Киа рио или форд фиеста 2020


Отзывы владельцев о Форде Фиеста 2020 года

На чтение 4 мин. Просмотров 45

Если вы хотите купить себе компактный автомобиль и не можете отдать предпочтение какой-то конкретной модели, вам обязательно нужно почитать отзывы владельцев в интернете. На сегодняшний день различные производители предлагают потребителям большое количество недорогих машин, в том числе Форд Фиеста 2020 года, Киа Рио, Хюндай Солярис и многие другие. Следует отметить, что именно о Фиесте от компании Форд в большинство случаев оставляются положительные отзывы. Сегодня мы постараемся их проанализировать и сделать выводы о новом Фиеста 2020, а также ответим на вопрос, стоит ли покупать именно эту модель в кузове седан.

Преимущество реальных отзывов в том, что они пишутся людьми на основании своего опыта владения автомобилей, а поэтому правдивая информация в таком случае практически гарантирована. Мы не будем пересказывать мнение различных автолюбителей, а сделаем небольшой обзор о том, что же говорят отзывы о Форд Фиеста последнего поколения. Итак, начнем. Новый Форд Фиеста может вызывать как положительные, так и отрицательные эмоции. Поэтому отзывы владельцев в основном заключаются в описании сильных и слабых сторон автомобиля, о которых мы и расскажем далее.

Достоинства

Форд Фиеста 2020 года является отличным автомобилем, который разработан и произведен согласно всем современным тенденциям автомобилестроения. Это подтверждают и отзывы реальных владельцев, которые выделяют следующие достоинства:

  • Красивый и модный внешний вид.
  • Эргономичный и относительно просторный салон.
  • Современная и читабельная приборная панель.
  • Неплохой багажник в кузове седан.
  • Хорошая система тормозов.
  • Хорошая управляемость и динамика в сочетании с экономичностью.

Форд Фиеста выглядит просто шикарно, а особенно по сравнению с предыдущим поколением. Агрессивная решетка радиатора в стиле Астон Мартин, красивая оптика и в целом дизайн автомобиля выполнен очень современно. Все это можно получить за относительно невысокую цену. По соотношению цены и качества Фиеста является одним из лучших вариантов в классе.

Салон автомобиля прекрасно организован, а приборы расположены очень удобно и под рукой. На водительском кресле сможет удобно расположиться даже человек с высоким ростом, что подтверждают отзывы множества владельцев. Сзади будет не так комфортно, независимо от того седан это или хэтчбек, но тем не менее поездки на небольшие расстояния не станут проблемой.

Не может не радовать также количество комплектаций и выбор оснащения. Всего доступно 5 различных модификаций, которые смогут удовлетворить самых требовательных владельцев.

Недостатки

Сильные стороны модели подталкивают приобрести именно этот автомобиль. Однако не стоит думать, что Форд Фиеста в кузове седан полностью лишен недостатков. На самом деле их не меньше, чем достоинств, но это характерно для всех автомобилей. Основными из них являются:

  • Маленький клиренс.
  • Недостаточная шумоизоляция.
  • Низкое качество сборки (российское производство) и образование посторонних скрипов и сверчков в салоне автомобиля.
  • Ограниченное место для задних пассажиров, даже в кузове седан.
  • Жесткая подвеска.
  • Не очень удобные передние сидения.
  • Большой расход бензина относительно объема двигателя.
  • Слабая оптика.
  • Передние стойки, который ухудшают обзор.

Как вы видите, слабых мест в новом Форд Фиеста седан хватает. Однако следует отметить, что автомобиль немецкой сборки более качественный, чем сделанный в России. Разбираться в причинах мы не будем, но это факт.

Конечно же, когда приобретаешь новый автомобиль, хочется чтобы он был идеальным. Форд Фиеста вас не удивит в этом плане, поскольку уже с «нуля» вас будут сопровождать постоянные шумы и скрипы, постукивания подвески на больших ямах, недостаточная вентиляция салона и многое другое. Также если вы хотите купить себе мягкий автомобиль, то лучше присмотреться к другому варианту, благо выбор большой.

Если рассказать обо всех недостатках в целом, то они появились исключительно из-за желания сделать автомобиль дешевле, поскольку Форд Фиеста относится именно к бюджетному классу. Это совершенно логично и очевидно, что для такого типа машин цена является одним из главных козырей. Более того, ни для кого не секрет, что в последнее время автопроизводители стараются максимально унифицировать производство и делают различные модели похожими друг на друга в техническом плане. Существенное отличие заключается во внешности и огромная часть всех затрат на разработку приходится именно на дизайн. Учитывая сказанное выше, можно сделать вывод, что отзывы владельцев в большинстве своем положительные, а выявленные недостатки некритичны и присущи всем недорогим автомобилям.

Подведение итогов

Новый Форд Фиеста – это хороший автомобиль, который полностью соответствует современным требованиям потребителей. Он обладает высоким уровнем безопасности, отличным дизайном, невысокой ценой, а поэтому и является таким популярным во всем мире. Это подтверждают отзывы большинства владельцев, которые указывают, что все недостатки автомобиля перекрываются явными достоинствами.

Какой супермини лучше?

Наша гонка на новом Ford Fiesta закончилась, поэтому мы подумали, что пришло время сравнить его с еще одним соперником. На этот раз настала очередь нового Kia Rio.

Супермини - популярный выбор экономных автомобилистов, которым нужен автомобиль, которым легко управлять, достаточно практичным и привлекательным. Ford Fiesta долгое время был номером один в этой области, но конкуренция стала намного лучше.

Новый Nissan Micra, например, является приятным автомобилем, но, к сожалению, в нашем сравнении он проиграл новой Fiesta.Теперь настала очередь Kia Rio 2017 года, модели автомобиля четвертого поколения, представленной еще в 2000 году.

Мы проехали обе машины и тщательно изучили спецификации, чтобы сделать этот бой как можно более честным. Тем не менее, независимо от результата, вы должны знать, что оба конкурента солидны ─ но каковы основные различия и есть ли явный победитель? Читай дальше.

См. Также : Обзор Ford Fiesta 2017 | Обзор Kia Rio

2017 года

Конфигуратор Ford Fiesta

Конфигуратор Kia Rio

Ford Fiesta против Kia Rio: дизайн

Новый Ford Fiesta подвергся фейслифтингу, поэтому он стоит на той же платформе, что и его предшественник, но вырос на 71 мм в длину, 13 мм в ширину и на 15 процентов жестче на кручение.Он также имеет переднюю колею на 30 мм шире, заднюю колею на 10 мм и колесную базу на 4 мм длиннее.

Практически со всех сторон мы находим новую Fiesta красивее, но задняя часть, позаимствованная у C-Max, расстроила некоторых пуристов. Где бы вы ни сидели на шкале оценки стиля, нам нравится то, что у него свежее лицо.

Нам также нравится обновленный интерьер. Плавающий сенсорный экран и уменьшение количества кнопок делают его менее загроможденным, а улучшения дизайна и качества делают его более привлекательным, особенно если вы выберете более шикарные модели Fiesta Vignale и ST-Line.

Новый Kia Rio основан на Hyundai i20, но имеет решетку радиатора «тигровый нос» и светодиодные ходовые огни. По сравнению со своим предшественником, это более злой, квадратный вид, а также более практичный. В космосе его достаточно для супермини.

Рио третьего поколения на самом деле был довольно симпатичным, но ни одну из версий нельзя назвать выразительной. Однако интерьер солидный, особенно если вы выберете цветную отделку и семидюймовую информационно-развлекательную систему (вместо стандартной 3.8-дюймовый).

Из этих двух мы бы сказали, что новая Fiesta имеет лучший и запоминающийся дизайн ─ внутри и снаружи ─, но это происходит за счет внутреннего пространства. Основываясь на том факте, что супермини обычно являются модными, мы выбрали бы Fiesta.

Победитель: 2017 Ford Fiesta

Ford Fiesta против Kia Rio: практичность

Новый Ford Fiesta может быть трех- или пятидверным, что является хорошим началом. Более длинная колесная база и скромное увеличение в размерах также делают его более комфортным для пассажиров, включая добавление дополнительного пространства для ног на 16 мм.

Объем багажного отделения составляет 292 литра, а грузовое пространство немного шире, что поможет с более сложными предметами, которые вам нужно забрать домой. Скорее всего, из Икеи.

Самым большим недостатком является то, что даже с дополнительным пространством пространство для ног будет ограничено для длинноногих пассажиров, а пространство для головы действительно скомпрометировано, если у вас есть панорамная крыша. Те, кто ростом шесть футов и выше, смогут упереться головой в потолок, и это не очень хорошо.

Для нового Rio нет трехдверного варианта, потому что Kia посчитала его бессмысленным, что означает максимальную практичность во всех автомобилях, но те, кто любит более чистый дизайн (в основном молодежь), будут разочарованы.

Будучи одним из самых больших автомобилей B-сегмента, новый Rio действительно хорош для космоса. Пространство для головы превосходное, как и следовало ожидать от его квадратных пропорций, и пространство для ног тоже великое.

По объему багажного отделения Rio уступает Skoda Fabia и Honda Jazz, но его объем 325 литров на 13 процентов лучше, чем у его предшественника, и на 33 литра больше, чем у новой Fiesta.

В обоих автомобилях есть складывающиеся сиденья 60:40, зарядка через USB и множество отверстий для вещей, чтобы ваши мелочи не попали под сиденья.В конечном счете, Fiesta сносна с точки зрения практичности, но преобладают более щедрые пропорции Rio.

Победитель: 2017 Kia Rio

Ford Fiesta против Kia Rio: управляемость и производительность

Superminis может и должен доставлять удовольствие от вождения, и здесь новая Fiesta действительно сияет. Утонченность и комфорт были увеличены, отчасти благодаря изменениям подвески и демпфирования, но это все еще тот маленький спортивный автомобиль, который был раньше.

На самом деле, 140-сильный ST-Line, который расположен на 10 мм ниже и намеренно более жесткий, предлагает убедительный привод.Добавление вектора крутящего момента помогает ему еще тяжелее поворачивать и помогает улучшить сцепление с дорогой в поворотах, не мешая другим приятным качествам.

Сделайте что-нибудь еще, и поездка будет более щадящей, но даже на 17-дюймовых легкосплавных дисках Fiesta - хороший драйв ─ конечно по сравнению со своим предшественником, который временами мог быть слишком резким.

Затем есть новая, более плавная шестиступенчатая механическая коробка передач, которая функциональна и в значительной степени полезна в использовании. Что касается рулевого управления, ничего не изменилось, так что вы можете ожидать того же странного, но интуитивно понятного взвешивания, которое позволяет уверенно бросать его.

Мы также сочли превосходным новый 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi. Мешок крутящего момента, относительно тихий и без вибрации, это действительно отлично, если вы заинтересованы в большей экономии топлива.

Что касается Rio, многие издания почему-то сочли его скучным, но это не так. В нем определенно больше бодрости, чем в новом Nissan Micra, и он вдохновляет вас на быструю езду, с удивительным уровнем сцепления и самообладания, способным держать вас на курсе.

Номер 1.Дизель 4CRDi местами немного грубоват, будь то 76 или 89 л.с., а шестиступенчатая механическая коробка менее впечатляет, чем предложение Ford (как и четырехступенчатый автомат, которого стоит избегать). Но это обеспечивает достойный прогресс.

Мы очень предпочли 1,0-литровый бензиновый T-GDi с крутящим моментом 170 Нм и мощностью 99 л.с., потому что он производит хороший шум и приличную мощность, учитывая рабочий объем. По ощущениям он ненамного медленнее, чем 118-сильная версия модели First Edition.

Больше всего Рио падает на рулевое управление, которое действительно не может передать никаких ощущений, но отсутствие веса действительно облегчает маневры в центре города.Его также легко сбивают с пути неровности дороги, что может отпугнуть.

Списывать со счетов новый Rio было бы несправедливо, потому что на самом деле это один из самых захватывающих супермини, на которых мы ездили, но по сравнению с могучей Fiesta он проигрывает с некоторым отрывом.

Победитель: Ford Fiesta

Ford Fiesta против Kia Rio: стоимость, характеристики и стоимость

Сильная сторона Kia заключалась в том, что вы получаете много машин за небольшие деньги, хотя в наши дни разрыв меньше. Имейте в виду, что семилетняя гарантия включает три года неограниченного пробега, а оставшиеся от 37 до 84 месяцев на срок до 100 000 миль являются щедрыми.

Ford предлагает трехлетнюю гарантию или гарантию на 60 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), что значительно снижает душевное спокойствие. Но вы можете продлить его за несколько дополнительных фунтов, если вас это беспокоит.

Самый дешевый Kia Rio - это «1» и 1,25-литровый ручной ISG. За 11 995 фунтов стерлингов вы получаете кондиционер, 3,8-дюймовый дисплей, передние электрические стеклоподъемники, Bluetooth-соединение с потоковой передачей музыки, органы управления на рулевом колесе и дистанционный центральный замок, чтобы назвать основные особенности.

Для лучшей экономии топлива менее мощный 1.4CRDi предлагает заявленные 80,7 миль на галлон и 92 г / км CO2, поэтому он дешев в эксплуатации. Во время тестирования мы увидели не менее 50 миль на галлон. Ваш от 13 615 фунтов стерлингов, это заманчивое предложение, если вы больше всего заботитесь о бережливости.

Чтобы получить наш любимый двигатель в этой линейке, вам нужно потратить минимум 15 035 фунтов стерлингов. По этой цене вы получаете степень отделки салона «2», которая добавляет аудиосистему с шестью динамиками, электрические зеркала заднего вида с подогревом, 15-дюймовые легкосплавные диски, пятидюймовый цветной дисплей с DAB, круиз-контроль и камеру заднего вида.

Вам нужно будет потратить от 16 785 фунтов стерлингов на Rio '3', который добавляет полезный семидюймовый информационно-развлекательный дисплей, автоматический кондиционер, 16-дюймовые модели, черную искусственную кожу, подогрев передних сидений и рулевого колеса, автономное экстренное торможение, распознавание голоса и передние дворники с датчиком дождя.

Если просто указать эквивалентную пятидверную Fiesta, то цена составит 13 365 фунтов стерлингов за Style начального уровня с 1,1-литровым Ti-VCT 70PS с функцией Start / Stop. К сожалению, он идет с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая уступает шестиступенчатой.

За самый дешевый способ перейти на дизель Fiesta вы заплатите 15 455 фунтов стерлингов за дизель 1.5 TDCi с мощностью 85 л.с., что является заметной премией для Rio, но включает шестиступенчатую механику. Это также дешевле на бумаге благодаря заявленным 88 милям на галлон и выбросу CO2 82 г / км.

Автомобили

All Style оснащены кондиционером, передними стеклоподъемниками с электроприводом, сиденьем водителя с ручной регулировкой в ​​четырех направлениях, MyKey, 4,2-дюймовым дисплеем с Bluetooth и USB-подключением, а также аудиосистемой с шестью динамиками. Примерно такой же щедрый, как самый дешевый Рио.

1.0T EcoBoost с бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 100 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач можно приобрести на уровне Zetec, стоимость которого начинается от 15445 фунтов стерлингов. По этой цене вы замените 15-дюймовую сталь на 15-дюймовые сплавы и получите светодиодные дневные ходовые огни, 6,5-дюймовый сенсорный экран с Sync 3, сигнализацию Thatcham и немного кожи.

ST-Line - это то, что вам нужно для двигателя, ближайшего к предстоящему выпуску ST200 Fiesta. 17-дюймовые легкосплавные диски, внешние модификации ST-Line, спортивные педали из нержавеющей стали, спортивные передние сиденья и спортивно настроенная подвеска - одни из наиболее ярких дополнений к модели 1.0T EcoBoost 140PS ─ ваш от 17 595 фунтов стерлингов.

Если вы жаждете уникальной решетки радиатора и других роскошных дополнений, таких как панорамная крыша, кожаные сиденья и камера заднего вида с датчиками расстояния, вы получите как минимум 19 345 фунтов стерлингов за топовый Vignale. Но на данный момент, как бы хорошо это ни было, вы тратите много денег на супермини.

Мы считаем, что более высокая цена Fiesta оправдана, но только до определенного момента, когда, возможно, стоит рассмотреть более крупный автомобиль за те же деньги. Оба супермини - это хорошая цена, если вы придерживаетесь более низких уровней отделки салона и достаточно смелы для дизеля.

Гарантия и более низкая цена Rio сослужили ему хорошую службу, но он менее привлекателен к бренду и может больше бороться с амортизацией. Мы назовем этот раунд ничьей.

2017 Kia Rio от 11995 £

2017 Ford Fiesta от 12 715 £

Победитель: Ничья

Ford Fiesta против Kia Rio: безопасность

Отсутствие автономного экстренного торможения в стандартной комплектации - это место, где Kia Rio падает, но вы получаете две передние, боковые и шторные подушки безопасности, которые попытаются свести к минимуму вред для пассажиров, и вам нужно только получить оценку `` 2 '' за его дополнение.

На более низких уровнях Fiesta можно приобрести с пакетом помощи водителю, если вы жаждете помощи перед столкновением с обнаружением пешеходов, предупреждением о расстоянии и адаптивным круиз-контролем. Ваш за дополнительные 500 фунтов стерлингов. Так что стандартного автономного экстренного торможения здесь тоже нет.

Не проводились тесты Euro NCAP для новой Fiesta или нового Rio, поэтому неясно, насколько безопасна та или иная машина, но мы сомневаемся, что любой из них будет плохо себя чувствовать. Кроме того, ни один из них не является опасно быстрым, но у Fiesta есть MyKey, который может позволить владельцу устанавливать определенные ограничения для других пользователей.

Победитель: Ничья

Ford Fiesta против Kia Rio: приговор

Действительно, нужно сказать, что каждый супермини, который мы недавно тестировали, заметно улучшился, и поэтому разрыв между ними стал меньше. Вы получаете больше технологий, большую роскошь, повышенную безопасность и лучшую езду, которая обычно будет стоить вам меньше топлива.

Но в случае с Rio, хотя это и лучший автомобиль, чем его предшественник, Fiesta все же опережает его с точки зрения привлекательности, управляемости и изысканности.Отважный Ford - действительно отличный супермини, который стоит на несколько фунтов больше, если вы можете до него дотянуться

Общий победитель: Ford Fiesta
.

Kia Rio 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и характеристики

В модельном ряду Rio Sedan всего две модели: LX и S. Обе оснащены одним и тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с автоматической коробкой передач CVT и передним приводом. 15-дюймовые стальные диски с полной крышкой входят в стандартную комплектацию обеих моделей, наряду с галогенными фарами с прожекторным лучом и двойными зеркалами бокового обзора с подогревом и электроприводом.

В Rio LX есть стандартное полиуретановое рулевое колесо с регулировкой только по углу наклона, передние сиденья с ручной регулировкой в ​​шести направлениях и кондиционер с ручным управлением.Камера заднего вида и система помощи при трогании с места покрывают стандартные функции помощи водителю, а также обеспечивают информационно-развлекательную систему на семидюймовом сенсорном дисплее с функциями AM / FM / MP3, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay и звуковой системой с шестью динамиками. .

Rio S модернизируется за счет выдвижного переднего центрального подлокотника, задних сидений, складывающихся в пропорции 60/40, и двух дополнительных портов USB для зарядки задних пассажиров. Он также имеет круиз-контроль и дистанционный вход без ключа с функциями отпирания багажника и охранной сигнализации.Информационно-развлекательная система дополнена услугами UVO3 и возможностью спутниковой радиосвязи SiriusXM.

.

Kia Rio5 2020: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Kia Rio5 и Hyundai Accent относятся к одной линейке компаний и, следовательно, в сравнении с ними принципиально похожи. Оба оснащены одним и тем же двигателем и опорой, что означает, что оценки производительности и расхода топлива будут соответствовать друг другу. Отличия заключаются в стиле кузова, вариантах отделки салона и вариантах трансмиссии, при этом хэтчбек Rio5 доступен только в одной отделке и только с вариатором.В отличие от этого, Accent - это исключительно седан, доступный во множестве комплектаций, с вариатором или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Базовая модель Accent чуть менее чем на 2000 долларов меньше, чем Rio5, что может понравиться некоторым, в то время как модель высшего класса стоит примерно на 2000 долларов больше. Это означает, что в линейке Accent предлагаются более высокие уровни спецификации функций. Однако у Rio5 гораздо больше грузового пространства за задними сиденьями, а у Accent - 3,3 куб. Фута. Меньше. Rio5 также обладает некоторыми преимуществами в управлении по сравнению с Accent и более спортивным ощущением, что, наряду с его преимуществами в практичности, делает его немного лучше.

.

Смотрите также