Киа рио автомат не заводится


стартер крутит, но не схватывает, периодически не работает автозапуск

Проблема запуска двигателя – это весьма распространенное явление, с которым сталкивалось большинство водителей транспортных средств.

Существует несколько причин, из-за которых автомобиль Киа Рио не заводится. Это может быть как банальная неисправность стартера, так и более существенные проблемы, включающие поломку топливного насоса или полный разряд аккумуляторной батареи.

Не заводится двигатель: возможные проблемы и их решение

Наиболее распространенными неисправностями, приводящими к невозможности запуска силовой установки, являются:

  • некорректная работа топливного насоса;
  • перебои в системе подачи зажигания;
  • проблема в двигателе;
  • сбой системы управления мотором.

Конечно все эти неисправности следует выявлять только в том случае, если стартер крутит, и проблема заключается не в нем.

При невозможности запуска двигателя стоит начинать проверку с системы выработки искр.

Сделать это можно путем диагностики системы зажигания, которая включает:

  1. Низковольтный блок.
    Сюда входит замок зажигания и аккумуляторная батарея.
  2. Высоковольтную систему.
    Данный элемент включает бронепровода и силовые катушки автомобиля.
  3. Генератор искр или, в простонародье, свечи.

Наиболее распространенной неисправностью зажигания в Рио 2 является слабое искрение свечей. Диагностику данной проблемы стоит начинать с тестирования работоспособности всей системы, начиная с замка зажигания и заканчивая свечами.

Если стартер не доставляет неудобств, а автомобиль все равно не заводится, следует осмотреть высоковольтные провода.

Диагностику данного узла следует проводить по следующему алгоритму:

  1. Проверка центрального бронепровода.
  2. Проверка остальных шнуров.

Тестирование исправности системы кабелей производится весьма просто. Для этого необходимо отцепить конец провода от распределителя и расположить его около любого металлического предмета. После этого следует провернуть ключ зажигания в замке. Если с провода упадут искры, значит кабель исправен.

Обратите внимание! При осмотре кабелей можно наткнуться на почерневший след от бегунка. В таком случае требуется выполнить замену бегунка.

После диагностики центрального кабеля можно переходить к отдельным проводам, соединяющим распределитель и свечные головки. Проверка данных кабелей производится путем визуального осмотра жил на предмет физических повреждений или окислов.

Следом за проверкой проводов следует диагностика распределителя. Для этого необходимо провести его наружный осмотр на предмет механических повреждений.

После этого можно смело откручивать крышку и осматривать пространство под ней на предмет наличия влаги. Если под крышкой присутствует вода, следует немедленно выполнить полную сушку данного узла и удаление образовавшихся окислов.

Следующий шаг проверки касается свечей.

Проведение осмотра данного элемента следует производить по такому сценарию:

  • извлечение из цилиндров;
  • проверка состояния катода и анода;
  • проверка на искрение по аналогии с высоковольтными проводами;
  • очистка скопившегося мусора на контактах свечей.

Проверка зажигания

Как правило, у Киа Рио под крышкой распределительного механизма имеется специальный коммутатор и датчик подачи сигнала для запуска двигателя.

Поэтому если машина не заводится после проведения предыдущих мероприятий, следует снять крышку и проверить контакты коммутатора на предмет обрывов или образования токонепроводящих окислов.

При наличии подозрений на присутствие окислов следует аккуратно зачистить контакты при помощи мелкой наждачной бумаги. Если после проведения данных манипуляций автомобиль все еще не заводится, можно переходить к следующему этапу.

Остальная диагностика коммутатора невозможна без привлечения специальных устройств и компетентных мастеров.

Диагностика топливной системы

При невозможности старта двигателя нелишним будет проверить линию подачи топлива. Как известно, на Киа Рио установлена инжекторная система, не сертифицированное вмешательство в которую может привести к серьезным последствиям.

Единственный вариант самостоятельного обслуживания инжекторной топливной системы – это замена фильтра. Если это не помогло, следует обратиться в сертифицированный сервисный центр.

Диагностика распределительного вала

В редких случаях, при исправности всех систем, двигатель может все еще не заводиться. Это может происходить из-за дефекта в ременном приводе распредвала. Специалисты сервисных центров рекомендуют проводить диагностику данного узла каждые 60 тысяч километров пробега.

Повреждение ремня на приводе распределительного вала может повлечь за собой нарушение работы фаз газораспределения и усложнить запуск двигателя транспортного средства. Данный дефект может проявляться у всех автомобилей Kia Rio первого и второго поколения.

Транспортное средство Kia Rio 3 оснащено цепью вместо ремня, что сводит на нет вероятность возникновения неисправности такого характера.

Без опыта в подобных операциях будет сложно самостоятельно провести ремонтные работы данного узла. Ключевым препятствием для обслуживания распределительного вала в домашних условиях служит необходимость снятия защитного кожуха транспортного средства.

Как избежать проблем с запуском двигателя?

Сертифицированные специалисты отмечают, что для профилактики проблем с запуском двигателя в тандеме с АКПП или МКПП следует выполнять следующие простые правила:

  • сохранение подкапотного пространства в чистоте и порядке;
  • постоянный контроль над уровнем заряда аккумуляторной батареи;
  • периодическую профилактику контактных групп высоковольтных проводов и распределительной коробки;
  • своевременную замену топливных фильтров;
  • проведение регламентированных технических осмотров в специализированных сервисных центрах.

Отдельного упоминания стоит необходимость слежения за состоянием электрической проводки под капотом. Серьезное повреждение изоляции или деформация кабелей может привести к самопроизвольному возгоранию транспортного средства.

Заключение

Невозможность запуска двигателя – это очень распространенная проблема, появление которой может служить множество причин. Если мотор не завелся, следует планомерно продиагностировать основные узлы, участвующие в искроформировании.

Затем можно перейти к тестированию исправности топливного насоса и ремня распределительного вала. Последний шаг не актуален для Рио 3 и более поздних моделей автомобиля.

У меня проблемы с питанием в машине. ...

Извините, но я не знаком с вашим генератором. У меня есть много старых продуктов Chrysler, и на их генераторах щетки часто можно заменить, не снимая блок с двигателя, а замена стоит около 3 долларов. На своих более новых моделях с конца 80-х годов они используют генераторы Nippendenso, и снова изношенные щетки при пробеге около 150 000 миль являются наиболее частой неисправностью. Замена включает удаление задней штампованной стальной крышки и откручивание небольшого недорогого узла.Это также часто можно сделать, не снимая его с двигателя на многих моделях. Эта щетка в сборе стоит 9 долларов.

На некоторых импортных моделях щеточный узел встроен во внутренний регулятор напряжения. Это может быть довольно дорого, и вы можете обнаружить, что восстановленный генератор дешевле.

Мое лучшее предложение - отправиться на площадку для самовывоза запчастей, найти модель, похожую на вашу, и поэкспериментировать там. Если вы живете где-нибудь между Огайо и южной Джорджией, есть настоящая хорошая цепочка дворов под названием Pull-A-Part, где вы платите свои деньги, бросаете свой ящик для инструментов в одну из их тачок, и вы можете провести там весь день.Люди и клиенты очень дружелюбны, запчасти очень недорогие, а дворы очень чистые и хорошо организованные. Вы можете выполнить поиск в Интернете, чтобы увидеть, на каких дворах есть автомобили, подобные вашей, но при этом не будут указаны цвета, варианты или какие детали уже были удалены.

пятница, 1 декабря 2017 г., 11:33 (Объединено)

.

Новый Kia Rio Automatic в SA

Kia ​​теперь предлагает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач для хэтчбека Rio, которая ранее оснащалась 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. См. Цены и технические характеристики ниже…

Покупатели, рассматривающие хэтчбек Kia Rio, могут быть счастливы узнать, что 6-ступенчатая автоматическая коробка передач теперь предлагается в комплектациях LX, EX и Top-spec Tec. Согласно Kia, новая трансмиссия улучшает характеристики и способствует более плавному вождению.

Эта новая трансмиссия работает в паре с атмосферным 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 74 кВт и 135 Нм крутящего момента. Время разгона с нуля до 100 км / ч увеличилось с 13,2 до 12,9 секунды, а максимальная скорость увеличилась со 166 до 175 км / ч.

Стандартные функции производной от Rio LX средней комплектации включают в себя кондиционер, электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, центральный замок с сигнализацией и иммобилайзером, радиосистему с RDS, а также MP3, вспомогательные устройства и подключение через USB, 6 динамиков, рулевое управление. дистанционное управление аудиосистемой на колесах, задний USB-порт для зарядки, рулевое управление с регулировкой угла наклона и вылета, автоматическое управление фарами, передние противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни и 15-дюймовые легкосплавные диски.

В средне-высоком классе Rio EX добавлены проекторные фары, светодиодные задние фонари и 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Также включены система помощи при парковке сзади и камера заднего вида.

Если вы выберете топовую версию Rio Tec, вы получите дополнительные мелочи, такие как 17-дюймовые легкосплавные диски, чувствительные к дождю дворники, круиз-контроль, электрохроматическое зеркало заднего вида, легкосплавные педали и кожаную обивку.

Kia Rio - Цена в SA

Рио 1.2 LS 5-ступенчатая МКПП - R230 995

Rio 1.4 LX 6-ступенчатая МКПП - R247 995

Rio 1.4 LX 6-ступенчатая АКПП - R264 995

Rio 1.4 EX 6-ступенчатая МКПП - R261 995

Rio 1.4 EX 6-ступенчатая АКПП - R278 995

Rio 1.4 TEC 6-ступенчатая МКПП - R288 995

Rio 1.4 TEC 6-ступенчатая АКПП - R305 995

Kia Rio продается с 5-летней / неограниченной гарантией км, 2-летним / 30 000 км сервисным планом для Rio 1.2 и 4-летним / 60 000-километровым сервисным планом для Rio 1.4. Техническая помощь на дороге на 5 лет / неограниченное количество километров также входит в стандартную комплектацию.

Купите новый или б / у Киа Рио на Cars.ru

.

небольших изменений в Kia Rio 2016 года (31 фото) | Новости

Обновленный Kia Rio 2016 незаметно дебютировал на Чикагском автосалоне 2015 года с некоторыми изменениями интерьера и экстерьера и лишь мимолетным упоминанием на пресс-конференции Kia.В то время как тонкий, новый дизайн передней и задней части придает малолитражке Rio более доминирующий вид, особенно в 5-дверном хэтчбеке Rio, хотя седан Rio также получил аналогичный новый облик.

Подробнее Новости Чикагского автосалона 2015

Kia поигралась с дизайном передней и задней части кузова, чтобы придать Рио визуальную ширину за счет использования более горизонтально оформленного переднего нижнего бампера и новой решетки радиатора, которая больше соответствует остальной линейке Kia. Конечно, это звучит как натяжка, что эти незначительные изменения могут внести какие-либо улучшения, но, глядя на все изменения на автосалоне, результаты действительно очевидны и существенны.

Топовый уровень отделки салона

Kia SX украсил горчично-желтый 5-дверный салон на выставочной площадке. Цвет не выглядел особенно ярким при свете автосалона, но я оставлю суждение, пока не увижу цвет при естественном дневном свете. Хэтчбек SX имеет горизонтальные планки в корпусах противотуманных фар, аналогичные - подделки? - к Volkswagen Golf GTI 2015 года. Внешний вид действительно хорошо сочетается с GTI, и хотя он добавляет немного спортивности в Rio 5-Door SX, он не так хорошо выполнен.

Что визуально изменилось внутри, так это новая декоративная рамка вокруг вентиляционных отверстий - без особого крика - но, возможно, более важно то, что вы не видите, это изменилось. Звукоизоляционный материал закачивается в стойки A и B для улучшения шума, вибрации и улучшения характеристик ремня безопасности. Нам придется подождать, пока Rio не поступит в продажу в начале этого года, чтобы убедиться, делает ли Rio хоть немного тише автомобиль.

автоматическая миграция содержимого

автоматическая миграция содержимого

автоматическая миграция содержимого

автоматическая миграция содержимого

автоматическая миграция содержимого

автоматическая миграция содержимого

автоматическая миграция содержимого

автоматическая миграция содержимого

автоматическая миграция содержимого

автоматическая миграция содержимого

автоматическая миграция содержимого

автоматическая миграция содержимого

автоматическая миграция содержимого

Автомобили.com, фото Эвана Сирса

доля

Главный редактор Джо Брузек освещает краткосрочный и долгосрочный парк тестовых автомобилей Cars.com и управляет Pontiac Firebird Trans Am 1998 года выпуска. Написать Джо .

Смотрите также