Киа рио грм ремень или цепь


Что лучше для KIA Ria

От технического состояния деталей и узлов автомобиля зависит надежность его эксплуатации. При регулярном техосмотре и своевременной замене расходных материалов авто не подведет в пути. Для самостоятельной замены запчастей нужно знать внутреннее устройство машины и детали, которые требуют замены. В статье рассматривается, что установлено на Киа Рио: ремень ГРМ или цепь, а также дается сравнительный анализ обоих расходников и описание замены ремня ГРМ на Киа Рио.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что лучше: ремень или цепь?

Механизм газораспределения на Киа Рио предназначен для подачи воздуха в цилиндры и отвода отработанных газов. Воздух поступает благодаря открытию и закрытию впускных и выпускных клапанов. Весь процесс осуществляется с помощью распределительного и коленчатого валов, соединенных цепью или ремнем. Какие же плюсы и минусы ремешка и цепи?

Моторный отсек Киа Рио

Главное преимущество цепи – долговечность. Цепь надежнее ремня, так как изготавливается из металла, а у металла срок эксплуатации намного больше, чем у резины. Цепь надевается на звездочки ГРМ. Постоянное натяжение обеспечивается гидронатяжителем. Механизм размещается внутри двигателя, поэтому постоянно смазывается моторным маслом.

Срок службы изделия составляет в среднем 150-300 тыс. км пробега. Но в течение эксплуатации цепь со временем растягивается, поэтому через каждые 70 тыс. км необходимо делать техосмотр ГРМ. При обнаружении люфта нужно менять натяжитель, так как возможно перескакивание через зубья, что может привести к серьезному ремонту. Если после замены натяжителя люфт остается, цепь необходимо заменить.

Цепной привод ГРМ Киа Рио

Ремень – более дешевая конструкция, но при этом менее надежная, чем цепь. Хотя современные ремни ГРМ изготавливаются из резинового сплава, который устойчив к износу. Ременная передача похожа на цепную, но находится за пределами моторного отсека. Ремешок натягивается не на звездочки, а на шкивы приводов валов, которые выведены на переднюю панель и защищены пластиковым кожухом. Замена ремня выполняется примерно в два раза чаще, чем цепи: через каждые 70-150 тыс. км пробега.

Таким образом, можно сделать вывод, что цепь надежнее ремня. На автомобилях Киа Рио 1-го и 2-го поколения установлен ремешок, но цепь надежнее, поэтому на всех версиях 3-го поколения устанавливается цепной привод.

 Загрузка ...

В каких случаях необходима замена?

Хотя цепь более тяжелая и цепной механизм имеет дополнительные детали, на надежность механизма это не влияет. Менять цепь на Киа Рио рекомендуется по мере износа, примерно через 180 тысяч километров или через 12 лет эксплуатации, это зависит от того, что наступит раньше. Возможна замена при капитальном ремонте двигателя.
Ремень приходится менять через каждые 60 тыс. км. Но основным критерием замены является визуальный осмотр. Замена выполняется при обнаружении следующих дефектов:

  • износ поверхностей как внутренней, так и внешней;
  • обтрепанные боковые края;
  • отслоение материала от основы;
  • трещины, надрывы;
  • следы моторного масла.


Один из плюсов цепи является то, что она никогда не порвется. При обрыве ремешка могут погнуться клапаны и повредиться поршни, что потребует капремонта двигателя.

Пошаговая инструкция по замене

Работы по замене удобно выполнять на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Автомобиль нужно поставить на ручной тормоз и зафиксировать колеса, чтобы исключить движение авто.

Инструменты

Из инструментов и материалов необходимо приготовить:

  • набор накидных ключей и головок;
  • набор гаечных ключей;
  • плоскую отвертку;
  • опоры под двигатель;
  • динамометрический ключ;
  • домкрат;
  • расходные материалы (ремень, натяжной ролик).
Ремонтный комплект для Киа Рио

Приобретать следует только оригинальные расходные материалы, это избавит от неприятных сюрпризов из-за некачественных деталей. Если причиной замены являются следы масла, нужно устранить причину появление пятен.

Этапы

Снятие:

  1. Сначала снимается переднее правое колесо, затем защита с правой стороны двигателя.
  2. На следующем шаге нужно снять приводные ремни с навесного оборудования, ослабив их натяжение.
  3. Открутив болты крепления, нужно снять корпус картера сцепления.
  4. Провернув коленвал по часовой стрелке, необходимо совместить установочные метки.
  5. Далее следует ослабить крепежный болт шкива коленчатого вала. Для этого нужно зафиксировать коленвал от проворачивания, например, с помощью плоской отвертки, вставив ее между картером и зубьями.
  6. После этого следует полностью выкрутить болт крепления вместе с шайбой и снять шкив коленвала.
  7. Чтобы открыть шестерню вала, нужно демонтировать дистанционную шайбу.
  8. Далее нужно демонтировать помпу.
  9. Затем следует открутить крепежные болты и демонтировать нижнюю защитную крышку.
  10. Далее нужно проверить, чтобы звездочка на распредвале была совмещена с установочной меткой ГБЦ.
  11. Ослабив болты натяжения, нужно отвести его в сторону и немного затянуть болты.
  12. Далее снимаем ремень ГРМ. При повторном использовании изделия следует поставить метки, показывающие направление его вращения.
ГРМ без защитного кожуха

Установка:

  1. Перед установкой нужно проверить совмещение всех установочных меток, а также звездочки на распределительном валу с меткой на ГБЦ.
  2. Натяжение ремня следует начинать с шестерни коленчатого вала в направлении против часовой стрелки.
  3. Ослабив болт натяжного ролика, нужно дать ему сработать.
  4. Затем следует затянуть болты натяжителя с усилием 20-27 Нм.
  5. Далее нужно проверить натяжение ремешка.
  6. Затем снова проверить совмещение меток.
  7. Сборку необходимо осуществлять в обратном порядке.

После завершения процедуры замены ремня ГРМ следует проверить работоспособность автомобиля.

Видео «Замена ремня механизма газораспределения на автомобиле Киа Рио 2»

В этом видео рассказывается и демонстрируется, как поменять ремень газораспределения на Киа Рио.

Kia Rio ремень или цепь ГРМ? (2000 - 2017)

Есть ли в Kia Rio ремень привода ГРМ (Cambelt) или цепь?

Вот список ремней ГРМ и цепей ГРМ для Kia Rio. Укажите год выпуска соответствующего двигателя, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля ремень или цепь.

Kia Rio
Год выпуска Двигатель Ремень / цепь
2000-2005 (DC) 1,3 л B3 I4 (бензин) ремень привода ГРМ
1.5 л B5-DE ремень ГРМ
1,6 л B6 I4 ремень привода
2005-2011 (JB) 1,4 л I4 ремень привода ГРМ
1,6 л Alpha II ремень ГРМ
1,5 л U-Line (дизель) цепь ГРМ
2011-2017 (UB) 1,2 л каппа I4 ГРМ цепь
1.4 л Gamma цепь ГРМ
1,6 л Gamma GDI цепь ГРМ
1,1 л U-Line I3 (турбодизель) цепь ГРМ
1,4 л U-Line (турбодизель ) цепь привода ГРМ
2017 (YB) 1,0 л Kappa turbo-GDi I3 цепь привода ГРМ
1,2 л Kappa I4 MPi цепь привода ГРМ
1.4 л Gamma I4 MPi цепь ГРМ
1,4 л U-Line I4 TCi (WGT) (турбодизель) цепь ГРМ
1,6 л Gamma цепь ГРМ

На каких моделях есть ремень / цепь?


С 2000 до 2017 года автомобили Kia Rio с двигателями B3, B5 и B6 имеют ремень ГРМ, а остальные - цепь.
Киа Рио Эта запись была размещена в рубрике Kia, Kia Rio, ремень или цепь ГРМ пользователем.

Сообщение навигации

← Ремень ГРМ Hyundai Elantra или цепь? (1995 - 2017) Стоимость и график замены ремня ГРМ Toyota Sienna → .

Четырехцилиндровый двухколесный привод ручной 124, ...

Замена ремня ГРМ - 1.5L и 1.6L - DOHC -2004 Kia ​​Rio

Характеристики крутящего момента: Ft. Фунтов. (Н-м)
Болт шкива коленчатого вала 9-13 (12-17)
Болт звездочки коленчатого вала 80-87 (108-118)
Болт 9-13 (12-17) направляющей пластины ремня ГРМ
Шкив натяжителя ремня ГРМ 28-38 (38-51)
Стопорный болт Болт шкива водяного насоса 9-13 (12-17)

Болты крышки ремня привода ГРМ
ДЮЙМ Фунты.(Н-м) 70-97 (8-11)

Замена ремня ГРМ - 1.5L и 1.6L - DOHC -2004 Kia ​​Rio

Снятие и установка
Ремень ГРМ:

ВНИМАНИЕ: Это приложение представляет собой двигатель с помехами. Не вращайте распределительный или коленчатый вал при снятом ремне ГРМ, это может привести к повреждению двигателя.

Удаление:
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Ослабьте стопорные болты и гайки рулевого управления с усилителем и снимите натяжение с ремня привода усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.Снять ремень привода гидроусилителя и кондиционера.

2. Ослабьте и снимите болты генератора. Снимите шкив водяного насоса. Снимите шкив коленчатого вала и направляющую пластину ремня газораспределительного механизма. Снимите верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ.

3. Проверните коленчатый вал так, чтобы установочная метка на звездочке коленчатого вала совпала с установочной меткой на двигателе. Убедитесь, что метка «I» на звездочке распредвала впускных клапанов совмещена с меткой на крышке головки цилиндров, а метка «E» на звездочке распределительного вала выпускных клапанов совмещена с меткой на крышке головки цилиндров.

ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ перемещать распределительный вал или коленчатый вал, если установочные метки установлены правильно.

4. Ослабьте стопорный болт натяжного ролика. Защищая ремень ГРМ тряпкой, снимите натяжной ролик. Если ремень будет использоваться повторно, отметьте направление вращения ремня газораспределительного механизма для правильной повторной установки. Снимите ремень ГРМ.

Инспекция
Замените ремень ГРМ, если он загрязнен маслом или консистентной смазкой. Проверьте ремень на предмет износа, истирания или других повреждений. Осмотрите натяжной ролик и натяжной ролик на предмет неравномерного износа и плавности работы подшипника.Осмотрите
Звездочки распределительного вала и звездочка коленчатого вала на наличие сломанных зубьев или повреждений.
ПРИМЕЧАНИЕ. При замене ремня ГРМ заменяйте пружину натяжителя. Замените любой компонент, на котором видны повреждения или чрезмерный износ.

Установка
1. Установите натяжной ролик. Вытяните шкив натяжителя в крайнюю точку и затяните стопорный болт. Убедитесь, что установочная метка на звездочке коленчатого вала совмещена с установочной меткой на двигателе. Убедитесь, что звездочки распределительного вала совмещены с метками на крышке головки цилиндров.

2. Установите ремень газораспределительного механизма сначала на звездочку коленчатого вала, затем на промежуточный шкив, звездочку выпускного распределительного вала, звездочку впускного распределительного вала и, наконец, на натяжной ролик. Убедитесь в отсутствии ослабления ремня между натяжным шкивом и звездочкой выпускного распредвала или между звездочками впускного и выпускного распредвала.

3. Ослабьте стопорный болт шкива натяжителя и позвольте пружине натяжителя создать натяжение ремня ГРМ. Не добавляйте дополнительного напряжения. Затяните стопорный болт натяжного ролика в соответствии со спецификацией..

4. Проверните коленчатый вал на два полных оборота (только по часовой стрелке) и совместите установочную метку на звездочке коленчатого вала с установочной меткой на блоке цилиндров. Убедитесь, что метки на звездочках распределительного вала совпадают с метками на крышке головки цилиндров. Если метки не совпадают, снимите ремень привода ГРМ и повторите процесс установки натяжителя.

5. Измерьте прогиб ремня газораспределительного механизма, приложив умеренное давление посередине между звездочками распределительного вала. Если прогиб не составляет 0,39-0,50 дюйма (11-13 мм) при приложении усилия 22 фунта (10 кг), повторите процесс установки с момента установки натяжителя.6. Установите нижнюю и верхнюю крышки ремня ГРМ, направляющую пластину ремня ГРМ и шкив коленчатого вала. Установить шкив водяного насоса. Затяните все болты согласно спецификации.

7. Установите ремень генератора и отрегулируйте натяжение. Установите приводной ремень гидроусилителя и кондиционера и отрегулируйте натяжение. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.






СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2 февраля 2009 г., понедельник, 6:17

.

Kia Soul Ремень ГРМ или цепь? (2009 - 2017)

Есть ли в Kia Soul ремень привода ГРМ (Cambelt) или цепь?

Вот список ремней ГРМ и цепей ГРМ для Kia Soul. Укажите год выпуска соответствующего двигателя, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля ремень или цепь.

Kia Soul
Год выпуска Двигатель Ремень / цепь
2009-2014 (Первое поколение, AM) 1.6L Gamma I4 122 л.с. цепь привода ГРМ
2.0L Beta II ремень ГРМ
1.6LU Diesel (D4FB) цепь ГРМ
1.6L Gamma GDI цепь ГРМ
2.0L Nu цепь привода ГРМ
2014-2017 (второе поколение, PS) 1591 куб.см Gamma II GDI цепь привода ГРМ
1999 куб.см Nu I4 цепь привода ГРМ
1582 куб.см U II дизель цепь ГРМ

В каких моделях есть ремень / цепь?

У

автомобилей Kia soul с двигателями Gamma и Nu есть цепь, а у автомобилей с двигателем Beta - ремень.В 2012 году автомобили Kia soul для Европы получили двигатели 1,6 л GDI и CRDI с 6 МКПП и автоматом. В том же году был представлен двигатель 2.0 Nu. Двигатель GDI выдает около 138 л.с., а двигатель Nu - около 162 л.с. Двигатели Beta и U развивают мощность около 140 и 125 л.с. соответственно.

В 2014 году была выпущена ограниченная серия Kia Soul под названием «Красная зона» с красными вставками и легкосплавными дисками, из которых было выпущено около 2000 экземпляров. Другие ограниченные выпуски Soul включают Soul Denim, которых было произведено 1200, и версию Dragon, которой было произведено 1900.В 2010 году Soul Flex стал первым автомобилем с гибким топливом в линейке Kia, который имел лучшую экономию топлива, чем существующие у них бензиновые автомобили.


Kia Душа Эта запись была размещена в рубрике Kia, Kia Soul, ремень или цепь ГРМ пользователем.

Сообщение навигации

← Ремень ГРМ Mazda MX-5 Miata или цепь? (1989 - 2017) Стоимость и график замены ремня ГРМ Honda Pilot → .

Смотрите также