Киа рио чья машина страна


Где собирают Киа Рио для России и других стран

Южнокорейская компания Киа всегда славилась своими качественными и недорогими автомобилями. В последнее время, благодаря появлению новых более совершенных моделей, продукция Киа является одной из самых востребованных на мировом автомобильном рынке.
Фото: Киа Рио 2017

Конечно же, ярким представителем данной «золотой серии» является Kia Rio. Автолюбители с опытом знают, что данная модель считается одним из наиболее практичных и стильных автомобилей, при разработке которого использовались новейшие технологии.

Однако, не смотря на общую концепцию сборки, модели собранные на разных заводах, довольно заметно отличаются между собой. Поэтому, для более объективной оценки Киа Рио важно знать на каком именно заводе его производят.

В сегодняшней статье мы поговорим о наиболее мощных заводах корейской компании Киа, на которых собирают модель Рио.

Наиболее мощные заводы концерна Киа

Фото: сборка Киа в Корее

Уже достаточно давно, корейская компания Киа поставила перед собой грандиозную цель – завоевать автомобильные рынки Европы, Азии и Америки. Стоит отметить, что концерн уверенно двигается в направлении выполнения поставленной задачи.

Стоит отметить семь основных заводов компании Киа, которые расположены по всему миру.

Важно помнить, что в зависимости от завода, на котором делают Рио, цена автомобиля может быть значительно ниже, чем модель, собранная на основном заводе в Корее. Связанно это с большими тратами на транспортировку в отдалённые районы.

Наиболее мощными филиалами корейской компании являются:

  • южнокорейский завод в городе Кванмен, который считается главным, и наиболее мощным заводом концерна;
  • китайский завод в городе Яньчен, который производит Рио в основном для местного рынка. Если вспомнить население Китая, то можно сделать выводы, что данный рынок весьма перспективный в плане продаж;
  • эквадорский завод Киа, который отвечает за поставки модели Рио на рынки стран Южной Америки;
  • индонезийский завод, который осуществляет сборку Киа Рио для рынка юго-восточной Азии;
  • сравнительно новый завод, который расположен на территории столицы Филиппин. Поставляет автомобили на местный рынок, и на рынок близлежащих стран;
  • завод, который расположен в российском городе Петербург. Считается вторым по величине после корейского. Поставляет Киа Рио на отечественный рынок, рынок Восточной Европы и в страны СНГ;
  • калининградский завод Киа, который производит автомобили Рио для стран Прибалтики и центральной Европы. Ну и, конечно же, для российского рынка.

Стоит отметить, что в Россию практически не поставляются автомобили, собранные в Корее. Отечественные автолюбители довольствуются моделями, собранными на наших заводах.

На рынок США и Центральной Европы Киа Рио поступают прямо из Кореи.

Киа Рио на российском рынке

Фото: сборка Киа Рио на заводе в Питербурге

Как уже говорилось выше, автомобиль Киа Рио корейского производства, приобрести на территории России очень сложно, и практически нереально. Все автомобили данной модели, которые можно встретить на отечественных дорогах, собраны на петербургском либо калининградском заводах.

Многие могут скептически махнуть рукой и сказать: «Автомобили, собранные на отечественных заводах, по умолчанию, не могут быть качественными». Однако важно знать, что на российских заводах осуществляется только окончательная сборка, а все детали и комплектующие поставляются из других стран.

Российские заводы Киа сотрудничают с:

  • головным заводом Киа, который поставляет на петербургский и калининградский заводы трансмиссии, силовые агрегаты (двигатель, сцепление, коробка передач) и амортизаторы;
  • заводом Хендай, который поставляет оцинкованную сталь на отечественные мощности Киа;
  • Хендай Мобис – центральные панели и бамперы;
  • различные корейские вспомогательные компании поставляют кондиционеры, системы обогрева и системы выхлопа.

Плюс ко всему, важно отметить, что российские заводы используют корейские технологии и точно придерживаются основной концепции сборки. Контроль качества проводят исключительно независимые корейские специалисты, с которыми считаются в автомобильном мире.


Видео: сборка Kia Rio на заводе в России

Вывод

Один из наиболее известных корейских автомобилей уже завоевал рынки многих стран. В связи с ростом его популярности, владельцы корейской компании Киа решили построить несколько крупных филиалов в разных частях света, чтобы каждый отвечал за поставку автомобилей на закреплённые за ним рынки.

В России можно приобрести Киа Рио исключительно отечественной сборки. Если более точно, то петербургского или калининградского производства.

Стоит отметить, что на наших заводах происходит завершительный этап сборки, а все основные компоненты поставляются с корейских мощностей.

Обзор: Kia Rio (2011-2017)

29-1-2012: Отчет о шумном балансирном валу на 3-цилиндровом дизельном двигателе 1.1. Заменил по гарантии.

3-2-2012: Бюллетени для США с ELE020 по ELE025 показывают, что в этих моделях необходимо заменить как положительный, так и отрицательный концы кабеля к батареям. (Источник New York Times: Автомобили.)

13-1-2013: Подержанный Rio 2011 года, приобретенный в марте 2012 года с пробегом 4 тыс. Миль, столкнулся с проблемами с электричеством, из-за которых он не запускался три раза в период с марта 2012 года по январь 2013 года.

2-10-2015: Ручной тормоз не смог удержать автомобиль на Саттон-Бэнк (1 из 4) во время вынужденной остановки из-за движения.

23-10-2015: Отчет о превышении числа оборотов двигателя трехлетнего дизельного двигателя Rio 1.1 длиной 18 500 миль по собственному желанию. Дилер заменяет турбонагнетатель, промежуточный охладитель и форсунки, поэтому неисправность, вероятно, была связана с сальниками подшипников турбонагнетателя, которые позволяли двигателю откачивать масло из поддона через турбонагнетатель и бесконтрольно работать на нем.

22-11-2015: Отчет датчика TPMS 2015 Рио просто щелкал при попытке хозяина накачать шину.Обошелся ему в 111 фунтов.

5-4-2016: Отчет о шинах Rio 1.25 2013 года, которые необходимо заменить на 10 000 миль, затем передних тормозных дисках и колодках на 24 000 миль.

15-6-2016: Отчет об отказе сцепления на Rio 2013 года на пробеге 17 000 миль. 675 фунтов стерлингов на замену.

22-7-2016: Отчет об отказе сцепления на Rio 2013 года на пробеге 12 400 миль. 450 фунтов стерлингов на замену.

14-3-2017: Отчет о ручном тормозе нового KIA Rio Air, который не удерживает автомобиль на крутой дороге.Через 8 минут после парковки, но оставив нейтраль, машина выехала в сад соседа.

15-6-2018: Отчет о перегреве задних тормозов KIA Rio 2014 года, в результате которого колодки оторвались от задних опор. Дилер KIA отказался от этого как от гарантийного ремонта, заявив, что «тормоза - вещь изнашиваемая».

22-7-2018: Отчет 2016 KIA Rio 1.1CRDI периодически теряет мощность. За первые 10 000 миль использования RAC трижды спасал владельца.Автомобиль проехал 83 000 миль, и неисправность все еще возникает.

18-4-2019: Отчет о проблеме с тормозами 2015 года, купленного KIA Rio, бывшего в употреблении в 2 года и 11 000 миль в 2017 году. В течение 3 месяцев и на расстоянии 15 640 миль потребовались новые передние тормозные колодки, которые были сильно изношены . На сервисе в январе 2018 года на дистанции 23 352 км пришлось заменить задние тормозные колодки. На сервисе в январе 2019 года на пробеге 36 444 км потребовалась замена передних дисков и колодок. Вскоре заметил дергание и трение при торможении.Поехал на прошлой неделе, и хозяин сказал, что заклинило суппорт, и работы, включая замену передних дисков и колодок снова, были выполнены по гарантии. Затем заметил стук при наезде на неровности, идущие из-под машины. Владелец сказал, что шаровой шарнир изношен и требует замены. Они заказывают замену детали по гарантии.

11-7-2019: Ржавые задние тормозные диски и изношенные колодки на KIA Rio 2015 года на пробеге 15 500 миль. Стоимость замены 300 £.

24-2-2020: Отчет о выходе из строя подшипника в рулевом управлении автомобиля KIA Rio VR7 2014 года выпуска 1.1CRDI. Дилер KIA предложил 196 фунтов стерлингов за его замену. Читатель не понимает, должна ли на это распространяться гарантия KIA.

Март 2011 г.

Kia ​​Rio поступает в продажу

Новая модель Rio длиннее на 20 мм, шире на 25 мм и ниже на -15 мм, а колесная база увеличена на 70 мм до 2570 мм, что значительно увеличивает пассажирское пространство и грузоподъемность.

Изготовленный впервые с выбором 5-дверного и 3-дверного кузова, новый KIA Rio будет продаваться в значительно большем количестве, чем предыдущее третье поколение Rio.

Для снижения расхода топлива и достижения лучших в классе показателей выбросов Rio инженеры Kia реализовали обширную программу по снижению веса широкого диапазона компонентов. В результате, хотя новый Rio является значительно более крупным автомобилем, чем модель третьего поколения с дополнительным оборудованием, его увеличение веса сведено к минимуму.

5-дверная версия нового Rio поступит в продажу в Великобритании с сентября, а полностью новая 3-дверная модель поступит в продажу с начала 2012 года. Обе версии будут производиться исключительно на заводе Kia в Сохари в Корее.

Функции, доступные на новых автомобилях Rio для рынка Великобритании, будут включать в себя систему входа смарт-ключа, радио CD-плеер RDS с поддержкой MP3 плюс AUX, подключение iPod и USB, громкую связь Bluetooth (с распознаванием голоса доступно с декабря 2011 года), климат-контроль воздуха -кондиционер, подогрев передних сидений и светодиодные дневные ходовые огни.

Салон нового Rio просторнее. Основание ветрового стекла смещено вперед на 156 мм и вверх на 18 мм, а увеличенная на 70 мм колесная база и более широкий кузов на 25 мм позволяют сэкономить пространство и вместимость для всех пассажиров. Пространство для ног впереди увеличено на 45 мм, высота над головой - на 8 мм.

В Великобритании новый Rio предложит покупателям на выбор четыре высокоэффективных трех- и четырехцилиндровых двигателя с диапазоном мощности от 70 до 109 л.с. и базовым уровнем выбросов CO2 всего от 85 г / км, плюс топливо. расход достигает 88.3 мили на галлон.

Во многих странах дизельный двигатель является предпочтительным вариантом в этом сегменте, и Rio будет доступен с двумя версиями силового агрегата Kia «U2» - обе с 16 клапанами и турбонаддувом Waste Gate. 1,4-литровый двигатель развивает 90 л.с. и 216 Нм крутящего момента, а 1,1-литровый - 70 л.с. и 162 Нм. Оба двигателя развивают максимальный крутящий момент уже при 1750 об / мин.

Покупатели, которые предпочитают свой новый Rio с бензиновым двигателем, могут выбрать 1,4-литровый двигатель Gamma или 1,25-литровый двигатель Kappa.

При максимальной мощности 109 л.с. и максимальном крутящем моменте 136 Нм двигатель 1.4 двигатель обеспечивает самый быстрый Rio - разгон до 100 км / ч за 11,5 секунды.

1,25-литровый двигатель в Rio развивает мощность 85 л.с. и 117,8 Нм крутящего момента при экономии топлива 58,8 миль на галлон.

Стандартная трансмиссия как для дизелей, так и для бензиновых двигателей большего размера будет шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 1,25-литровый бензиновый двигатель мощностью 85 л.с. будет иметь пятиступенчатую коробку передач. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач будет доступна в качестве опции для 1,4-литрового бензинового двигателя мощностью 109 л.с.

1.4-литровый

1,25-литровый

1,4-литровый

1,1-литровый

Вид топлива

Бензиновый

Бензиновый

Дизель

Дизель

Рабочий объем

куб.см

1,396

1,248

1,396

1,120

Выходная мощность

л.с.

109 @ 6000 об / мин

85 @ 6000 об / мин

90 @ 4000 об / мин

82 @ 6400 об / мин

Выходной крутящий момент

Нм

136 @ 4200 об / мин

118 @ 4000 об / мин

216 @ 1750 об / мин

170 при 3500 об / мин

Детали двигателя

Gamma 4-рядный, DOHC, четырехцилиндровый с двойным CVVT

Каппа, 4-рядный, DOHC, 4-цилиндровый, с двойным CVVT

U2 4-рядный, 4-цилиндровый DOHC с WGT

U2 3-рядный, трехцилиндровый DOHC с WGT

Январь 2012 г.

Раскрыты цены на Рио

Версия

Мощность PS

Момент Нм

0-60 сек

Максимальная скорость

миль / ч

Расческа.

миль на галлон

CO 2

Стоимость

1,25 ‘1’

85

121

12,6

106

56,5

114

£ 9 995

1.25 ‘1’ Air

85

121

12,6

106

56,5

114

£ 10 795

1.1 CRDi «1 Air» EcoDynamics

82

170

14.9

98

78,5

94

£ 12 095

1,25 ‘2’

85

121

12,6

106

55.4

119

£ 11 895

1,4 "2"

109

137

11,1

114

51,4

128

£ 12 495

1.4 ‘2’ авто

109

137

12,7

106

44,1

150

£ 13 495

1.1 CRDi «2» EcoDynamics

82

170

15.5

100

74,3

99

£ 13 195

1.4 CRDi «2» EcoDynamics

91

220

12,6

106

70.6

105

£ 13 595

1,4 "3"

109

137

11,1

114

51,4

128

£ 13 195

1.4 CRDi «3» EcoDynamics

91

220

12,6

106

70,6

105

£ 14 295

Апрель 2014 г.

Rio 4 теперь возглавляет линейку

Дополнение к существующей спецификации «3» с интеллектуальным ключом с кнопкой запуска двигателя, подъемно-сдвижным люком с электроприводом, черной кожаной обивкой и обогревом рулевого колеса.Rio «4» доступен в вариантах с бензиновым и дизельным двигателем. За 15 495 фунтов стерлингов четырехцилиндровая бензиновая версия мощностью 107 л.с. оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, выбросами 124 г / км и страховой группой 9. Шестиступенчатая механическая коробка передач, дизельный вариант 91PS 1.4 CRDi производит 105 г / км по цене 16 595 фунтов стерлингов со страховой группой 7.

Kia Rio «3» Automatic также доступен только в виде пятидверной модели, с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с., развивающим 137 Нм крутящего момента при 4200 об / мин, и стоит 15 100 фунтов стерлингов.Стандартное оборудование соответствует таковому у других версий Rio «3», но с удалением системы остановки / запуска двигателя ISG, установленной на моделях с механической коробкой передач. Комбинированная экономия топлива составляет 44,1 миль на галлон, при выбросах 150 г / км. Автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за 12,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 105 миль в час. Ранее четырехступенчатый автомат предлагался только на Rio «2».

Январь 2015 г.

Рестайлинг Kia Rio поступил в продажу

Модернизированные передний и задний бамперы сделали Rio более резким и спортивным; изменения в обивке большинства моделей и в центральной облицовке лицевой панели подняли воспринимаемое качество на новый уровень; в то время как новые элементы, такие как сенсорная спутниковая навигация, электрически регулируемые и подогреваемые наружные зеркала заднего вида, цифровое радио DAB, система контроля давления в шинах, а также багажная сетка и поддон - в зависимости от модели - повышают комфорт и комфорт владельцев.

Яркий новый вариант цвета Urban Blue, заменяющий Electric Blue, доступен для моделей второго и третьего уровня, и есть отличительные новые 16 и 17 дюймовые легкосплавные диски для всех, кроме двух классов начального уровня. 16-дюймовые колеса в классе имеют шины 195/55 R 16, а 17-дюймовые диски моделей 3 и 4 обуты в резину 205/45 R 17.

Новый Rio предлагается в общей сложности в 19 версиях, основанных на трех- и пятидверном кузове, пяти вариантах отделки салона (1, 1 Air, 2, 3 и 4) и четырех двигателях.Большинство версий с ручным управлением имеют Intelligent Stop & Go (ISG), систему остановки / запуска двигателя Kia, снижающую выбросы топлива, которая способствует достижению 1,1-литровой дизельной модели официального показателя экономии топлива до 88,3 миль на галлон - лучше, чем у любой другой. неэлектрический автомобиль, продаваемый в Великобритании, включая гибриды и эко-спецтехнику, на момент его внедрения в автомобиль

Все версии имеют новые элегантные глянцевые элементы черного цвета на центральной панели, заменяющие металлический эффект, который ранее присутствовал в версиях 2 и выше, и хромированную кнопку ручного тормоза.Классы 1 и 1 Air имеют новую обивку из черной ткани, а классы 2 и 3 имеют новую обивку из черной ткани премиум-класса. Класс 4, представленный в линейке Rio в начале 2014 года, продолжает черную кожаную обивку с секциями из искусственной кожи.

Новое оборудование включает 7-дюймовую систему спутниковой навигации с сенсорным экраном, которая теперь является стандартной для классов 3 и 4. Она включает в себя европейское картографирование и канал сообщений о дорожном движении (TMC), а также имеет встроенную камеру заднего вида. (Эти модели больше не оснащены проигрывателем компакт-дисков с поддержкой дисков MP3.)

Цифровое радио

DAB теперь входит в стандартную комплектацию всех версий Rio, обеспечивая отличный звук через широкий выбор каналов. Для удобства на дисплее радиоприемника указано название выбранной радиостанции.

Классы 1 и 1 Air теперь имеют зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, а в классах 2, 3 и 4 они также электрически складываются и имеют светодиодные индикаторы. У классов 3 и 4 теперь есть сетка для багажа и поддон, обеспечивающие более безопасное хранение мелких предметов.

Версия

Мощность

л.с.

Момент Нм

0-60 сек

Максимальная скорость

миль / ч

Расческа. Mpg

CO 2

1,25-литровый 1 (3д и 5др)

84

121

12.6

106

56,5

115

1,25-литровый 1 Air (только 5dr)

84

121

12,6

106

56,5

115

1.1-литровый CRDi 1 ISG (только 5dr)

74

170

14,9

98

88,3

86

1,1-литровый CRDi 1 Air ISG (только 5dr)

74

170

14.9

98

78,5

94

1,25-литровый 2 (3др и 5др)

84

121

12,6

106

55,4

115

1.4-литровый 2 ISG (3др и 5др)

107

137

11,1

114

53,3

114

1,4-литровый 2 авто (только 5dr)

107

137

12.7

106

44,1

147

1,1-литровый CRDi 2 ISG (только 5dr)

74

170

15,5

100

74,3

99

1.4-литровый CRDi 2 ISG (только 5dr)

89

220

12,6

106

70,6

98

1,4-литровый 3 ISG (3dr и 5dr)

107

137

11.1

114

53,3

114

1,4-литровый CRDi 3 ISG (3dr и 5dr)

89

220

12,6

106

70,6

98

1.4-литровый 3 авто (только 5dr)

107

137

12,7

106

44,1

147

1,4-литровый 4 ISG (только 5dr)

107

137

11.1

114

53,3

114

1,4-литровый CRDi 4 ISG (только 5dr)

89

220

12,6

106

70,6

98

Модель

- 3 двери

OTR цена

Страховая группа

"1" 1.25 84 л.с. 5-ступенчатая механическая

£ 10 345

2

«SR7» 1,25 84 л.с. 5-ступенчатая механическая

£ 11 845

3

"2" 1,25 84 л.с. 5-ступенчатая механическая

£ 12 245

3

‘2’ 1.4-ступенчатая МКПП, 107 л.с., ISG

£ 13 045

7

‘3’ 1,4 107 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 14 445

7

‘3’ 1.4 CRDi 89 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

15 545 фунтов стерлингов

6

Модель

- 5 дверей

OTR цена

Страховая группа

"1" 1.25 84 л.с. 5-ступенчатая механическая

£ 10 945

2

"1" 1.1 CRDi 74 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 12 245

2

«1 Air» 1,25 84 л.с. 5-ступенчатая МКПП

£ 11 745

3

«1 воздух» 1.1 CRDi 74 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 13 045

1

«SR7» 1,25 84 л.с. 5-ступенчатая механическая

£ 12 445

3

«SR7» 1.1 CRDi 74 л.с. 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 13 745

2

‘2’ 1.25 84 л.с. 5-ступенчатая механическая

£ 12 845

3

‘2’ 1.4 107л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 13 645

7

‘2’ 1.4 107 л.с., 4-ступенчатая автоматическая коробка передач

£ 14 550

4

‘2’ 1.1 CRDi 74 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 14 145

2

‘2’ 1.4 CRDi 89 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 14 745

6

‘3’ 1,4 107 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 15 045

7

«3» 1.4-х ступенчатая, 107 л.с., автоматическая

£ 15 950

4

‘3’ 1.4 CRDi 89 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 16,145

6

‘4’ 1.4 107л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 16 345

7

‘4’ 1.4 CRDi 89л.

£ 17 445

7

Январь 2015 г.

Выпущена высокодоходная версия SR7 объявлена ​​

Каждый SR7 имеет более высокие технические характеристики, чем модели специального выпуска 2014 VR7. Светодиодные дневные ходовые огни, освещение поворотов, передние противотуманные фары, автоматическое управление фарами, защитное стекло, солнцезащитное стекло, уменьшающее УФ-излучение, двухзонный автоматический кондиционер и рейлинги на крыше - вот основные дополнения к оборудованию, в зависимости от модели.Также есть новые литые диски и варианты цвета.

Rio SR7 доступен как трех- или пятидверный с 1,25-литровым бензиновым двигателем мощностью 84 л.с., или как пятидверный с 1,1-литровым дизельным двигателем с системой остановки / запуска Kia ISG. В каждом случае SR7 находится между нормальными оценками «1 Air» и «2» в линейке.

Rio SR7 имеет автоматическое управление фарами, защитные стекла на задних окнах и двери багажного отделения и солнцезащитное стекло, уменьшающее УФ-излучение, в дополнение к основным моментам прошлогоднего VR7, включая кондиционер, датчики заднего хода, кожаное рулевое колесо и переключатель передач, Bluetooth, Порты USB и AUX, электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом и электрические стеклоподъемники (все четыре в пятидверных версиях).Он имеет такую ​​же обивку из черной ткани премиум-класса, которая установлена ​​на последних классах отделки «2» и «3», а также изготовлены на заказ 15-дюймовые легкосплавные диски. Пять вариантов цвета включают новую твердую лимонную цедру на бензиновых моделях. Яркое серебро характерно для дизеля.

Модель

OTR цена

Страховая группа

3dr 1.25 84л.с. бензин 5-ступенчатая МКПП

£ 10 345

3

5др 1.25 бензин 84л.с. 5-ступенчатая МКПП

£ 12 445

3

5dr 1.1 74л.с. дизель 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 13 745

2

июль 2016

Обновленная спецификация Rio

Новый пятидверный Rio «1 Air» теперь включает кондиционер, но предлагается по той же цене, что и предыдущая модель класса «1» - от 10 945 фунтов стерлингов.

Новый «SE» доступен с 1,25-литровым бензиновым двигателем или 1,1-литровым дизельным двигателем по цене от 12 995 фунтов стерлингов и 14 295 фунтов стерлингов соответственно. SE имеет все оборудование, которое было стандартным на бывшем SR7, плюс значительный пакет дополнительных элементов - автоматический кондиционер, передние противотуманные фары, приборная панель наблюдения, датчик дождя, круиз-контроль и ограничитель скорости, электрически складывающиеся регулируемые зеркала заднего вида с подогревом и встроенными индикаторами.

.

Kia Rio 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и характеристики

В модельном ряду Kia Rio Sedan всего две модели: LX и S. Обе модели оснащены одним и тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с автоматической коробкой передач CVT и передним приводом. 15-дюймовые стальные диски с полной крышкой входят в стандартную комплектацию обеих моделей, наряду с галогенными фарами с прожекторным лучом и двойными зеркалами бокового обзора с подогревом в цвет кузова и электроприводом.

В Rio LX есть стандартное полиуретановое рулевое колесо с регулировкой только по углу наклона, передние сиденья с ручной регулировкой в ​​шести направлениях и кондиционер с ручным управлением.Камера заднего вида и система помощи при трогании с места покрывают стандартные функции помощи водителю, в то время как информационно-развлекательная система на семидюймовом сенсорном дисплее с функциями AM / FM / MP3, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay и звуковой системой с шестью динамиками .

Rio S модернизирован за счет сдвижного переднего центрального подлокотника, задних сидений, складывающихся в пропорции 60/40, и двух дополнительных портов USB для зарядки задних пассажиров. Он также имеет круиз-контроль и дистанционный вход без ключа с функциями отпирания багажника и охранной сигнализации.Информационно-развлекательная система дополнена услугами UVO3 и возможностью спутниковой радиосвязи SiriusXM.

.

2020 Kia Rio Технические характеристики, отделка и цвета

Передние подголовники с ручной регулировкой S
Двойные фронтальные подушки безопасности S
Боковые стойки S
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье S
Электронная стабилизация S
Регулируемые передние подголовники S
Компактная запаска S
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
Тормоза с АБС на четыре колеса S
Подушки безопасности с контролем пассажира S
Противобуксовочная система S
Тормоза передние дисковые / задние барабанные S
Тормоза дисковые вентилируемые передние S
Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
4 канала ABS S
2 задних подголовника S
Механические дверные замки S
Запирающая крышка топливного бака в комплекте с дверными замками с электроприводом S
АБС S
Запасное колесо внутри под грузом S
Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда S
Общее количество подушек безопасности 6
Замок для безопасности детей сзади S
Паника S
Ассистент торможения S
Датчик занятости подушки безопасности переднего пассажира S
ABS и противобуксовочная система S
Преднатяжители передних ремней безопасности S
3-точечный задний центральный ремень безопасности S
Иммобилайзер S
Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда S
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности S
.

2007 Kia Rio Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Спортивный уровень отделки салона SX присоединяется к линейке седанов Rio на 2007 год. По сути, имитируя хэтчбек Rio5 SX, седан SX включает в себя более крупные колеса и более спортивный интерьер.

В 2006 году Kia модернизировала свой компактный Rio, чтобы установить более длинную колесную базу и более широкую колею. В дополнение к новой платформе с передним приводом двигатель '06 Rio выдавал немного больше лошадиных сил, чем у предыдущей модели.

Южнокорейский автопроизводитель заявляет, что его Rio начального уровня имеет спортивный и солидный внешний вид. Автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2005 года в Детройте, и его акцент сделан на общей стоимости.

SX функционирует как высший уровень отделки салона, в то время как базовые седаны и LX также доступны. Ожидается, что несколько базовых моделей дойдут до клиентов. Каждый Rio имеет шесть стандартных подушек безопасности, включая обычные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и боковые подушки безопасности-занавески.

Хэтчбек Kia Rio5 рассматривается отдельно в разделе исследований Cars.com.


Больше по всем параметрам, но по общей длине, обновленный Rio, который дебютировал в 2006 модельном году, оснащен колесной базой 98,4 дюйма. Он был шире и выше своего предшественника.

Внешний вид Rio выполнен в европейском стиле, он отличается черной сетчатой ​​решеткой и сдвинутыми назад фарами. На бамперах присутствуют черные вставки, установлены черные молдинги по бокам кузова. Профиль Rio демонстрирует то, что Kia называет утонченной клиновидной формой, со скульптурными арками на каждом крыле.

Рио имеет независимый от ... Показать полный обзор


Спортивный уровень отделки салона SX присоединяется к линейке седанов Rio на 2007 год. По сути, имитируя хэтчбек Rio5 SX, седан SX включает в себя более крупные колеса и более спортивный интерьер.

В 2006 году Kia модернизировала свой компактный Rio, чтобы установить более длинную колесную базу и более широкую колею. В дополнение к новой платформе с передним приводом двигатель '06 Rio выдавал немного больше лошадиных сил, чем у предыдущей модели.

Южнокорейский автопроизводитель заявляет, что его начальный уровень Rio имеет спортивный и солидный внешний вид. Автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2005 года в Детройте, и его акцент сделан на общей стоимости.

SX функционирует как высший уровень отделки салона, в то время как базовые седаны и LX также доступны. Ожидается, что несколько базовых моделей дойдут до клиентов. Каждый Rio имеет шесть стандартных подушек безопасности, включая обычные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и боковые подушки безопасности-занавески.

Хэтчбек

Kia Rio5 рассматривается отдельно в разделе исследований Cars.com.


Больше по всем параметрам, но по общей длине, обновленный Rio, дебютировавший в 2006 модельном году, оснащен колесной базой 98,4 дюйма. Он был шире и выше своего предшественника.

Внешний вид Rio выполнен в европейском стиле, с черной решеткой радиатора и сдвинутыми назад фарами. На бамперах присутствуют черные вставки, установлены черные молдинги по бокам кузова. Профиль Rio демонстрирует то, что Kia называет утонченной клиновидной формой, со скульптурными арками на каждом крыле.

Rio имеет независимую переднюю подвеску, полунезависимую заднюю подвеску, а также передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Установлены зеркала в цвет кузова и стандартные 14-дюймовые шины. Полноприводные колпаки появляются на седане LX, а усилитель руля входит в стандартную комплектацию только этой модели. Опции включают 15-дюймовые колеса, полнодисковые тормоза, противотуманные фары и задний спойлер. На Rio SX могут быть установлены 16-дюймовые легкосплавные диски. Брызговики, передняя маска, протектор капота и замки колес входят в число доступных аксессуаров.


Увеличенные внешние размеры позволяют увеличить вместительность салона Rio с пятью пассажирами. Фактически, Kia утверждает, что у Rio больше внутреннего пространства, чем у более крупных Honda Civic и Toyota Corolla (хотя он более напрямую конкурирует с более дешевыми Honda Fit и Toyota Yaris). Багажник с грузовым пространством 11,9 кубических футов на 30 процентов больше, чем у Rio предыдущего поколения. У Fit, хэтчбека, есть грузовое пространство 21,3 кубических футов (со всеми сиденьями в вертикальном положении), а у седана Yaris - 12.9 кубических футов грузового пространства.

Стандартное оборудование включает в себя сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​восьми направлениях, стеклоочистители с прерывистой регулировкой и обогреватель заднего стекла. Дополнительные функции в седане LX включают кондиционер, CD-стереосистему с четырьмя динамиками, наклонную рулевую колонку и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40. Дополнительный силовой пакет для LX добавляет электрические стеклоподъемники и дверные замки, дистанционный вход без ключа, зеркала с подогревом, установленные на двери высокочастотные динамики, двойные лампы с картой и держатель для солнцезащитных очков.

Rio SX включает хромированные акценты на приборной панели, уникальную ткань спортивных сидений, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач с красной прострочкой.


1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Rio с регулируемыми фазами газораспределения выдает 110 лошадиных сил и 107 фунт-фут крутящего момента. Может быть установлена ​​пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Базовые модели доступны только с механической коробкой передач.


Установленные на сиденье боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности входят в стандартную комплектацию.Все пять сидячих мест оснащены трехточечными ремнями. Полнодисковые антиблокировочные тормоза не являются обязательными. В стандартную комплектацию тормозов входят передние диски и задние барабаны.


Добавление нескольких лошадиных сил может иметь большое значение для небольшого седана. Характеристики предыдущего Rio были явно скромными, но эта версия вполне адекватна даже с автоматической коробкой передач. Хотя двигатель издает значительное гудение и рев при сильном нажатии, большую часть времени он приятно тихий. Реакция автоматической коробки передач происходит быстро и без рывков или неудобных переключений передач.Механическая коробка передач делает Rio еще более привлекательным для активного вождения.

Комфортность езды - еще один плюс. Даже когда дорожное покрытие становится неровным, подвеска Rio поглощает многие недостатки.

Space - совсем другая история, по крайней мере, на заднем сиденье. Пространство для ног даже в крайних положениях ограничено, когда переднее сиденье заметно сдвинуто назад. Кроме того, жесткая спинка заднего сиденья слишком наклонена для истинного комфорта. Тем не менее, высота над головой и пространство для ног достаточно, и попасть на заднее сиденье не так уж сложно.Несмотря на короткие днища сидений, передние сиденья достаточно удобны. Видимость беспрепятственная.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также