Киа рио топливная система


Топливная система | Kia Rio

Видео про "Топливная система" для Kia Rio

Киа Рио 3,подробно замена сеточки и топливного фильтра !!!

Kia Rio III шипящий звук из топливной системы

KIA RIO ЗАМЕНА ФИЛЬТРА БЕНЗОНАСОСА тонкой и грубой очистки

Наименование

A3 SOHC

A5 DOHC

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин–1

750±50

Угол опережения зажигания, ° до ВМТ

8±5

8±5 (6± 5 для Европы*)

Диаметр диффузора дроссельного узла, мм

50

Сопротивление воздушного клапана регулировки частоты вращения холостого хода, Ом <

открыт

17–18,2

закрыт

15–16

Сопротивление клапана очистки канистры системы улавливания паров топлива, кОм

24–28

Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, кОм

–20°С

14,6–17,8

20°С

2,2–2,7

80°С

0,29–0,35

Топливные форсунки

тип

электромеханический

число портов распыления

2

сопротивление при 20°С, Ом

13,5–15,5

Сопротивление обогреваемого датчика кислорода при 20°С, Ом

3–7

Сопротивление обмотки главного реле при 20°С, Ом

80–90

Давление создаваемое топливным насосом, кг/см2

4,5–6,5

Давление, поддерживаемое регулятором давления, кг/см2

3,25–3,35

Емкость топливного бака, л

45

2019 Kia Rio Технические характеристики

Двигатель
Тип Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI) Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI)
Рабочий объем (куб. См) 1,591 куб. 1,591 куб.
Диаметр цилиндра x ход (мм) 77 х 85.44 77 х 85,44
Степень сжатия 11,0: 1 11,0: 1
Лошадиных сил 130 л.с. @ 6300 об / мин 130 л.с. @ 6300 об / мин
Крутящий момент 119 фунтов-фт. При 4850 об / мин 119 фунт-фут. При 4850 об / мин
Блокировать Алюминий Алюминий
Голова Алюминий Алюминий
Система впрыска Безнаддувный Безнаддувный
Система клапанов 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора
Система впрыска топлива Прямой впрыск топлива Прямой впрыск топлива
Рек.Топливо Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше)
Система контроля выбросов WCC + UCC WCC + UCC
Система охлаждения Жидкость Жидкость
Система смазки Шестеренчатый насос Шестеренчатый насос
Объем моторного масла (литры) 3.6 литров 3,6 литра
Емкость топливного бака (галлон) 11,9 галлона 11,9 галлона
Электрическая система
Тип батарейки 12 В без обслуживания 12 В без обслуживания
Аккумулятор (Ач) 60 Ач 60 Ач
Генератор 13.5В 130А 13,5 В 130 А
Стартер 12 В 0,9 кВт 12 В 0,9 кВт
Трансмиссия
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач - -
Первый 4.400: 1 4,400: 1
Второй 2,726: 1 2,726: 1
В третьих 1.834: 1 1,834: 1
Четвертый 1,392: 1 1,392: 1
Пятый 1.000: 1 1.000: 1
Шестой 0,774: 1 0,774: 1
Обеспечить регресс 3.440: 1 3,440: 1
Конечное передаточное число 3,065: 1 3,065: 1
Схема / привод Передний двигатель / FWD Передний двигатель / FWD
Внешние размеры
Колесная база (дюйм.) 101,6 дюйма 101,6 дюйма
Длина (дюймы) 172,6 дюйма 172.6 дюймов
Ширина (дюймы) 67,9 дюйма 67,9 дюйма
Высота (дюймы) 57.1 дюйм. 57,1 дюйма
Колея (дюймы), (перед / зад) 60,0 дюйма / 60,2 дюйма 60,0 дюйма / 60,2 дюйма
Свес (дюйм.), (передний задний) 32,7 дюйма / 38,4 дюйма 32,7 дюйма / 38,4 дюйма
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5,5 дюйма 5,5 дюйма
Угол въезда (градусы) 15,6 15,6
Угол съезда (градусы) 19.9 19,9
Внутренние размеры
Головная комната - -
Передний (дюйм.) 38,9 дюйма 38,9 дюйма
Задний (дюймы) 37,4 дюйма 37.4 дюйма
Комната для ног - -
Передний (дюйм) 42.1 дюйм. 42,1 дюйма
Задний (дюймы) 33,5 дюйма 33,5 дюйма
Плечевая комната - -
Передний (дюйм.) 54,1 дюйма 54,1 дюйма
Задний (дюймы) 53,3 дюйма 53.3 дюйма
Модная комната - -
Передний (дюйм) 52.9 дюйм. 52,9 дюйма
Задний (дюймы) 52,4 дюйма 52,4 дюйма
Пассажирский объем (куб.футов) 89,9 куб. футов 89,9 куб. футов
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Фут) 13,7 куб. футов 13.7 куб. футов
Шасси / Подвеска
Передняя подвеска Макферсон Страйт Макферсон Страйт
Задняя подвеска Спаренная ось с торсионной балкой Спаренная ось с торсионной балкой
Амортизатор (передний) Распорка Распорка
Амортизатор (задний) Двойная трубка Двойная трубка
Рулевое управление
Тип / Источник питания Электроусилитель руля Электроусилитель руля
Передаточное отношение рулевого управления 14.9: 1 14,9: 1
Повороты, от упора до упора 2,77 2,77
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) 33.46 футов. 33.46 футов.
Тормоза
Тип спереди / сзади Диск / барабан вентилируемый Диск / барабан вентилируемый
Размер (дюйм.) передний задний 11,0 дюйма / 8,0 дюйма 11,0 дюйма / 8,0 дюйма
Тип бустера Вакуум (M / CYL) Вакуум (M / CYL)
Размер бустера (дюйм.) 10,0 дюйма 10,0 дюйма
Тип стояночного тормоза Ручной тормоз Ручной тормоз
Колеса / шины
Размер колеса (дюйм.) 5,5 Дж х 15 5,5 Дж х 15
Размер шин P185 / 65 R15 P185 / 65 R15
Запасное колесо Временная шина (T125 / 80D15) Временная шина (T125 / 80D15)
Снаряженная масса
Автоматическая коробка передач TBD TBD
Расчетная экономия топлива
Автоматическая коробка передач IVT (есть) - -
город 28 28
Шоссе 37 37
Комбинированный 32 32
.

Kia Rio: Обзор OBD-II - Система управления двигателем - Управление двигателем / Топливная система

1. Обзор

Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) начал регулирование бортовых Диагностика (OBD) для автомобилей, продаваемых в Калифорнии, начиная с модели 1988 года. год. Первая фаза, OBD-I, требовала мониторинга системы учета топлива, Система рециркуляции отработавших газов (EGR) и дополнительные компоненты, связанные с выбросами. Контрольная лампа неисправности (MIL) должна была загораться и предупреждать водителя. неисправности и необходимости ремонта системы контроля выбросов.Связанный с MIL был код неисправности или диагностический код неисправности (DTC), идентифицирующий конкретный район неисправности.

Система OBD была предложена CARB для улучшения качества воздуха путем определения автомобиль, превышающий нормы выбросов. Принятие поправок к Федеральному закону о чистом воздухе в 1990 году также побудило Агентство по охране окружающей среды (EPA) разработать Бортовые диагностические требования. Правила CARB OBD-II соблюдались до 1999 г., когда применялись федеральные постановления.

Система OBD-II соответствует государственным постановлениям, контролируя выбросы. система контроля. Когда система или компонент превышает порог выбросов, или компонент работает за пределами допуска, будет сохранен код неисправности и загорится индикатор MIL.

Исполнительным органом диагностики является компьютерная программа в модуле управления двигателем. (ECM) или PowertrainControl Module (PCM), который координирует самоконтроль OBD-II система. Эта программа контролирует все мониторы и взаимодействия, DTC и MIL. работа, данные стоп-кадра и интерфейс диагностического прибора.

Данные стоп-кадра описывают сохраненные состояния двигателя, например, состояние двигатель, состояние контроля топлива, искра, обороты, нагрузка и прогретое состояние в точке обнаружена первая неисправность. Будут заменены только ранее сохраненные условия если обнаружена неисправность топлива или пропуск зажигания. Эти данные доступны при сканировании инструмент для помощи в ремонте автомобиля.

Центром системы OBD-II является микропроцессор под названием Engine. Модуль управления (ECM) или модуль управления трансмиссией (PCM).

ECM или PCM получает данные от датчиков и других электронных компонентов. (переключатели, реле и др.) на основе полученной и запрограммированной информации в свою память (поддерживает оперативную память и другие), ECM или PCM генерирует выходные сигналы для управления различными реле, соленоидами и исполнительными механизмами.

2. Конфигурация оборудования и связанные с ним термины

1) GST (стандартный диагностический прибор)

2) MIL (лампа индикации неисправности) - активность MIL транзистором

Контрольная лампа неисправности (MIL) подключена между клеммой ECM или PCM. Контрольная лампа неисправности и питание от аккумулятора (усилитель с открытым коллектором).

В большинстве автомобилей MIL будет установлен на приборной панели. Лампа усилитель не может быть поврежден коротким замыканием.

Лампы с рассеиваемой мощностью, намного превышающей общую рассеиваемую мощность MIL и лампа в тестере могут указывать на неисправность.

▷ При включенном зажигании и частоте вращения двигателя (об / мин)

3) MIL подсветка

Когда ECM или PCM обнаруживают выбросы, связанные с неисправностью, во время первый цикл движения, код неисправности и данные двигателя сохраняются в стоп-кадре объем памяти.MIL загорается только тогда, когда ECM или PCM обнаруживают ту же неисправность. связанных с DTC в двух последовательных ездовых циклах.

4) Устранение неисправности

Пропуски зажигания и неисправности топливной системы:

В случае пропусков зажигания или неисправностей топливной системы можно устранить неисправность MIL. если одна и та же неисправность не возникает повторно во время мониторинга в трех последующих последовательные ездовые циклы, в которых условия аналогичны условиям в котором неисправность была обнаружена впервые.

Все прочие неисправности:

При всех других неисправностях контрольная лампа индикации неисправности может погаснуть через три последующие последовательные ездовые циклы, во время которых система контроля отвечает за освещение функций MIL без обнаружения неисправность, и если не было обнаружено никакой другой неисправности, самостоятельно загорать MIL в соответствии с изложенными требованиями над.

5) Стирание кода неисправности

Система диагностики может стереть код неисправности, если та же неисправность не перерегистрировано как минимум в 40 циклах прогрева двигателя, и контрольная лампа неисправности не горит для этого кода неисправности.

6) Линия связи (CAN)

Топология шины: Линейная (автобусная) структура

Электропроводка: витая пара

Длина кабеля Off Board DLC: макс.5 м

Сервисный режим (обновление, запись VIN): 500 или 1 Мбит / с)

7) Ездовой цикл

Цикл движения состоит из запуска двигателя и остановки двигателя.

8) Цикл прогрева

Цикл прогрева означает достаточную работу автомобиля, при которой двигатель температура охлаждающей жидкости поднялась как минимум на 40 градусов по Фаренгейту от двигателя запускается и достигает минимальной температуры не менее 160 градусов по Фаренгейту.

9) Формат DTC

Диагностический код неисправности (SAE J2012)

Коды неисправности, используемые в автомобилях OBD-II, начинаются с буквы и за которыми следуют четыре числа.

Буква в начале кода неисправности определяет функцию контролируемое устройство, которое вышло из строя."P" указывает на силовой агрегат, "C" указывает устройство шасси. «B» обозначает телесное устройство, а «U» обозначает сеть или данные. код ссылки. Первое число указывает, является ли код общим (общим для всех производители) или если это зависит от производителя. «0» и «2» обозначают общий, «1» указывает на производителя. Вторая цифра указывает на систему на которое влияет число от 1 до 7.

Ниже приводится список, в котором показаны номера, присвоенные каждой системе.

1: Учет топлива и воздуха

2: Дозирование топлива и воздуха (только неисправность цепи форсунки)

3: Система зажигания или пропуски зажигания

4: Дополнительные средства контроля выбросов

5: Контроль скорости автомобиля и система контроля холостого хода

6: Выходные цепи компьютера

Последние две цифры кода неисправности указывают на компонент или секцию система, в которой находится неисправность.

10) Данные стоп-кадра

Когда событие стоп-кадра запускается кодом неисправности, связанным с выбросами, В ECM или PCM хранится различная информация о транспортном средстве, которая существовала на момент возникновения неисправности. возник. Номер DTC вместе с данными двигателя может быть полезен при техник определит причину неисправности. Как только данные с 1-го проезда Цикл появления DTC сохраняется в памяти стоп-кадра, он останется там даже если неисправность повторяется снова (2-й ездовой цикл) и горит индикатор MIL.

4)

Давление топлива (при наличии)

5)

Скорость автомобиля (при наличии)

7)

Давление во впускном коллекторе (при наличии)

8)

Замкнутый или открытый цикл

3.Тест готовности OBD-II

[Приводной цикл Kia Motors]

Kia OBDII Drive Cycle предназначен для выполнения и завершения мониторов OBDII. Чтобы выполнить конкретный монитор для проверки ремонта, следуйте ездовому циклу график внизу.

Цикл привода Kia OBDII состоит из двух режимов (режим 1 и режим 2) и Режим 2 предназначен для выполнения диагностики катализатора только на Dephi EMS.

Continental, Bosch или Kefico EMS: режим движения 1 должен быть Сделал один раз для диагностики всех систем.

Dephi EMS: ездовой цикл Mode 2 должен выполняться два раза подряд. после режима 1 проводится однократно для диагностики всех систем

Режим 1


Режим 2


Режим

Эксплуатация
Скорость
(миль / ч)
Продолжительность
(с)
E / Время
(с)
Примечания
Режим 1
1
Запуск двигателя
0
0
0
ECT при запуске 32 ~ 104F
2
Холостой ход (Н)
0
30
30
Нейтральный диапазон
3
Холостой ход (D)
0
270
300
D Диапазон
4
Разгон
0 → 50
15
315

5
Постоянная скорость
50
230
545

6
Замедление
50 → 45
5
550

7
Постоянная скорость
45
5
555

8
Разгон
45 → 55
5
560

9
Постоянная скорость
55
5
565

10
Замедление
55 → 45
5
570

11
Постоянная скорость
45
5
575

12
Повторите с 8 по 11 десять раз.

180
755

13
Разгон
45 → 55
5
760

14
Постоянная скорость
55
5
765

15
Замедление
55 → 0
45
810

16
Холостой ход (D)
0
120
930
D Диапазон
17
Холостой ход (Н)
0
760
1690
Нейтральный диапазон
18
Разгон
0 → 55
15
1705

19
Постоянная скорость
55
60
1765

20
Замедление
55 → 0
15
1780

21
Холостой ход (D)
0
60
1840
D Диапазон
22
Разгон
0 → 55
15
1855

23
Постоянная скорость
55
60
1915

24
Замедление
55 → 0
15
1930

25
Холостой ход (D)
0
60
1990
D Диапазон
26
Разгон
0 → 40
15
2005

27
Постоянная скорость
40
15
2020

28
Разгон
40 → 50
15
2035

29
Постоянная скорость
50
5
2040

30
Замедление
50 → 40
15
2055

31
Постоянная скорость
40
60
2115

32
Повторите с 28 по 31 пять раз.

380
2495

33
Разгон
40 → 50
15
2510

34
Постоянная скорость
50
5
2515

Режим 1
35
Замедление
50 → 0
40
2555

36
Холостой ход (D)
0
25
2580
D Диапазон
Режим 2
1
Запуск двигателя
0
0
0

2
Холостой ход (Н)
0
30
30
Нейтральный диапазон
3
Холостой ход (D)
0
210
240
D Диапазон
4
Разгон
0 → 49
16
256

5
Замедление
49 → 47
2
258
Поднимите лапку: APS = 0
6
Постоянная скорость
47
10
268

7
Разгон
47 → 55
4
272
Средний конец внутрь или глубокий акселератор
8
Замедление
55 → 52
3
275
Поднимите лапку: APS = 0
9
Постоянная скорость
52
10
285

10
Замедление
52 → 45
3
288
Поднимите лапку: APS = 0
11
Разгон
45 → 47
2
290

12
Повторить с 6 по 11 двенадцать раз.

330
620

13
Постоянная скорость
47
57
677

14
Замедление
47 → 0
8
685

15
Холостой ход (D)
0
60
745
D Диапазон
16
Расположение компонентов
1.Модуль управления двигателем (ECM) 2. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS) 3. Датчик температуры всасываемого воздуха (IATS) 4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) 5. Дроссельная заслонка ...

Авторские права www.kirmanual.com 2014-2020

.

2013 Kia Rio Технические характеристики

Двигатель
Тип 1,6 л, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка 1,6 л, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка 1.6 л, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка
Система клапанов DOHC, четыре клапана на цилиндр, двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT) DOHC, четыре клапана на цилиндр, двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT) DOHC, четыре клапана на цилиндр, двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT)
Рабочий объем (куб. См) 1,591 куб. 1,591 куб. 1,591 куб.
Степень сжатия 11.0: 1 11,0: 1 11,0: 1
Мощность (чистая SAE) 138 л.с. при 6300 об / мин 138 л.с. при 6300 об / мин 138 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент (чистая SAE) 123 фунта-фт. При 4850 об / мин 123 фунт-фут. При 4850 об / мин 123 фунт-фут. При 4850 об / мин
Система впрыска топлива Прямой впрыск бензина (GDI) Прямой впрыск бензина (GDI) Прямой впрыск бензина (GDI)
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая с электронным управлением, повышающая передача (опция) 6-ступенчатый автомат с электронным управлением, повышающая передача 6-ступенчатый автомат с электронным управлением, повышающая передача
Габаритные размеры
Колесная база 101.2 дюйма 101,2 дюйма 101,2 дюйма
Колея (передняя / задняя) 59,9 дюйма / 60,0 дюйма 59.9 дюймов / 60,0 дюймов 59,9 дюйма / 60,0 дюйма
Длина 171,9 дюйма 171,9 дюйма 171.9 дюйм.
Ширина 67,7 дюйма 67,7 дюйма 67,7 дюйма
Высота 57.3 дюйма 57,3 дюйма 57,3 дюйма
Дорожный просвет 5,5 дюйма 5.5 дюйм. 5,5 дюйма
Пространство для ног (спереди / сзади) 43,8 дюйма / 31,1 дюйма 43,8 дюйма / 31,1 дюйма 43.8 дюймов / 31,1 дюйма
Высота над головой (спереди / сзади) 40,0 дюйма / 37,6 дюйма 40,0 дюйма / 37,6 дюйма 40,0 дюйма / 37,6 дюйма
Плечевое пространство (спереди / сзади) 53.1 дюйм / 52,1 дюйма 53,1 дюйма / 52,1 дюйма 53,1 дюйма / 52,1 дюйма
Модная комната (передняя / задняя) 52,1 дюйма / 51,2 дюйма 52.1 дюйм / 51,2 дюйма 52,1 дюйма / 51,2 дюйма
Пассажирский объем 88,6 куб. футов 88,6 куб. футов 88.6 куб. футов
Объем груза (заднее сиденье поднято) 13,7 куб. футов 13,7 куб. футов 13,7 куб. футов
Кузов и шасси
Телосложение Стальной корпус Стальной корпус Стальной корпус
Передняя подвеска Тип Макферсон с газовым амортизатором Тип Макферсон с газовым амортизатором Тип Макферсон с газовым амортизатором
Задняя подвеска Спаренная ось торсионной балки с газовым амортизатором Спаренная ось торсионной балки с газовым амортизатором Спаренная ось торсионной балки с газовым амортизатором
Тип рулевого управления Рейка и шестерня электроусилителя руля Рейка и шестерня электроусилителя руля Рейка и шестерня электроусилителя руля
Повороты, от упора до упора 2.82 2,82 2,82
Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (футы) 33,5 футов. 33.5 футов. 34,5 футов.
Тормоза
Тип Усилитель, ABS + электронный контроль устойчивости Усилитель, ABS + электронный контроль устойчивости Усилитель, ABS + электронный контроль устойчивости
Фронт 10.1-дюймовые вентилируемые диски 10,1-дюймовые вентилируемые диски 11,0-дюймовые вентилируемые диски
Задний Цельные диски 10,3 дюйма 10.3-дюймовые твердые диски Цельные диски 10,3 дюйма
Шины
Тип 185 / 65R15 185 / 65R15 205 / 45R17
Расчетная экономия топлива
Механическая коробка передач, город / шоссе (миль на галлон) 29/37 - -
Автоматическая коробка передач, город / шоссе (миль на галлон) 28/36 28/36, 30/36 (с пакетом ECO) 28/36
Емкость топливного бака (галлоны) 11.4 11,4 11,4
.

Kia Rio Технические характеристики и характеристики

Стальные диски 15 дюймов с крышкой (185/65 R15)
15-дюймовые легкосплавные диски (185/65 R15)
16-дюймовые легкосплавные диски (195/55 R16)
17-дюймовые легкосплавные диски (205/45 R17)
Решетка радиатора - черная с окантовкой серебристого цвета
Решетка радиатора - черная с хромированной окантовкой
Решетка радиатора - Gloss Black & Dark Chrome Surround
Бамперы, цветные кузова
Спортивный передний и задний бамперы
Цветные дверные зеркала заднего вида
Глянцевые черные дверные зеркала заднего вида и задний спойлер
Наружные дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Хромированная панель бокового окна
Тонированные стекла
Защитное стекло (задние окна и дверь багажника)
MFR (Multi-Focus Reflector) Передние фары
Бифункциональные проекционные фары
Устройство регулировки положения фар
Дневные ходовые огни
Светодиодные дневные ходовые огни
Подсветка поворота
Автоматическое управление освещением
Функция «Добро пожаловать и следуй за мной домой»
Проекционные передние противотуманные фары
Светодиодные передние противотуманные фары «Ice-Cube»
Задний противотуманный фонарь
Светодиодная задняя противотуманная фара
Двойные насадки на выхлоп
Передние дворники AeroBlade
Передние дворники с регулируемой скоростью
Передние дворники с датчиком дождя
Задний дворник / омыватель
Обогрев заднего стекла
Электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом
Электрически складывающиеся, регулируемые и обогреваемые дверные зеркала со светодиодными индикаторами
Стандартная краска
Дополнительная краска OPT OPT OPT OPT
Премиум краска OPT OPT OPT OPT
.

Смотрите также