Киа пиканто акпп после нагрева масла на светофоре не едет


Перегрев АКПП - симптомы и причины

В коробке передач имеются многочисленные подвижные элементы, которые при трении друг с другом могут выделять большое количество тепловой энергии. Для охлаждения подвижных механизмов автоматической коробки передач используется специальное трансмиссионное масло, которое одновременно охлаждает и смазывает подвижные элементы. Проблемы системы смазки неизменно приводят к повышению рабочей температуры АКПП. В данном случае температура охлаждающей жидкости может достигать отметки в 120 градусов и более, при которых смазка теряет свои свойства и начинается повышенный износ коробки передач.

 

Последствия перегрева автоматической коробки передач

Перегрев акпп приводит к выходу из строя соленоидов, фрикционов и других подвижных элементов. В отдельных случаях достаточно даже 10 – 20 минут работы коробки передач в режиме перегрева, что приводит к серьезным поломкам и необходимости капитального ремонта. Именно поэтому при первых признаках перегрева, как правило, об этом свидетельствуют встроенные в коробку передач датчики, необходимо глушить автомобиль и выполнять его транспортировку в сервис на эвакуаторе. Тем самым вы сможете избежать существенных проблем, вызванных длительной работой коробки передач в условиях повышенных температур. При длительной эксплуатации коробки передач с увеличенной рабочей температурой могут появиться проблемы с геометрией гидроплиты и блока управления. Следует помнить, что блок управления, вышедший из строя по причине перегрева, не подлежит ремонту и поэтому требуется выполнить его дорогостоящую замену. Именно по этой причине автовладельцу необходимо пристально следить за состоянием коробки передач и при появлении первых сообщений о перегреве масла в АКПП, обращаться в специализированный сервисный центр.

 

Бывает и такое - при сильнейшем перегреве Гидротрансформатор посинел, а трубки вентиляции оплавились

 

Причины перегрева

Опишем перегрев акпп причины, которые необходимо устранить. Самой распространённой причиной перегрева коробки передач является недостаточное давление в системе охлаждения. Подобное происходит по причине недостаточного уровня масла или же проблемам с масляным насосом акпп. Автовладельцу необходимо пристально следить за уровнем масла в коробке передач и при необходимости производить ее замену.

 

 

Проблемы с охлаждением могут появляться по причине неправильной работы соленоидов. Располагаются соленоиды в гидроблоге и фактически выполняют роль электроклапанов в системе смазки и охлаждения. При необходимости на соленоид поступает соответствующий сигнал, клапан открывается и масло поступает к подвижным элементам, смазывая и охлаждая их.

 

 

Всегда следите за работой системы охлаждения коробки. Подробнее читайте в ЭТОЙ статье

 

Также перегрев коробки передач может быть вызван наличием проблем с масляным  теплообменником. Подобное достаточно часто происходит при загрязнении теплообменника, соты которого забиты продуктами износа, что не позволяет горячему маслу от коробки передач эффективно охлаждаться в теплообменнике, что и приводит к неизбежному росту температуры.

 

Признаки перегрева автоматической коробки - Видео

 

Как устранить перегрев АКПП?

Ремонт коробки передач при проблемах с перегревом заключается в диагностировании системы охлаждения акпп, что позволяет установить причину повышения температуры. Опытный мастер сможет быстро локализовать проблему, и отремонтируют коробку передач в максимально короткий срок. В большинстве случаев для устранения перегрева автоматической коробки передач требуется произвести очистку гидроблока и внешнего теплообменника. Данная работа представляет собой определённую сложность, так как требуется демонтировать гидроблок и снимать все патрубки, которые ведут от коробки к теплообменнику. Чистка может осуществляться при помощи современных технологических средств, что позволяет обеспечить максимальное качество проводимого ремонта. Все это и позволяет устранить проблему перегрева.

 

Очистка гидроблока при перегреве

Kia Picanto периодические проблемы с запуском

Была похожая проблема на Kia Picanto 2009, когда он иногда переворачивался, но не заводился. Это могло произойти несколько раз подряд, а затем в течение недели не происходило.

При включении зажигания, если лампа иммобилайзера (автомобиль с символом ключа внутри в правом нижнем углу приборной панели) не загорается, автомобиль переворачивается, но не заводится.

Инструкции здесь

Номер детали производителя - 9544017050, его можно купить на ebay в Корее примерно за 15 фунтов стерлингов.Похоже, что и на автомобилях Hyundai.

В ветке ниже на другом форуме говорится, что соединения лучше припаять. Было бы интересно подтвердить, является ли причиной отказа загрязнение контактов или другая причина.

http://www.hyundai-forums.com/getz-forum/115289-immobilizer-fault.html#post2931186

.

Привет, я только что купил ...

Привет, только что купил Киа Утро 2004 года выпуска с пробегом 180000 км. Я меняю моторное масло, трансмиссионное масло, водяную охлаждающую жидкость, но у меня проблемы с горячим двигателем. Симптомы: когда жарко, машина кренится, когда я ускоряюсь с остановки. И как раз сегодня я приношу его дилеру, они грустят, что это нормально, если я хочу признать, что проблема просто увеличивается с 750 до 1000 или 1200 об / мин, но, похоже, это заставляет мою машину работать больше, когда я в режиме ожидания.Но у меня есть серфинг в Интернете, какой-то пользователь грустит, что это может быть проблема ECM, поэтому просто перепрограммируйте ECM. Но я был в камбодже, там может не быть этой услуги, так что мне делать с моей машиной. Спасибо.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Среда, 21 января 2015 г., 4:49

.

Моя машина - это 1.1 LX. Он имеет ...

Моя машина - 1.1 LX. Периодическая проблема с запуском. Иногда начинается, а иногда нет, нет последовательного поведения. Я дважды отнес его своему автомобильному специалисту, и он не нашел ничего плохого. Я читал на различных форумах (и «Привет, Питер»), что я не единственный, у кого эта проблема возникает на машине этой марки, и я вижу, что агенты пытаются различными способами решить проблему (заменены топливные насосы, заменены реле. , ключи перекодированы за огромные деньги и т. д.).Одно из решений, которое механик предложил клиенту, заключалось в том, чтобы избавиться от машины, поскольку партия этих автомобилей была «лимонами» и имела эту проблему с запуском этих «лимонов». Я не могу продолжать пользоваться этой ненадежной машиной, которая может застрять где-нибудь в любой момент!

Две недели назад это начало происходить. Он просто случайно не запустится, а затем оставит его на некоторое время, и он запустится отлично. Я также отнес его к механику, и он не нашел в нем ничего плохого. Это так неприятно!

Скорее всего, причина, по которой предыдущий хозяин продал эту машину! Очень раздражает, смущает и стыдно, что Kia не может признать или решить проблему.Моя машина, к счастью, временами все еще не заводится. :) Я купил Huyndai i20 сейчас, так как часто езжу на большие расстояния, и передал проблему дочери со строгими инструкциями, чтобы всегда знать об этой проблеме, чтобы обезопасить себя. Она использует машину только для объездов города.

Есть ли у кого-нибудь идеи?

Пожалуйста, помогите. Кристель

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Среда, 4 мая 2011 г., 14:11

.

Когда мне следует использовать нейтральную передачу с автоматической коробкой передач? - Т. 340 | Продажа подержанных автомобилей

Опубликовано:

Когда следует использовать нейтральную передачу с автоматической коробкой передач? - Том 340

«N» или «нейтральный» - это передача, которая на протяжении многих лет сбивала с толку многих владельцев автомобилей с автоматическими коробками передач. Иногда в руководстве пользователя не говорится, когда его использовать, а иногда ваши родители или инструктор по вождению не очень хорошо объясняют использование.На удивление часто можно встретить людей, которые либо никогда не используют «нейтральный», либо просто не знают, когда и зачем его использовать. По обе стороны забора существует множество мнений, и многие люди скажут вам, что переключение на нейтраль повредит вашу трансмиссию. Чтобы прояснить разговор, мы должны поговорить о случаях, когда вам следует использовать нейтральную передачу:

Когда вы остановились в пробке:
Если вы остановились в пробке или на красном светофоре, рекомендуется переключаться на нейтраль, пока не загорится зеленый свет.Многие люди будут утверждать, что постоянное переключение на нейтраль может износить вашу трансмиссию. В некоторых случаях это так, но это менее опасно, чем альтернатива. Когда вы остаетесь в положении D или Drive во время остановки, вы используете трансмиссионную жидкость и медленно изнашиваете муфты трансмиссии, а также нагревает и изнашивает тормозные колодки, не позволяя автомобилю двигаться вперед, когда это то, чего он хочет. делать. В старых автомобилях автоматическая трансмиссия не сокращает подачу топлива в двигатель, когда вы останавливаетесь во время движения, а это означает, что переключение на нейтраль также может сэкономить вам немного топлива.Кроме того, случайное поднятие ноги может привести к аварии, поэтому переключение на нейтраль при остановке может дать вашим усталым ногам кратковременный отдых! Просто убедитесь, что вы не остановились на уклоне, который может привести к врезанию вашей машины в чужую, и сразу же переключитесь на движение, когда загорится зеленый свет.

Совет: НЕ переходите в положение «P» или «Стоянка» при остановке в пробке. Это может привести к критическому повреждению трансмиссии и, в конечном итоге, к отказу.

Когда нужно подтолкнуть машину:
Если вы когда-либо останавливались посреди дороги или выезжали на шоссе, вы знаете, как тонет чувство, когда вы задаетесь вопросом, как далеко вам придется толкать.Однако если у вас есть рука или две, это не так плохо, как может показаться. Это ситуация, когда «N» действительно сияет. Просто включите нейтраль и начните толкать, когда кто-нибудь будет управлять рулевым колесом (конечно), и вы можете довольно легко добраться до безопасного места. Кроме того, если вы когда-нибудь застряли в грязи или снегу, это может оказаться огромным подспорьем, чтобы вывести машину из скользкой ситуации.

При буксировке автомобиля:
Перед тем, как буксировать автомобиль, вы всегда должны проконсультироваться с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, как правильно буксировать автомобиль.Буксировка автомобиля на нейтральной передаче не рекомендуется, но иногда у вас не остается выбора. Если у буксирной компании нет буксирной тележки, и вам необходимо буксировать по ровной поверхности, оставьте автомобиль включенным и установите нейтраль, чтобы минимизировать повреждение трансмиссии. Лучше иметь изношенную трансмиссию, чем застрять в глуши!

Кроме того, некоторые люди любят спускаться по инерции в нейтральном режиме, но это не рекомендуется. Он не экономит топливо, за исключением крайних случаев, и хотя на самом деле он не сильно изнашивает вашу трансмиссию, чем если бы вы были в режиме Drive, у вас будет немного меньше контроля при движении накатом (поскольку ускорение улучшает тягу), поэтому он становится меньше проблем с техническим обслуживанием и больше вопросов безопасности.

Многие ошибочно думают, что никогда не следует переключаться на «N», не выполняя определенный ремонт. На самом деле, нейтральная передача существует не просто так, и ее следует использовать регулярно, когда это применимо. Как всегда, будьте осторожны!

.

Смотрите также