Киа рио использованный ремень с пиропатроном переделать на обычный


Порвался ремень генератора на Киа Рио

Для Киа Рио типичны проблемы с генератором: свист при нагрузке или в мокрую погоду, подшипники ломаются из-за перетяжки. Если нет натяжителя, проблем не миновать. Рассмотрим, как происходит замена ремня генератора на автомобиле Kia Rio в нашей сегодняшней статье.

Технический регламент замены

Завод-изготовитель рекомендует проводить проверку состояния ремня генератора каждые пятнадцать тысяч километров пробега. А каждые 30 000 нужно поменять ремень, даже если его вид на сто процентов вас устраивает.

Приведенные здесь правила не являются исчерпывающими, т.к. невозможно предвидеть абсолютно все опасные ситуации, которые могут возникнуть при выполнении технического обслуживания автомобиля. При выполнении работ руководствуйтесь здравым смыслом, будьте осмотрительны и осторожны.

Распространенные причины обрыва ремня генератора на Киа Рио

Итак, почему же рвет ремни генератора на Киа Рио? Одной из главных причин эксперты называют кривость установки шкива. Отсутствие взаимной соосности приводит к тому, что ремень вращается неправильно, задевает своими сторонами различные механизмы, быстро истирается.

Если оборвался новый ремешок или ремни постоянно изнашиваются, это может быть связано с:

  • износом основных элементов изделия;
  • некорректной установкой шкива, высокой жесткостью ремня;
  • отсутствием соосности;
  • износом подшипниковых элементов;
  • неправильным выбором и монтажом ремня;
  • износом и выходом из строя натяжного ролика;
  • выходом из строя крепления;
  • отсутствием или повреждением защиты на генераторной установке;
  • одновременным использованием большого числа потребителей напряжения или установка на авто китайского оборудования.

Признаки неисправности

НеисправностиДиагностикаУстранение
Появление скрипа, металлического скрежетаДемонтаж, проведение осмотраНаполнение подшипника графитной смазкой
Запах горелогоОсмотрЗамена детали
Свист при вращении ремняДемонтаж, осмотрЗамена детали

 

Когда мы начинаем слышать такой свист – это не критично и не страшно, но конечно не приятно. Просто такой звук начинает указывать о начале проблем с ремнем генератора и возможном скором его выходе из строя.

Дело в том, что когда идет ослабевание ремня, генератору становится сложнее работать и не он не способен выдавать максимальный заряд. Самое страшное может быть то, когда постоянный звук генератора происходит без нагрузки и с нагрузкой. Это уже свидетельствует о том, что необходима срочная замена ремня.

Проверка состояния ремня генератора

Срок службы приводного ремня в среднем составляет около 50 тысяч километров пробега, но на этот показатель значительно влияют условия использования. Чтобы проверить ремешок на генератор, в первую очередь следует произвести диагностику натяжения. В рабочем состоянии РГ должен проседать только на небольшое расстояние, которое регламентируется производителем машины. Здесь подробно описана схема установки, поэтому вы сможете узнать, как поменять ремень генератора при необходимости.

Также необходимо оценить состояние РГ на предмет износа либо механических повреждений. Если вы видите, что РГ начинает расслаиваться, на нем имеются следы ГСМ, то необходимо снять ремень генератора и произвести его замену на новый. Подбор нового ремешка осуществляется в соответствии с моделью транспортного средства, а также его видом.

Видео: Как проверить состояние ремня генератора


Особенности выбора ремня генератора

В процессе выбора деталей отдавайте предпочтение оригинальным, с заводскими каталожными артикулами. Полный перечень совместимых поисковых индексов указан в инструкции по эксплуатации техническим средством.

Иностранные аналоги имеют аналогичное качество, но стоимость на 10-15% выше. Окончательный выбор за владельцем машины.

Замена ремня генератора на Киа Рио – пошаговая инструкция

Инструмент: ключ «на 14», торцовая головка «на 10».

Для того, чтобы заменить ремень генератора на Киа Рио необходимо:

  1. Установите автомобиль на подъемник, или поддомкратьте правое переднее колесо, предварительно затормозив автомобиль стояночным тормозом и установив под задние колеса противооткатные упоры.
  2. Снимите защиту картера (если установлена) и правый брызговик двигатели (см. тут). Снимите правое переднее колесо.
  3. Поверните ключом ролик натяжного устройства против часовой стрелки для ослабления натяжения ремня и снимите ремень со шкива натяжного устройства.
  4. Снимите ремень привода генератора и вспомогательных агрегатов.
  5. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.
  6. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Видео: Как заменить ремень генератора на Киа Рио


Распространенные вопросы

Теперь давайте рассмотрим общие вопросы, связанные с ремнем генератора, но не касающиеся его замены.

Проверка натяжения

Есть два подхода: визуальная оценка и физическая.

Визуальная оценка состояния:

  1. машина на ровной поверхности, передача нейтральная, ручник снят, капот открыт;
  2. не заводим авто — включили 5 передачу;
  3. открыли капот, нашли генератор: толкаем машину назад, упираясь в бампер;
  4. осматриваем нужную деталь по всей длине: есть разрывы или трещины? Нужно менять.

Физическая оценка:

  1. если есть инструмент с измерением силы давления: жмем на ремень с усилием 10кг*с – прогиб должен быть не более 10мм;
  2. нет специального инструмента: пробуем повернуть поперек – он должен поворачиваться не более чем 90 градусов.

Как подтянуть ремень генератора на Киа Рио

Раздел касается только машин с натяжителем. Нет – меняйте деталь или смотрите выше, как его поставить.

Последовательность:

  1. используем накидные ключи 8, 19;
  2. ключ 19 набросить на ходовой винт;
  3. ключ 8 на контргайку;
  4. страгиваем;
  5. теперь можно крутить ходовой винт: по часовой для ослабления, против часовой для натяжки;
  6. получили нужный результат — затянуть контргайку.

Видео: Свист ремня генератора и ролика кондиционера на Киа Рио

 

Четырехцилиндровый двухколесный привод ручной 124, ...

Замена ремня ГРМ - 1.5L и 1.6L - DOHC -2004 Kia ​​Rio

Характеристики крутящего момента: Ft. Фунтов. (Н-м)
Болт шкива коленчатого вала 9-13 (12-17)
Болт звездочки коленчатого вала 80-87 (108-118)
Болт 9-13 (12-17) направляющей пластины ремня ГРМ
Шкив натяжителя ремня ГРМ 28-38 (38-51)
Стопорный болт Болт шкива водяного насоса 9-13 (12-17)

Болты крышки ремня привода ГРМ
ДЮЙМ Фунты.(Н-м) 70-97 (8-11)

Замена ремня ГРМ - 1.5L и 1.6L - DOHC -2004 Kia ​​Rio

Снятие и установка
Ремень ГРМ:

ВНИМАНИЕ: Это приложение представляет собой двигатель с помехами. Не вращайте распределительный или коленчатый вал при снятом ремне ГРМ, это может привести к повреждению двигателя.

Удаление:
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Ослабьте стопорные болты и гайки рулевого управления с усилителем и снимите натяжение с ремня привода усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.Снять ремень привода гидроусилителя и кондиционера.

2. Ослабьте и снимите болты генератора. Снимите шкив водяного насоса. Снимите шкив коленчатого вала и направляющую пластину ремня газораспределительного механизма. Снимите верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ.

3. Проверните коленчатый вал так, чтобы установочная метка на звездочке коленчатого вала совпала с установочной меткой на двигателе. Убедитесь, что метка «I» на звездочке распредвала впускных клапанов совмещена с меткой на крышке головки цилиндров, а метка «E» на звездочке распределительного вала выпускных клапанов совмещена с меткой на крышке головки цилиндров.

ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ перемещать распределительный вал или коленчатый вал, если установочные метки установлены правильно.

4. Ослабьте стопорный болт натяжного ролика. Защищая ремень ГРМ тряпкой, снимите натяжной ролик. Если ремень будет использоваться повторно, отметьте направление вращения ремня газораспределительного механизма для правильной повторной установки. Снимите ремень ГРМ.

Инспекция
Замените ремень ГРМ, если он загрязнен маслом или консистентной смазкой. Проверьте ремень на предмет износа, истирания или других повреждений. Осмотрите натяжной ролик и натяжной ролик на предмет неравномерного износа и плавности работы подшипника.Осмотрите
Звездочки распределительного вала и звездочка коленчатого вала на наличие сломанных зубьев или повреждений.
ПРИМЕЧАНИЕ. При замене ремня ГРМ заменяйте пружину натяжителя. Замените любой компонент, на котором видны повреждения или чрезмерный износ.

Установка
1. Установите натяжной ролик. Вытяните шкив натяжителя в крайнюю точку и затяните стопорный болт. Убедитесь, что установочная метка на звездочке коленчатого вала совмещена с установочной меткой на двигателе. Убедитесь, что звездочки распределительного вала совмещены с метками на крышке головки цилиндров.

2. Установите ремень газораспределительного механизма сначала на звездочку коленчатого вала, затем на промежуточный шкив, звездочку выпускного распределительного вала, звездочку впускного распределительного вала и, наконец, на натяжной ролик. Убедитесь в отсутствии ослабления ремня между натяжным шкивом и звездочкой выпускного распредвала или между звездочками впускного и выпускного распредвала.

3. Ослабьте стопорный болт шкива натяжителя и позвольте пружине натяжителя создать натяжение ремня ГРМ. Не добавляйте дополнительного напряжения. Затяните стопорный болт натяжного ролика в соответствии со спецификацией..

4. Проверните коленчатый вал на два полных оборота (только по часовой стрелке) и совместите установочную метку на звездочке коленчатого вала с установочной меткой на блоке цилиндров. Убедитесь, что метки на звездочках распределительного вала совпадают с метками на крышке головки цилиндров. Если метки не совпадают, снимите ремень привода ГРМ и повторите процесс установки натяжителя.

5. Измерьте прогиб ремня газораспределительного механизма, приложив умеренное давление посередине между звездочками распределительного вала. Если прогиб не составляет 0,39-0,50 дюйма (11-13 мм) при приложении усилия 22 фунта (10 кг), повторите процесс установки с момента установки натяжителя.6. Установите нижнюю и верхнюю крышки ремня ГРМ, направляющую пластину ремня ГРМ и шкив коленчатого вала. Установить шкив водяного насоса. Затяните все болты согласно спецификации.

7. Установите ремень генератора и отрегулируйте натяжение. Установите приводной ремень гидроусилителя и кондиционера и отрегулируйте натяжение. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.






СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2 февраля 2009 г., понедельник, 6:17

.Регулярное выражение

- Как преобразовать NFA в соответствующее регулярное выражение?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Kia Rio: Обычный график технического обслуживания - Моторный отсек - Техническое обслуживание

Для обеспечения хорошей эмиссии необходимо выполнить следующие работы по техническому обслуживанию. контроль и производительность. Храните квитанции за все услуги по выбросам транспортных средств, чтобы защитить ваша гарантия.

Если указаны пробег и время, определяется периодичность обслуживания. в зависимости от того, что произойдет раньше.

7500 миль или 6 месяцев

  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить компрессор кондиционера, хладагент кондиционера и производительность (при наличии)
  • Проверить систему охлаждения * 1
  • Проверить приводной вал и пыльники
  • Осмотрите следующие предметы.Состояние аккумуляторной батареи Тормозная жидкость / сцепление (если есть) жидкость Тормозные магистрали, шланги и соединения Педаль тормоза и управление Гайки и болты шасси / корпуса Барабанный тормоз и накладки (при наличии) Дисковые тормоза и колодки (при наличии) Выхлопная труба и глушитель Шаровая опора передней подвески Топливный бак, крышка, трубопроводы и шланги Смажьте все замки и петли Стояночные тормоза Рулевое управление и навески Болты крепления подвески
  • Замена моторного масла и фильтра (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу * A (Каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Повернуть шины - включая давление в шинах и износ протектора (каждые 7500 миль или 12 месяцев)

* 1 Проверьте «Водяной насос» при замене приводного ремня или ремня ГРМ.

* A Если бензин с моющим средством TOP TIER недоступен, используется одна бутылка присадки. рекомендуемые.

Присадки

можно приобрести у официального дилера Kia вместе с информацией. о том, как их использовать. Не смешивайте другие добавки.

❈ Осмотр: Осмотрите и при необходимости отрегулируйте, исправьте, очистите или замените.

15000 миль или 12 месяцев

  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить компрессор кондиционера, хладагент кондиционера и производительность (при наличии)
  • Проверить систему охлаждения
  • Проверить приводной вал и пыльники
  • Осмотрите следующие элементы. Состояние аккумуляторной батареи. Тормозная жидкость / сцепление (если есть) жидкость Тормозные магистрали, шланги и соединения Педаль тормоза и управление Гайки и болты шасси / корпуса Барабанный тормоз и накладки (при наличии) Дисковые тормоза и колодки (при наличии) Выхлопная труба и глушитель Шаровая опора передней подвески Топливный бак, крышка, трубопроводы и шланги Смажьте все замки и петли Стояночные тормоза Рулевое управление и навески Болты крепления подвески
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (если есть)
  • Замена моторного масла и фильтра (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Повернуть шины - включая давление в шинах и износ протектора (каждые 7500 миль или 12 месяцев)

30 000 миль или 24 месяца

  • Проверить компрессор кондиционера, хладагент кондиционера и производительность (при наличии)
  • Проверить систему охлаждения
  • Проверить приводной вал и пыльники
  • Проверить топливный фильтр
  • Проверить топливопровод, шланги и соединение
  • Проверить воздушный фильтр топливного бака
  • Проверьте жидкость механической коробки передач (если есть) (Каждые 37500 миль (60000 миль)). км) или 48 месяцев)
  • Проверить паровой шланг и крышку топливного бака
  • Осмотрите следующие позиции: Состояние аккумулятора Тормозная жидкость / сцепление. (при наличии) жидкость Тормозные магистрали, шланги и соединения Педаль тормоза и работа Гайки и болты шасси / корпуса Барабанный тормоз и накладки (при наличии) Дисковые тормоза и колодки (при наличии) Выхлопная труба и глушитель Шаровая опора передней подвески Топливный бак, крышка, трубопроводы и шланги Смажьте все замки и петли Стояночные тормоза Рулевое управление и навески Болты крепления подвески
  • Заменить фильтр воздушного фильтра
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (если есть)
  • Замена моторного масла и фильтра (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Повернуть шины - включая давление в шинах и износ протектора (каждые 7500 миль или 12 месяцев)

45000 миль или 36 месяцев

  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить компрессор кондиционера, хладагент кондиционера и производительность (при наличии)
  • Проверить систему охлаждения
  • Проверить приводной вал и пыльники
  • Осмотрите следующие позиции: Состояние аккумулятора Тормозная жидкость / сцепление. (при наличии) жидкость Тормозные магистрали, шланги и соединения Педаль тормоза и работа Гайки и болты шасси / корпуса Барабанный тормоз и накладки (при наличии) Дисковые тормоза и колодки (при наличии) Выхлопная труба и глушитель Шаровая опора передней подвески Топливный бак, крышка, трубопроводы и шланги Смажьте все замки и петли Стояночные тормоза Рулевое управление и навески Болты крепления подвески
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (если есть)
  • Замена моторного масла и фильтра (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Повернуть шины - включая давление в шинах и износ протектора (каждые 7500 миль или 12 месяцев)

60000 миль или 48 месяцев

  • Проверить компрессор кондиционера, хладагент кондиционера и производительность (при наличии)
  • Проверить систему охлаждения
  • Проверяйте приводной ремень (сначала 60 000 миль или 72 месяца через каждые 15 000 миль или 24 месяца)
  • Проверить приводной вал и пыльники
  • Проверить топливный фильтр
  • Проверить топливопровод, шланги и соединение
  • Проверить воздушный фильтр топливного бака
  • Проверить клапанный зазор
  • Проверить паровой шланг и крышку топливного бака
  • Осмотрите следующие позиции: Состояние аккумулятора Тормозная жидкость / сцепление. (при наличии) жидкость Тормозные магистрали, шланги и соединения Педаль тормоза и работа Гайки и болты шасси / корпуса Барабанный тормоз и накладки (при наличии) Дисковые тормоза и колодки (при наличии) Выхлопная труба и глушитель Шаровая опора передней подвески Топливный бак, крышка, трубопроводы и шланги Смажьте все замки и петли Стояночные тормоза Рулевое управление и навески Болты крепления подвески
  • Заменить фильтр воздушного фильтра
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (если есть)
  • Замена моторного масла и фильтра (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Повернуть шины - включая давление в шинах и износ протектора (каждые 7500 миль или 12 месяцев)

75000 миль или 60 месяцев

  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить компрессор кондиционера, хладагент кондиционера и производительность (при наличии)
  • Проверить систему охлаждения
  • Проверьте приводной ремень (первые 60000 миль или 72 месяца через каждые 15000 миль или 24 месяца)
  • Проверить приводной вал и пыльники
  • Проверьте жидкость механической коробки передач (если есть) (Каждые 37500 миль (60000 миль)). км) или 48 месяцев)
  • Осмотрите следующие позиции: Состояние аккумулятора Тормозная жидкость / сцепление. (при наличии) жидкость Тормозные магистрали, шланги и соединения Педаль тормоза и работа Гайки и болты шасси / корпуса Барабанный тормоз и накладки (при наличии) Дисковые тормоза и колодки (при наличии) Выхлопная труба и глушитель Шаровая опора передней подвески Топливный бак, крышка, трубопроводы и шланги Смажьте все замки и петли Стояночные тормоза Рулевое управление и навески Болты крепления подвески
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (если есть)
  • Замена моторного масла и фильтра (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Повернуть шины - включая давление в шинах и износ протектора (каждые 7500 миль или 12 месяцев)

миль или 72 месяца

  • Проверить компрессор кондиционера, хладагент кондиционера и производительность (при наличии)
  • Проверить систему охлаждения
  • Проверьте приводной ремень (первые 60000 миль или 72 месяца через каждые 15000 миль или 24 месяца)
  • Проверить приводной вал и пыльники
  • Проверить топливный фильтр
  • Проверить топливопровод, шланги и соединение
  • Проверить воздушный фильтр топливного бака
  • Проверить паровой шланг и крышку топливного бака
  • Осмотрите следующие позиции: Состояние аккумулятора Тормозная жидкость / сцепление. (при наличии) жидкость Тормозные магистрали, шланги и соединения Педаль тормоза и работа Гайки и болты шасси / корпуса Барабанный тормоз и накладки (при наличии) Дисковые тормоза и колодки (при наличии) Выхлопная труба и глушитель Шаровая опора передней подвески Топливный бак, крышка, трубопроводы и шланги Смажьте все замки и петли Стояночные тормоза Рулевое управление и навески Болты крепления подвески
  • Заменить фильтр воздушного фильтра
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (если есть)
  • Замена моторного масла и фильтра (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Повернуть шины - включая давление в шинах и износ протектора (каждые 7500 миль или 12 месяцев)

105000 миль или 84 месяца

  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить компрессор кондиционера, хладагент кондиционера и производительность (при наличии)
  • Проверить систему охлаждения
  • Проверьте приводной ремень (первые 60000 миль или 72 месяца через каждые 15000 миль или 24 месяца)
  • Проверить приводной вал и пыльники
  • Проверьте жидкость механической коробки передач (если есть) (Каждые 37500 миль (60000 миль)). км) или 48 месяцев)
  • Осмотрите следующие позиции: Состояние аккумулятора Тормозная жидкость / сцепление. (при наличии) жидкость Тормозные магистрали, шланги и соединения Педаль тормоза и работа Гайки и болты шасси / корпуса Барабанный тормоз и накладки (при наличии) Дисковые тормоза и колодки (при наличии) Выхлопная труба и глушитель Шаровая опора передней подвески Топливный бак, крышка, трубопроводы и шланги Смажьте все замки и петли Стояночные тормоза Рулевое управление и навески Болты крепления подвески
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (если есть)
  • Замена моторного масла и фильтра (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Замена свечей зажигания (с иридиевым покрытием), (Каждые 100 000 миль или 120 месяцев)
  • Повернуть шины - включая давление в шинах и износ протектора (каждые 7500 миль или 12 месяцев)

120 000 миль или 96 месяцев

  • Проверить компрессор кондиционера, хладагент кондиционера и производительность (при наличии)
  • Проверить систему охлаждения
  • Проверьте приводной ремень (первые 60000 миль или 72 месяца через каждые 15000 миль или 24 месяца)
  • Проверить приводной вал и пыльники
  • Проверить топливный фильтр
  • Проверить топливопровод, шланги и соединение
  • Проверить воздушный фильтр топливного бака
  • Проверить клапанный зазор
  • Проверить паровой шланг и крышку топливного бака
  • Осмотрите следующие позиции: Состояние аккумулятора Тормозная жидкость / сцепление. (при наличии) жидкость Тормозные магистрали, шланги и соединения Педаль тормоза и работа Гайки и болты шасси / корпуса Барабанный тормоз и накладки (при наличии) Дисковые тормоза и колодки (при наличии) Выхлопная труба и глушитель Шаровая опора передней подвески Топливный бак, крышка, трубопроводы и шланги Смажьте все замки и петли Стояночные тормоза Рулевое управление и навески Болты крепления подвески
  • Заменить фильтр воздушного фильтра
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (если есть)
  • Заменить охлаждающую жидкость двигателя (сначала 120 000 миль или 120 месяцев через каждые 30 000 км. миль или 24 месяца)
  • Замена моторного масла и фильтра (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Повернуть шины - включая давление в шинах и износ протектора (каждые 7500 миль или 12 месяцев)

135 000 миль или 108 месяцев

  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить компрессор кондиционера, хладагент кондиционера и производительность (при наличии)
  • Проверить систему охлаждения
  • Проверьте приводной ремень (первые 60000 миль или 72 месяца через каждые 15000 миль или 24 месяца)
  • Проверить приводной вал и пыльники
  • Осмотрите следующие позиции: Состояние аккумулятора Тормозная жидкость / сцепление. (при наличии) жидкость Тормозные магистрали, шланги и соединения Педаль тормоза и работа Гайки и болты шасси / корпуса Барабанный тормоз и накладки (при наличии) Дисковые тормоза и колодки (при наличии) Выхлопная труба и глушитель Шаровая опора передней подвески Топливный бак, крышка, трубопроводы и шланги Смажьте все замки и петли Стояночные тормоза Рулевое управление и навески Болты крепления подвески
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (если есть)
  • Замена моторного масла и фильтра (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Повернуть шины - включая давление в шинах и износ протектора (каждые 7500 миль или 12 месяцев)

150 000 миль или 120 месяцев

  • Проверить компрессор кондиционера, хладагент кондиционера и производительность (при наличии)
  • Проверить систему охлаждения
  • Проверьте приводной ремень (первые 60000 миль или 72 месяца через каждые 15000 миль или 24 месяца)
  • Проверить приводной вал и пыльники
  • Проверить топливный фильтр
  • Проверить топливопровод, шланги и соединение
  • Проверить воздушный фильтр топливного бака
  • Проверьте жидкость механической коробки передач (если есть) (Каждые 37500 миль (60000 миль)). км) или 48 месяцев)
  • Проверить паровой шланг и крышку топливного бака
  • Осмотрите следующие позиции: Состояние аккумулятора Тормозная жидкость / сцепление. (при наличии) жидкость Тормозные магистрали, шланги и соединения Педаль тормоза и работа Гайки и болты шасси / корпуса Барабанный тормоз и накладки (при наличии) Дисковые тормоза и колодки (при наличии) Выхлопная труба и глушитель Шаровая опора передней подвески Топливный бак, крышка, трубопроводы и шланги Смажьте все замки и петли Стояночные тормоза Рулевое управление и навески Болты крепления подвески
  • Заменить фильтр воздушного фильтра
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (если есть)
  • Заменить охлаждающую жидкость двигателя (первые 120 000 миль или 120 месяцев через каждые 30 000 км. миль или 24 месяца)
  • Замена моторного масла и фильтра (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
  • Повернуть шины - включая давление в шинах и износ протектора (каждые 7500 миль или 12 месяцев)

Владелец обслуживания
Следующие ниже списки - это проверки и проверки транспортных средств, которые необходимо выполнить. владельцем или авторизованным дилером Kia на указанных частотах, чтобы обеспечить безопасная, надежная работа y...
Техническое обслуживание в тяжелых условиях эксплуатации
Следующие элементы необходимо обслуживать чаще на автомобилях, обычно используемых под тяжелые условия вождения. Соответствующие интервалы технического обслуживания см. В таблице ниже. R: заменить Я: Я ...
См. Также:

Проверка антенны
Антенный кабель 1. Снимите антенный разъем с аудиоблока и антенны. 2.Проверьте целостность цепи между центральными полюсами антенного кабеля. ...

Регулировка углов установки передних колес
При использовании имеющейся в продаже компьютеризированной системы регулировки углов установки колес оборудование для проверки углов установки передних колес, всегда ...

Снятие топливного насоса
1. Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали (см. Система подачи - Процедуры ремонта - «Сброс остаточного давления в Топливопровод")....

.

Kia Rio обзор подержанного автомобиля

Водить машину
  • Домой
  • Новые автомобили
    • Поиск по марке
    • Размер поискового тела
    • Специальные предложения
  • Подержанные автомобили
    • Подержанных автомобилей по маркам
    • Подержанных автомобилей по размеру кузова
  • Обзоры автомобилей
    • Отзывы о новой машине
    • Отзывы об автомобилях
    • Сравнительные обзоры
    • Drive Awards
    • Отзывы владельцев
  • Новости и советы
    • Избранные статьи
    • Какую машину мне купить?
    • Спросите экспертов
    • Безопасность дорожного движения
    • Зеленые автомобили
  • Продай свой автомобиль
  • Сколько стоит моя машина?
  • Как это работает
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
  • ()
а.signIn, ul.mainNav li> a.signIn { дисплей: нет; } ]]>
  • Дом
  • Новые автомобили
    • Поиск
    • Посмотреть тип кузова
    • Специальные предложения
  • Подержанные автомобили
    • Поиск
    • Оценки
  • Отзывы
    • Новый
    • б / у
    • Drive Awards
  • Видео и новости
    • Новости
    • Видео
    • Автосалоны
.

Смотрите также