Киа коробка передач


Kia придумала новую механику — без обычного сцепления! — журнал За рулем

Судя по особенностям конструкции, автомобили марки ждет очередное глобальное изменение.

Материалы по теме

Kia уже сделала из седанов эффектные четырехдверные купе, представила минивэн, больше похожий на кроссовер... — компания меняет традиционное восприятие автомобилей. Сегодня она показала новую трансмиссию, которая обозначает следующий шаг в ближайшее будущее машин марки. Инновационная коробка появится на моделях Ceed и Rio уже в этом году.

Новая механическая коробка передач — с электронной, а не традиционной механической системой сцепления. Она разработана для использования в машинах среднего класса с 48-вольтовыми гибридными установками, называемыми чаще мягкими гибридами.

Система получила название «интеллектуальная механическая коробка передач» (iMT). Благодаря ей сократятся не только выбросы CO 2, но и расход топлива. При этом работа электронной педали сцепления по ощущениям не будет отличаться от работы классической педали.

Материалы по теме

iMT оснащена стартерным генератором с ременным приводом — это часть 48-вольтовой гибридной системы. Таким образом, компания сможет оснащать машины с механикой системой «стоп-старт», которая глушит двигатель в пробках или на светофорах и запускает его снова перед началом движения. Более того, это позволит отключать мотор и при движении накатом, то есть на достаточно длительное время, что позволит экономить не только топливо, но и ресурс агрегата.

Во время отключения ДВС выбранная передача остается включенной, а сцепление разрывается, благодаря чему мотор может беспрепятственно перезапускаться в движении. Для запуска мотора водителю достаточно коснуться педали газа.

Мягкий гибрид, благодаря своим особенностям, способен мгновенно вернуть частоту вращения двигателя до правильных оборотов. Если же при движении накатом автомобиль слишком сильно замедлился, а частота вращения двигателя оказалась недостаточной, чтобы возобновить движение на той же передаче, система перезапускает мотор на нейтральной скорости. То же самое произойдет, если водитель выжал педаль сцепления для смены передачи.

В Киа заявляют, что iMT в эксплуатации ничем не отличается от традиционных механических коробок передач. Благодаря электронному управлению момент схватывания сцепления прекрасно ощущается и происходит всегда в одной и той же точке.

Материалы по теме

iMT уже совсем скоро начнут устанавливать на моделях Kia с новыми 48-вольтовыми гибридными силовыми агрегатами Smartstream. Первым новую коробку получит Ceed с мягким гибридом CRDi на основе 1,6-литрового турбодизеля. Затем интеллектуальная механика появится на недавно обновленном Rio, оснащаемом литровой гибридной установкой T-GDi. Произойдет это уже в 2020 году. Далее iMT будут устанавливать и на другие модели с мягкими гибридами.

Преимущество мягкого гибрида состоит в том, что при невысокой стоимости значительно увеличивается мощность двигателя: электромотор помогает ему, добавляя крутящий момент. Эта конструкция не позволяет двигаться на электротяге, но экономит ресурс топливного агрегата и делает его мощнее. Прилагаемая к системе батарея имеет небольшую емкость, из-за чего стоимость мягкого гибрида вполне приемлема.

Материалы по теме

Электродвигатель располагается в самой коробке передач либо между ней и двигателем внутреннего сгорания. Он имеет двойное назначение, заряжая также батареи во время движения накатом, то есть являясь и генератором. Обычный генератор при этом уже не нужен.

Благодаря системе «старт-стоп», которая глушит мотор даже на ходу, мягкие гибриды весьма экономичны, а ресурс малообъемных двигателей внутреннего сгорания значительно увеличивается — они уже не работают на износ и не перегреваются.

Российские Аурусы, кстати, тоже получили мягкие гибриды, которые существенно увеличивают отдачу силовой установки.

Фото: Kia

Hyundai и Kia дебютная автоматическая коробка передач с прогнозируемым переключением передач

Помните, когда Hyundai и Kia произвели революцию в технологии вариаторов, выпустив свою собственную версию типа трансмиссии под названием Smartstream Intelligent Variable Transmission? (IVT) При использовании цепного ремня вместо нажимного ремня корейские дочерние компании обещают лучшую топливную экономичность, что оказалось в новом Hyundai Accent. Это привело к многообещающему показателю комбинированной топливной экономичности 36 миль на галлон, улучшенному по сравнению с предыдущими 32 миль на галлон.

Южнокорейские марки не останавливаются на достигнутом, когда дело доходит до совершенствования систем трансмиссии. На этой неделе анонсирована первая технология прогнозирования переключения под названием «Система переключения передач с подключением к информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ)».

Новая технология трансмиссии позволяет автомобилю автоматически переключаться на оптимальную передачу после определения дороги и условий движения впереди. Как? Через навигационную информацию в реальном времени, отправляемую с помощью камер, радаров и трехмерной навигации, снабженной точной картой дороги.

В то время как текущее автоматическое переключение передач автомобилей Hyundai и Kia, получившее название Smart Drive Mode, зависит от предпочтений водителя, система переключения передач ICT Connect позволяет прогнозировать будущие ситуации. 3D-навигация отображает данные о приближающихся высотах, уклонах, кривизнах и различных дорожных событиях, а также текущие условия движения. Радар, с другой стороны, определяет скорость и расстояние до транспортных средств, а камеры предоставляют информацию о полосе движения.

Когда все эти входные данные передаются на TCU автомобиля, прогнозируются и задействуются оптимальные сценарии переключения передач, что, в частности, должно улучшить топливную экономичность и управляемость.

Согласно тестовым сценариям компаний, система переключения передач ICT Connect Shift снизила частоту смен на поворотах на сильно извилистых дорогах на 43 процента. Частота торможения также была снижена на 11 процентов по тому же сценарию, что снизило утомляемость водителя и износ тормозов.

Hyundai и Kia планируют использовать систему переключения передач ICT Connect Shift System в своих будущих моделях, но они не упомянули, какие из них будут использовать новую систему трансмиссии первыми. Как и ожидалось, он также будет интегрирован с автономной технологией.

Тем не менее, это будет захватывающая технология, которую можно ожидать, и, будем надеяться, корейские марки оправдают ожидания в реальных тестах.

.

Раскрыта новая механическая коробка передач Kia iMT

  • Новая интеллектуальная механическая коробка передач (iMT), разработанная специально для умеренно-гибридных моделей Kia
  • Механический рычажный механизм сцепления заменен на проводное сцепление
  • Заявлено о повышении эффективности и сокращении выбросов до 3 процентов

Kia представила новую механическую коробку передач, в которой используется электронное, а не механическое соединение для своих будущих умеренно-гибридных моделей.Корейский бренд утверждает, что новая интеллектуальная механическая трансмиссия (iMT) обеспечивает улучшенную экономию топлива и большее взаимодействие с водителем.

IMT будет работать в паре с 1,6-литровым умеренно-гибридным дизельным двигателем 48 В в хэтчбеке Ceed и кроссовере XCeed, а также будет использоваться в 1,0-литровой умеренно-гибридной бензиновой версии обновленного Rio . Затем он будет представлен на других моделях Kia, которые в будущем будут иметь электрифицированную трансмиссию 48 В.

Система заменяет традиционное механическое соединение для сцепления на электронное проводное соединение, которое затем интегрируется в трансмиссию 48V MHEV (Mild-Hybrid Electric Vehicle).Он работает со стартер-генератором мягкого гибрида, чтобы выключать двигатель при движении накатом, сохраняя включенную выбранную передачу, что, по утверждению Kia, повышает топливную эффективность и снижает выбросы CO2 до трех процентов в реальных условиях.

Система iMT была разработана в европейском техническом центре Hyundai Motor Group в Германии с особым упором на европейский рынок в связи с сохраняющейся популярностью механических коробок передач. Майкл Винклер, начальник отдела силовых агрегатов Kia, сказал, что на руководства по-прежнему приходится более половины продаж корейской фирмы в Европе.

«Механические коробки передач - настоящий драйвер для Европы, поэтому мы хотели посмотреть, как электрифицировать механическую коробку передач», - сказал Винклер. «Когда мы смотрим на глобальную картину, мы все еще видим реальный спрос на механические коробки передач, и мы увидели реальную выгоду от возможности предложить механическую коробку передач на 48-вольтовой электрифицированной системе.

«В то время как система действительно способствует реальной экономике, она не только в эффективности, но и в комфорте для водителей: например, система 48 В предлагает более плавную систему остановки и запуска.Преимущество для клиентов в том, что им не нужно делать ничего другого: система делает это автоматически ».

Kia Sonet, запуск которого ожидается в Индии в преддверии праздничного сезона , также получит механическую коробку передач iMT. Пока неизвестно, получит ли Sonet трансмиссию с умеренным гибридом, когда он прибудет в Индию, а это означает, что нам придется дождаться подтверждения того, получит ли он этот блок iMT с мягким гибридом.

См. Также:

2021 Kia Carnival: первые фотографии

Hyundai, Kia и LG Chem инвестируют в стартапы электромобилей

Kia ​​представляет новое мобильное приложение «Руководство по эксплуатации»

.

Kia Seltos испытывает проблему с коробкой передач: неисправность DCT

Корейский автопроизводитель Kia Motor в середине 2019 года выпустил на рынок Индии компактный внедорожник под названием Kia Seltos. Это оказалось отличным стартом для компании, поскольку с момента открытия в мае 2019 года количество продаж превысило 30 000 единиц. Клиенты забронировали более 65 000 единиц.

Индия любит Seltos: Kia Seltos продала более 14 000 единиц!

  • Но не все идеально.Sandygordon указал на серьезную проблему на официальной странице TeamBHP. Проблема с коробкой передач Seltos.
  • По словам Сэндигордона, коробка передач с двойным сцеплением (DCT) его Kia Seltos застревает на второй передаче, а затем сразу переключается на четвертую, пропуская третью передачу. Он также сталкивался с этой проблемой трижды за последний месяц.

Рекомендуемое чтение: Kia Seltos получает 5 звезд в рейтинге безопасности ANCAP

  • При переключении на пониженную передачу сразу переключается на вторую с четвертой, снова пропуская третью передачу.Еще более проблематично то, что автомобиль вообще не переходит на первую передачу.
  • Когда он перезагружает машину, проблема решается, но временно. Когда он посетил авторизованный сервисный центр Kia, ему сказали, что была некоторая проблема с кодом, который не позволял приводу переключения передач переключаться на передачи с нечетным номером, то есть 1-ю, 3-ю и 5-ю передачи.
  • Техники исправили код и больше не обнаружили ошибок в диагностике. Консультанты СТО Kia также попросили владельца снять видео, если он снова столкнется с той же проблемой.

Смотрите видео здесь.

  • Мотор Киа отозвал Seltos с такой же проблемой в Корее. Проблема с приводом шестерен, который не выбирает шестерни с нечетными номерами, может быть механической неисправностью. В уведомлении, предоставленном Kia клиентам, говорилось, что некоторые модели Seltos с DCT страдают от проблемы, заключающейся в том, что автомобиль движется только на четных передачах.

У вас есть Kia Seltos? Сообщите нам в комментариях, если вы столкнулись с такими проблемами.

электромобилей вокруг! Kia Seltos получит электричество | Seltos EV в работе

11.

Редуктор с полым и вертикальным валом с параллельным валом и наклонной шестерней

0

0 900 Энергетика

6 9000 ...

09

9000 9000 9000 9000 9000 9039 5 способов монтажа
Торможение с наклонной шестерней с параллельным валом Коробка передач kia
Для двигателя с параллельным торможением SR, коробки отлиты точно из высоколегированной стали и обработаны по цене -
Центр плавной передачи; шестерни сделаны из высокопрочной стали. -качественная легированная сталь, обработанная поверхностной закалкой и зубчатой ​​шлифовкой
; и ключевые части импортируются.Все мотор-редукторы имеют небольшой объем,
с большой грузоподъемностью, устойчивой работой, низким уровнем шума и высоким КПД. Мотор-редукторы SR
достигли передового международного уровня, могут заменить импортные аналогичные продукты.
Двигатель с параллельным торможением
Область применения коробки передач Использование коробки передач
1 Металлургия
2 Шахта 2 Дутьевой вентилятор
3 Станок 3 4 Компрессор
5 Транспорт 5 Нефтяная промышленность
6 Water Conserbancy Воздушный компрессор
7 Tomacco 7 Дробилка
8 Аптека
9 Печатная упаковка 9 Конвейер
10 Химическая промышленность 10 Текстильная промышленность Текстильная промышленность
……
Мощность 0.12 квт 0,18 квт 0,25 квт 0,37 квт 0,55 квт 0,75 квт 1,1 квт
1,5 квт 2,2 квт 3 квт 8,5000 4 квт 8,5000 11 квт
15 квт 18,5 квт 22 квт 30 квт 37 квт 45 квт 55 квт
75 квт 90 квт 75 квт 90 квт
Момент 200N.м-18000Нм
Соотношение 4-31500
Цвет Красный китайский или по требованию клиентов
Материал Чугун с шаровидным графитом или по требованию клиентов
Упаковка Картонная коробка из фанеры или по требованию клиентов
Тип SR8401 SR8402 SR8403 SR8404 SR8405 SR8406 SR8405 SR8406 SR8407
55 кг 90 кг 150 кг 260 кг
Тип SR8408 SR8409 SR8410
Установка на лапах Установка полого вала Установка с фланцем
Могут быть установлены различные профили или двойные валы

Редуктор kia

904

Упаковка и доставка

Детали упаковки: мы обычно используем индивидуальную упаковку для фумигации в соответствии с требованиями клиента. .

Сведения о доставке: Морские и воздушные перевозки.

Наши услуги

2 Новинка , Благоприятная адаптивность
Витрина - характеристика нашей продукции
(1) Лучшее качество, конкурентоспособная цена
(3) Срок поставки
(4) 30 лет изготовления редукторов
(5) Безопасный, надежный, экономичный и долговечный
(6) Стабильная передача, тихая эксплуатация
(7) Высокая эффективность излучения тепла, высокая несущая способность
(8) Сертификат качества: ISO9001

FAQ

1.В: каковы ваши MOQ для каждой серии редукторов?
A: 1 шт. Подходит для двигателей с редукторами разных типов.
2.Q: Как насчет гарантии на редуктор с двигателем?
A: Один год, но кроме искусственного уничтожения.
3.Q: Как насчет условий оплаты?
A: TT, полная предоплата T / T.
4.Q: Как насчет упаковки?
A: Маленький размер: стандартная экспортная упаковка (картонная и в плите).
Большой размер: картонная упаковка из дерева или недревесных материалов для фумигации.
5.Q: Какую информацию нужно предоставить, если я куплю редукторы у вас?
A: Номинальная мощность, передаточное число редуктора, входная скорость, монтажное положение, подробнее, лучше.

.

Смотрите также