Киа рио новая и старая


Отмечаем самобытность нового седана Kia Rio. Тест-драйв kia rio — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
Обзор

Kia Rio 2018: Ya Basic

Вот вам совет: покупайте то, что вам нужно, а не то, что вы можете себе позволить. Если бы этой мантре следовало больше людей, Rio 2018 года был бы самым продаваемым автомобилем Kia.

Читайте о Рио:

Это тоже неплохо. Этот седан размером с пинту представляет собой хорошо продуманный четырехдверный автомобиль с впечатляющим перечнем технических средств и оборудования для обеспечения безопасности для автомобиля стоимостью менее 20 000 долларов. Он идеально подходит для молодых людей, которые начинают работать, а также для тех, кто не верит в то, что чем больше, тем лучше.

Одна из областей, где малолитражные автомобили, особенно седаны, выделяются, - это ценообразование. Базовая цена Kia Rio составляет 13 900 долларов, что больше, чем у Nissan Versa за 12 310 долларов, но меньше, чем у Chevy Sonic по дорогой цене в 15 295 долларов. Однако не обращайте внимания на эти рекомендованные розничные цены, поскольку дилеры редко имеют в наличии базовые модели таких дешевых автомобилей.

Нет, вы хотите взглянуть на что-то вроде этого тестера, Kia Rio EX 2018 года, самый высокий из трех уровней отделки салона, который начинается с LX и S. EX начинается с 18 400 долларов, а у этого нет вариантов, за исключением коврового покрытия на 130 долларов. коврики, что делает его протестированную цену всего 19 425 долларов.Как мы обсудим ниже, количество стандартных функций, предлагаемых этим автомобилем менее чем для 20 автомобилей, является исключительным, что дает ему столь же исключительную оценку в этой категории.

Rio - привлекательный маленький седан. Да, его габаритные фары выглядят немного не так, как корпус, но его общая форма остается пропорциональной более крупным седанам, несмотря на меньшие размеры.

На самом деле, он выглядит взрослым и зрелым, а не мультяшным, как Верса, или мальчиком-гонщиком, как Соник. Это то, на чем я бы ездил, если бы хотел, чтобы меня воспринимали всерьез, но у меня было очень мало денег.

Интерьер отражает тот же красивый дизайн, что и экстерьер. На приборной панели расположен большой 7-дюймовый сенсорный экран, несколько простых регуляторов климатической системы (извините, нет автоматического климат-контроля по этой цене) и множество кнопок на обтянутом кожей рулевом колесе для управления всем, не отрывая рук. колесо.

Материалы в салоне тоже неплохого качества для сегмента. Кожаные вставки на рычаге переключения передач и других точках касания, а сиденья сделаны из красивой двухцветной ткани с геометрическим рисунком.Здесь нет ничего юношеского или бесполезного, вроде ярких цветов или отталкивающих узоров.

Выбор сидений предпочтителен для водителя и пассажира в передней части салона, где отводится большая часть пространства кабины. Сами по себе сиденья удобны, но при поворотах мало поддерживают ваше тело. Это не спортивный седан, поэтому следует ожидать упора на комфорт, а не на ловкость в поворотах.

Шумоизоляция и дополнительные уплотнения - одни из первых вещей, которые нужно сделать, когда проектировщики продукта убирают стоимость, поэтому Kia, как и следовало ожидать, немного громче.Шум от двигателя, дороги и ветра проникает в салон на более высоком уровне, чем в автомобилях, которые стоят всего на несколько тысяч долларов дороже. При этом объем не хуже, чем у конкурентов в том же ценовом диапазоне.

Уровень технологий и возможностей подключения, которые Rio предлагает по такой разумной цене (все в стандартной комплектации EX, заметьте), удивляет. Несмотря на отсутствие навигационной системы, в Rio EX есть 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.Последние две системы предлагают функции навигации, которые можно использовать вместе с экраном системы, поэтому у вас всегда под рукой есть пошаговые инструкции.

Bluetooth-соединение также является стандартным, как и два порта USB для зарядки и подключения вашего смартфона к системе. Как упоминалось ранее, на рулевом колесе полно элементов управления такими вещами, как радио, круиз-контроль и информационный дисплей. Кстати, вы получаете информационный дисплей между датчиками! Он большой, легко читаемый, и удивительно найти такой недорогой автомобиль.

Извините, но вы не можете рассчитывать на управляемость спортивного седана менее чем за 20 тысяч долларов. У Rio комфортная и более управляемая езда, чем у некоторых других малолитражных седанов, таких как Versa, но при быстром входе в поворот вы ощутите достаточный крен кузова и недостаточную поворачиваемость, чтобы отпугнуть вас от таких маневров в будущем.

Однако это не имеет большого значения, потому что скромный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Rio выдает всего 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач эта пара предохраняет Rio от неприятностей в силу своих ограничений.Нельзя сказать, что у Rio недостаточно мощности; здесь достаточно ворчания, чтобы не смущать себя при слиянии или даже переходе. Только не бросайте вызов никому, кроме Mini Cooper, на светофоре.

Хотя Kia не предлагает полный набор активных и пассивных дополнительных функций безопасности для Rio, она предлагает впечатляющее оборудование, которого вы не найдете у большинства конкурентов.

Самым впечатляющим является автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении, которые входят в стандартную комплектацию модели EX.Необычно найти эти две передовые функции безопасности в таком недорогом автомобиле, поэтому Kia заслуживает похвалы за их включение. Тем не менее, они относятся только к более дорогому уровню отделки салона EX.

Но это все, не считая полного набора подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и прочего ожидаемого оборудования безопасности. Нет вообще никаких доступных систем мониторинга слепых зон или предупреждения о перекрестном движении сзади, и нет датчиков, о которых можно было бы говорить. Опять же, это типично для этого ценового диапазона, хотя более крупные седаны предлагают эти функции

Одним из преимуществ маленького автомобиля является легкость использования топлива.По данным агентства по охране окружающей среды, Rio достигает 28 миль на галлон в городе, 37 миль на шоссе и 32 вместе взятых. Седан Nissan Versa, который еще дешевле, легче и менее мощный, немного более эффективен, но я с радостью променял бы несколько MPG на более солидный и зрелый Rio.

.

Kia Rio 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

В наши дни самые маленькие автомобили на рынке пользуются все меньшим уважением со стороны покупателей в США, хотя сами автомобили становятся все более респектабельными.

Показательный пример: переработанный субкомпактный седан и хэтчбек Kia Rio 2018 года выпуска. Он немного больше, приятнее для езды и даже немного дешевле, чем версия 2017 года. Это «настоящая машина» - достаточно мала для городской парковки и многолюдных улиц, но достаточно, чтобы сделать долгую поездку на работу или поездку на выходные в приятное занятие.Но США всегда были жестким рынком для малолитражек, и в наши дни они сталкиваются с жесткой конкуренцией за внимание со стороны более модной группы субкомпактных внедорожников, хотя седаны и хэтчбеки предлагают лучшую управляемость, высокую эффективность и более низкие цены.

Рынки за пределами США сделали Rio нового поколения правильным шагом для Kia: это самый продаваемый автомобиль бренда во всем мире, в 2016 году было продано 400 000 автомобилей. Он был особенно успешным в Европе, поэтому не случайно новый Rio получил европейский колорит в новом дизайне и манерах вождения.

Redone 2018, который поступит в продажу осенью этого года, будет предлагать три комплектаций: базовый LX, топ EX и новый средний S-образный вариант. Старая верхняя отделка SX исчезла.

Я тестировал новый Rio в Балтиморе и его окрестностях, на мощеных городских улицах, автострадах и сельских дорогах, а также на презентации, организованной Kia. (В соответствии с нашей политикой этики Cars.com сам оплачивает авиабилеты и проживание на таких мероприятиях.) Я водил топовый хэтчбек EX; нижние отделки и седан были доступны для просмотра, но не для вождения.

Взрослая внешность

В то время как некоторые малолитражные автомобили слишком стараются быть милыми или забавными, новый Rio изо всех сил старается выглядеть как взрослый компактный автомобиль. Новые консервативные горизонтальные линии призваны сделать автомобиль длиннее и шире, чем он есть на самом деле (на самом деле, он лишь немного длиннее, ниже и шире, чем 2017 год). Переделанная решетка радиатора Kia с «тигровым носом» стала тонкой и широкой, а фары размываются по углам. Вертикальные боковые вентиляционные отверстия в углах переднего бампера подчеркивают осанку Rio, а новые задние фонари и задний бампер также визуально притягиваются к углам, чтобы увеличить ширину.

Горизонтальная крыша хэтчбека, кажется, лучше всего сочетается с общим видом. У седана более гладкая крыша в стиле фастбэк, но она заканчивается - как и в случае со многими такими маленькими седанами - суматохой, которая выглядит короткой и скучной. Повзрослевший вид был бы улучшен, если бы новый Rio был оснащен 17-дюймовыми колесами, предлагаемыми в Европе, а не детскими автомобилями 15 (легкосплавные на EX), которые спортивные модели США.

Евро-горизонтальная тема продолжается внутри упрощенной приборной панелью, которая простирается широко и низко, усиливая ощущение пространства маленького Рио.В то время как базовая модель, как и ожидалось, заполнена формованным пластиком, ее тканевая обивка кажется прочной. В отделках S и EX используются лучшие материалы и текстурированный пластик, а внешний вид тканевой обивки улучшен по сравнению с 2017 годом и лучше конкурирует с конкурентами. Автомобиль, на котором я ездил, был EX Launch Edition, который имел такие улучшения, как красные кожаные вставки (500 долларов). Он был на голову выше других и заслуживает рассмотрения, хотя Kia заявляет, что доступность будет ограничена 1000 автомобилями.

Неожиданный комфорт

Кабина Rio оказалась неожиданно удобной для долгого дня в малолитражке.Kia сообщила, что она работала над тем, чтобы сделать салон нового Rio более комфортным и менее утомительным для поездок на работу и поездок. Передние сиденья - слабое место в прошлой модели - имеют большую амортизацию и лучшую поддержку. И в EX есть достаточно регулировок, чтобы найти удобное положение, в том числе регулируемое по высоте водительское сиденье, большой ход сиденья и телескопическое рулевое колесо. Обратите внимание, однако, что достижение этой идеальной посадки для водителя ростом 6 футов 2 в значительной степени устранило полезность и без того тесного заднего сиденья.

Уровни звука не тихие, но они намного ниже вызывающих утомление уровней, которые можно найти у некоторых конкурентов, даже в дождливых условиях, которые усиливают дорожный шум. Двигатель работает тихо на холостом ходу благодаря новым креплениям, и хотя он гудит при нажатии, он не мешает работе на крейсерских скоростях благодаря передаче, которая удерживает его ниже 2000 об / мин при скорости от 55 до 60 миль в час. Kia также добавила дополнительные распорки в задний пол хэтчбека, которые хорошо справились с устранением барабанной дроби открытой кабины, которую вы слышите во многих хэтчбеках.

Стабильно и уверенно

Rio оснащен новой, более жесткой платформой с новой подвеской. Комбинация дает ему солидное, устойчивое ощущение, несмотря на размер городского автомобиля и вес около 2700 фунтов. Езда уверенная и иногда немного неровная, но никогда не резкая и не утомляющая, а прохождение поворотов контролируется. Вы чувствуете неровности, но они вас не трогают.

Общий эффект получается сбалансированным, даже когда его толкают в плохих погодных условиях, когда вы грызете ногти во многих малолитражках.Kia заявляет, что настройка подвески - стойки спереди и экономичная полунезависимая торсионная балка сзади - была немного снижена по жесткости для дорог США, но не так сильно, как для азиатских рынков. Тормозное усилие на тестовой машине EX было сильным и линейным, со всеми дисковыми тормозами. В 2018 году модели LX и S получили барабаны сзади.

Обновленный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную резкость в движении и, кажется, хорошо сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.(Шестиступенчатая механическая коробка доступна, но только на базовом LX). Трансмиссия переключалась плавно, если не всегда четко, и охотно переключалась на понижающую передачу, чтобы обеспечить необходимую мощность - особенно в спортивном режиме EX - например, когда партнеру по вождению приходилось объезжать полуавтоматический уклон на скорости 65 миль в час. В целом, Rio предлагает впечатления, превосходящие его размер и цену, и более привлекательный, чем у большинства конкурентов, таких как Nissan Versa, хотя он не совсем подходит для энергичной Fiesta Ford.

Изменения в четырехцилиндровом двигателе снижают мощность на 8 до 130 л.с. и крутящий момент на 4 фунт-фут до 119, хотя Kia заявляет, что мощность теперь лучше, чем у 2017 года при более низких оборотах двигателя.Новый тюнинг также обеспечивает немного более высокую экономию топлива, чем в 2017 году: рейтинги на 2018 год составляют 29/37/32 город / шоссе / в сочетании для моделей с ручным управлением и 28/37/32 миль на галлон для автоматических моделей. Сравните их с 2017 годом здесь.

По новым оценкам, в совокупном рейтинге Rio опережает некоторых конкурентов, таких как Fiesta, но ему по-прежнему не хватает таких экономных лидеров, как Honda Fit и Versa. Сравните версии этих автомобилей с автоматической коробкой передач.

Маленький городской грузовик

Kia рассматривает хэтчбек, на который, как ожидается, составит около трети продаж, как практичный выбор для единственного автомобиля молодого покупателя.Если его спецификации верны, хэтчбек будет лидером в своем классе с полезными 17,4 кубическими футами пространства для оборудования за задним сиденьем или 32,8 кубических фута с опущенным задним сиденьем, складывающимся с разделением 60/40 (это стандарт для всех отделок хэтчбека). . Эта полезность усиливается за счет более крупной и широкой задней двери и новой задней подвески, которая обеспечивает более широкий и плоский грузовой пол. Способность к переноске и пространство не хуже, чем у конкурентов; даже у более просторного Fit есть всего 16.6 кубических футов позади заднего сиденья.

Однако, если максимальная грузоподъемность является главным приоритетом, знайте, что Rio (вместе с большинством малолитражных хэтчбеков) не приближается к классу Fit - 52,7 кубических футов пространства со сложенными сиденьями, не говоря уже о том, что это Конфигурация швейцарского армейского ножа с откидывающимся задним сиденьем и складывающейся спинкой, а также сиденьем переднего пассажира, которое можно откинуть в горизонтальном положении.

Объем багажника седана составляет 13,7 кубических футов. (Обратите внимание, что это напрямую не сопоставимо с рейтингом вывода, потому что эталон измерения другой.Он конкурирует с конкурентами субкомпактных седанов и всего на кубический фут меньше, чем более крупный компактный собрат Rio, Kia Forte. В комплектациях седана S и EX есть складывающаяся спинка заднего сиденья с разделением на 60/40 частей для увеличения грузового пространства. Заднее сиденье в базовом седане не складывается.

Обращайте внимание на технические нужды в магазине

Правило для технических характеристик малолитражных автомобилей - никогда не предполагать, что они там будут, даже относительно распространенная технология. Базовый Rio LX не является исключением, предлагая 5-дюймовый дисплей, возможность AM / FM / спутникового радио, USB и вспомогательные порты, а также питание 12 В, но без технологии Bluetooth, без камеры заднего вида и без доступа без ключа.Переход на S добавляет эти функции, а также USB-зарядку для заднего сиденья, но не интеграцию со смартфоном.

Однако верхняя часть, отделка EX, весит вместе с четким, красивым 7-дюймовым сенсорным экраном, который в стиле планшета располагается на приборной панели на высоте, которую легко увидеть и достать. Он оснащен новейшей удобной информационно-развлекательной системой Kia UVO, которая работает быстро и включает в себя интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисы Kia UVO на основе приложений. Встроенная навигация больше не является вариантом, но в системе есть пара твитеров для приличного звука с шестью динамиками.На центральной консоли также есть очень удобная полка с мягкой поверхностью над разъемами для хранения телефона в дороге.

Безопасность

Rio 2018 еще не прошел краш-тест NHTSA. Представители Kia заявили, что они добавили больше высокопрочной стали и пересмотрели структуру, чтобы достичь высших оценок безопасности в Страховом институте безопасности дорожного движения и федеральных краш-тестах, хотя достижение этих показателей для автомобилей такого размера, как правило, оказалось трудным. Rio 2017 получил наивысшую оценку «хорошо» в трех из пяти краш-тестов IIHS, но получил оценку «приемлемо» при боковом ударе и лишь незначительно - в тесте с небольшим передним перекрытием.Посмотреть рейтинги за 2017 год можно здесь. Если 2018 будет протестирован, его результаты появятся здесь.

Что касается технологий безопасности, Rio значительно добавляет новую низкоскоростную переднюю систему аварийного торможения с автоматическим экстренным торможением в качестве стандартного оборудования для комплектации EX. К сожалению, на более дешевых моделях этого нет. Toyota лидирует в этой технологии, установив ее в стандартной комплектации на свои небольшие автомобили Yaris и Yaris iA, а у Honda она есть по крайней мере в дополнительном пакете для всех уровней отделки салона Fit.

Значение

Каждый доллар имеет значение для покупателей, чувствительных к цене, которые ищут самую дешевую поездку с гарантией на новый автомобиль.Kia повысила ценовое предложение для таких покупателей, снизив базовые цены на улучшенный Rio до более конкурентоспособного уровня. Седан LX с ручным управлением 2018 года начинается с 14 795 долларов, что немного ниже, чем в 2017 году, а базовый хэтчбек Rio начинается с 15 095 долларов, что намного ниже. (Все цены включают в себя сборы по месту назначения.) Седан Rio 2017 года стартовал с 15 060 долларов, а хэтчбек - с 16 390 долларов. Все Rios поставляются с пятилетней гарантией Kia / 60 000 миль от бампера до бампера, плюс 10 лет или 100 000 миль на трансмиссию.

Эта начальная цена важна, потому что, в отличие от многих автомобилей, большая часть продаж Rio - это чистая модель.Один из официальных представителей Kia сказал, что люди даже приходят к дилерам, спрашивая, есть ли у них автомобиль без радио.

Даже заниженные цены 2018 года оставляют Rio подорванной седаном Ford Fiesta 2017 года начального уровня (14 535 долларов США) и хэтчбеком (14 835 долларов США), а также седаном Nissan Versa 2018 года (12875 долларов США). Но он уступает некоторым другим, включая четырехдверные хэтчбеки начального уровня, такие как Honda Fit 2018 (17 065 долларов), Nissan Versa Note 2018 (16 365 долларов) и Toyota Yaris 2018 (17 665 долларов). Подстановочным конкурентом Rio 2018 года является новый малолитражный автомобиль Accent 2018 года от своего корпоративного кузена Hyundai, хотя Hyundai отказался от хэтчбека и предложит только седан.

Стоимость Rio фактически повышается по сравнению с ценами конкурентов по мере того, как вы поднимаетесь на более высокий уровень отделки салона. Более привлекательная новая отделка S, которая добавляет такие основные функции, как электрические стеклоподъемники, центральный ящик и подлокотник, а также резервную камеру, начинается с 16 995 долларов за седан или 17 295 долларов за люк. EX высшего уровня - хорошо оснащенный 7-дюймовой мультимедийной системой, более красивой обивкой, технологиями безопасности и другими функциями - стоит от 19 295 долларов за седан или 19 595 долларов за люк. Есть конкуренты Rio, которые лучше подходят для конкретных нужд, например, с опциями производительности (Fiesta) или утилитой, подобной внедорожнику (Fit).Но Rio по-своему представляет собой удачное сочетание стильного дизайна, достойных впечатлений от вождения и комфорта в салоне.

Однако самой жесткой конкуренцией Rio - по крайней мере, для более предприимчивых покупателей - может быть собственная высокая и квадратная Soul 2018 от Kia, которая имеет аналогичные размеры городской парковки, больше места на задних сиденьях и больше полезности, а также немного фанка, начиная с всего за 16 995 долларов.

Скрыть полный обзор .Ценообразование MRP

.

Kia Rio · Новые автомобили и внедорожники, Спецпредложения

Умные фонари освещения поворотов

Они активируются при поворотах на низкой скорости и светят дополнительным светом в предполагаемом направлении в зависимости от угла поворота.

Задние светодиодные фонари

Светодиодные задние фонари усиливают ваше присутствие ночью сзади, обеспечивая видимость вашего положения на дороге.

LED Боковые указатели поворота

Наружные зеркала заднего вида оснащены встроенными указателями поворота.

Дневные ходовые огни

Выделитесь в дороге с яркими светодиодными дневными ходовыми огнями. Эти ДХО включаются автоматически при отпускании ручного тормоза и добавляют привлекательности Рио.

Двухфункциональные налобные фонари для проектора

Это не стандартные фары, специально разработанная накладка для проектора справляется с работой двоих; Обеспечивает свет для функции ближнего и дальнего света

Обогрев и складывающиеся боковые зеркала

Боковые зеркала заднего вида с подогревом для удаления конденсата в то зимнее утро.Они также складываются, когда вы паркуетесь на улице или в труднодоступном месте.

Задний спойлер

Он нужен не только для красоты, задний спойлер помогает улучшить аэродинамику и характеристики Rio.

Противотуманные фары

В случае тумана или небольшого тумана можно включить противотуманные фары.Противотуманные фары Rio имеют широкий и плоский рисунок луча, который помогает уменьшить количество света, отражающегося от тумана.

Передняя решетка

Передняя решетка добавляет яркости новому Rio. Он также разработан для улучшения аэродинамики и улучшения потока воздуха в моторный отсек.

.

Смотрите также