Киа оптима или опель инсигния


Opel Insignia, Kia Optima, Peugeot 508: обман зрения — журнал За рулем

Казалось, этот сегмент российского рынка давно раскроили японские компании. Но не тут-то было! Встречайте дерзких новичков: «Киа» предложила уже популярную в США и Азии «Оптиму», «Пежо» наконец-то представил новый флагман 508-й, заменивший разом две модели — 407 и 607. Как они смотрятся на фоне немецкого автопрома в лице «Опеля-Инсигния»?

Opel Insignia, Kia Optima, Peugeot 508

Opel Insignia, Kia Optima, Peugeot 508

Opel Insignia, Kia Optima, Peugeot 508

ЗА ОТВАГУ

Insignia переводится как «орден», «знак отличия». Чтобы получить его, брать дилера штурмом, слава богу, не нужно: модель всегда в наличии, дефицитом не слывет. А ведь хороша, чертовка, хоть и не красавица. Обаяние «Инсигнии» в ее космополитичности. Поди скажи, откуда родом стоящий перед тобой автомобиль — из Азии или Европы.

В «лице» «Опеля» я не вижу никакой жесткости, не то что в «Киа». Но это внешнее, а характер-то у него еще тот! В моих руках весьма мощная версия: 2-литровая, 220-сильная. Мотор, как и положено современному турбо, чертовски эластичен, и даже задемпфированная педаль газа не портит впечатления от разгона. «Опель» выстреливает на обгон с любой скорости с радостью молодого сеттера, которого спустили с поводка в поле.

Угнаться за двигателем, молниеносно подкидывающим стрелку тахометра, коробке так же сложно, как охотнику за почуявшей свободу собакой. Спешу перейти в ручной режим, но толку от него немного. Зато забот прибавилось: в честном «мануале» передачи сами не переключаются вверх, здесь важно не упереться в ограничитель, иначе темп разгона будет потерян.

Живому мотору вторит классное шасси — у данного экземпляра оно дополнено системой «флекс райд» (FlexRide). Она управляет электромагнитными клапанами амортизаторов, электроусилителем руля, дроссельной заслонкой, системой стабилизации и автоматом. По душе пришелся наиболее зажатый вариант настроек Sport, в Normal и тем более Tour машина излишне мягка и начинает раскачиваться.

Интерьер тестовой «Инсигнии» украсила шикарная саквояжная кожа.

Интерьер тестовой «Инсигнии» украсила шикарная саквояжная кожа.

Интерьер тестовой «Инсигнии» украсила шикарная саквояжная кожа.

В спортивной настройке «Инсигнию» чувствуешь с первых поворотов и можешь предсказать, когда начнет плавно развиваться занос, с которым хочется даже поиграть, полностью отключив систему стабилизации. Но на российских трассах машина нервничает, дергает рулем в колеях и транслирует на него проезд каждой ямки. Подвеска здесь комфортнее, чем у «Киа», но уж больно звучная, особенно это заметно при штурме «лежачих полицейских». Помимо этого шума путешественников может утомить разве что голос мотора на быстром разгоне; колесные арки глотают камешки и песок беззвучно, набегающий воздушный поток почти не слышно.

Помнится, при первой встрече с «Инсигнией» мне не понравились скрипучие внутренние ручки дверей. У нынешнего экземпляра такой болячки не приметили, хотя интерьер «немца» на фоне «Киа» меркнет, если сравнивать качество: тут зазоры неприлично широки, пластмасса дубовая и гулкая. Наш экземпляр уже пробежал десяток тысяч километров, и салон нет-нет да и щелкнет, словно дающий усадку брус.

В интерьере «Инсигнии» удачи соседствуют с досадными промахами. Например, великолепное кресло с огромным диапазоном продольного перемещения отлично подходит рослым водителям. Но им же руль перекрывает верхнюю часть приборной панели. Не все ладно с обзорностью: в салонное зеркало вообще мало что видно, а в городе еще мешают широкие передние стойки. Красивые зеркала чересчур компактны.

Второй ряд сидений тоже не подарок: под ногами среднего пассажира громоздкий туннель. Но и двоим тут не разгуляться — давят боковые стойки и низкая крыша.

БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА

Новую «Оптиму» я заприметил больше года назад, когда ее образцы катались по Дмитровскому полигону в ожидании сертификации. Заметил, кстати, не я один — вечером у отдыхающего седана постоянно крутились работники и гости полигона, с любопытством заглядывая в окна. Спустя год эффект новизны не ослабевает: стоило выкатиться с редакционной стоянки, как «Киа» принялась магнитить взгляды соседей по потоку. Именно такого дизайна, свежего и смелого, ждал проснувшийся после зимней спячки город! Идет «Оптиме» и агрессивность — ее хищная морда и приземистый силуэт смотрятся в московском потоке так же естественно, как пиранья в водах Амазонки.

«Киа» требует осторожности при парковке к бордюру: передний свес висит довольно низко.

«Киа» требует осторожности при парковке к бордюру: передний свес висит довольно низко.

«Киа» требует осторожности при парковке к бордюру: передний свес висит довольно низко.

Она, конечно, пугает, но не кусает! Старт под тягой 180-сильного мотора объемом 2,4 л производит двойственное впечатление: с одной стороны, отмечаю живые настройки педали газа и плавный перебор передач 6-ступенчатым автоматом, с другой — ощущаю недостаток мощности. Или дело просто в моем настроении? От машины с таким заводным дизайном хочешь яркого огня, а получаешь еле тлеющие угли, на которые как ни дуй, костер не разгорится. Давишь газ в пол — и ждешь, когда коробка наконец-то уйдет вниз, причем на сколько ступеней она решит спуститься в данный момент, неизвестно ни мне, ни, похоже, самой машине. Кик-даун сопровождается зудом мотора, с явной одышкой докручивающегося до ограничителя оборотов.

Разогнались — попробуем осадить машину. Опять разочарование: тормоза у нашего экземпляра будто перегрели на гоночной трассе — педаль жесткая, ход ее невелик, чувствительность низкая. В общем, остановиться с филигранной точностью не удалось. Хорошо хоть, антиблокировочная система настроена классно: экстренное торможение на смешанном покрытии не вызывает сколько-нибудь заметного увода.

Управляемость? Машина неплохо стоит на прямой, в колеях не рыскает и не рвет из рук руль. Но стоит войти в быстрый поворот, как проявится склонность к сносу передка, а если под колесами неровный асфальт, готовьтесь: «Оптима» точно спрыгнет с траектории. Вылазка за город дала почувствовать незначительную раскачку, мягкое прохождение стыков полотна и хорошую энергоемкость подвески, — этой зимой асфальт почему-то особенно пострадал и теперь мстит обладателям низкопрофильной резины. На «Оптиме» стоят необычного дизайна 18-дюймовые колеса и шины размерности 225/45, за судьбу которых, если честно, страшновато. О шинах помнишь постоянно, ведь они основной источник шума в салоне. Гул особенно напрягает задних пассажиров, но и сидящие спереди «наслаждаются» им в полной мере.

Этот интерьер никак не назовешь избитым. Качество отделки с щедрым использованием кожи — на уровне «Пежо».

Этот интерьер никак не назовешь избитым. Качество отделки с щедрым использованием кожи — на уровне «Пежо».

Этот интерьер никак не назовешь избитым. Качество отделки с щедрым использованием кожи — на уровне «Пежо».

Как говорил любимый всеми советский разведчик, в разговоре запоминается последняя фраза, потому закончить хочется на мажорной ноте. Салон — вот что удалось корейцам точно! Незатертый дизайн, отменные, приятные глазу приборы «супервижн» (Supervision), добротные пластики и гостеприимное водительское сиденье с легкостью затмевают мелкие недостатки — скрипучие кнопки переключения аудиотреков на руле, через раз закрывающийся очечник и «сверчки» где-то в центральных стойках.

ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ

Впервые я познакомился с ним во Франции. Хозяева проложили маршрут по долине Луары, изобилующей средневековой архитектурой, на фоне которой 508-й смотрелся гармонично. Вот и теперь своей невозмутимостью он напоминает мне каменного льва, стерегущего вход в старинную усадьбу. Но в современном городе даже владелец любого другого «Пежо» проводит 508-й коротким, почти равнодушным взглядом. Особых ездовых манер я от него также не ожидал. Напрасно! Как и царь зверей, этот седан неповоротлив лишь на первый взгляд.

Дизель объемом 2,2 л развивает 204 л.с. и укладывает на обе лопатки бензиновые двигатели «Инсигнии» и тем паче «Оптимы». Он превосходит их по крутящему моменту на 100 и 219 Н.м! Поэтому «Инсигния», быстрая в наборе сотни с места, уступает 508-му, когда нужно ускоряться со средних скоростей. Увы, но и на «Пежо» свои пять копеек норовит подкинуть автомат. Нет, он не грешит медлительностью при переключениях и суетой с выбором передач, но иногда томительно долго зависает на повышенной скорости.

В остальном почти идиллия. Приятно тяжелый, с сочным реактивным усилием руль чуть «распускается» с ростом скорости, и машина следует за ним, как тень. А если быстрее? «Пежо» невозмутимо держит заданную траекторию, практически не замечает колеи и с приятной живостью ввинчивается в повороты. Едва начинает развиваться занос, в дело вступает система стабилизации. Ее можно отключить, но при достижении 50 км/ч недоверчивая электроника вновь на страже безопасности.

В нашей балльной системе принципиально нет оценки за внешность. Но стиль «Пежо» показался несколько эклектичным.

В нашей балльной системе принципиально нет оценки за внешность. Но стиль «Пежо» показался несколько эклектичным.

В нашей балльной системе принципиально нет оценки за внешность. Но стиль «Пежо» показался несколько эклектичным.

Подивились мы ездовому комфорту. Наиболее тяжелый

Kia Optima ve Opel Insignia Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Silindirler için daha çok valf 16 и 4 12 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ve daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Двигатель gücü daha büyük

180 BG и 134 BG

26% daha çok veya 46 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 9.20 с и 10.2 с 1 с.
Azami hız daha büyük 220 км / saate и 201 км / saate 19 км / saate
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 540 л.против 505 л. 6% вея 35 л.
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 750 кг и 650 кг 13% вея 100 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 1700 кг и 1300 кг 24% вея 400 кг
.

Kia Optima - информация, цены, альтернативы

Saltar al contenido Principal

En estos momentos, сервисы, которые дает AutoScout24, ограничены рабочими местами. Esto afecta a algunas funciones, como el contacto con los vendedores, el inicio de sesión o la gestión de los vehículos para la venta.

  • Iniciar sesión
  • Mi AutoScout24
  • Mi AutoScout24 Sesión iniciada

Nuevos colores, las funciones de siempre

Descubre ya el nuevo disño que estamos implementationando paso a paso en todo nuestro portal.

Вамос

Киа Оптима

A lo largo de 2019 verá la luz la nueva berlina de la que no se saben demasiados datos

Технические данные Kia Optima

Resumen de los datos técnicos como el consumo, CV (caballos de Potencia), размеры, продольные песо и
Mostrar datos técnicos .

Opel Insignia 2020, текущая дата и дата выпуска

Новое поколение Opel Insignia ya está aquí. Эль-меркадо-де-лас-берлинас и лос-грандес-седаны - это насыщенный цвет, который является различным сорпрендер. Dentro de estos segmentos las marcas suelen pecar deconformistas y apenas arriesgan a la hora de repair su gama de modelos.

Puede que Los Disños se actualicen y el equipamiento mejore, pero la esencia de los automóviles de tres volúmenes se mantiene inamovible.Apenas hay un puñado de valientes que se atreven a redefinir el concept de las berlinas, pero lo cierto es que los resultados son muy prometedores.

Opel pertenece a estos fabricantes valientes que no se concan con lo que marca el mercado de coches nuevos. La firma alemana siempre trata de repair su gama de modelos Adaptándola a un moderno y a una mecánica eficiente.

De hecho, tal es la calidad de sus automóviles recientes que se acerca más a las marcas premium que al resto de firmas generalistas.Después de los de Rüsselsheim retiraran el Opel Vectra , el segmento de las berlinas había quedado descuidado.

Tan solo el Opel Astra Sedán podía acercarse por su forma, pero sus Размеры eran escasas. De modo que se pusieron manos a la obra, y tras muchos esfuerzos, su nuevo modelo, el Opel Insignia Grand Sport , vio la luz.

Se trata de la segunda generación de Opel Insignia, una berlina capaz de sacar los colores a otras de segmentos superiores gracias a sus eficientes motorizaciones y un disño revolucionario.Esta es nuestra prueba del Opel Insignia Grand Sport.

Las Dimenses del Opel Insignia son las siguientes: tiene una longitud de 4,89 metros , una anchura de 1,86 metros y una altura de 1,45 metros. Знакомый вариант Opel Insignia соло, но только за несколько сотен метров с уважением к берлине. Комбинация альтернативных моделей Opel Insignia включает модели Volkswagen Passat, KIA Optima или Renault Talisman.

Новый дизайн Opel Insignia

En lo relativo al design del coche, Opel ha echado el resto y ha convertido su nuevo Insignia en un autóvil único.Эль дизайн Opel Insignia resulta mucho más atractivo, si cabe, que el anterior.

Cuenta con unas líneas más largas y afiladas, que prácticamente recorren todo el lateral del coche. El frontal se ha rediseñado para dotarlo de un aspecto mucho más dinámico y agresivo. Tanto es así, que parece que vaya a hundirse en el suelo.

En el lateral del nuevo Insignia también hay una moldura aerodinámica que resta resistencia al viento de las manillas de la puerta, lo que hace que el coche tenga mucha menos fricción con el aire.Todo el lateral tiende a acceptar la forma de una berlina coupe, algo que resulte cautivador para la vista.

La trasera del coche es tremendamente conceptual y mantiene el estilo del resto de la carrocería.

Además de la variante berlina, Opel имеет коммерческое предложение с знакомым обозначением Insignia Sports Tourer , которое удовлетворяет потребности человека с удобством использования в качестве основы для игры на автомобиле с улучшенной версией автомобиля. Aquí tienes nuestra prueba del Opel Insignia Sports Tourer.

Мотоциклы и особые характеристики Opel Insignia

Мотоциклы Opel Insignia включают в себя различные пропульсоры, бензиновые и газолиновые. Los motores gasolina del Opel Insignia comienzan con un pequeño motor de un litro y medio de cilindrada que marca el acceptso a gama.

Включает в себя систему турбонаддува 140 CV с потенциалом. El propulsor intermedio corre a cargo de un bloque con la misma cilindrada e igualmente turboalimentado, pero que en este caso llega hasta los 165 CV .Estos dos motores включает серию una caja de cambios manual de seis velocidades.

Finalmente, el motor de gasolina más Potente Para El Insignia es un dos litros turbo que ofrece dos escalones de Potencia: unos generosos 210 CV или 260 CV . Este bloque en concreto se combina con una caja de cambios automática de ocho velocidades y tracción integration con reparto vectorial del par motor.

Los motores diésel del Opel Insignia , por su parte, comienzan con un motor 1.6 CDTI de 110 CV , una Potencia algo escasa para el coche del que hablamos. A Continuación, se coloca el propulsor intermedio, que con la misma cilindrada que el anterior include un turbo que lo lleva hasta los 136 CV .

Finalmente, la variante diésel más потенциально monta un motor 2.0 CDTI de 170 CV , convirtiéndose en la mejor opción para este coche y en este tipo de горючие вещества.

Все двигатели доступны для следующего поколения Opel Insignia с обновленными версиями для адаптации к новой европейской норме, потребляемой горючими веществами и выбросами.

De ahí que logren unas prestaciones encomiables, manteniendo el gasto de combustible dentro de unos valores muy razonables. El motor menos 'tragón' de todos es el diésel de 136 CV. Los consumos del Opel Insignia con esta motorización, en ciclo combinado, se quedan por debajo de los cuatro litros de combustible por cada cien kilómetros рекордс.

En el lado contrario de la balanza se colocaría el motor 2.0 Turbo de gasolina y 260 CV, que superaría los ocho litros y medio.Aun así, este consumo del Opel Insignia resulta de la combinación de este propulsor con una transmisión automática, lo que siempre eleva algo los datos.

En cuanto al resto de elementos mecánicos del coche, hay que destacar las posibilidades de combinación que existen entre los diferentes motores y los sistemas de cambio manuales y automáticos, que han sido revisados ​​y ajustadcos e mésés para menos.

Gran relación calidad-Precio para el nuevo Insignia

A la hora de valorar el equipamiento del Opel Insignia hay que destacar la gran cantidad de sistemas de última generación que include este coche.Incluso en sus versiones más básicas, la berlina de la marca del rayo dispone de varios elementos electrónicos de asistencia a la Conducción y que mejoran importantmente en materia de seguridad.

Igualmente, el sistema de infoentretenimiento ha sido rediseñado y ahora cuenta con numerosas opciones de conectividad, características que ya se habían podido ver en los modelos más recientes de la firma.

El Precio del Opel Insignia parte de los 25.700 евро, un cost superior al de otros modelos эквиваленты pero aún por debajo de lo que puede valer un vehículo similar de una marca de lujo.

Последние версии новых автомобилей Opel Insignia 2018 имеют более высокую цену, чем 40 000 долларов США, и гарантируют, что они оснащены всем необходимым и предоставлены в любое время года.

Внутреннее пространство для комфорта

El Интерьер для Opel Insignia является еще более удобным. Permite acoger cinco pasajeros con total comodidad, sin que ningún espacio resulte escaso.Los acabados del Opel Insignia - это эксклюзивная система с множеством систем для комфортного проживания, а также для удобства использования аспекта lujoso del coche.

En cuanto al puesto de Conducción es extremadamente cómodo y funcional. Cuenta con un equipamiento muy completeto, включая лос-систему más avanzados de seguridad y de asistencia a la Conducción.

Включает в себя систему Opel OnStar , которая доступна в аварийном режиме и оборудована мультимедийным оборудованием, которое позволяет использовать различные возможности подключения и доступа к сети Wi-Fi.

El Opel Insignia de segunda generación es la combinación perfecta entre dinamismo, funcionalidad, lujo y elegancia. Nada en este coche indica que no estemos frente a un automóvil de marca premium, lo cual es siempre un punto a одолжение.

Todo en el nuevo Insignia es como debería ser. Incluso su Precio, менее 30 000 евро, lo hace atractivo. Este coche revolucionará

.

Смотрите также