяет передаточные числа, чтобы имитировать переключение на повышенную и понижающую передачи обычного ступенчатого автоматического переключения передач, но для этого требуется много педалей, а скромная мощность двигателя не вызывает особого восторга. Так не должно быть: вариатор Honda Civic кажется более удобным в эксплуатации в сочетании с дополнительным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, в то время как превосходный вариатор Toyota Corolla Hatchback превосходит оба.

По крайней мере, усилия Kia эффективны.Комбинированный пробег EPA в Forte составляет впечатляющие 34 мили на галлон для большинства версий, что на 2 мили на галлон больше по сравнению с прошлогодним автоматом Forte с базовым двигателем. (Четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива с большей мощностью, но меньшей эффективностью был опциональным в прошлом году; сейчас он недоступен.) Базовая комплектация, получившая название FE, предлагает автоматическую версию на 35 миль на галлон, а также шестиступенчатую механическую коробку передач. рассчитанный на 31 миль на галлон в сочетании; мы не ездили ни одного.

Ходовая часть и управление

Нам понадобится больше времени, чтобы взвесить все с уверенностью, но мои быстрые взгляды на езду и управляемость неоднозначны.Низкое передаточное число рулевого управления и ошеломляющая обратная связь продают рефлексы Forte впереди как более сладкие, чем миска минестроне, но обратная связь улучшается на маневрах уклонения и устойчивых поворотах. Недостаточная поворачиваемость возникает, когда шины Kumho Solus P225 / 45R17 EX достигают своих пределов, хотя избирательное торможение со стороны системы стабилизации нашего тестового автомобиля вмешивалось в неожиданные, но эффективные рывки, чтобы помочь повернуть ось на несколько градусов.

Рулевое управление демонстрирует приемлемый вес на более высоких скоростях, но ему требуется больше помощи на более низких скоростях - вывод усилился, когда я запрыгнул в Mazda3 для движения спина к спине.Неудивительно, что Forte менее впечатляюще впечатляюще, чем компактный автомобиль Mazda. Менее приемлемо то, что Kia также наказывает вас большим усилием рулевого управления на парковках, подъездных дорогах и других подобных местах для проезда пригородных автомобилей.

Для оценки качества езды, как и управляемости, потребуются более длинные петли и более грубые дороги. Моя короткая поездка предполагает компетентную, хотя и безупречную основу. Они, безусловно, являются улучшением жесткой езды Forte S на конкурсе Compact Sedan Challenge 2017 на Cars.com, но у этого автомобиля была опциональная спортивная подвеска Forte, так что это не совсем точное сравнение.

Номер, качество и стоимость

Низкая центральная консоль обеспечивает достаточный зазор для коленей впереди, где теперь оба сиденья имеют стандартную регулировку по высоте. Заднее сиденье остается просторным, и взрослые пассажиры оценят на этот раз немного большую высоту сиденья (низкая скамья предыдущего Forte оставляла колени неудобно приподнятыми), но это решение требует некоторых затрат на высоту.

Приборная панель подчеркивает ширину, с 8-дюймовым сенсорным экраном, расположенным над центральными элементами управления.Это привлекательный макет, хотя и широко распространенный среди последних редизайнов в отрасли. Качество материалов не намного превосходит предыдущий Forte, но оно конкурентоспособно с классом.

Несколько лучших опций от предыдущей машины теперь исчезли - сиденье водителя с памятью, складывающиеся зеркала с электроприводом, кожаные сиденья - но виниловая обивка нашего тестового автомобиля EX казалась достаточно пышной, и я подозреваю, что немногие покупатели пропустят экстравагантность в свете Forte предлагает множество дополнительных функций standard . Среди них двухзонный автоматический климат-контроль и сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также множество технологий безопасности: предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и рулевое управление с центрированием полосы движения на более высоких скоростях.

Тот факт, что вы можете получить все это с автоматической коробкой передач на двух комплектациях стоимостью менее 20 000 долларов - с отличной гарантией Kia, - должен привлечь множество экономных покупателей даже на фоне нынешнего наклона рынка внедорожников. Время, проведенное мной за рулем, говорит о невысокой управляемости, но, учитывая класс, подавляющая ценность Kia должна компенсировать это прекрасно.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также