Киа рио или рено сандеро что выбрать


КИА Рио или Рено Сандеро: делаем правильный выбор

Бюджетные хетчбэки становятся все более популярными на российском рынке, поскольку стоят они недорого, выглядят, как правило, довольно солидно и при этом способны выполнять все необходимые задачи. Героями нашего сегодняшнего обзора стали два конкурента – Рено Сандеро и Киа Рио. Какой из автомобилей лучше, какие сильные и слабые стороны они имеют? Французский автомобиль выглядит более просто, но его владельцы в один голос утверждают, что он сверх практичный. Кореец же имеет современную и стильную внешность, не помешает ли это ему быть хорошей «рабочей лошадкой»? Сегодня мы попытаемся сравнить и вынести вердикт о том, какой из автомобилей все-таки лучше и заслуживает большего внимание.

Силовые агрегаты

Рено Сандеро предлагается с 3 разными двигателями:

  • 1,2 литра (75 л.с.).
  • 1,6 литра (82 л.с.).
  • 1,6 литра (102 л.с.).

Первый вариант – бензиновый инжектор, который выдает 107 Нм и способен разогнать автомобиль до сотни за 15 секунд. Этот агрегат откровенно слабый и подойдет либо для тех, кто любит спокойную езду, либо же для людей с очень ограниченным бюджетом. При этом в среднем режиме он «кушает» около 7,5 литра 92 бензина.

Второй вариант имеет немного большую мощность и теперь способен развить скорость в 100 км/час за 12 секунд. Существенным недостатком этого двигателя является расход топлива – около 10 литров 92 горючего по городу. Нескромные аппетиты, как нам кажется.

Самый мощный мотор способен выдавать 102 «лошади» и 145 Нм, что позволяет разгоняться до сотки за 10,5 секунды. Однако этот двигатель, как и предыдущие версии, имеет высокий расход топлива – около 10 литров в городе.

Киа Рио предлагается лишь с двумя моторами:

  • 1. 1,4 литра (107 л.с.).
  • 2. 1,6 литра (123 л.с.).

Первый двигатель довольно простой и способен выдавать 135 Нм. Несмотря на то что мощность такая же как у Сандеро, он заметно медленнее, чем француз и до сотни едет на секунду дольше. Однако максимальная скорость выше, да и расход всего лишь 7,5 литра того же 92 бензина.
Двигатель 1,6 литра и мощностью 123 л.с.(155 Нм) уже гораздо динамичнее, при этом не обладает такими аппетитами, как Сандеро. До сотни он разгоняется чуть больше 10 секунд и при этом в городе потребляет в среднем 8-8,5 литра.

В общем, безусловно, у Киа Рио двигатели лучше и экономичнее, но при этом они гораздо дороже. Максимальный мотор на Рено Сандеро стоит столько же, сколько минимальный на корейце. Поэтому если не брать во внимание цену, то кореец явно лучше, но француз доступнее.

Трансмиссия

Рено Сандеро предлагает своим владельцам всего лишь одну коробку переключения передач – 5-ступенчатую механику. Конечно же, это недостаток, поскольку АКПП гораздо удобнее. Однако, учитывая используемые на французе моторы, можно сказать, что автомат здесь и не нужен. Более того, механическая коробка более надежная и безотказная, а стоимость ее гораздо ниже.

Компания Киа в этом плане гораздо более щедрая к своим будущим владельцам. Каждый из силовых агрегатов на Рио может комплектоваться двумя различными КПП. Например, для версии 1,4 литра предусмотрена 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Первый вариант показал свою надежность за годы использования, так как переключения четкие, без выбивания и других проблем. Автомат также радует, смена скоростей незаметна, но для динамического вождения он не подходит.

Версия Киа Рио с мотором 1,6 литра может иметь либо АКПП, либо МКПП, причем обе будут обладать 6 скоростями. Нареканий на них, в общем-то также никаких нет, но есть мнение, что ставить на двигатель со 123 лошадиными силами коробку с 6 ступенями не имеет смысла. Это приводит к тому, что каждая передача слишком короткая, а это уже влияет на динамику автомобиля. Но серьезным и немаловажным преимуществом таких агрегатов является то, что они экономичны.

Итак, по трансмиссии явный лидер Киа Рио, ведь на него могут ставиться 4 различных вариантов КПП, в то время как на Рено Сандеро выбора нет совсем.

Салон (интерьер)

Что касается этого параметра, то сравнить машины становится уже сложнее, поскольку как Киа Рио, так и Рено Сандеро внутри довольно симпатичные и отлично проработаны в плане эргономики.

Прошлое поколение Сандеро имело откровенно неудачный и скучный салон, чего нельзя сказать про новый кузов. Интерьер не имеет ничего, чтобы отталкивало – удобный руль, информативная и четкая панель приборов, которая отлично видна в любое время суток. Помимо этого центральная консоль также выполнена очень качественно, а глянцевый пластик в топовой комплектации выглядит и вовсе богато. Сидения неожиданно удобные, а боковая поддержка отлично держит при резких поворотах и других маневрах. На заднем сидении спокойно разместятся с комфортом двое, втроем же будет немного тесновато.

Салон у Киа Рио более современный и красивый. Придраться здесь не к чему – красивая и яркая приборка, удобная консоль, приятный руль, комфортные сидения с шикарным профилем. Что касается места для задних пассажиров, то ситуация тут такая же, как у Сандеро.

Сказать однозначно, что интерьер того или иного автомобиля лучше, нельзя. Киа отлично подойдет для молодых людей, которые хотят что-то необычное и красивое. Сандеро отдадут предпочтение более консервативные и взрослые водители, поскольку салон более строгий. Но они оба удобные и приятные по качеству материалов. Поэтому здесь ничья, оба автомобиля хороши!

Внешний вид (экстерьер)

Внешность машины для большинства людей играет не последнюю роль, поэтому компании пытаются сделать свой автомобиль как можно более привлекательным. Киа Рио выглядит без преувеличения шикарно, видно, что дизайнеры постарались. Острые линии, дерзкая решетка радиатора и диски, светодиодные фары — все это придает корейцу агрессивный вид, который сразу же привлекает внимание. Наверное, это один из самых красивых бюджетных автомобилей среди всех конкурентов.

Рено Сандеро имеет более простой и классический вид. Крыша сзади практически квадратная и имеет лишь небольшое занижение. Также небольшие фары и обычная решетка радиатора не добавляют оригинальности этому автомобилю. Сзади же француз более привлекателен, поскольку бампер и крышка багажника выглядят действительно неплохо.
Сравнить Киа Рио и Рено Сандеро по внешности не составляет труда. Однозначным победителем будет стильный и свежий Рио, особенно после последнего рестайлинга в 2015 году.

Вместительность

Для бюджетного автомобиля объем багажника является крайне важным показателем, поскольку это, как правило, единственная машина в семье, которая используется не только в городе, но и для поездок на дачу, море и т.д. То есть ситуаций, когда нужно перевозить большое количество вещей, хватает.

Рено Сандеро по своим возможностям к перевозке грузов не уступает некоторым автомобилям с более серьезными размерами. Объем багажного отделения составляет 320 литров, что вполне неплохо для хетчбэка. Этого места обычно хватает для того, чтобы сложить все самые необходимые вещи и отправиться в путь. Более того, задние сидения можно без проблем сложить, ведь опускаются они в соотношении 60 к 40. Когда спинки складываются (сделать это можно максимум за 10 секунд), то образовывается просто невероятное пространство объемом 1,2 кубометра, которое можно использовать для перевозки любых грузов. Однако недостатком Сандеро является то, что при сложенных сидениях не образовывается ровного пола, а это не очень удобно. Более того, задний бампер не имеет специальных пластиковых накладок, поэтому поцарапать его не составит никакого труда, что требует повышенного внимания при погрузке твердых предметов.

Совершенно очевидно, что у Киа Рио багажный отсек небольшой. Однако в действительности он оказывается еще более скромным, чем могло казаться – объем пространства всего лишь 220 литров. В некоторых ситуациях можно сложить задние сидения, что позволит получить объем в 923 литра. Но даже в таком случае это почти на 300 литров меньше, чем у конкурента Рено Сандеро. Здесь также образовывается ступенька и о ровном поле мечтать не стоит. Более того, учитывая небольшие размеры задней двери, возможности перевоза каких-то габаритных грузов на Киа Рио оказываются под большим вопросом. Поэтому можно смело утверждать, что кореец – это автомобиль для города, который довезет вас от дома до работы, в магазин или по другим делам, но даже поездка за какой-то бытовой техникой может доставить проблем.

Очевидно, что Рено Сандеро лучше чем конкурент в плане вместительности, поэтому если нужен автомобиль для работы, то он явно предпочтителен!

Подвеска

Водители автомобилей Киа Рио довольно часто жалуются на то, что ходовая часть слишком жесткая даже при обычном движении по дорогам среднего качества в городе. Более серьезные проблемы начинаются на плохом покрытии при езде по проселочным дорогам. Во-первых, салон начинает шуметь и скрипеть, хотя обычно он довольно тихий. Во-вторых, даже незначительные удары пассажиры ощущают на себе и комфортные сидения никак не спасают.

Но, несмотря на эти недостатки, подвеска Киа Рио отлично справляется с устойчивостью автомобиля на любых скоростях. В своем классе это одна из самых драйверских машин, поскольку при поворотах крены минимальные и в целом поведение на дороге довольно неплохое. Также при совершении маневров машина не раскачивается, а поэтому можно не бояться динамичной езды. Такая вот плата за комфорт при покупке Рио, к этому нужно быть готовым.

Теперь несколько слов о Рено Сандеро. Складывается впечатление, что это антагонист Рио по ходовой части. Дело в том, что на трассе француз ведет себя не очень уверенно, довольно серьезно раскачивается и руль передает все неровности дороги. Однако когда автомобиль попадает на плохие дороги, то он как будто попадает в свою стихию. Энергоемкость просто удивляет, особенно если сравнивать с конкурентами. Ни грунтовая дорога, ни гравий, ни выбоины не страшны для Сандеро, поскольку он уверенно отрабатывает все неровности покрытия. Единственным слабым местом является колея, поскольку вырулить из нее будет непросто, к тому же это приведет к постоянному колебанию руля.

Сравнить Киа Рио и Рено Сандеро по ходовой части довольно сложно, поскольку они совершенно разные. По этому показателю также сохранился нейтралитет.

Итоги

Сравнить и выяснить какой из автомобилей лучше оказалось довольно непросто, поскольку каждый из них имеет свои плюсы и минусы, которые представлены в таблице ниже.

[table id=14 /]

С одной стороны, Киа Рио имеет современный внешний вид и неплохую динамику, но, с другой стороны, разница в секунду при разгоне до ста это не очень существенно. Рено Сандеро имеет меньшую стоимость, более энергоемкую подвеску и лучшую грузоподъемность. В общем, отдать свое предпочтение одному из автомобилей мы не решились. Если вам нужна красивая машина для езды по городу – следует выбрать Киа Рио. В случае, когда вы выбираете машину для работы и езды по плохим дорогам – Рено Сандеро подойдет больше. Учитывайте свои потребности, бюджет и делайте свой выбор!

Dacia Sandero Обзор 2020 | Какая машина?

Щелкните, чтобы увидеть следующее видео

0,9-литровый агрегат имеет заметно больший крутящий момент - или тяговую мощность на низких оборотах - поэтому вам не нужно так сильно увеличивать обороты, чтобы набрать скорость. Это особенно заметно, когда на борту несколько пассажиров. Турбокомпрессор может вызвать раздражающую задержку между опусканием ноги и фактическим ускорением, но он по-прежнему намного быстрее, чем 1,0-литровый двигатель, и является нашим выбором из диапазона.

Нет ничего особенного в манере езды Sandero. Тем не менее, его подвеска довольно мягкая и хорошо справляется с большинством неровностей, и даже выбоины не вызывают особо сильных ударов по машине.

Мягкость не обязательно означает комфорт, и пассажиры, скорее всего, предпочтут более контролируемую реакцию Skoda Fabia на уклоны и гребни дороги.

По сравнению с такими конкурентами, как Ford Fiesta, Sandero не особенно резок и не интересен в управлении.В крутых поворотах заметно крен кузова, и нет особого желания менять направление. Рулевое управление довольно медленное, но оно, по крайней мере, точное и постоянно увеличивается при поворотах на поворотах.

Однако то, что у Sandero не бьется пульс, - это еще не конец света. Самым важным является то, что его управление безопасным и предсказуемым - большинство сочтут его легким в управлении.

Sandero обеспечивает именно тот уровень изысканности, который вы ожидаете от такой дешевой машины.То есть не очень.

Все версии страдают от сильного шума двигателя; оба бензина трепещут на высоких оборотах, хотя, по крайней мере, с 0,9-литровым турбонаддувом не нужно работать так же интенсивно, как с 1,0-литровым, поэтому на практике он выглядит более совершенным. Неровностей дорожного покрытия достаточно, чтобы руль тоже гудел в руках.

Разочаровывает и резкое переключение передач, а на высоких скоростях и ветер, и шум дороги навязчивы.

.

Kia Rio Обзор 2020 | Какая машина?

Оглянитесь на историю Kia Rio, и вы найдете автомобиль, который всегда предлагал много места по очень привлекательной цене. Что вы не найдете, так это автомобиль, который когда-либо выделялся бы своим блеском или желательностью, особенно на таком загруженном, конкурентном рынке, как малолитражный автомобиль.

В своем четвертом поколении Kia использовала совершенно новую платформу и двигатели с турбонаддувом, чтобы улучшить практичность салона и удовольствие от вождения, которое обеспечивает Rio.Также имеется множество новых технологий, в том числе автоматическое экстренное торможение в городе, улучшенные возможности подключения и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма.

На выбор предлагается четыре бензиновых двигателя - два с турбонаддувом - и Rio доступен в пяти различных комплектациях. Вопрос в том, достаточно ли сложен Rio, чтобы смешать его с такими крупными хитами, как резкий Ford Fiesta, шикарный Volkswagen Polo или недорогая Skoda Fabia?

Прочтите следующие четыре страницы, чтобы узнать, как он управляется, что внутри и во что это вам будет стоить.И какой бы автомобиль вы ни выбрали, не забудьте зайти на наши страницы покупки новых автомобилей, чтобы получить отличную и беспроблемную сделку при следующей покупке.

.

Kia Rio Производительность, двигатель, плавность хода, управляемость

В нижней части диапазона находится 1,25-литровый бензиновый двигатель с скудными 83 л.с., двигатель, который, как мы подозреваем, будет чувствовать себя вне города за городом, хотя нам еще предстоит попробовать Это. Далее идет 1,4-литровый агрегат с более щедрыми 98 л.с., доступный с возможностью выбора между механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он относительно плавный и предлагает достаточную мощность, когда вы усердно работаете, но явно не хватает мощности более дорогих двигателей с турбонаддувом.

Самый дешевый из них - 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 99 л.с., и это наш выбор в линейке. Он так же универсален, как и небольшие турбодвигатели, которые есть в Ford Fiesta и Skoda Fabia, и обеспечивает еще большую скорость. Также доступна версия этого двигателя мощностью 118 л.с., но вы не заметите его дополнительной мощности, если не будете сильно нажимать на нее, поэтому дополнительных затрат не стоит. Тем не менее, этот двигатель дает вам возможность выбрать семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, хотя она намного более отзывчива, чем шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

В то время как старые Rios, возможно, критиковали за то, что они слишком жесткие, Kia предприняла усилия, чтобы улучшить ситуацию здесь. Однако это все еще не то, что вы бы назвали гибким; На низких скоростях вы будете чувствовать поверхность неровной городской дороги через основание вашего сиденья во всех деталях, и каждая выбоина будет вызывать настоящий удар.

.

Смотрите также