Киа рио задние тормоза дисковые или барабанные


Киа рио задние тормоза дисковые или барабанные

Сегодня большое количество импортных автомобилей, которые на задней оси автомобиля имеют дисковые тормоза, не барабанные, а именно диск в строении. Однако стоимость автомобиля с таким вариантом немного выше. В последние время на наши ВАЗы, также идет мода на такие переделки. Нет, они не устанавливаются на заводе, их устанавливают всевозможные тюнинг центры. Но тут возникает вопрос! Чем же они лучше? И стоит ли переплачивать за их комплектацию на автомобиле, или их установку? Читаем дальше.

Задние дисковые тормоза — копируют конструкцию передних механизмов. Вертикально направленный диск, который соединен, напрямую с колесным механизмом останавливают две колодки, которые располагаются параллельно этому тормозному диску. В свою очередь эти колодки находятся в контакте с гидравлической системой автомобиля. То есть чем больше вы давите на педаль тормоза, тем плотнее они прилегают к поверхности, а соответственно скорость очень быстро и эффективно снижается. Плюсов у такой системы больше — чем у предыдущей системы.

Во-первых, торможение происходит по плоскости, а не по кругу (как в барабане), это приводит к стабильности процесса, траектория прямолинейная, чем у барабанов.

Во-вторых, гораздо сложнее заблокировать педалью тормоза, чем барабанные. Это облегчает и улучшает работу систем безопасности, таких как, например ABS и EBD.

В-третьих, лучше работают за счет эффективного охлаждения. Сейчас все диски вентилируемые, но даже предыдущие, не вентилируемые модели грелись значительно ниже, чем барабанные. Из-за этого эффективность торможения увеличивается.

В-четвертых, большим плюсом является независимость от температурного режима. Наверное, все владельцы автомобилей с задними барабанами мучились после мойки зимой. Задние барабанные колеса просто примерзают, причем очень сильно. Так вот задние дисковые варианты, практически не примерзают в наши морозы. Это очень большой плюс.

Пятое, это простота замены. Колодки в таких видах — меняются гораздо легче, чем у соперника. Также барабанные — сложнее устроены. С ними больше мороки при замене.

Шестое, диски — просто смотрятся красивее, чем барабаны, особенно в разрезы литых дисков.

Минусы также есть, но они не существенные. Я лично могу назвать три минуса: первый — это то что у дисковых вариантов нужно чаще менять колодки, второй — это то что ручник на этой системе идет гидравлический, а не через трос, однако это спорный минус и последний — это цена, они банально дороже — чем барабанные.

Как видите такой «тип» не только практичен, но и красив. Поэтому переплатить за них стоит. Ведь торможение с ними эффективно, а значит и безопасно.

Сейчас небольшое, но полезное видео, как раз про установку на наш ВАЗ

Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

Изучая прайс на новый рио обнаружил задние барабаны даже в средних комплектациях…это не хорошо и не плохо-это как то грустно…

KIA Rio 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Kia Rio, 2016

Kia Rio, 2013

Kia Rio, 2014

Kia Rio, 2013

Смотрите также

Комментарии 35

Я вот понять не могу. На моей седан 17 года комплектация comfort 1,6 сзади барабаны, а у моей жены на машине 15 года хэтч comfort 1,4 сзади диски. Почему так?

барабаны начали ставить с конца 15го или с 16го, не помню

На днях взял Рио там барабаны, с дисковыми больно дорогая комплектация выходит, одним словом они погнали в кия …

Во всем есть свои плюсы. Это означает, что спрос на вторичном рынке на машины до 2016 года возрастет из-за задних дисковых тормозов. И когда придет время расставаться со своей машиной будет хороший повод поторговаться +$

ни чего не изменится, просто с барабанами будут ездить на штамповках с колпаками и какая разница что там)

Где ты видел что на РИО буду барабаны? Это на рестайлах? И когда начнут ставить сие отвратительное чудо 🙂
Скоро карбюраторы ставить начнут! Прогресс .уле!

Где ты видел что на РИО буду барабаны? Это на рестайлах? И когда начнут ставить сие отвратительное чудо 🙂
Скоро карбюраторы ставить начнут! Прогресс .уле!

уже идут во всю барабаны. диски предлагают в пакетах дополнительно. . .

Ага. Всем по престижу 🙂

уже не знаю на чем можно сэкономить

Охренеть… первый раз об этом слышу((((… не есть хорошо. Барабаны, это большой минус… Особенно зимой после мойки на ручник уже не поставить… Ну и торможение в принципе хуже…
Недавно был в салоне, сел в Рио в макс комплектации. Такое ощущение, что качество пластика ухудшилось, всё как-то совсем нет так. Металл ручек открывания дверей матовый, а не хром((( Я понимаю, что дисковые теперь ставят только на Престижах и Премиумах.

Если дисковые тормоза такие хорошие, то почему их не ставят на грузовики и автобусы, почему барабаны повсеместно используются на ж/д транспорте? а вот и ответ: барабан развивает большее усилие торможения при том же радиусе тормозного механизма, сравните площадь торможения колодки в дисковом тормозе и площадь торможения барабана. Раз в год, хотя бы заглядывайте в барабанные тормоза и обслуживайте их и будут они вам служить верой и правдой.

А я как раз выбирал машину с дисковыми задними тормозами. И мне нравится, как дисковые тормозят. Зимой не примерзают и не шуршат в сырую погоду, как барабаны. Жаль, что корейцы экономить начали.

Да не пофиг ли?
Барабаны дешевле в обслуживании, это несомненный плюс.

Я лично год назад салярис с барабанами задними видел.

солярисы были самые первые

Наверное 1,4 который, я ещё удивился, что барабаны, один раз такой видел всего.

Всем привет, все покупатели киа Рио комплектация люкс 2016 года уже думаю столкнулись с задними барабанными тормозами, так вот может уже кто нибудь менял их на дисковые, поделитесь опытом как и что.

FakeHeader

Recommendations

Comments 28

У меня 16 год люкс и диски сзади

Я вот понять не могу. На моей седан 17 года комплектация comfort 1,6 сзади барабаны, а у моей жены на машине 15 года хэтч comfort 1,4 сзади диски. Почему так?

Удешевили комплектацию, на люксе также(((

А чем еще машина обеднела?

Сто процентов еще что то есть)))

Народ. Кто может менял уже колодки барабанные на Киа Рио рестайл. Дайте шифр или схему с барабанами. Ато где не ищу, везде только дисковые тормоза. Даже на официальном сайте не могу найти колодки для барабанов. Как их заказывать то ?

SA133 Sangsin или MLh27 Mando+

Спасибо. Уже купил вот эти Fenox BP53044.
Но ставить не буду. Машину мне разбили. Я ее уже сдал. Теперь колодки наверное попробую продать. Если кому надо обращайтесь. Подойдут также на Солярис и Акцент IV и вроде на Гетс должны подходить. Отдам за столько, за сколько купил. Дешевле, чем а магазинах!

ну или с вечера покатался по мокрому а на утро мороз, вот и попадос

Зимой дисковые примерзают чаще! С вечера все хорошо, все прекрасно, а с утра нежданчик((, с барабанами в этом плане проблем меньше, если не после мойки естественно

сорвать барабан будет сложнее из-за большей площади сопрекосновения

Тупо из за снега бывает, самое обидное

да, это ещё ручник не примерзал, и тогда буду вспоминать киа не добрым словом!)))

По вопросу ничем не помогу, а вот идею поддерживаю и пусть желание не пропадет.Задние дисковые тормоза намного получше будут.Я в своё время на девятку поставил от wv B5 и был доволен.Забыл про эти дурацкие колодки примерзающие в мороз, пружинки, периодически подтекающие тормозные цилиндры.Рио конечно не жигуль, но я бы занялся вопросом даже для эстетического вида.

У меня барабаны сзади — машина тормозит колом. Зачем лезть в механизм, если он исправно и достаточно работает и выполняет свои функции? Дело конечно хозяйское, но менять барабан на диск только из за визуального вида — по моему бред.

Ну время покажет в общем

Да нехера тебе это?с барабанами ни чем не хуже, видок не Айс только, а так разницы нет!

Идешь на разборку и покупаешь комплект здт и возможно тросы и все ставишь себе, врядли киа из за барабанов меняли балку соответственно все подходить должно болт он

И балку на разборке заодно) Балки разные! Там нет "ушей" под крепление суппортов.

откуда инфа? есть фоточки посмотреть?
балка на новом рио вроде как от церато

Kia Rio: Снятие - Задний барабанный тормоз - Тормозная система


Частое вдыхание пыли тормозных колодок независимо от материала состав, может быть опасен для вашего здоровья.

Избегайте вдыхания частиц пыли.

Никогда не используйте воздушный шланг или щетку для очистки тормозных узлов.

1.

Отпустите стояночный тормоз.

2.

Снимите заднее колесо и шину.


Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)


3.

Снимите задний тормозной барабан (A).


4.

Снимите верхнюю возвратную пружину (A).


5.

Снимите нижнюю возвратную пружину (B).


6.

Снимите удерживающие пружины колодки (А) и удерживающие штифты колодки (В), а затем снимите тормозную колодку (C). Не повредите пылезащитный чехол на колесный цилиндр.


7.

Снимите трос стояночного тормоза (A), а затем снимите тормозную колодку. (В).


8.

Отсоедините тормозные трубки (A) от колесного цилиндра (B).


9.

Снимите болт (C) и снимите колесный цилиндр (B) с опоры. пластина (D).

Компоненты
1. Прижимной штифт обуви 2. Регулятор обуви. 3. Верхняя возвратная пружина 4. Регулировочный рычаг 5. Обувь 6. Регулировочная пружина 7. Нижняя возвратная пружина. 8. Пружина фиксации обуви. ...
Установка
Не проливайте тормозную жидкость на автомобиль: это может повредить краска; если тормозная жидкость делает...
См. Также:

Компоненты
1. Распредвал выпускных клапанов 2. Впускной распредвал. 3. Выхлоп CVVT 4. Впускной CVVT 5. Крышка подшипника распределительного вала. 6. Крышка переднего подшипника распределительного вала. 7. Кольцо круглого сечения 8. Масляный регулирующий клапан (OCV) ada ...

Компоненты
1. Крышка резервуара 2. Резервуар 3. Втулка 4. Главный цилиндр в сборе ...

Снятие переключателя замка двери с электроприводом
1.Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. 2. Снять обшивку передней двери. (См. Группу BD - «Входная дверь») ...

.

Руководство по замене колодок заднего дискового тормоза Kia Rio - модели с 2012 по 2016 годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015, а также фейслифтинг 2016 модельного года) Kia Rio в замене заднего диска тормозные колодки и смазку штифтов ползуна суппорта.

Владельцы других автомобилей Kia и Hyundai такие как Optima, Forte, Cadenza, K900, Sorento, Sportage, Sedona, Душа, Элантра, Велостер, Соната, Азера, Тусон, Санта-Фе, Бытие, ix20, i20, ix35 и Equus могут также посчитать эти инструкции своими руками полезными.

Инструменты, необходимые для этого процедура работы заднего тормоза включает в себя гаечный ключ с проушиной (или электрический гайковерт с головкой 21мм), напольный домкрат, две стойки домкрата, Головка 14 мм с трещоткой 3/8 дюйма, Штангенциркуль Lisle # 28600 поршневой инструмент и тюбик синтетической смазки для деталей тормозов.

Несколько совместимых сменных задних тормозные колодки с номерами деталей: Wagner ThermoQuiet QC1544 , Raybestos PGD1544C , Bosch BP1544 , ACDelco 14D1544CH, Perfect Stop PS1544C, EBC Brakes UD1544, Bendix D1544 и Центрический 106.15440 .

Первые два шага припарковать автомобиль на ровной поверхности и убедиться, что / стояночный тормоз не задействован .

Установите упоры под передние колеса с обеих сторон, чтобы убедитесь, что машина не двинется с места, пока вы заменяете тормозные колодки.

Слегка ослабьте четыре зажимные гайки на задней панели. колесо, повернув их против часовой стрелки с помощью гаечного ключа.

Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью пола домкрат и надежно поддержите его как минимум двумя домкрат стоит .

Я предпочитаю работать сбоку от машины, время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Открутите 4 гайки и отложите их в сторону. безопасное место.

Снимите пластиковую крышку колеса или «колпак ступицы». и отложите в надежное место.

Снять зад колесо, чтобы открыть суппорт, кронштейн, ротор и подвеску.

Задний тормозной суппорт удерживается на месте кронштейн двумя болтами на задней стороне суппорта, обращенными внутрь багажник.

Ослабьте болт нижнего суппорта, повернув его. по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с головкой 14 мм и Ключ с храповым механизмом 3/8 ".

.

2019 Kia Rio Технические характеристики

Двигатель
Тип Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI) Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI)
Рабочий объем (куб. См) 1,591 куб. 1,591 куб.
Диаметр цилиндра x ход (мм) 77 х 85.44 77 х 85,44
Степень сжатия 11,0: 1 11,0: 1
Лошадиных сил 130 л.с. @ 6300 об / мин 130 л.с. @ 6300 об / мин
Крутящий момент 119 фунтов-фт. При 4850 об / мин 119 фунт-фут. При 4850 об / мин
Блокировать Алюминий Алюминий
Голова Алюминий Алюминий
Система впрыска Безнаддувный Безнаддувный
Система клапанов 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора
Система впрыска топлива Прямой впрыск топлива Прямой впрыск топлива
Рек.Топливо Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше)
Система контроля выбросов WCC + UCC WCC + UCC
Система охлаждения Жидкость Жидкость
Система смазки Шестеренчатый насос Шестеренчатый насос
Объем моторного масла (литры) 3.6 литров 3,6 литра
Емкость топливного бака (галлон) 11,9 галлона 11,9 галлона
Электрическая система
Тип батарейки 12 В без обслуживания 12 В без обслуживания
Аккумулятор (Ач) 60 Ач 60 Ач
Генератор 13.5В 130А 13,5 В 130 А
Стартер 12 В 0,9 кВт 12 В 0,9 кВт
Трансмиссия
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач - -
Первый 4.400: 1 4,400: 1
Второй 2,726: 1 2,726: 1
Третий 1.834: 1 1,834: 1
Четвертый 1,392: 1 1,392: 1
Пятый 1.000: 1 1.000: 1
Шестой 0,774: 1 0,774: 1
Обеспечить регресс 3.440: 1 3,440: 1
Конечное передаточное число 3,065: 1 3,065: 1
Схема / привод Передний двигатель / FWD Передний двигатель / FWD
Внешние размеры
Колесная база (дюйм.) 101,6 дюйма 101,6 дюйма
Длина (дюймы) 172,6 дюйма 172.6 дюймов
Ширина (дюймы) 67,9 дюйма 67,9 дюйма
Высота (дюймы) 57.1 дюйм. 57,1 дюйма
Колея (дюймы), (перед / зад) 60,0 дюйма / 60,2 дюйма 60,0 дюйма / 60,2 дюйма
Свес (дюйм.), (передний задний) 32,7 дюйма / 38,4 дюйма 32,7 дюйма / 38,4 дюйма
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5,5 дюйма 5,5 дюйма
Угол въезда (градусы) 15,6 15,6
Угол съезда (градусы) 19.9 19,9
Внутренние размеры
Головная комната - -
Передний (дюйм.) 38,9 дюйма 38,9 дюйма
Задний (дюймы) 37,4 дюйма 37.4 дюйма
Комната для ног - -
Передний (дюйм) 42.1 дюйм. 42,1 дюйма
Задний (дюймы) 33,5 дюйма 33,5 дюйма
Плечевая комната - -
Передний (дюйм.) 54,1 дюйма 54,1 дюйма
Задний (дюймы) 53,3 дюйма 53.3 дюйма
Модная комната - -
Передний (дюйм) 52.9 дюйм. 52,9 дюйма
Задний (дюймы) 52,4 дюйма 52,4 дюйма
Пассажирский объем (куб.футов) 89,9 куб. футов 89,9 куб. футов
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Фут) 13,7 куб. футов 13.7 куб. футов
Шасси / Подвеска
Передняя подвеска Макферсон Страйт Макферсон Страйт
Задняя подвеска Спаренная ось с торсионной балкой Спаренная ось с торсионной балкой
Амортизатор (передний) Распорка Распорка
Амортизатор (задний) Двойная трубка Двойная трубка
Рулевое управление
Тип / Источник питания Электроусилитель руля Электроусилитель руля
Передаточное отношение рулевого управления 14.9: 1 14,9: 1
Повороты, от упора до упора 2,77 2,77
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) 33.46 футов. 33.46 футов.
Тормоза
Тип спереди / сзади Диск / барабан вентилируемый Диск / барабан вентилируемый
Размер (дюйм.) передний задний 11,0 дюйма / 8,0 дюйма 11,0 дюйма / 8,0 дюйма
Тип бустера Вакуум (M / CYL) Вакуум (M / CYL)
Размер бустера (дюйм.) 10,0 дюйма 10,0 дюйма
Тип стояночного тормоза Ручной тормоз Ручной тормоз
Колеса / шины
Размер колеса (дюйм.) 5,5 Дж х 15 5,5 Дж х 15
Размер шин P185 / 65 R15 P185 / 65 R15
Запасное колесо Временная шина (T125 / 80D15) Временная шина (T125 / 80D15)
Снаряженная масса
Автоматическая коробка передач TBD TBD
Расчетная экономия топлива
Автоматическая коробка передач IVT (есть) - -
город 28 28
Шоссе 37 37
Комбинированный 32 32
.

2020 Kia Rio Технические характеристики, отделка и цвета

Передние подголовники с ручной регулировкой S
Двойные фронтальные подушки безопасности S
Боковые стойки S
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье S
Электронная стабилизация S
Регулируемые передние подголовники S
Компактная запаска S
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
Тормоза с АБС на четыре колеса S
Подушки безопасности с контролем пассажира S
Противобуксовочная система S
Тормоза передние дисковые / задние барабанные S
Тормоза дисковые вентилируемые передние S
Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
4 канала ABS S
2 задних подголовника S
Механические дверные замки S
Запирающая крышка топливного бака в комплекте с дверными замками с электроприводом S
АБС S
Запасное колесо внутри под грузом S
Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда S
Общее количество подушек безопасности 6
Замок для безопасности детей сзади S
Паника S
Ассистент торможения S
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира S
ABS и противобуксовочная система S
Преднатяжители передних ремней безопасности S
3-точечный задний центральный ремень безопасности S
Иммобилайзер S
Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда S
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности S
.

Смотрите также