Киа рио оцинковка


какой материал используется и гниет ли оцинковка

Автомобиль Киа Рио обладает нехарактерным качеством для своего ценового диапазона. Машина, позиционирующаяся как бюджетное авто Б класса, имеет крайне хорошую динамику, богатое оснащение, стильный внешний вид и отличную надежность всех основных узлов кузова.

Сравнительно давно на профильных форумах поднимается вопрос, оцинкован ли кузов на Киа Рио или нет. В сети имеется множество подтверждений противокоррозийной обработки кузова с использованием цинка.

Как проверить оцинкован ли кузов?

Проверить кузов Киа Рио предельно просто. Для этого необходимо проследить за сколом на любой части кузова. Если со временем оголенный металл остается чистым и не появляется следов начала коррозионного процесса, значит оцинковка кузова присутствует.

Как правило, на автомобилях Kia Рио 3 и более ранних моделях оцинковка кузова выполнялась. Инженеры корейского производителя утверждают, что все автомобили проходят обязательную обработку всех кузовных элементов, за исключением крыши.

Данные слова подтверждают многие владельцы данной модели автомобиля. В отзывах водителей указывается, что машины Рио третьего и более ранних поколений, при появлении сколов лакокрасочного покрытия, не проявляют признаков окисления и коррозии.

Однако, в теме на одном из известных автофорумов, находящейся по ссылке https://www.drive2.ru/l/4657446/ четко видно, что автомобиль Rio третьего поколения покрывается ржавчиной.

Это, вероятно, можно считать браком, поскольку даже в комментариях к этой теме участвует не один десяток владельцев подобных автомобилей с более удачными корпусами.

Более современные модели машин, такие как Рио 2018 и Киа Rio х Лайн не всегда имеют достаточную обработку.

Так, многие владельцы новых моделей Рио жалуются, что на появившихся сколах в течение нескольких месяцев появляются следы коррозии, что свидетельствует о том, что корпуса не цинкуют или делают это некачественно.

Возникновение очагов коррозии существенно портит экстерьер Kia Rio и ухудшает надежность конструкции кузовной части транспортного средства.

Виды оцинковки кузова Kia Rio

Начиная с 2011 года, все автомобили Rio проходят процесс оцинковки. Данная обработка кузовных элементов носит частичный характер.

Оцинковка производится со следующими параметрами:

  1. Вид обработки – частичная.
    Частичный вид обработки антикоррозионной позволяет защитить от коррозии ключевые соединения и наиболее уязвимые части кузова.
  2. Использованный тип оцинковывания – цинкрометалл.
    Такая обработка является одной из наиболее некачественных. При цинкрометаллической оцинковке транспортное средство получает слабую степень защиты от коррозии и плохую устойчивость к механическим повреждениям слоя цинка.
  3. Метод обработки – нанесение частиц цинка в процесс проката металла с последующим напылением оксидов цинка.
    Такой подход позволяет интегрировать частицы цинка в сталь и существенном увеличить срок работы противокоррозионного покрытия.

Разрушение слоя цинка в местах повреждения лакокрасочного покрытия происходит со скоростью от одного до шести микрометров в год. Более активное разрушение защитного слоя происходит при повышенных температурах.

Поэтому, механизм антикоррозионной обработки цикрометалл обеспечивает до девяти лет устойчивости к ржавчине.

Поставка металла для кузовов Kia Rio

По технологическому процессу в автомобиле корейского производителя Киа используется металл компании Хёндай. Листы металла напрямую поставляются из Кореи, где производится его первичная обработка и оцинковка.

Процесс антикоррозионной обработки кузовных элементов Рио включает:

  • нанесение заводского цинкового покрытия на лист металла;
  • обработку цинкосодержащими оксидами на стадии покраски;
  • погружение готового кузова в катафорезную ванную.

В последнее время стало известно, что новые кузова автомобилей стали изготавливаться из металла, произведенного компанией Северсталь. Компания Киа утверждает, что нет причин для паники, ведь на российском заводе работают те же технические требования, что и на заводе в Корее.

Тем не менее после выпуска автомобилей с металлом производства Северстали все чаще стала появляться информация о выявлении коррозии у относительно новых машин Kia Rio.

Заключение

Несмотря на все заявления производителей и информацию от владельцев автомобиля Киа однозначно сказать, оцинкован ли кузов Rio нельзя. Многие источники утверждают, что автомобили Рио выпускаются на том же конвейере, что и Хёндай Солярис.

А, как известно, для авто Солярис используют оцинкованную сталь для производства своих корпусов.

Исключительно поэтому делается вывод, что корейские компании просто используют один и тот же оцинкованный материал для Рио и Солярис, чтобы удешевить производство и не транспортировать другой вид неоцинкованного металла из Кореи.

2020 Kia Rio Технические характеристики, отделка и цвета

Передние подголовники с ручной регулировкой S
Двойные фронтальные подушки безопасности S
Боковые стойки S
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье S
Электронная стабилизация S
Регулируемые передние подголовники S
Компактная запаска S
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
Тормоза с АБС на четыре колеса S
Подушки безопасности с контролем пассажира S
Противобуксовочная система S
Тормоза передние дисковые / задние барабанные S
Тормоза дисковые вентилируемые передние S
Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
4 канала ABS S
2 задних подголовника S
Механические дверные замки S
Запирающая крышка топливного бака в комплекте с дверными замками с электроприводом S
АБС S
Запасное колесо внутри под грузом S
Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда S
Общее количество подушек безопасности 6
Замок для безопасности детей сзади S
Паника S
Ассистент торможения S
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира S
ABS и противобуксовочная система S
Преднатяжители передних ремней безопасности S
3-точечный задний центральный ремень безопасности S
Иммобилайзер S
Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда S
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности S
.

Новый Киа Рио | Маленький автомобиль

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 8 дюймов

kia rio new touchscreen navigation bluetooth

Возможности подключения являются неотъемлемой частью самой сути Kia Rio с использованием новейших технологий и информационно-развлекательной системы. Наслаждайтесь большим 8-дюймовым сенсорным ЖК-экраном, который поддерживает одновременное подключение нескольких устройств по Bluetooth ® [B] с двух устройств.

kia rio new touchscreen navigation wireless android auto apple carplay

Отключите, играйте и наслаждайтесь первым в своем классе беспроводным подключением Android Auto ™ [A] и Apple CarPlay ™ [C] . Стандарт для всей линейки.

kia rio new usb charging ports

Включите питание независимо от того, где вы сидите, с несколькими USB-портами для зарядки, доступными для передних и задних пассажиров.

.

Promozioni | Kia Motors Italia

Promozioni | Киа Моторс Италия

Ad Ottobre approfitta degli eco -centivi!
Usufruisci dei vantaggi imperdibili e parti con Kia.

Potrebbe interessarti anche:

ПОТРЕБИТЬ ВЫБРОСЫ
PICANTO
Consumo combinato ciclo WLTP (lx100 км): Picanto da 5,1 a 6,8. Цикл выбросов CO2 WLTP (г / км): Picanto da 114 a 129.
Consumo combinato ciclo NEDC (lx100 км): Picanto da 4,4 a 6,0. Уровень выбросов CO2 NEDC (г / км): Picanto da 100 a 108.
RIO
Consumo combinato ciclo WLTP (lx100 км): Rio da 5,8 a 7,8. Цикл выбросов CO2 WLTP (г / км): Rio da 132 a 146.
Consumo combinato ciclo NEDC (lx100 км): Rio da 5,3 a 6,8. Выбросы CO2 в цикле NEDC (г / км): Rio da 104,2 a 128.
STONIC
Consumo combinato ciclo WLTP (lx100 км): Stonic da 4,7 и 7,9. Цикл выбросов CO2 WLTP (г / км): Stonic da 132 a 154.
Consumo combinato ciclo NEDC (lx100 км): Stonic от 3,9 до 7,9. Выбросы CO2, цикл NEDC (г / км): Stonic da 103 a 136.
E-SOUL
Autonomia calcolata sulla base del ciclo di omologazione WLTP da 276 на 452 км.
Комбинированный электрический цикл WLTP от 156 до 157 Втч / км, выбросы CO2 0 г / км
CEED
Комбинированный цикл WLTP (lx100 км): CEED от 4,6 до 9,1. Цикл выбросов CO2 WLTP (г / км): CEED da 121 a 168,5.
Consumo combinato ciclo NEDC (lx100 км): CEED от 3,9 до 8,9.Выбросы CO2, цикл NEDC (г / км): CEED da 101 a 155.
PROCEED
Consumo combinato ciclo WLTP (lx100 км): ProCeed da 4,8 a 7,4. Цикл выбросов CO2 WLTP (г / км): ProCeed da 125 a 168,5.
Consumo combinato ciclo NEDC (lx100 km): ProCeed da 3,9 a 6,8. Выбросы CO2, цикл NEDC (г / км): ProCeed da 104 a 155.
XCEED
Consumo combinato ciclo WLTP (lx100 км): XCeed da 5,1 a 7,1. Цикл выбросов CO2 WLTP (г / км): XCeed da 134,1 a 161,5.
Consumo combinato ciclo NEDC (lx100 км): XCeed от 4,1 до 6,5.Цикл выбросов CO2 NEDC (г / км): XCeed от 109 до 148.
XCEED MILD HYBRID
Consumo combinato ciclo WLTP (lx100 км): XCeed Mild Hybrid от 5,0 до 5,3. Цикл выбросов CO2 WLTP (г / км): XCeed Mild Hybrid от 131,2 до 138,1.
Consumo combinato ciclo NEDC (lx100 km): XCeed Mild Hybrid от 4,0 до 4,4. Выбросы CO2, цикл NEDC (г / км): XCeed Mild Hybrid от 104 до 114.
XCEED PLUG-IN HYBRID
Consumo комбинированный цикл WLTP (lx100km): XCeed Plug-in Hybrid от 1,7 до 1,7. Цикл выбросов CO2 WLTP (г / км) XCeed Plug-in Hybrid от 38,3 до 38,3.
Consumo combinato ciclo NEDC (lx100km): XCeed Plug-in Hybrid от 1,3 до 1,3. Цикл выбросов CO2 NEDC (г / км) XCeed Plug-in Hybrid от 31,0 до 31,0.
NIRO HYBRID
Consumo combinato ciclo WLTP (lx100 км): Niro Hybrid от 4,4 до 5,2. Цикл выбросов CO2 WLTP (г / км): Niro Hybrid от 99,8 до 119,1.
Consumo combinato ciclo NEDC (lx100 км): Niro Hybrid от 3,4 до 4,2. Выбросы CO2, цикл NEDC (г / км): Niro Hybrid от 79 до 97.
NIRO PLUG-IN HYBRID
Consumo combinato ciclo WLTP (lx100 км): Niro Plug-in Hybrid от 1,4 до 1,4.Цикл выбросов CO2 WLTP (г / км): Niro Plug-in Hybrid от 31,3 до 31,3.
Consumo combinato ciclo NEDC (lx100 km): Niro Plug-in Hybrid da 1,3 a 1,3. Выбросы CO2, цикл NEDC (г / км): Niro Plug-in Hybrid от 29 до 29.
E-NIRO
Autonomia calcolata sulla base del ciclo di omologazione WLTP от 289 до 455 км.
Потребление электроэнергии в комбинации с WLTP от 153 до 159 Вт · ч / км, выбросы CO2 0 г / км.
SPORTAGE
Consumo combinato ciclo WLTP (lx100 км): Sportage от 5,4 до 10,5. Цикл выбросов CO2 WLTP (г / км): Sportage da 141 a 184.
Consumo combinato ciclo NEDC (lx100 км): Sportage от 4,2 до 9,3. Выбросы CO2, цикл NEDC (г / км): Sportage da 110 a 151.
STINGER
Consumo combinato ciclo WLTP (lx100 км): Stinger от 6,9 до 10,9. Цикл выбросов CO2 WLTP (г / км): Stinger от 179 до 247.
Общий цикл NEDC (lx100 км): Stinger от 5,8 до 10,5. Цикл выбросов CO2 NEDC (г / км): Stinger da 154 a 240.
SORENTO
Consumo combinato ciclo WLTP (lx100 км): Sorento da 6,9 a 7,6. Цикл выбросов CO2 WLTP (г / км): Sorento da 182 a 198.
Consumo combinato ciclo NEDC (lx100 km): Sorento da 6,0 a 6,1. Цикл выбросов CO2 NEDC (г / км): Sorento da 157 a 159.
.

Смотрите также