Киа рио седан обзор


Отмечаем самобытность нового седана Kia Rio. Тест-драйв kia rio — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Kia Rio 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и характеристики

В модельном ряду Rio Sedan всего две модели: LX и S. Обе оснащены одним и тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с автоматической коробкой передач CVT и передним приводом. 15-дюймовые стальные диски с полной крышкой входят в стандартную комплектацию обеих моделей, наряду с галогенными фарами с прожекторным лучом и двойными зеркалами бокового обзора с подогревом и электроприводом.

В Rio LX есть стандартное полиуретановое рулевое колесо с регулировкой только по углу наклона, передние сиденья с ручной регулировкой в ​​шести направлениях и кондиционер с ручным управлением.Камера заднего вида и система помощи при трогании с места покрывают стандартные функции помощи водителю, а также обеспечивают информационно-развлекательную систему на семидюймовом сенсорном дисплее с функциями AM / FM / MP3, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay и звуковой системой с шестью динамиками. .

Rio S модернизируется за счет выдвижного переднего центрального подлокотника, задних сидений, складывающихся в пропорции 60/40, и двух дополнительных портов USB для зарядки задних пассажиров. Он также имеет круиз-контроль и дистанционный вход без ключа с функциями отпирания багажника и охранной сигнализации.Информационно-развлекательная система дополнена услугами UVO3 и возможностью спутниковой радиосвязи SiriusXM.

.Обзор

Kia Rio 2018: Ya Basic

Вот вам совет: покупайте то, что вам нужно, а не то, что вы можете себе позволить. Если бы этой мантре следовало больше людей, Rio 2018 года был бы самым продаваемым автомобилем Kia.

Читайте о Рио:

Это тоже неплохо. Этот седан размером с пинту представляет собой хорошо продуманный четырехдверный автомобиль с впечатляющим перечнем технических средств и оборудования для обеспечения безопасности для автомобиля стоимостью менее 20 000 долларов. Он идеально подходит для молодых людей, которые начинают работать, а также для тех, кто не верит в то, что чем больше, тем лучше.

Одна из областей, где малолитражные автомобили, особенно седаны, выделяются, - это ценообразование. Базовая цена Kia Rio составляет 13 900 долларов, что больше, чем у Nissan Versa за 12 310 долларов, но меньше, чем у Chevy Sonic по дорогой цене в 15 295 долларов. Однако не обращайте внимания на эти рекомендованные розничные цены, поскольку дилеры редко имеют в наличии базовые модели таких дешевых автомобилей.

Нет, вы хотите взглянуть на что-то вроде этого тестера, Kia Rio EX 2018 года, самый высокий из трех уровней отделки салона, который начинается с LX и S. EX начинается с 18 400 долларов, а у этого нет вариантов, за исключением коврового покрытия на 130 долларов. коврики, что делает его протестированную цену всего 19 425 долларов.Как мы обсудим ниже, количество стандартных функций, предлагаемых этим автомобилем менее чем для 20 автомобилей, является исключительным, что дает ему столь же исключительную оценку в этой категории.

Rio - привлекательный маленький седан. Да, его габаритные фары выглядят немного не так, как корпус, но его общая форма остается пропорциональной более крупным седанам, несмотря на меньшие размеры.

На самом деле, он выглядит взрослым и зрелым, а не мультяшным, как Верса, или мальчиком-гонщиком, как Соник. Это то, на чем я бы ездил, если бы хотел, чтобы меня воспринимали всерьез, но у меня было очень мало денег.

Интерьер отражает тот же красивый дизайн, что и экстерьер. На приборной панели расположен большой 7-дюймовый сенсорный экран, несколько простых регуляторов климатической системы (извините, нет автоматического климат-контроля по этой цене) и множество кнопок на обтянутом кожей рулевом колесе для управления всем, не отрывая рук. колесо.

Материалы в салоне тоже неплохого качества для сегмента. Кожаные вставки на рычаге переключения передач и других точках касания, а сиденья сделаны из красивой двухцветной ткани с геометрическим рисунком.Здесь нет ничего юношеского или бесполезного, вроде ярких цветов или отталкивающих узоров.

Выбор сидений предпочтителен для водителя и пассажира в передней части салона, где отводится большая часть пространства кабины. Сами по себе сиденья удобны, но при поворотах мало поддерживают ваше тело. Это не спортивный седан, поэтому следует ожидать упора на комфорт, а не на ловкость в поворотах.

Шумоизоляция и дополнительные уплотнения - одни из первых вещей, которые нужно сделать, когда проектировщики продукта убирают стоимость, поэтому Kia, как и следовало ожидать, немного громче.Шум от двигателя, дороги и ветра проникает в салон на более высоком уровне, чем в автомобилях, которые стоят всего на несколько тысяч долларов дороже. При этом объем не хуже, чем у конкурентов в том же ценовом диапазоне.

Уровень технологий и возможностей подключения, которые Rio предлагает по такой разумной цене (все в стандартной комплектации EX, заметьте), удивляет. Несмотря на отсутствие навигационной системы, в Rio EX есть 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.Последние две системы предлагают функции навигации, которые можно использовать вместе с экраном системы, поэтому у вас всегда под рукой есть пошаговые инструкции.

Bluetooth-соединение также является стандартным, как и два порта USB для зарядки и подключения вашего смартфона к системе. Как упоминалось ранее, на рулевом колесе полно элементов управления такими вещами, как радио, круиз-контроль и информационный дисплей. Кстати, вы получаете информационный дисплей между датчиками! Он большой, легко читаемый, и удивительно найти такой недорогой автомобиль.

Извините, но вы не можете рассчитывать на управляемость спортивного седана менее чем за 20 тысяч долларов. У Rio комфортная и более управляемая езда, чем у некоторых других малолитражных седанов, таких как Versa, но при быстром входе в поворот вы ощутите достаточный крен кузова и недостаточную поворачиваемость, чтобы отпугнуть вас от таких маневров в будущем.

Однако это не имеет большого значения, потому что скромный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Rio выдает всего 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач эта пара предохраняет Rio от неприятностей в силу своих ограничений.Нельзя сказать, что у Rio недостаточно мощности; здесь достаточно ворчания, чтобы не смущать себя при слиянии или даже переходе. Только не бросайте вызов никому, кроме Mini Cooper, на светофоре.

Хотя Kia не предлагает полный набор активных и пассивных дополнительных функций безопасности для Rio, она предлагает впечатляющее оборудование, которого вы не найдете у большинства конкурентов.

Самым впечатляющим является автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении, которые входят в стандартную комплектацию модели EX.Необычно найти эти две передовые функции безопасности в таком недорогом автомобиле, поэтому Kia заслуживает похвалы за их включение. Тем не менее, они относятся только к более дорогому уровню отделки салона EX.

Но это все, не считая полного набора подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и прочего ожидаемого оборудования безопасности. Нет вообще никаких доступных систем мониторинга слепых зон или предупреждения о перекрестном движении сзади, и нет датчиков, о которых можно было бы говорить. Опять же, это типично для этого ценового диапазона, хотя более крупные седаны предлагают эти функции

Одним из преимуществ маленького автомобиля является легкость использования топлива.По данным агентства по охране окружающей среды, Rio достигает 28 миль на галлон в городе, 37 миль на шоссе и 32 вместе взятых. Седан Nissan Versa, который еще дешевле, легче и менее мощный, немного более эффективен, но я с радостью променял бы несколько MPG на более солидный и зрелый Rio.

.

Руководство покупателя Kia Rio 2013: обзоры, характеристики, сравнение

Несмотря на то, что Kia Rio был переработан в 2012 году, автопроизводитель уже второй год обновляет свой самый маленький седан постепенно. Седан Kia Rio 2013 года по-прежнему оснащается 1,6-литровым двигателем I-4 мощностью 138 л.с. и крутящим моментом 123 фунт-фут в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобили с механической коробкой передач имеют рейтинг EPA на 29/37 миль на галлон по городу / шоссе, в то время как автомобили с автоматической коробкой передач оцениваются на 28/36 миль на галлон. Модель Rio Eco (с технологией остановки и запуска двигателя) увеличивает показатель города с автоматической коробкой передач до 30 миль на галлон.

В нашем Kia Rio First Drive 2012 года мы сказали: «Дополнительный мягкий на ощупь материал на дверных панелях и переднем крае приборной панели - приятный штрих, но остальная часть приборной панели безошибочно пластиковый. Большие плоские переключатели, управляющие кондиционер, обогреватель заднего стекла и рециркуляция воздуха добавляют визуального разнообразия. Rio - это уютное место. USB и вспомогательные порты входят в стандартную комплектацию, а аудиосистема Kia UVO для громкой связи с резервной камерой (опция для EX, стандартная для SX) и специальный 7-дюймовый экран навигации (опция на SX) предлагаются для удовлетворения технических требований.«

» Когда сотрудники опробовали новый Rio, «во время нашего первого теста», комментарии варьировались от теплого «неплохо, но не отлично» до «бодрый - и передача переключается довольно быстро». Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была огромным шагом вперед по сравнению с четырехступенчатой ​​коробкой передач 2011 года. Rio чувствовал себя стабильно на более высоких скоростях и имел более спортивную управляемость, чем ожидалось. В поворотах он прилично развлекается, но нет недостатка в визге шин. Есть типичные малолитражки. недостатки, такие как шум двигателя, жесткие сиденья и неровная езда по неровной дороге.

В сравнительном тесте малолитражных автомобилей с механической коробкой передач в 2012 году Kia Rio заняла седьмое место после Suzuki SX4, Mazda2, Honda Fit, Toyota Yaris, Chevrolet Sonic и Hyundai Accent: «Гиперактивная антипробуксовочная система Kia лишила всех шансов на успех. Быстрый старт. Два редактора обнаружили дефицит после попытки запустить Kia через загруженный слепой перекресток. Kia также смогла управлять только средней экономией топлива со средней скоростью 30,8 миль на галлон, став четвертой после пятиступенчатой. Honda Fit.Самый большой актив Рио - это его цена. При цене более 14000 долларов Rio был самым дешевым автомобилем в группе. К сожалению, эта дешевизна проявлялась не только в оконной наклейке. Наша базовая модель LX не имела круиз-контроля, дверных замков с электроприводом или электрических стеклоподъемников, характерных для других автомобилей начального уровня. Спутниковое радио входит в стандартную комплектацию, что заставляет задуматься о приоритетах Kia ».

Новая модель Eco с функцией остановки и запуска двигателя улучшает экономию топлива. Седан Kia Rio 2013 года получил четыре звезды в общем рейтинге безопасности от NHTSA (из возможных пять звезд) и хороший рейтинг (максимально возможный балл) IIHS в тесте умеренного переднего перекрытия.

.

Kia Rio 2020 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также