Киа optima технические характеристики
Kia Новая Optima - технические характеристики
Тип двигателя | 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) | 2.4 GDI (Theta-II) | 2.0 T-GDI (Theta-II) | |
Тип топлива | бензиновый | |||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 2359 | 1998 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6500) | 188 (6000) | 245 (6000) | |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 110 (6500) | 138 (6000) | 180 (6000) | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 196 (4800) | 241 (4000) | 350 (4000) | |
Количество клапанов | 16 | |||
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Требования к топливу | бензин АИ-92/АИ-95 | |||
Тип трансмиссии | MT | АТ | ||
Количество передач | 6 | |||
Тип привода | передний | |||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1530/1640 | 1545/1660 | 1575/1685 | 1655/1755 |
Полная масса | 2000 | 2020 | 2050 | 2120 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4855 / 1860 / 1485 | |||
Колесная база, мм | 2805 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 1594 - 1604 / 1595 - 1605 | |||
Дорожный просвет, мм | 155 | |||
Тип кузова | седан | |||
Количество дверей/мест | 4/5 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 202 | 210 | 240 |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/ дисковые | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 9.6 | 10.7 | 9.1 | 7.4 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 9.7 | 5.8 | 4.7 | 3.7 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 37.6 | 37.6 / 35.5 | 35.5 / 35.3 | 35.3 |
Объём топливного бака, л | 70 | |||
Город, л/100км | 10.4 | 11.2 | 12 | 12.5 |
Трасса, л/100км | 6.1 | 5.8 | 6.2 | 6.3 |
Расход топлива (л/100 км) комбинированный | 7.7 | 7.8 | 8.3 | 8.5 |
Объём багажника (л) (VDA) | 510 |
* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления. ** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
2020 Kia Optima - цены и характеристики среднего седана
«Начальная рекомендованная розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для базовой модели отделки. Показан Optima SX - рекомендованная розничная цена 31 990 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.
Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.
Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.
.Двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип | 2,4 л, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка | 2,4 л, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка | 2.4-литровый, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка | 2,0 л, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка | 2,0 л, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка |
Система клапанов | DOHC, четыре клапана на цилиндр | DOHC, четыре клапана на цилиндр | DOHC, четыре клапана на цилиндр | DOHC, четыре клапана на цилиндр | DOHC, четыре клапана на цилиндр |
Диаметр x ход поршня | 88 х 97 мм / 3.46 дюймов x 3,82 дюйма | 88 x 97 мм / 3,46 дюйма x 3,82 дюйма | 88 x 97 мм / 3,46 дюйма x 3,82 дюйма | 86 x 86 мм / 3,39 дюйма x 3,39 дюйма | 86 x 86 мм / 3,39 дюйма x 3.39 дюйм. |
Рабочий объем (куб. См) | 2359 куб. | 2359 куб. | 2359 куб. | 1,998 куб. | 1,998 куб. |
Лошадиных сил | УЛЕВ-II: 192 л.с. при 6300 об / мин / SULEV: 192 л.с. при 6300 об / мин | УЛЕВ-II: 192 л.с. при 6300 об / мин / SULEV: 192 л.с. при 6300 об / мин | УЛЕВ-II: 192 л.с. при 6300 об / мин / SULEV: 192 л.с. при 6300 об / мин | 274 л.с. @ 6000 об / мин | 274 л.с. @ 6000 об / мин |
Крутящий момент | УЛЕВ-II: 181 фунт.-фт. @ 4250 об / мин / SULEV: 181 фунт-фут. При 4250 об / мин | УЛЕВ-II: 181 фунт-фут. @ 4250 об / мин / SULEV: 181 фунт-фут. При 4250 об / мин | УЛЕВ-II: 181 фунт-фут. @ 4250 об / мин / SULEV: 181 фунт-фут. При 4250 об / мин | 269 фунт-фут. При 1650 об / мин - 4500 об / мин | 269 фунтов.-фт. При 1650 об / мин - 4500 об / мин |
Степень сжатия | 11,3: 1 | 11,3: 1 | 11,3: 1 | 9.5: 1 | 9,5: 1 |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая автоматическая Overdrive с Sportmatic® | 6-ступенчатая автоматическая Overdrive с Sportmatic® | 6-ступенчатая автоматическая Overdrive с Sportmatic® | 6-ступенчатая автоматическая Overdrive с Sportmatic® | 6-ступенчатая автоматическая Overdrive с Sportmatic® |
Трансмиссия | |||||
Передача инфекции | 6-ступенчатая Sportmatic автомат | 6-ступенчатая Sportmatic автомат | 6-ступенчатая Sportmatic автомат | 6-ступенчатая Sportmatic автомат | 6-ступенчатая Sportmatic автомат |
Первый | 4.21: 1 | 4,21: 1 | 4,21: 1 | 4,65: 1 | 4,65: 1 |
Второй | 2.64: 1 | 2,64: 1 | 2,64: 1 | 2,83: 1 | 2,83: 1 |
Третий | 1.80: 1 | 1,80: 1 | 1,80: 1 | 1,84: 1 | 1,84: 1 |
Четвертый | 1.39: 1 | 1,39: 1 | 1,39: 1 | 1,39: 1 | 1,39: 1 |
Пятый | 1.00: 1 | 1,00: 1 | 1,00: 1 | 1,00: 1 | 1,00: 1 |
Шестой | 0.77: 1 | 0,77: 1 | 0,77: 1 | 0,77: 1 | 0,77: 1 |
Обеспечить регресс | 3.39: 1 | 3,39: 1 | 3,39: 1 | 3,39: 1 | 3,39: 1 |
Конечное передаточное число | 2.89: 1 | 2,89: 1 | 2,89: 1 | 2,89: 1 | 2,89: 1 |
Тип сцепления | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор |
Размеры | |||||
Колесная база | 110.0 дюйм. | 110.0 дюймов | 110.0 дюймов | 110.0 дюймов | 110.0 дюймов |
Колея (передняя / задняя) | 63.0 дюйм. | 62,8 дюйма | 62,6 дюйма | 62,6 дюйма | 62,6 дюйма |
Длина | 190.7 дюйм. | 190,7 дюйма | 190,7 дюйма | 190,7 дюйма | 190,7 дюйма |
Ширина | 72.1 дюйм. | 72,1 дюйма | 72,1 дюйма | 72,1 дюйма | 72,1 дюйма |
Рост | 57.1 дюйм. | 57,1 дюйма | 57,1 дюйма | 57,1 дюйма | 57,1 дюйма |
Дорожный просвет | 5.1 дюйм. | 5,1 дюйма | 5,1 дюйма | 5,1 дюйма | 5,1 дюйма |
Высота над головой (спереди / сзади) | 40.0 дюймов / 37,6 дюйма | 40,0 дюйма / 37,6 дюйма | 40,0 дюйма / 37,6 дюйма | 40,0 дюйма / 37,6 дюйма | 40,0 дюйма / 37,6 дюйма |
Плечо (спереди / сзади) | 57.3 дюйма / 55,7 дюйма | 57,3 дюйма / 55,7 дюйма | 57,3 дюйма / 55,7 дюйма | 57,3 дюйма / 55,7 дюйма | 57,3 дюйма / 55,7 дюйма |
Место для ног (спереди / сзади) | 45.5 дюймов / 34,7 дюйма | 45,5 дюйма / 34,7 дюйма | 45,5 дюйма / 34,7 дюйма | 45,5 дюйма / 34,7 дюйма | 45,5 дюйма / 34,7 дюйма |
Модная комната (передняя / задняя) | 54.7 дюймов / 54,5 дюйма | 54,7 дюйма / 54,5 дюйма | 54,7 дюйма / 54,5 дюйма | 54,7 дюйма / 54,5 дюйма | 54,7 дюйма / 54,5 дюйма |
SAE Объем, интерьер | 117.6 куб. футов | 117,6 куб. футов | 117,6 куб. футов | 117,6 куб. футов | 117,6 куб. футов |
SAE Объем багажника | 15.4 куб. футов | 15,4 куб. футов | 15,4 куб. футов | 15,4 куб. футов | 15,4 куб. футов |
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) | 0.28 | 0,28 | 0,28 | 0,28 | 0,28 |
Шины и диски | |||||
Колеса | 6.5 Дж х 16 | 6,5 Дж х 17 | 7,5 Дж x 18 | 7,5 Дж x 18 | 7,5 Дж x 18 |
Шины | P205 / 65R16 | P215 / 55R17 | 225 / 45R18 | 225 / 45R18 | 225 / 45R18 |
Кузов и шасси | |||||
Макет | Передний двигатель, передний привод | Передний двигатель, передний привод | Передний двигатель, передний привод | Передний двигатель, передний привод | Передний двигатель, передний привод |
Телосложение | Стальной корпус | Стальной корпус | Стальной корпус | Стальной корпус | Стальной корпус |
Передняя подвеска | Независимая, стойки Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойки Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойки Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойки Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойки Макферсон, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Тип рулевого управления | Рейка и шестерня, Электродвигатель | Рейка и шестерня, Электродвигатель | Рейка и шестерня, Электродвигатель | Рейка и шестерня, Электродвигатель | Рейка и шестерня, Электродвигатель |
Диаметр поворота от бордюра к бордюру (футы) | 35,8 футов. | 35,8 футов. | 35,8 футов. | 35,8 футов. | 35.8 футов. |
Снаряженная масса | |||||
Автоматическая коробка передач | 3237 фунтов. | 3272 фунта. | 3327 фунтов. | 3468 фунтов. | 3468 фунтов. |
Распределение веса (перед / зад) | 60,5% / 39,5% | 60.5% / 39,5% | 60,5% / 39,5% | 60,8% / 39,2% | 60,8% / 39,2% |
Тормоза | |||||
Тип | Гидравлический, с вакуумным усилителем | Гидравлический, с вакуумным усилителем | Гидравлический, с вакуумным усилителем | Гидравлический, с вакуумным усилителем | Гидравлический, с вакуумным усилителем |
Передний задний | 11.8 дюймов вент. диски / сплошные диски 11,2 дюйма | 11,8 дюйма, вентил. диски / сплошные диски 11,2 дюйма | 11,8 дюйма, вентил. диски / сплошные диски 11,2 дюйма | 12,6 дюйма, вентил. диски / сплошные диски 11,2 дюйма | 12.6 дюймов вент. диски / сплошные диски 11,2 дюйма |
Расчетная экономия топлива | |||||
АКПП город / трасса / комбинированный (миль на галлон) | 23/34/27 | 23/34/27 | 23/34/27 | 20/31/24 | 20/31/24 |
Емкость топливного бака (галлоны) | 18.5 | 18,5 | 18,5 | 18,5 | 18,5 |
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип | 2,4 л, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка | 2,4 л, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка | 2.0L с турбонаддувом, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка |
Система клапанов | DOHC, четыре клапана на цилиндр | DOHC, четыре клапана на цилиндр | DOHC, четыре клапана на цилиндр |
Рабочий объем (куб. См) | 2359 куб. | 2359 куб. | 1,998 куб. |
Лошадиных сил | 200 л.с. при 6300 об / мин (SAE net), 192 л.с. при 6300 об / мин (SULEV) | 200 л.с. при 6300 об / мин (SAE net), 192 л.с. при 6300 об / мин (SULEV) | 274 л.с. @ 6000 об / мин |
Крутящий момент | 186 фунтов-фт. @ 4250 об / мин (сеть SAE), 181 фунт-фут. @ 4250 об / мин (SULEV) | 186 фунт-фут. @ 4250 об / мин (сеть SAE), 181 фунт-фут. @ 4250 об / мин (SULEV) | 269 фунт-фут. При 4500 об / мин |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механика; 6-ступенчатая автоматическая Overdrive с электронным управлением и Sportmatic® | 6-ступенчатая механика; 6-ступенчатая автоматическая Overdrive с электронным управлением и Sportmatic® | С электронным управлением; 6-ступенчатая автоматическая Overdrive с Sportmatic® |
Габаритные размеры | |||
Колесная база | 110.0 дюйм. | 110.0 дюймов | 110.0 дюймов |
Колея (передняя / задняя) | 63,0 дюйма / 62,6 дюйма | 63.0 дюймов / 62,6 дюйма | 63,0 дюйма / 62,6 дюйма |
Длина | 190,7 дюйма | 190,7 дюйма | 190.7 дюйм. |
Ширина | 72,1 дюйма | 72,1 дюйма | 72,1 дюйма |
Рост | 57.3 дюйма | 57,3 дюйма | 57,3 дюйма |
Дорожный просвет | 5,3 дюйма | 5.3 дюйма | 5,3 дюйма |
Высота над головой (спереди / сзади) | 40,0 дюйма / 37,6 дюйма | 40,0 дюйма / 37,6 дюйма | 40.0 дюймов / 37,6 дюйма |
Плечо (спереди / сзади) | 57,3 дюйма / 55,7 дюйма | 57,3 дюйма / 55,7 дюйма | 57,3 дюйма / 55,7 дюйма |
Место для ног (спереди / сзади) | 45.5 дюймов / 34,7 дюйма | 45,5 дюйма / 34,7 дюйма | 45,5 дюйма / 34,7 дюйма |
Модная комната (передняя / задняя) | 54,7 дюйма / 54,5 дюйма | 54.7 дюймов / 54,5 дюйма | 54,7 дюйма / 54,5 дюйма |
Внутренний объем | 117,6 куб. футов | 117,6 куб. футов | 117.6 куб. футов |
Объем груза (заднее сиденье поднято) | 15,4 куб. футов | 15,4 куб. футов | 15,4 куб. футов |
Шины и диски | |||
Колеса | 6.5 Дж х 16, 6,5 Дж х 17 | 6,5 Дж х 16, 6,5 Дж х 17 | 6,5 Дж х 17, 6,5 Дж х 18 |
Шины | П205 / 65R16, P215 / 55R17 | П205 / 65R16, P215 / 55R17 | P215 / 55R17, 255 / 45R18 |
Кузов и шасси | |||
Телосложение | Стальной корпус | Стальной корпус | Стальной корпус |
Передняя подвеска | Независимая, стойки Макферсон, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойки Макферсон, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойки Макферсон, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Тип рулевого управления | Рейка и шестерня с гидроусилителем | Рейка и шестерня с гидроусилителем | Рейка и шестерня с гидроусилителем |
Диаметр поворота от бордюра к бордюру (футы) | 35,8 футов. | 35,8 футов. | 35,8 футов. |
Снаряженная масса | |||
Автоматическая коробка передач | 3223 фунта. | 3223 фунта. | 3385 фунтов. |
Тормоза | |||
Тип | Гидравлический, с вакуумным усилителем | Гидравлический, с вакуумным усилителем | Гидравлический, с вакуумным усилителем |
Передний задний | 11.8 дюймов вент. диски / сплошные диски 11,2 дюйма | 11,8 дюйма, вентил. диски / сплошные диски 11,2 дюйма | 12,6 дюйма, вентил. диски / сплошные диски 11,2 дюйма |
Расчетная экономия топлива | |||
Автоматическая коробка передач, город / шоссе (миль на галлон) | 24/34 | 24/34 | 22/34 |
Емкость топливного бака (галлоны) | 18.5 | 18,5 | 18,5 |
Kia Optima | Киа Моторс ОАЭ
Если у вас возникнут вопросы или комментарии, свяжитесь с нами. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Пожалуйста, заполните все поля, отмеченные звездочкой (*).
Выберите PicantoRioCeratoOptimaCadenzaSportageSorentoCarnival | |||
SelectDubai Festival City (Дубай) Торговый центр Ibn Batutta (Дубай) Торговый центр Bawadi (Аль-Айн) Аль-Касба (Шарджа) |