Киа пиканто 3 поколения 2019


Kia Picanto 2019: городской хэтчбек бюджетного ценового уровня

В третьем поколении корейская малолитражка Kia Picanto 2019 обзавелась новой платформой Hyundai-Kia MX platform, более вместительным пятидверным кузовом хэтчбек и комфортным салоном.

Подтверждением статуса городского автомобиля служат:

  • компактные габариты;
  • небольшой дорожный просвет;
  • современные стартовые и скоростные характеристики моторного ряда.

Рестайлинг сити-кара существенно сказался на модернизации его комплектующих силовых агрегатов и штатного оборудования. Несмотря на основательное обновление кузовного дизайна, новая модель сохранила узнаваемые элементы традиционного фирменного стиля.

Производитель предлагает внедорожную модификацию Х-Лайн, которая внешне отличается от базовой модели:

  • увеличенным клиренсом;
  • улучшенной защитой нижней части кузова;
  • тяговыми характеристиками;
  • наличием в составе заднего обвеса диффузора и сдвоенных патрубков выхлопных труб.

Экстерьер

Новый кузов получил удлиненную базу, что положительно сказалось на улучшении дорожного комфорта пассажиров и вместимости багажного отсека. На фото фронтальной части Kia Picanto 2019 эффектно демонстрирует:

  • панорамное ветровое стекло;
  • ступенчатый рельеф боковин капота;
  • характерную для фирменного модельного ряда конфигурацию решетки радиатора;
  • хромированный периметр блоков ксеноновой оптики.

Элементы агрессивного стиля передка обозначили себя большим форматом встроенных в обвес воздухозаборников, компоновкой аэродинамических деталей.

Доработанный дизайн боковин кузова с короткими свесами и ниспадающей к корме крышей включает в себя:

  • увеличенные размеры окон и дверных проемов;
  • дополненные поворотниками зеркала;
  • небольшое количество фирменных рельефов;
  • расширенные колесные ниши и оригинальное оформление дисков.

Визитной карточкой тыльной стороны нового Пиканто образца 2019 года служит компоновка заднего остекления с компактной крышкой багажного отсека, эксклюзивная конфигурация массивных стопов. В конструкцию заднего обвеса также входит оформленная под воздушный диффузор пластиковая вставка и комплект противотуманной подсветки.

Интерьер

Даже с учетом бюджетного статуса автомобиля, для внутренней отделки салона задействованы качественные ткани, искусственная кожа и экологичные пластики.

Управление практически всем штатным оборудованием производится посредством расположенного на консоли информационно-развлекательного дисплея с расширенным командным функционалом.

В стандартной комплектации передней панели присутствуют:

  • аналоговый приборный щиток с разделенными компьютерным монитором классическими стрелочными индикаторами;
  • набор воздушных дефлекторов;
  • панели настройки комфортообразующих систем.

На тоннеле расположены рычаги КПП и ручного тормоза, также нашлось место для небольшого по объему бардачка. Мультифункциональное рулевое колесо позволяет активировать некоторые функции бортового оборудования с помощью размещенных на спицах аналоговых кнопок.

Передние кресла с качественным наполнителем и боковой поддержкой самые комфортные. Сиденья получили систему подогрева, электрические приводы настроек положения и удобные подлокотники. Задний диван предлагает три посадочных места, но наличие высокого тоннеля гарантирует удобное размещение только двум боковым пассажирам.

Конструкция городского хэтчбека Киа Пиканто 2019 не предусматривает обустройства вместительного багажного отсека. Для транспортировки габаритных грузов можно демонтировать спинку дивана и увеличить объем с 255 до 1010 литров. Запаска и бортовой инструмент уложены во встроенный в пол багажника закрытый объем.

Технические характеристики

Габаритные и весовые характеристики обновленного Пиканто отвечают стандартам класса «А». Длина, ширина и высота автомобиля с показателем колесной базы 2400 мм реализованы в соотношении 3595 х 1595 и 1485 мм. Высота дорожного просвета оптимальная, на уровне 141 мм. Масса – в зависимости от модификации, варьируется в диапазоне 937-988 кг.

Третья генерация сити-кара полностью адаптирована к конструкционным особенностям переднеприводного шасси с независимой макферсоновской подвеской переднего и торсионной – заднего моста. Благодаря более широкому применению специальной стали и легких сплавов, автомобиль переведен в меньшую весовую категорию.

  • Производитель предлагает две версии 1,2-литрового бензомоторного двигателя с выходом мощности 66 или 85 л.с., работающего в тандеме с 5-скоростной механической трансмиссией или 4-диапазонным автоматом с приводом на передний мост.
  • В базовой комплектации автомобиль разгоняется до первой сотни за 14,3 сек, развивает скорость до 163 км/ч, расходует на 100 километровом отрезке пути от 4,6 до 5 литров высокооктанового горючего.

Независимый тест-драйв подтвердил приемлемую для категории топовых компакт-кроссоверов городского типа данные:

  • динамику набора скорости топовой модели на уровне 13,7 сек;
  • небольшую разницу в максимальных скоростных режимах;
  • увеличение расхода горючего на 100-километровой дистанции до 5,4 литра.

Ряд тестовых проверок также подтвердил оптимальные для своего класса ходовые параметры в разных вариантах эксплуатационных нагрузок.

Комплектации и цены

У нас производитель предлагает новый Киа Пиканто 2019 модельного года в пяти модификациях, по стоимости от 530 000 рублей. В своем классе – это один из самых доступных показателей.

Цена топовой модификации в 854 000 рублей в полной мере компенсируется расширенным функционалом бортовой оснастки и специальных опций.

Старт продаж в России

Дата выхода в России новинки приурочена к завершению текущего 2018 года. По полученным от дилерских структур сведениям, поставки первых партий могут начаться уже в конце осеннего сезона.

Конкурирующие модели

Предполагается, что доступная стоимость и современные эксплуатационные характеристики повысят конкурентоспособность Киа серии Пиканто 2019 по отношению к последним версиям таких известных марок, как Chevrolet Spark, Форд Фиеста, Suzuki Alto, SEAT Mii и Равон Матиз.

Киа Пиканто 2019: надежный и неприхотливый малыш

Модель Пиканто заслужила себе репутацию одного из самых удачных автомобилей корейской компании. Это связано с балансом симпатичной внешности, добротным экстерьером и удачными подкапотными характеристиками при очень привлекательной цене. Модернизация призвана развить все эти позитивные моменты. Но главным достоинством Киа Пиканто 2019 года станет увеличение размеров машины, за счет чего появится возможность перевозить пассажиров и грузы с большим комфортом, чем прежде. Неудивительно, что после всех этих перемен эксперты предрекают автомобилю лучшие показатели продаж в своем классе.

Внешний вид

Наружность новой модели существенно отличается от того, что привыкли видеть поклонники марки в прежних генерациях. В частности, лицевая часть стала более атлетичной, боковины обрели дополнительные «мускулы» в виде рельефного профиля, ну а задок выглядит просто и стильно одновременно.

Судя по фото, морда автомобиля сохранила компактные размеры, но она стоит значительно выше. Капот слегка наклонен к дорожному полотну и имеет рельефные наросты по краям. Чуть ниже красуются громадные треугольники головной оптики с достойным наполнением галогеном или светодиодами. Между ними нашлось место для решетки радиатора в стиле Киа со слегка приплюснутыми верхней и нижней частями. По краям она имеет хромированную окантовку, внутри же наличествует мелкая сетка.

На обвесе Kia Picanto 2019 года присутствует громадный вырез овальной формы, с помощью которого мотор охлаждается значительно эффективнее. Справа и слева от этого элемента расположены скромные углубления в форме треугольников, в которые интегрированы противотуманки и имеются вырезы для доступа воздуха к тормозам.

В профиль новый кузов смотрится значительно свежее, чем раньше. Это достигается, в первую очередь, за счет волнообразного рельефа, увеличения площади остекления, приобретения зеркалами овальной формы и повторителей сигналов поворота уже в «базе». Ручки дверей теперь окрашиваются хромом, арки колес дополнились расширителями, а дизайн дисков стал более интересным.

На дверцу багажника рестайлинг привнес скромный, ориентированный вверх козырек с дублерами стопов и небольшое стекло с закругленными углами. В метре от земли красуются крупные габаритные огни интересной формы и совсем чуть-чуть рельефа. Внизу присутствует дутый обвес, на котором нашлось место для небольшой овальной вставки из пластика, а также вырезов под противотуманную оптику и скромное завершение выхлопа.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля существенно улучшилось. Так, новый Киа Пиканто 2019 модельного года получил весьма добротную отделку салона пластиком, тканью и экокожей, обзавелся ультрасовременной системой мультимедиа, обладающей всеми самыми необходимыми функциями, способными не дать пассажирам и водителю заскучать.

Органы управления

Важнейшим элементом центральной консоли выступает громадный мультимедийный дисплей, управляющий большей частью настроек автомобиля. Вокруг него расположено множество воздуховодов и несколько блоков шайб, при помощи которых можно настроить климат-контроль и несколько второстепенных функций. Разъемы под выносные устройства расположены не совсем удобно, но, главное, они присутствуют, причем в бюджетном автомобиле.

Тоннель выполнен немного более аскетично, объясняется это тем, что машина неширокая, и свободного места между креслами мало. Тем не менее там разместились рычаг коробки передач, «ручник», плюс большое углубление для мелочевки. Надо всем этим нависают подлокотники, которые в данной модели являются составным элементов кресел.

Про баранку и приборный щиток особенно сказать нечего: они удобны, но ровно в той степени, насколько были в предыдущей версии. Баранка несколько увеличилась в размерах и имеет весьма удобный хват, но кнопок содержит в себе минимальное количество, приборы же позволяют хорошо считывать показания, но бортовой компьютер выглядит очень скромно и места занимает совсем немного.

Посадочные места и багажник

А вот кресла смело можно назвать гордостью конструкторов автомобиля. Они отделываются хорошей, прочной тканью и обзавелись хорошим наполнителем. Пассажирам переднего ряда будет доступен подогрев, некоторое количество электрорегулировок, достойная боковая поддержка, а также подлокотники.

На заднем диване найдется место для троих пассажиров, впрочем, удобно разместиться смогут только крайние ездоки, а тому, кто поедет посередине, будет тесно в ногах. Хоть эти сиденья относительно мягки, долго ездить на них не очень комфортно, поскольку никаких прочих опций здесь не предусмотрено.

Багажник увеличился, но совсем на небольшую величину. Теперь он вмещает чуть более 250 литров поклажи. Зато при сложенном заднем ряде этот показатель возрастает до 1010 литров!   

Технические характеристики

Поскольку Киа Пиканто 2019 – автомобиль, предназначенный для города, возможности его силовых агрегатов не впечатляют. Его 1,2-литровый бензиновый мотор сможет выдать всего лишь 66 или 85 «лошадей». Начальный вариант будет работать с механической пятиступкой, тот же, что помощнее – с четырехскоростным «автоматом». Тест-драйв продемонстрировал, что быстро разгоняться и ехать машина не сможет, но вот расход топлива автовладельцев порадует – меньше 6 литров на сотню, и это при самом жестком варианте эксплуатации!

Комплектации и цены

Пиканто образца 2019 года порадует владельцев довольно большим количеством комплектаций и списком опций, заложенных в каждой из них. Особо следует выделить кросс-хэтчбек с названием Х-Лайн, получивший увеличенный на 20 мм клиренс и возможность иногда съезжать с дороги. Цена простейшей версии составит 529900 рублей, тогда как полностью экипированная машина обойдется покупателю более чем в 800 тысяч нашей валюты.

Старт продаж в России

Дата выхода в России обновленной Пиканто состоится в последнем квартале 2018 года.

«Третья» пятидверка KIA Picanto

KIA Picanto – пятидверный хэтчбек «особо малого класса» (сегмент «A» по европейской классификации), который ориентирован не только на «представительниц прекрасного пола», но и на «сильную половину человечества», не отягощенную комплексами по поводу габаритов автомобиля и неравнодушных к процессу управления…

Полноценная европейская презентация малолитражки третьей генерации (с заводским кодом «JA») состоялась 16 февраля 2017 года (хотя в Сети она была рассекречена еще на новогодних праздниках), а до российского рынка она добралась уже мае.

После «смены поколений» машина лишилась трехдверного кузова, «переехала» на новую платформу, укрупнилась в размерах, впервые в своей истории обзавелась «спортивной» версией «GT-Line», а так же получила модернизированные двигатели и новое оборудование.

При всей своей компактности Kia Picanto третьего поколения отличается красивым, стильным и в меру агрессивным видом, но при этом демонстрирует вполне себе узнаваемые пропорции. Особенно боевито автомобиль выглядит анфас за счет грозно сведенных фар, сросшихся с «фамильной» решеткой радиатора, и массивного бампера, но и тыл не является его слабой стороной – самобытные фонари-скобы, компактная крышка багажника и рельефный бампер. В профиль сити-кар пропорционален и динамичен, а все благодаря коротким свесам, ниспадающей крыше и развитым очертаниям арок колес.

А ведь имеется еще и «спортивная» версия GT-Line, большей задиристости которой добавляют мускулистый передний бампер, выполненный по мотивам «старших» GT-моделей, с контрастными вставками, псевдодиффузор на корме и сдвоенный патрубок выпускной системы.

«Пиканто» третьей генерации своими габаритами сполна отвечает меркам европейского класса «A»: его длина составляет 3595 мм, высота – 1485 мм, ширина – 1595 мм. Колесная база у пятидверки не превышает 2400 мм, а просвет под ее «брюхом» укладывается в 141 мм. В «боевом» состоянии малолитражка весит от 976 до 988 кг в зависимости от версии.

Внутри «третий» Kia Picanto встречает седоков по-европейски добротным интерьером – он не просто отлично выглядит, но и отличается качественными материалами отделки и уровнем сборки. Красивую центральную консоль «возглавляет» выступающий экран развлекательно-информационного комплекса, а ниже скомпонован блок климатической установки с «парящими» клавишами. Комбинация приборов с двумя стрелочными циферблатами и небольшим «окошком» бортового компьютера лаконична и информативна, а трехспицевый руль с рельефным ободом хорош на вид и удобен в деле.

Салон «Пиканто» третьего воплощения по умолчанию пятиместный с полноценным задним диваном, а в виде опции – четырехместный: в этом случае на втором ряду установлено сиденье с иной подушкой, только двумя ремнями безопасности и аналогичным количеством подголовников. Передние же кресла вне зависимости от комплектации – это грамотный профиль с развитыми боковинами, оптимальная жесткость и достаточные диапазоны регулировок.

По меркам A-класса, у Kia Picanto достаточно большой багажник – 255 литров в стандартном состоянии. Заднее сиденье сравнивается с полом двумя неравными секциями в соотношении «60:40» – в таком виде объем «трюма» возрастает до 1010 литров. В подпольной емкости у хэтча размещаются компактная «запаска» да комплект инструментов.

Технические характеристики. В России корейская малолитражка предлагается с двумя бензиновыми силовыми установками:

  • По умолчанию пятидверка оснащается рядной атмосферной «тройкой» MPI рабочим объемом 1.0 литр (998 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 12-ю клапанами и алюминиевым блоком цилиндров, производящей 67 «жеребцов» при 5500 об/минуту и 96 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. Она работает вскладчину с 5-ступенчатой «механикой», в результате чего до первой «сотни» машина ускоряется по истечению 14.3 секунды, максимально развивая 161 км/ч, а в комбинированном цикле «переваривает» не более 4.4 литров горючего.
  • «Топ-модификации» содержат под капотом 1.2-литровый (1248 кубических сантиметров) «атмосферник» MPI с четырьмя расположенными в ряд «горшками», 16-клапанным ГРМ и системой многоточечного «питания», который выдает 84 «лошадки» при 6000 об/минуту и 122 Нм доступной тяги при 4000 об/минуту. В связке с ним устанавливается исключительно автоматическая коробка о четырех диапазонах. С места до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется спустя 13.7 секунды, его пиковые возможности достигают 161 км/ч, а топливный «аппетит» укладывается в 5.4 литра в смешанном режиме.

«Пиканто» третьего поколения простирается на новой переднеприводной «тележке» с независимой архитектурой типа МакФерсон спереди и полузависимой подвеской с облегченной скручивающейся балкой сзади. Малолитражка может похвастать широким задействованием высокопрочных сталей в конструкции кузова – их доля достигает 44%. Управляется автомобиль посредством реечной рулевой системы с адаптивным электрическим усилителем, а замедляется благодаря вентилируемым дискам на передних и барабанным устройствам (в «топовых» версиях – «блинам» без вентиляции) на задних колесах с ABS, EBD и прочей актуальной электроникой.

Комплектации и цены. На российском рынке «третий» Kia Picanto в 2017 году реализуется в пяти вариантах оснащения – «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «GT Line». За стандартную комплектацию с 1.0-литровым мотором в нашей стране минимально просят 549 900 рублей, в то время как модификация с двигателем 1.2 MPI обойдется на 100 000 рублей дороже. По умолчанию малолитражка комплектуется: парой фронтальных подушек безопасности, 14-дюймовыми стальными дисками, ABS, ESC, системой ЭРА-ГЛОНАСС и аудиоподготовкой на два динамика (а в исполнении с АКПП – еще кондиционером, двумя электростеклоподъемниками и «музыкой» с парой колонок).

Наиболее дорогая версия предлагается по цене от 854 900 рублей, а ее функционал объединяет: шесть подушек безопасности, светодиодные задние фонари, климат-контроль, «круиз», противотуманные фары, 16-дюймовые «катки», мультимедийный комплекс, навигатор, камеру тыльного обзора, электростеклоподъемники всех дверей, приборную панель Supervision, аудиосистему с шестью громкоговорителями и кучу иных «примочек».

Самец-малёк

Доля машинок класса A+ на российском рынке усохла до смешных 0,35%, однако Kia Picanto третьего поколения будут собирать на калининградском Автоторе. Причем маркетологи рассчитывают на... мужскую аудиторию!

А он самец! Злобная внешность, основательный интерьер, даже обивка сидений строгая, как деловой костюм. Нет ощущения, будто отнял машину у жены.

А особенно хороша топ-версия GT Line с еще более агрессивными бамперами, накладками на порогах и выставленной напоказ двустволкой выхлопа. В первую очередь именно такой вариант должен увеличить долю ­покупателей-мужчин, которая у прежнего Picanto была меньше четверти.

Но подкрепить спортивный дух нечем: турбомотор 1.0 T-GDI (100 л.с.), который устанавливается на машины для Кореи и Европы, слишком дорог и нам не положен. В активе российского Picanto — только доработанные атмосферники семейства Kappa от прежней модели. Трехцилиндровый мотор 1.0 MPI (67 л.с.) обзавелся новым выпускным коллектором и предлагается лишь с пятиступенчатой «механикой», но на такой машине мне поездить не удалось. «Четверка» 1.2 MPI (84 л.с.) имеет новые фазовращатели, а в паре с ней устанавливается старый четырехступенчатый «автомат». И оба агрегата имеют модернизированную систему охлаждения.

В городе Picanto как рыба в воде. Аквариумная обзорность передней полусферы, удачные зеркала и хорошая настройка коробки передач: переключения предсказуемые и своевременные, хотя и с легкими толчками. Возможностей мотора хватает для того, чтобы не стать мальчиком для битья в рваном московском потоке. Но из-за расслабленного гидротрансформатора обращаться с педалью газа нужно решительно: малые ее перемещения почти ничего не меняют. А бортовой компьютер выдал средний расход 8,5 л/100 км — немало!

Шумоизоляция приемлемая, а единственная претензия к тормозам — короткий рабочий ход, хотя плавно дозировать замедление я приловчился уже спустя пару часов. Шасси? Мы и прежде хвалили Picanto, а теперь для этого появились дополнительные поводы. Рулем нужно крутить меньше: от упора до упора он делает 2,8 оборота вместо 3,4 у старой модели. Сама баранка легкая и точная, на дуге хэтчбек стоит уверенно и подначивает зайти в следующий поворот еще быстрее.

Конструкция подвески принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Но стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче, а задние амортизаторы теперь установлены ближе к вертикали. Новый Hyundai Solaris благодаря этому стал намного лучше держать прямую, но почему в Picanto я вынужден периодически подруливать? Как оказалось, виноваты красивые 16-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами размерности 195/45, входящие в пакет GT Line. Потому что следом я пересел в «гражданский» Picanto с точно такими же настройками подвески, но на более скромных колесах с шинами 185/55 R15 — и от подруливаний не осталось и следа! Для верности я даже выехал на свободный участок загородного шоссе: на скорости 120 км/ч хоть руль отпускай.

А еще один положительный момент — улучшенная плавность хода: Picanto на «пятнадцатых» колесах толерантнее к трещинам и неровностям покрытия, почти не дрожит на шершавом асфальте, а перед «лежачими полицейскими» не заставляет втягивать голову.

На втором ряду не вольготно, но терпимо. Из удобств только рукоятки на потолке и карман на спинке правого сиденья, хотя прежде он был и на водительском кресле

Так что если не брать GT Line, то Picanto — вариант! Полноценный, зрелый автомобиль. Только маленький. Хотя все в этом мире относительно. Например, колесная база нового Picanto (2400 мм — на 15 мм больше, чем у прежней модели) точно такая же, как у хэтчбека Volkswagen Golf первого поколения, — и всего на 24 мм короче, чем у Жигулей!

Размеры салона Picanto со сменой поколений почти не изменились: здесь хоть и не просторно (особенно в плечах), но вполне удобно. Даже я со своим ростом 186 см быстро подобрал приемлемую посадку за рулем. Стало бы совсем хорошо, будь у Picanto регулировка руля по вылету и поясничный подпор. На втором ряду за мной еще вполне может поместиться человек среднего роста. Да, отделка недорогая, но если не заострять внимание на дубовой жесткости пластика, то выглядит все прилично и не гремит. Жить можно! Даже мужчинам.

Комплектация 1.0 MPI MT5 1.2 MPI AT4
Classic 549 300 рублей 649 900 рублей
Comfort 634 900 рублей 674 900 рублей
Luxe 754 900 рублей
Prestige 794 900 рублей
GT Line 854 900 рублей

По сравнению с прежней моделью, новый Kia Picanto подорожал на ­9—35 тысяч рублей: цены лежат в диапазоне от 549 до 855 тысяч. Прямых конкурентов на нашем рынке почти не осталось: Ravon R2 стоит от 439 до 519 тысяч рублей, а цены на smart только начинаются с 790 тысяч. Так что основным рыночным соперником Picanto в России станут вовсе не они, а Kia Rio, который нынче стоит минимум 641 тысячу рублей.

С точки зрения практичности выбор в пользу Rio очевиден, но Picanto о другом. Он может стать второй машиной в семье или привлечь тех, кому нужен современный городской автомобиль с «автоматом», — такой хэтчбек обойдется в 650 тысяч рублей против 700 тысяч за Rio, а оснащение будет включать джентльменский набор из двух подушек безопасности, ESP, кондиционера, аудиосистемы, датчика света и передних электростеклоподъемников. Оптимальная версия Luxe с шестью подушками безопасности, климат-контролем, подогревом сидений и руля обойдется в 755 тысяч.

Омыватели лобового стекла старорежимные, трехструйные, хотя веерные гораздо эффективнее

Службы доставки вряд ли выберут Picanto, им нужны самые дешевые машины вроде Гранты, а вот за контракты со службами каршеринга Kia еще поборется. Но даже без них план продаж — от 120 до 200 автомобилей в месяц, то есть 1440—2400 в год. Вполне реально, ведь в прошлом году на учет в ГИБДД встало 1660 машин прошлого поколения.

Что скажете, мужики?

Паспортные данные
Автомобиль Kia Picanto
Модификация 1.0 MPI 1.2 MPI
Тип кузова пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 3595 3595
ширина 1595 1595
высота 1495 1495
колесная база 2400 2400
колея передняя/задняя 1406/1415 1406/1415 или 1394/1403*
Объем багажника, л 255—1010** 255—1010**
Снаряженная масса, кг 885 913
Полная масса, кг 1370 1370
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 3, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 998 1248
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 71,0/84,0 71,0/78,8
Степень сжатия 10,5:1 10,5:1
Число клапанов 12 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 67/49/5500 84/62/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 95,2/3750 121,6/4000
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая автоматическая, 4-ступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные или дисковые
Шины 175/65 R14 175/65 R14, 185/55 R15 или 195/45 R16
Максимальная скорость, км/ч 161 161
Время разгона 0—100 км/ч, с 14,3 13,7
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 5,6 7
загородный цикл 3,7 4,5
смешанный цикл 4,4 5,4
Выбросы CO2, г/км, смешанный цикл 102 125
Емкость топливного бака, л 35 35
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
* С колесами диаметром 14 или 15/16 дюймов
** Со сложенными задними сиденьями

Kia Picanto GT Line 2019 2020: размеры, фото 3 поколения

Корейский концерн kia продолжает развивать успех в сегменте малолитражных авто. Вслед за Kia Picanto 2019 модельного года была показана спортивная модификация хэтчбека, получившая название GT Line. Киа Пиканто 2020 существенно изменился внешне и внутренне. А на очереди презентация машины с новым турбомотором от другого хэтчбека Rio.

Дизайн получился задорным

проверка бока просвет решетка стоимость багажник руль салон спереди мультимедиа оптика желтый

Несмотря на то, что еще первое поколение Пиканто было бестселлером в классе А+, такие машины в России, увы не уважают. Именно поэтому дизайнеры концерна постарались сделать внешний вид Пиканто ГТ более спортивным.

Теперь Пиканто получил видоизмененный передний бампер. Противотуманные фонари сместились ближе к центру, а на их месте теперь прорези, обеспечивающие улучшенную вентиляцию тормозных дисков на скорости. Сам воздухозаборник стал больше, а радиаторная решетка покрашена в красный цвет.

За экстерьер 3-го поколения kia picanto 2019 2020 отвечала пара дизайнерских ателье – корейская компания Naymang и Франкфуртский филиал. В результате версия GT Line получила 16-ти дюймовые легкосплавные диски и увеличенные боковые пороги. А кормовая часть получила массивный бампер, увеличивший задний свес, и сдвоенную выхлопную систему с хромированной насадкой. Как для маленькой машины спортивная модификация выглядит достаточно серьезно и впечатляюще.

Размеры нового кузова

Габаритные размеры Киа Пиканто 2019 (мм)     
ДлинаШиринаВысотаЕмкость багажникаДорожный просветОбъем бака
359515951495255 л16135 л

Выразительные цвета

Окрас нового киа пиканто gt 2019 тоже отличается от серийного собрата. Кузов выполнен в двухцветном стиле. Радиаторная решетка, окантовка противотуманных фар, боковые пороги, линия заднего бампера – все эти детали контрастируют с цветом Пиканто и привносят нотку яркости в образ модели. При этом официальный дилер предлагает для нового спортивного хэтчбека 11-ть цветовых решений, как и для гражданской модификации.

Интерьер выполнен на пятёрку

мультимедиа багажник руль спереди стеклоподъёмники коробка сиденья

В салоне нашли десятки отличий от гражданской версии. При беглом обзоре kia picanto 2019 2020 бросается в глаза красочные вставки на боковой поддержке кресел и дверных картах. Цвет вставок зависит от выбранного оттенка кузова. Оббитые экокожей сиденья получили эффектную двойную прострочку, а на педалях теперь стильные алюминиевые накладки.

Оснащение Пиканто а класса сопоставимо с автомобилями классом выше. Среди опций может быть мультируль, климат-контроль, сиденья с подогревом и электроприводом. Правда, все это касается расширенной комплектации prestige, базовая модификация не столь хорошо оснащена.

Несмотря на то, что Пиканто сложно назвать большим, в салоне достаточно места. Расположиться за рулем сможет даже высокорослый пилот, а развитая боковая поддержка удержит перемещение тела при прохождении быстрых поворотов.

На заднем ряду вполне поместятся два здоровых человека – пространства в плечах хватает. Неудобства возникнут только если отодвинуть переднее сиденье в самое крайнее положение. Багажник на 255 литров сложно назвать большим, но можно еще сложить второй ряд, добившись полезного объема в 1010 литров. Еще одним приятным моментом стало то, что богатые версии picanto оснащаются продвинутой мультимедийной системой. 7-ми дюймовый дисплей расположен по центру передней панели и способен выполнять множество функций. Через программу ApplePlayCar или Android Auto его можно подружить со смартфоном, а навигация может выводить на дисплей карты системы эра глонасс.

Шумоизоляция в салоне

Что нравится в машинах такого плана – это тихий мотор, не раздражающий даже на больших скоростях. Даже спортивная версия gt line предоставляет неплохой комфорт. На скоростях двигатель почти не слышно.

Отчасти заслугой тому служит малая кубатура агрегата и то, что Пиканто просто не развивает критических скоростей, но это другое дело. Претензий к Пиканто практически нет. Разве что слабым местом являются колесные арки, через которые слышен перестук камешков и песка.

Характеристики

Технические характеристики Kia Picanto 2019:

МодификацияОбъемМакс. мощность л.с./об/минТягаТрансмиссияРасход топлива на 100 км
1.0 л0,998 л67/550095/3750 н/м /об/минМеханика 5-ст.4,4 л
1.2 л1,248 л84/6000122/4000 н/м /об/минАвтомат 4-ст.5,4 л

Заряженные двигатели

Внешние данные у модели конечно забавные, но на практике ее техническая начинка практически не отличается от гражданского Пиканто. Спортивные модификации тоже оснащаются двигателем, объемом 1 л с удельной мощностью 67 сил и тягой 95 н-м. Такие показатели позволяют разгонять Пиканто до скорости 161 км/ч, достигая второй сотни через 14,3 секунды. Такие показатели актуальны разве что для Пиканто спортивного класса сорокалетней давности.

Вторым вариантом является агрегат на 1,2 литра, способный выдать 84 силы при 122 н-м тяги. С таким мотором Пиканто разгоняется до 100 км/ч через 13,7 секунд. Зато оба двигателя могут похвастать небольшим расходом топлива в 4,4 и 5,4 литра на сотню соответственно. С таким аппетитом на одном баке пробег составляет 650-800 км.

Понимая, в каком свете мы живем, инженеры решили наградить Пиканто продвинутыми агрегатами которые мы и не вспоминали. Вполне возможно, что Пиканто получит 1,2-х литровый турбомотор от старшей модели в линейке КИА Рио. Такой двигатель сможет развить 120 сил. Учитывая небольшую массу Пиканто, можно ожидать отменной динамики.

Рулевое управление

Рулевое управление Киа Пиканто 2019-го года подверглось небольшим изменениям. Оно стало острее и чувствительнее. На специальных тестах «машина и лось», Пиканто показал отличные результаты. Благодаря короткой базе Пиканто отлично рулится и перестраивается на высоких скоростях. Лучший результат смог показать лишь водитель BMW.

Лучшие коробки

На данный момент в качестве коробки передач предлагается 5-ти ступенчатая механика. Ей комплектуется младшая, литровая модификация. Для старшей 1,2-х литровой вариации предоставлена автоматическая коробка на 4-ре режима с классической схемой.

Если на Пиканто появятся турбомоторы от Киа Рио, то ожидаем дебют 6-ти ступенчатых МКПП или продвинутых современных АКПП.

Сравнение Kia Picanto GT Line 2020 с версией Classic и Comfort

Параметр сравненияKia Picanto 2019 Classic ComfortGT Line
Минимальная цена в рублях530 000655 900835 900
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.)678484
При оборотах в минуту550060006000
Максимальный крутящий момент в Нм95122122
Максимальная скорость в км/час161161163
Разгон 0 – 100 км/час в секундах14,313,712,5
Расход топлива (трасса/средний/город)5,6/3,7/4,47,0/4,5/5,47,2/4,6/5,5
Число цилиндров344
Тип двигателяБензиновый
Рабочий объем в л.1,01,21,2
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95
Емкость топливного бака35 л35 л35 л
Трансмиссия
ПриводПередний
Коробка передачМеханикаАвтоматАвтомат
Число передач544
Шасси
Наличие легкосплавных дисков--+
Диаметр колесR14R14R16
Кузов
Количество дверей555
Типы кузоваХэтчбек
Снаряженная масса в кг885957929
Полный вес (кг)137013701360
Габариты кузова
Длина (мм)359535953610
Ширина (мм)159515951595
Высота (мм)149514951494
Колесная база (мм)240024002400
Дорожный просвет/клиренс (мм)161161160
Салон
Объем багажника255200210
Опции
ABS+++
Бортовой компьютер+++
Центральный замок+++
Задние электростеклоподъемники-++
Подушки безопасности (шт.)224
Кондиционер-+-
Обогрев зеркал-+-
Передние электростеклоподъемники-++
Подогрев сидений--+
Противотуманные фары--+
Регулировка руля--+
Регулировка сидений-++
Система курсовой стабилизации+++
Аудиосистема-++
Цвет металлик--+

Список цен на комплектации

Стартовая цена Пиканто на базовую комплектацию GT Line составляет 835 910 рублей. Picanto располагает неплохим набором опций, однако мультимедийная система, климат-контроль, электропривод сидений и камера заднего вида доступна только в богатых модификациях. Стоимость такого Пиканто начинается с отметки 851 000 рублей.

Старт продаж сити-кара

Дебют Пиканто состоялся в марте сего года, а собирать хэтбчек планируют на мощностях калининградского автозавода. Начало продаж в России уже стартовало и модели Пиканто есть в салонах официального дилера.

Европейцам такие машины нравится, но в России автомобили с габаритами Киа Пиканто 2019 не особо жалуют. Но на фоне конкурентов хэтчбек достаточно уверенно продается. Средняя оценка всех голосов составляет 7,5 балла. Такой успех обеспечил баланс между ценой, приятным внешним видом и неплохой управляемостью Пиканто.

Видео тест-драйв Киа Пиканто GT в России

Видео тест драйв машины дополнит обзор киа пиканто 2019, а также расскажет про все изменения в его облике и характере более подробно.

Фото спортивного хэтчбека 3 поколения

Фото kia picanto classic 2019 позволят рассмотреть внешний вид Пиканто, убранство его салона, понять отличия в экстерьере GT line от стандартных модификаций хэтчбека.

желтый тест оптика мультимедиа спереди сиденья салон решетка новинка просвет хэтчбек бока

KIA Picanto 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Динамика ➖ Жесткая подвеска

➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Богатое оснащение ➕ Высокий клиренс

➕ Маневренность

Достоинства и недостатки Киа Пиканто 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Picanto 1.0 и 1.2 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Девушке машина понравилась, говорит — яркая, компактная, едет хорошо, управляется легко, расход топлива детский. То, что надо. Сразу говорю, что себе такую бы коробульку никогда бы не купил: пластик по всему салону у этой «букашечки» деревянный, куда не прикоснешься — всюду жестко и дешево.

Шумоизоляция в движении — тоже караул, не говоря о малюсеньких колесах R14, которые очень хорошо передают все неровности дорожного покрытия в ноги водителя и пассажира.

Второй ряд сидений — для детей, если спереди сядет кто-нибудь в районе 1,9 м и решит не поджимать ноги к подбородку — сзади с комфортом помещается только сумка. В ширину тоже не разбежишься. Багажник скромный, но и не самый крохотный (учитывая габариты машины).

Разгоняется на удивление хорошо — моторчик не орет, обороты не зашкаливают, но надо понимать что тут 13,7 секунд до 100 км/ч, а это подходит лишь для «пенсионерской» езды.

АКПП у нее простая, переключения незаметные, никаких пинков на холодную и прочего дискомфорта. Расход топлива по городу около 7,5 л, что более чем хорошо, да и заправляется 92-ым — никаких вибраций и детонаций, едет ровно. Тормоза нормальные, не скрипят, не бьют.

Отзыв о KIA Picanto 1.2 (84 л.с.) АКПП 2018 года выпуска

Видео отзыв

Длина у автомобиля около 3,6 метров, что очень удобно для начинающего водителя в части парковки. Живем в Севастополе и можно сказать, что пробок тут нет, средняя скорость по городу 24-26 км в час, поэтому не особо чувствуется дискомфорт с двигателем 1.2 и 85 л.с. под капотом.

Разгоняется автомобиль, честно сказать, не очень, если не крутить двигатель. Если же крутить, то это непременно сказывается на расходе, и от экономичности пропадают все следы.

По замерам в городе потребление составляет от 6 до 7 литров. Что касается расхода по трассе, то расход в сторону Симферополя составляет 4,5 л на сотню, а вот в сторону Ялты 7-8 литров. Не любит эта машина ехать со скоростью свыше 80 км и в гору. Расход топлива растет, а скорость замедляется.

Вышеперечисленное не минусы, а издержки условий эксплуатации в горных и холмистых районах Крыма. Что касается салона и внутреннего убранства автомобиля, тут все очень просто, но со вкусом. Удобный, информативный кожаный руль с системой управления аудиосистемой. Простенькая приборная панель и очень не плохая аудиосистема, но опять же, это соответствует ценовому сегменту данного автомобиля.

Посадка и обзорность достаточно удобная, сильно падать вниз при посадке не надо. Сидение можно поднять в максимально верхнее положение, а также поднять руль по высоте, после чего достаточно комфортно разместиться.

Места хватает и пассажирам, которые размещаются на задних сидениях. Багажник, да, туда много не влезет, но так, чтобы понимать, полная тележка из «МЕТРО», разгруженная в багажник — помещается полностью.

Отзыв о новом Киа Пиканто 1.2 (84 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Ну вот и накатали мы на нем 850 км. Что можно сказать ? Машина вызывает пока что тока положительные эмоции. Главный минус, наверно, шумоизоляция, когда ездишь по городу, то особо не напрягает, но выезжая на трассу — шум от покрышек со временем переходит в постоянный гул. Шумоизоляцию на него обязательно нужно делать.

В остальном — положительные эмоции! За рулем комфортно разместится, я думаю, даже человек с ростом под 190 см, мы с женой не высокорослые (я 173 см, жена — 168 см). Я сзади садился за женой, и до переднего сиденья было сантиметров 8 точно.

Конечно, на дальняк большего комфорта захочется, но в городских условиях сзади вполне двое взрослых может с комфортом разместиться. На передних же сиденьях вообще проблем никаких нет с размещением и настройками под себя, все удобно все комфортно.

По расходу топлива, замеров специально не производил, скажу данные с ботового компьютера. По трассе в деревню скушали 5,7 литра, на обратном пути — 6,2 л. По паспорту сказано 4,4 литра на трассу, но пока даже близко нет этих цифр, а в городском цикле вообще выдал 9,2 на сотню, при учете отсутствия долгих простоев в пробках. Надеюсь на расход все-таки сказываются начальные километры (обкатка), и в будущем он уменьшится.

Иван Дедов, отзыв про KIA Picanto GT-Line 1.2 AT 2019 г.

Купила в октябре, а уже в феврале (с наступлением морозов) — перестал заводиться. Заглючил компьютер. Стоит в сервисе у дилеров, и там причину найти не могут.

Вообще не разгоняется.С перекрестка уходить только медленно и печально. Итог: фигня а не машина. До него сменила 3 матиза (каждый по 5 лет эксплуатации). Проблемка была только с первым (еще корейской сборки), а остальные (узбеки) без проблем вообще ездят по сей день. Лучше бы снова Матиз купила.

Дополнение… Наконец-то отдали из сервиса. Причина непонятна, но говорят передернули все контакты, и ошибка исчезла. На улице потеплело, заводиться стал без проблем. Возможно на морозе отходил какой-то контакт.

Отзыв про Киа Пиканто 1.0 (67 л.с.) на механике 2018 г.в.

Катаем машину ежедневно по маршруту дом-работа-дом и прочие дела. Сейчас пробег 4 100 км. Все, что позволяет эксплуатировать авто в городе есть и работает ну почти идеально. В наличии подогревы сидений, зеркал и всего руля, обогрев заднего стекла жарит (именно жарит).

Машина не низкая, поэтому снег для нее не как ладан для черта. Есть вопросы, конечно, но это мелочи. К примеру, виснет задняя щетка и не чистит верх стекла, а низко профильная резина закидывает арки снежной кашей, периодически надо чистить (причем не по схеме «подошел, пнул, осыпалось», а именно чистить чем-то).

Из офигенного: свет ну реально светит, живая на старте, оставляет позади многих, не черепаха. Это радует. Расход в городе с автозапуском и прогревом почти 11 литров (АКПП 4 ступени — тут чудес не бывает).

Отзыв о новой KIA Picanto 1.2 автомат 2019 г.в.

Ходовые качества. На ходу машина для А-класса не плоха. Конечно, жесткая, и на кочках брякает, но едет достойно. Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог. Подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке. Пластик гремит, но для А-класса шумка выше среднего! Автомат крайне тупой, 4 передачи, зато надежный.

Не было у меня шанса потестить машину на извилистой дороге, но в целом рулится неплохо. Опять же сравниваю с такими авто, как Тойота Витз, Хонда Фит, Ниссан Марч и прочие… Пиканта едет на уровне!

Зеркала маленькие, сперва непривычно на ней ездить… да у нее вообще все маленькое!!! А вот клиренс высокий — по-моему 160 мм (учитывая короткую базу — очень неплохо). С легким бездорожьем проблем нет. Единственное — передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм, цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть!

Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. По трассе — ну вы понимаете… А-класс на дальнюю дорогу не рассчитан, но 90-100 км/ч на этой машине по трассе без напряга едешь.

Больше тут нечего сказать. Кто будет брать версию GT в надежде на хоть какую-нить спортивность — не берите, разочаруетесь по полной! Спорта в этой машине, как понтов в Дэу Матизе!

Салон. Вот тут дела куда лучше. Для А-класса тачка нафарширована по полной! Особенно нравится стандартная классическая приборка с двумя котлами (спидометр-тахометр). Выглядит очень достойно и хорошо читается.

Багажника хватит, чтобы перевезти пару сумок. Сзади лучше не сидеть. Я высокий человек, 192 см, когда сажусь за руль, то сидуху до упора назад откидываю, и мне самый раз по посадке!!! Но при этом между подушкой заднего сиденья и спинкой переднего рука еле пролазит. Хотя при необходимости пассажиров, конечно, можно возить.

Из минусов — могу сказать, что ступицы, детали подвески и другие конструктивные элементы быстро начали ржаветь. Коррозия не серьезная, но и машине чуть больше года. На Рав4 такого не наблюдал.

Владелец ездит на KIA Picanto 1.2 с автоматом 2018

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен


Смотрите также