Киа пиканто или рено сандеро что лучше


Сравнение KIA Picanto и Renault Sandero – что лучше

Общая информация

Renault Sandero

2014 - 2016 г.в.

Тип кузова

высокий хэтчбек

хэтчбек

Средняя стоимость

700 000 – 800 000 р

500 000 – 600 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

женщины

не имеет значения

Родина бренда

Корея

Франция

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

165 / 60 / R14

185 / 65 / R15

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

передний

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

механическая

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

передняя компоновка

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Dacia Sandero против Kia Picanto против Skoda Citigo против Suzuki Alto (2014) обзор

Фотография Джеймса Липмана

Это четыре самых дешевых автомобиля в Британии. Энтони Френч-Констан - счастливчик, который выяснил, что лучше ...

Можно подумать, что быстрого поиска в Интернете будет достаточно, но, по правде говоря, легче заняться любовью, стоя в гамаке, чем установить, какие четыре машины в любой момент являются самыми дешевыми в Британии.

На момент написания, например, Peugeot предлагает 900 фунтов стерлингов от 107 и Mitsubishi 1000 фунтов стерлингов от Mirage, в то время как Suzuki продаст вам Alto с нижним ящиком менее чем за шесть тысяч до конца года. Citroën, конечно же, обошел всю Якокку и так долго менял жесткие скидки, что прейскурантные цены на C1 остаются неизменно низкими.

Сегодня, однако, даже если это только на один день, в нашем распоряжении есть четыре самых дешевых джалопа с полной прейскурантной ценой (кричащим голосом из рекламы дивана со скидкой, раздражающим вычеркивающим слова «и» или «фунты» из цен): 8045 Kia Picanto '1', 7720 Skoda Citigo 1.0, 7199 Suzuki Alto 1.0 SZ и Dacia Sandero Access всего за 5995.

Из интереса, ось Aygo / C1 / 107 проигрывает просто содержимым копилки скупого ребенка, Illustrated Man MG3 требует внимания за 8399 фунтов стерлингов, а Chevrolet Spark, Mitsubishi Mirage и Ford Ka - за все. меньше девяти штук. О, и да, мы действительно рассматривали плагин Renault Twizy за 6795 фунтов стерлингов, который стоит 6795 фунтов стерлингов, но в отделе фенестрации он не оправдал ожиданий.

Все это, как резкое пятно под приборной панелью, заставляет меня стонать, пока я еду к полуночному рандеву в Мейфэр, на самом дешевом автомобиле, который продается сегодня в Великобритании: Sandero Access от Dacia.

Пожалуй, досадно, что Dacia здесь представлена ​​в цвете Telephone White, потому что из-за этого еще труднее думать о ней как о чем-то другом, кроме белого товара; дешевый британский холодильник, который вы покупаете, скрестив пальцы, потому что вы не можете дотянуться до пугающе эффективного немецкого триумвирата Neff, Bosch и AEG.

Sandero может быть холодильником, но он удивительно просторный - достаточно большой, чтобы вместить свекровь, последние слова которой были: «Что ты делаешь с этим молотком, дорогая?», Не прибегая к Бархатцам и ножовке.

Действительно, в этой компании румынка похожа на цыпленка кукушки в воробьином гнезде. Тем не менее, этот дополнительный размер является хорошим предзнаменованием для тех, кто находится сзади, а также означает, что это единственный автомобиль здесь с багажным отделением, достаточно большим, чтобы вместить собаку разумного размера без необходимости складывать его слишком много раз.

Теперь, как быстро выясняется, Kia и Skoda жульничают. Потому что, в то время как Sandero и Alto прибывают в урезанном до мозга костей, Picanto и Citigo могут похвастаться характеристиками неприличного величия; первый пытается протащить к судьям дополнительный комплект на 2500 фунтов стерлингов, второй - более вопиющий, на 2570 фунтов стерлингов…

Итак, в разделе, где вы обычно обнаруживаете, какие вкусности вы получаете, мы должны вместо этого перечислить те, которые у вас не должны быть здесь, вырвать их и оставить запутанной кучей посреди торгового центра, возвращая автомобили в соответствии с базовой спецификацией, что отражается в их цене на чипсы дешевле трески.

На Picanto мы стираем металлическую краску с помощью паяльной лампы, теряем хромированные дверные ручки и заменяем сплавы стальными колесами с пластиковым колпачком. На борту должен быть кондиционер, шикарная обивка и кожаный руль, а также подсветка косметического зеркала в стиле голливудской гардеробной. Однако электрические стеклоподъемники остаются на месте.

Настолько безжалостно сутенерский, что я не удивлюсь, увидев его в сетке с лестницей, каркающей «Hello Big Boy» на углу улицы Кингс-Кросс, Citigo теряет множество безвкусных дополнений к «Sport», включая заниженную подвеску. , разнообразные спойлеры (названные так, предположительно, в честь медвежьей услуги, которую они оказывают базовому внешнему виду автомобиля), сплавы, противотуманные фары и, при наличии достаточно острого скальпеля и лишней недели или двух, более быстрые полосы.

На борту должно находиться «портативное информационно-развлекательное устройство», а также руль с кожаным ободом, ручка переключения передач и ручной тормоз, модные коврики, спортивная обивка и тахометр. Насколько я помню, несмотря на то, что на удивительно хорошо оборудованном Suzuki уезжает безвозвратно, Sandero должен потерять беспроводную связь за 250 фунтов стерлингов - что-то вроде подходящего бренда Kenwood - и запасное колесо за 95 фунтов стерлингов.

Раздетые, подходящие для движения, остальные три автомобиля кажутся еще более миниатюрными по сравнению с относительно мягкой Dacia Smeg.В этой компании работа по опровержению поговорки о том, что маленький - это автоматически мило, ложится на Сузуки с лицом покемона, который вряд ли можно назвать самым красивым мармеладом в мире.

Suzuki может быть уродливым, но спереди Dacia, честно говоря, просто унылая. И хотя Skoda безобидна, она страдает от своего места в иерархии VAG, поскольку ей не хватает чутья фальшивой заглушки радиатора Aston V8 Vantage 70-х годов VW Up. Для сравнения, гудок Picanto действительно живой и, безусловно, самый привлекательный здесь.

Он также лучше всех маскирует технологию коллективных фар, якобы наравне с Austin 1100; лампочка от дешевой люстры каталась по дну полированного вок. Все группы фар выглядят огромными по сегодняшним меркам, которые становятся все более зловещими, а модели Suzuki кажутся глазами юной героини японской манги.

Возможно, это просто потому, что они спотыкаются о 14-дюймовых колесах с пуговицами на рубашке, но - вспоминая предпосылку пропорций Rolls-Royce, что общая высота автомобиля должна быть только вдвое больше колесной арки - и Kia, и Suzuki предлагают слишком много пятен в профиль, и глаз должен пройти акры залежи металла, прежде чем линия крыши окажется в поле зрения.

Колеса Picanto, по крайней мере, неплохо заполняют его арки, но это только потому, что последние размером с ноздри носорога. Sandero и Citigo немного лучше работают на 15-дюймовых колесах, но, если взглянуть на сделку, чтобы заключить сделку, то один Picanto мог бы просто взвинтить мой собственный пульс до кошелька.

На борту - двери закрыты, по частям, с качественным "бонгом" - повсюду раздражают не столько царапины приборной панели и симфония заглушек распределительного устройства, сколько пластиковые рулевые колеса ... топы, которых владельцы никогда не коснутся, в то время как - за заметным исключением женщины, которую я вчера проезжал на M40 - у всех нас есть близкие отношения с рулем.В этом отношении закаленный ободок пластилина альта - худший нарушитель.

Поскольку Dacia оживляется только распределе- нием Renault последнего поколения и контрольно-измерительными приборами, а Suzuki - только его относительно щедрыми стандартными спецификациями, первоклассный дизайн интерьера делится между Skoda и Kia, предсказуемо чистой, хорошо сделанной и практичной компоновкой первого. Тевтонский контрапункт добавленному запаху чутья и энтузиазма, проявленного последними.

Picanto и Alto вызывают восхищение благодаря стандартным передним стеклоподъемникам.Однако благодаря замечательному приспособлению, приспособленному к моему собственному телу, известному как «рука», я на самом деле не против намотать ручку. Но я скучаю по тем временам, когда у меня был кулачок с правильным приводом, такой как тот, который подходил к моему старому Morris Minor…

Потребовался всего один оборот ручки, чтобы разрезать окно полностью на юг со скоростью топора палача. Вы могли бы опровергнуть это, опубликовать мнение относительно отцовства и снова поднять его задолго до того, как ваша жертва сможет обнаружить источник насилия…

Управляющим позициям всех, кроме Sandero, способствует неопределенная регулировка угла наклона руля - колесо Alto падает на юг при отпускании со скоростью раскаленной запеканки, случайно извлеченной из духовки без перчаток.

Скорее комбинация каркаса, поролона и ткани, чем сиденье, каким мы его знаем, sp мягкая передняя часть Dacia была бы намного удобнее, если бы основание сиденья было достаточно длинным. Таким образом, несмотря на то, что он может похвастаться чуть более просторным сиденьем для водителя, чем другие, более крупный Sandero проигрывает и Citigo, и Picanto, последний действительно очень удобное сиденье обеспечивает ему лучшую посадку для водителя.

Разделяя четырехдверный формат с Suzuki, Dacia предлагает наибольшее пространство на корме.Однако все четыре машины на задних сиденьях лучше всего зарезервировать для подростков, употребляющих алкоголь, которых привозят домой с вечеринок родители, отчаянно надеясь, что они отключатся до того, как их вырвет. Особенно в Skoda или Kia, у которых нет открывающихся задних окон.

В машинном отделении мы находим три 1,0-литровых трехцилиндровых двигателя, противостоящих мощи 1,2-литрового четырехцилиндрового агрегата Sandero. Несмотря на свой дополнительный кубический объем, этот устаревший агрегат Renault вырабатывает немного больше мощности, и это преимущество более чем смывается лишним весом Dacia.Поскольку время ускорения составляет около 14,0 секунд, ни одна из этих машин не выбьет ваш пепел. Разумно, однако, что все четыре приспособлены для умной работы вне сети, разгоняясь до 30 миль в час с приемлемой скоростью, и только после этого разгоняются до 60 миль в час, как ребенок, решивший пропустить школьный автобус.

Блок Suzuki может похвастаться неослабевающим энтузиазмом по поводу оборотов, и он явно самый энергичный и громкий из всех предложений. Тем не менее, подтолкните любую из этих машин намного выше национального ограничения скорости в поисках дальнейшего ускорения, и вам будет лучше оседлать раненого шмеля.

Все четыре спортивные стойки MacPherson спереди и торсионная балка сзади. С учетом того, что судебному решению Citigo препятствует непрошенная спортивная подвеска, а Picanto демонстрирует адекватный апломб, именно Sandero и Alto поляризуют мастерство в прямолинейном движении.

В то время как первый оказывается на удивление удобным и собранным, последний просто шокирует. На скорости Suzuki демонстрирует всю устойчивость коровы на льду по прямой, и его нужно постоянно уговаривать держать курс.Чрезмерно тревожно реагируя даже на кошачьи глаза, это существо прыгает, как танцор Морриса на концерте Вурцельса.

Рулевое управление, как и все органы управления, универсально легкое, при этом Dacia затмевает его самым жалким кусочком бекона, а Skoda демонстрирует высочайшую точность и чувствительность. Рулевое управление Kia - единственная система, которая демонстрирует заметные особенности. И я не могу выразить это лучше, чем Бен П., который сказал: «Рулевое управление определенно связано с обоими передними колесами, но я не уверен, что они действительно связаны друг с другом ...»

Что касается обработки… Что ж, нет смысла связывать кого-либо и светить ему в лицо угловатым пузом.Сразитесь с любым с помощью угла, и беглый опрос быстро покажет предсказуемое, в основном безупречное управление с уровнями недостаточной поворачиваемости судов на воздушной подушке, доступными по запросу, а Skoda и Kia демонстрируют максимальную устойчивость до и после потери тяги.

Тормоза дают лишь причудливую обратную причину для жалоб. С небольшой вспомогательной массой для регулирования мощности сервоприводов, тормоза всех трех небольших автомобилей кажутся настолько смехотворно резкими при включении / выключении при первом знакомстве, что слишком легко настроить систему ABS, дребезжащую, как вечеринку по вязанию стежка-н-сука. .Итак, если нам действительно не разрешают тратить деньги на подержанную Fiesta, мы должны выбрать…

Уродлив, как ведро с разбитыми крабами, и совершенно неспособный освоиться в круизе, первым, кто упадет - несмотря на прожорливую силовую установку, респектабельные технические характеристики и дисконтирование по паритету Dacia до января - является Alto.

Следующей, и не без сожаления, идет Dacia. Цена и размер твердо на его стороне, ужасные сиденья Sandero, гудящий двигатель и относительно ужасная экономия топлива оказываются слишком тревожным противовесом лучшему качеству езды на дальние расстояния.

Выбрать между Picanto и Citigo сложнее, чем ожидалось. Как правило, VW, Skoda (как только вы затуманиваете зрение, чтобы убрать болтовое крепление, к сожалению, предложенное здесь) делает все, что написано на банке; хорошо спроектирован и с ним легко жить, не портя платьев.

Соблазн наказать Picanto за особенности его рулевого управления велик. Опять же, ни одна из этих машин не заслуживает криминалистической динамической оценки, а Kia - самый простой автомобиль для поездок по городу.Более того, он выглядит стильно как внутри, так и снаружи, он наиболее удобен за рулем и ощущается более взрослым и неторопливым в управлении, чем Skoda.

Если предположить, что я живу не дальше SW19, я пойду домой в Пиканто.

.

Сравните Kia Picanto и Renault Grand Espace. Что лучше?

Хотите понять, какая машина лучше: Kia Picanto или Renault Grand Espace? Наша таблица показывает 5 причин, по которым Kia Picanto лучше Renault Grand Espace. В любом случае, Renault Grand Espace демонстрирует 7 сильных преимуществ, которые показывают, что это прекрасная покупка вместо Kia Picanto. Изучив наиболее выдающиеся характеристики, мы выявили основные отличия Kia Picanto и Renault Grand Espace.Вы сравните две машины и составите собственное мнение о моделях. Picanto предлагает все классические преимущества Kia. В любом случае Grand Espace сложно назвать плохим автомобилем, так как Renault вложила в проект немалые деньги. Общее сравнение не оставит сомнений при покупке автомобиля.

Внешний вид

5 причин купить Kia Picanto

евро
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 29.39 миль на галлон На 50% или на 29,61 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 62 г / миля и 141 г / миля 127% или 79 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Прочие характеристики
Меньший вес 920 кг и 1740 кг На 89% или на 820 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 9 метров и 11.8 метров 31% или 2,8 метра

7 причин купить Renault Grand Espace

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

170 л.с. и 68 л.с.

125 квт.и

На 60% больше или на 102 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 9.9 сек. против 13,9 сек. 4 сек.
Больше максимальной скорости 127 миль / ч и 95 миль / ч 32 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 456 л. И 200 л. На 56% больше или на 256 литров
Больше ёмкости топливного бака 83 л. И 35 л. На 58% или на 48 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 750 кг и 400 кг На 47% или на 350 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 2000 кг и 700 кг На 65% или на 1300 кг

Нейтральные причины Kia Picanto vs.Рено Гранд Эспейс

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 998 см 3 и 1998 см 3 50% или 1000 см 3 меньше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива и впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 3595 мм и 4861 мм На 26% или на 1266 мм меньше
Ширина 1595 мм и 1860 мм На 14% или на 265 мм меньше
Высота 1480 мм и 1746 мм На 15% или на 266 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2385 мм и 2868 мм На 17% или на 483 мм меньше

Сравнение Kia Picanto и Renault Grand Espace: выводы и мнения

Итак, давайте рассмотрим важную информацию о Renault Grand Espace и Kia Picanto.Это сравнение предоставит больше информации и может упростить ваше решение. Мы сформировали данные о Renault Grand Espace и Kia Picanto в разделах, которые удобны для просмотра и понимания.

Безопасность Kia Picanto по сравнению с Renault Grand Espace

Эти модели считаются действительно безопасными. Для Kia Picanto технологии безопасности были жизненно важным этапом производства, и Kia сделала все возможное для того времени. Рейтинги проверки безопасности также доказывают, что Picanto предлагает превосходную безопасность.Технологии безопасности Renault Grand Espace отлично подходят для людей на улице. Автомобилисты, ищущие безопасного использования автомобиля, действительно часто покупают Renault. Надежная система рулевого управления Grand Espace повышает его безопасность.

Какой автомобиль экологичнее: Kia Picanto или Renault Grand Espace

При выборе автомобиля покупатели хотят знать, является ли он экологически чистым. Kia Picanto производит 62 г / милю выбросов CO2, в то время как Renault Grand Espace показывает ровно 141 г / милю. Итак, Grand Espace менее дружелюбен к природе, чем Picanto.И сравните цифры о типах двигателей. Возьмем, к примеру, Kia: его модель выдает мощность 68 л.с. Но Renault обеспечивает 170 л.с., что обеспечивает разницу.

Расход топлива и эффективность Kia Picanto и Renault Grand Espace

Автовладельцы очень обеспокоены количеством топлива, потребляемым их автомобилем. Kia Picanto обеспечивает расход 59 миль на галлон, в то время как Renault Grand Espace показывает эффективность на уровне 29,39 миль на галлон. Это показывает, что в отличие от Kia в Renault не уделяли много внимания экономии газа. Очень важно, чтобы в Picanto можно было залить 35 литров топлива.Для зарядки бака Grand Espace необходимо около 83 литров. Тем не менее, посмотрите на лучшие характеристики Renault Grand Espace, которые обеспечивает его мотор 1998 cm 3 . Двигатель Grand Espace доставляет меньше хлопот, чем двигатель Picanto. Но на самом деле Kia Picanto может сэкономить водителю бюджет, потому что мотор всего 998 см 3 .

Заключение и мнения

Покупателям нравятся как Kia Picanto, так и Renault Grand Espace. Многие водители готовы платить за эти автомобили.Посмотрите, как Picanto понимает 5 очевидных преимуществ, чтобы получить его, но подумайте также о 7 привилегиях Grand Espace. Kia и Renault продолжают конкурировать, но занимают разные рыночные сегменты.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры из последних выпущенных версий)

.

Сравните Киа Пиканто и Рено Эспас. Что лучше?

Хотите узнать, какая машина победит: Kia Picanto или Renault Espace? Подбирая автомобили, вы получите 5 баллов, которые выведут Kia Picanto на первое место по сравнению с Renault Espace. Тем не менее Renault Espace демонстрирует 7 весомых плюсов, делающих его прекрасной покупкой вместо Kia Picanto. Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы представить полный матч Renault Espace и Kia Picanto.Поможет выбрать лучший выбор - сравните две машины перед покупкой. Picanto предоставляет все признанные плюсы Kia. Но помните, что в Espace есть эффективные технологии Renault. Тщательный обзор не оставляет сомнений в выборе автомобиля.

Внешний вид

5 причин купить Kia Picanto

евро
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 29.39 миль на галлон На 50% или на 29,61 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 62 г / миля и 141 г / миля 127% или 79 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Прочие характеристики
Меньший вес 920 кг и 1685 кг На 83% или на 765 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 9 метров и 11 метров 22% или 2 метра

7 причин купить Renault Espace

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

170 л.с. и 68 л.с.

125 квт.и

На 60% больше или на 102 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 9.7 сек. против 13,9 сек. 4,2 сек.
Больше максимальной скорости 128 миль / ч и 95 миль / ч 33 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 291 л. И 200 л. На 31% или на 91 литр
Больше ёмкости топливного бака 83 л. И 35 л. На 58% или на 48 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 750 кг и 400 кг На 47% или на 350 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 2000 кг и 700 кг На 65% или на 1300 кг

Нейтральные причины Kia Picanto vs.Renault Espace

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 998 см 3 и 1998 см 3 50% или 1000 см 3 меньше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива и впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 3595 мм и 4661 мм На 23% или на 1066 мм меньше
Ширина 1595 мм и 1860 мм На 14% или на 265 мм меньше
Высота 1480 мм и 1728 мм На 14% или на 248 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2385 мм и 2803 мм На 15% или на 418 мм меньше

Сравнение Kia Picanto и Renault Espace: выводы и мнения

Когда покупатели берут Kia Picanto и Renault Espace и просматривают все характеристики, трудно прийти к единому мнению.Уделите 2-3 минуты, чтобы узнать все о матче. Статья разделена на 4 раздела, чтобы облегчить чтение о Renault Espace и Kia Picanto.

Безопасность Kia Picanto по сравнению с Renault Espace

Эти модели считаются очень безопасными. Для Kia Picanto технологии безопасности стали важной частью инженерной мысли, и Kia сделала все, что в ее силах. Компании, занимающиеся рейтингом безопасности, также доказывают, что Picanto обладает высокой безопасностью. Renault Espace отличается прекрасной безопасностью для пешеходов.В нем есть все современные возможности, реализованные Renault, и он стал лидером в многочисленных сравнениях. Эффективное тормозное оборудование Espace повышает его безопасность.

Какой автомобиль более экологичный: Kia Picanto или Renault Espace

Экологическое использование стало жизненно важным вариантом для владельцев транспортных средств. Для Renault Espace выхлоп содержит почти 141 г / милю CO2, это число снижается до 62 г / милю, если сравнивать с Kia Picanto. Picanto более экологичен, чем Espace. Нам нужно понять, какие типы двигателей обеспечивают больше выхлопа.Подумайте о Kia: его автомобиль предлагает мощность в 68 л.с. У Renault мощность двигателя увеличена до 170 л.с.

Расход топлива и эффективность Kia Picanto и Renault Espace

Когда говорят о расходе газа, люди хотят смотреть на цифры. Kia Picanto допускает 59 миль на галлон, в то время как Renault Espace гарантирует эффективность на уровне 29,39 миль на галлон. Нетрудно понять, что 1 галлон может увести владельца с Kia дальше, чем с Renault. Очень важно, что в Picanto можно залить 35 литров газа.Сравните это с объемом бака 83 литра в Espace. Объем мотора 1998 см. 3 дает автолюбителям плюсы наличия Renault Espace. Мотор Espace доставляет меньше проблем, чем мотор Picanto. Но использование Kia Picanto с двигателем 3 объемом 998 см действительно может помочь спасти планету и экологию.

Заключение и мнения

Водителям нравятся и Kia Picanto, и Renault Espace. Автомобили успешны в продаже. Посмотрите, как Picanto понимает 5 очевидных преимуществ для его покупки, но помните о 7 преимуществах Espace.Будьте честны, думая о преимуществах и недостатках Kia и Renault.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры из последних выпущенных версий)

.

Обзор Kia Picanto 2020 года | Top Gear

Последняя версия самого маленького автомобиля Kia, Picanto, может созревать по мере того, как входит в третье поколение, но она также становится моложе - если вы уловите нашу тенденцию.

Возглавляет линейку более спортивная версия под названием Picanto GT Line, которая надеется извлечь выгоду из интереса к бензиновым двигателям, вызванного заднеприводным Stinger GT. В конце концов, Kia не может быть превзойдена дочерней компанией Hyundai с ее будущими моделями производительности N.

Естественно, Kia еще не совсем готова установить пламенеющий 200-сильный двигатель в свой самый маленький автомобиль, поэтому на данный момент Picanto GT Line приобретает вид маленького спортивного супермини с несколькими скромными техническими изменениями.

Тем не менее, он установлен на совершенно новом шасси, и хотя Picanto 2017 года имеет ту же длину, что и предыдущая модель (3595 мм), он, несомненно, имеет улучшенную стойку. Kia добилась этого за счет уменьшения длины переднего и заднего свесов при увеличении колесной базы на 15 мм.Конечно, это не так много, но в целом автомобиль лучше сидит на дороге и создает немного больше места для пассажиров.

Для линейки GT есть изготовленные на заказ легкосплавные диски, которые красиво заполняют арки, что дает автомобилю больше шансов получить второй взгляд, чем любой Picanto до него. Этому способствует то, что передняя часть включает в себя модные воздухозаборники в виде «воздушной завесы» в бампере, которые помогают направлять воздух через колесные арки, улучшая аэродинамику. Не совсем уверен, насколько это повлияет на вашу ежедневную поездку на работу, но давайте посмотрим правде в глаза: хороший внешний вид имеет большое значение для покупателей в этом сегменте рынка.

Атмосфера в салоне также приобретает все большее значение, поскольку владельцы понимают, что они проводят больше времени, глядя на салон своих автомобилей, чем снаружи. Picanto, особенно в спецификации GT Line, более интересен, чем большинство других. Он также кажется более взрослым благодаря отдельно стоящей информационно-развлекательной системе и многофункциональному рулевому колесу большого размера.

Вы даже можете получить его с красными вспышками на сиденьях, если вы чувствуете себя особенно смелым. К счастью, сзади достаточно места для пассажиров, чему способствуют двери с широкими проемами, облегчающими доступ.

.

Смотрите также