Киа мохаве джип


Комплектации и цены KIA Mohave – стоимость нового КИА Мохав 2019/2020

  • Выдвижная шторка в багажнике

  • Передние панели и двери со вставками под дерево

  • Сетка для крепления багажа

  • Пепельница и прикуриватель

  • Отделение для очков

  • Сиденья третьего ряда, разделенные в пропорции 50/50, складывающиеся "ровно в пол"

  • Подлокотник второго ряда сидений с подстаканниками

  • Спинки второго ряда сидений регулируемые по наклону, складывающиеся "ровно в пол"

  • Сиденья второго ряда со спинками, складывающимися в соотношении 60/40

  • Центральный подлокотник с отделкой искусственной кожей

  • Рулевое колесо и рычаг КПП с отделкой кожей

  • Обзор первой поездки Jeep Gladiator Mojave 2020 года

    Если вы здесь только для вынесения вердикта, позвольте мне сэкономить вам прокрутку: Jeep Gladiator Mojave 2020 года - лучший гладиатор, точка. Конец. Пожалуйста. Если вы хотите знать, почему, непременно продолжайте читать.

    Забудьте о Рубиконе. Гладиатор Мохаве будет делать 90 процентов того, что Рубикон, в то время как Рубикон не будет делать половину того, что Мохаве. Это тот Гладиатор, который вам нужен. Вы получите больше удовольствия в большем количестве ситуаций, чем любая другая модель.

    И вот почему: Gladiator никогда не собирался быть отличным рок-гусеничным роботом, и Rubicon создан именно для этого. Царапать и царапать что-нибудь. Проблема в том, что у него самая длинная колесная база среди грузовиков в своем классе. Это означает, что, несмотря на лучший дорожный просвет в классе, он также имеет худший угол отрыва (или угол наклона) среди внедорожных моделей. Без модификаций грузовик будет тащить брюхом и потенциально высоко в центре препятствий, которые могут преодолеть другие грузовики, как мы уже неоднократно сталкивались на Мохаве-роуд.

    (Если вы живете за пределами Юго-Запада США, это произносится как mo-HAH-vay, хотя mo-HAH-vee также приемлемо.)

    Эта слабость ползания по камням - сила Гладиатора Мохаве. Автомобили с длинной колесной базой по своей природе более устойчивы на поворотах, а это означает, что они с меньшей вероятностью будут чрезмерно поворачиваться. Хотя силовые горки - это весело, на ухабистой тропе они могут легко привести к врезанию шины и переворачиванию автомобиля. Стабильность - это то, что вам нужно.

    Это все хорошо, но вы наверняка думаете, что тяжелая ведущая передняя ось не может быть хороша для скоростного бездорожья.Ведущие мосты предназначены для ползания по скалам, и любой, кто видел изображение трофейного грузовика с Mint 400 или Baja 1000, знает, что они используют независимую переднюю подвеску. Я так подумал и водил грузовик Baja класса 7.

    Я был неправ, и вы тоже. Если вы думаете, что Jeep не выполнил свою домашнюю работу до того, как придумал совершенно новый значок «Desert Rated» в дополнение к хорошо известному значку «Trail Rated», вы не знаете Jeep. Подлинность - это их товарный запас и торговля, потому что в остальном это просто еще один бренд внедорожников.Они могли легко это понюхать, но они этого не сделали.

    Просмотреть все 29 фотографий

    Мохаве, разрываясь по проселочной дороге в зону внедорожных транспортных средств Johnson Valley, где проходит ежегодная гонка по бездорожью King of the Hammers, Мохаве съедает разрушенную зимой грунтовую дорогу. Впереди Мокрое озеро названо правильно - пока - а не по иронии судьбы из-за проливных дождей в конце сезона. Сюда грейдеры BLM еще не добрались, и дорога свидетельствует. Мохаве с длинной колесной базой, подкрепленным чуть более широкой передней колеей по сравнению с Rubicon, и шинами Falken Wildpeak A / T3W, это не волнует.Конечно, все неровно, но скорость, с которой я несу, ошеломляет.

    Jeep снизил передаточное число на низких оборотах Mojave до стандартных 2,72: 1 по сравнению с 4,10: 1 у Rubicon, поэтому он может двигаться быстрее на четырех низких оборотах, но по-прежнему ограничен электроникой до 45 миль в час. Однако, насколько я могу судить, четыре-хай не имеет предела. Я струсил на трассе со скоростью 75 миль в час - ближайшая больница находится в 34 милях от отеля.

    Когда мой фотограф Джейд наконец догнал мой давний Ram 1500 Laramie, я спросил его, насколько быстро он справился с этой независимой передней подвеской 4X4.По его словам, на самых гладких участках - 45 миль в час. Он чувствовал, что ему больно. Это примерно так же быстро, как нам удалось в Gladiator Rubicon на Mojave Road, и это тоже было неприятно. «Гладиатор Мохаве» мог бы ехать быстрее, если бы у него был более безрассудный водитель.

    Но это по мелочи.

    Посмотреть все 29 фотографий

    В больших ямах и магнатах Ram - и даже Rubicon в аналогичных ситуациях - приходилось снижать скорость на 20 миль в час или меньше, чтобы не опустить подвеску и избежать поломки.Rubicon может, по крайней мере, разблокировать свой передний стабилизатор поперечной устойчивости при скорости менее 18 миль в час, позволяя оси качаться над смещенными могилами, не разбрасывая остальную часть грузовика, но это медленно. Я сбивал этих бездельников на скорости 45 миль в час в Мохаве.

    Единственный раз, когда Мохаве достиг своего предела, был на близко расположенных могилах, где вершина одного горба толкает задний конец вверх, а нос вниз, в то время как передний конец вот-вот столкнется со следующим горбом. Это самое сложное из того, что вы можете разбить переднюю подвеску, а большие амортизаторы и гидравлические отбойники Mojave не только спасли переднюю часть, но и сделали сильные удары значительно более мягкими, чем на любом другом внедорожном грузовике, который я проезжал через то же препятствие - Raptor в комплекте.Если у вас нет хода подвески трофейного грузовика, эти места будут замедлять вас или ломать вас, и Мохаве не должен замедляться почти так же, как другие грузовики.

    На всех этих деталях подвески есть надпись Fox. Большие 2,5-дюймовые амортизаторы с внутренним байпасом работают по всем четырем углам с удаленными резервуарами для улучшения охлаждения. Сильнее всего мы съеживаемся от сильных ударов, но постоянные высокочастотные помехи, такие как проезд по стиральной доске, приводят к перегреву амортизатора и срыву уплотнения.Fox разбирается в гонках по бездорожью, поэтому в Ford F-150 Raptor используются и их амортизаторы.

    Jeep делает шаг вперед, чем Raptor, устанавливая гидравлические отбойники Fox (или отбойники) для передней оси. Каждая система подвески имеет отбойники, поэтому ось или рычажный механизм не врезается в раму, когда она опускается. Большинство из них - просто куски резины. Они похожи на еще один набор мощных амортизаторов, обеспечивающих дополнительную амортизацию подвески и одновременно защищающих детали.Чтобы дать им больше места для работы, Jeep приподнял переднюю часть Gladiator Mojave еще на дюйм, чтобы передняя ось имела больший ход, прежде чем опуститься на дно.

    Посмотреть все 29 фото

    Если бы то же самое сделали и с задней осью. Как одна из немногих областей Mojave, требующих улучшения, задняя ось более жестко падает на свои простые старые отбойники, чем передняя, ​​и вы можете почувствовать это в кабине. Недостаточно выбить грузовик из колеи, но вы могли бы ехать еще быстрее и с комфортом, если бы задняя ось не была так сильно разбита.Даже без дорогостоящих гидравлических отбойников поможет немного больше хода.

    Другая часть находится под капотом. Стандартный V-6 достаточно мощный на бумаге, но ему мешают длинные передачи от его восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Он отлично справляется со своей работой, но когда грузовик может справиться с такой большой скоростью по бездорожью, вам нужно быстро набрать скорость. Ступня на полу, Mojave начинает двигаться, но вы продолжаете думать, насколько было бы лучше, если бы у него была сила Raptor. Этой штуке нужны турбины или, по крайней мере, еще пара цилиндров.

    Меньшей проблемой является возможность выбора программирования блокировки заднего дифференциала. Как и некоторые другие внедорожники и внедорожники, которые предлагают ручные запирающиеся шкафчики, Jeep в настоящее время запрограммировал дифференциалы таким образом, чтобы они работали только в режиме 4-Hi, хотя он обещает включить блокировку заднего дифференциала в 4-Hi позже в этом модельном году. На мой взгляд, это противоречит цели сделать его выбираемым вручную, а не автоматическим, так как работа корпоративных юристов отменяет решение водителя. По крайней мере, это имеет смысл в сценариях ползания по скалам, где ситуация, требующая шкафчика, вероятно, требует пониженных передач.Однако в гонках по пустыне вы бежите по четырехколесной дороге с заблокированной задней частью для максимального сцепления, когда колеса не всегда одновременно касаются земли.

    Посмотреть все 29 фотографий

    Любой, кто живет не на Юго-Западе или в аналогичном районе, вероятно, все еще задается вопросом, почему они должны покупать Мохаве, а не Рубикон, так что давайте выложим его. Да, Mojave теряет выбираемый передний шкафчик Rubicon и отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, но он заменяет их виртуальным передним шкафчиком на основе тормозов и той хитроумной подвеской, которая не нуждается в отключении чего-либо.Помните разговоры о колесной базе? Практически в любой ситуации, в которую вы можете попасть с гладиатором, виртуальный передний шкафчик Мохаве вытащит вас почти так же, как механический шкафчик Рубикона. Рубикон никогда не поспеет за Мохаве на более высоких скоростях, точка.

    А как насчет обычных грузовиков? Обе модели имеют одинаковую полезную нагрузку в 1200 фунтов, а автоматический Rubicon - на 40 фунтов меньше. Rubicon буксирует на 1000 фунтов больше, 7000 против 6000 у Mojave, так что если у вас есть тяжелый прицеп, то это есть.Большинство людей этого не делает, и они оценят улучшенное рулевое управление Mojave. Рубиконы все еще имеют тенденцию блуждать по дороге, артефакт живого переднего моста. Вся работа, проделанная Jeep по стабилизации бездорожья Мохаве, окупается на асфальте. Так мало блужданий, что легко забыть, что это все еще активный передний мост.

    Может быть, ты не сможешь каждые выходные ездить на гонки по пустыне, где ты живешь. Это не имеет значения. Будь то лесохозяйственная дорога, лесозаготовительная дорога, внедорожный парк или ваша спина 40, вы можете разорвать ее в Мохаве так, как вы просто не можете с любым другим гладиатором.Тогда вы сможете удобнее и проще ездить на нем на работу в понедельник. Дополнительные 245 долларов, которые он обойдется вам по сравнению с Rubicon, - это лучшие деньги, которые вы потратите на новый грузовик. Ага, это делает его самым дорогим гладиатором. Это стоит того.

    Посмотреть все 29 фото

    2020 Jeep Gladiator Mojave 4x4
    БАЗОВАЯ ЦЕНА 45 370 долл. США
    ПЛАН Передний двигатель, 4WD, 5-проходной, 4-дверный грузовик
    ДВИГАТЕЛЬ 3.6 л / 285 л.с. / 260 фунт-фут DOHC, 24 клапана V-6
    ТРАНСМИССИЯ 8-АКПП
    ВЕС КУРБА 5,000 фунтов (mfr)
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 137,3 дюйма
    Д x Ш x В 218,0 x 73,8 x 73,1 дюйма
    0-60 миль / ч 8,5 с (расчетное время)
    EPA FUEL ECON, CITY / HWY / COMB 17/22/19 миль на галлон
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY 198/153 кВт-ч / 100 миль
    ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 1.02 фунт / миля
    В ПРОДАЖЕ Текущее время
    .

    Kia Mohave () -,,,: 52

    Мохаве. 2008,,. -,,.

    -, -. V6 3,0 250 .., 8-.

    Киа Мохаве (HM), JBL, -,. Комфорт - 17-. Люкс. . ,, -. - Премиум, 18-,,, Наппа,,,,,.

    Kia ​​Mohave (HM) V- 3.0 CRDI`` Common Rail.- 250 .. (3800 /), 549 (2000 /). 8-. 100 / 8,7. - 190 /. 100 - 12,4 7,6 (- 9,3 100). - 82. , Mohave 2015 3.8 V6 (275 ..).

    KIA Mohave,. :,. : - 4880, - 1915, - 1765 (1810). - 2895. KIA Mohave. (). () - 217. - 2218. 350 2765.

    Kia ​​Mohave (HM) ABS BAS. (ESC), (HAC),, -. ,,,. (,).Люкс. Премиум «». Киа Мохаве (HM) - NHTSA,.

    KIA Mohave. -,,,,. ,. : KIA Mohave, -,. ().

    .

    Видео 2020 Jeep Gladiator Mojave: Пустыня с рейтингом | Новости

    Джип Гладиатор Мохаве 2020

    Cars.com, фото Кристиана Лантри

    К настоящему времени вы, вероятно, уже знакомы со значком Jeep’s Trail Rated.Именно здесь они берут некоторые из своих внедорожных моделей и подвергают их ряду тестов, чтобы определить, насколько они хороши в условиях бездорожья и на низкой скорости. По валунам, тропам, горам, но не обязательно высокоскоростной бег по пустыне. Что ж, теперь есть кое-что новенькое на 2020 год. Это значок Desert Rated. Получили новый набор тестов и новый набор оборудования.

    Связанный: Больше 2020 Чикагский автосалон Охват

    И это первое транспортное средство с таким значком Desert Rated.Это Jeep Gladiator Mojave 2020 года выпуска. Это новый уровень отделки салона Gladiator, и в нем есть множество внедорожного оборудования, предназначенного для быстрого передвижения по пустыне. Теперь они изменили кучу вещей внизу. Давайте посмотрим, что новый пакет Mojave привносит в Gladiator.

    Jeep создал пять областей для оценки управляемости и устойчивости, тяги, дорожного просвета, маневренности и мастерства в пустыне. Для сравнения, джип с рейтингом Trail должен соответствовать требованиям в отношении преодоления водного брода, сцепления с дорогой, дорожного просвета, маневренности и сочленения.Mojave включает в себя множество уникально настроенных деталей, специально предназначенных для того, чтобы помочь грузовику пережить скоростной бег по пустыне. Это означает прыжки и дюны, жесткие приземления и пересечение действительно мягкой земли. Этот поднятый Gladiator имеет передний подъемник на 1 дюйм по сравнению с типичным Gladiator Sport, что делает его на полдюйма выше, чем Rubicon, и дает ему на четверть дюйма больше общего дорожного просвета.

    Новые 2,5-дюймовые внедорожные амортизаторы Fox с алюминиевым внутренним байпасом и удаленными резервуарами по периметру, а под ними - опорные пластины и боковые направляющие для песка.Также были установлены модернизированные оси и 10-миллиметровые стальные поперечные балки спереди и сзади. Это самые мощные из всех в линейке Gladiator или Wrangler. Рама была стратегически усилена, как и крепления двигателя. Эксклюзивные в отрасли гидравлические амортизаторы Fox были установлены спереди, чтобы смягчить удары подвески.

    Посмотрите полное видео ниже, чтобы узнать, что я думаю.

    Ещё на Cars.com:

    Автомобили.com - это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Поделиться

    Глава Детройтского бюро Аарон Брэгман вырос в районе Детройта, происходит из автомобильной семьи и живет в Анн-Арборе, штат Мичиган.Написать Аарону .

    Смотрите также