Киа рио обзор


тест-драйв с ответами на все вопросы — журнал За рулем

На тесте «За рулем» один из самых популярных автомобилей нашего рынка. Это уже четвертое поколение Rio и второе поколение, выпускающееся на питерском заводе. Его можно встретить везде — в такси, каршеринге и в личном пользовании. Оцениваем ходовые качества и выбираем оптимальную комплектацию и сочетание двигателя с коробкой передач.

Большая часть автомобилей Kia Rio продается в кузове седан. Но есть и кросс-хэтч Kia Rio X-Line. А вот обычного хэтчбека в линейке у нынешнего поколения Rio нет. Слагаемые успеха модели ясны — привлекательное соотношение цена/качество, проверенные временем агрегаты, заманчивые условия гарантии.

Хватает ли двигателя и много ли он при этом ест?

Материалы по теме

В гамме Rio два мотора. Базовый 1.4 (100 л.с.) серии Kappa и 1,6-литровый двигатель семейства Gamma в 123 л.с. Оба мотора доступны как с 6-ступенчатой механической коробкой, так и с автоматом. Нельзя сказать, что базового двигателя не хватает, тем не менее большинство покупателей предпочитают версию помощнее.

Со 123-сильным мотором Rio по праву является одним из самых динамичных автомобилей сегмента В. Уступит он разве что турбированным VW Polo и Skoda Rapid.

Двигатель 1.6 плоховато тянет на низких оборотах. И чтобы получить достойную отдачу, нужно его крутить.

Не отличается мотор и экономичностью. В смешанном цикле выходит примерно 9–9,5 л на каждые 100 км. Тот же VW Polo или Лада Веста потребляют чуть меньше в аналогичных условиях. Зато производитель разрешил заправлять Rio 92-м бензином.

Самый популярный мотор — 1,6-литровый мощностью 123 л.с. С ним Rio — один из самых динамичных представителей седанов класса В.

Самый популярный мотор — 1,6-литровый мощностью 123 л.с. С ним Rio — один из самых динамичных представителей седанов класса В.

Приборная панель Kia Rio — образец простоты, лаконичности и удобства считывания. Центральный дисплей очень информативен.

Приборная панель Kia Rio — образец простоты, лаконичности и удобства считывания. Центральный дисплей очень информативен.

Самая популярная трансмиссия у Kia — 6-ступенчатый автомат. Он не вызывает вопросов по надежности, но расторопности ему не хватает.

Самая популярная трансмиссия у Kia — 6-ступенчатый автомат. Он не вызывает вопросов по надежности, но расторопности ему не хватает.

А как работает автомат?

Материалы по теме

С любым из двух моторов доступен классический 6-ступенчатый автомат собственной разработки Kia. Он зарекомендовал себя как довольно надежный агрегат. Согласно статистике неисправностей, автомат Rio даже надежнее, чем механическая коробка передач, что, вообще-то, редкость.

При спокойной манере вождения автомат работает вполне адекватно. Но если есть необходимость резко ускориться, возникают довольно заметные паузы при переключениях вниз. И никакого спортивного режима, который мог бы сделать коробку более отзывчивой.

Что с управляемостью?

Стоит отдать должное корейским инженерам — они умеют слышать и слушать. И прекрасно знают свои ошибки. Предыдущий Kia Rio имел проблемы с управляемостью и сильно отставал в этом аспекте от того же Volkswagen Polo. Нынешний Rio — совсем другое дело. Электроусилитель очень достоверно имитирует обратную связь. Реакции на управляющие действия водителя точны и своевременны. Rio надежен и предсказуем в любых режимах движения. Конечно, искушенного водителя он не удивит. Но для своего класса Kia Rio демонстрирует очень хорошую управляемость.

А подвеска не очень жесткая?

Основная сложность при настройке подвески — найти правильный баланс между комфортом и управляемостью. В случае Рио плавностью хода не жертвовали в угоду хорошей управляемости. Конечно, подвески Rio не всеядны, и при езде по плохой дороге корейский автомобиль не столь комфортен, как, например, Lada Vesta или Renault Logan. Но с большинством неровностей среднего калибра подвеска Rio справляется хорошо, а с мелочевкой и вовсе блестяще.

Интерьер Kia нельзя назвать тоскливым, но и бурю эмоций он не вызывает. Главное, что собран качественно. И с организацией пространства проблем тоже нет.

Интерьер Kia нельзя назвать тоскливым, но и бурю эмоций он не вызывает. Главное, что собран качественно. И с организацией пространства проблем тоже нет.

На материалах отделки салона сэкономили?

Интерьер Rio не скучный, но и каких-то ярких элементов в нем тоже нет. Кроме, пожалуй, блока управления климат-контролем. И да, весь салон собран исключительно из жесткого пластика. Отчасти поэтому «

Kia Rio Обзор 2020 | Какая машина?

Оглянитесь на историю Kia Rio, и вы найдете автомобиль, который всегда предлагал много места по очень привлекательной цене. Что вы не найдете, так это автомобиль, который когда-либо выделялся бы своим блеском или желательностью, особенно на таком загруженном, конкурентном рынке, как малолитражный автомобиль.

В своем четвертом поколении Kia использовала совершенно новую платформу и двигатели с турбонаддувом, чтобы улучшить практичность салона и удовольствие от вождения, которое обеспечивает Rio.Также имеется множество новых технологий, в том числе автоматическое экстренное торможение в городе, улучшенные возможности подключения и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма.

На выбор предлагается четыре бензиновых двигателя - два с турбонаддувом - и Rio доступен в пяти различных комплектациях. Вопрос в том, достаточно ли сложен Rio, чтобы смешать его с такими крупными хитами, как резкий Ford Fiesta, шикарный Volkswagen Polo или недорогая Skoda Fabia?

Прочтите следующие четыре страницы, чтобы узнать, как он управляется, что внутри и во что это вам будет стоить.И какой бы автомобиль вы ни выбрали, не забудьте зайти на наши страницы покупки новых автомобилей, чтобы получить отличную и беспроблемную сделку при следующей покупке.

.Обзор

Kia Rio (2020) | Autocar

Kia Rio в настоящее время является одной из самых продаваемых в мире моделей третьей по величине автомобильной группы в мире.

В прошлом году, на завершающем этапе своего жизненного цикла, продажи предыдущей версии Rio составили чуть менее 450 000 единиц.

Тем не менее, в других странах мира автомобиль пользуется гораздо большим спросом, чем здесь, в Европе, где, несмотря на стабильный рост продаж, он еще не вошел в десятку самых продаваемых автомобилей в классе супермини.

Конечно, вам нелегко попасть в топ-10 европейских чартов продаж супермини.

Чтобы заработать такой, Rio должен вытеснить более устоявшиеся малолитражки европейского производства, такие как Seat Ibiza, Citroën C3, Fiat Punto или Skoda Fabia (он уже продается лучше, чем Mazda 2, Honda Jazz и Nissan Micra. ).

Имея это в виду, медленно, но верно за последние пару изменений и вовсе не случайно, Rio все больше и больше начинает ощущаться как маленький автомобиль, адаптированный к европейским вкусам - и эта последняя версия развивает эту тенденцию.

Теперь, в четвертом поколении модели, этот новый Rio немного длиннее и приземистее, чем предыдущий, и был разработан командой дизайнерского центра Kia в Германии, которой было поручено сделать его более чистым и резким, и многое другое. ровнее, чем раньше.

Под капотом у автомобиля установлен новый, очень ориентированный на Европу, уменьшенный 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

Устройство обещает обновить Rio и привести его в соответствие с такими моделями, как Fabia, Ford Fiesta и Renault Clio по управляемости, экономичности и выбросам.

Внутри кабины новый эргономичный подход к дизайну лицевой панели и акцент на новые возможности подключения.

И, что, пожалуй, самое интересное, в Rio даже появился новый акцент на динамичной изысканности. Kia возвестила об усилиях инженеров по разработке шасси, направленных на обеспечение большей маневренности, более четкого рулевого управления, большей привлекательности для водителя и более послушной езды.

.Обзор

Kia Rio (2020) | Паркер

Rio - соперник Kia для очень талантливых и признанных супермини-соперников - эта область автомобильного рынка изобилует опциями, которые регулярно попадают в списки самых продаваемых автомобилей в Великобритании. Он находится между Picanto и Ceed в модельном ряду фирмы.

Но это должно быть хорошо, чтобы отвлекать внимание от своих многочисленных и разнообразных соперников. Ford Fiesta - один из наших любимых супермини наряду с SEAT Ibiza, а новые версии Vauxhall Corsa, Renault Clio и Peugeot 208 впечатляют.

Rio - это больше о хорошей цене и комфорте, поэтому среди автомобилей, которые ему также необходимо превзойти, относятся Hyundai i20, Toyota Yaris, Suzuki Swift и Citroen C3.

Это довольно длинный список, но это хорошее начало с одной из самых больших ботинок из всех, множеством стандартного оборудования и заманчивой семилетней гарантией Kia.

Солидный и просторный салон

Интерьер Rio так же выдержан, как и внешний вид. На самом деле, он выглядит приятно привлекательно, не глядя сверху, с аккуратными деталями, такими как отдельно стоящая мультимедийная система, элементы управления кондиционером, которые выглядят как тумблеры, некоторые красивые материалы сидений и красивый руль.

Однако ощущения от него не самого высокого качества, по крайней мере, по сравнению с конкурентами. Нет никаких сомнений в том, насколько прочно он выглядит и ощущается, но некоторые материалы довольно твердые, и только модели с более высокими характеристиками поставляются с более мягкими материалами. В этом отношении он очень похож на SEAT Ibiza, поскольку очень чувствителен к выбранной вами спецификации.

Тем не менее, он достаточно просторен, в нем достаточно места для четырех взрослых, а багажник - один из самых больших в классе супермини.

Хороший выбор двигателей и комплектаций

Это полностью бензиновый модельный ряд для Rio с тремя двигателями, обеспечивающими четыре различных выходных мощности, и выбором вариантов коробки передач. Есть 1,25-литровый двигатель начального уровня мощностью 82 л.с., 97 л.с. 1,4 и 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на выбор 98 или 116 л.с. 1,25-литровый двигатель с турбонаддувом и 1,0-литровый двигатель с меньшей мощностью работают только с механической коробкой передач, в то время как два других поставляются с механической или автоматической коробкой передач.

Знакомый выбор уровней отделки салона Kia доступен для Rio, начиная с 1, затем переходя через 2 и 3 к вариантам GT-Line и GT-Line S.Rio 1 довольно скудно оборудован, поэтому мы рекомендуем выбрать хотя бы 2 для большого количества комплекта, включая мультимедийную систему с сенсорным экраном, DAB-радио, Apple CarPlay и Android Auto, а также полезный комплект, такой как камера заднего вида и задняя панель. парктроник.

Автомобили

GT-Line и GT-Line S привлекают внимание своим спортивным внешним видом, причем топ-модель полностью оснащена такими же комплектациями, которые вы найдете на более дорогих моделях Ceed, но это не особенно дешево для покупки.

Легко водить, но немного уныло

Rio - это простота использования, и это простая машина, в которую можно просто сесть и поехать.Все элементы управления логически продуманы и удобны, а легкое рулевое управление и педали облегчают перемещение.

И хотя все это означает, что он отличный компаньон в городе, ездить на нем не так интересно, как на Ford Fiesta или Mazda 2, но он производит впечатление тихого и комфортного супермини.

Читайте полный вердикт о супермини Kia Rio.

.

Kia Rio 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также