Киа рио замена задних сайлентблоков febest


Замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3, диагностика

Подвеска автомобиля гасит вибрацию двигателя, колебания от дорожного покрытия и веса кузова. В этой работе участвуют резинометаллические шарниры. По мере их износа требуется замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3.

Содержание статьи:

Конструкция сайлентблоков задней балки

Silent block – «тихий блок» в переводе с английского. Элемент нейтрализует дребезжание, удары, трение шин о покрытие, дорожные выбоины, уменьшает шум. «Тихие блоки» вставлены в подвеску в местах, где ее рычаги крепятся к кузову. Там все непрерывно движется. Сайленты связывают детали подвески – это шарнирное соединение.

Сайлентблоки называют резинометаллическими шарнирами. Конструкция выглядит как две втулки с резиновой вставкой-уплотнителем между ними. Вставка выполнена из упругого материала, который хорошо работает на скручивание, изгиб и растяжение.

В подвеске есть передний и задний сайлентблоки, задачи которых разнятся. Передний — крепит рычаги, стабилизирует их поперечную устойчивость. Задний – предотвращает перекос.

Такими узлами крепятся амортизаторы, КПП, сам двигатель. На механизмы падают большие нагрузки, что помогает препятствовать деформации подвески.

Почему сайлентблоки разрушаются, из-за чего их приходится менять

Сайлентблок задней балки как упругая прокладка мест соединения снижает в них нагрузку. Устройство берет на себя удары и колебания. Этим обеспечивает плавный ход транспорта, комфортную езду. Улучшается также управляемость авто и его устойчивость на дорожных неровностях. Спокойная езда увеличивает срок службы элементов подвески.

Замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3 необходима, когда резиновый уплотнитель усох, потерял свойства. Это происходит при длительной эксплуатации автомобиля.

Разрушает шарниры контакт с химическими соединениями – маслом и бензином.

Неправильный монтаж – еще одна причина выхода из строя сайлентблоков. Согласно инструкции, замену таких деталей делают не на эстакаде или подъемнике. Машина должна стоять на земле.

Когда автомобиль приподнят домкратом, части, подверженные перемещениям, затягивают намертво. После этого сайлентблоки задней балки будут нагружаться скручиванием. Что проблематично под собственной массой автомобиля: тогда детали потеряют должную упругость и подвижность. Сильно затянутые шарниры начинают быстро разрушаться.

Неисправности и их признаки

Детали автомобиля находятся в постоянном трении и взаимодействии. Изнашиваются и ломаются, особенно это касается элементов из резины.

Запаса прочности задних шарниров хватает на 100 тыс. км пробега. Но уже на 50 тыс. км проверяют их состояние. Оценивают степень износа и необходимость замены сайлентблоков задней балки Киа Рио 2013 года выпуска.

Для этого:

  • машину загоняют на смотровую яму;
  • очищают от грязи места соединения и крепления;
  • проводят визуальный осмотр.

Если на резиновых вставках обнаруживают трещины и разрывы, делают замену сайлентблоков задней балки Киа Рио 2013 своими руками или в салоне.

Деформированный узел скажется на работе силового агрегата. Это угрожает безопасности водителя и пассажиров.

Езда по плохим дорогам, экстремальный стиль вождения ускоряют износ детали. Поведение автотранспорта меняется:

  • усиливается вибрация авто во время движения;
  • при езде по прямой машину тянет в сторону;
  • быстрее изнашиваются покрышки, особенно по бокам;
  • подвеска скрипит и стучит, становится жестче.

Когда автомобиль подает такие сигналы, подвеску и ее шарнирные соединения пора обслуживать. Если не сделать этого, придется менять рычаги, потому что деформируются посадочные места шарниров – металлические части. Замена задних сайлентблоков Киа Рио 3 в таких случаях обходится дорого.

Какие сайлентблоки выбрать для Киа Рио

Российские дороги – причина, по которой замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3 производится до окончания срока службы.

Саленблоки выполняют функцию амортизаторов. Когда они изнашиваются, владельцы машин решают, из какого материала выбирать замену. На рынке два варианта новых элементов: резина (оригинал) и полиуретан (аналог).

Взвешивают, какие сайлентблоки задней балки Киа Рио 3 лучше. Резина – заводской материал, но служит в два раза меньше. У полиуретана есть плюсы и минусы.

Достоинства аналога:

  • выдерживает высокие нагрузки;
  • большой срок службы;
  • стойкий к температурным перепадам;
  • делает подвеску жестче – повышается управляемость и маневренность транспорта;
  • искусственный материал не боится агрессивной среды (реагенты на дорогах, нефтепродукты).

Недостатки полиуретана:

  • Повышенная жесткость. Не такой эластичный, как резина, съемник не смягчает удары. Это плохо сказывается на кузовах, особенно моделей Киа Рио 2012-2014 годов выпуска.
  • Боится скручивания. Прочный материал от скручивания быстро выходит из строя.
  • Цена. Стоит в 4-5 раз дороже резинового элемента.

Полиуретановые аналоги ставят на очень мягкую подвеску и в условиях плохих дорог. В других условиях предпочитают заводскую резину.

Как заменить сайлентблок задней балки на Киа Рио 3

Меняют после диагностики и выбора нового элемента. Порядок замены сайлентблоков задней балки Киа Рио 3:

  1. Приподнимают колесо домкратом, но не в одной плоскости с балкой.
  2. Снимают трос ручного тормоза. Демонтируют заднюю балку.
  3. Снимают скобы, которые держат шланги тормозной системы.
  4. Молотком выбивают старые сайлентблоки. Следят за тем, чтобы не повредить место посадки.
  5. Посадочное место очищают, смазывают графитом.
  6. Ставят новую запасную часть. Чтобы не осталось зазоров, делают запрессовку.

Затем процесс идет в обратной последовательности. Работу по замене детали подвески делают в гаражных условиях водители с опытом слесаря. Трудная и ответственная часть – выпрессовка старого сайлентблока и запрессовка нового элемента. Для этого используют молоток или кувалду. Нужна сноровка: удары должны быть точными и аккуратными.

Когда нет начальных знаний конструкции автомобиля, работу доверяют автослесарям в сервисах. После вмешательства в подвеску делают развал-схождение колес.

Сложность замены задних сайлентов на Киа Рио 3 можно оценить на видео.

Kia Rio: Замена заднего сиденья - Сиденье и сиденье с электроприводом - Кузов (интерьер и экстерьер)

Замена узла заднего сиденья

1.

Ослабив крепежный болт, снимаем подушку заднего сиденья. (А).


Момент затяжки:

19,6 ~ 29,4 Нм (2,0 ~ 3,0 кгсм, 14,5 ~ 21,7 фунт-футов)



2.

Отсоедините разъем замка заднего сиденья (B).

3.

Ослабив крепежный болт, снимите центральную заднюю нижний фиксатор ремня безопасности (A).


Момент затяжки:

39,2 ~ 53,9 Н · м (4,0 ~ 5,5 кгсм, 28,9 ~ 39,8 фунт-футов)



4.

Открутив болты крепления, снимаем заднее сиденье. назад (A).


Момент затяжки:

19,6 ~ 29,4 Нм (2,0 ~ 3,0 кгсм, 14,5 ~ 21,7 фунт-футов)



5.

Установка производится в обратном порядке.

Замена крышки спинки заднего сиденья [LH]


Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответствующего разделяет твои руки.

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

1.

Сначала удалите следующие элементы:

А.

Спинка заднего сиденья в сборе [LH]

2.

Нажмите на стопорный штифт (B), снимите подголовник (A).


3.

Снимите ручку задней защелки (A) после поворота против часовой стрелки. направление.

4.

Снимите втулку задней задней ручки (B).


5.

С помощью отвертки или съемника снимите направляющую ремня (A).


6.

Ослабив крепежный винт, снимите заднее сиденье. заднюю крышку защелки (A).


7.

Снимите защитный кожух нижнего крепления спинки заднего сиденья (A).


8.

Отстегните обивку спинки заднего сиденья (A) и застегните ее.


9.

Вытяните направляющие (A) подголовника, зажимая конец направляющих и снимите их.


10.

Снимите обивку спинки заднего сиденья (A) с каркаса спинки заднего сиденья. (В).


11.

После снятия зажимов (B) на задней части спинки сиденья и снимите крышку спинки заднего сиденья (A).


12.

Установка производится в обратном порядке.


Чтобы предотвратить появление морщин, убедитесь, что материал равномерно натянуть на крышку (B) перед закреплением зажимы-кольца (A).

Замените зажимы для свинцовых колец новыми, используя специальный инструмент [C (09880-4F000)].



Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответствующего разделяет твои руки.

1.

Снимите спинку заднего сиденья [LH].

2.

Нажмите на стопорный штифт (B), снимите подголовник (A).


3.

Ослабив крепежный винт, снимите заднее сиденье. задняя направляющая лямки (A).


4.

Снимите ручку задней защелки (A) после поворота против часовой стрелки. направление.


5.

Снимите защитный кожух нижнего крепления спинки заднего сиденья (A).


6.

Отстегните обивку спинки заднего сиденья (A) и застегните ее.


7.

Снимите зажимы с кольцами (A).


8.

Вытяните направляющие (A) подголовника, зажимая конец направляющих и снимите их.


9.

Снимите обивку спинки заднего сиденья (A) с каркаса спинки заднего сиденья. (В).


10.

После снятия зажимов (B) на задней части спинки сиденья и снимите крышку спинки заднего сиденья (A).


11.

Установка производится в обратном порядке.


Чтобы предотвратить появление морщин, убедитесь, что материал равномерно натянуть на крышку (B) перед закреплением зажимы-кольца (A).

Замените зажимы для свинцовых колец новыми, используя специальный инструмент [C (09880-4F000)].


Замена защелки заднего сиденья [LH]


Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответствующего разделяет твои руки.

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

1.

Сначала удалите следующие элементы:

А.

Спинка заднего сиденья в сборе [LH]

Б.

Обивка спинки заднего сиденья [LH]

2.

Открутив болты крепления, снимаем заднее сиденье. защелка в сборе (A).

[5-дверный]


Момент затяжки :

19,6 ~ 29.4 Н-м (2,0 ~ 3,0 кгсм, 14,5 ~ 21,7 фунт-футов)


[4 двери]


Момент затяжки :

19,6 ~ 29,4 Нм (2,0 ~ 3,0 кгсм, 14,5 ~ 21,7 фунт-футов)



3.

Установка производится в обратном порядке.

Замена крышки спинки заднего сиденья [RH]


Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответствующего разделяет твои руки.

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

1.

Сначала удалите следующие элементы:

А.

Спинка заднего сиденья в сборе [RH]

2.

Нажмите на стопорный штифт (B), снимите подголовник (A).


3.

Снимите ручку задней защелки (A) после поворота против часовой стрелки. направление.

4.

Снимите втулку задней задней ручки (B).


5.

Ослабив крепежный винт, снимите заднее сиденье. заднюю крышку защелки (A).


6.

Снимите защитный кожух нижнего крепления спинки заднего сиденья (A).


7.

Отстегните обивку спинки заднего сиденья (A) и застегните ее.


8.

Вытяните направляющие (A) подголовника, зажимая конец направляющих и снимите их.


9.

Снимите обивку спинки заднего сиденья (A) с каркаса спинки заднего сиденья. (В).


10.

После снятия зажимов (B) на задней части спинки сиденья и снимите крышку спинки заднего сиденья (A).


11.

Установка производится в обратном порядке.


Чтобы предотвратить появление морщин, убедитесь, что материал равномерно натянуть на крышку (B) перед закреплением зажимы-кольца (A).

Замените зажимы для свинцовых колец новыми, используя специальный инструмент [C (09880-4F000)].



Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответствующего разделяет твои руки.

1.

Снимите спинку заднего сиденья [RH].

2.

Нажмите на стопорный штифт (B), снимите подголовник (A).


3.

Ослабив крепежный винт, снимите заднее сиденье. задняя направляющая лямки (A).


4.

Снимите ручку задней защелки (A) после поворота против часовой стрелки. направление.


5.

Снимите защитный кожух нижнего крепления спинки заднего сиденья (A).


6.

Отстегните обивку спинки заднего сиденья (A) и застегните ее.


7.

Снимите зажимы с кольцами (A).


8.

Вытяните направляющие (A) подголовника, зажимая конец направляющих и снимите их.


9.

Снимите обивку спинки заднего сиденья (A) с каркаса спинки заднего сиденья. (В).


10.

После снятия зажимов (B) на задней части спинки сиденья и снимите крышку спинки заднего сиденья (A).


11.

Установка производится в обратном порядке.


Чтобы предотвратить появление морщин, убедитесь, что материал равномерно натянуть на крышку (B) перед закреплением зажимы-кольца (A).

Замените зажимы для свинцовых колец новыми, используя специальный инструмент [C (09880-4F000)].


Замена защелки заднего сиденья [RH]


Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответствующего разделяет твои руки.

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

1.

Сначала удалите следующие элементы:

А.

Спинка заднего сиденья в сборе [RH]

Б.

Обивка спинки заднего сиденья [RH]

2.

Открутив болты крепления, снимаем заднее сиденье. защелка в сборе (A).

[5-дверный]


Момент затяжки :

19,6 ~ 29.4 Н-м (2,0 ~ 3,0 кгсм, 14,5 ~ 21,7 фунт-футов)


[4 двери]


3.

Установка производится в обратном порядке.

Замена чехла подушки заднего сиденья


Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответствующего разделяет твои руки.

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

1.

Сначала удалите следующие элементы:

А.

Обивка подушки заднего сиденья в сборе

2.

Снимите зажимы с кольцами (A).


3.

После снятия зажимов (B) на задней части подушки сиденья и снимите чехол подушки заднего сиденья (A).


4.

Установка производится в обратном порядке.


Чтобы предотвратить появление морщин, убедитесь, что материал равномерно натянуть на крышку (B) перед закреплением зажимы-кольца (A).

Замените зажимы для свинцовых колец новыми, используя специальный инструмент [C (09880-4F000)].


Компоненты заднего сиденья
[5 Дверь] 1. Подголовник 2. Направляющая для подголовника 3. Руководство по лямке 4. Ручка задней защелки 5. Втулка ручки задней задней части 6. Ткань глушителя спинки заднего сиденья 7. Подушка спинки заднего сиденья ...
См. Также:

Описание датчика дождя
Система стеклоочистителей с датчиком дождя - это система стеклоочистителей, которая, кроме того, для обеспечения нормального выключения стеклоочистителя, тумана, ручной низкой скорости, ручной высокой скорость и стирка обеспечивает автоматическую c...

Проверка электромагнитного клапана управления преобразователем крутящего момента (T / CON_VFS)


1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем электромагнитного клапана. 3. Измерьте сопротивление между датчиком ...

Установка
1. Устанавливайте в порядке, обратном снятию.Установка клеммы (-) аккумулятора [с датчиком батареи]: 4,0 ~ 6,0 Н-м (0,4 ~ 0,6 кгс. ...

.

Kia Rio: Замена заднего бампера - Бампер - Кузов (интерьер и экстерьер)


Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы удалить внутреннее расстояние кусочки, чтобы не повредить поверхность.

Будьте осторожны, не сгибайте и не поцарапайте крышку и другие детали.

1.

Ослабив крепежные винты, снимите задний комбинированный лампа (А).


2.

Отсоедините разъем заднего комбинированного фонаря (A).


3.

Ослабив винты крепления боковых сторон заднего бампера, отсоедините стороны.


4.

Снимите задний бампер после того, как вытащите задний бампер.


Когда вытаскиваешь задний бампер, задний бампер может быть поврежден выступом (A).


5.

Ослабьте болты нижнего крепления заднего бампера.


6.

Ослабьте зажимы нижнего крепления заднего бампера.


7.

Ослабьте винт и зажимы бокового крепления заднего бампера.


8.

Нажмите на стопорный штифт, отсоедините главный разъем (A) заднего бампера.


9.

Снимите кожух заднего бампера (A).


10.

Установка производится в обратном порядке.


Убедитесь, что разъем вставлен правильно.

Замените все поврежденные зажимы.


Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки, чтобы не повредить поверхность.

Будьте осторожны, не сгибайте и не поцарапайте крышку и другие детали.

1.

Снимите сервисное отверстие для заднего комбинированного фонаря (A).


2.

Отсоедините разъем (A), а затем ослабьте задний комбинированный гайки крепления лампы.


3.

Снимите задний комбинированный фонарь (A).


4.

Ослабив монтажный зажим и винты, снимите задний брызговик (A).


5.

Ослабив винт крепления боковин заднего бампера, отсоедините стороны.


6.

Ослабьте зажимы нижнего крепления заднего бампера.


7.

Ослабьте болты нижнего крепления заднего бампера.


8.

Ослабьте винт и зажимы бокового крепления заднего бампера.


9.

Нажмите на стопорный штифт, отсоедините главный разъем (A) заднего бампера.


10.

Снимите кожух заднего бампера (A).


11.

Установка производится в обратном порядке.


Убедитесь, что разъем вставлен правильно.

Замените все поврежденные зажимы.

Детали заднего бампера
[5 Дверь] 1. Крышка заднего бампера 2. Боковой кронштейн заднего бампера [правый] 3. Боковой кронштейн заднего бампера [левый] 4. Боковая крышка заднего бампера. [4 двери] ...
См. Также:

Инспекция
Проверка толщины переднего тормозного диска 1. Проверьте тормозные колодки на износ и выцветание. 2. Проверить тормозной диск на предмет повреждений и трещин. ...

Описание
Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV) установлен на расширительном баке и контролирует проход между адсорбером и впускным коллектором.Это соленоид клапан и открыт, когда блок управления двигателем ...

Установка кнопки Пуск / Стоп
1. Установите кнопку старт / стоп. 2. Установите Audio. ...

.

Затраты на замену серпентина / приводного ремня Kia Rio

2 9000ia3 Rio 9004 2004 9000ia3 Rio 150 долл. США L долл. США.77
2011 Kia RioL4-1.6L Тип обслуживания Замена серпентина / приводного ремня Ориентировочная цена 122,61 долл. США Цена продавца / дилера 143,80 долл. США - 180,85 долл. США Тип обслуживания Замена серпентина / приводного ремня Оценка 145,83 долл. США Цена продавца / продавца 172,88 долл. США - 227,39 долл. США
2003 Kia RioL4-1.6L Тип обслуживания Стоимость замены серпентина / приводного ремня .83 Цена в магазине / у дилера 177,16–231,13 долл. США
2009 Kia RioL4-1.6L Тип обслуживания Замена серпентина / приводного ремня Расчетная цена 122,61 долл. США Цена у дилера 145,54–1,84 долл. США Kia Kia
Тип обслуживания Серпентин / Замена приводного ремня Ориентировочная цена 136,27 долл. США Цена в магазине / дилерском центре 159,71 долл. США - 206,13 долл. США
2001 Kia Rio L4-1,5L Тип обслуживания Стоимость замены серпентина / приводного ремня
Цена для магазина / дилера 179,96 - 235,49 долл. США
2012 Kia RioL4-1.6L Тип обслуживания Замена серпентина / приводного ремня Расчетная цена 141,27 долл. США Цена для дилеров 164,49–1104 долл. США Kia 9000–1104,69 руб. L Тип обслуживания Замена серпентина / приводного ремня Ориентировочная цена 136,27 долл. США Цена для дилеров 160,26 долл. США - 207,10 долл. США

Затраты на замену стойки амортизатора Kia Rio в сборе

2009 Kia RioL4-1.6L Тип обслуживания Распорка в сборе - передняя замена Ориентировочная цена 1007,50 долларов США Цена для дилеров 1242,34 долларов США - 1899,14 долларов США
2005 Kia Тип обслуживанияСборка стойки - замена задней части Ориентировочная цена 626,94 доллара США Цена у дилера / магазина 768,63 доллара США - 1151,06 доллара США
2001 Kia RioL4-1.5L Тип обслуживанияСборка стойки колеса - замена задней части Ориентировочная цена 591 доллар США.78 Цена в магазине / у дилера 721,53 долл. США - 1070,72 долл. США
2012 Kia RioL4-1.6L Тип обслуживания Стойка в сборе - замена задней оси Ориентировочная цена 557,03 долл. США Цена у дилера / магазина 688,56 долл. США - 10524,73 долл. США 9000L900 L Тип обслуживанияСборка стойки - замена задней части Ориентировочная цена 575,55 долл. США Цена у дилера / магазина 708,81 долл. США - 1084,69 долл. США
Kia ​​Rio 2006 года L4-1,6L Тип обслуживанияСистема стойки амортизатора - замена передней части долл. США.14 Цена в магазине / у дилера 1260,63 долл. США - 1922,59 долл. США
2011 Kia RioL4-1.6L Тип обслуживания Стойка в сборе - замена задней оси Расчетная цена 580,55 долл. США Цена у дилера / магазина 713,59 долл. США - 1089,69 долл. США L Тип обслуживания Стойка в сборе - замена передней части Оценка 883,15 долл. США Цена для магазина / дилера 1089,82 долл. США - 1674,67 долл. США
.

Смотрите также