Киа пиканто джи ти


Отзыв владельца автомобиля Kia Picanto 2018 года ( III ): GT Line 1.3 AT (84 л.с.)

Гетц у супруги после 5 лет безотказной эксплуатации погиб в ДТП, необходимо было срочно брать чтото на замену, т.к. ездить в сад-школу-на работу супруге на ТаунКантри было не оч удобно. 
Пиканту не рассматривал вообще, т.к. первое поколение выглядело просто жутко, а следующие я в потоке не замечал просто. Случайно увидел во дворе новую пиканту и просто был сражен!))) Машинку хоть и супруге беру, но и сам периодически в нее сажусь, поэтому экстерьер важен.
В октябре прошлого года найти машину в комплектации GT в Москве было почти нереально (в красном или белом цвете). Чудом нашел X-Line, которая уже была в пути. 
Машина радует во всем, кроме расхода. ниже 9.5 по городу ну никак не получается. по трассе расход начинает ползти вниз, но т.к. дальше 50 км на ней не ездим, 9 литров — это минимум, который я видел.
Все остальное — очень радует. И эргономика и интерьер и салон. Пиканта короче гетца на 30 см, при этом салон по вместительности такойже, чуть уже пожалуй. С ростом 180 см я переднее сиденье отодвигаю не до упора. Багажник — хватает чтобы съездить в мегу (ашан, шмотки, и т.п.)
Парковка — просто песня. с камерой вообще можно в любую щель воткнуться, зазор по 10 см и это у супруги в параллельной парковке. С обзорностью тоже отлично. Еще машинка узкая, по дворам легко проскакивает везде.
Мультимедиа работает быстро и не тупит. В X-line нет навигации, но есть андройд-авто, это когда телефон по шнурку подключаешь, и на экране отображается гугл-навигация из телефона, что на мой взгляд даже удобней, т.к. нет необходимости заморачиваться с обновлением карт в авто.
Страховка при стоимости 850 тыс обходится порядка 34-37 тыс. в Москве. И без нее не рекомендую выезжать. Въехали в задний бампер зимой. Пластик стоил около 40 тыс! 
очень не хватает безключевого доступа, как в GT — это реально удобная опция.
Еще супруга матерится на подлокотник между кресел — говорит, сожрали место для сумки, на заднее сиденье кидать неудобно, а тут ставить негде. Ну это мелочи. 
Коробка работает отлично, и даже в районе 80-90 км кикдаун вызывает не только более громкую работу двигателя (как было на гетце) но и хоть и небольшой но рост динамики. 
За год проехали около 7 тыс, впереди ТО-1



Откройте для себя Kia Picanto | Киа Моторс Великобритания

Условия использования

* 0% годовых только при покупке нового Kia Picanto в Соединенном Королевстве при покупке по личному контракту на 24 месяца с минимальным депозитом 20% в период с 01.04.2020 по 30.06.2020. Предложение доступно только для частных клиентов, за исключением аренды по индивидуальному контракту. Предложение 0% годовых не доступно в сочетании с экономией на утилизации. Показанный платеж Kia Picanto основан на 24-месячном соглашении PCP с депозитом клиента в размере 2 638 фунтов стерлингов и 4 245 фунтов стерлингов.80 ГФВ. Превышение миль по контракту в 8000 миль в год взимается из расчета 9 пенсов за милю. Применяются финансовые условия. В зависимости от статуса. 18 лет и старше. Может потребоваться гарантия. Киа Финанс, Rh3 9AQ.

Изображения показаны только для иллюстрации и могут не соответствовать требованиям Великобритании.

* Стоимость договора аренды без НДС

** Цифры MPG получены в результате лабораторных испытаний и предназначены для сравнения транспортных средств и могут не отражать реальных результатов вождения.

*** Уточняйте у своего дилера совместимость мобильных телефонов.

.

ПИКАНТО

Палиелинат KRUZA KONTROLE AR ĀTRUMA IEROBEŽOTĀJU

Viens no aspektiem, kas jauno Kia Picanto padara neatkārtojamu, ir tā augstvērtīgās funkcijas, piemēram, automātiskā kruīza kontrole ar ātruma ierobežotāju. Izmantojiet jūsu rīcībā esošās pogas, lai iestatītu vēlamo ātrumu, un tad ļaujiet automobilim uzturēt tempu. Ātruma ierobežotāja funkcija brīdina jūs, ja pārsniedzat iepriekš iestatīto maksimālo ātrumu.

.

Prova Kia Picanto Техническая характеристика и размеры 1.0 T-GDi GT Line

OK IN CITTÀ, MA I VIAGGI NON LE FANNO PAURA

В городе
Nel traffico, aiutati dalle sizesi compatte e dal motore vivace (abbinato a un cambio ben manovrabile e una frizione leggera), con la Kia Picanto ci si muove con grande agilità. Quando l’asfalto non è liscio, però, le sospensioni posteriori «saltellano» un po ’. A causa della ridotta visibilità posteriore (di serie, comunque, «retrocamera» e sensori), qualche difficoltà in manovra non manca.Abbastanza bassi i consumi: 13,7 km con un litro in media.

Fuori città
La taratura piuttosto rigida delle sospensioni limita il coricamento in curva della carrozzeria e lo sterzo è точность: dà semper una buona sensazione di controllo. В sostanza, nei percorsi toruosi questa citycar dà sicurezza e soddisfazione. Скорость движения автомобиля с турбонаддувом 1,0, турбонаддув с турбонаддувом Kia Picanto с высокой скоростью движения и скоростью движения: 19,6 км / л с максимальным расходом среднего значения.

На автостраде
Скорость 130 км / ч на quinta il motore lavora (senza farsi sentire troppo) и 3000 giri, сразу после того, как будет проведена поездка с поддержкой dopo i rallentamenti, anche senza scalare. Буони и расход: 14,1 км / л по всей длине массы, по кодексу делла страда. La Kia Picanto ha un comportamento nel complesso sicuro, ma, nelle frenate decise, il retrotreno tende ad allggerirsi un po ’. Non eccezionali, inoltre, gli spazi d’arresto.

.

Обзор Kia Picanto 2020 года | Top Gear

Последняя версия самого маленького автомобиля Kia, Picanto, может созревать по мере того, как входит в третье поколение, но она также становится моложе - если вы уловите нашу тенденцию.

Возглавляет диапазон более спортивная версия под названием Picanto GT Line, которая надеется извлечь выгоду из интереса к бензиновым двигателям, вызванного заднеприводным Stinger GT. В конце концов, Kia не может быть превзойдена дочерней компанией Hyundai с ее будущими моделями производительности N.

Естественно, Kia еще не совсем готова установить пламенный двигатель мощностью 200 л.с. в свой самый маленький автомобиль, поэтому на данный момент Picanto GT Line приобретает вид маленького спортивного супермини с несколькими скромными техническими изменениями.

Тем не менее, он установлен на совершенно новом шасси, и хотя Picanto 2017 года имеет ту же длину, что и предыдущая модель (3595 мм), он, несомненно, имеет улучшенную стойку. Kia добилась этого за счет уменьшения длины переднего и заднего свесов при увеличении колесной базы на 15 мм.Конечно, это не так много, но в целом автомобиль лучше сидит на дороге и создает немного больше места для пассажиров.

Для линейки GT есть изготовленные на заказ легкосплавные диски, которые красиво заполняют арки, давая автомобилю больше шансов получить второй взгляд, чем любой Picanto до него. Этому способствует то, что передняя часть включает в себя модные воздухозаборники в виде «воздушной завесы» в бампере, которые помогают направлять воздух через колесные арки для улучшения аэродинамики. Не совсем уверен, насколько это повлияет на вашу ежедневную поездку на работу, но давайте посмотрим правде в глаза: хороший внешний вид имеет большое значение для покупателей в этом сегменте рынка.

Атмосфера в салоне также приобретает все большее значение, поскольку владельцы понимают, что они проводят больше времени, глядя на салон своих автомобилей, чем снаружи. Picanto, особенно в спецификации GT Line, более интересен, чем большинство других. Он также кажется более взрослым благодаря отдельно стоящей информационно-развлекательной системе и многофункциональному рулевому колесу большого размера.

Вы даже можете получить его с красными вспышками на сиденьях, если вы чувствуете себя особенно смелым. К счастью, сзади достаточно места для пассажиров, чему способствуют двери с широкими проемами, облегчающими доступ.

.

Смотрите также