Киа маленький кроссовер


маленький кроссовер на базе Rio — Авторевю

Компания Kia рассекретила маленький кроссовер Kia Stonic — родного брата паркетника Hyundai Kona, представленного неделю назад. И если Kona оказалась компактнее хорошо известной нам Креты, то Stonic еще чуть меньше. Длина — 4140 против 4165 мм у Коны, а высота — 1520 против 1550 мм. Даже колесная база на два сантиметра короче: 2580 мм. Новинка обладает «легковыми» пропорциями и выглядит скорее «приподнятым хэтчбеком», чем полноценным кроссовером. 

Напомним, что концерн Hyundai-Kia продает кроссовер Kona там, где не представлена Creta, которую сейчас выпускают в России, Китае, Латинской Америке и Индии. То есть ареал обитания Коны — это в первую очередь Корея, Европа и США. Поэтому логично предположить, что и Stonic будет ориентирован на те же рынки.

В России Kona и Stonic не появятся, а жаль. В отличие от оформления эксцентричной Коны с двухэтажной оптикой и необычными наплывами серого пластика на бамперах, дизайн Стоника — сама традиционность. По-рыбьи раскрытые воздухозаборники придают кроссоверу мрачноватый вид, но положение спасает легкомысленная двухцветная окраска кузова по мотивам концепт-кара Kia Provo 2013 года. На фотографиях есть только одно сочетание цветов — серебристый с оранжевым, но корейцы обещают паркетнику двадцать вариантов окраски с пятью разными колерами для крыши.

Салон практически полностью повторяет хэтчбек Kia Rio для европейского рынка: та же передняя панель с горизонтальным формообразованием и слегка развернутой к водителю центральной консолью, «телевизором» мультимедийной системы и блоком климат-контроля с «парящими» кнопками, тот же руль в спортивном стиле. Но и здесь царство темного пластика оживлено яркими вставками в цвет крыши. Объем багажника — 352 литра.

Имя Stonic — это комбинация слов «speedy» («скоростной») и «tonic» («тонизирующий»). Но, как ни странно, самого «скоростного» и «тонизированного» двигателя новинке не положено: 177-сильный бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI, который есть у Коны, на Stonic ставить не будут. На европейском рынке выбор ограничат турбомотором 1.0 T-GDI (120 л.с.), дизелем 1.6, а также парой безнаддувных бензиновых двигателей объемом 1,25 (84 л.с.) и 1,4 л (99 л.с.), которые для Коны не предлагаются. Впрочем, нельзя исключать, что в Корее и США будут доступны и другие моторы.

Самая маломощная версия имеет пятиступенчатую «механику», остальным положена шестиступенчатая коробка передач. Семиступенчатый «робот» будут устанавливать только на 120-сильные версии, причем лишь со следующего года.

Странно и то, что Kia Stonic не будет предлагаться с полноприводной трансмиссией, хотя техническая возможность для этого есть: полноприводный Hyundai Kona изначально включен в программу. В Kia объясняют это тем, что у модели отсутствуют «кроссоверные гены», а доля полноприводных версий на рынке компактных паркетников не превышает восьми процентов. В качестве компенсации — лишь электронная система, имитирующая самоблокирующийся дифференциал с помощью тормозов. Кроме того, не будет у Стоника и электрической версии, хотя для Коны она запланирована.

Премьеру Kia устроит на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, а начало продаж запланировано на конец третьего квартала — то есть на тот же сентябрь. А так как в России Stonic ждать пока не приходится, то ниша компактного кроссовера для марки Kia снова останется свободной. Ведь близнеца Креты для развивающихся рынков — паркетник KX3 — у нас тоже продвигать не планируют.

Новый малый кроссовер Kia представлен в преддверии показа

2019 года

Серийная версия концепта Kia SP Signature находится на подходе, и художники по рендерингу на Kolesa представляют, как может выглядеть дорожная версия кроссовера. Здесь много элементов, которые взяты прямо из демонстрационного автомобиля.

Новый кроссовер Kia небольшой, но у него коренастый стиль, который делает его немного более агрессивным. Узкие светодиодные фары интегрированы в боковые стороны решетки радиатора.Он имеет трехцветную цветовую схему с черной отделкой на нижних частях, бронзовым корпусом и серебряной крышей. Сообщается, что модель будет занимать место ниже Sportage в линейке бренда.

Трансмиссия - самая большая загадка для Tusker. Слухи предполагают, что он будет доступен с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или 2,0-литровым безнаддувным двигателем. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением предположительно будет среди вариантов трансмиссии, а модель будет поставляться только с передним приводом.

Kia впервые продемонстрировала эту форму как концепт SP в 2018 году, а в 2019 году дополнительно усовершенствовала внешний вид с помощью концепции SP Signature (галерея выше). Компания разработала автомобиль с учетом потребностей индийского рынка в рамках продвижения продукта, чтобы начать продажи. машин есть. Сообщается, что в Индии кроссовер будет выпускаться под торговой маркой Tusker, но пока не ясно, будет ли это прозвище применяться и на других рынках.

Серийный Tusker, вероятно, дебютирует в Индии в ближайшие месяцы.Генеральный директор Kia Хан-Ву Пак также подтверждает доступность модели в США во второй половине года. Вместо производства в Индии, североамериканские образцы будут поставляться с завода Kia в Южной Корее.

Источник: Колеса

.

Kia Stonic - еще один маленький кроссовер

Это новый Kia Stonic, и мы полагаем, что вы уже знаете его историю. Знаете, насколько компактные кроссоверы - это немаленький бизнес? То есть Hyundai и Citroen раскрыли свои собственные взгляды на прошлой неделе? Ну вот еще один. Представьте себе Kia Rio supermini на цыпочках. Это Стоуник.

Что же тогда мы относим к внешности? В конце концов, есть много конкурентов, на которых стоит выделиться. Stonic хорошо носит свои грубые бамперы в стиле бамперов, но характерной деталью является контрастная по цвету крыша, которую Kia смутно называет «крышей в стиле Targa».

Хм. Мы можем подтвердить, что крыша Kia Stonic не поднимается, а-ля Honda NSX или Porsche 911 середины 1980-х годов, поэтому его не следует называть «Targa». Ее следует называть «цветовой контрастной крышей». У вас может быть 20 различных вариантов окраски кузова и пять цветов для крыши, если вы спросите.

Что еще? Что ж, есть стандартная морда Kia «тигровый нос», за которой вы сможете разглядеть множество бензиновых и дизельных двигателей, наиболее интересным из которых является 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 118 л.с. и 1 литр.6-литровый дизельный двигатель предназначен для налоговых льгот с низким уровнем выбросов CO2 и пользователей служебных автомобилей. Все довольно стандартно.

Как и большинство Kias и Hyundais, Stonic подверглись тюнингу шасси в Европе, чтобы убедиться, что его рулевое управление и подвеска соответствуют агрессивным европейским манерам вождения в целом и грязным британским дорогам в частности. У вас не будет полного привода (как у , если у вы ехали по бездорожью), но на борту есть векторизация крутящего момента, чтобы убрать ваши непредсказуемые повороты.

Внутри, ну, это Киа Рио, но с более высокой крышей и оранжевыми кусочками в этом, чтобы соответствовать оранжевой крыше not-a-targa. Стандартное оборудование включает Apple CarPlay и Android Auto, а дополнительные пакеты добавляют столько технологий защиты от столкновений и пешеходов, что мы подозреваем, что Stonic может быть номинирован на Нобелевскую премию мира.

Да, это еще один кроссовер, который будет стоить около 14 000 фунтов стерлингов. Но Kia явно проделала серьезную домашнюю работу над своим первым кроссовером B: она считает, что в настоящее время в этом секторе больше 1.1 миллион продаж в Европе и к 2020 году вырастет до 2 миллионов, обогнав внедорожники C-сегмента, такие как Kia Sportage и Nissan Qashqai. Значит, ты увидишь одного или двух из этих Stonics. И Ситроен. И Hyundai. И так далее…

.

шпионят! Kia тестирует новый малый кроссовер

Kia медленно заполняет пробелы в своей линейке внедорожников. Он только что дебютировал с большим теллуридом, а теперь готовится представить новый кроссовер на противоположном конце спектра. Наши фотографы-шпионы засняли эту маленькую Kia, играющую в снегу.

Наши источники говорят, что этот автомобиль основан на концепте SP, который Kia дебютировала в прошлом году на AutoExpo в Индии. С этой информацией мы можем соединить точки дальше. Хан-Ву Пак, Kia Motors Corp.Генеральный директор Automotive News сообщил, что небольшой кроссовер на базе SP Concept будет экспортироваться из Южной Кореи на рынок США.

Вполне возможно, что этот новый небольшой кроссовер будет делить свои кости с Hyundai Kona, хотя наш стрелок полагает, что он будет основан на Hyundai Creta мирового рынка. Ходят слухи, что модель будет носить название «Tusker», хотя в США ее можно было бы назвать иначе.

Посмотреть все 17 фото

Тяжелый камуфляж мало указывает на то, как кроссовер будет выглядеть, когда он поступит в производство.Вырезы на передней панели предполагают дизайн с разделенным освещением, но на данный момент невозможно сказать, истинный ли план этой Kia или нет. У модели закругленная передняя грань, а камуфляж сзади создает неправильное впечатление громоздкой задней части. Колеса, отделка окон и многие другие детали не выглядят производственными.

Модель поступит в продажу позже в этом году, как указывалось в предыдущем отчете AN .

Смотреть все 17 фото

.

Смотрите также