Киа рио первое то через сколько


Первое техническое обслуживание КИА РИО 3: регламент, стоимость

Цена первого ТО для авто Киа Рио (KIA Rio) 3 не настолько большая, как, например, для более престижных и дорогих марок автомобилей. Регламент, отведенный на его прохождение не большой. В любом случае нельзя сказать, что первое техническое обслуживание обойдется очень дешево, тут все зависит от выбранного вами дилера и его расценок.

[contents h3 h4]

Но нужно ли регулярно проходить ТО вашего автомобиля? Ответ однозначно положительный и на то есть две главные причины:

  • вы поддерживаете свой Киа Рио (KIA Rio) в рабочем состоянии;
  • проходя техническое обслуживание у официального дилера Киа Рио (KIA Rio), вы получаете соответствующие отметки в вашей сервисной книге, а это в свою очередь позволяет сохранить гарантию на автомобиль.

Конечно, в основном автолюбители предпочли бы проходить техническое обслуживание своей машины в стороннем автосервисе, так как стоимость процедуры оказалась бы значительно дешевле. В этом случае, наличие гарантии играет важную роль. На самом ли деле проходить ТО у официальных дилеров намного дороже? Давайте разберемся в этом вопросе.

Стоимость ТО

Давайте для начала разберемся какие основные работы проводят при ТО-1 Киа Рио 3 (KIA Rio):

  • замена масляного фильтра;
  • проверка и протяжка узлов и агрегатов машины;
  • замена масла.

Все это удовольствие будет иметь стоимость примерно 4000–5000 р.

Когда проходить первый технический осмотр

Первое техническое обслуживание после приобретения машины необходимо проходить после 15000 км. Если вдруг так получилось, что вы в течении года не проехали необходимый километраж, тогда первый технический осмотр нужно пройти по времени — через год после покупки. Разумеется, нет необходимости все соблюдать день в день, и километр в километр. Допускается небольшая погрешность прохождения технического обслуживания – 500 километров или 1 месяц.

Список работ на ТО-1

Выше мы уже разобрались, что во время первого ТО основная работа — это замена масла и масляного фильтра. Дополнительно должны почистить сетку от фильтра в салоне или даже могут предложить ее заменить на фильтр. Суть в том, что в начальной комплектации идет всего лишь сетка – это сделано с той лишь целью, чтобы удешевить стоимость автомобиля. Кстати сетка в салоне хорошо справляется с мусором, но вот пыль задерживает слабо. Желательно, конечно, такую сетку поменять на полноценный фильтр, стоимость которого относительна небольшая.

Качество проведения работ

Качество проводимого ТО во многом зависит от добросовестности работников и самого автосервиса. В качестве примера приведу один из отзывов о ТО Киа Рио (KIA Rio):

перед прохождением ТО, я специально отключил подсветку номера. И как ни странно, то после возвращения моей Киа, лампочка подсветки номера работала и была подключена

Из вышесказанного делаем вывод, что официальные дилеры тщательно проводят техническое обслуживание для своих клиентов. Все-таки репутация в этом деле важней.

Судя по отзывам некоторых автовладельцев, техническое обслуживание выходило около 10 000 р, тут все просто – некоторые просто ставили дорогие фильтры, некоторые даже умудрялись менять тормозные колодки. Как говорится, тут уже дело каждого.
Возможны также не запланированные ремонтные работы – это в том случае, если во время осмотра автомобиля мастером, он обнаружит какие-либо неисправности. Естественно дополнительный ремонт повысит и общую стоимость ТО. Обязательно помните о том, что дополнительный ремонт происходит строго с вашего согласия, поэтому если вы в чем-то сомневаетесь, то с уверенностью можете отказываться – принудительно заставить вас делать его не имеют права.

Сколько времени длится ТО

Регламент на проведение ТО — около двух часов. За это время мастер обычно провести необходимые замены расходных материалов и проверить в целом состояние вашей Киа Рио 3 (KIA Rio). Если никаких дополнительных вмешательств не потребуется, то этого времени хватит с головой.

Также если у вас есть некое недоверие к работникам автосервиса или просто вы такой человек, который по жизни привык все держать под контролем, тогда вы можете присутствовать во время проведения ТО. В такой просьбе вам не должны отказать.

Kia Rio Обзор 2020 | Какая машина?

Оглянитесь на историю Kia Rio, и вы найдете автомобиль, который всегда предлагал много места по очень привлекательной цене. Что вы не найдете, так это автомобиль, который когда-либо выделялся бы своим блеском или желательностью, особенно на таком загруженном, конкурентном рынке, как малолитражный автомобиль.

В своем четвертом поколении Kia использовала совершенно новую платформу и двигатели с турбонаддувом, чтобы улучшить практичность салона и удовольствие от вождения, которое обеспечивает Rio.Также имеется множество новых технологий, в том числе автоматическое экстренное торможение в городе, улучшенные возможности подключения и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма.

На выбор предлагается четыре бензиновых двигателя - два с турбонаддувом - и Rio доступен в пяти различных комплектациях. Вопрос в том, достаточно ли сложен Rio, чтобы смешать его с такими крупными хитами, как резкий Ford Fiesta, шикарный Volkswagen Polo или недорогая Skoda Fabia?

Прочтите следующие четыре страницы, чтобы узнать, как он управляется, что внутри и во что это вам будет стоить.И какой бы автомобиль вы ни выбрали, не забудьте зайти на наши страницы покупки новых автомобилей, чтобы получить отличную и беспроблемную сделку при следующей покупке.

.

2019 Kia Rio Технические характеристики

Двигатель
Тип Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI) Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI)
Рабочий объем (куб. См) 1,591 куб. 1,591 куб.
Диаметр цилиндра x ход (мм) 77 х 85.44 77 х 85,44
Степень сжатия 11,0: 1 11,0: 1
Лошадиных сил 130 л.с. @ 6300 об / мин 130 л.с. @ 6300 об / мин
Крутящий момент 119 фунтов-фт. При 4850 об / мин 119 фунт-фут. При 4850 об / мин
Блокировать Алюминий Алюминий
Глава Алюминий Алюминий
Система впрыска Безнаддувный Безнаддувный
Система клапанов 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора
Система впрыска топлива Прямой впрыск топлива Прямой впрыск топлива
Рек.Топливо Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше)
Система контроля выбросов WCC + UCC WCC + UCC
Система охлаждения Жидкость Жидкость
Система смазки Шестеренчатый насос Шестеренчатый насос
Объем моторного масла (литры) 3.6 литров 3,6 литра
Емкость топливного бака (галлон) 11,9 галлона 11,9 галлона
Электрическая система
Тип батарейки 12 В без обслуживания 12 В без обслуживания
Аккумулятор (Ач) 60 Ач 60 Ач
Генератор 13.5В 130А 13,5 В 130 А
Стартер 12 В 0,9 кВт 12 В 0,9 кВт
Трансмиссия
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач - -
Первый 4.400: 1 4,400: 1
Второй 2,726: 1 2,726: 1
Третий 1.834: 1 1,834: 1
Четвертый 1,392: 1 1,392: 1
Пятый 1.000: 1 1.000: 1
Шестой 0,774: 1 0,774: 1
Обеспечить регресс 3.440: 1 3,440: 1
Конечное передаточное число 3,065: 1 3,065: 1
Планировка / привод Передний двигатель / FWD Передний двигатель / FWD
Внешние размеры
Колесная база (дюйм.) 101,6 дюйма 101,6 дюйма
Длина (дюймы) 172,6 дюйма 172.6 дюймов
Ширина (дюймы) 67,9 дюйма 67,9 дюйма
Высота (дюймы) 57.1 дюйм. 57,1 дюйма
Колея (дюймы), (перед / зад) 60,0 дюйма / 60,2 дюйма 60,0 дюйма / 60,2 дюйма
Свес (дюйм.), (передний задний) 32,7 дюйма / 38,4 дюйма 32,7 дюйма / 38,4 дюйма
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5,5 дюйма 5,5 дюйма
Угол въезда (градусы) 15,6 15,6
Угол съезда (градусы) 19.9 19,9
Внутренние размеры
Головная комната - -
Передний (дюйм.) 38,9 дюйма 38,9 дюйма
Задний (дюймы) 37,4 дюйма 37.4 дюйма
Комната для ног - -
Передний (дюйм) 42.1 дюйм. 42,1 дюйма
Задний (дюймы) 33,5 дюйма 33,5 дюйма
Плечевая комната - -
Передний (дюйм.) 54,1 дюйма 54,1 дюйма
Задний (дюймы) 53,3 дюйма 53.3 дюйма
Модная комната - -
Передний (дюйм) 52.9 дюйм. 52,9 дюйма
Задний (дюймы) 52,4 дюйма 52,4 дюйма
Пассажирский объем (куб.футов) 89,9 куб. футов 89,9 куб. футов
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Фут) 13,7 куб. футов 13.7 куб. футов
Шасси / Подвеска
Передняя подвеска Макферсон Страйт Макферсон Страйт
Задняя подвеска Спаренная ось с торсионной балкой Спаренная ось с торсионной балкой
Амортизатор (передний) Распорка Распорка
Амортизатор (задний) Двойная трубка Двойная трубка
Рулевое управление
Тип / источник питания Электроусилитель руля Электроусилитель руля
Передаточное отношение рулевого управления 14.9: 1 14,9: 1
Повороты, от упора до упора 2,77 2,77
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) 33.46 футов. 33.46 футов.
Тормоза
Тип спереди / сзади Диск / барабан вентилируемый Диск / барабан вентилируемый
Размер (дюйм.) передний задний 11,0 дюйма / 8,0 дюйма 11,0 дюйма / 8,0 дюйма
Тип бустера Вакуум (M / CYL) Вакуум (M / CYL)
Размер бустера (дюйм.) 10,0 дюйма 10,0 дюйма
Тип стояночного тормоза Ручной тормоз Ручной тормоз
Колеса / шины
Размер колеса (дюйм.) 5,5 Дж х 15 5,5 Дж х 15
Размер шин P185 / 65 R15 P185 / 65 R15
Запасное колесо Временная шина (T125 / 80D15) Временная шина (T125 / 80D15)
Снаряженная масса
Автоматическая коробка передач TBD TBD
Расчетная экономия топлива
Автоматическая коробка передач IVT (есть) - -
город 28 28
Шоссе 37 37
Комбинированный 32 32
.Обзор

Kia Rio - Городской автомобиль First Edition 2017 года обладает сумками очарования по цене

PH

Kia ​​Rio 2017 First Edition - это топовая версия хэтчбека

РЕЗЮМЕ

ВЕРДИКТ: Довольно привлекательно, но его затмевается конкурентами и слишком дорого

ЗА: Пакеты техники, комфортная езда, разумные эксплуатационные расходы

Минусы: Цена, он кажется немного слабым, выглядит не для всех

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ : Если вы не хотите или не нуждаетесь во всех модных бонусных технологиях, купите 13 475 фунтов стерлингов с отделкой класса 2.

СОПЕРНИКИ: Ford Fiesta, Vauxhall Corsa, Volkswagen Polo

ОБЩИЙ РЕЙТИНГ 7/10

——————

2017 Kia Rio на фотографиях

Вс, 29 января 2017 г.

А вот и новый Kia Рио-2017 в картинках.

PH

1 из 64

Kia всегда казалась компанией, которая живет на периферии автомобильного рынка. Этот проблемный кризис идентичности также был связан с тем, что их автомобили просто не могли конкурировать с их конкурентами.

Можно подумать, что Kia Rio был совершенно новым автомобилем для корейского автопроизводителя, а не автомобилем четвертого поколения. Предыдущие модели не имели таких характеристик калибра или стиля, как другие автомобили, такие как Vauxhall Astra и Ford Fiesta.

Однако Kia ушел и пересмотрел свою формулу, и последний Rio может стать ключевым конкурентом в рыночном сегменте. Kia полностью изменила дизайн, технические характеристики, технические характеристики и стиль автомобиля, и с моделью First Edition вы получите несколько роскошных дополнений внутри.

«По сравнению с другими автомобилями этого класса, Kia Rio имеет больший размер и пространство; и он лучше по стилю и оснащению », - сказал представитель Kia

.« У Rio есть турбодвигатели 1.0 T-GDi, которые теперь возглавляют более эффективную линейку силовых агрегатов, он имеет хорошую экономию топлива до 80,7 миль на галлон при минимальном уровне выбросов CO2. 92 г / км ».

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Это, пожалуй, один из главных достоинств автомобиля - его эффективность. Его литровый двигатель не испытывает жажды, поэтому вы не всегда будете сидеть за насосами, а средняя экономия топлива 80 миль на галлон - действительно большой плюс.

Когда я ехал на машине по центру города, я набирал в среднем 40-42 миль на галлон, что неплохо, поскольку эти условия, пожалуй, самые требовательные к расходу топлива автомобилем, благодаря безжалостной остановке и пуску.

Kia оснастила несколько изящных технических функций, чтобы дополнить эту хорошую экономию топлива, в том числе Intelligent Stop and Go, которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль неподвижен.

КОМФОРТ И ИНТЕРЬЕР

В салоне также довольно тихо, двигатель работает довольно тихо, когда вы путешествуете, и в целом в салоне действительно приятно находиться, хотя меня не убеждает контрастный красный интерьер, дизайн интерьера является улучшением по сравнению с предыдущим поколением.

Сиденья удобные, положение водителя хорошее, однако передние стойки довольно толстые, а обзор оставляет желать лучшего. Сиденья с подогревом - приятный, роскошный штрих и мгновенно оживляют. То же самое и с кондиционером и обогревателем, которые изменяют температуру в автомобиле за считанные минуты.

Пространство для ног хорошее спереди и хорошее сзади, и во всей машине есть приличное пространство для головы.

В задней части салона нет сумок для трех высоких людей, но он подойдет для коротких поездок или подойдет для родителей с детьми, возможно, усиленных добавлением нескольких точек автокресла ISOFix на двух крайних сиденьях.

Внутри автомобиля есть приличные ящики для хранения в передней части, которые могут вместить литровые бутылки с водой, но по какой-то странной причине два подстаканника имеют разные размеры, что означает, что большая часть бутылок поместится в одну, а не в другую. Несмотря на непритязательную, почти плоскую заднюю часть автомобиля, багажник на удивление большой. С поднятым сиденьем, разделенным на 60:40, вместимость составляет 325, но если сложить их, получается почти 1000 литров (980).

Однако выступ на грузовом отсеке довольно раздражает и, безусловно, будет мешать при работе с тяжелыми грузами.Kia полностью изменила внешний вид всех своих автомобилей во всем своем модельном ряду и создала фирменную решетку с «тигровым носом», которая находится на передней части всех их автомобилей и является центральным элементом их дизайна.

PH

Интерьер автомобиля хорошо оборудован и кажется роскошным для этой категории

СТИЛЬ И ДИЗАЙН

Корейский производитель автомобилей явно хотел создать автомобиль, который выделялся бы, и им это определенно удалось. Конечно, это не для всех, так как временами я действительно думал, что все это похоже на механического бегемота, однако в нем, несомненно, есть милый и причудливый шарм.

Во многом точно так же, как новая Toyota C-HR не имеет универсальной привлекательности, потому что она отличается от других, у нее больше шансов выделиться.

Кроме того, если вы покупаете эту машину, вы должны получить ее ярко-красного цвета. Глубокий насыщенный красный цвет - это круто, стильно и элегантно. У него быстрое ускорение, а торможение резкое и отзывчивое, что делает его идеально подходящим для городской езды и обеспечивает очень мало драматизма. Из-за своего небольшого и непритязательного размера его очень легко припарковать, а также въехать и выйти из движения.

POWER

Однако в целом он кажется немного слабым. Это позволит вам сбиться с пути довольно быстро, но на холмах я всегда чувствовал, что он немного борется, а это означало, что иногда вы меняете скорость, чтобы увеличить обороты, что вызывает то ужасное ощущение внутри, что вы просто наказываете сцепление.

Также есть ощущение, что на самом деле не хочется ехать очень быстро на машине. Небольшие автомобили привлекательны тем, насколько весело ими управлять, потому что они обладают удивительной мощностью в компактном корпусе.Однако с Rio все кажется слишком разумным, слишком взрослым и обычным.

Иногда вы забываете, что едете, потому что это может быть что угодно, явное отсутствие характера или ощущение того, что что-то подталкивает вас открыть краны. Давайте не будем забывать, что технически это «эко-автомобиль», но это не значит, что на нем не может быть удовольствия от вождения, просто взгляните на любую Tesla, когда-либо производившуюся, и даже автомобили ближе к дому, такие как Ford Fiesta EcoBoost.

Kia Rio 2017 Интерьер и технологии в фотографиях

Сб, 1 апреля 2017 г.

Интерьер и технические характеристики нового Kia Rio 2017 в фотографиях.

PH

1 из 52

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ

«Для Kia системы безопасности являются наиболее важными, и это внимание всегда будет иметь приоритет над развлечениями.

«Но все чаще ожидаются такие услуги для водителей, как спутниковая навигация и подключенные услуги, такие как информация о дорогах в реальном времени и руководство для таких служб, как заправочные станции, автомобильные стоянки и места зарядки электромобилей».

Характеристики первого издания великолепны.Это действительно хорошо оснащенный автомобиль, и в нем есть все необходимое для повседневной езды по городу. Мне очень понравилась камера заднего вида за то, что она выбралась из сложных мест и припарковалась, а дворники, чувствительные к дождю, стали приятным дополнением.

Функциональность Android Auto и Apple CarPlay не является обязательной функцией, но если вы используете карты и музыкальные приложения своего телефона, это значительно упростит весь процесс.

«Производители, государственные законодательные органы и органы безопасности, такие как Euro NCAP, тесно сотрудничают, чтобы свести к минимуму« отвлекающие факторы »- например, с тех пор, как их первые телевизоры и видеоэкраны не могут быть видны водителям.Такие системы, как CarPlay и Android Auto, ориентированы на голосовое управление, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы. Есть разные точки зрения на это, и мы должны знать, что водитель несет полную ответственность за поддержание контроля ».

На борту также есть целый ряд систем помощи водителю, включая: автономное экстренное торможение, систему предупреждения о выезде с полосы движения, систему помощи при трогании с места. , Индикатор переключения передач, система контроля давления в шинах, сигнализация аварийного останова, интеллектуальная система остановки и движения. Электронный контроль устойчивости, полный контроль тормозов и система помощи при торможении.

Технологии и безопасность, пожалуй, другие главные преимущества. Вы выкладываете кучу денег за такую ​​машину, но на самом деле нет ни одной функции, которая вам не нужна.

«В настоящее время мы уделяем особое внимание помощи водителю, поэтому, например, мы работаем над системами, которые помогли бы избавиться от утомительных пробок, но не обеспечили бы полностью автономное управление.

«У нас есть Highway Assist, который является развитием существующих систем безопасности, таких как интеллектуальный круиз-контроль, который управляет прогрессом, отслеживая другие транспортные средства, система удержания полосы движения, чтобы автомобиль не выезжал за пределы полосы движения, обнаружение слепых зон при торможении. -поездка.

«Автономное экстренное торможение с распознаванием пешеходов принимает данные с радара и камеры для обнаружения внезапного и потенциально опасного торможения движущимся впереди автомобилем и приводит в действие тормоза.

«Производители делают все возможное, чтобы системы, встроенные в транспортные средства, не требовали, чтобы водители все больше отвлекали взгляд, развернуты проекционные дисплеи, но, поскольку эти системы дороги, они, как правило, становятся доступными по цене премиум-класса. модели, но по мере развития технологий они станут более доступными в более скромных автомобилях.»

« Kia хочет предоставить покупателям возможность выбора того, какие функции они хотят от автомобиля. Мы считаем, что не всем нужен полностью загруженный автомобиль, предлагая выбор технологических и других функций в дифференцированной линейке, предлагая потребителям возможность выбора. чтобы выбрать уровень, который они хотят в своей машине. «

« Ценообразование также является важным фактором для многих клиентов, и многие могут быть не в состоянии позволить или захотят приобрести высококачественные модели ».

PH

Его багажное отделение на удивление велико из-за своей непритязательной задней части

ВЕРДИКТ

Самая большая проблема, с которой сталкивается Kia Rio, - это жестокость его конкурентов.

За наши деньги Fiesta приятнее в управлении, Honda Jazz просторнее, а Vauxhall Corsa выглядит лучше.

Рио даже не самое дешевое предложение. В первом издании мы рассмотрели часы стоимостью 17 940 фунтов стерлингов, и если вы тратите такие деньги, вам лучше выбрать Fiesta.

Если вам удастся приобрести Kia Rio по выгодной цене, вы не будете разочарованы. Но если вы платите полную RRP, я не могу не думать, что ваши деньги лучше потратить в другом месте.

Нельзя сказать, что Kia Rio не лишена достоинств.

Дизайн значительно улучшился, приверженность технологиям многообещающа, а машина удобна, но она не вызовет улыбки на вашем лице.

Когда-нибудь Rio может стать ключевым конкурентом в рыночном сегменте, но не сейчас.

PH

Стиль симпатичный и разный, но он не понравится всем

ОБЗОР ОСОБЕННОСТЕЙ

МОДЕЛЬ: Kia Rio 1.0 T-GDi 'First Edition' Eco

В ПРОДАЖЕ: Сейчас

ЦЕНА: 17 445 фунтов стерлингов в пути

ДВИГАТЕЛЬ: 1.0-литровый T-GDi,

ТРАНСМИССИЯ : Шестиступенчатая механическая коробка передач

МОЩНОСТЬ: 118 л.с.

0-60 миль в час: 9,8 секунды

TOP SPEED: 118 миль в час 231 Нм

СРЕДНЯЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 80,7 миль на галлон

ВЫБРОСЫ CO2: 107 г / км

ГАРАНТИЯ: Семь лет / 100000 миль

.

Kia Rio 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

В наши дни самые маленькие автомобили на рынке пользуются все меньшим уважением со стороны покупателей в США, хотя сами автомобили становятся все более респектабельными.

Показательный пример: переработанный субкомпактный седан и хэтчбек Kia Rio 2018 года выпуска. Он немного больше, удобнее для езды и даже немного дешевле, чем версия 2017 года. Это «настоящая машина» - достаточно маленькая для городской парковки и многолюдных улиц, но достаточно способная сделать долгую поездку на работу или поездку на выходные в приятное занятие.Но в США всегда был жесткий рынок малолитражек, и в наши дни они сталкиваются с жесткой конкуренцией за внимание со стороны более модной группы субкомпактных внедорожников, хотя седаны и хэтчбеки предлагают лучшую управляемость, высокую эффективность и более низкие цены.

Рынки за пределами США сделали новое поколение Rio правильным шагом для Kia: это самый продаваемый автомобиль бренда во всем мире, в 2016 году было продано 400 000 автомобилей. Он был особенно успешным в Европе, поэтому не случайно новый Rio получил европейский колорит в новом дизайне и манерах вождения.

Redone 2018, который поступит в продажу осенью этого года, будет предлагать три комплектаций: базовый LX, топ EX и новый средний S-образный вариант. Старая верхняя отделка SX исчезла.

Я тестировал новый Rio в Балтиморе и его окрестностях, на мощеных городских улицах, автострадах и сельских дорогах, а также на презентации, организованной Kia. (В соответствии с нашей политикой этики Cars.com сам оплачивает авиабилеты и проживание на таких мероприятиях.) Я водил топовый хэтчбек EX; нижние отделки и седан были доступны для просмотра, но не для вождения.

Взрослая внешность

В то время как некоторые малолитражные автомобили слишком стараются быть милыми или забавными, новый Rio изо всех сил старается выглядеть как взрослый компактный автомобиль. Новые консервативные горизонтальные линии призваны сделать автомобиль длиннее и шире, чем он есть на самом деле (на самом деле, он лишь немного длиннее, ниже и шире, чем 2017 год). Переделанная решетка радиатора Kia с «тигровым носом» стала тонкой и широкой, а фары смещаются по углам. Вертикальные боковые вентиляционные отверстия в углах переднего бампера подчеркивают осанку Rio, а новые задние фонари и задний бампер также визуально притягиваются к углам, чтобы увеличить ширину.

Горизонтальная крыша хэтчбека, кажется, лучше всего сочетается с общим внешним видом. У седана более гладкая крыша в стиле фастбэк, но она заканчивается - как и в случае со многими такими маленькими седанами - суматохой, которая выглядит короткой и скучной. Взрослый вид был бы улучшен, если бы новый Rio был оснащен 17-дюймовыми колесами, предлагаемыми в Европе, а не детскими автомобилями 15 (легкими в исполнении EX), которые спортивные модели США.

Евро-горизонтальная тема продолжается внутри упрощенной приборной панелью, которая простирается широко и низко, усиливая ощущение пространства маленького Рио.В то время как базовая модель, как и ожидалось, заполнена формованным пластиком, ее тканевая обивка кажется прочной. В отделках S и EX используются лучшие материалы и текстурированный пластик, а внешний вид тканевой обивки улучшен по сравнению с 2017 годом и лучше конкурирует с конкурентами. Автомобиль, на котором я ездил, был EX Launch Edition, который имел такие улучшения, как красные кожаные вставки (500 долларов). Он был на голову выше других и заслуживает рассмотрения, хотя Kia заявляет, что доступность будет ограничена 1000 автомобилями.

Неожиданный комфорт

Кабина Rio оказалась неожиданно удобной для долгого дня в малолитражке.Kia заявила, что она работала над тем, чтобы сделать салон нового Rio более комфортным и менее утомительным для поездок на работу и поездок. Передние сиденья - слабое место в прошлой модели - имеют большую амортизацию и лучшую поддержку. В EX есть достаточно регулировок, чтобы найти удобное положение, включая регулируемое по высоте водительское сиденье, большой ход сиденья и телескопическое рулевое колесо. Обратите внимание, однако, что достижение этой идеальной посадки для водителя ростом 6 футов 2 в значительной степени лишило пользы и без того тесного заднего сиденья.

Уровни звука не тихие, но они намного ниже вызывающих утомление уровней, которые можно найти у некоторых конкурентов, даже в дождливую погоду, которая увеличивает дорожный шум. Двигатель работает тихо на холостом ходу благодаря новым креплениям, и, хотя он гудит при нажатии, он не мешает работе на крейсерских скоростях благодаря передаче, которая удерживает его ниже 2000 об / мин при скорости от 55 до 60 миль в час. Kia также добавила дополнительные распорки в задний пол хэтчбека, которые хорошо справились с устранением барабанной дроби открытой кабины, которую вы слышите во многих хэтчбеках.

Стабильно и уверенно

Rio оснащен новой, более жесткой платформой с новой подвеской. Комбинация дает ему прочное, устойчивое ощущение, несмотря на размер городского автомобиля и вес около 2700 фунтов. Езда уверенная и иногда немного неровная, но никогда не резкая или утомительная, а прохождение поворотов контролируемо. Вы чувствуете неровности, но они вас не трогают.

Общий эффект получается сбалансированным, даже если его толкать в плохих погодных условиях, когда вы будете грызть ногти во многих малолитражках.Kia заявляет, что настройка подвески - стойки спереди и экономичная полунезависимая торсионная балка сзади - была немного снижена по жесткости для дорог США, но не так сильно, как для азиатских рынков. Тормозная способность на тестовом автомобиле EX была сильной и линейной, со всеми дисковыми тормозами. В 2018 году модели LX и S получили барабаны сзади.

Обновленный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную резкость в движении и, кажется, хорошо сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.(Шестиступенчатая механическая коробка доступна, но только на базе LX). Трансмиссия переключалась плавно, если не всегда четко, и охотно переключалась на понижающую передачу, чтобы обеспечить необходимую мощность - особенно в спортивном режиме EX - например, когда партнеру по вождению приходилось объезжать полуавтоматический уклон на скорости 65 миль в час. В целом, Rio предлагает впечатления, превосходящие его размер и цену, и более привлекательный, чем у большинства конкурентов, таких как Nissan Versa, хотя он не совсем подходит для энергичной Fiesta Ford.

Изменения в четырехцилиндровом двигателе снижают мощность на 8 до 130 л.с. и крутящий момент на 4 фунт-фут до 119, хотя Kia заявляет, что мощность теперь лучше, чем у 2017 года при более низких оборотах двигателя.Новый тюнинг также обеспечивает немного более высокую экономию топлива, чем в 2017 году: рейтинги на 2018 год составляют 29/37/32 город / шоссе / в сочетании для моделей с ручным управлением и 28/37/32 миль на галлон для автоматических моделей. Сравните их с 2017 годом здесь.

По новым оценкам, в совокупном рейтинге Rio опережает некоторых конкурентов, таких как Fiesta, но ему по-прежнему не хватает таких экономных лидеров, как Honda Fit и Versa. Сравните версии этих автомобилей с автоматической коробкой передач.

Маленький городской грузовик

Kia рассматривает хэтчбек, на который ожидается около трети продаж, как практичный выбор для единственного автомобиля молодого покупателя.Если его спецификации верны, хэтчбек будет лидером класса с полезными 17,4 кубическими футами пространства для снаряжения за задним сиденьем или 32,8 кубических фута с опущенным задним сиденьем, складывающимся с разделением 60/40 (это стандарт для всех отделок хэтчбека). . Эта полезность усиливается за счет более крупной и широкой задней двери и новой задней подвески, которая обеспечивает более широкий и плоский грузовой пол. Возможности транспортировки и пространство не хуже, чем у конкурентов; даже у более просторного Fit есть всего 16.6 кубических футов позади заднего сиденья.

Однако, если максимальная грузоподъемность является главным приоритетом, знайте, что Rio (наряду с большинством малолитражных хэтчбеков) не приближается к классу Fit - 52,7 кубических футов пространства со сложенными сиденьями, не говоря уже о том, что это Конфигурация швейцарского армейского ножа с откидывающимся задним сиденьем и откидывающейся спинкой, а также передним пассажирским сиденьем, которое можно откинуть вниз.

Объем багажника седана составляет 13,7 кубических футов. (Обратите внимание, что это напрямую не сопоставимо с рейтингом вывода, потому что эталон измерения другой.Он конкурирует с конкурентами субкомпактных седанов и всего на кубический фут меньше, чем более крупный компактный собрат Rio, Kia Forte. В комплектациях седана S и EX есть складывающаяся спинка заднего сиденья с разделением 60/40 для увеличения грузового пространства. Заднее сиденье в базовом седане не складывается.

Обращайте внимание на технические нужды в магазине

Правило для технических характеристик малолитражных автомобилей - никогда не предполагать, что они там будут, даже относительно распространенная технология. Базовый Rio LX не является исключением, предлагая 5-дюймовый дисплей, возможность AM / FM / спутникового радио, USB и вспомогательные порты, а также питание 12 В, но без технологии Bluetooth, без камеры заднего вида и без доступа без ключа.Переход на S добавляет эти функции, плюс USB-зарядку для заднего сиденья, но не интеграцию со смартфоном.

Однако верхняя часть, отделка EX, весит вместе с четким, красивым 7-дюймовым сенсорным экраном, который в стиле планшета располагается на приборной панели на высоте, которую легко увидеть и дотянуться. Он оснащен новейшей удобной информационно-развлекательной системой Kia UVO, которая работает быстро и включает в себя интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисы Kia UVO на основе приложений. Встроенная навигация больше не является вариантом, но в системе есть пара твитеров для приличного звука с шестью динамиками.На центральной консоли также есть очень удобная полка с мягкой поверхностью над разъемами для хранения телефона в дороге.

Безопасность

Rio 2018 еще не прошел краш-тест NHTSA. Представители Kia заявили, что они добавили больше высокопрочной стали и пересмотрели структуру, чтобы достичь высших оценок безопасности в Страховом институте безопасности дорожного движения и федеральных краш-тестах, хотя достижение этих показателей для автомобилей такого размера, как правило, оказалось трудным. Rio 2017 получил наивысшую оценку «хорошо» в трех из пяти краш-тестов IIHS, но получил оценку «приемлемо» при боковом ударе и лишь незначительно - в тесте с небольшим передним перекрытием.Посмотреть рейтинги за 2017 год можно здесь. Если 2018 будет протестирован, его результаты появятся здесь.

Что касается технологий безопасности, Rio значительно добавляет новую низкоскоростную переднюю систему аварийного торможения с автоматическим экстренным торможением в качестве стандартного оборудования для комплектации EX. К сожалению, на более дешевых моделях этого нет. Toyota лидирует в этой технологии, установив ее в стандартной комплектации на свои небольшие автомобили Yaris и Yaris iA, а у Honda она есть по крайней мере в дополнительном пакете для всех уровней отделки салона Fit.

Значение

Каждый доллар имеет значение для покупателей, чувствительных к цене, которые ищут самую дешевую поездку с гарантией на новый автомобиль.Kia повысила ценовое предложение для таких покупателей, снизив базовые цены на улучшенный Rio до более конкурентоспособного уровня. Седан LX с ручным управлением 2018 года начинается с 14 795 долларов, что немного ниже, чем в 2017 году, а базовый хэтчбек Rio начинается с 15 095 долларов, что намного ниже. (Все цены включают сборы по месту назначения.) Седан Rio 2017 года стартовал с 15 060 долларов, а хэтчбек - от 16 390 долларов. Все Rios поставляются с пятилетней гарантией Kia / 60 000 миль от бампера до бампера, плюс 10 лет или 100 000 миль на трансмиссию.

Эта начальная цена важна, потому что, в отличие от многих автомобилей, большая часть продаж Rio - это чистая модель.Один из официальных представителей Kia сказал, что люди даже приходят к дилерам, спрашивая, есть ли у них автомобиль без радио.

Даже заниженные цены 2018 года оставляют Rio подорванной седаном Ford Fiesta 2017 года начального уровня (14 535 долларов США) и хэтчбеком (14 835 долларов США), а также седаном Nissan Versa 2018 года (12875 долларов США). Но он уступает некоторым другим, включая четырехдверные хэтчбеки начального уровня, такие как Honda Fit 2018 (17 065 долларов), Nissan Versa Note 2018 (16 365 долларов) и Toyota Yaris 2018 (17 665 долларов). Подстановочным конкурентом для Rio 2018 года является новый субкомпакт Accent 2018 года от его корпоративного кузена Hyundai, хотя Hyundai отказался от хэтчбека и предложит только седан.

Стоимость Rio фактически повышается по сравнению с ценами конкурентов по мере того, как вы поднимаетесь на более высокий уровень отделки салона. Более привлекательная новая отделка S, которая добавляет такие базовые функции, как электрические стеклоподъемники, центральный ящик и подлокотник, а также резервную камеру, стоит от 16 995 долларов за седан или 17 295 долларов за люк. EX высшего уровня - хорошо оснащенный 7-дюймовой мультимедийной системой, более красивой обивкой, технологиями безопасности и другими функциями - начинается с 19 295 долларов за седан или 19 595 долларов за люк. Есть конкуренты Rio, которые лучше подходят для конкретных нужд, например, с опциями производительности (Fiesta) или утилитой, подобной внедорожнику (Fit).Но Rio по-своему представляет собой удачное сочетание стильного дизайна, достойных впечатлений от вождения и комфорта в салоне.

Однако самой жесткой конкуренцией Rio - по крайней мере, для более предприимчивых покупателей - может быть собственная высокая и квадратная Soul 2018 от Kia, которая имеет аналогичные размеры городской парковки, больше места на задних сиденьях и больше полезности, а также немного фанка, начиная с всего за 16 995 долларов.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также