Киа мохаве технические характеристики 2020


все изменения и секретный тест-драйв — журнал За рулем

Ремонт фасада

Материалы по теме

Как же раздражают эти эмбарго и прочие запреты! На обновленном Мохаве я поездил в конце прошлого года: и маялся до мая, держа язык за зубами. А хотелось рассказать всё и сразу!

Эффект секретности усилили обстоятельства знакомства. Mohave пригнали на ночь глядя в подземный паркинг в центре Сеула, вернуть его нужно было до рассвета, за окном дождь и мрак — прямо шпионская история. И куда рвануть ночью на секретном черном внедорожнике? Конечно, к границе с Северной Кореей!

Неужели это тот же автомобиль десятилетней давности? Внешне — совсем другой! С огромным «грилем» решетки радиатора и массивной оптикой. Возраст выдает лишь непропорционально узкий кузов.

Kia Mohave

Kia Mohave

По салону прошлись хорошей «метлой». Виртуальные приборы и новая мультимедийка с гигантской «плазмой» отлично сочетаются с новой передней панелью, которая обрела рельеф и солидность.

От былого скучного интерьера из начала нулевых не осталось и следа. Подтянулись и материалы: металл приятно холодит пальцы, а деревянные вставки стали матовыми.

От былого скучного интерьера из начала нулевых не осталось и следа. Подтянулись и материалы: металл приятно холодит пальцы, а деревянные вставки стали матовыми.

Деревянные панели избавились от пластикового глянца и стали фактурными. Изменились сиденья: и профиль, и набор регулировок. Сзади по-прежнему кубометры пространства для всех ростов и возрастов, остался и третий ряд.

Силовой агрегат прежний — трехлитровый турбодизель в 250 л.с. (на корейском рынке он развивает невыгодные для нас 260 сил) и восьмиступенчатый автомат. И это правильно. Шестицилиндровый дизель ошарашивает тягой и приятным низким тембром. Гидромеханическая коробка — не эталон скорострельности, но задержки в кикдауне минимальны, а передачи «нарезаны ровными и тонкими ломтиками».

Виртуальная приборная панель проста, понятна и информативна. Качество изображения соответствует классу.

Виртуальная приборная панель проста, понятна и информативна. Качество изображения соответствует классу.


У новой мультимедийной системы с гигантским дисплеем есть функция «звуки природы» — в зависимости от выбранного режима меняется оттенок амбиентной подсветки, а динамики транслируют звуки природы.

У новой мультимедийной системы с гигантским дисплеем есть функция «звуки природы» — в зависимости от выбранного режима меняется оттенок амбиентной подсветки, а динамики транслируют звуки природы.


Трансмиссия не претерпела изменений. Есть несколько режимов, в том числе и внедорожных. Активируются они при включении понижающей передачи.

Трансмиссия не претерпела изменений. Есть несколько режимов, в том числе и внедорожных. Активируются они при включении понижающей передачи.


Материалы по теме

А вот к шасси инженеры приложили руку. Подкорректировали кинематику и отказались от задней пневмоподвески. Теперь в качестве упругих элементов только пружины. Шаг назад? Как сказать. В комплекте с пружинами на обеих осях теперь электронно-управляемые амортизаторы, меняющие демпфирующие характеристики в зависимости от выбранного режима движения.

Классический гидрач заменили электроусилителем. Жесткость подвески и отклики на руле в разных режимах действительно меняются, но плавность хода в спортивном режиме пострадала. А единственная реальная польза от спортивного режима заключается в том, что автомат начинает работать шустрее.

На Мохаве можно и нужно ехать расслабленно — корейские водители всё равно почтительно расступятся. Шасси — в «Комфорт» (задемпфированность автомата легко компенсируется ломовым дизелем). Мультимедийку — в программу релаксации. Я выбрал «Вековой лес», и фоновая подсветка позеленела, а в динамиках зашумела листва и защебетали птицы. От спокойных звуков так расслабился, что дорога к демаркационной линии пролетела ­незаметно.

В основе Мохава осталась рама, но подвеску основательно перетряхнули — вместо задних пневмобаллонов отныне только пружины. Зато амортизаторы электронно управляемые.

В основе Мохава осталась рама, но подвеску основательно перетряхнули — вместо задних пневмобаллонов отныне только пружины. Зато амортизаторы электронно управляемые.

Граница на замке

О приближении к самому счастливому государству в мире известила река Имджинган: на её противоположном берегу вдруг исчезли огоньки, и он погрузился во мрак. С той стороны — Северная Корея.

Материалы по теме

Сворачиваем с автомагистрали на узкую дорогу, ведущую мимо приграничной железнодорожной станции Торасан. Дальше — КНДР! Освещение настолько скверное, что даже со штатива сделать фотографии не выходит.

Вскоре на горизонте появился пропускной пункт с противотанковыми ежами перед въездом и недоверчиво поглядывающими пограничниками.

Всё-всё, парни, мы здесь случайно, не берите в голову. Разворачиваемся — и обратно в Сеул!

Мне стало хорошо на душе, когда берег вновь озарился огнями, а на трассе появился поток машин. Обновленный Mohave отлично иллюстрирует южнокорейскую цивилизацию: устаревшие решения ­граничат с ультрасовременными технологиями.

Жаль, что ждать появления ­этого рамного внедорожника в России придется еще долго — до конца года, и это в лучшем случае.

Kia Mohave посвежел и внешне, и внутри. Не постарел бы опять — в России он появится лишь к концу года.

Kia Mohave посвежел и внешне, и внутри. Не постарел бы опять — в России он появится лишь к концу года.

2020 Kia Soul Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Вердикт: Soul 2020 стильно обновляет квадратный облик хэтчбека и дает больше удовольствия от вождения, но сохраняет его практичность, ценность и необычный характер.

В сравнении с конкурентами: Низкие уровни отделки салона хэтчбека, подходящего для городских условий, предлагают массу преимуществ, не чувствуя себя экономичными. Дорогая модель с турбонаддувом высшего качества, однако, поднимается в зону более жесткой конкуренции.

Kia Soul переходит в свое второе десятилетие и третье поколение с неповрежденной душой. Хэтчбек городского размера совершенно новый, с более современными технологиями и лучшими манерами вождения, но он сохраняет свою основную практичность и ценность. Все это оформлено в новой версии квадратной формы, которая до сих пор напоминает мне скринсейвер с летающим тостером 1990-х годов.

Конкуренция пришла, ушла и снова пришла. Конкуренты Boxy прошлого - Nissan Cube и Scion xB - продержались недолго, но среди новых конкурентов есть малолитражные хэтчбеки, такие как Nissan Kicks и Toyota CH-R.Новый Venue от родственного бренда Hyundai тоже скоро присоединится к битве. Все гонятся за городскими покупателями и новыми покупателями, желающими отказаться от подержанных автомобилей. В отличие от небольших внедорожников аналогичного размера, эти конкуренты избегают сложности и веса полноприводных автомобилей, что удешевляет их покупку и вождение. В этой группе Soul продолжает лидировать с хорошо сделанным редизайном на новой платформе.

Одна вещь, однако, менее причудливая для 2020: милые названия уровней отделки салона (ранее + и!) Переключаются на более похожие на Kia LX, S, X-Line, EX, GT-Line и GT-Line Turbo.Мы ездили как на X-Line среднего уровня, в котором были добавлены функции и внешний вид, так и на топовом Turbo.

Стильное изменение настроения

В 2020 году новое лицо, заменяющее большеглазую улыбку старой версии более раздражительным. Прищурившиеся дневные ходовые огни, соединенные «монобровью», сидят поверх трапециевидной решетки с постоянным хмурым взглядом. Фары спрятаны в нижних отверстиях бампера, там, где вы ожидаете найти противотуманки. Это более суровый вид, как и дополнительная облицовка корпуса более прочной X-Line, которая немного ломает знакомую сторону плиты.В задней части все еще плоская крыша переходит к задней двери, которая шире и ниже для лучшего доступа. Вертикальные задние фонари теперь соединяются сверху и поворачиваются снизу, чтобы почти окружать заднее стекло. Крыша имеет «парящий» вид благодаря логотипу Soul, разделяющему заднюю стойку, и вы можете получить ее в контрастных цветах на некоторых уровнях отделки салона.

Верховая езда

Высокий интерьер кажется открытым и просторным для размеров Soul, с большим пространством для головы и высокими креслами. Передние сиденья по-прежнему маленькие и прочные, но они немного больше и с большей подкладкой, чем у предыдущего поколения; Я нашел их удобными.Заднее сиденье выделяется среди малолитражек, с большим пространством для головы и ног, высокой (все еще прочной) подушкой и удобным углом наклона спинки для взрослых райдеров, хотя поднимающаяся поясная линия делает его немного темным. Обзор спереди и по бокам очень хороший, хотя заднее стекло остается душевно маленьким.

Бесшумность салона улучшена почти до уровня некоторых более дорогих аттракционов, а также улучшены материалы. По-прежнему широко используются более дешевые пластмассы, но есть и более мягкие поверхности в местах, которых вы больше всего касаетесь.Soul кажется дешевым благодаря креативным элементам дизайна, таким как трехмерный узор на верхних дверях, интересные треугольные вентиляционные отверстия и цветные акценты. X-Line и более высокие уровни отделки салона получают массивное кожаное рулевое колесо. У X-Line интересная тканевая и виниловая обивка, а у GT-Line Turbo - искусственная кожа.

Лучшая упаковка увеличивает полезное пространство. Вырезы в дверной панели увеличивают размер мусорного ведра, центральная консоль более просторна, а под центральной приборной панелью находится полезное место для телефона (в трех верхних уровнях отделки салона может быть подставка для беспроводной зарядки).Он находится выше 12 В и портов USB. Грузовое пространство за задним сиденьем по-прежнему скромное, но оно увеличилось на 5 кубических футов - до 23,8 - с двухуровневым задним грузовым полом в нижнем положении и на 18,7 с более высоким (что делает пол грузового пространства более плоским). Здесь немного меньше места, чем у Kicks, но больше, чем у C-HR. Складывание задних сидений открывает 62,1 кубических футов.

Нет модели, лишенной технических средств

7-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, но более дорогие EX и GT-Line Turbo получают 10 баллов.25-дюймовая широкоформатная система с новым программным обеспечением и навигацией. Главное преимущество большего экрана - полезная функция разделения экрана, но основной экран и система в порядке. Обе мультимедийные системы Kia остаются одними из самых простых в использовании, хотя обе немного медленно реагируют на мои прикосновения. Все уровни отделки салона включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.

GT-Line Turbo сохраняет фирменную уловку музыкального освещения Soul с выбираемой цветовой подсветкой в ​​трехмерной дверной обшивке, которая может синхронизироваться с ритмом.Приемлемая аудиосистема с шестью динамиками является стандартной, в то время как GT-Line Turbo получает звук премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками. Это хорошо, но для некоторых слишком громоздко.

Новой особенностью GT-Line Turbo является 8-дюймовый проекционный дисплей, но он получил отрицательные отзывы от нескольких драйверов. Он использует олдскульный пластиковый отражатель на приборной панели, а не изображение на лобовом стекле, и нам всем было трудно его увидеть, и он установлен слишком низко для более высоких водителей. В этом отличие от нового рулевого колеса Soul с подогревом, получившего (теплый) большой палец вверх.

Бодрый или с турбонаддувом

Обновленный и менее шумный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 147 лошадиных сил стоит под капотом всех Souls, кроме GT-Line Turbo, заменяя прежний базовый 1,6-литровый двигатель и 2,0-литровый двигатель среднего уровня мощностью 161 л.с. Несмотря на меньшее количество лошадей, он чувствует себя более бодрым в городе, чем старый 2,0-литровый двигатель, благодаря быстрому отклику газа, и его вполне достаточно на автостраде. (Не спрашивайте о старом базовом двигателе.) Также появится новая электрическая версия Soul.

Новый двигатель сочетается со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач на базовой модели, в то время как другие получают бесступенчатую автоматическую коробку передач новой конструкции, которая впервые появилась в переделанном компактном седане Kia Forte 2019 года.В основном он ненавязчивый и достаточно тихий. Искусственные точки переключения ограничивают присущую CVT тенденцию позволять двигателю повышать обороты, пока автомобиль догоняет; если вы не нажмете педаль газа, он может показаться почти обычным автоматом.

Вариант с большим количеством улыбок - это 201-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GT-Line с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, перенесенный из уровня отделки салона Exclaim 2019 года. Есть небольшое отставание от линейки, но крутящий момент на низких оборотах сильный, а автомат с двойным сцеплением ведет себя хорошо, без рывков, которые могут иметь некоторые представители его породы.Подрулевые переключатели позволяют управлять переключениями.

У обоих тестовых автомобилей были системы автоматического запуска и остановки двигателя для увеличения пробега, и оба, казалось, слишком стремились выключиться и немного медленно перезапускались. Мы узнали, что система перезапустится без отката, если вы слегка отпустите педаль тормоза, что сделало ее более управляемой. Расход бензина улучшен, с базовым двигателем, оцененным EPA 27/33/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный. Турбо проверяется на 27/32/29 миль на галлон.

Игривая ловкость

Несмотря на свою высоту, Soul выделяется среди конкурентов, таких как Kicks, шасси, которое чувствует себя посаженным и имеет хороший контроль над телом.Рулевое управление прямое и точное, но легкое. Обозреватель Cars.com Майк Хэнли метко охарактеризовал динамику управления Soul как «игривую маневренность». Это относилось как к X-Line с базовой подвеской, так и к GT-Line Turbo с более спортивной настройкой. Эта маневренность в сочетании с аккуратной опорой делает Soul отличным компаньоном для городского движения.

Обратной стороной этой жесткой подвески, однако, является иногда загруженная и неровная езда по неровным городским улицам. В 2020 году поездка значительно улучшилась, и она не резкая, но, несмотря на то, что колесная база на дюйм длиннее, Soul 2020 года остается коротким между осями.Это отлично подходит для парковки и пробок в пробках, но не позволяет сохранять самообладание на провалах и разбитом асфальте. У обоих наших тестовых автомобилей были 18-дюймовые колеса - самые большие из предлагаемых. 16 или 17 на других уровнях отделки салона могли бы ездить немного лучше.

Безопасность: все сложно

Soul 2020 расширяет доступность передовых технологий безопасности и помощи водителю, но вам понадобится система показателей, чтобы отслеживать их по уровню отделки салона - за исключением базового LX, в котором их нет.

Уровни отделки салона

S и EX поставляются со стандартным комплектом безопасности, который включает в себя автоматическое торможение вперед, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и предупреждение водителя.Между тем, X-Line, который находится выше S по стартовой цене, имеет систему помощи при удержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, но не предлагает никаких других функций. GT-Line с 2,0-литровым двигателем имеет большую часть стандартного комплекта безопасности, за исключением помощи при смене полосы движения и предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, которые доступны только в пакете за 1900 долларов, который включает люк на крыше.

GT-Line Turbo высшего уровня обладает всеми этими функциями безопасности, а также добавляет адаптивный круиз-контроль и более надежную систему фронтального столкновения с обнаружением пешеходов.А вот адаптивный круиз-контроль меня разочаровал, потому что он не работает до упора. Он приближается раздражающе близко (работает со скоростью около 5 миль в час), затем деактивируется, предупреждая вас в комбинации приборов, что вы сами по себе. Виноват ручной стояночный тормоз.

Soul 2020 не прошел краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности. Как только это произойдет, результаты заменят рейтинг 2019 года.

Отличное соотношение цены и качества

The Soul начинается с 18 485 долларов за базовый LX, что ниже базовых Kicks (19 685 долларов) и C-HR (22 240 долларов), не говоря уже о большинстве малолитражных внедорожников, даже с передним приводом (все цены включают сборы в пункте назначения).И все Souls поставляются с пятилетней гарантией Kia / 60 000 миль, плюс 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию. Сравните здесь Soul, Kicks и C-HR. Уровень отделки салона X-Line, который мы тестировали, был отличной стоимостью в 22 615 долларов, включая некоторые дополнительные функции и улучшения внешнего вида - хотя, как ни странно, без большей части технологий безопасности, которые есть в модели S, которая на 1200 долларов дешевле для начала. Здесь вы можете сравнить характеристики всех комплектаций Soul 2020 года.

GT-Line Turbo обладает множеством функций и более интересен в управлении, но наклейка на тестовом автомобиле за 28 485 долларов ставит его в более сложную область, рядом (в зависимости от вашего вкуса) более спортивный хэтчбек Volkswagen Golf GTI 2019 года или хорошо оборудованный малолитражный внедорожник. с полным приводом, например Honda HR-V EX-L 2019 года выпуска.Я за большую мощность, но большинство покупателей Soul, вероятно, будут счастливы (и на сумму до 4000 долларов более богатыми) в полностью опциональной EX или GT-Line Soul с бодрым базовым двигателем.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

2020 KIA Soul EV 64 кВтч

9007 101 MPGG кВт 9000 Категория 0004 Передняя решетка радиатора 90 003 боковые подушки безопасности на переднем сиденье Departure 14 S 90
Кузов

Кузов модели определяется количеством дверей и обработкой крыши.

Кроссовер
Материалы

Материалы, из которых изготовлен кузов автомобиля.

Сталь
Алюминий
Цвета экстерьера

Доступные цвета экстерьера для модели, указанные производителем.

Gravity Grey с Platinum Gold
Cherry Black с Inferno Red
Neptune Blue с Cherry Black
Количество дверей

Количество дверей для пассажиров.В зависимости от исполнения кузова двери могут быть двух-, четырех- и т.д.

5
Количество мест

Количество сидений, включая водительские и пассажирские. В зависимости от модели мест может быть пять, шесть, семь и другие.

5
Длина

Расстояние от самой передней до самой задней точки электромобиля.

165,2 дюйма (дюймы)
4195 мм (миллиметры)
Ширина

Ширина автомобиля без зеркал.

70,9 дюйма (дюймов)
1800 мм (миллиметров)
Высота

Расстояние от земли до верха электромобиля.

63,0 дюйма (дюймы)
1600 мм (миллиметры)
Колесная база

Расстояние между центрами передней и задней оси.

102,4 дюйма (дюймы)
2601 мм (миллиметры)
Колея передняя

Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на передней оси.

61,6 дюйма (дюймы)
1565 мм (миллиметры)
Колея задняя

Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на задней оси.

62,0 дюйма (дюймы)
1575 мм (миллиметры)
Клиренс

Расстояние от земли до самой нижней точки транспортного средства, измеренное без груза или пассажиров. Дорожный просвет также известен как дорожный просвет.

6,1 дюйма (дюймы)
155 мм (миллиметры)
Высота переднего сиденья

Расстояние по вертикали от крыши автомобиля до низа передних сидений.

39,9 дюйма (дюймов)
1013 мм (миллиметров)
Высота над головой сзади

Расстояние по вертикали от крыши автомобиля до низа задних сидений.

38,9 дюйма (дюймов)
988 мм (миллиметров)
Переднее плечо

Горизонтальное расстояние между панелями двух передних дверей.

55,5 дюймов (дюймов)
1410 мм (миллиметров)
Заднее плечо

Расстояние по горизонтали между панелями двух задних дверей.

54,7 дюйма (дюймы)
1390 мм (миллиметры)
Переднее пространство для бедер

Ширина передних сидений автомобиля, которая показывает, сколько места доступно для водителя и пассажира по обе стороны от их талии когда они садятся.

53,5 дюйма (дюймы)
1359 мм (миллиметры)
Пространство для бедер сзади

Ширина подушки сиденья на спине, которая показывает, сколько места доступно пассажирам по обе стороны от их талии.

52,8 дюйма (дюймы)
1341 мм (миллиметры)
Пространство для ног в передней части

Расстояние, доступное для ног водителя и переднего пассажира.

41,1 дюйма (дюймов)
1044 мм (миллиметров)
Пространство для ног сзади

Расстояние, доступное для ног задних пассажиров.

36,5 дюйма (дюймов)
927 мм (миллиметров)
Снаряженная масса

Снаряженная масса (также известная как снаряженная масса) - это масса электромобиля со стандартным оборудованием, жидкостями (масла и топливо при номинальной емкости бака), но без груза и пассажиры.В некоторых странах ЕС в снаряженную массу также входит вес водителя весом 75 кг (165 фунтов).

3708,18 фунтов (фунтов)
1682 кг (килограммы)
Полезная нагрузка

В контексте автомобилей полезная нагрузка - это сумма веса пассажиров, груза, аксессуаров и оборудования.

1097,9 фунтов (фунтов)
498 кг (килограммов)
GVWR

GVWR означает полную массу автомобиля, также известную как полная масса автомобиля (GVM).В нем описывается максимальная эксплуатационная масса электромобиля, включая снаряженную массу и полезную нагрузку (аксессуары, оборудование, водителя, пассажиров и груз).

4806,08 фунтов (фунтов)
2180 кг (килограммов)
Коэффициент сопротивления

Коэффициент сопротивления или коэффициент сопротивления связан с аэродинамикой автомобиля, поскольку он обозначает сопротивление воздуху передней поверхности автомобиля, когда он в движении. Чем ниже коэффициент, тем лучше аэродинамика модели.В конечном итоге это позволяет повысить скорость и повысить энергоэффективность.

0,35 Cd (коэффициент аэродинамического сопротивления)
Дополнительная информация

Дополнительные сведения, относящиеся к кузову электромобиля.

Вынос спереди / сзади - 866 мм (34,1 дюйма) / 729 мм (28,7 дюйма)
Угол въезда / съезда - 16,2 / 29,6 (градусов)
Мин. Объем багажника VDA (задние сиденья подняты) - 315 л
Макс. Объем багажника VDA (задние сиденья опущены) - 1339 л.
Тип электродвигателя

Категория электродвигателя по типу коммутации электродвигателя.Большинство электродвигателей работают на магнетизме и могут питаться от источников постоянного (DC) или переменного (AC) тока. В зависимости от типа коммутации электродвигатели бывают самокоммутируемыми (переменный и постоянный, механический или электронный) и с внешней коммутацией (только переменный ток, асинхронный или синхронный).

Постоянный магнит синхронный
Местоположение двигателя

Информация о местонахождении электрического нотора. Два наиболее распространенных места - это передняя и задняя части электромобиля.

Передняя панель
Напряжение

Напряжение электродвигателя зависит от скорости вращения двигателя. Зависимость напряжения от скорости вращения пропорциональна - чем выше напряжение, тем выше скорость.

356 В (вольт)
Мощность

Мощность, производимая электродвигателем, пропорционально зависит от скорости вращения электродвигателя.

150 кВт (киловатт)
201,2 л.с. (механическая мощность)
203.9 л.с. (метрическая мощность)
Максимальная мощность Об / мин

Скорость вращения электродвигателя, измеряемая в об / мин, когда двигатель достигает максимальной мощности.

3800–8000 об / мин (оборотов в минуту)
Крутящий момент

Крутящий момент - это движущая сила электродвигателя, которая является вращательным эквивалентом линейной силы. Типичной особенностью электромобилей является то, что они получают полный крутящий момент с нулевой скорости.

395 Нм (ньютон-метр)
40.3 кгм (килограмм-метры)
291,3 фут-фунт (фут-фунт)
Максимальный крутящий момент об / мин

Информация о скорости (скорости вращения в об / мин), при которой электродвигатель достигает максимального крутящего момента. Скорость может иметь точное значение или диапазон, в котором крутящий момент находится на пике.

3600 об / мин (оборотов в минуту)
Регенеративное торможение

Регенеративное торможение - типичная особенность электромобилей, в которых электродвигатель использует кинетическую энергию транспортного средства для экономии энергии или сохраняет ее для дальнейшего использования.

Да
Режимы вождения

Некоторые производители включают программно разработанные режимы вождения для повышения энергоэффективности и / или запаса хода. Информация о доступных режимах движения для данной модели.

Eco
Eco +
Comfort
Sport
Дополнительная информация

Дополнительные сведения об электродвигателе данной модели.

Интеллектуальное рекуперативное торможение, управляемое подрулевыми лепестками.
Четыре уровня торможения с рекуперацией (от 0 до 3).
Стандартный Диапазон
EPA (запас хода и эффективность электромобиля) 243,0 миль / 391,1 км
WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей) 280,9 миль / 452,0 9000 Стандартный Вождение Рейтинг
EPA (Диапазон и эффективность электромобиля) Комбинированный 30 кВтч / 100 миль
EPA (Диапазон и эффективность электромобиля) Highway
EPA (Диапазон и эффективность электромобилей) Комбинированный 114 MPGe
EPA (Диапазон и эффективность электромобилей) City 127 MPGe
WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей) Городской 10.9 кВтч / 100 км
WLTP (Согласованная во всем мире процедура испытаний легких транспортных средств) Комбинированный 15,7 кВтч / 100 км
Тип Интерфейс Напряжение Ток Мощность Капельная зарядка дома Тип 1 (SAE J1772, IEC 61851-1, J Plug, Yazaki) 120 В 12 A 1,44 кВт
Нормальная зарядка переменным током Тип 2 (IEC 62196 -3 FF, CCS2) 240 В 30 А 7.2 кВт
Быстрая зарядка постоянным током 50 кВт - - - 50 кВт
Быстрая зарядка постоянным током 100 кВт - - - -
Имя Интерфейс Питание Ток Расположение
Бортовое зарядное устройство Тип 1 (IEC 62196-3 CC, CCS1) 7.2 кВт - Фронт-средний
Бортовое зарядное устройство Тип 2 (IEC 62196-3 FF, CCS2) 7,2 кВт - Фронт-средний
Наименование Тип
- Двухуровневый задний грузовой пол S
- Бамперы в цвет кузова с глянцево-черными вставками 07 904 Грузовая сетка O
- Грузовой экран S
- Замок форсунки загрузочного люка S
-

07

000 000 000 000 - Передняя центральная консоль с подстаканниками, подлокотником и ящиком для хранения S
- Тепловой насос HVA Система C (система обогрева внутреннего конденсатора) O
- Нагреватель с положительным температурным коэффициентом высокого напряжения (PTC) S
- Крюк для багажной сетки S 07 - Верхняя консоль с держателем для солнцезащитных очков S
- Задний центральный подлокотник с подстаканником S
- Багажник на крыше (точки крепления) O14
- Поворотная ручка переключения передач коробки передач S
- Эмблема люка Unique "Eco Electric" S
- S
Безопасность и помощь Антиблокировочная тормозная система (ABS) S
Безопасность и помощь Автономное аварийное торможение (AEB) S
Безопасность и помощь Предупреждение о столкновении в слепых местах (BCW) S
Система безопасности и помощи BAS) S
Безопасность и помощь Коленная подушка безопасности водителя S
Безопасность и помощь Двойные передние передние подушки безопасности S
S
S
Безопасность и помощь Электронный стояночный тормоз (EPB) с автоматическим удержанием S
Безопасность и помощь Электронный контроль устойчивости (ESC) S
Безопасность и помощь Передняя и задняя 3 точечные ремни безопасности S
Безопасность и помощь Преднатяжители передних ремней безопасности S
Безопасность и помощь Датчик и датчик ремня безопасности передних сидений S

0
S

0 9000 помощь
Боковые подушки безопасности по всей длине S
Безопасность и помощь Регулируемые по высоте фиксаторы ремня безопасности передних сидений S
Безопасность и помощь Система помощи при трогании с места (HAC)
Безопасность и помощь Иммобилайзер S
Безопасность и помощь Автоматическая разблокировка двери с датчиком удара S
Безопасность и помощь L S
Безопасность a ndistance Ассистент удержания полосы движения (LKA) S
Безопасность и помощь Нижние якоря и ремни для детей (LATCH) S
Безопасность и помощь Предупреждение о расстоянии при парковке PDW R) S
Безопасность и помощь Система предупреждения пешеходов S
Безопасность и помощь Замки задней безопасности для детей S

0
Предупреждение о перекрестном столкновении сзади (RCCW) S
Безопасность и помощь Камера заднего вида с динамическими направляющими S
Безопасность и помощь Датчик опрокидывания
Безопасность и помощь Smart Cruise Control (SC C) с функцией Stop & Go (S&G) S
Безопасность и помощь Автоматические дверные замки с датчиком скорости S
Безопасность и помощь Tire Mobility Kit (TMK) S
Безопасность и помощь Система контроля давления в шинах (TPMS) S
Безопасность и помощь Система стабилизации транспортного средства (VSM) S
Информационно-развлекательная система Порт USB S
Информационно-развлекательная система и связь 10.25-дюймовый сенсорный цветной аудиодисплей со встроенной камерой заднего вида с функцией парковки, S
Информационно-развлекательная система и подключение Розетка 12 В (спереди) S
Информационно-развлекательная система и возможности подключения 2 спереди USB-порты (1 зарядка, 1 вход) S
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей контрольно-измерительных приборов S
Информационно-развлекательная система и подключение Аудиосистема AM / FM / MP3 S
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Беспроводная технология Bluetooth с распознаванием голоса S
Информационно-развлекательная система и связь Индикатор состояния зарядки, 3 уровня подсветки на приборной панели S и подключение Климат и чарги планирование S
Информационно-развлекательная система и подключение Цифровые часы S
Информационно-развлекательная система и подключение Навигационная система с зарядными станциями для электромобилей S дисплей температуры S
Информационно-развлекательная система и подключение Смарт-ключ с кнопкой запуска, интеллектуальный багажник и тревога паники S
Информационно-развлекательные системы и возможности подключения Аудиосистема объемного звука с 8 динамиками Harman Kardon Premium Audio с сабвуфером и технологией Clari Fi S
Информационно-развлекательная система и возможности подключения 6 динамиков S
Информационно-развлекательные системы и возможности подключения 03 Infotain Рулевое колесо Рулевое колесо с подогревом S Рулевое колесо, установленное на рулевом колесе кнопки Цвет кузова за дверью han dles Окна и окна водителя автоматическое поднятие / опускание в одно касание и безопасность 90 Окна для легковых автомобилей 9 0010
S развлечение и связь Информационно-развлекательная система UVO link с интеграцией смартфона S
Информационно-развлекательная система и подключение Беспроводная зарядка телефона S
Кондиционер Кондиционер с автоматическим обогревом и ионизацией S
Кондиционер Функция кондиционирования воздуха только для водителя S
Обогрев Воздуховоды заднего обогревателя (под передними сиденьями) S
9000 мест 6 Сиденье водителя с ручной регулировкой и двухсторонней регулировкой высоты S
Сиденья Складывающиеся задние сиденья 60/40 S
Сиденья Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой по высоте, 2 поясничная опора с двухсторонней регулировкой и регулировка высоты в двух направлениях S
Сиденья Передние и задние регулируемые подголовники S
Сиденья Передние сиденья с подогревом (двухуровневые) S
Рулевое колесо Кожаное рулевое колесо S
Рулевое колесо Рулевое колесо с полиуретановой оболочкой S
S
Рулевое колесо Наклоняемая и телескопическая рулевая колонка S
Двери и окна Дворники ветрового стекла с аэродинамическим типом S 04 04 S
Двери и окна Накладка на порог двери S
Двери и окна Линия двери и молдинг колесной арки S
S
Двери и окна Держатель для бутылок в передней и задней дверях O
Двери и окна Карманы спинки переднего пассажира S
Двери и окна Передние регулируемые дворники с прерывистым режимом работы S
Двери и окна Матовые серебристые внутренние дверные ручки S
/ вниз и безопасность S
Do окна и двери Электрические дверные замки с двухповоротной системой входа S
Двери и окна Передние / задние окна с электроприводом S
Двери и окна Защитное стекло (окна задних дверей , задняя часть, задняя облегченная) S
Двери и окна Внутренние ручки дверей с матовым хромом S
Двери и окна Боковые пороги и молдинг ремня S S
Двери и окна Стекло с солнцезащитным фильтром (лобовое стекло с шторкой, окна передних дверей) S
Зеркала Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением S
Кузов цветные наружные зеркала заднего вида с черной глянцевой основой S
Зеркала Зеркало заднего вида для дневного и ночного видения S
Зеркала Наружные зеркала заднего вида глянцево-черные с черной глянцевой основой S
Зеркала Наружные зеркала заднего вида с указателями поворота
Зеркала Наружные зеркала с электроприводом и обогревом S
Зеркала Косметические зеркала заднего вида с крышками и сдвижные S
Фонари S S Грузовые фары Освещение Освещение порта зарядки S
Освещение Противотуманные фары S
Освещение Освещение салона передней верхней консоли S
Освещение S S Ю
Фары Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) S
Фары Противотуманные фары S
Фары Светодиодные фары с функцией автоматического управления освещением и регулировкой уровня света S
Фонари Светодиодный стоп-сигнал с высоким креплением O
Фары Светодиодный стоп-сигнал с высоким креплением S
Светодиодные фары S
Фонари Светодиодные указатели поворота S
Фонари Задние светодиодные комбинированные фары S
Фары Лампа освещения салона S S Верхняя консоль из кожзаменителя S 90 007
Обивка Кожаная обивка сиденья Sofino S
Обивка Тканая и трикотажная обивка сиденья S
.

2020 Kia Soul Уровни отделки салона и конфигурации

GT-Line Turbo 4dr Хэтчбек

От 27 490 долларов США

1,6-литровый И-4, 201 л.с. (штатный бензин)

7-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач с передним и автоматическим переключением передач

Передний привод

5 Внешний вид

Вишневый черный

Гравитационный серый

Адский красный

Нептун Синий

Белоснежная жемчужина

5

.

2020 Kia Sedona Уровни отделки салона и конфигурации

Пассажирский фургон SX

Начиная с 41 500 долларов США

276 л.с., 3,3-литровый V-6 (штатный газ)

8-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

6 Внешний вид

Аврора Блэк

Небесно-голубой

Пантера Металл

Шелковистое серебро

Белоснежная жемчужина

Венецианский красный

8

.

Смотрите также