Киа оптима или шкода суперб


Сравнительный тест: Kia Optima против Skoda Superb

Из поколения в поколение Skoda Superb становится крупнее и крупнее, дабы не упустить лидерство в классе по простору и объему багажника. Вот и текущая генерация модели значительно прибавила в размерах. Длина увеличилась с 4833 до 4861 мм (+32 мм), а колесная база растянулась с 2761 до 2841 мм (+80 мм). Такая прибавка, конечно же, не могла не сказаться на размерах салона.

510 литров груза может принять багажник Kia, в то время как в Skoda поместится 625 литров

 

Впрочем, и Optima в этом смысле не отстает. Она – одна из наиболее близких по размеру одноклассниц. Со сменой поколений корейский седан прибавил к общей длине еще один сантиметр и вытянулся до 4855 мм, а колесная база увеличилась с 2795 до 2805 мм (+10 мм).

Но кажется, что именно эти 3,5 см разницы в размерах колесных баз и сыграли определяющую роль. По запасу пространства для ног задних пассажиров «кореец» по-прежнему немного проигрывает «чеху». Впрочем, она (разница) заметна лишь после измерений. Вряд ли ее можно ощутить, не вооружившись линейкой. И в одном, и в другом автомобиле можно легко устроиться, положив ногу на ногу, даже если вас зовут Шакил О’Нил. Другое дело, что сам диван в Superb немного удобнее.
У него лучше отформованы посадочные места и удачнее спрофилирована спинка. Да, центральному пассажиру будет не очень комфортно из-за высокого тоннеля, но и в Optima он есть, пусть и не столь массивный.

Optima теперь балует клиентов не только модным дизайном, но и добротной отделкой. В Optima камера заднего вида доступна в двух комплектациях, но в Business экран 5-дюймовый, а в Luxury – 8-ми. По запасу пространства «кореец» немного проигрывает «чеху». Впрочем, разница заметна лишь после измерений

То же самое касается и передних кресел. Спинки неплохо сконструированы у обоих сидений, но в Optima им все же не хватает боковой поддержки. А у Superb валики, хоть и не выдающиеся на вид, зато они отлично удерживают спину даже в крутых поворотах. Но на этом преимущества водителя Skoda заканчиваются. Подобрать удобное положение за рулем несложно в обоих автомобилях. Серьезных эргономических просчетов не замечено ни у «чеха», ни у «корейца». Пользоваться мультимедийной системой легко и в Kia, и в Skoda, поскольку соперники проповедуют похожий подход к управлению: основные функции активируются аналоговыми кнопками на центральной консоли, а тонкие настройки осуществляются уже внутри меню с помощью тачскрина. Интерфейсы, кстати, максимально простые и понятные.
Объем грузовых отсеков не мал у обоих автомобилей: 510 л у Kia и 625 л у Skoda. А рассуждать об удобстве погрузки и разгрузки крупногабаритных грузов – бессмысленно. Superb – лифтбек. Пятая дверь, поднятая вместе с задним стеклом, гораздо практичнее.

Ход конем

Впрочем, владельцы этих автомобилей чаще ездят за рулем, нежели на заднем диване. Поэтому для многих из них хорошие ездовые повадки так же важны, как, например, просторный салон и большой багажник. И тут Skoda Superb предлагает куда более широкий выбор. У нас этот автомобиль доступен с тремя бензиновыми моторами (1.8 TFSI мощностью 180 л.с. и 2-литровый двигатель в двух вариантах исполнения – 220 и 280 л.с.) и одним дизельным, 190-сильным 1.9 TDI. Есть варианты с «механикой», с 6- или 7-ступенчатым «роботом» DSG, моно- и полноприводные. А вот Kia Optima у нас пока продается в одном-единственном варианте – с 1,7-литровым турбодизелем мощностью 141 л.с. и 7-ступенчатым «роботом» DCT. Расход в смешанном цикле 5,1 л/100 км – это, конечно, здорово, но этот мотор все-таки слабоват для столь солидного автомобиля. Superb достался нам в стартовой бензиновой версии, но и этот лифтбек первую «сотню» набирает за 8 с и вообще выступает бодрячком. Оптимально было бы противопоставить Optima дизельный Superb, но и тут вряд ли у нее были бы шансы на победу. Skoda с 1.9 TDI и вовсе обещает расход на уровне 4,1 л/100 км, а до «сотни» машина разгоняется за все те же 8 с, тогда как Kia для этого требуется 11. Неудивительно: крутящий момент у Superb – 400 Нм, доступные при 1750 об/мин, а у Optima пик на той же отметке, но это лишь 340 Нм.

Superb внутри может показаться немного скучноватым, но эргономика – образцовая. Картинка с камеры заднего вида – ясная и четкая. Впрочем, водителю помогают еще и парктроники. Диван в Skoda чуть удобнее, чем в Kia. У него лучше отформованы посадочные места и удачнее спрофилирована спинка.

Но дело не только в крутящем моменте. Немаловажный вклад делают и коробки передач. Несмотря на то что они очень близки конструктивно (обе тестовые машины были оснащены 7-ступенчатыми «роботами»), по части эффективности среди них есть явный лидер. «Корейцы» все еще позволяют «вязнуть» мощности. Так что победа снова достается Skoda, хотя ради справедливости надо подчеркнуть, что ни скорость, ни логичность переключений обоих агрегатов никаких нареканий не вызывает.
Что же касается шасси, то у обеих моделей инженеры нашли неплохой баланс между комфортом и управляемостью. Да, в каких-то ситуациях Skoda кажется более собранной на ходу. Но она точно так же пасует перед некоторыми крупными неровностями, которые без зазрения совести «сглатывают» подвески Kia.

А вот рулевое управление нам больше понравилось на Superb. Механизмы обеих машин с электроусилителями, но на чешском лифтбеке он откалиброван удачнее. Руль не тяжелый, но реакции автомобиля быстры и точны. Да и обратная связь довольно прозрачная. В то время как баранка Kia старается вообще не нагружать водителя информацией о дорожном полотне. Даже когда она пришлась бы кстати.

Выводы

Optima чуточку уступает Superb практически по всем параметрам. Но справедливости ради надо признать, что это отставание – мизерное. И если при выборе автомобиля такого класса цена является одним из определяющих факторов, но далеко не главенствующим, то предпочтение стоит отдать чешскому лифтбеку. Но если финансовый вопрос стоит особенно остро, то вам прямая дорога к дилеру Kia. Там вам предложат «много автомобиля» за приемлемые деньги. Да и комплектация у него будет наверняка богаче, чем у Skoda.

Skoda Superb

Кузов лифтбек, просторный задний ряд, большой багажник, экономичный мотор, отточенные ездовые повадки

Высокий тоннель во втором ряду, жестковатый ход на некоторых типах покрытий, дороговизна опций

Kia Optima

Тяговитый мотор, комфортный ход,
добротный интерьер, богатое оснащение, приятный прайс-лист

Не очень информативный руль, отсутствие выбора силовых агрегатов

 

Сравните Киа Оптима и Шкода Суперб. Что лучше?

Сравнение Kia Optima со Skoda Superb может помочь людям понять, какая модель лучше. Есть 8 веских причин, по которым Kia Optima, несомненно, более эффективный выбор, чем Skoda Superb. Skoda Superb также предлагает 11 причин купить именно ее, а не Kia Optima. При сравнении использовались ключевые характеристики Kia Optima и Skoda Superb. Выберите безопасность или мощность, посмотрите на колесную базу и с комфортом сравните две машины.Kia сделала все, чтобы представить Optima как лучший автомобиль в своем сегменте рынка. Водители сходятся во мнении, что Skoda действительно многое сделала для превращения Superb в настоящего лидера. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы купили?

Сравнение Kia Optima и Skoda Superb может помочь людям понять, какая модель лучше. Есть 8 веских причин, по которым Kia Optima, несомненно, более эффективный выбор, чем Skoda Superb. Skoda Superb также предлагает 11 причин купить именно ее, а не Kia Optima.При сравнении использовались ключевые характеристики Kia Optima и Skoda Superb. Выберите безопасность или мощность, посмотрите на колесную базу и с комфортом сравните две машины. Kia сделала все, чтобы представить Optima как лучший автомобиль в своем сегменте рынка. Водители сходятся во мнении, что Skoda действительно многое сделала для превращения Superb в настоящего лидера. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы купили?

Сравнение Kia Optima и Skoda Superb: выводы и мнения

Важно провести обзор Kia Optima и Skoda Superb с учетом технических факторов.Уделите 2 минуты, чтобы прочитать все факты о матче. Прочтите информацию о Skoda Superb и Kia Optima, которая поможет вам принять решение.

Общий обзор Skoda Superb и Kia Optima

Начнем с обзора основных характеристик моделей. Многие водители выбрали автомобили Skoda, в том числе Superb. Но Kia со своей Optima также дает изумительные возможности и в некоторых ситуациях является лидером. Интересно посмотреть на соотношение габаритов машин. Высота Skoda Superb - 1496 мм; обеспечивает длину 4863 мм и ширину 1864 мм; это .Kia Optima предлагает 4855 мм в длину и 1860 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1470 мм. Также обратите внимание на вес этого автомобиля. Колесная база составляет 2838 мм у Skoda Superb против 2805 мм у Kia Optima.

Теперь рассмотрим моторы. Skoda Superb предлагает 4-цилиндровый мотор мощностью 190 л.с. при 3500-4000 об / мин. мощность. Владельцы Kia Optima получают всего 136 л.с. при 4000 об / мин. Что касается ускорения, Skoda Superb развивает скорость от 0 до 60 миль в час за 7 баллов.7 секунд, а Kia Optima - 11,2 секунды. Также подумайте о максимальной скорости 223 км / ч для Superb и сравните ее с 193 км / ч для Optima.

Безопасность Kia Optima в сравнении со Skoda Superb

Активная и пассивная безопасность обоих автомобилей находится на высоком уровне. Kia очень много вложила в опции безопасности для Kia Optima. Производитель сделал Оптиму с учетом пассивной и активной безопасности. Безопасность человека - важный плюс Skoda Superb. Водители Skoda иногда пишут в отзывах, что это очень безопасная модель.Также автолюбители считают, что Superb предлагает прекрасную поломку.

Какой автомобиль экологичнее: Kia Optima или Skoda Superb

Сегодня все больше водителей обращают внимание на экологически чистые автомобили. Kia Optima выделяет 112-123 г / км CO2, в то время как Skoda Superb производит около 146-187 г / км. Это доказывает, что Optima больше заботится о природе, чем Superb. От двигателей зависит, является ли модель экологичной. Kia позволяет водителям получать доступ к 136 л.с. при 4000 об / мин. мощности двигателя. Skoda ограничила мотор мощностью 190 л.с. при 3500-4000 об / мин..

Расход топлива и экономичность Skoda Superb и Kia Optima

Довольно часто при выборе автомобиля очень важным показателем является расход бензина. Skoda Superb дает 4,9-5,0 л / 100 км, а Kia Optima - 4,3-4,7 л / 100 км. Легко понять, что 1 галлон позволит владельцу проехать на Skoda больше миль, чем на Kia. Очень важно, что бензин можно заправить в Superb. Сравните это с размером бака в Оптиме. Обладая Kia Optima, вы получаете все преимущества двигателя.Обычно отзывы об Optima не показывают ничего плохого о двигателе, но с Superb все иначе. Но на самом деле Skoda Superb может сэкономить бюджет водителей, потому что мотор один.

Заключение и мнения

На самом деле, Kia Optima и Skoda Superb заслуживают множества замечательных комментариев. Модели успешны на рынке. Superb дает 11 видимых плюсов, но Optima также получает 8 весомых преимуществ. Выбор между Kia и Skoda для поклонников марки не составит особого труда..

Kia Optima ve Skoda Superb Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Dış görünüş

Almak için 6 недель: Kia Optima

Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 10.2 с и 10.8 с 0,6 с.
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) 4 л / 100 км и 5.27 л / 100 км 32% вея 1,27 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 128 г / км и 166 г / км 30% вея 38 г / км
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 70 л. против 60 л. 14% вея 10 л.
Dier özellikler
Daha az ağırlığı 1559 кг и 1667 кг 107% вея 1667 кг.Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
Daha küçük dönüş yarıçapı 10 м и 10.8 м 8% вея 0,8 м

Almak için 4 недели: Skoda Superb

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

140 BG и 134 BG

4% daha çok veya 6 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 595 л. против 505 л. 15% вея 90 л.
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 750 кг и 650 кг 13% вея 100 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 2000 кг и 1300 кг 35% вея 700 кг

Tarafsız nedenleri: Kia Optima vs.Skoda Superb

Двигатель и трансмиссия
Двигатель hacmi 1685 см 3 и 1968 см 3 14% вея 283 см 3 даха аз
Yakıt temini Common Rail и COMMON RAIL
Эбатлар
Узунлук 4845 мм и 4838 мм 0% вея 7 мм daha fazla
Genişlik 1830 мм и 1817 мм 1% вея 13 мм daha fazla
Юксеклик 1455 мм и 1462 мм 0% вея 7 мм daha az
Tekerlekler ve lastikler
Dingil mesafesi 2795 мм и 2761 мм 1% вея 34 мм daha fazla

Илишкили:

* Озелликлер, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin parameterleri alınmıştır).

.

Киа Оптима и Шкода Суперб. Šta je Bolje?

Спольни изглед

6 разлога купити Kia Optima

Performanse
Veće ubrzanje od 0 до 100 км / ч 10.2 сек и 10.8 сек За 0,6 с
Potrošnja goriva
Manja potrošnja goriva (Kombinovani režim) 4 л / 100 км и 5.27 л / 100 км За 32% или за 1,27 л / 100 км
Emisije
Manje emisije CO 2 128 г / км и 166 г / км За 30% или за 38 г / км
Masa i zapremina
Veća zapremina rezervoara za gorivo 70 л. против 60 л. За 14% или за 10 л.
Других характеристик
Manja masa 1559 кг и 1667 кг За 107% или за 1667 кг.Masa autombila utiče na potrošnju goriva, na dinamiku ubrzanja, put kočenja itd.
Manji radijus okretanja 10 м и 10.8 м За 8% или за 0,8 м

4 разлога купити Skoda Superb

Двигатель и трансмиссия
Veča snaga motora

140 KS и 134 KS

Za 4% veći ili za 6 KS Što je veća snaga automotivebila, to je veća maksimalna brzina.Takođe ne treba zaboravljati da povećanje broja konjskih snaga povećava porez na auto!
Маса и Запремина
Veća mimimalna zapremina prtljažnika 595 л. против 505 л. За 15% или за 90 л.
Veća maksimalna masa za vuču bez kočnica 750 кг и 650 кг За 13% или за 100 кг
Veća maksimalna masa za vuču sa kočnicama 2000 кг и 1300 кг За 35% или за 700 кг

Нейтральные разлози Kia Optima vs.Skoda Superb

Мотор и трансмиссия
Запремина мотора 1685 см 3 и 1968 см 3 За 14% или за 283 см 3 Манже
Довод горива Common Rail и COMMON RAIL
Dimenzije
Dužina 4845 мм и 4838 мм За 0% или за 7 мм выше
Ширина 1830 мм и 1817 мм За 1% или за 13 мм више
Visina 1455 мм и 1462 мм За 0% или за 7 мм манжета
Točkovi i gume
Međuosovinsko rastojanje 2795 мм и 2761 мм За 1% или за 34 мм выше

Verwant:

* Karakteristike mogu da se razlikuju u zavisnosti od opremljenosti i godine proizvodnje (preuzeti su podaci o lastnjim modifikacijama koje se proizvode)

.

Смотрите также