Киа ниро 2020


Гибрид Kia Niro только что представили в Америке, а мы уже на нем поездили — Авторевю

Покрывало с нового компактного кроссовера Kia Niro стянули при мне еще в прошлом году — на полигоне концерна Hyundai-Kia в Намьянге. И даже пустили за руль. Интересен ли нам этот SUV? Точнее, HUV, Hybrid Utility Vehicle. Ведь все версии Niro будут бензоэлектрическими!

Намьянг — это множество дорожек и площадок, ангары, лаборатории и техцентры. А на стоянках референсных автомобилей чего только не встретишь: от японских кей-каров до полноразмерных американских пикапов и минивэнов. Есть тут и Toyota Prius: ведь именно этот самый массовый гибрид в мире не дает покоя корейским инженерам. Еще в январе был представлен прямой конкурент Приуса — среднеразмерный лифтбек Hyundai Ioniq с бензоэлектрической силовой установкой. А в Kia на тех же агрегатах подготовили кроссовер Niro.

И это — только верхушка айсберга, часть «зеленого» плана корейцев, уверенных, что к 2050 году в мире станет туго с нефтью: мол, запасы небезграничны. А пенализация за средний по модельному ряду уровень выбросов СО2 в Америке и Европе существует уже сейчас — и, чтобы не тратиться на штрафы, в Hyundai-Kia к 2020 году надеются снизить этот показатель на 25%. На это они готовы потратить более десяти миллиардов долларов, и за пять следующих лет вместо четырех нынешних гибридов и электромобилей (это гибрид К7 и Optima в обычном и подзаряжаемом вариантах, а также электрический Soul) под брендом Kia появится 11 новых «альтернативных» моделей, включая водородные электромобили с топливными элементами.

Одновременно с Niro свет увидела гибридная Kia Optima нового поколения, причем в двух версиях: обычной и подзаряжаемой. Обе с бензиновым мотором 2.0 GDI (156 л.с.), встроенным в коробку передач электродвигателем (52—68 л.с.), литий-полимерной батареей емкостью 1,62 или 9,8 кВт·ч (у PHEV) и с чисто электрическим пробегом до 43 км у подзаряжаемой версии.

А особая ставка — на Niro.

Передо мной — скорее не кроссовер, а «приподнятый» универсал с крупными 18-дюймовыми колесами и некрашеным пластиком порогов и колесных арок. По длине Niro превосходит cee'd всего на 45 мм (4355 мм), по ширине — на 20 мм (1800 мм), а наибольшая разница, понятно, по высоте: плюс 60 мм (1535 мм). Кстати, знакомый нам Soul на 215 мм короче Niro.

Подхожу к багажнику, успеваю удивиться глазку камеры заднего вида, элегантно вписанному в облицовку оси поводка заднего дворника, — и с моим ростом 182 см не помещаюсь под открытой пятой дверью. Сам багажник немногим больше, чем у хэтчбека Kia cee'd: около 400 литров объема, с высоким порогом, но внушительным подпольем, вместившим полноразмерное запасное колесо.

Компактная тяговая батарея уместилась над задней осью, что позволило добавить удобства 400-литровому багажнику благодаря развитому подполью

На передке — фирменная «улыбка тигра» между фарами (в оптике, кстати, обошлись без новомодных светодиодов). Но в целом облик, разработанный совместно дизайн-студиями в американской Калифорнии и корейском Намьянге, прост и спокоен. А в салоне — педаль стояночного тормоза. Заокеанские традиции! Они продолжаются и во всем незатейливом интерьере с плоскими накладками передней панели, простоватыми приборами и «логановскими» выемками в панелях дверей вместо нормальных ручек. Сзади не добавляют уюта жесткие задники спинок передних сидений, зато места хватает и голове, и ногам: колесная база у Niro на 50 мм длиннее (2700 мм), чем у хэтчбека Kia cee'd. На тыльной стенке переднего подлокотника есть дефлекторы обдува, среди оснащения обещают шесть подушек безопасности (включая коленную для водителя), системы аварийного автоторможения, слежения за разметкой и мертвыми зонами, активный круиз-контроль и самопарковшик. В бортовую систему с семидюймовым сенсорным экраном зашита программа Android Auto, а под центральной консолью разместится беспроводная зарядка для смартфонов.

Интерьер незамысловат, силовая установка включается нажатием кнопки, слева под передней панелью — педаль стояночного тормоза

Hyundai Ioniq и Kia Niro построены на новой платформе концерна. Кузов — само собой, с расширенным применением высокопрочных сталей (в силовой структуре кузова их доля достигает 50%). Спереди я разглядел стойки McPherson (только с алюминиевыми, а не стальными рычагами), а сзади — многорычажку с разнесенными вертикальными амортизаторами и пружинами.

Едет Niro мягче, чем cee'd: и мелочевки «подбирает» меньше, и болезненно вздрагивает только на действительно крупных колдобинах. Крены при этом не выросли, в поворотах кроссовер не упирается. Разве что электроусилитель, на мой вкус, работает уж слишком усердно, скрадывая «чувство руля».

Бензиновый мотор 1.6 GDI дефорсирован, а электрика силовой установки во многом унифицирована с агрегатами гибрида Kia Optima

Бензиновый двигатель — новая атмосферная четверка 1.6 GDI семейства Kappa (103 л.с., 147 Нм), способный работать по экономичному циклу Аткинсона и имеющий высокий термический КПД в 40% (как у атмосферника 1.8 на Приусе).  Еще одна «гибридная» особенность — электрический водяной насос.

В трансмиссии обошлось без откровений: переделка обычного шестиступенчатого преселективного «робота» ограничилась заменой механического масляного насоса электрическим. Зато корейцы делают ставку на наиболее продвинутые аккумуляторы: не на никель-металлгидридные или литий-ионные, которые предпочитают Toyota и Honda, а на литий-полимерные. В таких нет жидкого электролита, поэтому они безопасней при разрушении и исключают возможность воспламенения. И компоновщикам благодать: «сухие» литий-полимерные элементы могут иметь практически любую форму.

За гибридную составляющую отвечает левая часть приборной панели с «пауэрметром» и индикатором уровня заряда батареи. Здесь же — дублирующий цифровой спидометр

Между бензиновым двигателем и коробкой встроен синхронный 32-киловаттный электромотор, то есть в сумме при разгоне в моем распоряжении было 146 л.с. С полностью заряженной батареей емкостью 1,56 кВт·ч гибридный кроссовер явно шустрее хэтчбека Kia cee'd! Жаль, нельзя принудительно включить чистый электрорежим, позволяющий на время полностью забыть про бензиновый мотор, — как это, к примеру, умеет Volkswagen Golf GTE. Но оно и понятно, в одиночку электромотор слабоват: трогаешься в тишине, но стоит посильней нажать на акселератор — и просыпается атмосферник. Корейцы обещают, что на электротяге Niro можно не спеша разогнать до 100 км/ч. А я, видимо, был слишком нетерпелив и привез из короткой поездки средний расход топлива 8 л/100 км — вдвое больше декларируемого.

Водительское кресло — с электроприводом и памятью положений, а оба передних сиденья вдобавок к обогреву имеют вентиляцию с тремя уровнями интенсивности

Первым в семействе появился обычный гибрид, чуть позже к нему присоединится версия с аккумулятором большей емкости и возможностью подзарядки от бытовой розетки. Но... не для нас пока что эта гибридная история: Kia Niro будут выпускать на заводе в корейском Хвасоне и продавать на большинстве мировых рынков, включая Северную Америку, Европу и Азию, однако в Россию экспорт не планируется.

И не думаю, что нам так уж стоит горевать по этому поводу: гибриды, конечно, дело передовое и инновационное, но штрафов за высокий уровень выбросов углекислоты в России нет и не будет. Давайте пока на обычных автомобилях ездить, ладно?

2020 Kia Niro Hybrid - кроссовер, цена и характеристики кроссовера

«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Показан Niro Touring с дополнительными функциями - рекомендованная розничная цена выше 32 250 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и дилерские сборы. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.

Kia Motors оставляет за собой право вносить изменения в любое время в отношении наличия транспортного средства, места назначения и сборов за обработку, цветов, материалов, спецификаций, функций, аксессуаров, пакетов и моделей.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

.

2020 Kia Niro PHEV - кроссовер, цена и характеристики внедорожника

«Начальная рекомендованная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) для самой низкой модели комплектации. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и дилерские сборы. Фактическая цена устанавливается дилером и может отличаться. В разделе «Сборка и цена» указана рекомендованная производителем розничная цена указанной модели, а также применимые сборы за место назначения и погрузочно-разгрузочные работы. Показаны автомобили с дополнительным оборудованием. Некоторые функции доступны только в составе пакетов.См. Подробности на страницах «Функции и характеристики» и «Опции». Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность транспортного средства, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.

миль на галлон: на основе оценок EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.

Kia Motors оставляет за собой право вносить изменения в любое время в отношении наличия транспортного средства, места назначения и сборов за обработку, цветов, материалов, спецификаций, функций, аксессуаров, пакетов и моделей.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цветовые пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

.

2020 Kia Niro Обзор

ОБЗОР NIRO 2020

Популярный и отмеченный наградами компактный кроссовер Niro получил несколько внешних улучшений для обновления середины цикла 2020 года, в том числе переработанную переднюю и заднюю панели, новую решетку радиатора с ромбовидным узором и двойные светодиоды в форме шеврона. ходовые огни, новые противотуманные фары и обновленные фары прожекторного типа. Задняя искусственная защитная пластина шире и более выражена, задние комбинированные светодиодные фонари имеют более технологичную привлекательность, чем предыдущие, и есть новые конструкции 16-дюймовых и 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Базовая отделка LX оснащена стандартными рейлингами на крыше. Новый триммер LXS включает в себя стандартную систему предотвращения лобового столкновения, систему предупреждения о столкновении с мертвыми зонами и систему удержания полосы движения. Обновленная отделка Touring включает в себя стандартный люк на крыше, модернизированные 18-дюймовые легкосплавные диски, новые рычаги управления на рулевом колесе (для переключения передач в спортивном режиме и рекуперативного торможения в режиме Eco) и дополнительную навигацию. Touring Special Edition - это новая отделка салона, включающая навигацию с новым 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем, кожаный салон, светодиодные фары, черные рейлинги на крыше и выбор новой уникальной краски Solar Orange или Horizon Blue с соответствующими элементами интерьера.Отделка Top EX Premium оснащена сиденьями из синтетической кожи и новым 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем.

Цена 1 - Рекомендуемая производителем розничная цена (исключая пункт назначения в размере 1120 долларов США)
6DCT 1,6 л HEV $ 24 590
6DCT 1,6 л HEV $ 25 990
6DCT 1.6L HEV 28 290 долл. США
6DCT 1,6 л HEV 30 790 долл. США
6DCT 1,6 л HEV $ 32 790
Двигатель:
  • 1.6L HEV: 139 л.с. / 195 фунт-фут. крутящего момента
Экономия топлива 2 - EPA-est.MPG: (город / трасса / комбинированный):
52/49/50
51/46/49
46/40/43
46/40/43
51/46/49
Стандартные и доступные функции системы помощи водителю Kia Drive Wise Advanced 3 :
  • Предотвращение лобового столкновения с камерой (пешеходы и автомобили)
  • Предотвращение лобового столкновения с камерой и датчиком (пешеход, автомобили, велосипедисты)
    • Стандарт: универсал, универсал SE, EX Premium
  • Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go:
    • Стандарт: универсал, универсал SE, EX Premium
    • Стандарт: универсал, универсал SE, EX Premium
  • Система помощи при удержании полосы движения с предупреждением о внимании водителя:
    • Стандарт: LXS, универсал, универсал SE, EX Premium
  • Обнаружение слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади:
    • Стандарт: LXS, универсал, универсал SE, EX Premium
    • Стандарт: LXS, универсал, универсал SE, EX Premium
Размеры:
171.5 дюймов
71,1 дюйма
60,8 дюйма (со стандартными рейлингами)
106,3 дюйма
19,4 куб. Футов (позади 2 и ряда без багажа под грузовым поддоном)
22,4 (сзади 2 -й ряд с багажником под грузовым поддоном)
54.5 куб. Футов (за 1 -й ряд без багажа под грузовым поддоном)
63,2 куб. Фут. (за 1 -й ряд с багажом под грузовым поддоном)
TBD


1 Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензионные сборы, опционы и комиссионные сборы продавца. Фактические цены устанавливаются продавцом и могут отличаться.

2 На основе оценок EPA.Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.

3 Эти системы не заменяют надлежащее и безопасное вождение, парковку и / или процедуры резервного копирования. Эти системы могут не обнаруживать каждый объект позади или сбоку от транспортного средства, или в мертвой зоне транспортного средства или в направлении движения. Всегда управляйте автомобилем безопасно и осторожно.

.

2020 Kia Niro EV - кроссовер, цена и характеристики внедорожника

«Начальная рекомендованная розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) базовой модели отделки салона. Показан Niro EV EX Premium с дополнительными функциями - рекомендованная производителем розничная цена 44 590 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и дилерские сборы. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться. 2020 Niro EV - это модель с ограниченным производством, которая продается в отдельных штатах в некоторых розничных магазинах Kia.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, пункт назначения и плату за обработку, цвета, материалы, технические характеристики, характеристики, аксессуары, пакеты и модели. Не несет ответственности за опечатки и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты в других комплектациях. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта.Подробную информацию можно найти у продавца.

.

Смотрите также