Киа пикапы модельный ряд


Анонс пикапа от Киа. Вы тоже удивлены?

Будет ли в России?

Представитель бренда не смог «прокомментировать замечания, сделанные о бренде за пределами рынка США», но признал, что Kia «всегда изучает американский рынок» для поиска новых возможностей. 

Предполагая, что грузовик предназначен для штатов, мы ожидаем, что модель будет предлагать на австралийских рынках опции с одним кабиной и дизельным двигателем, поскольку оба они не распространены среди конкурентов на американском рынке, включая Chevrolet Colorado , Ford Ranger, Jeep Gladiator, Nissan. Граница и Тойота Такома. 

Сообщения продолжают указывать, что будет пикап Hyundai, но эта новость о потенциале пикапа Kia. В конце концов, если Hyundai делает этот кузов, почему его корпоративный двоюродный брат Киа тоже не может получить кусок пирога? Мы уже слышали слухи о грузовике Kia, но этот отчет гораздо более определенно о существовании проекта. Дэмиен Мередит, главный операционный директор Kia Australia, сказал, что пикап Kia - это удачное решение. 

«Работа началась», - говорит Мередит. «Мы говорим о двойной кабине и одинарной кабине.  

Никто не предполагает, что какой-нибудь особенный грузовик Kia из Австралии попадет в Соединенные Штаты, но интересно знать, над чем работают дизайнеры и инженеры. Ранее мы не знали, что будет пикап Kia, но теперь Мередит говорит, что он, скорее всего, прибудет около 2022 или 2023 года. Последний пикап Hyundai заключается в том, что он будет запущен в 2020 году, но Hyundai не подтвердил что-нибудь еще. 

Мередит также заявил, что пикап Kia будет не «автомобилем для жизни», а скорее серьезным пикапом. Будет ли Kia фактически производить пикап «кузов на раме», чтобы конкурировать с грузовиками, такими как Ford Ranger или Toyota Hilux на других рынках? Это, безусловно, не то, что мы думаем о пикапе Hyundai Santa Cruz.  

Ожидается, что это будет цельный пикап, похожий на Honda Ridgeline по размерам и управляемости. Чем больше мы читаем об этом, тем больше этот пикап выглядит как внедорожник для рынков за пределами США. Kia может продавать грузовик в Азии, Австралии и на других рынках, где международная версия Ranger и Hilux также предлагаются. Увидит ли он когда-нибудь американский рынок, если это так?  

Возможно нет. Хотя Рейнджер оказался здесь, он сделал это после существенной реинжиниринга. Hilux и другие грузовики, такие как VW Amarok, остаются только для других стран. Мы ожидаем, что грузовик Kia, как описано Мередит, будет таким же. 

Вы никогда не должны недооценивать Kia. Корейский автопроизводитель доказал, что может создать спортивный седан, способный обратить внимание BMW и Audi на Stinger, Soul - один из наших любимых небольших внедорожников , а новый Telluride - один из лучших полноразмерных внедорожников в своем классе. Тем не менее, Kia еще не занялся сегментом грузовых автомобилей. Ранее Kia заявляла, что рассматривает возможность создания пикапа для Ford Ranger , но окончательное решение еще не принято. Однако, согласно отчету CarGuide , проект получил зеленый свет. 
 

Подтверждена разработка

пикапа Kia, прибудет в 2022 или 2023 год

Обновлено, чтобы включить комментарий от Kia.

Kia усердно работает над пикапом, нацеленным на то, чтобы позаимствовать варианты среднего размера от таких компаний, как Ford и Toyota. Эта новость любезно предоставлена ​​Дэмиеном Мередитом из Kia, который сообщил CarsGuide , что «работа началась» с грузовиком. Главный операционный директор южнокорейского бренда в Австралии также поделился, что грядущий пикап должен прибыть в 2022 или 2023 году, а вариант Hyundai ожидается примерно в то же время.

По словам Мередит, пикап Kia - это не «автомобиль для повседневной жизни», как цельнолитой Honda Ridgeline или концепт Hyundai Santa Cruz. «То, что мы просили, - это полный гамбит», - поделилась Мередит с австралийским изданием, а главный операционный директор добавил, что грузовик должен предлагать как двойную, так и одинарную кабину, а также варианты с бензиновым и дизельным двигателем.

Конечно, любой географ скажет вам, что Австралия - это не Соединенные Штаты, поэтому мы обратились в Kia Motors America, чтобы определить U грузовика.С. потенциал. Представитель бренда не смог «прокомментировать замечания, сделанные о бренде за пределами рынка США», но признал, что Kia «всегда изучает [американский] рынок» в поисках новых возможностей.

Предполагая, что грузовик предназначен для штатов, мы ожидаем, что модель откажется от вариантов с одной кабиной и дизельным двигателем на австралийском рынке, поскольку оба они не распространены среди ее конкурентов на рынке США, включая Chevrolet Colorado, Ford Ranger, Jeep Gladiator, Nissan Frontier и Toyota Tacoma.

Тем не менее, все возможно, и оба могут найти дорогу к грузовику, если или когда он прибудет в США. Мы обновим эту рубрику, как только представитель Kia вернется к нам и расскажет о потенциале грузовика на рынке США.

Источник: CarsGuide

.

Kia говорит о возможном пикапе

Один из худших секретов автомобильной промышленности заключается в том, что Hyundai работает над серийной версией концепта грузовика Santa Cruz. Однако он не появится раньше 2020 года, но, по крайней мере, мы знаем, что «процесс его запуска в производство уже начался». Если мыслить логически, если Hyundai строит пикап, для Kia имеет смысл получить и версию этой модели. Это возможно?

В разговоре с Майклом Коулом, главным операционным директором и исполнительным вице-президентом Kia Motors America во время автосалона в Нью-Йорке, MotorTrend узнал, что до сих пор нет окончательного решения о потенциальном грузовике от Kia на базе продукта Hyundai.Коул не смог подтвердить это напрямую, но и не стал отрицать этого.

«Да, я думаю, что это так. Я имею в виду, что до этого еще далеко, - сказал Коул изданию. - Мы думаем, что возможностей достаточно. Мы смотрим на наши основные сегменты прямо сейчас и хотим стать более сильным брендом внедорожников. Мы хотим подтвердить нашу силу в линейке седанов, и есть вещи, которые, как мы думаем, мы можем сделать в тех областях, которые предлагают нам наилучшие возможности ».

Итак, в основном Kia хочет охватить наиболее важные сегменты рынка (читай: внедорожники и седаны) и быть конкурентоспособной, а затем, если все пойдет по плану, она могла бы потратить немного денег на работу над более нишевыми продуктами.

«В конце концов, если мы можем отметить все эти поля и сказать, что мы разобрались с этим и думаем об электрификации и всех этих других проблемах, может ли какой-то пикап стать частью будущей линейки Kia? Это могло быть, но сейчас мы не думаем об этом. Мы концентрируемся на том, что мы считаем основной для нас: внедорожники и автомобили », - прокомментировал Коул.

Хорошая новость заключается в том, что южнокорейский производитель по-прежнему считает, что седаны будут играть важную роль в ближайшем будущем, и готов инвестировать в этот сегмент.Спасибо тебе за это, Киа.

Источник: MotorTrend

.

получит ли Kia пикап в 2019 году?

Получит ли Kia пикап в 2019 году?

Когда был анонсирован Hyundai Santa Cruz, индустрия остановилась и обратила внимание. В конце концов, рынок пикапов известен прежде всего своей лояльностью покупателей, и выход на него нового является сложной задачей, которую трудно найти. К тому же это дорогие автомобили для производства в больших масштабах. Для Hyundai это будет означать выход на совершенно новый рынок, вызывающий такие вызовы как Chevy Colorado, Toyota Tacoma, Nissan Frontier и Honda Ridgeline.

По этой причине Santa Cruz считался амбициозной концепцией и не более того.

[ПОДРОБНЕЕ: наш оригинальный взгляд на шансы Kia построить пикап в США]

Однако если Hyundai и ее двоюродный брат Kia обладают одним умением превыше всего, то это бросает вызов статус-кво. В прошлом году Hyundai подтвердила выпуск Santa Cruz в производство. Hyundai присоединится к классу компактных пикапов, который в настоящее время занимают Chevy Colorado, Ford Ranger, GMC Canyon, Honda Ridgeline, Nissan Frontier и Toyota Tacoma.Может ли это означать вход для Kia в этот конкурентный класс?

Мы так думаем.

Надеемся, это не похоже на это.

Назовите нас предвзятыми, но это… мы можем отстать.

2020 Kia Пикап

После того, как Hyundai сделает это объявление, Санта-Крус, вероятно, появится на рынке в модели 2020 или 2021 года. Поскольку Hyundai и Kia используют множество платформ, а Santa Cruz - это грузовик с передним приводом, который предположительно будет построен на платформе внедорожника Palisade, который будет использоваться совместно с грядущей Kia Telluride, версия пикапа потребует небольшого переосмысления со стороны Kia.

Кроме того, это было бы разумным шагом для Kia, поскольку водителям, которые предпочитают плавный ход монолитного автомобиля и практичность грузовика, будет выбирать только Hyundai Santa Cruz и Honda Ridgeline. Kia может предоставить третий вариант, который расширит их уникальное ценностное предложение и акцент на производительность на этот сегмент.

Наконец, выбор двигателя в Kia Telluride 2020 года - безнаддувный 3,8-литровый V6 - вероятно, является признаком того, что Kia планирует использовать этот двигатель для более крупных целей.Вместо того чтобы полагаться на 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, как Subaru Ascent, или даже на 3,3-литровый V6 Kia Sorento, Kia предоставила Telluride более мощный двигатель с более высокими значениями крутящего момента.

Этот двигатель, вероятно, будет ориентирован на буксировку, что делает Telluride идеальной платформой для Kia для создания пикапа.

В прошлом мы моделировали пикап Telluride, и вот что мы сделали.

К сожалению, в настоящее время мы не принимаем дополнительные заказы на графический дизайн.

Для получения дополнительной информации о модельном ряду Kia или безумных предположений о будущем Kia свяжитесь с нами сегодня!

.

Спекуляции на грузовиках Kia и предполагаемая дата выпуска

Спекуляции на грузовиках Kia

Как мы уже подробно обсуждали в этом блоге ранее, репутация Kia в плане смелых набегов на неожиданные автомобильные сегменты хорошо задокументирована в таких автомобилях, как Kia Stinger , Kia K900 и предстоящий Kia Telluride .

Редко можно увидеть такое бесстрашное и индивидуальное отношение в отрасли, которая, кажется, всегда прибегает к одним и тем же устаревшим клише.Даже менее смелые автомобили в линейке Kia, такие как Kia Forte, Kia Rio и Kia Niro, выходят за рамки, бросая вызов классическим образам, вроде «компактные автомобили должны срезать углы», «малолитражки не могут доставлять никакого удовольствия» и «кроссоверы должны получать удовольствие. менее 45 миль на галлон ».

Одной из сфер, в которую Kia не рискнула выйти на рынок США, являются пикапы. У Kia есть коммерческие модели, которые они продают на других рынках, например K2500, которые обладают возможностями и полезностью пикапа. А вот североамериканский рынок любит пикапы для ежедневных водителей.Это также рынок, на котором класс пикапов регулируется лишь несколькими моделями.

[ПОДРОБНЕЕ: Информация о Kia K2500 и наличие в США ]

Пикап Kia?

Сегодня мы хотели бы рассмотреть возможность того, что Kia представит грузовик для соревнований в этом классе. Прежде чем вдаваться в подробности, скажем, что Kia ничего не объявляла о планах производить и продавать пикап в Северной Америке. Тем не менее, мы думаем, что у них есть несколько веских причин рассмотреть это.

Вот три причины, по которым Kia следует представить пикап:

Kia следует производить пикап, потому что пикапы - крупные продавцы с высокой прибылью.

Ранее в этом году Ford объявил, что они собираются прекратить выпуск всех автомобилей, кроме Mustang. Их аргументация заключалась не в отсутствии продаж, а в их влиянии. Несомненно, самый популярный автомобиль Ford - пикап F-150.

Однако это также фактор прибыли для компании.По оценкам аналитиков, Ford теряет деньги с каждой проданной малолитражкой. Хотя некоторые из них, несомненно, связаны с проблемами обслуживания, цены на малолитражные автомобили должны быть конкурентоспособными, а это означает, что нужно постараться познакомить водителей с вашим брендом.

Для Kia, которая построила свою империю на объеме, а не на марже, внедрение зрелого автомобиля, такого как грузовик, до которого водители Forte, Optima и Sportage могли бы в конечном итоге обновить, позволило бы им воспользоваться преимуществами модели, которая может не продавать 100000 единиц. в год, но такой, при котором они получают 15% прибыли, а не, скажем, 8%.

Kia должна делать пикап, потому что их японские конкуренты делают

Здесь мы много говорим об эволюции Kia. В наши дни автомобили Kia не конкурируют с бюджетными производителями, такими как Mitsubishi или Suzuki, как это было, когда они впервые приехали в Соединенные Штаты. Современные автомобили Kia теперь нацелены на Toyota, Honda и Nissan - , BIG3 .

Kia ​​не только конкурирует с этими производителями, но и опережает их. J.D. Power показал, что Kia получила более высокие баллы в своем Первоначальном исследовании качества за 2018 год, а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присудил большему количеству автомобилей Kia звания Top Safety Pick или Top Safety Pick + в 2018 году, чем любой из BIG3.

Однако у BIG3 на Kia есть грузовики среднего класса.

Для Toyota это Tacoma среднего размера и полутонная Tundra.

Для Honda это цельный кроссовер среднего размера Ridgeline

.

Для Nissan это среднеразмерные грузовики Frontier и полутонны Titan и Titan XD.

Даже Volkswagen раздумывает над идеей вывести на рынок свой концепт Tanoak, чтобы конкурировать с Honda Ridgeline в качестве кроссовера unibody.

Настало время для Kia сделать шаг вперед и представить модель, которая отличается фирменным дизайном, надежностью и безопасностью Kia.

Kia должна делать пикап, потому что у них есть платформа для него

И Honda Ridgeline, и Volkswagen Tanoak созданы на базе существующих кроссоверов. Для Ridgeline это полноразмерный пилот. Для Таноака это полноразмерный Атлас. Для Kia пикап был менее возможен из-за отсутствия полноразмерного кроссовера, платформа которого могла бы поддерживать перевозку пяти пассажиров и кровать.

Однако с выходом Kia Telluride те дни остались в прошлом.

Kia ​​Telluride имеет внешние размеры рамного внедорожника, такого как GMC Yukon или Ford Expedition.Добавление кровати и удаление третьего ряда потребуют совсем немного времени для рестайлинга. Кроме того, он сразу станет одним из самых красивых пикапов в игре.

Пикап Kia может быть ближе, чем мы думаем

Хотя это не одна и та же компания, Kia и Hyundai используют общие платформы для многих автомобилей, которые они оба продают в Северной Америке ( Подробнее об этих сложных отношениях можно прочитать здесь ). Три года назад Hyundai представила концепт пикапа Santa Cruz - пикап unibody.

.

Смотрите также