Киа рио не работает кондиционер


Почему не работает кондиционер Kia (Rio, Ceed, Spectra и Sportage): ремонт, чистка и заправка

Нормальная работа кондиционера во многом влияет на комфорт управления автомобилем. Климатическая установка является неотъемлемой составляющей любого современного авто, преимущества кондеров известны многим автолюбителям. Как быть, если на автомобиле Киа Рио не работает кондиционер, как произвести его заправку при необходимости — подробнее об этом читайте ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Основные неисправности автомобильного кондиционера

Компрессор автомобильного кондера

Если система климат-контроля в автомобиле Киа Сид, Киа Спортейдж 3 или любой другой модели авто выходит из строя, это может быть связано с такими неисправностями:

  1. Сломался компрессор. Как показывает практика, выход из строя этого узла обычно связан с нарушениями в эксплуатации кондиционера авто, в частности, с работой системы при отсутствии расходного материала. Если хладагент в системе закончился или его объем не соответствует норме, со временем это станет причиной неработоспособности системы.
  2. Произошла утечка жидкости. На практике проблема утечки расходного вещества обычно связана с повреждением патрубков и магистралей системы. При утечке хладагента компрессор будет работать вхолостую, что опять же, может привести к его поломке. Также утечка может быть связана с плохим соединением шлангов, поэтому в том случае, если кондиционер не дует нормально, нужно в первую очередь проверить качество соединений.
  3. Сломался радиатор кондиционера Киа Спектра. Обычно поломка данного устройства также обусловлена неправильной эксплуатацией климат-контроля. Но возможно и такое, что узел вышел из строя по причине износа, то есть он уже отработал свой срок службы.
  4. Выход из строя испарительного устройства. Такая проблема обычно сопровождается снижением эффективности функционирования кондера. Также в салоне может проявиться неприятный запах сырости. Обычно выход из строя испарителя обусловлен образованием коррозии в результате загрязнения, а также забиванием грязью магистрали слива конденсата.
  5. Поломка фильтра-осушителя. Этот компонент применяется для удаления влаги из системы, а также очистки продуктов износа компрессорного узла. Фильтр обычно выходит из строя в результате нарушения технологии заправки системы или же из-за ее загрязнения. При такой проблеме автокондиционер может отключаться сам по себе, а в моторном отсеке вы сможете увидеть, как обмерзают патрубки.
  6. Выход из строя терморегулирующего вентиля. При такой проблеме холодный воздух будет поступать в салон при включенном кондере не всегда, а с перебоями, также агрегат может сам отключаться. Что касается причин, то их немало. Это может быть повреждение расширительного клапана, неверная регулировка вентиля, образование загрязнений внутри магистралей, а также воздушна пробка.
  7. Не работает сам вентилятор. Этот элемент используется для дополнительного охлаждения антифриза в системе, но в зависимости от модели Киа, автомобиль может быть не оснащен вентилятором. Выход из строя данного устройства можно определить по появлению нехарактерного шума при функционировании кондера. Как правило, такая неисправность происходит в результате износа подшипникового устройства, повреждения электроцепи или поломки предохранителя. Намного реже причина кроется в механическом повреждении узла.
  8. Поломка датчика давления. Этот контроллер может выйти из строя в результате повреждения или поломки предохранительного устройства, реле либо контактов. Также причина может заключаться в его загрязнении (автор видео — Yaroslav Mekshenkov).

Руководство по уходу и заправке

Основным моментом в плане ухода агрегата является чистка кондиционера. Для этой процедуры обычно используется чистящее средство, подробная инструкция по очистке представлена в этой статье.

Также каждый автовладелец должен знать, как при необходимости заправить систему:

  1. Для начала открывается капот, а с главного шланга снимается колпачок низкого давления в климат-системе. Когда давление будет спущено, место установки колпачка необходимо прочистить, так как оно всегда должно быть в чистоте. Если в систему через колпачок попадет мусор, это может привести к поломке компрессорного устройства.
  2. Далее, на штуцер для заправки (уточняйте в сервисной книжке) следует установить шланг. Запускается мотор автомобиля, подождите около 10 минут, пока двигатель не прогреется. Учтите, что на данном этапе силового агрегат должен функционировать с частотой оборотов около 1500.
  3. Когда двигатель прогреется, нужно будет включить сам кондер, при этом настроить его в режим рециркуляции и активировать полную мощность. Сделав это, нужно будет открыть вентиль низкого давления, одновременно откручивается также кран на баллоне с антифризом. Он может открываться по-разному, но обычно для его открытия его следует повернуть вниз. После того, как давление будет полностью спущено, производится заправка системы. Учтите, что данная процедура осуществляется на запущенном двигателе, глушить его не стоит.
  4. Когда производится заправка, автовладелец должен в любом случае мониторить результаты манометра, в частности, следить за давлением. В процессе заправки значение давления в системе должно составлять не выше 285 кПа.
  5. Через какое-то время в салон автомобиля должен начать поступать прохладный воздух. Но его поступление в салон еще не значит, что кран нужно закрывать. Его перекрытие производится тогда, когда значение температуры воздуха, выходящего из воздуховодов, будет примерно 5-8 градусов.
  6. Обратите внимание на фильтр. Если вы все сделали правильно и не допустили ошибок, то на нем должна образоваться прозрачная жидкость без пузырьков. Если же эта жидкость мутная либо на ней имеются пузырьки, это свидетельствует о некачественной прочистке системы в ходе дозаправки. Если вы хотите решить эту проблему, то процедуру желательно будет повторить.

Фотогалерея «Утечка газа»

1. Место утечки газа на шланге 2. Поиск утечки с помощью лампы  Загрузка ...

Видео «Наглядная инструкция по чистке кондера»

Как не допустить ошибок при выполнении этой задачи — смотрите на видео ниже (автор — pavel5589).

Kia Rio: Основы обслуживания системы хладагента - Система кондиционирования - Отопление, вентиляция, кондиционер

Восстановление хладагента

Используйте только сервисное оборудование, внесенное в список U.L и сертифицированное на соответствие требования SAE J2210 по удалению HFC-134a (R-134a) из кондиционера система.


Пары хладагента или смазки кондиционера могут вызвать раздражение. ваши глаза, нос или горло.

Будьте осторожны при подключении сервисного оборудования.

Не вдыхайте хладагент или пар.

В случае случайного разряда системы, перед возобновлением работы проветрите рабочую зону. службы

.Дополнительную информацию о здоровье и безопасности можно получить по хладагенту. и производители смазочных материалов.

1.

Подключите хладагент R-134a

Система рекуперации / рециркуляции / загрузки (A) в систему высокого давления порт (B) и сервисный порт низкого давления (C), как показано, после инструкции производителя оборудования.


2.

Измерьте количество хладагента, удаленного из системы A / C. после завершения процесса восстановления. Обязательно установите такой же количество нового хладагента обратно в систему A / C перед заправкой.

Система эвакуации

Используйте только сервисное оборудование, внесенное в список U.L и сертифицированное на соответствие требования SAE J2210 по удалению HFC-134a (R-134a) из кондиционера система.


Пары хладагента или смазки кондиционера могут вызвать раздражение. ваши глаза, нос или горло.

Будьте осторожны при подключении сервисного оборудования.

Не вдыхайте хладагент или пар.

В случае случайного разряда системы, перед возобновлением работы проветрите рабочую зону. услуги.

Дополнительную информацию о здоровье и безопасности можно получить по хладагенту. и производители смазочных материалов.

1.

Когда система кондиционирования воздуха открыта в атмосферу, например, во время установки или ремонта его необходимо откачать с помощью R-134a. Система рекуперации / рециркуляции / заправки хладагента. (Если система была открыт в течение нескольких дней, необходимо заменить ресивер / осушитель и систему следует откачать в течение нескольких часов.)

2.

Подключите хладагент R-134a

Система рекуперации / рециркуляции / загрузки (A) в систему высокого давления порт (B) и сервисный порт низкого давления (C), как показано, после инструкции производителя оборудования.


3.

Если низкое давление не превышает 93,3 кПа (700 мм рт. 27,6 дюйма рт. Ст.) Через 10 минут, вероятно, в системе есть утечка. Частично зарядите систему и проверьте на предмет утечек (см. Проверка на утечку хладагента).

4.

Снимите клапан низкого давления с сервисного порта низкого давления.

Зарядка системы

Используйте только сервисное оборудование, внесенное в список U.L и сертифицированное на соответствие требования SAE J2210 по удалению HFC-134a (R-134a) из кондиционера система.


Пары хладагента или смазки кондиционера могут вызвать раздражение. ваши глаза, нос или горло.

Будьте осторожны при подключении сервисного оборудования.

Не вдыхайте хладагент или пар.

В случае случайного разряда системы, перед возобновлением работы проветрите рабочую зону. услуги.

Дополнительную информацию о здоровье и безопасности можно получить по хладагенту. и производители смазочных материалов.

1.

Подключите хладагент R-134a

Система рекуперации / рециркуляции / загрузки (A) в систему высокого давления порт (B), как показано, в соответствии с инструкциями производителя оборудования.


2.

Добавьте в систему такое же количество нового охлаждающего масла, которое было удалено при восстановлении. Используйте только указанный хладагент. Обвинение система с 470 25 г (16,5 0,88 унций) хладагента R-134a. Делать не перезаряжайте систему, компрессор будет поврежден.

Тест на утечку хладагента

Всегда проводите проверку герметичности с помощью электронного течеискателя всякий раз, когда утечка или подозревается хладагент, и при проведении сервисных операций, которые сопровождается демонтажем или откручиванием или соединением фитингов.


Чтобы правильно использовать течеискатель, прочтите прилагаемое руководство. от производителя.

При обнаружении утечки газа действуйте следующим образом:

1.

Проверьте момент затяжки соединительных фитингов и, если он слишком ослаблен, затяните с надлежащим моментом.Проверить утечку газа с помощью течеискателя (А).

2.

Если утечка продолжается даже после затяжки фитинга, слить хладагент из системы, отсоединить фитинги, и проверьте их посадочные поверхности на предмет повреждений. Всегда заменяйте, даже если повреждение небольшое.

3.

Проверьте компрессорное масло и при необходимости долейте масло.

4.

Зарядите систему и еще раз проверьте на утечку газа. Если утечек не обнаружено, эвакуируйте и снова зарядите систему.


Выпуск воздуха и воздушный поток
Переключатель выбора режима управляет направлением воздуха. течь через вентиляцию Система Расход воздуха Условное обозначение Торговая точка Описание ...
Указатель расположения компонентов
Машинное отделение 1. Ресивер-осушитель 2. Конденсатор 3. Датчик температуры окружающей среды. 4. Компрессор 5. Напорный шланг 6. Узел всасывающей и жидкостной трубки 7. Сервис ...
См. Также:

Специальный инструмент
Инструмент (номер и название) Иллюстрация Использовать 09800-21000 Средство для удаления орнамента Удаление обрезки 09853-31000 Съемник зажима обшивки потолка ...

Инспекция
1. Выключите зажигание. 2. Снимите ECTS (см. «Снятие»). 3. После погружения ...

Компоненты
1. Батарея (не типа ISG) 2. Батарея (тип ISG) 3. Батарейный отсек 4.Изоляционная прокладка аккумулятора 5. Монтажный кронштейн аккумулятора. ...

.

Кондиционер не работает? Проблемы и решения

Когда приходит лето, вам нужно, чтобы ваш кондиционер работал без сучка и задоринки, и даже у лучших кондиционеров со временем могут возникнуть проблемы. Итак, что делать, если центральный блок переменного тока не работает должным образом? Не волнуйся. Специалисты Sears Home Services по отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха (HVAC) могут устранить неполадки в вашем кондиционере, чтобы он снова работал бесперебойно. Используйте этот список устранения неполадок кондиционера (AC), чтобы помочь вам определить некоторые распространенные проблемы с кондиционером и найти решения.

Кондиционер не охлаждается

Кондиционер не пропускает холодный воздух

Если ваша система кондиционирования воздуха включается, но не выдувает холодный воздух, убедитесь, что все вентиляционные отверстия открыты, а термостат установлен правильно. Если проблема не в этом, проверьте воздушный фильтр. Если он забит грязью или другим мусором, вы не получите никакого воздушного потока. Поскольку засорение может привести к замерзанию змеевиков испарителя, лед и иней еще больше засорят воздушный поток. В этом случае очистите фильтр мягкой щеткой, мягким мылом и водой.Чаще очищайте и меняйте фильтр, чтобы избежать этой проблемы в будущем. У вас также может быть проблема с вентилятором или вентиляторным двигателем. Если вентилятор вращается легко, у вас могут быть проблемы с подачей электроэнергии на двигатель или утечка в линии хладагента. В этих случаях вам, вероятно, потребуется квалифицированный специалист по HVAC, чтобы осмотреть устройство.

Кондиционер недостаточно охлаждается

Проверьте вентиляционные отверстия, чтобы убедиться, что все они открыты. Если хотя бы один из них закрыт, это может затруднить охлаждение всего вашего дома, поскольку теплый воздух из комнаты с закрытым отверстием будет смешиваться с охлажденным воздухом из других.В противном случае у вас может возникнуть другая проблема, например, утечка в линии хладагента. Если ваша система старая или была установлена ​​неправильно, возможно, она изнашивается или ее размер не подходит для вашего дома. Системы, которые слишком велики для вашего дома, будут слишком быстро включаться и выключаться, что снижает их эффективность. Система, которая слишком мала для вашего дома, будет труднее охладить ваш дом, что приведет к преждевременному выходу из строя.

Утечка воды из кондиционера

Утечка воды из кондиционера

Чтобы избежать дорогостоящих повреждений, вызванных водой, выключайте кондиционер, если он протекает в доме.Линия слива конденсата может быть забита, что приведет к обратному попаданию воды в ваш дом. Домашние мастера могут попробовать использовать пылесос для влажной / сухой уборки, чтобы прочистить линию. Если это не сработает, возможно, ваш дренажный поддон заржавел или ваш конденсатный насос сломался. Ваш техник сможет заменить или отремонтировать поврежденные детали.

Утечка воды из кондиционера

В жаркие или влажные дни вы можете увидеть небольшую лужу воды под конденсатором. В жаркую влажную погоду это нормально, если она образуется только во время работы агрегата.В прохладную погоду - обычно при 60 градусах или ниже - кондиционер может замерзнуть, что приведет к утечке воды при таянии, что тоже нормально. Если он протекает при других обстоятельствах, попробуйте очистить или заменить воздушные фильтры. Если это не решит проблему, запланируйте обращение в службу поддержки. Возможно, вам понадобится больше хладагента, есть засор в дренажной трубе или сломан поддон для конденсата.

Утечка воды из кондиционера при выключении

Если в вашей системе мало хладагента или в ней грязный фильтр, система может замерзнуть во время работы.После выключения лед тает, и из него вытекает вода. Не рискуйте водой из-за утечки воды из кондиционера на пол или потолок. Если очистка фильтра не помогает, не включайте систему кондиционирования, пока не обнаружите и не устраните проблему. Как и в случае внешних утечек, у вас может быть закупорка или сломанный поддон для конденсата.

Кондиционер не выключается

Кондиционер не перестанет работать

Если ваш кондиционер остается включенным дольше, чем должен, у вас может быть грязный фильтр.Очистите или замените фильтр, чтобы увидеть, поможет ли это исправить ситуацию. Если ваша система устарела или имеет неподходящий размер, это также может привести к тому, что система будет работать слишком интенсивно, будет работать слишком часто и будет трудно отключиться. Другие проблемы, которые могут привести к постоянной работе вашего переменного тока, включают:

  • Заклинило реле вентилятора
  • Короткое замыкание в кабеле термостата
  • Вышел из строя термостат

Центральный кондиционер не включается

Если ваша центральная воздушная система не включается, это может быть так же просто, как отрегулировать термостат.Если это не сработает, вызовите технического специалиста, поскольку вашу систему HVAC, возможно, необходимо отремонтировать или заменить.

Оконный блок переменного тока не работает

Аналогичным образом, с оконным блоком, вы сначала должны проверить настройку температуры на блоке и убедиться, что электрический ток течет в систему. Опять же, если ни одно из этих усилий по устранению неполадок не обнаруживает проблему, обратитесь за профессиональной помощью для ремонта оконного блока переменного тока.

Вентилятор переменного тока не работает

Вентилятор переменного тока не работает внутри

Если ваш внутренний вентилятор переменного тока не работает, сначала проверьте, не сработал ли прерыватель.Если все в порядке, проверьте воздушный фильтр. Если он заблокирован, возможно, вы сможете исправить это самостоятельно. Если на змеевике испарителя и линиях хладагента есть лед, дайте льду растаять, а затем снова проверьте, работает ли вентилятор. Если он не работает, возможно, ваша катушка замерзла. Замороженный змеевик требует обращения в сервисный центр, потому что вашему специалисту может потребоваться замена контактов внутри реле вентилятора, ремня вентилятора или даже самого двигателя.

Вентилятор переменного тока не работает снаружи

Если ваш кондиционер не охлаждается должным образом, вы можете проверить внешний блок.Если наружный вентилятор не вращается, сначала проверьте автоматический выключатель или блок предохранителей. Если сброс не решает проблему, возможно, здесь есть несколько проблем.

  • Пусковой конденсатор не работает: если компрессор все еще работает, возможно, не работает двигатель вентилятора или пусковой конденсатор. Вы можете попытаться устранить это, толкнув вентилятор деревянной палкой. Не делайте этого вручную, так как если вентилятор все-таки запустится, он может порезать вам пальцы. Если он по-прежнему не начинает вращаться, вам необходимо вызвать местного специалиста.Выключите ваше устройство, пока он или она не придет. Если вы этого не сделаете, вы рискуете сжечь компрессор - серьезный ремонт.
  • Двигатель наружного вентилятора застрял: вентилятор мог застрять из-за грязи или ржавчины. Если агрегату требуется более обширный ремонт, возможно, вам потребуется отремонтировать или заменить двигатель наружного вентилятора.

После того, как вы отремонтируете свою систему кондиционирования воздуха, сделайте обязательным ежегодное посещение местного специалиста по кондиционированию воздуха Sears для проведения технического осмотра. При регулярном обслуживании ваша система прослужит дольше, будет работать более эффективно и в долгосрочной перспективе сэкономит вам деньги на счетах за электроэнергию.Вы не ошибетесь с экспертами по кондиционированию воздуха здесь, в Sears Home Services. Мы здесь ради вашего дома.

.

Kia Rio: Сигнальная лампа подушки безопасности - Подушка безопасности - Функции безопасности вашего автомобиля

Контрольная лампа подушки безопасности на приборной панели предназначена для предупреждения о потенциальной проблеме с вашей подушкой безопасности - дополнительной удерживающей системой (SRS). Когда ключ зажигания включен, индикаторная лампа должна гореть в течение примерно 6 секунд, затем погаснет.

Обратитесь к авторизованному дилеру Kia для проверки системы, если:

  • Лампа не загорается на короткое время при включении зажигания.
  • Лампа продолжает гореть примерно 6 секунд.
  • Свет загорается во время движения автомобиля.

Компоненты и функции SRS

SRS состоит из следующих компонентов:

1. Модуль передней подушки безопасности водителя

2. Модуль передней подушки безопасности пассажира

3.Модули боковой подушки безопасности

4.Модули шторок безопасности

5. Ретракторный преднатяжитель в сборе

6.Сигнальная лампа подушки безопасности

7.Модуль управления SRS (SRSCM)

8. Передние датчики удара

9. Датчики бокового удара

10. Индикатор ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (только на сиденье переднего пассажира)

11. Система обнаружения пассажиров (только на сиденье переднего пассажира)

12. Датчики пряжки ремня безопасности водителя и переднего пассажира

13. Анкерные преднатяжители в сборе

SRSCM постоянно контролирует все компоненты SRS, пока ключ зажигания выключен. ВКЛ, чтобы определить, является ли удар достаточно серьезным, чтобы потребовать срабатывания подушки безопасности или срабатывание ремня безопасности с преднатяжителем.

Контрольная лампа подушки безопасности SRS на панели приборов будет гореть около 6 секунд после того, как ключ зажигания переведен в положение ON, после чего сигнальная лампа подушки безопасности должна погаснуть.

Если возникает какое-либо из следующих условий, это указывает на неисправность SRS. Как можно скорее обратитесь к авторизованному дилеру Kia для проверки системы подушек безопасности.

  • Лампа не загорается на короткое время при включении зажигания.
  • Лампа продолжает гореть примерно 6 секунд.
  • Свет загорается во время движения автомобиля.

Модули подушек безопасности расположены как в центре рулевого колеса, так и в панели переднего пассажира над перчаточным ящиком. Когда SRSCM обнаруживает достаточно сильный удар по передней части автомобиля, он автоматически развернет переднюю часть подушки безопасности.

При развертывании отрывные швы, отформованные непосредственно в накладках, отделятся под давлением от расширения подушек безопасности.Дальнейшее открытие крышек затем позволяет полностью надуть подушки безопасности.

Полностью надутая подушка безопасности в сочетании с правильно пристегнутым ремнем безопасности замедляет работу. движение вперед водителя или пассажира, что снижает риск удара головой и грудью травма, повреждение.

После полного надувания воздушная подушка немедленно начинает сдуваться, что позволяет водитель, чтобы поддерживать видимость вперед и способность управлять или управлять другими контроль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - наличие препятствий в подушке безопасности

Не устанавливайте и не кладите какие-либо аксессуары на рулевое колесо, прибор. панели, или на панели переднего пассажира над перчаточным ящиком в автомобиле Такие предметы могут стать опасными снарядами при срабатывании подушки безопасности.

✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

Перед тем, как заменить предохранитель или отсоединить клемму аккумулятора, включите зажигание. переключите в положение LOCK и выньте ключ зажигания. Никогда не удаляйте и не заменяйте предохранители, относящиеся к подушке безопасности, когда ключ зажигания находится в положении ON. Неудача Чтобы прислушаться к этому предупреждению, загорится сигнальная лампа подушки безопасности SRS.

Система обнаружения пассажиров

Ваш автомобиль оборудован системой обнаружения пассажиров в салоне переднего пассажира. сиденье.

Система обнаружения пассажиров предназначена для обнаружения правильно сидящего человека. переднего пассажира и определите, должна ли быть активирована передняя подушка безопасности пассажира (может надуть) или нет. На переднюю подушку безопасности водителя не влияет и не управляет система обнаружения пассажиров.

Основные компоненты системы обнаружения пассажиров

  • Устройство обнаружения, расположенное в направляющей переднего пассажирского сиденья.
  • Электронная система, определяющая, должны ли системы подушек безопасности пассажира быть активированным или деактивированным.
  • Световой индикатор на приборной панели, который освещает слова PASSENGER AIR BAG OFF, указывающие на систему подушки безопасности переднего пассажира деактивирован.
  • Контрольная лампа подушки безопасности на панели приборов соединена с пассажиром. система обнаружения.

Если переднее пассажирское сиденье занято человеком, которого система определяет быть взрослого роста и сидеть правильно (сидеть прямо со спинкой в вертикальном положении, по центру подушки сиденья с пристегнутым ремнем безопасности, ноги удобно вытянутыми ногами на полу), индикатор ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА выключится, и при необходимости подушка безопасности переднего пассажира сможет надуть, при лобовых ударах.

Вы найдете индикатор ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА на центральной лицевой панели. Эта система определяет условия 1 ~ 4 в следующей таблице и активирует или деактивирует подушку безопасности переднего пассажира в соответствии с этими условиями.

Всегда следите за тем, чтобы вы и все пассажиры автомобиля сидели и удерживали надлежащим образом. (сидя вертикально с сиденьем в вертикальном положении по центру подушки сиденья, ноги человека удобно вытянуты, ступни на полу и ремень безопасности должным образом) для наиболее эффективной защиты подушкой безопасности и безопасности пояс.

ODS (система обнаружения пассажиров) может работать неправильно, если пассажир предпринимает действия, которые могут обойти систему обнаружения.

Сюда входят:

(1) Неспособность сидеть в вертикальном положении.

(2) Опираясь на дверь или центральную консоль.

(3) Сидеть сбоку или спереди от сиденья.

(4) Поставить ножки на приборную панель или поставить их на другие места, которые уменьшают вес пассажира на переднем сиденье.

(5) Неправильное использование ремня безопасности.

(6) Откидывание спинки сиденья.

Состояние и работа системы обнаружения пассажира на переднем сиденье

* 1) Система оценивает человека взрослого размера как взрослого. Когда маленький взрослый сидит на переднем пассажирском сиденье, система может распознать его / ее как ребенка в зависимости от от его / ее телосложения и осанки.

* 2) Не позволяйте детям садиться на переднее пассажирское сиденье.Когда меньший ребенок того же возраста сидит на переднем пассажирском сиденье, система может распознать его / ее в младенчестве, в зависимости от его / ее телосложения или осанки.

* 3) Никогда не устанавливайте детскую удерживающую систему на сиденье переднего пассажира.

* 4) Индикатор "ВЫКЛЮЧЕНО" ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА может включаться или выключаться, когда ребенок старше От 12 месяцев до 12 лет (с детской удерживающей системой или без нее) сидит спереди пассажирское сидение. Это нормальное состояние.

ВНИМАНИЕ - система ODS

Езда в неправильном положении отрицательно влияет на систему обнаружения пассажиров (ODS) и может привести к отключению подушки безопасности переднего пассажира.Это важно водитель должен проинструктировать пассажира о правильных инструкциях по сидению, как содержится в этом руководстве.

Никогда не кладите тяжелый груз на переднее пассажирское сиденье.

Никогда не ставьте ноги на спинку переднего пассажира.

Никогда не садитесь, смещая бедра к передней части сиденья.

Никогда не наклоняйте спинку переднего пассажира слишком сильно.

Никогда не ставьте ноги на приборную панель.

Никогда не опирайтесь на дверь или центральную консоль, никогда не садитесь сбоку от переднего пассажира. сиденье.

Когда на переднем пассажирском сиденье сидит взрослый, если ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА Горит индикатор OFF, поверните ключ зажигания в положение LOCK и спросите пассажир должен сидеть правильно (сидеть вертикально со спинкой сиденья в вертикальном положении, по центру подушки сиденья с пристегнутым ремнем безопасности, ноги удобно вытянуты и их ноги на полу).Перезапустите двигатель и пусть человек останется в нем. позиция. Это позволит системе обнаружить человека и позволить пассажиру воздушная подушка.

Если индикатор PASSENGER AIR BAG OFF все еще горит, попросите пассажира отойти. на заднее сиденье.

ВНИМАНИЕ - ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВЫКЛЮЧЕНА, свет

Не позволяйте взрослому пассажиру ехать на переднем сиденье, когда ПАССАЖИР Горит индикатор AIR BAG OFF, потому что подушка безопасности не раскрывается в событие аварии.Водитель должен проинструктировать пассажира переместиться в сиденье. Неправильное положение может привести к отключению подушки безопасности. в результате чего подушка безопасности не раскрывается и происходит столкновение. Если ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА Индикатор OFF продолжает гореть после того, как пассажир правильно изменит положение и автомобиль перезапущен, пассажиру рекомендуется пересесть на заднее сиденье потому что передняя подушка безопасности пассажира не раскрывается.

✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

Индикатор ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА загорается примерно на 4 секунды после ключ зажигания переводится в положение ON или после запуска двигателя.Если сиденье переднего пассажира занято, датчик обнаружения пассажира классифицируйте переднего пассажира еще через несколько секунд.

Любой ребенок в возрасте 12 лет и младше должен ехать на заднем сиденье. Дети слишком большие для в детских удерживающих устройствах следует использовать имеющиеся поясные / плечевые ремни. Независимо от типа В случае аварии дети любого возраста находятся в большей безопасности, когда их удерживают на заднем сиденье.

✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

Не модифицируйте и не заменяйте сиденье переднего пассажира.Не кладите ничего на или прикрепите что-нибудь, например, одеяло, чехлы на передние сиденья или дополнительный обогреватель сидений на переднее пассажирское сиденье. Это может негативно повлиять на систему обнаружения пассажиров.

Если система обнаружения пассажиров не работает должным образом, предупреждение о подушке безопасности SRS свет на приборной панели загорится
горит, потому что передняя подушка безопасности пассажира связана с пассажиром система обнаружения. В случае неисправности системы обнаружения пассажиров Индикатор PASSENGER AIR BAG OFF не загорится, а передняя часть пассажира при лобовом столкновении подушка безопасности надувается, даже если в салоне нет пассажиров. сиденье переднего пассажира.

Подушка безопасности
(1) Передняя подушка безопасности водителя (2) Передняя подушка безопасности пассажира (3) Боковая подушка безопасности (4) Шторная подушка безопасности Даже в транспортных средствах с подушками безопасности вы и ваши пассажиры должны всегда носить ремни безопасности п ...
Передняя подушка безопасности водителя и пассажира
Ваш автомобиль оборудован усовершенствованной системой дополнительных удерживающих устройств (подушек безопасности). а также поясные / плечевые ремни на сиденьях водителя и пассажира. Показания наличия системы ...
См. Также:

Установка
1.Установка производится в обратном порядке. ...

Удаление
1. Отсоедините отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините разъем датчика аккумуляторной батареи.3. Снимаем аккумулятор ...

Установка
1. Установка производится в обратном порядке. ...

.

Kia Rio: Спецификация компрессорного масла - Система кондиционирования - Отопление, вентиляция, кондиционер

1.

Система HFC-134a требует синтетического компрессорного масла (PAG), тогда как для системы R-12 требуется минеральное компрессорное масло. Два масла никогда не должны быть смешанным.

2.

Компрессорное масло (PAG) различается в зависимости от модели компрессора.Быть обязательно используйте масло, указанное для модели компрессора.

Работа с нефтью

1.

В масле не должно быть влаги, пыли, металлического порошка и т. Д.

2.

Не смешивайте с другим маслом.

3.

При контакте с воздухом содержание воды в масле увеличивается. После использования немедленно изолировать масло от воздуха. (Компрессорное масло HFC-134a абсорбирует очень легко влага.)

4.

Компрессорное масло следует хранить в стальных емкостях, а не в пластиковые контейнеры.

Проверка компрессорного масла

Масло, используемое для смазки компрессора, циркулирует с хладагентом.

При замене любого компонента системы или большого количества газа происходит утечка, долейте масло для поддержания исходного количества масла.


Общий объем масла в системе

PAG OIL: 120 10 куб.см


Операция возврата масла

Между маслом и хладагентом существует тесная связь.

Во время нормальной работы часть рециркуляции масла с хладагентом в системе.При проверке количества масла в системе или замене любого компонент системы, компрессор должен быть запущен заранее для возврата масла операция. Порядок действий следующий:

1.

Откройте все двери и капот двигателя.

2.

Включите переключатель двигателя и кондиционера в положение «ON» и установите ручку управления электродвигателем вентилятора в крайнем верхнем положении.

3.

Дайте компрессору поработать более 20 минут между 800 и 1000 об / мин для работы системы.

Интерьер
1. Датчик автоматического размораживания запотевания. 2. Фотодатчик 3. Контроллер обогревателя и кондиционера (РУЧНОЙ) 4. Контроллер отопителя и кондиционера (FATC) 5. Датчик в автомобиле 6.Нагреватель и воздуходувка 7. ...
См. Также:

Проверка работы усилителя тормозов
Для простой проверки работы усилителя тормозов выполните следующие действия. тесты. 1. Дайте двигателю поработать одну или две минуты, а затем заглушите его. Если педаль нажимает ...

Описание датчика давления кондиционера
Датчик давления A / C (APT) преобразует значение давления высокого давления Линия в значение напряжения после измерения.По преобразованному значению напряжения двигатель ЭБУ управляет охлаждающим вентилятором во ...

Использование беспроводной технологии Bluetooth
Экран меню телефона Меню телефона Подключив устройство с беспроводной технологией Bluetooth, нажмите кнопку ключ для отображения экран меню телефона. 1) Избранное: до 20 часто используемых контактов, сохраненных для ...

.

Смотрите также