Киа рио кузов оцинкованный или нет


какой материал используется и гниет ли оцинковка

Автомобиль Киа Рио обладает нехарактерным качеством для своего ценового диапазона. Машина, позиционирующаяся как бюджетное авто Б класса, имеет крайне хорошую динамику, богатое оснащение, стильный внешний вид и отличную надежность всех основных узлов кузова.

Сравнительно давно на профильных форумах поднимается вопрос, оцинкован ли кузов на Киа Рио или нет. В сети имеется множество подтверждений противокоррозийной обработки кузова с использованием цинка.

Как проверить оцинкован ли кузов?

Проверить кузов Киа Рио предельно просто. Для этого необходимо проследить за сколом на любой части кузова. Если со временем оголенный металл остается чистым и не появляется следов начала коррозионного процесса, значит оцинковка кузова присутствует.

Как правило, на автомобилях Kia Рио 3 и более ранних моделях оцинковка кузова выполнялась. Инженеры корейского производителя утверждают, что все автомобили проходят обязательную обработку всех кузовных элементов, за исключением крыши.

Данные слова подтверждают многие владельцы данной модели автомобиля. В отзывах водителей указывается, что машины Рио третьего и более ранних поколений, при появлении сколов лакокрасочного покрытия, не проявляют признаков окисления и коррозии.

Однако, в теме на одном из известных автофорумов, находящейся по ссылке https://www.drive2.ru/l/4657446/ четко видно, что автомобиль Rio третьего поколения покрывается ржавчиной.

Это, вероятно, можно считать браком, поскольку даже в комментариях к этой теме участвует не один десяток владельцев подобных автомобилей с более удачными корпусами.

Более современные модели машин, такие как Рио 2018 и Киа Rio х Лайн не всегда имеют достаточную обработку.

Так, многие владельцы новых моделей Рио жалуются, что на появившихся сколах в течение нескольких месяцев появляются следы коррозии, что свидетельствует о том, что корпуса не цинкуют или делают это некачественно.

Возникновение очагов коррозии существенно портит экстерьер Kia Rio и ухудшает надежность конструкции кузовной части транспортного средства.

Виды оцинковки кузова Kia Rio

Начиная с 2011 года, все автомобили Rio проходят процесс оцинковки. Данная обработка кузовных элементов носит частичный характер.

Оцинковка производится со следующими параметрами:

  1. Вид обработки – частичная.
    Частичный вид обработки антикоррозионной позволяет защитить от коррозии ключевые соединения и наиболее уязвимые части кузова.
  2. Использованный тип оцинковывания – цинкрометалл.
    Такая обработка является одной из наиболее некачественных. При цинкрометаллической оцинковке транспортное средство получает слабую степень защиты от коррозии и плохую устойчивость к механическим повреждениям слоя цинка.
  3. Метод обработки – нанесение частиц цинка в процесс проката металла с последующим напылением оксидов цинка.
    Такой подход позволяет интегрировать частицы цинка в сталь и существенном увеличить срок работы противокоррозионного покрытия.

Разрушение слоя цинка в местах повреждения лакокрасочного покрытия происходит со скоростью от одного до шести микрометров в год. Более активное разрушение защитного слоя происходит при повышенных температурах.

Поэтому, механизм антикоррозионной обработки цикрометалл обеспечивает до девяти лет устойчивости к ржавчине.

Поставка металла для кузовов Kia Rio

По технологическому процессу в автомобиле корейского производителя Киа используется металл компании Хёндай. Листы металла напрямую поставляются из Кореи, где производится его первичная обработка и оцинковка.

Процесс антикоррозионной обработки кузовных элементов Рио включает:

  • нанесение заводского цинкового покрытия на лист металла;
  • обработку цинкосодержащими оксидами на стадии покраски;
  • погружение готового кузова в катафорезную ванную.

В последнее время стало известно, что новые кузова автомобилей стали изготавливаться из металла, произведенного компанией Северсталь. Компания Киа утверждает, что нет причин для паники, ведь на российском заводе работают те же технические требования, что и на заводе в Корее.

Тем не менее после выпуска автомобилей с металлом производства Северстали все чаще стала появляться информация о выявлении коррозии у относительно новых машин Kia Rio.

Заключение

Несмотря на все заявления производителей и информацию от владельцев автомобиля Киа однозначно сказать, оцинкован ли кузов Rio нельзя. Многие источники утверждают, что автомобили Рио выпускаются на том же конвейере, что и Хёндай Солярис.

А, как известно, для авто Солярис используют оцинкованную сталь для производства своих корпусов.

Исключительно поэтому делается вывод, что корейские компании просто используют один и тот же оцинкованный материал для Рио и Солярис, чтобы удешевить производство и не транспортировать другой вид неоцинкованного металла из Кореи.

2016 Kia Rio Технические характеристики

Двигатель
Тип Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI), алюминиевый блок и головка Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI), алюминиевый блок и головка 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском бензина (GDI), алюминиевый блок и головка
Рабочий объем (куб. См) 1,591 куб. 1,591 куб. 1,591 куб.
Диаметр цилиндра x ход (мм) 77 х 85.44 77 х 85,44 77 х 85,44
Степень сжатия 11,0: 1 11.0: 1 11,0: 1
Мощность (чистая SAE) 138 л.с. при 6300 об / мин 138 л.с. при 6300 об / мин 138 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент (чистая SAE) 123 фунта-фт. При 4850 об / мин 123 фунт-фут. При 4850 об / мин 123 фунт-фут. При 4850 об / мин
Система клапанов 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора
Система впрыска Естественно аспиратор Естественно аспиратор Естественно аспиратор
Система впрыска топлива Прямой впрыск топлива Прямой впрыск топлива Прямой впрыск топлива
Рек.Топливо Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше)
Система охлаждения Жидкость Жидкость Жидкость
Система контроля выбросов WCC + UCC WCC + UCC WCC + UCC
Трансмиссия
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач - - -
Первый 3.769: 1 - -
Второй 2,045: 1 - -
В третьих 1.286: 1 - -
Четвертый 1,036: 1 - -
Пятый 0.893: 1 - -
Шестой 0,774: 1 - -
Обеспечить регресс 3.700: 1 - -
Передаточное отношение главной передачи 3,833: 1 - -
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач - - -
Первый - 4.400: 1 4,400: 1
Второй - 2,726: 1 2.726: 1
В третьих - 1,834: 1 1,834: 1
Четвертый - 1.392: 1 1,392: 1
Пятый - 1.000: 1 1.000: 1
Шестой - 0,774: 1 0,774: 1
Обеспечить регресс - 3.440: 1 3,440: 1
Конечное передаточное число - 3,065: 1 3.065: 1
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 101,2 дюйма 101,2 дюйма 101.2 дюйма
Длина (дюймы) 172,0 дюйма 172,0 дюйма 172,0 дюйма
Ширина (дюйм.) 67,7 дюйма 67,7 дюйма 67,7 дюйма
Высота (дюймы) 57.3 дюйма 57,3 дюйма 57,3 дюйма
Колея (дюймы), (перед / зад) 59,8 дюйма / 60,0 дюйма 59.8 дюймов / 60,0 дюймов 59,8 дюйма / 60,0 дюйма
Свес (дюймы) (передний / задний) 32,1 дюйма / 38,8 дюйма 32,1 дюйма / 38,8 дюйма 32,1 дюйма / 38,8 дюйма
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5,5 дюйма 5,5 дюйма 5.5 дюйм.
Угол въезда / угол съезда (градусы) 13,0 13,0 13,0
Внутренние размеры
Верхняя комната, передняя / задняя (дюйм.) 40,0 дюйма / 37,6 дюйма 40,0 дюйма / 37,6 дюйма 40,0 дюйма / 37,6 дюйма
Пространство для ног спереди / сзади (дюймы) 43.8 дюймов / 31,1 дюйма 43,8 дюйма / 31,1 дюйма 43,8 дюйма / 31,1 дюйма
Плечевое пространство спереди / сзади (дюймы) 53,1 дюйма / 52,1 дюйма 53,1 дюйма / 52,1 дюйма 53,1 дюйма / 52,1 дюйма
Модная комната, передняя / задняя (дюймы) 52,1 дюйма / 51,2 дюйма 52.1 дюйм / 51,2 дюйма 52,1 дюйма / 51,2 дюйма
Пассажирский объем (куб. Фут.) 88,4 (куб. Фут) 88,4 (куб. Фут) 88.4 (куб. Футов)
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Фут) 13,7 (куб. Футов) 13,7 (куб. Футов) 13,7 (куб. Футов)
Шасси / Подвеска
Телосложение Стальной корпус Стальной корпус Стальной корпус
Передняя подвеска Стойка Макферсон с газовым амортизатором Стойка Макферсон с газовым амортизатором Стойка Макферсон с газовым амортизатором
Задняя подвеска Спаренная ось торсионной балки с газовым амортизатором Спаренная ось торсионной балки с газовым амортизатором Спаренная ось торсионной балки с газовым амортизатором
Рулевое управление
Тип / Источник питания Электроусилитель руля Электроусилитель руля Электроусилитель руля
Передаточное отношение рулевого управления 15.5: 1 15,5: 1 15,5: 1
Повороты, от упора до упора 2,82 2.82 2,82
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) 33,5 / 34,5 33,5 / 34,5 33.5 / 34,5
Стабилизатор поперечной устойчивости (мм) 20 20 22
Тормоза
Тип Диск вентилируемый / твердый диск Диск вентилируемый / твердый диск Диск вентилируемый / твердый диск
Размер (дюйм.) передний задний 10,1 дюйма / 10,3 дюйма 10,1 дюйма / 10,3 дюйма 11,0 дюйма / 10,3 дюйма
Колеса / шины
Размер колеса (дюйм.) 15 х 5,5 15 х 5,5 17 х 6,5
Размер шин 185/65 R15 185/65 R15 205/45 R17
Запасное колесо TMK (ОПТ: T125 / 80 D15) TMK (ОПТ: T125 / 80 D15) TMK (ОПТ: T125 / 80 D15)
Снаряженная масса
Механическая коробка передач 2656 фунтов. - -
Автоматическая коробка передач 2573 фунта. 2656 фунтов. 2729 фунтов.
Расчетная экономия топлива
Механическая коробка передач, город / трасса / комбинированная (миль на галлон) 27/38/31 - -
Автоматическая коробка передач IVT (есть) - 27/37/31 27/37/31
АКПП с ISG (Eco Package), город / трасса / комбинированный (миль на галлон) - 28/37/31 28/37/31
Емкость топливного бака (галлоны) 11.4 11,4 11,4
.

Kia Rio 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

У меня проблемы с питанием в машине. ...

Извините, но я не знаком с вашим генератором. У меня есть много старых продуктов Chrysler, и на их генераторах щетки часто можно заменить, не снимая блок с двигателя, а замена стоит около 3 долларов. На своих более новых моделях с конца 80-х годов они используют генераторы Nippendenso, и снова изношенные щетки при пробеге около 150 000 миль являются наиболее частой неисправностью. Замена включает удаление задней штампованной стальной крышки и откручивание небольшого недорогого узла.Это также часто можно сделать, не снимая его с двигателя на многих моделях. Эта щетка в сборе стоит 9 долларов.

На некоторых импортных моделях щеточный узел встроен во внутренний регулятор напряжения. Это может быть довольно дорого, и вы можете обнаружить, что восстановленный генератор дешевле.

Мое лучшее предложение - отправиться на площадку для утилизации запчастей, найти модель, подобную вашей, и поэкспериментировать там. Если вы живете где-нибудь между Огайо и южной Джорджией, есть настоящая хорошая цепочка дворов под названием Pull-A-Part, где вы платите свои деньги, бросаете свой ящик для инструментов в одну из их тачок, и вы можете провести там весь день.Люди и клиенты очень дружелюбные, запчасти очень недорогие, а дворы очень чистые и хорошо организованные. Вы можете выполнить поиск в Интернете, чтобы увидеть, на каких дворах есть автомобили, подобные вашей, но при этом не будут указаны цвета, варианты или какие детали уже были удалены.

пятница, 1 декабря 2017 г., 11:33 (Объединено)

.

2011 Kia Rio Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также