Киа рио 1 6 автомат расход


бензина на автомате и механике

Kia Rio – компактный городской автомобиль, производится с 2000 года. Машина построена на базе южнокорейской модели Hyundai Solaris. Конструктивно обе модели идентичны, и отличаются только по дизайну и настройке шасси. Rio, в отличие от своего соплатформенника, настроен на более динамичную езду. У него более жесткая подвеска и острая управляемость. Машина выпускается в четырехдверном кузове седан или хэтчбек. В России наибольшим спросом пользуется седан, на европейском рынке больше покупают хэтчбек. На сегодняшний день выпускается третье поколение Kia Rio, однако уже в ближайшее время его сменит Rio четвертого поколения. Уже состоялась российская премьера новинки.

Kia Rio двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000 – 2005)

Бензиновые:

  • 1,3, 75 л. с., механика, 14,3 сек до 100 км/час, 9,4/6,1 л на 100 км
  • 1,3, 82 л. с., механика, 14,3 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 97 л. с., механика, 11,6 сек до 100 км/час, 9,3/5,9 л на 100 км
  • 1,5, 97 л. с., автомат, 12,2 сек до 100 км/час, 10,7/6,9 л на 100 км
  • 1,5, 98 л. с., автомат, 12,2 сек до 100 км/час
  • 1,5, 98 л. с., механика, 11,6 сек до 100 км/час, 9,3/5,9 л на 100 км
  • 1,5, 108 л. с., механика, 11,6 сек до 100 км/час, 9,4/6,1 л на 100 км
  • 1,5, 108 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 11,5/7,1 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, 11,6 сек до 100 км/час, 9,4/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час. 11,5/7,1 л на 100 км

Поколение 2 (2005 – 2009)

Бензиновые:

  • 1,4, 97 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 8/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 97 л. с., автомат, 14,5 сек до 100 км/час, 9,5/5,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2009 – 2011)

  • 1,4, 97 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 8/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 97 л. с., автомат, 14,5 сек до 100 км/час, 9,5/5,4 л на 100 км

Поколение 3 (2011 – 2015)

Бензиновые:

  • 1,4, 107 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 7.6/4,9 л на 100 км
  • 1,4, 107 л. с., автомат, 13,5 сек до 100 км/час, 8,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 123 л. с., автомат, 11,2 сек до 100 км/час, 8,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 123 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 7,6/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2015 – н. в.)

  • 1,4, 107 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 7,6/4,9 л на 100 км
  • 1,4, 107 л. с., автомат, 13,5 сек до 100 км/час, 7,6/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 123 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 8,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 123 л. с., автомат, 11,2 сек до 100 км/час, 8,5/5,2 л на 100 км

Kia Rio отзывы владельцев

Поколение 1

  • Денис, Екатеринославль, 1.5 97 л. с. бензин. По-моему, это первый удачный автомобиль КИА. Один из самых продаваемых в то время. Недорогой и комфортный, достойно себя ведет на разбитых дорогах, всеядная подвеска. Машина оснащена 97-сильным мотором и потребляет 10 литров 92-го бензина.
  • Ярослав, Чебоксары, 1.3. Приличная машина, с добротным дизайном и азартной управляемостью. Неплохо ведет себя в российских условиях, в мороз движок 1.3 заводится с пол оборота. У версия с механикой, расходует 8-9 литров.
  • Максим, Новосибирск, 1.3 бензин. Киа Рио у меня с 2000 года, покупал новым в автосалоне. Тогда машина только появилась на свет, хорошо помню то золотое время. Я тогда как раз только распрощался со своей вазовской копейкой. Как только пересел в свою первую иномарку, счастья конца и края не было. Заказал базовую версию с 1,3-литровым мотором, работающим с МКП. Автомобиль понравился с первого дня поездки, было же с чем сравнить. К тому же, на других иномарках я не ездил, и возможно поэтому посчитал Рио идеалом. Комфортный авто, тихо едет и хорошо управляется. Расход в городском цикле на уровне 8-9 литров. Тачку продал в 2010 году, никогда не забуду свою первую иномарку. С тех пор никогда не ездил на отечественных авто…
  • Юрий, Липецк, 1.5 97 л. с. бензин. Машиной доволен, у меня версия 2003 года с 97-сильным двигателем. Отличный разгон до сотни, приемлемая динамика для такой мягкой подвески. В поворотах машина кренится незначительно, так что можно ускоряться даже в крутых виражах. Машина потребляет в среднем 9-10 литров на 100 км. Движок работает с механикой.
  • Анатолий, Ставропольский край, 1.5 98 л. с. бензин. Прекрасный автомобиль на каждый день, оснащен автоматом и базовым набором опций. Рио еще ни разу не разочаровал, в городе кушает не больше 10 л.
  • Кирилл, Чебоксары, 1.3 75 л. с. бензин. Хорошая тачка как для первого авто, я кстати купил ее почти сразу, как только получил водительские права. У меня 1.3-литровая версия с механической КПП. Kia Rio похвалю за экономичность и надежность, расход в городе на уровне 8-9 литров.
  • Александр, Нижегородская область, 1.5 108 л. с. У меня самая топовая версия с автоматом и бензиновым мотором мощностью 108 лошадей. Компактная и азартная тачка, и при этом умеет экономить топливо. Можно заливать 92-й бензин, по крайней мере я так делаю и все норм. Понравились комфортный салон с хорошей шумоизоляцией, простые и удобные органы управления. Расход на сотню в среднем 10 литров.
  • Дмитрий, Челябинск, 1,3 82 л. с. бензин. Покупал машину с 1,3-литровым моторчиком. Работаю с Киа Рио в такси, езжу до сих пор. На данный момент пробег 255 тысяч км. Бюджетная тачка, добротная и неприхотливая в эксплуатации. Мотор работает с механикой и потребляет 8-10 литров.

Поколение 2

С двигателем 1.4 МКП
  • Олег, Казань. У меня поддержанный Kia rio, покупал в 2014 году с механикой и 1.4-литровым мотором. Машина простая и надежная, обслуживаю только у дилера. Пробег 97 тысяч, можно еще столько же проездить а потом поменять скажем на Тойоту Короллу. Рио потребляет 8 л 95-го бензина.
  • Константин, Екатеринославль. Покупал Киа Рио в 2016 году, достойный автомобиль за свои деньги. Насколько я знаю, машина делит платформу с Хендай Акцентом. Ездил на таком у друга. Рио однозначно лучше в плане управляемости и оснащения. Но он настроен более жестко, подвеска не очень хорошо обрабатывает неровности дороги. Зато порадовал острый руль, с точными реакциями. Отличная связь с колесами. Современное оснащение, ну по крайней мере по тем временам. Но я машиной доволен до сих пор. У меня версия с 1.4 и механикой, расход 8-9 литров.
  • Борис, Тамбов. Автомобиль порадовал, у Киа Рио хорошее соотношение цены и качества. К тому же, машина хорошо управляется и способна быстро стартовать со светофоров, не смотря на скромный 1,4-литровый движок. Этот мотор вытягивает расторопная механика с идеально подобранным передаточным рядом. В общем, я машиной доволен. Расход 9 литров на сотню.
  • Инна, Петрозаводск. Достойная машина, оправдывает вложенные средства. Брал для работы и семьи, и со своими функциями Рио справляется на отлично. Тачка уже восемь лет, а она все на ходу. С мотором 1.4 и МКП, средний расход 8 литров.
  • Игорь, Белгород. Машина понравилась, Kia Rio – достойный автомобиль на каждый день, устраивает меня по всем параметрам. Бойкий 1,4-литровый мотор потребляет 8-10 литров с механической коробкой.
  • Дмитрий, Пенза. Превосходная тачка, и кстати это моя первая иномарка. Экономичная и надежная, с добротной управляемостью и информативными педалями газа и тормоза. Обслуживание недорогое, можно ремонтировать и без гарантии. С 1,4-литровым мотором расход 8-9 литров.
С двигателем 1.4 АКПП
  • Юрий, Пятигорск. Киа Рио – автомобиль моей мечты. Я вообще долго раздумывал между Акцентом и вот этим авто. В итоге пришел к выводу, что надо брать Рио. Он более динамичный и настроен на спортивную езду, а жесткая подвеска меня не напрягает. Движок 1.4 работает с автоматом и потребляет максимум 10 литров.
  • Игорь, Ростов. Прекрасный авто, у меня 1.4-литровый вариант с АКПП. Как раз для города, а на трассе пробовал разогнаться до 180 км/час. Автомат задумчивый, не подходит для трассы. В городе ему самое место. Потребляет в среднем 8-10 литров.
  • Инга, Екатеринославль. В 2008 году это было отличное предложение по соотношению цены и качества, купил не задумываясь самую топовую версию с – 1.4-литровиком и автоматом. Есть еще 1.6-литровый вариант, но ограничился тем что было в наличии. Добротный автомобиль, бойкий и хорошо управляемый. Потребляет 10 литров на сотню.
  • Александр, Магнитогорск. Брал Киа Рио с мотором 1.4 и автоматической КПП. Машина достойно едет, эффективно тормозит и неплохо управляется. По-моему, это лучшее творение корейцев в середине 2000-ых годов. Машина нравится до сих пор, продавать не собираюсь. Потребляет в среднем 10 литров, при шустрой езде выходит 11 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Анатолий, Воркута. Надежный автомобиль, универсальный и динамичный. Автомат немного староват и настроен на спокойную езду, но его можно переключить в ручной режим и тогда будет все норм. В городе недостатков АКПП не замечаю, но на трассе агрегат работает с задержками, есть перерывы между переключениями. Из-за этого страдает расход топлива, в среднем 10 литров на сотню. Считаю, это слишком много для 1,4-литрового моторчика.
  • Сергей, Минск. Добротная машина, надежная в эксплуатации. С двигателем 1.4 и автоматом сочетает в себе хорошую управляемость и достойную динамику как для модели бюджетного класса. Бензиновый 1.4-литровик потребляет 9-10 литров на сотню.
С двигателем 1.6 АКПП
  • Павел, Московская область. Машиной доволен, Киа Рио меня впечатлил. Я был приятно удивлен управляемостью и поведением на дороге этого авто. Раньше о корейцах у меня было совершенно противоположное мнение. Мой Рио оснащен 1.6-литровым мотором и автоматом, средний расход бензина 10 литров на 100 км. Брал в 2010 году, тогда это было самое дешевое предложение с автоматом, по крайней мере среди конкурентов. В общем, машиной доволен.
  • Ирина, Питер. Машину подарил мне муж на день рожденья. Версия 1.4 с автоматом и всеми опциями. В салоне комфортно, в козырьках есть удобные зеркальца, в пробке есть чем заняться. Средний расход 9-10 литров.
  • Юрий, Вологодская область. Киа Рио покупал в 2011 году, рестайлинговый вариант. Отличный авто на все случаи жизни, с плотной подвеской и азартной управляемостью. Автомат работает безупречно и на ура раскрывает потенциал движка. Его объем 1.6, мощности больше 100 лошадей. Для города вполне хватает, на трассе автомат слегка запаздывает. Но ничего, бюджетнику это простительно. Средний расход 10-11 литров максимум.

Поколение 3

С двигателем 1.4 МКПП
  • Василий, Саратов. Тачка огонь, это мой первый авто. С механикой и 1.4-литровым мотором, едет по городу плавно и динамично, потребляет максимум 10 литров.
  • Олег, Екатеринбург. Машина отвечает всем моим потребностям, характеристики Киа Рио внушает уважение к марке Киа. Корейские инженеры постарались на славу, и сделали поистине народную тачку. Недорогую и доступную каждому покупателю. У меня 1.4-литровая версия с МКП, потребляет в среднем 10 литров.
  • Виталий, Оренбург. У меня Рио в кузове четырехдверный седан, покупал на вторичке в 2014 году. Машина 2011 года, с предпродажной подготовкой. Забрал с автосалона, 1,4-литровый вариант едет достойно по городу, да и с трассы звезд с неба хватает. Средний расход 9-10 л.
  • Сергей, Липецк. Идеальный автомобиль для города, потребляет в среднем 10 литров на сотню. Версия с 1.4 и механикой, этот тандем работает безупречно. Эх, помощнее бы движок сюда. Шасси настроено на более мощную и динамичную езду. Хочется навалить по полной, да мотор не позволяет. Отличная управляемость, машиной доволен. Разгон до первой сотни за 12 секунд, максималка под 180 км/час. Для города пойдет, для трассы – не катит.
  • Игорь, Нижний Новгород. Заводной и комфортный седан, уже думал не найду машины с таким противоречивым соотношением. Управляется Рио – просто загляденье, и при этом приспособлен для наших дорог. В мороз движок не скисает, заводится с пол оборота. У меня базовая комплектация, с 1,4-литровиком, который выдает 107 сил. Расход 9-10 литров.
  • Дмитрий, Воронежская область. Идеальный вариант для города и трассы, средний расход топлива на уровне 9-10 литров. Движка объемом 1.4 достаточно для динамичного разгона. В городе со светофоров тачка наваливает и обгоняет конкурентов, на трассе максималка 170 км/час. Короче, выжимаю из Киа Рио по полной программе.
  • Василий, Санкт-Петербург. Покупал поддержанный Киа Рио, дело было в 2013 году. Машина на все случаи жизни, комфортная и радует заводной динамикой 1.4-литровика, который работает с честной 5-ступенчатой механикой. Расход на уровне 9-10 литров.
С двигателем 1.4 АКПП
  • Александр, Тамбов. Автомобиль на каждый день, в целом устраивает. Тесноватый салон, но это приемлемо для такого класса. Мне комфортно, но сзади сидишь сам за собой. Понравилось шасси, оно настроено отменно. Средний расход 9-10 литров на сотню, с мотором 1.4 и АКПП.
  • Ростислав, Нижегородская область. Похвалю Киа Рио за хорошую работу мотора 1.4 и четырехступенчатого автомата. Старенькая АКПП плавно и без рывков переключает передачи, претензий тут быть не может. Тачка потребляет 10 литров.
  • Олег, Минск. Купил Киа Рио с топовым 1.4-литровым мотором и автоматом. Автомобиль понравился, буду покупать следующее поколение 2017 года. Машина стоит своих денег, коробка автомат работает безупречно – плавно переключается, и раскрывает потенциал скромного моторчика. Выдает он 107 сил, средний расход 10 литров, при газе в пол можно уложиться в 11 литров, это максимум, что не может не впечатлять. Расходы идут в основном на бензин, а обслуживание относительно недорогое.
  • Надежда, Липецк. Хорошая машина, типичный представитель компактного класса. Может я преувеличу, на сажу – Рио идеален почти по всем параметрам, потому и является самым продаваемым авто в России. Уступает только Солярису, но я этого понять не могу. Ездил и на таком. Рио лучше управляется, и он более сбалансированный по комфорту, дизайну и поведению на дороге. Это мое мнение, но наверняка со мной многие согласятся. Рио более спортивный и молодежный, а Солярис рассчитан на более взрослых, семейных покупателей. У меня версия с двигателем 1.4 и АКПП, в среднем потребляет 10 литров.
  • Денис, Екатеринославль. Киа Рио достойно едет и хорошо управляется, что еще нужно от бюджетного авто. Комфорт на уровне, надежность выше всяких похвал. Посещаю только плановое ТО, с непредвиденными поломкам не знаком. С 1.4-литровиком и АКПП расходует 9-10 литров/100 км.
  • Лариса, Челябинск. Машина понравилась, покупал версию в кузове седан, у нас в России это самый популярный кузов. Просторный салон, удобный багажник, как раз для семьи. Потребление А-95 в городе – на уровне 9-10 литров.
  • Елена, Тверская область. Тачка на каждый день, с динамичным мотором и комфортной подвеской. Потребляет не более 10 л, с автоматом.
  • Александр, Пенза. Лучше автомобиля за такие деньги не найти, ну разве что только Хендай Солярис или Ладу весту. Перед покупкой выбирал между тремя этими авто, в итоге остановился на Рио – у него спортивная управляемость от Весты, а качество исполнения и надежность от Соляриса. Оптимальный авто, с 1.4-литровым мотором. На трассе можно уложиться в 8 литров, в городе выходит до 10 литров.
С двигателем 1.6 МКПП
  • Владимир, Московская область. Покупкой доволен, очень рад что купил именно Рио, а не Солярис. А то поклонники марки Hyundai меня окружили по полной программе, эх было дело. Но я проявил инициативу, а после тест-драйва Рио уверенности стало еще больше. В общем, у меня были веские аргументы в пользу Рио – он хоть и менее комфортен, но лучше управляется. Мотор 1.6 укладывается в 10 литров.
  • Виктор, Краснодарский край. Покупал Рио под конец 2016 года, сделал себе подарок на новый год. Жена была довольна, теща тоже. Ездим и радуемся, Рио пока что ломаться не умеет. 1.6-литровый мотор оснащен механикой, в городе расходует 8-10 литров.
  • Виталий, Рязань. Машина понравилась, надежная и экономичная. С мотором 1.6 и МКП можно уложиться в 10 литров в городе.
  • Игорь, Донецк. Покупал Киа Рио в начале 2014 года, в начале февраля. Успел называется – купил как раз перед всей этой заварухой, а через полгода уехал в Ростов. Рио удобен в городе и на трассе, тачка на все случаи жизни. Случись что, собрал вещи и умотал из города, без всяких поломок и танцев. Расход 10 л.
  • Сергей, Тамбов. У меня Киа Рио в топовой комплектации с механикой и 1.6-литровым мотором. Прекрасный автомобиль для города и трассы. 122-сильный двигатель мощный и тяговитый, с хорошей эластичностью и тягой на всем диапазоне оборотов. Разгон до сотни за 10 сек, максималка превышает 200 км/час. Не смотря на задорную динамику, на трассе можно уложиться в 8 литров, в городе выходит 10 литров.
  • Юрий, Воркута. Машиной доволен, купил 1.6-литровый вариант с МКПП. Я считаю, что такому движку необходима только механика. Взял бы с современным автоматом – хотя бы шестиступенчатым, но для Рио есть только версия с четырьмя скоростями. Друзья говорят норм, но я рисковать не стал, взял с МКПП и не пожалел. Вот это как раз тот случай, когда нужно слушать только себя и никого другого. Машина экономична, в городе можно уложиться максимум в 10 литров.
  • Игорь, Новосибирск. Стильный автомобиль, и при этом практичный. Просторный салон, выполненный в спортивном стиле – на порядок лучше, чем у соплатформенного Соляриса. С бензиновым 1.6-литровым ДВС средний расход на уровне 9-10 литров 95-го бензина.
  • Клементина, Липецк. Покупала Рио в 2014 году, с механикой и 1.6-литровым мотором. Это самая топовая версия, дальше идет только с автоматом. Вариант с МКПП меня полностью устраивает – есть и динамика, и комфорт, и экономичность. Расход 9-10 л.
С двигателем 1.6 АКПП
  • Николай, Харьков. Машиной доволен, Рио как будто для меня создавали. Корейцы знают потребности покупателей, уже давно научились у японцев и немцев. Похвалю Рио за стильный консервативный салон, в котором все под рукой и нет ничего лишнего. Интерьер напоминает лучшие немецкие авто, а дизайн выполнен в модном японском стиле. Выглядит спортивно, и настраивает на агрессивную езду. Движок потребляет максимум 10 литров, и для 1,6-литрового ДВС с автоматом это более чем приемлемо.
  • Виктор, Белгород. У меня Киа Рио поддержанный, 2012 года выпуска. Покупал в 2017 году в хорошем состоянии, повезло мне с прошлым владельцем. Тачка с предпродажной подготовкой, восстанавливать не нужно. С надежностью и управляемостью все норм, сел и поехал. Расход 10-11 литров с АКПП и 1.6.
  • Андрей, Липецк. Покупал Киа Рио в 2012 году, с автоматом и 1,6-литровым мотором. Выдает 122 лошади, прям как у Лады Весты. Есть такая у моего друга, регулярно с ним наваливаем на трассе, устраиваем жесткий спринт. Обе тачки едут примерно ноздря в ноздрю, победителей нет – паритет. Расход топлива на уровне 10 литров/100 км, если сильно жать в пол то выйдет 11 литров. Комфортный салон, достойные динамика и управляемость.
  • Юрий, Вологодская область. Тачка на каждый день, покупал в 2016 году. После рестайла, топовая комплектация с мотором 1.6 и АКПП. В городе укладывается в 10-11 литров на сотню. Заливаю 95-й бензин и не парюсь. Машина на гарантии, пока все устраивает.
  • Олег, Краснодарский край. Kia Rio – мой первый иностранный авто, до него была Шерволе нива. С мотором 1.6 и АКПП, со всеми опциями. В салоне шумно, как и подобает бюджетному классу. Понравились динамика и управляемость, лучше чем у Соляриса – есть такая тачка у знакомого. Расход 10 литров.
  • Екатерина, Смоленск. Киа Рио в моем владении четыре года, у меня четырехдверный седан – для семьи и для работы. Тачка улет, быстрая и экономичная, расход 10-11 л с мотором 1.6.
  • Даниил, Ленинградская область. Киа Рио 2015 года выпуска, жена уговорила взять самую топовую комплектацию. Да я как то был не против. 1,6-литровый мотор – мощный, и это ощущается на трассе. 4-ступенчатый автомат настроен на плавную и спокойную езду, но моему спортивному стилю вождению он не мешает. В городе можно уложиться в 10 литров, на трасе получается 8 литров.
  • Иван, Луцк. Заказывал машину в Киеве, там у меня родственники. Обратно домой ехал, и как следует обкатал тачку, изучил все плюсы и минусы. Рио порадовал точными реакциями на руление, связь с колесами отменная. Подвеска жестковата, но это понятно, учитывая острый руль. Расход в пределах 9 – 11 л с автоматом и мотором 1.6.

2013 Kia Rio Технические характеристики

Двигатель
Тип 1,6 л, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка 1,6 л, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка 1.6 л, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка
Система клапанов DOHC, четыре клапана на цилиндр, двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT) DOHC, четыре клапана на цилиндр, двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT) DOHC, четыре клапана на цилиндр, двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT)
Рабочий объем (куб. См) 1,591 куб. 1,591 куб. 1,591 куб.
Степень сжатия 11.0: 1 11,0: 1 11,0: 1
Мощность (чистая SAE) 138 л.с. при 6300 об / мин 138 л.с. при 6300 об / мин 138 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент (чистая SAE) 123 фунта-фт. При 4850 об / мин 123 фунт-фут. При 4850 об / мин 123 фунт-фут. При 4850 об / мин
Система впрыска топлива Прямой впрыск бензина (GDI) Прямой впрыск бензина (GDI) Прямой впрыск бензина (GDI)
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая с электронным управлением, повышающая передача (опция) 6-ступенчатый автомат с электронным управлением, повышающая передача 6-ступенчатый автомат с электронным управлением, повышающая передача
Габаритные размеры
Колесная база 101.2 дюйма 101,2 дюйма 101,2 дюйма
Колея (передняя / задняя) 59,9 дюйма / 60,0 дюйма 59.9 дюймов / 60,0 дюймов 59,9 дюйма / 60,0 дюйма
Длина 171,9 дюйма 171,9 дюйма 171.9 дюйм.
Ширина 67,7 дюйма 67,7 дюйма 67,7 дюйма
Высота 57.3 дюйма 57,3 дюйма 57,3 дюйма
Дорожный просвет 5,5 дюйма 5.5 дюйм. 5,5 дюйма
Пространство для ног (спереди / сзади) 43,8 дюйма / 31,1 дюйма 43,8 дюйма / 31,1 дюйма 43.8 дюймов / 31,1 дюйма
Высота над головой (спереди / сзади) 40,0 дюйма / 37,6 дюйма 40,0 дюйма / 37,6 дюйма 40,0 дюйма / 37,6 дюйма
Плечо (спереди / сзади) 53.1 дюйм / 52,1 дюйма 53,1 дюйма / 52,1 дюйма 53,1 дюйма / 52,1 дюйма
Модная комната (передняя / задняя) 52,1 дюйма / 51,2 дюйма 52.1 дюйм / 51,2 дюйма 52,1 дюйма / 51,2 дюйма
Пассажирский объем 88,6 куб. футов 88,6 куб. футов 88.6 куб. футов
Объем груза (заднее сиденье поднято) 13,7 куб. футов 13,7 куб. футов 13,7 куб. футов
Кузов и шасси
Телосложение Стальной корпус Стальной корпус Стальной корпус
Передняя подвеска Тип Макферсон с газовым амортизатором Тип Макферсон с газовым амортизатором Тип Макферсон с газовым амортизатором
Задняя подвеска Спаренная ось торсионной балки с газовым амортизатором Спаренная ось торсионной балки с газовым амортизатором Спаренная ось торсионной балки с газовым амортизатором
Тип рулевого управления Рейка и шестерня электроусилителя руля Рейка и шестерня электроусилителя руля Рейка и шестерня электроусилителя руля
Повороты, от упора до упора 2.82 2,82 2,82
Диаметр поворота от бордюра к бордюру (футы) 33,5 футов. 33.5 футов. 34,5 футов.
Тормоза
Тип Усилитель, ABS + электронный контроль устойчивости Усилитель, ABS + электронный контроль устойчивости Усилитель, ABS + электронный контроль устойчивости
Фронт 10.1-дюймовые вентилируемые диски 10,1-дюймовые вентилируемые диски 11,0-дюймовые вентилируемые диски
Задний Цельные диски 10,3 дюйма 10.3-дюймовые твердые диски Цельные диски 10,3 дюйма
Шины
Тип 185 / 65R15 185 / 65R15 205 / 45R17
Расчетная экономия топлива
Механическая коробка передач, город / шоссе (миль на галлон) 29/37 - -
Автоматическая коробка передач, город / шоссе (миль на галлон) 28/36 28/36, 30/36 (с пакетом ECO) 28/36
Емкость топливного бака (галлоны) 11.4 11,4 11,4
.

2015 Kia Rio Технические характеристики

Двигатель
Тип Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI), алюминиевый блок и головка Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI), алюминиевый блок и головка 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском бензина (GDI), алюминиевый блок и головка
Рабочий объем (куб. См) 1,591 куб. 1,591 куб. 1,591 куб.
Диаметр цилиндра x ход (мм) 77 х 85.44 77 х 85,44 77 х 85,44
Степень сжатия 11,0: 1 11.0: 1 11,0: 1
Мощность (чистая SAE) 138 л.с. при 6300 об / мин 138 л.с. при 6300 об / мин 138 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент (чистая SAE) 123 фунта-фт. При 4850 об / мин 123 фунт-фут. При 4850 об / мин 123 фунт-фут. При 4850 об / мин
Система клапанов 16-клапанный механический регулятор зазора 16-клапанный механический регулятор зазора 16-клапанный механический регулятор зазора
Система впрыска топлива Прямой впрыск топлива Прямой впрыск топлива Прямой впрыск топлива
Рек.Топливо Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше)
Трансмиссия
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач - - -
Первый 3.769: 1 - -
Второй 2,045: 1 - -
В третьих 1.286: 1 - -
Четвертый 1,036: 1 - -
Пятый 0.893: 1 - -
Шестой 0,774: 1 - -
Обеспечить регресс 3.700: 1 - -
Передаточное отношение главной передачи 3,833: 1 - -
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач - - -
Первый - 4.400: 1 4,400: 1
Второй - 2,726: 1 2.726: 1
В третьих - 1,834: 1 1,834: 1
Четвертый - 1.392: 1 1,392: 1
Пятый - 1.000: 1 1.000: 1
Шестой - 0,774: 1 0,774: 1
Обеспечить регресс - 3.440: 1 3,440: 1
Конечное передаточное число - 3,065: 1 3.065: 1
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 101,2 дюйма 101,2 дюйма 101.2 дюйма
Длина (дюймы) 171,9 дюйма 171,9 дюйма 171,9 дюйма
Ширина (дюйм.) 67,7 дюйма 67,7 дюйма 67,7 дюйма
Высота (дюймы) 57.3 дюйма 57,3 дюйма 57,3 дюйма
Колея (дюймы), (перед / зад) 59,8 дюйма / 60,0 дюйма 59.8 дюймов / 60,0 дюймов 59,8 дюйма / 60,0 дюйма
Свес (дюймы) (передний / задний) 31,9 дюйма / 38,8 дюйма 31,9 дюйма / 38,8 дюйма 31,9 дюйма / 38,8 дюйма
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5,5 дюйма 5,5 дюйма 5.5 дюйм.
Угол въезда / угол съезда (градусы) 13,0 13,0 13,0
Внутренние размеры
Верхняя комната, передняя / задняя (дюйм.) 40,0 дюйма / 37,6 дюйма 40,0 дюйма / 37,6 дюйма 40,0 дюйма / 37,6 дюйма
Пространство для ног спереди / сзади (дюймы) 43.8 дюймов / 31,1 дюйма 43,8 дюйма / 31,1 дюйма 43,8 дюйма / 31,1 дюйма
Плечевое пространство спереди / сзади (дюймы) 53,1 дюйма / 52,1 дюйма 53,1 дюйма / 52,1 дюйма 53,1 дюйма / 52,1 дюйма
Модная комната, передняя / задняя (дюймы) 52,1 дюйма / 51,2 дюйма 52.1 дюйм / 51,2 дюйма 52,1 дюйма / 51,2 дюйма
Пассажирский объем (куб. Фут.) 88,4 (куб. Фут) 88,4 (куб. Фут) 88.4 (куб. Футов)
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Фут) 13,7 (куб. Футов) 13,7 (куб. Футов) 13,7 (куб. Футов)
Шасси / Подвеска
Телосложение Стальной корпус Стальной корпус Стальной корпус
Передняя подвеска Стойка Макферсон с газовым амортизатором Стойка Макферсон с газовым амортизатором Стойка Макферсон с газовым амортизатором
Задняя подвеска Спаренная ось торсионной балки с газовым амортизатором Спаренная ось торсионной балки с газовым амортизатором Спаренная ось торсионной балки с газовым амортизатором
Рулевое управление
Тип / Источник питания Электроусилитель руля Электроусилитель руля Электроусилитель руля
Передаточное отношение рулевого управления 15.5: 1 15,5: 1 15,5: 1
Повороты, от упора до упора 2,82 2.82 2,82
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) 33,5 / 34,5 33,5 / 34,5 33.5 / 34,5
Тормоза
Тип Диск вентилируемый / твердый диск Диск вентилируемый / твердый диск Диск вентилируемый / твердый диск
Размер (дюйм.) передний задний 10,1 дюйма / 10,3 дюйма 10,1 дюйма / 10,3 дюйма 11,0 дюйма / 10,3 дюйма
Колеса / шины
Размер колеса (дюйм.) 15 х 5,5 15 х 5,5 17 х 6,5
Размер шин 185/65 R15 185/65 R15 205/45 R17
Снаряженная масса
Механическая коробка передач 2494 фунта. - -
Автоматическая коробка передач 2573 фунта. 2573 фунта./ 2598 фунтов. (с ISG) 2613 фунтов.
Расчетная экономия топлива
Механическая коробка передач, город / трасса / комбинированная (миль на галлон) 27/37/31 - -
Автоматическая коробка передач IVT (есть) - 27/37/31 27/37/31
АКПП с ISG (Eco Package), город / трасса / комбинированный (миль на галлон) - 28/37/31 -
Емкость топливного бака (галлоны) 11.4 11,4 11,4
.

2016 Kia Rio Технические характеристики

Двигатель
Тип Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI), алюминиевый блок и головка Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI), алюминиевый блок и головка 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском бензина (GDI), алюминиевый блок и головка
Рабочий объем (куб. См) 1,591 куб. 1,591 куб. 1,591 куб.
Диаметр цилиндра x ход (мм) 77 х 85.44 77 х 85,44 77 х 85,44
Степень сжатия 11,0: 1 11.0: 1 11,0: 1
Мощность (чистая SAE) 138 л.с. при 6300 об / мин 138 л.с. при 6300 об / мин 138 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент (чистая SAE) 123 фунта-фт. При 4850 об / мин 123 фунт-фут. При 4850 об / мин 123 фунт-фут. При 4850 об / мин
Система клапанов 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора
Система впрыска Естественно аспиратор Естественно аспиратор Естественно аспиратор
Система впрыска топлива Прямой впрыск топлива Прямой впрыск топлива Прямой впрыск топлива
Рек.Топливо Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше)
Система охлаждения Жидкость Жидкость Жидкость
Система контроля выбросов WCC + UCC WCC + UCC WCC + UCC
Трансмиссия
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач - - -
Первый 3.769: 1 - -
Второй 2,045: 1 - -
В третьих 1.286: 1 - -
Четвертый 1,036: 1 - -
Пятый 0.893: 1 - -
Шестой 0,774: 1 - -
Обеспечить регресс 3.700: 1 - -
Передаточное отношение главной передачи 3,833: 1 - -
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач - - -
Первый - 4.400: 1 4,400: 1
Второй - 2,726: 1 2.726: 1
В третьих - 1,834: 1 1,834: 1
Четвертый - 1.392: 1 1,392: 1
Пятый - 1.000: 1 1.000: 1
Шестой - 0,774: 1 0,774: 1
Обеспечить регресс - 3.440: 1 3,440: 1
Конечное передаточное число - 3,065: 1 3.065: 1
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 101,2 дюйма 101,2 дюйма 101.2 дюйма
Длина (дюймы) 172,0 дюйма 172,0 дюйма 172,0 дюйма
Ширина (дюйм.) 67,7 дюйма 67,7 дюйма 67,7 дюйма
Высота (дюймы) 57.3 дюйма 57,3 дюйма 57,3 дюйма
Колея (дюймы), (перед / зад) 59,8 дюйма / 60,0 дюйма 59.8 дюймов / 60,0 дюймов 59,8 дюйма / 60,0 дюйма
Свес (дюймы) (передний / задний) 32,1 дюйма / 38,8 дюйма 32,1 дюйма / 38,8 дюйма 32,1 дюйма / 38,8 дюйма
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5,5 дюйма 5,5 дюйма 5.5 дюйм.
Угол въезда / угол съезда (градусы) 13,0 13,0 13,0
Внутренние размеры
Верхняя комната, передняя / задняя (дюйм.) 40,0 дюйма / 37,6 дюйма 40,0 дюйма / 37,6 дюйма 40,0 дюйма / 37,6 дюйма
Пространство для ног спереди / сзади (дюймы) 43.8 дюймов / 31,1 дюйма 43,8 дюйма / 31,1 дюйма 43,8 дюйма / 31,1 дюйма
Плечевое пространство спереди / сзади (дюймы) 53,1 дюйма / 52,1 дюйма 53,1 дюйма / 52,1 дюйма 53,1 дюйма / 52,1 дюйма
Модная комната, передняя / задняя (дюймы) 52,1 дюйма / 51,2 дюйма 52.1 дюйм / 51,2 дюйма 52,1 дюйма / 51,2 дюйма
Пассажирский объем (куб. Фут.) 88,4 (куб. Фут) 88,4 (куб. Фут) 88.4 (куб. Футов)
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Фут) 13,7 (куб. Футов) 13,7 (куб. Футов) 13,7 (куб. Футов)
Шасси / Подвеска
Телосложение Стальной корпус Стальной корпус Стальной корпус
Передняя подвеска Стойка Макферсон с газовым амортизатором Стойка Макферсон с газовым амортизатором Стойка Макферсон с газовым амортизатором
Задняя подвеска Спаренная ось торсионной балки с газовым амортизатором Спаренная ось торсионной балки с газовым амортизатором Спаренная ось торсионной балки с газовым амортизатором
Рулевое управление
Тип / Источник питания Электроусилитель руля Электроусилитель руля Электроусилитель руля
Передаточное отношение рулевого управления 15.5: 1 15,5: 1 15,5: 1
Повороты, от упора до упора 2,82 2.82 2,82
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) 33,5 / 34,5 33,5 / 34,5 33.5 / 34,5
Стабилизатор поперечной устойчивости (мм) 20 20 22
Тормоза
Тип Диск вентилируемый / твердый диск Диск вентилируемый / твердый диск Диск вентилируемый / твердый диск
Размер (дюйм.) передний задний 10,1 дюйма / 10,3 дюйма 10,1 дюйма / 10,3 дюйма 11,0 дюйма / 10,3 дюйма
Колеса / шины
Размер колеса (дюйм.) 15 х 5,5 15 х 5,5 17 х 6,5
Размер шин 185/65 R15 185/65 R15 205/45 R17
Запасное колесо TMK (ОПТ: T125 / 80 D15) TMK (ОПТ: T125 / 80 D15) TMK (ОПТ: T125 / 80 D15)
Снаряженная масса
Механическая коробка передач 2656 фунтов. - -
Автоматическая коробка передач 2573 фунта. 2656 фунтов. 2729 фунтов.
Расчетная экономия топлива
Механическая коробка передач, город / трасса / комбинированная (миль на галлон) 27/38/31 - -
Автоматическая коробка передач IVT (есть) - 27/37/31 27/37/31
АКПП с ISG (Eco Package), город / трасса / комбинированный (миль на галлон) - 28/37/31 28/37/31
Емкость топливного бака (галлоны) 11.4 11,4 11,4
.

Смотрите также