Киа рио или приора


Киа рио или лада приора что лучше

При выборе автомобиля многие опираются на свои предпочтения и потребности. Чаще российские автолюбители, городские автомобили, но которым не чужда будет поездка по пересеченной местности. Это универсальный вариант, для повседневной езды.

Сегодня сравнению подвергнутся Лада Приора и Киа Рио – две схожие друг с другом «противоположности» — проекты, разработанные производителями разных стран. Выпуск Лады Приоры на заводе прекращен, поэтому выбираться будет, или новая Приора, или старая Киа Рио. Приора – рестайлинг, 2013-2018 годов выпуска, Kia Rio – 3 поколение (2011-2015) и рестайлинг, который отличается, только дизайном (2015-2017).

Сравнение будет проходить по принципу: что шустрее, что практичне, соответственно лучше! Оно будет проходить между самыми массовыми автомобилями, середины десятых годов в России — это Приора и Киа.

Не спешите отдавать победу корейцу. Приора, конечно устарела технически, она может лидировать только дешевыми запчастями, но давайте разберем подробнее!

Дизайн моделей

Оценка дизайна – это сугубо субъективный вопрос. Поэтому в этом плане стоит опираться на беспристрастные факты и историю разработки моделей. Российская Лада Приора – это продолжательница рода семейства «десятых». Дизайн отдаленно напоминает 2110, но были внесены изменения — это уже другая машина.

«Остатки» старого стиля можно заметить в случае, если смотреть сбоку – ее профиль действительно похож. А вот над задней и передней частью дизайнеры постарались, подарив ВАЗ-2170 более мягкие, плавные черты. Угловатые фары и задние фонари сменились более выпученными а с проведенным в 2013 году рестайлинге, вовсе стали как современные – в блок дальнего света добавили дневные ходовые огни.

На автомобили начали ставить противотуманные фары (от них можно было отказаться, вместо фар ставили заглушки), которые можно поставить, подключить. Рестайлинг машины мягкие очертания Приоры превратил в чуть более «форменные», изменив передний, задний бамперы, а боковые зеркала заднего вида стали ставить строго под цвет кузова. В зеркала также добавили горизонтальные повторители указателей поворота.

Третье поколение Kia Rio внешне вряд ли напомнит даже кузов второго поколения после рестайлинга. Корейский бренд решил позиционировать модель как автомобиль для молодежи, поэтому сделал вид машины более дерзким, современным и… похожим на Hyundai Solaris. Действительно, две этих модели – практически братья-близнецы, они занимают почти равные доли рынка. Сравнивать их нет смысла.

Даже положение противотуманных фар (которые ставились еще в Киа Рио I рестайлинг) на автомобилях 2011 года выпуска схожее. Впрочем, Kia в 2015 году немного сменила концепт и угловатую форму противотуманок ее поменяли на прямоугольную. Повторители поворота обеих версий расположены на боковых зеркалах заднего вида.

Сравнение кузовов и колесной базы

Kia Rio в третьем поколении до и после рестайлинга были представлены в кузовах седан и пятидверный хэтчбек. Их параметры до и после рестайлинга не отличаются.

  • Длина: 4370 мм;
  • Ширина: 1700 мм;
  • Высота: 1470 мм;
  • Колесная база: 2570 мм;
  • Ширина передней колеи: 1495 мм;
  • Ширина задней колеи: 1502 мм.

Параметры хэтчбека:

  • Длина: 4125 мм;
  • Ширина: 1720 мм;
  • Высота: 1470 мм;
  • Колесная база: 2570 мм;
  • Ширина передней колеи: 1495 мм;
  • Ширина задней колеи: 1502 мм.

АвтоВАЗ в те годы решил предоставить покупателям больший выбор кузовов:

  • Седан;
  • Трехдверный хэтчбек;
  • Пятидверный хэтчбек;
  • Универсал.

Отметим, что существовала удлиненная версия седана, которая получила более насыщенное оснащение, внутреннее оформление. Она называется «Премьер».

Для «базовых» четырех вариантов рестайлинговых версий параметры таковы:

  • Длина. Седан – 4350 мм; трехдверный хэтчбек – 4243 мм; пятидверный хэтчбек — 4210 мм, универсал – 4340 мм;
  • Ширина. 1680 мм;
  • Высота. Седан, пятидверный хэтчбек – 1420 мм; трехдверный хэтчбек – 1435 мм; универсал – 1508 мм.
  • Колесная база. 2492 мм;
  • Ширина передней колеи 1410 мм;
  • Ширина задней колеи – 1380 мм.

Седаны и хэтчбеки похожи, хоть и Rio оказывается выше своего оппонента в этом споре на 5 см. Отметим, что у того же Rio колесная база больше почти на 8 см.

ЛКП кузова и толщина металла

У Лада Приора толщина краски разных участков равна 67-100 мкм. У Rio – 101 микрон. Что касается толщины металла, считается, что корейцы делают детали кузова очень тонкими. Это сделано для безопасности – в случае фронтального удара вся энергия «гасится» на передке и оставляет водителя и пассажира в салоне в большей безопасности. У автомобиля Лада Приора, безусловно, толщина металла больше.

Ходовая часть, клиренс

Самое главное на российских дорогах – это проходимость и клиренс авто. У Приоры он больше и составляет 165 мм против 160 у Рио. Тем не менее, корейский автопром подарил своему «детищу» хорошую маневренность, а на ВАЗ-2170, чтобы «позажигать», лучше предварительно поменять элементы подвески на спортивные аналоги, которые выдерживают большую нагрузку поворотов.

Салон

Салон этих автомобилей явно не перенесет четырех взрослых пассажиров внутри. Если водителю и переднему пассажиру стеснений элементы салона не доставят, то пассажирам сзади придется непросто. В ВАЗ-2170 сзади поместятся только дети – для ног взрослого человека остается мало места, даже одному будет некомфортно.

В Kia Rio сзади поместятся два взрослых человека и будут комфортно себя чувствовать на протяжении долгой поездки. Задний диван у этой модели складывается двумя секциями – отдельно одна спинка и отдельно центральная и боковая. Минус все же есть – Рио не имеет подлокотника, а вот автоВАЗ об этом позаботился и добавил ее. Вот только спинка заднего дивана складывается одновременно.

В салоне Киа добавлено больше подстаканников и нет ни одной пепельницы. В Приоре ее оставили. Центральная консоль Приоры после рестайлинга избавилась от аналоговых часов, и вместо аудиоподготовки для магнитолы или медиасистемы в максимальной комплектации можно заказать монитор со встроенным маршрутизатором. Вот только сенсор там не такой быстрый, как на современных смартфонах.

Приборная панель – яркая, с синим электронным дисплеем, на который выводится нужная водителю информация. Завершает этот вид новый руль Лады.

В центральную консоль Kia умудрились уместить все необходимое и сделали бонус: если выбираете аудиоподготовку, 4 колонки, уже будут ждать его в салоне. Регулировка «печки» и кондиционера со скоростями удобно встроена в одну «крутилку». Центральная консоль органично вписывается в общий дизайн, кнопки расположены по эргономике.

Приборная панель разделена на три части – одометр, спидометр и уровень топлива. Всю важную информацию «компьютер» покажет водителю на дисплее по центру. Руль стандартный – даже если Вы, или предыдущий владелец не выбрали мультируль, его можно вставить вместо заглушек и подключить.

Бензобаки

Объем бензобака ВАЗ-2170 не менялся еще со времен прародителя – ВАЗ-2108. Он равен 43 л. У Киа – тот же объем, вот только «питается» он АИ-92, а Лада – АИ-95, хотя льют 92 всегда.

Моторные характеристики и расход топлива

Киа Рио комплектуется моторами со следующими характеристиками (показатели даны для МКПП):

  • 1,4 л. 107 л.с. Развивает максимальную скорость 190 км/ч, а первую сотню выдает за 11,5 се

2007 Kia Rio Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Спортивный уровень отделки салона SX присоединяется к линейке седанов Rio на 2007 год. По сути, имитируя хэтчбек Rio5 SX, седан SX включает в себя более крупные колеса и более спортивный интерьер.

В 2006 году Kia модернизировала свой компактный Rio, чтобы установить более длинную колесную базу и более широкую колею. В дополнение к новой платформе с передним приводом двигатель '06 Rio выдавал немного больше лошадиных сил, чем у предыдущей модели.

Южнокорейский автопроизводитель заявляет, что его Rio начального уровня имеет спортивный и солидный внешний вид. Автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2005 года в Детройте, и его акцент сделан на общей стоимости.

SX функционирует как высший уровень отделки салона, в то время как базовые седаны и LX также доступны. Ожидается, что несколько базовых моделей дойдут до клиентов. Каждый Rio имеет шесть стандартных подушек безопасности, включая обычные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и боковые подушки безопасности-занавески.

Хэтчбек Kia Rio5 рассматривается отдельно в разделе исследований Cars.com.


Больше по всем параметрам, но по общей длине, обновленный Rio, который дебютировал в 2006 модельном году, оснащен колесной базой 98,4 дюйма. Он был шире и выше своего предшественника.

Внешний вид Rio выполнен в европейском стиле, он отличается черной сетчатой ​​решеткой и сдвинутыми назад фарами. На бамперах присутствуют черные вставки, установлены черные молдинги по бокам кузова. Профиль Rio демонстрирует то, что Kia называет утонченной клиновидной формой, со скульптурными арками на каждом крыле.

Рио имеет независимый от ... Показать полный обзор


Спортивный уровень отделки салона SX присоединяется к линейке седанов Rio на 2007 год. По сути, имитируя хэтчбек Rio5 SX, седан SX включает в себя более крупные колеса и более спортивный интерьер.

В 2006 году Kia модернизировала свой компактный Rio, чтобы установить более длинную колесную базу и более широкую колею. В дополнение к новой платформе с передним приводом двигатель '06 Rio выдавал немного больше лошадиных сил, чем у предыдущей модели.

Южнокорейский автопроизводитель заявляет, что его начальный уровень Rio имеет спортивный и солидный внешний вид. Автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2005 года в Детройте, и его акцент сделан на общей стоимости.

SX функционирует как высший уровень отделки салона, в то время как базовые седаны и LX также доступны. Ожидается, что несколько базовых моделей дойдут до клиентов. Каждый Rio имеет шесть стандартных подушек безопасности, включая обычные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и боковые подушки безопасности-занавески.

Хэтчбек

Kia Rio5 рассматривается отдельно в разделе исследований Cars.com.


Больше по всем параметрам, но по общей длине, обновленный Rio, дебютировавший в 2006 модельном году, оснащен колесной базой 98,4 дюйма. Он был шире и выше своего предшественника.

Внешний вид Rio выполнен в европейском стиле, с черной решеткой радиатора и сдвинутыми назад фарами. На бамперах присутствуют черные вставки, установлены черные молдинги по бокам кузова. Профиль Rio демонстрирует то, что Kia называет утонченной клиновидной формой, со скульптурными арками на каждом крыле.

Rio имеет независимую переднюю подвеску, полунезависимую заднюю подвеску, а также передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Установлены зеркала в цвет кузова и стандартные 14-дюймовые шины. Полноприводные колпаки появляются на седане LX, а усилитель руля входит в стандартную комплектацию только этой модели. Опции включают 15-дюймовые колеса, полнодисковые тормоза, противотуманные фары и задний спойлер. На Rio SX могут быть установлены 16-дюймовые легкосплавные диски. Брызговики, передняя маска, протектор капота и замки колес входят в число доступных аксессуаров.


Увеличенные внешние размеры позволяют увеличить вместительность салона Rio с пятью пассажирами. Фактически, Kia утверждает, что у Rio больше внутреннего пространства, чем у более крупных Honda Civic и Toyota Corolla (хотя он более напрямую конкурирует с более дешевыми Honda Fit и Toyota Yaris). Багажник с грузовым пространством 11,9 кубических футов на 30 процентов больше, чем у Rio предыдущего поколения. У Fit, хэтчбека, есть грузовое пространство 21,3 кубических футов (со всеми сиденьями в вертикальном положении), а у седана Yaris - 12.9 кубических футов грузового пространства.

Стандартное оборудование включает в себя сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​восьми направлениях, стеклоочистители с прерывистой регулировкой и обогреватель заднего стекла. Дополнительные функции в седане LX включают кондиционер, CD-стереосистему с четырьмя динамиками, наклонную рулевую колонку и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40. Дополнительный силовой пакет для LX добавляет электрические стеклоподъемники и дверные замки, дистанционный вход без ключа, зеркала с подогревом, установленные на двери высокочастотные динамики, двойные лампы с картой и держатель для солнцезащитных очков.

Rio SX включает хромированные акценты на приборной панели, уникальную ткань спортивных сидений, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач с красной прострочкой.


1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Rio с регулируемыми фазами газораспределения выдает 110 лошадиных сил и 107 фунт-фут крутящего момента. Может быть установлена ​​пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Базовые модели доступны только с механической коробкой передач.


Установленные на сиденье боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности входят в стандартную комплектацию.Все пять сидячих мест оснащены трехточечными ремнями. Полнодисковые антиблокировочные тормоза не являются обязательными. В стандартную комплектацию тормозов входят передние диски и задние барабаны.


Добавление нескольких лошадиных сил может иметь большое значение для небольшого седана. Характеристики предыдущего Rio были явно скромными, но эта версия вполне адекватна даже с автоматической коробкой передач. Хотя двигатель издает значительное гудение и рев при сильном нажатии, большую часть времени он приятно тихий. Реакция автоматической коробки передач происходит быстро и без рывков или неудобных переключений передач.Механическая коробка передач делает Rio еще более привлекательным для активного вождения.

Комфортность езды - еще один плюс. Даже когда дорожное покрытие становится неровным, подвеска Rio поглощает многие недостатки.

Space - совсем другая история, по крайней мере, на заднем сиденье. Пространство для ног даже в крайних положениях ограничено, когда переднее сиденье заметно сдвинуто назад. Кроме того, жесткая спинка заднего сиденья слишком наклонена для истинного комфорта. Тем не менее, высота над головой и пространство для ног достаточно, и попасть на заднее сиденье не так уж сложно.Несмотря на короткие днища сидений, передние сиденья достаточно удобны. Видимость беспрепятственная.

Скрыть полный обзор .

2020 Kia Rio Технические характеристики, отделка и цвета

Передние подголовники с ручной регулировкой S
Двойные фронтальные подушки безопасности S
Боковые стойки S
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье S
Электронная стабилизация S
Регулируемые передние подголовники S
Компактная запаска S
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
Тормоза с АБС на четыре колеса S
Подушки безопасности с контролем пассажира S
Противобуксовочная система S
Тормоза передние дисковые / задние барабанные S
Тормоза дисковые вентилируемые передние S
Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
4 канала ABS S
2 задних подголовника S
Механические дверные замки S
Запирающая крышка топливного бака в комплекте с дверными замками с электроприводом S
АБС S
Запасное колесо внутри под грузом S
Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда S
Общее количество подушек безопасности 6
Замок для безопасности детей сзади S
Паника S
Ассистент торможения S
Датчик занятости подушки безопасности переднего пассажира S
ABS и противобуксовочная система S
Преднатяжители передних ремней безопасности S
3-точечный задний центральный ремень безопасности S
Иммобилайзер S
Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда S
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности S
.

2007 Kia Rio5 Технические характеристики, цена, расход топлива


Обновления для хэтчбека Kia Rio5 2007 года включают новые колеса и некоторые легкие изменения интерьера. В целом он практически такой же, как и модель 2006 года.

И седан, и универсал Rio Cinco предлагались в предыдущем поколении Rio. В 2006 году хэтчбек Rio5 стал доступен в дополнение к обновленному седану Rio, который указан отдельно в разделе исследований Cars.com. Доступный только в отделке SX, Rio5 стандартно поставляется с боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности.


Внешний вид Rio5 выполнен в европейском стиле. Он отличается черной сетчатой ​​решеткой и смещенными назад фарами. Установлены черные боковые молдинги, а на бамперах присутствуют черные вставки. Проемы колесных арок имеют скульптурный дизайн, установлены зеркала заднего вида в цвет кузова.

Rio5 имеет независимую переднюю подвеску и полунезависимую заднюю подвеску. Хэтчбек оснащен противотуманными фарами, задним спойлером, 15-дюймовыми легкосплавными дисками и усилителем руля. Для 2007 года 16-дюймовые легкосплавные диски не являются обязательными.


В Rio5 могут поместиться до пяти человек. Стандартное оборудование включает в себя сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​восьми направлениях, стеклоочистители с прерывистым режимом работы и обогреватель заднего стекла. Дополнительные функции включают кондиционер, CD-стереосистему с четырьмя динамиками, наклонную рулевую колонку и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40.

В 2007 году все модели Rio5 получили улучшенную ткань сидений, хромированные вставки на приборной панели и красную строчку на рулевом колесе, ручке переключения передач и дверных панелях.

Хэтчбек вмещает 15.8 кубических футов ок ... Показать полный обзор


Обновления для хэтчбека Kia Rio5 2007 года включают новые колеса и некоторые легкие изменения интерьера. В целом он практически такой же, как и модель 2006 года.

И седан, и универсал Rio Cinco предлагались в предыдущем поколении Rio. В 2006 году хэтчбек Rio5 стал доступен в дополнение к обновленному седану Rio, который указан отдельно в разделе исследований Cars.com.Доступный только в отделке SX, Rio5 стандартно поставляется с боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности.


Внешний вид Rio5 выполнен в европейском стиле, он отличается черной решеткой радиатора и сдвинутыми назад фарами. Установлены черные боковые молдинги, а на бамперах присутствуют черные вставки. Проемы колесных арок имеют скульптурный дизайн, установлены зеркала заднего вида в цвет кузова.

Rio5 имеет независимую переднюю подвеску и полунезависимую заднюю подвеску. Хэтчбек оснащен противотуманными фарами, задним спойлером, 15-дюймовыми легкосплавными дисками и усилителем руля.Для 2007 года 16-дюймовые легкосплавные диски не являются обязательными.


В Rio5 могут поместиться до пяти человек. Стандартное оборудование включает в себя сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​восьми направлениях, стеклоочистители с прерывистым режимом работы и обогреватель заднего стекла. Дополнительные функции включают кондиционер, CD-стереосистему с четырьмя динамиками, наклонную рулевую колонку и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40.

В 2007 году все Rio5 получили улучшенную ткань сидений, хромированные вставки на приборной панели и красную строчку на рулевом колесе, ручке переключения передач и дверных панелях.

Хэтчбек может вместить 15,8 кубических футов груза за задним сиденьем. Со сложенным сиденьем пространство увеличивается до 49,6 кубических футов. Дополнительный силовой пакет включает в себя дистанционный вход без ключа и электрические стеклоподъемники, замки и зеркала.


1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Rio5 развивает 110 лошадиных сил и 107 фунт-фут крутящего момента. Может быть установлена ​​четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая коробка передач.


Установленные на сиденье боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности входят в стандартную комплектацию.Антиблокировочная система тормозов не обязательна.


Управляемость Rio5 превосходит все ожидания; он энергично маневрирует в городской или сельской местности, и его тело катится меньше, чем ожидалось.

Место на заднем сиденье не слишком привлекательно. Пространство для ног даже в крайних положениях ограничено, если переднее сиденье заметно сдвинуто назад. Кроме того, жесткая спинка заднего сиденья слишком сильно откидывается для истинного комфорта. Тем не менее, высота над головой сносная, а места для ног достаточно. Забраться на заднее сиденье не так уж и сложно.

Несмотря на то, что низ сидений короткий, передние сиденья достаточно удобные. Грузового места в Rio5 меньше, чем много, но обзор не затруднен.

Скрыть полный обзор .

2006 Kia Rio Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также