Киа рио конкуренты


Конкуренты

За последнее десятилетие КИА Рио уверенно занял и удерживает лидерские позиции в рейтингах продаж автомобилей в бюджетной нише. Этот факт можно обосновать, проведя краткий обзор преимуществ модели и ее сравнение с конкурентными аналогами.

Надежные качества КИА Рио дают уверенность владельцам в сегодняшнем дне:[list icon=»star» color=»red» position=»outside»]

  • Экономия семейного бюджета
  • Изысканный и актуальный дизайн
  • Качественная комплектация

[/list]

КИА Рио часто сравнивают с Хендай Солярис и это объяснимо:
Внешний вид – главное отличие в силуэте кузова. КИА Рио являет собой более агрессивную версию, подходящую настоящим мужчинам, а Солярис покорит женские сердца своей плавностью и гибкостью переходов. КИА Рио предлагает также красную подсветку в интерьере салона, что придает мощи образу и развлекает водителя.

Комплектация – единый набор возможностей уравнивает позиции обеих моделей: пяти ступенчатая механика или коробка-автомат с четырьмя передачами, объем двигателя 1,4 или 1,6, возможность увеличения объема при схожей доплате.

Важным фактором выбора является возможность сесть за руль будущего авто-друга и провести качественный тест-драйв. Только проведя бесценные первые минуты за рулем, можно распознать свой автомобиль.

Kia Rio 2020 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Киа Рио 2020 года выпуска?

Kia ​​Rio - это переднеприводный пятиместный малолитражный автомобиль, который предлагается в вариантах кузова седан и четырехдверный хэтчбек. Он оснащен новым 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил, который приводит в действие бесступенчатую автоматическую коробку передач. Конкуренты включают Nissan Versa и Hyundai Accent.

Что нового в Kia Rio 2020 года выпуска?

Рио получает новый 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель, который немного менее мощный, чем тот, который был у автомобиля ранее, и двигатель работает с новой бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Комбинация обеспечивает улучшенный расход топлива; Рейтинг комбинированной экономии топлива EPA Рио сейчас составляет 36 миль на галлон, что на 4 мили на галлон лучше, чем в прошлом году. Кроме того, теперь в стандартную комплектацию входит мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Какие особенности Kia Rio 2020 являются наиболее важными?

В стандартную комплектацию входят боковые зеркала с подогревом, дворники с прерывистым режимом работы, тканевая обивка, кондиционер и Bluetooth.Rio также предлагает доступные светодиодные фары и автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, что является важной функцией активной безопасности.

Стоит ли покупать Kia Rio 2020 года выпуска?

Городской автомобиль, который хорошо ездит по шоссе, также предлагает хорошее грузовое пространство независимо от того, выбираете ли вы версию седан или хэтчбек. Однако его заднее сиденье тесновато.

.

Kia Rio 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

В наши дни самые маленькие автомобили на рынке пользуются все меньшим уважением со стороны покупателей в США, хотя сами автомобили становятся все более респектабельными.

Показательный пример: переработанный субкомпактный седан и хэтчбек Kia Rio 2018 года выпуска. Он немного больше, приятнее для езды и даже немного дешевле, чем версия 2017 года. Это «настоящая машина» - достаточно мала для городской парковки и многолюдных улиц, но достаточно, чтобы сделать долгую поездку на работу или поездку на выходные в приятное занятие.Но США всегда были жестким рынком для малолитражек, и в наши дни они сталкиваются с жесткой конкуренцией за внимание со стороны более модной группы субкомпактных внедорожников, хотя седаны и хэтчбеки предлагают лучшую управляемость, высокую эффективность и более низкие цены.

Рынки за пределами США сделали Rio нового поколения правильным шагом для Kia: это самый продаваемый автомобиль бренда во всем мире, в 2016 году было продано 400 000 автомобилей. Он был особенно успешным в Европе, поэтому не случайно новый Rio имеет европейский колорит в новом дизайне и манерах вождения.

Redone 2018, который поступит в продажу этой осенью, будет предлагать три комплектаций: базовый LX, топ EX и новый средний S-образный вариант. Старая верхняя отделка SX исчезла.

Я тестировал новый Rio в Балтиморе и его окрестностях, на мощеных городских улицах, автострадах и сельских дорогах, а также на презентации, организованной Kia. (В соответствии с нашей политикой этики Cars.com сам оплачивает авиабилеты и проживание на таких мероприятиях.) Я водил топовый хэтчбек EX ... Показать полный обзор

Самые маленькие автомобили на рынке пользуются меньшим уважением со стороны У.S. покупателей в наши дни, даже если сами автомобили становятся все более респектабельными.

Показательный пример: переработанный субкомпактный седан и хэтчбек Kia Rio 2018 года выпуска. Он немного больше, приятнее для езды и даже немного дешевле, чем версия 2017 года. Это «настоящая машина» - достаточно мала для городской парковки и многолюдных улиц, но достаточно, чтобы сделать долгую поездку на работу или поездку на выходные в приятное занятие. Но США всегда были жестким рынком для малолитражек, и в наши дни они сталкиваются с жесткой конкуренцией за внимание со стороны более модной группы субкомпактных внедорожников, хотя седаны и хэтчбеки предлагают лучшую управляемость, высокую эффективность и более низкие цены.

Рынки за пределами США сделали Rio нового поколения правильным шагом для Kia: это самый продаваемый автомобиль бренда во всем мире, в 2016 году было продано 400 000 автомобилей. Он был особенно успешным в Европе, поэтому не случайно новый Rio стал европейский колорит в новом дизайне и манерах вождения.

Redone 2018, который поступит в продажу осенью этого года, будет предлагать три комплектаций: базовый LX, топ EX и новый средний S-образный вариант. Старая верхняя отделка SX исчезла.

Я тестировал новый Rio в Балтиморе и его окрестностях, на мощеных городских улицах, автострадах и сельских дорогах, а также на презентации, организованной Kia.(В соответствии с нашей политикой этики Cars.com сам оплачивает авиабилеты и проживание на таких мероприятиях.) Я водил топовый хэтчбек EX; нижние отделки и седан были доступны для просмотра, но не для вождения.

Взрослая внешность

В то время как некоторые малолитражные автомобили слишком стараются быть милыми или забавными, новый Rio изо всех сил старается выглядеть как взрослый компактный автомобиль. Новые консервативные горизонтальные линии призваны сделать автомобиль длиннее и шире, чем он есть на самом деле (на самом деле, он лишь немного длиннее, ниже и шире, чем 2017 год).Переделанная решетка радиатора Kia с «тигровым носом» стала тонкой и широкой, а фары размываются по углам. Вертикальные боковые вентиляционные отверстия в углах переднего бампера подчеркивают осанку Rio, а новые задние фонари и задний бампер также визуально притягиваются к углам, чтобы увеличить ширину.

Горизонтальная крыша хэтчбека, кажется, лучше всего сочетается с общим видом. У седана более гладкая крыша в стиле фастбэк, но она заканчивается - как и в случае со многими такими маленькими седанами - суматохой, которая выглядит короткой и скучной.Взрослый внешний вид был бы улучшен, если бы новый Rio был оснащен 17-дюймовыми колесами, предлагаемыми в Европе, а не детскими автомобилями 15 (легкими в исполнении EX), которые спортивные модели США.

Евро-горизонтальная тема продолжается внутри упрощенной приборной панелью, которая простирается широко и низко, усиливая ощущение пространства маленького Рио. В то время как базовая модель, как и ожидалось, заполнена формованным пластиком, ее тканевая обивка кажется прочной. В отделках S и EX используются лучшие материалы и текстурированный пластик, а внешний вид тканевой обивки улучшен по сравнению с 2017 годом и лучше конкурирует с конкурентами.Автомобиль, на котором я ездил, был EX Launch Edition, который имел такие улучшения, как красные кожаные вставки (500 долларов). Он был на голову выше других и заслуживает рассмотрения, хотя Kia заявляет, что доступность будет ограничена 1000 автомобилями.

Неожиданный комфорт

Кабина Rio оказалась неожиданно удобной для долгого дня в малолитражке. Kia сообщила, что она работала над тем, чтобы сделать салон нового Rio более комфортным и менее утомительным для поездок на работу и поездок. Передние сиденья - слабое место в прошлой модели - имеют большую амортизацию и лучшую поддержку.И в EX есть достаточно регулировок, чтобы найти удобное положение, в том числе регулируемое по высоте водительское сиденье, большой ход сиденья и телескопическое рулевое колесо. Обратите внимание, однако, что достижение этой идеальной посадки для водителя ростом 6 футов 2 в значительной степени устранило полезность и без того тесного заднего сиденья.

Уровни звука не тихие, но они намного ниже вызывающих утомление уровней, которые можно найти у некоторых конкурентов, даже в дождливых условиях, которые усиливают дорожный шум. Двигатель работает тихо на холостом ходу благодаря новым креплениям, и хотя он гудит при нажатии, он не мешает работе на крейсерских скоростях благодаря передаче, которая удерживает его ниже 2000 об / мин при скорости от 55 до 60 миль в час.Kia также добавила дополнительные распорки в задний пол хэтчбека, которые хорошо справились с шумом в открытой кабине, который вы слышите во многих хэтчбеках.

Стабильно и уверенно

Rio оснащен новой, более жесткой платформой с новой подвеской. Комбинация дает ему прочное, устойчивое ощущение, несмотря на размер городского автомобиля и вес около 2700 фунтов. Езда уверенная и иногда немного неровная, но никогда не резкая или утомительная, а прохождение поворотов контролируемо. Вы чувствуете неровности, но они вас не трогают.

Общий эффект получается сбалансированным, даже когда его толкают в плохих погодных условиях, когда вы грызете ногти во многих малолитражках. Kia заявляет, что настройка подвески - стойки спереди и экономичная полунезависимая торсионная балка сзади - была немного снижена по жесткости для дорог США, но не так сильно, как для азиатских рынков. Тормозное усилие на тестовой машине EX было сильным и линейным, со всеми дисковыми тормозами. В 2018 году модели LX и S получили барабаны сзади.

А исправленная 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную резкость в движении и, кажется, хорошо сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. (Шестиступенчатая механическая коробка доступна, но только на базовом LX). Трансмиссия переключалась плавно, если не всегда четко, и охотно переключалась на понижающую передачу, чтобы обеспечить необходимую мощность - особенно в спортивном режиме EX - например, когда партнеру по вождению приходилось объезжать полуавтоматический уклон на скорости 65 миль в час. В целом, Rio предлагает впечатления, превосходящие его размер и цену, и более привлекательный, чем у большинства конкурентов, таких как Nissan Versa, хотя он не совсем подходит для энергичной Fiesta Ford.

Изменения в четырехцилиндровом двигателе снижают мощность на 8 до 130 л.с. и крутящий момент на 4 фунт-фут до 119, хотя Kia заявляет, что мощность теперь лучше, чем у 2017 года при более низких оборотах двигателя. Новый тюнинг также обеспечивает немного более высокую экономию топлива, чем в 2017 году: рейтинги на 2018 год составляют 29/37/32 город / шоссе / в сочетании для моделей с ручным управлением и 28/37/32 миль на галлон для автоматических моделей. Сравните их с 2017 годом здесь.

По новым оценкам, в совокупном рейтинге Rio опережает некоторых конкурентов, таких как Fiesta, но ему по-прежнему не хватает таких экономных лидеров, как Honda Fit и Versa.Сравните версии этих автомобилей с автоматической коробкой передач.

Маленький городской грузовик

Kia рассматривает хэтчбек, на который, как ожидается, составит около трети продаж, как практичный выбор для единственного автомобиля молодого покупателя. Если его спецификации верны, хэтчбек будет лидером класса с полезными 17,4 кубическими футами пространства для снаряжения за задним сиденьем или 32,8 кубических фута с опущенным задним сиденьем, складывающимся с разделением 60/40 (это стандарт для всех отделок хэтчбека). . Эта функциональность усиливается за счет большей и широкой задней двери и новой задней подвески, которая делает пол багажного отделения более широким и плоским.Возможности транспортировки и пространство не хуже, чем у конкурентов; даже у более просторного Fit есть всего 16.6 кубических футов позади заднего сиденья.

Однако, если максимальная грузоподъемность является главным приоритетом, знайте, что Rio (вместе с большинством малолитражных хэтчбеков) не приближается к классу Fit - 52,7 кубических футов пространства со сложенными сиденьями, не говоря уже о том, что это Конфигурация швейцарского армейского ножа с откидывающимся задним сиденьем и складывающейся спинкой, а также сиденьем переднего пассажира, которое можно откинуть в горизонтальном положении.

Объем багажника седана составляет 13,7 кубических футов. (Обратите внимание, что это напрямую не сравнимо с рейтингом люка, потому что стандарты измерения другие.) Это конкурентоспособно с конкурентами субкомпактных седанов и всего на кубический фут меньше, чем у более крупного компактного собрата Rio, Kia Forte. В комплектациях седана S и EX есть складывающаяся спинка заднего сиденья с разделением 60/40 для увеличения грузового пространства. Заднее сиденье в базовом седане не складывается.

Делайте покупки с осторожностью, чтобы удовлетворить технические потребности

Правило для технических характеристик малолитражных автомобилей - никогда не предполагать, что они там будут, даже относительно распространенная технология.Базовый Rio LX не является исключением, предлагая 5-дюймовый дисплей, возможность AM / FM / спутникового радио, USB и вспомогательные порты, а также питание 12 В, но без технологии Bluetooth, без камеры заднего вида и без доступа без ключа. Переход на S добавляет эти функции, а также USB-зарядку для заднего сиденья, но не интеграцию со смартфоном.

Однако верхняя часть, отделка EX, весит вместе с четким и красивым 7-дюймовым сенсорным экраном, который в стиле планшета располагается на приборной панели на высоте, которую легко увидеть и дотянуться.Он оснащен новейшей удобной информационно-развлекательной системой Kia UVO, которая работает быстро и включает в себя интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисы Kia UVO на основе приложений. Встроенная навигация больше не является опцией, но в системе есть пара твитеров для приличного звука с шестью динамиками. На центральной консоли также есть очень удобная полка с мягкой поверхностью над разъемами для хранения телефона в дороге.

Безопасность

Rio 2018 еще не прошел краш-тест NHTSA.Представители Kia заявили, что добавили больше высокопрочной стали и обновили

.

Kia Rio 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Киа Рио 2019 года?

Обновленный в прошлом году, Kia Rio представляет собой пятиместный малолитражный автомобиль, который предлагается в вариантах кузова седан и четырехдверный хэтчбек. Он приводится в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Конкуренты включают Honda Fit, Ford Fiesta, Nissan Versa и Hyundai Accent.

Что нового в Kia Rio 2019 года?

В этом году существенных изменений нет.

Какие особенности Kia Rio 2019 года являются наиболее важными?

В стандартную комплектацию входят боковые зеркала с подогревом, дворники с прерывистым режимом работы, тканевая обивка, кондиционер и Bluetooth. Доступные функции включают светодиодные фары, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контроль, низкоскоростное автоматическое экстренное торможение и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40.

Стоит ли покупать Kia Rio 2019 года?

Городской автомобиль, который хорошо ездит по шоссе, также предлагает хорошее грузовое пространство независимо от того, выбираете ли вы версию седан или хэтчбек.Тем не менее, его заднее сиденье плотно, и мощность двигателя падает при нажатии.

.Обзор

Kia Rio 2018: Ya Basic

Вот вам совет: покупайте то, что вам нужно, а не то, что вы можете себе позволить. Если бы этой мантре следовало больше людей, Rio 2018 стал бы лидером продаж Kia.

Читайте о Рио:

Это тоже неплохо. Этот седан размером с пинту представляет собой хорошо продуманный четырехдверный автомобиль с впечатляющим перечнем технических средств и оборудования для обеспечения безопасности для автомобиля стоимостью менее 20 000 долларов. Он идеально подходит для молодых людей, которые начинают работать, а также для тех, кто не верит в то, что чем больше, тем лучше.

Одна из областей, в которой малолитражные автомобили, особенно седаны, выделяются, - это цены. Базовая цена Kia Rio составляет 13 900 долларов, что больше, чем у Nissan Versa за 12 310 долларов, но меньше, чем у Chevy Sonic по дорогой цене в 15 295 долларов. Не обращайте внимания на эти MSRP, поскольку дилеры редко имеют в наличии базовые модели таких дешевых автомобилей.

Нет, вы хотите взглянуть на что-то вроде этого тестера, Kia Rio EX 2018 года, самый высокий из трех уровней отделки салона, который начинается с LX и S. EX начинается с 18 400 долларов, а у этого нет вариантов, за исключением коврового покрытия на 130 долларов. коврики, что делает его протестированную цену всего 19 425 долларов.Как мы обсудим ниже, количество стандартных функций, предлагаемых этим автомобилем для менее чем 20 автомобилей, является исключительным, что принесло ему столь же исключительную оценку в этой категории.

Rio - привлекательный маленький седан. Да, его габаритные фары выглядят немного не так, как корпус, но его общая форма остается пропорциональной более крупным седанам, несмотря на меньшие размеры.

На самом деле, он выглядит взрослым и зрелым, а не мультяшным, как Верса, или мальчиком-гонщиком, как Соник. Это то, на чем я бы ездил, если бы хотел, чтобы меня воспринимали всерьез, но у меня было очень мало денег.

Интерьер отражает тот же красивый дизайн, что и экстерьер. На приборной панели расположен большой 7-дюймовый сенсорный экран, несколько простых регуляторов климатической системы (извините, нет автоматического климат-контроля по этой цене) и множество кнопок на обтянутом кожей рулевом колесе для управления всем, не отрывая рук. колесо.

Материалы внутри тоже достойного качества, учитывая сегмент. Кожаные вставки на рычаге переключения передач и других точках касания, а сиденья сделаны из красивой двухцветной ткани с геометрическим рисунком.Здесь нет ничего юношеского или бесполезного, вроде ярких цветов или отталкивающих узоров.

Выбор сидений предпочтителен для водителя и пассажира в передней части салона, где отводится большая часть пространства кабины. Сами по себе сиденья удобны, но при поворотах мало поддерживают ваше тело. Это не спортивный седан, поэтому следует ожидать упора на комфорт, а не на ловкость в поворотах.

Шумоизоляция и дополнительные уплотнения - одни из первых вещей, которые нужно сделать, когда проектировщики продукта убирают стоимость, поэтому Kia, как и следовало ожидать, немного громче.Шум от двигателя, дороги и ветра проникает в салон на более высоком уровне, чем в автомобилях, которые стоят всего на несколько тысяч долларов дороже. При этом объем не хуже, чем у конкурентов в том же ценовом диапазоне.

Уровень технологий и возможностей подключения, которые Rio предлагает по такой разумной цене (все стандартные комплектации EX, заметьте), удивляет. Несмотря на отсутствие навигационной системы, в Rio EX есть 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.Последние две системы предлагают функции навигации, которые можно использовать вместе с экраном системы, поэтому у вас под рукой есть пошаговые инструкции.

Bluetooth-соединение также является стандартным, как и два порта USB для зарядки и подключения смартфона к системе. Как упоминалось ранее, на рулевом колесе полно элементов управления такими вещами, как радио, круиз-контроль и информационный дисплей. Кстати, вы получаете информационный дисплей между датчиками! Он большой, легко читаемый, и удивительно найти такой недорогой автомобиль.

Извините, но вы не можете рассчитывать на управляемость спортивного седана менее чем за 20 тысяч долларов. У Rio комфортная и более управляемая езда, чем у некоторых других малолитражных седанов, таких как Versa, но при быстром входе в поворот вы ощутите достаточный крен кузова и недостаточную поворачиваемость, чтобы отпугнуть вас от таких маневров в будущем.

Это не имеет большого значения, потому что скромный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Rio выдает всего 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач эта пара предохраняет Rio от неприятностей в силу своих ограничений.Нельзя сказать, что у Rio недостаточно мощности; здесь достаточно ворчания, чтобы не смущать себя при слиянии или даже переходе. Только не бросайте вызов никому, кроме Mini Cooper, на светофоре.

Хотя Kia не предлагает полный набор активных и пассивных дополнительных функций безопасности для Rio, она предлагает впечатляющее оборудование, которого вы не найдете у большинства конкурентов.

Самым впечатляющим является автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении, которые входят в стандартную комплектацию модели EX.Необычно найти эти две передовые функции безопасности в таком недорогом автомобиле, поэтому Kia заслуживает похвалы за их включение. Тем не менее, они относятся только к более дорогому уровню отделки салона EX.

Но это все, не считая полного набора подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и прочего ожидаемого оборудования безопасности. Нет никаких доступных систем мониторинга слепых зон или предупреждения о перекрестном движении сзади, и нет датчиков, о которых можно было бы говорить. Опять же, это типично для этого ценового диапазона, хотя более крупные седаны предлагают эти функции

Одним из преимуществ маленького автомобиля является легкость использования топлива.Агентство по охране окружающей среды сообщает, что Rio достигает 28 миль на галлон в городе, 37 миль на шоссе и 32 вместе взятых. Седан Nissan Versa, который еще дешевле, легче и менее мощный, немного более эффективен, но я с радостью променял бы несколько MPG на более солидный и зрелый Rio.

.

Смотрите также