Киа крузер фото


Киа разрабатывает конкурента Ленд Крузер


14 сентября, 2020, 19:20

Первые слухи о том, что корейский производитель KIA разрабатывает нечто вроде новейшей рамной платформы для среднеразмерного пикапа, появились еще год назад. Сегодня же австралийский журнал Motoring подтвердил эту информацию и дополнил сведениями о внедорожнике на этой же «тележке».

Безусловно, флагманский кроссовер KIA Telluride и новый Sorento сильно укрепили позиции корейцев в классе полноразмерных SUV, однако этой модели и не снились те возможности буксировки и та проходимость, привычные в кругах ортодоксальных «рамников» Toyota Land Cruiser, Chevrolet Tahoe и т.п. Все дело в том, что и Telluride, и Sorento имеют несущий кузов, как у обычных «легковушек».

Что же касается моторов, то у Hyundai-KIA уже сейчас есть, что предложить подобному рамному внедорожнику — это классические гибриды, гибриды PHEV, V6 и V8 с двойным турбонаддувом. Особенно перспективным для рамного внедорожника KIA выглядит турбодизель 3.0 л V6, как у Genesis GV80, выдающий 274 л.с. мощности и 434 Нм крутящего момента. Этот мотор с легкостью перекроет преимущества 4-цилиндровых моторов Toyota.

Дополнительную уверенность в возможности появления пикапа и рамного SUV под корейской маркой вселяет намерение KIA вернуться в сегмент легкого коммерческого транспорта, причем с той же платформой. Безусловно, в настоящее время у KIA есть в портфолио внедорожник Mohave, но эта модель празднует 12-летие и уже не может выдерживать конкуренцию со стороны высокотехнологичных новичков.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Обзор Kia K900 2019: король окей

Вердикт

6.4 / 10

Kia K900 2019 года - своего рода чудак в модельном ряду автопроизводителя. Корейский бренд наиболее известен своими дорогими, доступными и хорошо сложенными повседневными водителями, и вот этот гигант роскошных автомобилей со стартовой ценой почти вдвое больше, чем у ближайших собратьев. Что дает?

Если вы посмотрите немного глубже, то вы поймете, что K900 на самом деле является идеальным выражением идеала Kia.Только здесь это применимо к неожиданному сегменту автомобилей: роскошным автомобилям. В этом конце спектра цены выше, но репутация Kia, предлагающей больше автомобилей за меньшие деньги, по-прежнему актуальна.

Обновленный к 2019 году, последний K900 входит во второе поколение, улучшенное во всех отношениях. Теперь он построен на платформе, тесно связанной со спортивным седаном марки Stinger (они производятся на том же корейском заводе). K900 значительно больше и поставляется только с полным приводом, но он оснащен тем же двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который мотивирует Stinger в его самой мощной форме.

Звучит как рецепт успеха, и K900 значительно улучшил свои вкусовые качества по сравнению со своим предшественником. Тем не менее, он имеет некоторые недостатки и не совсем тот роскошный автомобиль в стиле Стингера, которого вы могли ожидать.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Стартовая цена нового K900 составляет 59 900 долларов, что выше, чем у большинства его прямых конкурентов, включая Lincoln Continental (46 145 долларов США), Cadillac CT6 (46 995 долларов США) и Volvo S90 (48 100 долларов США).Тем не менее, у K900 нет комплектаций и только один пакет опций. Таким образом, полностью загруженный K900 с одним VIP-пакетом (4000 долларов США) будет стоить 64 895 долларов при испытании. Загружайте его конкурентов до тех пор, пока не останется больше флажков, и, несмотря на их более низкие стартовые цены, вы обнаружите, что большинство из них будет стоить более 70 000 долларов.

Единственный автомобиль в этом сегменте, имеющий более высокую базовую цену, чем K900, - это его корпоративный кузен Genesis G90. Его цена даже выше, чем у K900 - 68 350 долларов.Единственный доступный вариант - это модернизированный двигатель V8, который доводит его полную стоимость до все еще очень разумных 74000 долларов.

38 Фото

Проект

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

Предыдущее поколение K900 выглядело таким же мягким, как кусок хлеба.Новый K900 немного лучше и больше похож на булочку (булочку с черникой, а не что-то захватывающее, как булочка с бананом и орехом). Дизайнеры Kia не пошли на большой риск с K900, и в результате получилось нечто, что не является оскорбительным, запоминающимся или даже не узнаваемым с первого взгляда как принадлежащее бренду Kia.

Однако дизайн хорошо подходит для полноразмерного седана. Теплица большая, а форма кабины обеспечивает большую ширину и пространство для головы.Камбуз тоже очень большой, и в нем достаточно места для груза.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Интерьер K900 мягкий, сдержанный и удобный.Каждая поверхность представляет собой приятное сочетание настоящего металла, дерева и кожи, а дизайн приборной панели подчеркивает просторную ширину салона. Здесь нет ничего нового, но как место для вождения, K900 похож на теплый скандинавский домик.

Комфорт - это второе название этого автомобиля, с сиденьями, которые регулируются во всех направлениях (включая подголовники), и достаточной амортизацией, чтобы нейтрализовать или, по крайней мере, скучать самые резкие неровности. Сиденье со стороны заднего пассажира также является креслом для отдыха с 14 регулировками и 4-позиционной опорой для поясницы с электроприводом.Есть кнопка, которая автоматически перемещает переднее пассажирское сиденье полностью вперед. Эта же кнопка может наклонять вперед спинку переднего кресла. Эта комбинация дает VIP-персонажу сзади значительно больше места, чтобы растянуться. Это скорее салонный трюк, чем полезная функция, но она всегда вызывает комментарии от друзей, когда демонстрирует ее.

У каждого, кто ездит на K900, достаточно места для коленей, головы и локтей. А багажник имеет колоссальный объем в 15,3 кубических фута - достаточно места для нескольких сумок для гольфа, если не целой тележки для гольфа.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Kia использует хорошо зарекомендовавшую себя информационно-развлекательную систему под названием UVO, и она никогда не была лучше представлена ​​в роскошном и просторном интерьере K900.Благодаря массивному 12,3-дюймовому горизонтальному сенсорному экрану, который может отображать до трех областей системы одновременно, эта система UVO выполняет свою работу с небольшим количеством вспышки, но с высоким уровнем компетентности. Это может показаться незначительным, но это не так; слишком часто производители роскошных автомобилей отклоняются от того, что работает, в попытках превзойти друг друга. Здесь в этом не было необходимости, и Kia хорошо обслужили, просто переодев свою систему UVO, которая уже заслужила высокую оценку.

К сожалению, Kia нигде в K900 не пыталась удивить и порадовать покупателей.В то время как многие конкуренты предлагают высокотехнологичные функции, которые выделяют их из толпы, K900 обеспечивает то, чего ожидали, и ничего более. Тем не менее, это первый автомобиль, который я рассмотрел, который предлагает две подставки для беспроводной зарядки - по одной для передних и задних пассажиров. Так вот что.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

Kia предлагает только один двигатель для K900: тот же двигатель с двойным турбонаддувом 3.3-литровый двигатель V6 используется в спортивном седане марки Stinger GT. Здесь он производит 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента, который передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на стандартную систему полного привода автомобиля.

Эта мощность в лошадиных силах находится на нижнем пределе для этого класса полноразмерных роскошных седанов начального уровня. Например, в то время как стандартный Lincoln Continental поставляется с двигателем V6 мощностью 335 л.с., покупатели могут выбрать двигатель V6 с двумя турбинами и мощностью 400 л.с. Точно так же Cadillac CT6 может быть оснащен твин-турбо V6, который также развивает мощность более 400 л.с.Genesis G90 предлагает крепкий 5,0-литровый V8 мощностью 420 л.с.

Но все это числа на бумаге. Двигатель K900 достаточно мощный в реальном мире, и он способен перемещать эту роскошную баржу на сверхмалой скорости в мгновение ока. Заслуга принадлежит восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая переключается незаметно и всегда находится в движении, чтобы выбрать нужную передачу, когда вам это нужно.

Есть несколько режимов движения, из которых можно выбрать: Комфортный, Эко, Спорт, Пользовательский и Умный.Спортивный режим улучшает отклик дроссельной заслонки, рулевое управление и подвеску K900, но это не тот режим, который можно использовать постоянно. Комфортный режим лучше всего подходит для постоянного использования; это придает автомобилю расслабленное поведение, соответствующее тому, что большинство людей ожидают от K900.

Kia проводит пунктирную линию прямо от K900 до Stinger, потому что они имеют схожую платформу, двигатель и другие механические элементы. Но K900 - это не более крупный и роскошный Stinger. Та же забота, усилия и внимание к деталям, которые делают Stinger такой динамичной силой, не были применены к управлению K900.В спортивном режиме флагманский седан движется быстрее и жестче, но не чувствует себя целенаправленно настроенным или настроенным. Тем не менее, как комфортабельный роскошный круизер K900 выделяется.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

С точки зрения безопасности K900 является лидером в своем классе, поскольку он включает в себя все функции активной и пассивной безопасности, доступные в качестве стандартного оборудования.Здесь есть все: мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о внимании водителя, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль с остановками и движением монитор объемного обзора вниз и многое другое. Нам больше не о чем просить, потому что Kia включает в себя практически все.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10

Несмотря на использование двигателя V6 меньшего размера, K900 обеспечивает экономию топлива, как у V8.Агентство по охране окружающей среды официально оценивает K900: 18 миль на галлон в городе, 25 на шоссе и 21 вместе взятых. Эти цифры либо просто соответствуют, либо падают ниже 400-сильных двигателей, предлагаемых Lincoln и Cadillac. Также рекомендуется, но не обязательно, топливо премиум-класса.

Примечание редактора: Этот обзор был обновлен в декабре 2019 года, и рейтинги изменены, чтобы отразить пересмотренную систему рейтинга автомобилей Motor1.com. Изменения в оценках этого автомобиля коснулись в первую очередь оценок безопасности, экономии топлива и цен.Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

.

2020 Kia Telluride Рекомендуемая производителем розничная цена

Информационное сообщение для пресс-релиза

Kia прилагает разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся в ее пресс-релизах, на момент публикации. Однако Kia не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности представленного контента. Kia может время от времени обновлять свои пресс-релизы, выпускать новые релизы или публиковать другую информацию, отражающую новую информацию.

Уведомление для жителей Калифорнии

Мы собираем личную информацию о потребителях, которые взаимодействуют с нами, и мы можем передавать определенную личную информацию аффилированным лицам, поставщикам услуг и третьим лицам. Некоторая часть этого обмена информацией может регулироваться Законом штата Калифорния о конфиденциальности потребителей. Чтобы узнать больше о нашем сборе и использовании личной информации, а также о вашем праве отказаться от определенных способов передачи вашей личной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.Чтобы воспользоваться своим правом отказа, нажмите здесь: Не продавать мою личную информацию. .Цена

автомобилей Kia в Индии, Новые модели Kia Motors 2020 года, характеристики, обзоры @ ZigWheels

Цена автомобилей Kia в Индии, Новые модели Kia Motors 2020 года, характеристики, обзоры @ ZigWheels

rvmp_make, rvmp_similar_cars_slider, rvmp_forum_ask_vcarbox3_owner

×

Слушаю ... Не понял

Для поиска
Назовите автомобиль или велосипед

Kia cars India предлагает 3 новые модели в Индии по цене от рупий. 6,71 лакх и идет до рупий.33,95 лакх. Популярные автомобили Kia включают Sonet (6,71 лакх рупий), Seltos (9,89 рупий) и Carnival (24,95 рупий). Самый дешевый автомобиль Kia - Sonet (6,71 рупий), а самый дорогой - Carnival (33,95 рупий). Ожидается, что автомобили Kia в Индии выпустят Rio (8 лакх рупий), Stinger (50 рупий) и Stonic (9 лакх рупий) в 2020-2021 году. Выберите автомобиль Kia, чтобы узнавать последние предложения в вашем городе, цены, варианты, технические характеристики, фотографии, пробег и отзывы. Чтобы получить более подробную информацию о Kia Cars, загрузите приложение Zigwheels и получите последние предложения в вашем городе, цены, варианты, технические характеристики, изображения, пробег и отзывы.Прайс-лист на автомобили Kia

(2020) в Индии

.

Смотрите также