Киа оптима краш тест


Краш-тест Киа Оптима нового поколения 2016

Тест драйв, Тест-драйв KIA Optima, Киа Оптима В 2016 году прошел испытания на безопасность езды по известной методике независимой европейской комиссии Euroncap и получил свою заслуженную пятерку.

Боковой удар

При проверке бокового удара, Ncap применила новейшую автомобильную программу оценки: в креш-тест участвовали манекены взрослого мужчины среднего размера и женский поменьше. Размещенные они были на месте водителя и на пассажирском сидении позади него и закрепленные ремнями безопасности. Оценка присваивается за пересеченное столкновение с барьером весом в 1367 кг в стоящий автомобиль на скорости 39 миль/ч. Движущийся барьер покрыт специальным материалом, который не оставляет передней части авто не единого шанса. Kia Optima получила 5 звезд для пассажиров обеих категорий. Столкновение с движущимся автомобилем и неподвижным столбом автомобиль с блеском выдержал и получил свои «зеленые» 16 баллов. За фронтальный удар бизнес-седан набрал только 8 из 10 баллов. Эксперты из euroncap отметили недостаточную степень защищенности пассажиров на заднем сидении и водителя на переднем при хлыстовых травмах от бокового и бамперного столкновения. Лобовое столкновение в 40%-е перекрытие на скорости 64 миль/ч «поранило» только правую ногу водителя. Удар в стену на скорости 31 миль/ч разнес грудную клетку пассажира на заднем сиденье. Итоговая оценка – 7,9 баллов. Худший балл Оптима получила за защиту пешеходов (67%). Конструкция передних и боковых частей капота признана экспертами травмоопасной, так как в случае реальной аварии может нанести серьезные повреждения пешеходу в области тазобедренного сустава, а передняя стойка кузова и место на стыке капота и лобового стекла гарантируют серьезную травму головы. На оценку не повлиял даже тот факт, что новая Kia оснащена функциями экстренного торможения и распознавания пешеходов. За встроенные системы помощника водителю - система ограничения скорости, предупреждения пересечения линии разметки и функция стабилизации - седан бизнес-класса получил семьдесят один балл из ста возможных. Высоко была оценена безопасность детей возраста от 1 года (12 баллов – «зеленый») до 3 (11,5 баллов – «желтый»).

Итоги краш-теста:

Итоговая оценка безопасности маленьких пассажиров – 86 баллов. За безопасность взрослых пассажиров, включая водителя, при боковых, фронтальных и лобовых столкновениях Kia Optima в среднем получает 89 баллов. По словам производителя высокие оценки краш-тестов обязаны новейшей силовой структуре кузова, сделанного из стали высокой прочности.

Предлагаем посмотреть официальное видео краш-теста EURO NCAP:

Автомобиль Киа Сид 2007 года получил на краш-тесте довольно неплохой результат. Стопроцентную

Краш-тест Kia Magentis (2006)

Автомобиль Kia Magentis набрал в общей сложности три балла, хотя ожидалось побольше. А ведь этот

За безопасность жизни автолюбителя и его пассажиров Киа Рио получил 92%. При фронтальном ударе

Краш-тест Kia Ceed по системе EuroNCAP

Kia Cee'd - пожалуй, одна из самых популярных моделей корейского автопроизводителя. Данная модель

Краш-тест Kia Sorento 2011

В оснащение Киа Соренто 2011 входят 2 передние подушки безопасности, преднатяжители передних ремней

kia-russia.com

Kia Optima и Sportage получили «пятерки» за краш-тест EuroNCAP - новости

Бизнес-седан Kia Optima и кроссовер Kia Sportage нового поколения прошли испытания на безопасность по методике независимой европейской организации EuroNCAP. Обе модели получили по итогам краш-тестов максимальную оценку «пять звезд».

Kia Optima

Седан Optima набрал 89 баллов из ста возможных за защиту взрослых пассажиров, 86 баллов за защиту детей и 67 баллов за безопасность для пешеходов в случае столкновения.

Новое поколение седана Kia Optima 15 фото

Эксперты EuroNCAP оценили высокую степень защиты всех пассажиров Kia Optima, вне зависимости от возраста, комплекции и места в салоне, как при фронтальном краш-тесте со смещением, так и в испытаниях на боковой удар о барьер. Замечание было сделано лишь за недостаточную защиту шей пассажиров и водителя от хлыстовых травм при столкновении сзади.

Сравнительная низкая оценка за безопасность для пешеходов объясняется травмоопасной конструкцией боковых и передних краев капота над фарами головного света. При наезде на пешехода эти части кузова могут нанести ему серьезные повреждения в районе таза. Кроме того, передние стойки кузова и зона примыкания капота к лобовому стеклу опасны для головы пешехода.

Краш-тест Kia Optima

Хотя специалисты отметили, что система автономного экстренного торможения Kia Optima оснащена функцией распознавания пешеходов, на оценку это не повлияло. Наличие подобных систем будет учитываться в ходе краш-тестов только начиная с 2016 года.

Что касается систем активной безопасности, Kia Optima получила за них 71 балл из 100 возможных. В базовое оснащение модели входит обязательная с точки зрения EuroNCAP система стабилизации. Функция ограничения скорости движения, система предупреждения о пересечении линии разметки и система автоматического экстренного торможения предлагаются для седана в качестве опций.

Kia Sportage

Компактный кроссовер Kia Sportage был оценен на 90 баллов за безопасность пассажиров, на 83 балла — за безопасность детей в салоне и на 66 баллов – за безопасность для пешеходов.

Новая версия компактного кроссовера Kia Sportage 17 фото

Защита пассажиров передних сидений модели от хлыстовых травм оказалась значительно лучше, чем у седана, но к конфигурации задних сидений претензии у специалистов остались теми же. Кроме того, силы, действующие на шею трехлетнего ребенка, сидящего в установленном по центру заднего сиденья детском кресле, оказались чрезмерными при движении вперед в результате фронтального столкновения.

За системы безопасности автомобиль получил те же 71 балл, что и Optima.

Краш-тест Kia Sportage

Kia отмечает, что высокие оценки по итогам краш-тестов седану и кроссоверу обеспечила новая силовая структура кузова из высокопрочной стали. В составе кузова Kia Optima ее содержание достигает 50 процентов, а у Sportage – 51 процент. В результате жесткость кузова Optima на кручение возросла на 50% процентов по сравнению с предшественником, а масса снизилась на 8,6 килограмма. Кроссовер предлагает на 39% улучшенную жесткость на кручение.

Продажи новых Kia Optima и Kia Sportage в России будут запущены весной 2016 года.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

www.livecars.ru

Kia Optima и Sportage получили «пятерки» за краш-тест EuroNCAP

Седан и кроссовер нового поколения показали хорошие результаты в ходе проверки на безопасность

Kia Sportage в ходе краш-теста EuroNCAP

Бизнес-седан Kia Optima и кроссовер Kia Sportage нового поколения прошли испытания на безопасность по методике независимой европейской организации EuroNCAP. Обе модели получили по итогам краш-тестов максимальную оценку «пять звезд».

Kia Optima

Седан Optima набрал 89 баллов из ста возможных за защиту взрослых пассажиров, 86 баллов за защиту детей и 67 баллов за безопасность для пешеходов в случае столкновения.

Эксперты EuroNCAP оценили высокую степень защиты всех пассажиров Kia Optima, вне зависимости от возраста, комплекции и места в салоне, как при фронтальном краш-тесте со смещением, так и в испытаниях на боковой удар о барьер. Замечание было сделано лишь за недостаточную защиту шей пассажиров и водителя от хлыстовых травм при столкновении сзади.

Сравнительная низкая оценка за безопасность для пешеходов объясняется травмоопасной конструкцией боковых и передних краев капота над фарами головного света. При наезде на пешехода эти части кузова могут нанести ему серьезные повреждения в районе таза. Кроме того, передние стойки кузова и зона примыкания капота к лобовому стеклу опасны для головы пешехода.

Краш-тест Kia Optima

Хотя специалисты отметили, что система автономного экстренного торможения Kia Optima оснащена функцией распознавания пешеходов, на оценку это не повлияло. Наличие подобных систем будет учитываться в ходе краш-тестов только начиная с 2016 года.

Что касается систем активной безопасности, Kia Optima получила за них 71 балл из 100 возможных. В базовое оснащение модели входит обязательная с точки зрения EuroNCAP система стабилизации. Функция ограничения скорости движения, система предупреждения о пересечении линии разметки и система автоматического экстренного торможения предлагаются для седана в качестве опций.

Kia Sportage

Компактный кроссовер Kia Sportage был оценен на 90 баллов за безопасность пассажиров, на 83 балла — за безопасность детей в салоне и на 66 баллов – за безопасность для пешеходов.

Защита пассажиров передних сидений модели от хлыстовых травм оказалась значительно лучше, чем у седана, но к конфигурации задних сидений претензии у специалистов остались теми же. Кроме того, силы, действующие на шею трехлетнего ребенка, сидящего в установленном по центру заднего сиденья детском кресле, оказались чрезмерными при движении вперед в результате фронтального столкновения.

За системы безопасности автомобиль получил те же 71 балл, что и Optima.

Краш-тест Kia Sportage

Kia отмечает, что высокие оценки по итогам краш-тестов седану и кроссоверу обеспечила новая силовая структура кузова из высокопрочной стали. В составе кузова Kia Optima ее содержание достигает 50 процентов, а у Sportage – 51 процент. В результате жесткость кузова Optima на кручение возросла на 50% процентов по сравнению с предшественником, а масса снизилась на 8,6 килограмма. Кроссовер предлагает на 39% улучшенную жесткость на кручение.

Продажи новых Kia Optima и Kia Sportage в России будут запущены весной 2016 года.

  • Тест-драйв «Хендай Элантра»
  • Тест-драйв «Лада Веста»

vivauto.ru

Краш-тест 2015 Kia Optima

Главная | краш-тесты | Kia Optima

Малое перекрытие удар спереди  
Умеренное перекрытие удар спереди   
Боковой  
Сила крыши  
Подголовники и сиденья  
 ХОРОШО    ПРИЕМЛЕМО    НИЖЕ СРЕДНЕГО    ПЛОХО

Назад в главный раздел Краш-тесты Kia

www.1gai.ru


Смотрите также