Киа рио и форд фокус 3 сравнение


Тест Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Ford Focus II. В споре с авторитетами — журнал За рулем

Тест Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Ford Focus II. В споре с авторитетами

Это мы и решили выяснить, взяв «Рио» во взрослую компанию: «Шевроле Лацетти» и «Форд Фокус». В «базе» эти машины даже дешевле «Рио». Тестовые «Форд» и «Шевроле» в заметно более богатой и дорогой комплектации, чем КИА. Но основные достоинства и недостатки машин — родовые. Опциями такие не прикроешь.

РАУНД ПЕРВЫЙ — НОКАУТ

[caption align="aligncenter" caption="Внешне «Рио» сложно в чем-то упрекнуть. Может, в сдержан-

ности?

«] 

[/caption]Впервые «Рио» довелось увидеть на автосалоне NAIAS-2005 в Детройте. Корейцы так торопились с ней на ключевой для экспорта американский рынок, что не побоялись выставить полуфабрикат: салон машины пестрел наклейками «предсерийный образец». С тех пор прошло чуть меньше года, а «Рио» уже в Москве.

Получаю ключи и нахожу в стройном ряду золотистый седан. «Рио» нравится мне все больше. Сдержанная внешность не покоряет с первого взгляда, но к пропорциям придраться трудно: изящная дуга крыши, развитый капот и в меру «откормленная» корма… симпатичная машина! Берусь за удобную, приятно-массивную ручку и открываю дверь. Что это? Все та же, знакомая по модели предыдущего поколения дешевая не только на ощупь, но и на вид пластмасса! Оглядевшись, убедился: на материалах сэкономили немилосердно. Руль удобного сечения, но держать его неприятно; если верх панели хоть как-то напоминает современные «мягкие» пластики, то нижняя часть откровенно копеечная; из такой же «несерьезной» пластмассы и обивки дверей. Дешевый пластик изрядно портит впечатление от удачно скроенного интерьера — узнаваемого, но без присущей многим одноклассникам «игрушечности».

Развернутая к водителю консоль настраивает побыстрее тронуться. Спешу устроиться за рулем: опять не то! Непонятно, на кого рассчитаны совершенно плоские спинки без намека на боковую поддержку и короткая подушка. К регулировкам по высоте и длине вопросов не возникает, запас вполне приличный.

На заднем сиденье тесновато. Ничего не поделаешь, колесная база невелика, а багажник немалый. За водителем среднего роста относительно комфортно усядется лишь пассажир ростом пониже, желательно субтильного телосложения. Иначе контакт коленей со спинкой и головы с потолком неизбежен. «Чего придираешься! Забыл, сколько стоит машина?» — это я сам себе. А попробую-ка пересесть в «Форд».

Нет, «Фокус» — совсем другое дело. Пластик выглядит существенно дороже, хваткий руль приятно держать в руках, ковш жесткого сиденья надежно фиксирует тело, а диапазон регулировок просто великолепен! Задавшись целью подняться как можно выше, покачал несколько секунд рычажком — и приехал головой в потолок! Отодвинувшись до упора назад, при росте 180 см едва дотянулся носками ботинок до педалей. Даже если машину поведет такой «дядя Степа», сзади вполне усядется рослый человек. Правда, чуть не хватает уюта: слишком уж салон темный и строгий.

По контрасту с чопорным «Фокусом», «Лацетти» кажется плюшевым. И дело не только в мягких велюровых сиденьях, но и в приглушенных тонах тканей и пластика, в частности светлого низа передней панели. Посадка сзади немногим хуже, чем в «Фокусе», но удобней, чем в «Рио». Что ж, в первом раунде КИА получает нокаут от «Форда» и нокдаун от «Шевроле»… 

РАУНД ВТОРОЙ — РЕВАНШ

Колеса тихо шуршат по не слишком ровному асфальту. Автомобиль с готовностью съедает мелкие стыки и выбоины. На спидометре 90, нога лишь слегка гладит педаль газа, двигатель практически неслышен. В какой я машине? Я бы и сам ни за что не поверил — это «КИА Рио»! Он словно очухался от нокаута. Акустический комфорт не просто существенно лучше, чем у прежнего «Рио». Пожалуй, среди машин близкой стоимости ему вообще мало равных! Лишь далекий стук мелких камешков слегка портит идиллическую картину. При проезде неровностей ощущаешь их по тряске, совершенно не слыша, как отрабатывает подвеска, и лишь на серьезных швах до ушей доходят «шлепки» шин. Очень приятное впечатление!

Второй приятный сюрприз преподнес мотор: не зная, какой под капотом, прибавил бы ему 200 кубиков! Конечно, если машину загрузить под завязку и отправить в гору, от 1,4-литрового двигателя чудес не ждите. В иных случаях 97 сил и 125 Н.м крутящего момента хватает за глаза. Ровная тяга радует уже с 1500 об/мин, а если задаться целью и не втаптывать педаль газа в пол, можно неплохо сэкономить на бензине.

Но чаще «Рио» провоцирует пошустрить — и, к счастью, не разочаровывает. Педаль газа, с обычной тросовой, а не электронной связью с дросселем, при резком нажатии расторопно бросает стрелку тахометра к красной зоне. Можно было бы разгоняться еще быстрее, если бы не привод коробки передач. Момент, когда передача включена, определяешь скорее интуитивно, нежели по фиксации длинного рычага, который словно тонет в какой-то вате и безвольно болтается. С задней передачей еще хуже: включить ее с первой попытки за несколько дней общения с автомобилем не удалось ни разу.

«Форд» в этом плане — полная противоположность. Короткий рычаг со спортивным клацаньем входит в нужный «слот» и четко фиксируется. Жаль, с шумом тут похуже, особенно на неровном асфальте. Гул шин перекрывает все остальные звуки уже начиная с 50 км/ч. Да что там на ходу! Даже сидя в машине с заглушенным двигателем и щелкая рычагом коробки, слышишь, как включения гулко отдаются на кузов. Пускаю мотор и резко нажимаю на газ — в ответ отчетливый вздох открывающейся дроссельной заслонки. В «Шевроле» тише, чем в «Форде», но он не дотягивает до эталонного в этом плане «Рио». Причем уровень шума у «Лацетти» почему-то высок на обычно более тихом заднем сиденье.

РАУНД ТРЕТИЙ: ПОБЕДА ОПЫТА

Тяговые возможности моторов «Форда» и «Шевроле» объемом 1,6 л не вызывают нареканий. Вот они те самые 200 кубиков, которые позволяют уверенно ехать даже с приличной нагрузкой. «Шевроле» оказался самым медленным в разгоне до 100 км/ч, зато покорил «автоматом». Он четырехступенчатый, но добавить, кажется, нечего: в режиме кикдаун коробка позволяет выкрутить двигатель почти до ограничителя и лишь потом переходит на следующую ступень. Рывки при переходах вверх-вниз едва заметны, отклик на педаль газа быстрый, да и торможение двигателем эффективное.

В смысле управляемости «Лацетти» — не идеал. Есть заметная «размазанность» реакций на действия рулем; на высокой, нештатной скорости «Шевроле» упорно стремится уплыть наружу поворота. При попытке вернуть его на траекторию срывается в занос. А еще — на неровностях при боковых нагрузках «Лацетти» начинает бряцать чем-то в передней подвеске.

На его фоне «Форд» — сама собранность: острый и четкий руль, точные реакции. «Фокус» охотно ввинчивается в поворот и не пугает резкими срывами или склонностью к заносу.

А что же «маленький»? «Динамичный, молодежный, напористый и спортивный» — гласит реклама. Соглашусь с ней лишь отчасти. По характеру КИА больше всего напоминает американские машины. «Пустой» руль поначалу даже вызвал вопрос: не электрический ли усилитель? Нет — гидравлика. Рулевое управление не только страдает неважной обратной связью: баранку приходится поворачивать на слишком большой угол, если нужно сместиться, например, для объезда неровности. Это утомляет тем больше, чем выше скорость.

Если зайти в поворот на пределе возможностей, «Рио» откровенно высунет передок наружу. Как и у «Лацетти», в поворотах вдруг просыпается «барабашка», издавая пугающие стуки.

ПОСЛЕ РИНГА

Подсчитав баллы, эксперты не удивились: победитель — «Форд Фокус». Он понравится тем, кто любит активную езду и готов простить шумность и временами чрезмерную остроту ради точности реакций на виражах.

«Шевроле Лацетти» покорил удобным «автоматом» и уютным салоном. В активе «КИА Рио» отличная звукоизоляция, устанавливающая новый стандарт для этого класса и очень живой, даром что 1,4-литровый двигатель. Но «Рио» все-таки не дотягивает до таких соперников. И не только потому, что тестовый автомобиль был с наименее мощным мотором и в бедной комплектации. Впрочем, и отстает он от них не так уж сильно.

Заглянув на один из американских сайтов КИА, узнал: базовая машина с 1,6-литровым мотором стоит в США от 10 570 долларов. В России автомобиль попадает в иную ценовую категорию, потому и конкурировать придется со старшеклассниками, хотя и в базовой комплектации. Может, легче побеждать в своей весовой категории?

Kia Rio

Мировая премьера состоялась в январе 2005 года в Детройте. Выпускают с кузовами 5-дверный хэтчбек и седан. Двигатели: бензиновые 1,4 и 1,6 л (97–112 л.с.), дизель 1,5 л (110 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» (кроме дизеля). Комплектаци

Сравните Форд Фокус и Киа Рио. Что лучше?

Сравнение Ford Focus с Kia Rio поможет понять, какую машину стоит покупать. Есть 3 важные причины, по которым Ford Focus на самом деле является более выгодным выбором, чем Kia Rio. Киа Рио все же предлагает 2 идеи приобрести именно его, а не Форд Фокус. Можно назвать ключевые особенности Ford Focus и Kia Rio, которые использовались при сравнении. Это может помочь вам выбрать лучший выбор - сравните две машины перед покупкой.В Focus представлены новейшие технологии Ford. Хотя Rio непросто рассматривать как худшую машину, так как Kia вложила в проект много усилий. Проанализировав все данные, вы легко решите, какой автомобиль купить.

Внешний вид

3 причины купить Ford Focus

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

246 л.с. и 84 л.с.

и

на 66% больше или на 162 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 6.3 сек. против 12,6 сек. 6.3 сек.
Больше максимальной скорости 154 миль / ч и 104 миль / ч 50 миль / ч

2 причины купить Kia Rio

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 39.33 миль на галлон На 33% или на 19,67 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 71 г / миля и 105 г / миля На 48% или на 34 г / милю

Нейтральные причины Ford Focus vs.Киа Рио

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1999 см 3 и 1248 см 3 На 38% или на 751 см 3 больше
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и многоточечный впрыск топлива
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 5 1 еще

Сравнение Ford Focus и Kia Rio: выводы и мнения

Когда покупатели берут Ford Focus и Kia Rio и просматривают все характеристики, непросто прийти к быстрому мнению.Этот обзор предоставит больше фактов и может помочь с покупкой. Мы собрали факты о Kia Rio и Ford Focus в удобные для изучения и понимания абзацы.

Безопасность Ford Focus по сравнению с Kia Rio

Активная и пассивная безопасность имеет большое значение для обоих автомобилей. Ford вложил много средств в технологии безопасности для Ford Focus. Многочисленные тесты подтверждают, что Focus - безопасный автомобиль. Функции безопасности Kia Rio отлично подходят для пешеходов. Люди, которые ищут безопасный автомобиль, действительно часто выбирают Kia.В статьях много говорится о технологиях активной безопасности Rio.

Заключение и мнения

Людям нравятся и Форд Фокус, и Киа Рио. Модели успешны на рынке. Мы обнаружили 3 идеи купить Focus и 2 идеи поменять его на Rio. Относитесь беспристрастно к рассмотрению достоинств и недостатков Ford и Kia.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

2020 Kia Rio - Сравнение характеристик по отделке

Наружные ручки дверей в цвет кузова

Зеркала с подогревом в два цвета кузова

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Обогрев заднего стекла с таймером

15-дюймовые колеса с полными крышками

7-дюймовый сенсорный дисплей и аудиосистема AM / FM / MP3

UVO eServices с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и спутниковым радио SiriusXM®

6 динамиков с передними твитерами

Монитор заднего вида с динамической парковкой

Беспроводная технология Bluetooth® с кнопками на рулевом колесе

Кнопки аудиосистемы на рулевом колесе

Круиз-контроль с кнопками на рулевом колесе

Power Windows с функцией автоматического опускания одним касанием драйвера

Дистанционный вход без ключа с сигнализацией и открывателем багажника

Комбинация счетчиков наблюдения с 3.5-дюймовый дисплей

Центральная консоль с выдвижным подлокотником и местом для хранения

Карманы в передней и задней дверях с держателем для бутылок

Зеркало заднего вида день / ночь

Держатель для накладных солнцезащитных очков

Зеркала с двойным козырьком

Перчаточный ящик с подсветкой

Обивка сиденья из трикотажа и тканой ткани

Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях

Регулируемые по высоте крепления переднего ремня безопасности

Регулируемые подголовники задних сидений

Заднее сиденье с раздельным складыванием 60/40

.

Архивы Kia Rio - Страница 3 из 5

Четверг, 19 октября 2017 г.

2018 Цвета экстерьера и варианты отделки салона Kia Rio

Kia Rio 2018 - это элегантный редизайн с более просторным салоном, чем раньше, улучшенным MPG с 2017 года и улучшенными технологическими опциями, такими как доступный сенсорный экран большего размера. Его 130 лошадиных сил, 32 комбинированных MPG и доступные функции безопасности, такие как автономное экстренное торможение и дисплей задней камеры, делают его одним из самых популярных товаров в сегменте малолитражек.Не говоря уже о полностью новой комплектации S, которая является еще одним экономичным и экономичным вариантом на лоте.

Вы можете спросить, из каких цветов краски и тканей для интерьера вы можете выбрать совершенно новый Rio 2018? У нас есть полный список, поэтому следите за обновлениями и узнайте, как вы можете настроить эту поездку!

Исследование Kia Rio

2018 года

Смотрите новую рекламу Rio 2018 года

(подробнее…)

14 августа 2017 г.

2017 Kia Rio и Kia Rio 5-Door 2017, сравнительные характеристики и характеристики

Kia Rio известен по всей планете своей экономией топлива и чутьем. Он выпускается как в стандартном субкомпактном стиле Rio, так и в малолитражном 5-дверном хэтчбеке Rio.Но что отличает эти две версии друг от друга?

Это хороший вопрос, и мы углубимся в него, когда увидим различия между Kia Rio 2017 и Kia Rio 5-Door 2017 в таких характеристиках, как экономия топлива, мощность в лошадиных силах и многое другое!

Исследование 2017 Kia Rio

Исследование 5-дверного Рио

2017 года

(подробнее…)

Пятница, 28 июля 2017 г.

2017 Kia Rio CNBC 10 новых автомобилей, которые можно купить менее чем за 300 долларов в месяц

Как минимум, большинству из нас обязательно иметь комплект колес.Многие из нас тоже любят развлекаться за рулем, а можно ли при этом сэкономить? Что ж, тогда у вас будет хорошая поездка, которая вернет вам деньги по сравнению с другими моделями.

Это подводит нас к Kia Rio 2017 года, самой продаваемой табличке Kia во всем мире, которая вошла в список CNBC «10 новых автомобилей, которые можно купить менее чем за 300 долларов в месяц». Если вы ищете недорогой автомобиль или молодой водитель, которому нужна первая машина, ознакомьтесь с преимуществами и характеристиками Rio 2017 года!

Тест-драйв Рио-2017!

Найдите Киаса, возвращающегося в школу!

(подробнее…)

25 июля 2017 г.

2017 Kia Rio 5-дверная окраска кузова и внутренняя ткань Выбор

Что такое компактное и забавное, в среднем 31 миль на галлон и вмещает почти 50 кубических футов груза сзади? Если вы сказали Kia Rio 5-Door 2017, то для вас золотая звезда! Хотя мы уверены, что этот малолитражный хэтчбек вам понравится во многих аспектах, мы сосредоточимся на одном из первых моментов, которые вы заметите в любой машине, которую увидите на улице или на парковке, - на цветах!

Следите за обновлениями, и мы покажем, какие цвета вы можете выбрать для 5-дверного Kia Rio 2017 года и какие у них есть варианты отделки!

Тест-драйв 5-дверного Рио 2017 года!

Меню: новые варианты окраски Kia

(подробнее…)

.

Kia Rio 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и характеристики

В модельном ряду Rio Sedan всего две модели: LX и S. Обе оснащены одним и тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с автоматической коробкой передач CVT и передним приводом. 15-дюймовые стальные диски с полной крышкой входят в стандартную комплектацию обеих моделей, наряду с галогенными фарами с прожекторным лучом и двойными зеркалами бокового обзора с подогревом в цвет кузова и электроприводом.

В Rio LX есть стандартное полиуретановое рулевое колесо с регулировкой только по углу наклона, передние сиденья с ручной регулировкой в ​​шести направлениях и кондиционер с ручным управлением.Камера заднего вида и система помощи при трогании с места покрывают стандартные функции помощи водителю, в то же время заботясь об информационно-развлекательной системе на семидюймовом сенсорном дисплее с функциями AM / FM / MP3, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay и звуковой системой с шестью динамиками. .

Rio S модернизируется за счет выдвижного переднего центрального подлокотника, задних сидений, складывающихся в пропорции 60/40, и двух дополнительных портов USB для зарядки задних пассажиров. Он также имеет круиз-контроль и дистанционный вход без ключа с функциями отпирания багажника и охранной сигнализации.Информационно-развлекательная система дополнена услугами UVO3 и возможностью спутниковой радиосвязи SiriusXM.

.

Смотрите также