Киа рио замена цепи грм


Когда менять цепь грм Киа Рио 3

Техническое состояние ключевых узлов автомобиля напрямую влияет на его надежность. Регулярная диагностика основных автомобильных систем поможет минимизировать поломки жизненно важных узлов в неподходящие моменты.

Своевременный осмотр газораспределительного механизма транспортного средства и, при необходимости, замена ремня или цепи, гарантируют безопасную и надежную работу данного узла. Данная статья поможет узнать, какой элемент ГРМ Киа Рио более: надежен ремень или цепь.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 476
Источник: https://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/zamenit-remen-ili-cep-grm.html

Подготовительный этап перед заменой ремня ГРМ

Данный процесс может потребовать от владельца большего временного ресурса нежели сама замена ремня ГРМ. Сначала понадобится правильно подобрать указанный расходный компонент. Большинство владельцев первых поколений Киа Рио с целью избежать возможных неприятных последствий незамедлительно направляются в мастерские для замены механизма ГРМ. Иногда возникают проблемы, особенно с приобретенным ремнем, обладающим некачественными кондициями, что заставляет владельцев более часто обращаться к услугам СТО. Мастера довольно часто исправляют указанные дефекты, причем натяжитель меняется однозначно. Это наиболее простой вариант осуществления ремонта, ведь владельцу не приходится ничего делать, кроме как оплатить работу и материалы.

Заметим, что цена на обозначенную услугу достаточно высока, да и не каждый мастер возьмется за работу на устаревшем Киа Рио. Такое обстоятельство вынуждает владельца прибегнуть к самостоятельной замене. Перед работой потребуется запастись необходимыми материалами и инструментом.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1057
Источник: https://24kia.net/rio/dvigatel-i-korobka/remen-grm.html

Цепь грм Хе

Kia Rio ремень или цепь ГРМ? (2000 - 2017)

Есть ли в Kia Rio ремень привода ГРМ (Cambelt) или цепь?

Вот список ремней ГРМ и цепей ГРМ для Kia Rio. Укажите год модели соответствующего двигателя, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля ремень или цепь.

Kia Rio
Год выпуска Двигатель Ремень / цепь
2000-2005 (DC) 1,3 л B3 I4 (бензин) ремень привода ГРМ
1.5 л B5-DE зубчатый ремень
1,6 л B6 I4 ремень привода газораспределительного механизма
2005-2011 (JB) 1,4 л I4 зубчатый ремень
1,6 л Alpha II ремень ГРМ
1,5 л U-Line (дизель) цепь ГРМ
2011-2017 (UB) 1,2 л Kappa I4 ГРМ цепь
1.4 л Gamma цепь ГРМ
1,6 л Gamma GDI цепь привода
1,1 л U-Line I3 (турбодизель) цепь ГРМ
1,4 л U-Line (турбодизель ) цепь привода ГРМ
2017 (YB) 1,0 л Kappa turbo-GDi I3 цепь ГРМ
1,2 л Kappa I4 MPi цепь привода ГРМ
1.4 л Gamma I4 MPi цепь ГРМ
1,4 л U-Line I4 TCi (WGT) (турбодизель) цепь ГРМ
1,6 л Gamma цепь ГРМ

На каких моделях есть ремень / цепь?


С 2000 до 2017 года автомобили Kia Rio с двигателями B3, B5 и B6 имеют ремень ГРМ, а остальные - цепь.
Киа Рио Эта запись была размещена в рубрике Kia, Kia Rio, ремень или цепь ГРМ пользователем.

Сообщение навигации

← Ремень ГРМ Hyundai Elantra или цепь? (1995 - 2017) Стоимость и график замены ремня ГРМ Toyota Sienna → .

Kia Rio: Установка - Система синхронизации - Механическая система двигателя

1.

Установочный штифт коленчатого вала выставлен примерно на 3 с вертикальной осевой линией.


2.

Совместите метки ВМТ (A) звездочек CVVT с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр № 1 оказался в ВМТ.


3.

Установите новые уплотнительные кольца (A).


4.

Установите направляющую цепи привода ГРМ (А) и цепь привода ГРМ (B).


Момент затяжки:

9.8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)




При установке цепи привода ГРМ совместить метки ГРМ на звездочках нанесите краской метки цепи.

Порядок: Звездочка коленчатого вала → Направляющая цепи привода ГРМ → Впускной. Звездочка CVVT → Звездочка выпускного CVVT.

5.

Установите рычаг натяжителя цепи (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



6.

Установите гидравлический натяжитель (A) и снимите штифт (B).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)




Еще раз проверьте метки верхней мертвой точки (ВМТ) на коленчатом валу. и распредвал.

7.

Установите крышку цепи привода ГРМ.

(1)

Перед установкой удалите затвердевший герметик с поверхность блока цилиндров и лестничной рамы.

(2)

Установите жидкую прокладку (TB 1217H или LOCTITE 5900H) на поверхность между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров.


Ширина: 3 ~ 5 мм (0,1181 ~ 0,1969 дюйма)


(3)

Нанесите жидкую прокладку THREE BOND 1282B или THREE BOND. 1216E на контактных частях водяного насоса (A) цепи привода ГРМ крышка и THREE BOND 1217H или LOCTITE 5900H на остальных частях (В).Установите крышку в течение 5 минут.


Ширина: 3,5 ~ 4,5 мм (0,1378 ~ 0,1772 дюйма)




Обязательно удалите масло или пыль с поверхности.

(4)

Совместите установочный штифт блока цилиндров и отверстия масляного насоса.

(5)

Затяните болты, чтобы установить крышку цепи привода ГРМ (A).


Момент затяжки:

Болты M8:

18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-фут)

Болты M6:

9.8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)




После установки не проворачивайте двигатель и не надавить на крышку на полчаса.

8.

Используя SST (09455-21200), установите крышку цепи привода ГРМ. сальник.


9.

Установите шкив коленчатого вала (A).


Момент затяжки:

11T: 127,5 ~ 137,3 Нм (13,0 ~ 14,0 кгсм, 94,0 ~ 101,3 фунт-фут)

12Т: 46.1 ~ 52,0 Н · м (4,7 ~ 5,3 кгсм, 34,0 ~ 38,3 фунт-футов) + 38 ~ 42



Есть два метода удержания зубчатого венца при установке или сняв шкив демпфера коленчатого вала.

Установите SST (09231-2B100), чтобы удерживать кольцо шестерню после снятия стартера.


Установите SST (09231-3D100), чтобы удерживать кольцо шестерню после снятия пылезащитной крышки.

1.

Снимите скобу (A).


2.

Снимите пылезащитный колпак (A) и снимите коробку передач. крепежный болт (B).


3.

Отрегулируйте длину гаек держателя (A) так, чтобы передняя пластина держателя (B) вставляет зубчатый венец (C) зубы.

4.

Отрегулируйте угол звеньев (D) и закрепите болт 70 мм (2,7559 дюйма) в исходном установленном отверстии.


5.

Затяните болты и гайки держателя и звеньев. надежно.



При установке шкива канавка на шкиве должна быть размещенным снаружи.


10.

Установите водяной насос (A) с прокладкой.


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



11.

Установите шкив водяного насоса (A) и натяжной ролик приводного ремня (B).


Момент затяжки:

A: 9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)

B: 42,2 ~ 53,9 Н · м (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунт-футов)




Затяните болты по диагонали.

12.

Установите опорный кронштейн двигателя (A).


Момент затяжки:

29,4 ~ 41,2 Нм (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунт-футов)


13.

Установите кронштейн генератора (B).


Момент затяжки:

19,6 ~ 26,5 Н · м (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунт-футов)



14.

Установите опорный кронштейн опоры двигателя (B), а затем подсоедините линия заземления (A).


Момент затяжки

Болт заземления:

10.8 ~ 13,7 Н · м (1,1 ~ 1,4 кгсм, 8,0 ~ 10,1 фунт-футов)

Гайка (C):

63,7 ~ 83,4 Нм (6,5 ~ 8,5 кгсм, 47,0 ~ 61,5 фунт-футов)

Болт (D) и гайка (E):

49,0 ~ 63,7 Н · м (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунт-футов)



15.

Установите генератор (A).


Момент затяжки:

Болт M8:

19,6 ~ 26,5 Н · м (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунт-футов)

Болт M10:

29,4 ~ 41,2 Нм (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунт-футов)



16.

Установите приводной ремень (A).


17.

Отрегулируйте натяжение, затянув болт регулировки натяжения генератора. (A). (См. Система зарядки в EE Group).


Напряжение

[С OAD]

Новый пояс: 637.4 ~ 735,5 Н (65 ~ 75 кг, 143,3 ~ 165,3 фунта)

Используемый ремень: 490,3 ~ 588,4 Н (50 ~ 60 кг, 110,2 ~ 132,3 фунта)

[Без OAD]

Новый ремень: 882,6 ~ 980,7 Н (90 ~ 100 кг, 198,4 ~ 220,5 фунта)

Используемый ремень: 637,4 ~ 735,5 Н (65 ~ 75 кг, 143,3 ~ 165,3 фунта)



18.

Перед установкой крышки ГБЦ удалите масло, пыль или затвердевший герметик с крышки цепи ГРМ и верхней головки блока цилиндров поверхность.

19.

После нанесения жидкой прокладки THREE BOND 1217H или LOCTITE 5900H на крышке головки блока цилиндров, установите крышку в течение пяти минут.


Ширина: 2.0 ~ 2,5 мм (0,0787 ~ 0,0984 дюйма)



20.

Установите переходник OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)




Держите адаптер OCV в чистоте.

Убедитесь, что уплотнительные кольца на крышке переднего подшипника установлены.

21.

Установите крышку головки блока цилиндров (A) с новой прокладкой (B).



Не используйте разобранную прокладку повторно.

22.

Затяните болты крышки головки блока цилиндров в указанном порядке.


Момент затяжки:

1-й шаг: 3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунт-фут)

2-й шаг: 7,8 ~ 9,8 Н · м (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-фут)



23.

Установите выпускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



24.

Установите катушки зажигания (A).


Момент затяжки:

9.8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



25.

Установите топливный насос высокого давления (A) и роликовый толкатель. (В). (См. Группу FL)


Момент затяжки:

12,7 ~ 14,7 Нм (1,3 ~ 1,5 кгсм, 9,4 ~ 10.8 фунт-футов)




Перед установкой топливного насоса высокого давления установите роликовый толкатель в крайнем нижнем положении (НМТ) путем вращения коленчатый вал. В противном случае установочные болты могут сломаться, потому что напряжения пружины насоса.


Не используйте повторно уже использованный болт.


При затяжке установочных болтов высокого давления топливного насоса, по очереди затяните болты с малым шагом (0.5 витков) после затяжки их вручную.


Обратите внимание, что внутреннее повреждение может произойти, когда компонент сброшен. В этом случае используйте его после осмотра.


Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо (A) высокого давления. топливный насос, роликовый толкатель (B) и выступ (C).Также нанесите моторное масло на канавку, в которой установлен выступ.


26.

Установите трубку высокого давления (A). (См. Группу FL)


Момент затяжки :

25,5 ~ 31,4 Нм (2,6 ~ 3,2 кгс.м, 18,8 ~ 23,1 фунт-футов)




Не используйте повторно трубу высокого давления.

27.

Установите узел вакуумной трубки (A).


Момент затяжки :

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



28.

Подсоедините топливный шланг (A) к PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой). клапан) шланг (B).


29.

Подсоедините разъемы датчика кислорода (A) и разъем конденсатора. (В).


30.

Подсоедините разъем FPCV (клапан регулирования давления топлива) (A), разъем (B) впускного CMPS (датчика положения распределительного вала) и выпускной Разъем CMPS (датчик положения распределительного вала) (C).


31.

Подсоедините разъемы катушки зажигания (A), удлинитель форсунки. разъем (B), разъем VIS (регулируемая система впуска) (C) и Разъем PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой) (D).


32.

Подсоедините впускной OCV (масляный регулирующий клапан) разъем (A) и выпускной разъем OCV (масляный регулирующий клапан) (B).


33.

Подсоедините разъем переключателя компрессора кондиционера (A), генератор разъем (B) и кабель от клеммы B генератора (C).


Момент затяжки:

9,8 ~ 14,7 Нм (1,0 ~ 1,5 кгсм, 7,2 ~ 10,8 фунт-футов)



34.

Установите нижние крышки (A).


Момент затяжки :

6,9 ~ 10,8 Н · м (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунт-футов)



35.

Установите правое переднее колесо.

36.

Установите воздушный фильтр в сборе.

(1)

Установите воздушный фильтр в сборе (D), а затем подсоедините шланг забора воздуха (C).


Момент затяжки :

Болт крепления шланга:

2,9 ~ 4,9 Нм (0,3 ~ 0,5 кгс.м, 2,2 ~ 3,6 фунта на фут)

Болты крепления воздушного фильтра:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)


(2)

Подсоедините шланг сапуна (B).

(3)

Установите воздуховод (А).



Установите воздухозаборный шланг, пока пластина хомут для шланга должен совпадать со стопором шланг.

Установите воздухозаборный шланг, пока паз шланг должен совпадать с выступом дроссельной заслонки тело.


37.

Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора (A).


Момент затяжки :

Без датчика батареи:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)

С датчиком батареи:

4.0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунта на фут)



38.

Установите кожух двигателя.


Перед началом движения убедитесь, что крышка двигателя установлена.

Инспекция
Звездочки, гидравлическое натяжное устройство, цепь Направляющая, натяжной рычаг 1. Проверьте звездочку CVVT, зубья звездочки коленчатого вала на наличие ненормальных износ, трещины или повреждения. Repla ... .

Kia Sportage Ремень ГРМ и список цепей ГРМ (1993-2017)

Есть ли в Kia Sportage ремень привода ГРМ (Cambelt) или цепь?

Вот список ремней ГРМ и цепей ГРМ для Kia Sportage. Укажите год модели соответствующего двигателя, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля ремень или цепь.

Kia Sportage
Год выпуска Двигатель Ремень / цепь
1993-2004 (JA первого поколения) 2.0 л FE I4 (бензин) ремень ГРМ
2,0 л FE DOHC I4 (бензин) ремень ГРМ
2,0 л RF I4 (дизель) ремень ГРМ
2004-2010 (второе поколение JE / KM) 2,0 л Beta II I4 (бензин) ремень ГРМ
2,7 л Delta V6 (бензин) ремень ГРМ
2,0 л CRDI I4-T (дизель) ремень ГРМ
2010-2015 (SL третьего поколения) 1.6 л I4 GDI бензин цепь привода ГРМ
2,0 л бензин I4 цепь привода газораспределения
2,0 л I4 GDI (турбо) цепь привода газораспределительного механизма
2,4 л бензин I4 синхронизация цепь
1,7 л I4 CRDi турбодизель цепь привода ГРМ
2,0 л I4 CRDi турбодизель цепь привода ГРМ
2015-2017 (QL четвертого поколения) 1.6 л I4 (бензин с турбонаддувом) цепь ГРМ
2,0 л Nu I4 (бензин) цепь ГРМ
2,0 л Theta II I4 (бензин с турбонаддувом) цепь ГРМ
2,4 л Theta II I4 (бензин) цепь ГРМ
1,7 л I4 (дизель с турбонаддувом) цепь ГРМ

Kia Sportage Эта запись была размещена в рубрике Kia, Kia Sportage, ремень или цепь ГРМ пользователем.

Сообщение навигации

← Ремень ГРМ и список цепей ГРМ Kia Sedona (2002-2017) Ремень или цепь привода ГРМ Nissan Sentra? (2000 - 2017) → .

Kia Soul Ремень ГРМ или цепь? (2009 - 2017)

Есть ли в Kia Soul ремень привода ГРМ (Cambelt) или цепь?

Вот список ремней ГРМ и цепей ГРМ для Kia Soul. Укажите год модели соответствующего двигателя, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля ремень или цепь.

Kia Soul
Год выпуска Двигатель Ремень / цепь
2009-2014 (Первое поколение, AM) 1.6L Gamma I4 122 л.с. цепь привода ГРМ
2.0L Beta II ремень ГРМ
1.6LU Diesel (D4FB) цепь ГРМ
1.6L Gamma GDI цепь ГРМ
2.0L Nu цепь привода ГРМ
2014-2017 (Второе поколение, PS) 1591 куб.см Gamma II GDI цепь привода ГРМ
1999 куб.см Nu I4 цепь привода ГРМ
1582 куб.см U II дизель цепь ГРМ

В каких моделях есть ремень / цепь?

У

автомобилей Kia soul с двигателями Gamma и Nu есть цепь, а у автомобилей с двигателем Beta - ремень.В 2012 году автомобили Kia soul для Европы получили двигатели 1,6 л GDI и CRDI с 6 МКПП и автоматом. В том же году был представлен двигатель 2.0 Nu. Двигатель GDI выдает около 138 л.с., а двигатель Nu - около 162 л.с. Двигатели Beta и U развивают мощность около 140 и 125 л.с. соответственно.

В 2014 году была выпущена ограниченная серия Kia Soul под названием «Красная зона» с красными вставками и легкосплавными дисками, из которых было выпущено около 2000 экземпляров. Другие ограниченные выпуски Soul включают Soul Denim, из которых было изготовлено 1200 экземпляров, и версию Dragon, выпущенную в 1900 году.В 2010 году Soul Flex стал первым автомобилем с гибким топливом в линейке Kia, который имел лучшую экономию топлива, чем существующие у них бензиновые автомобили.


Kia Душа Эта запись была размещена в рубрике Kia, Kia Soul, ремень или цепь ГРМ пользователем.

Сообщение навигации

← Ремень ГРМ Mazda MX-5 Miata или цепь? (1989 - 2017) Стоимость и график замены ремня ГРМ Honda Pilot → .

Смотрите также