Киа рио записаться на то


Техническое обслуживание Kia - ремонт и сервис авто Киа у официального дилера

Услуги сервиса

Сервис KIА ТрансТехСервис представляет собой комплекс работ, направленный на поддержание автомобиля в исправном состоянии. Машина, которая регулярно проходит сервисное обслуживание, остается комфортной и безопасной в управлении.

Спектр услуг сервисного центра KIА ТрансТехСервис включает:

  • Диагностику ходовой, тормозной, рулевой, электрической и других систем.
  • Замену расходных жидкостей: масла, антифриза, тормозной жидкости.
  • Установку новых фильтров: масляного, топливного, салонного.
  • Проверку давления в шинах.
  • Замену неисправных комплектующих на оригинальные запчасти KIA.

СЦ ТрансТехСервис использует в работе только оригинальные детали и комплектующие. Оборудование для диагностики, ремонта, наладки, которым оснащен техцентр, сертифицировано производителем.

Сотрудники сервисного центра KIA ТрансТехСервис проведут диагностику вашего авто, подробно расскажут о проблемах и предоставят необходимые рекомендации по ремонту и техобслуживанию. В компании ТрансТехСервис Вы получите качественное сервисное обслуживание по честным ценам.

Свяжитесь с менеджерами СЦ KIА ТрансТехСервис по указанным ниже контактам, чтобы получить ответы на все вопросы касательно ремонта и обслуживания вашего авто.

Kia Rio 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и характеристики

В модельном ряду Kia Rio Sedan всего две модели: LX и S. Обе модели оснащены одним и тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с автоматической коробкой передач CVT и передним приводом. В стандартную комплектацию обеих моделей входят 15-дюймовые стальные диски с полными крышками, а также галогенные фары с проектором и зеркала бокового обзора с двойным обогревом и электроприводом.

В Rio LX есть стандартное полиуретановое рулевое колесо с регулировкой только по углу наклона, передние сиденья с ручной регулировкой в ​​шести направлениях и кондиционер с ручным управлением.Камера заднего вида и система помощи при трогании с места покрывают стандартные функции помощи водителю, а также обеспечивают информационно-развлекательную систему на семидюймовом сенсорном дисплее с функциями AM / FM / MP3, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay и звуковой системой с шестью динамиками. .

Rio S оснащен сдвижным передним центральным подлокотником, задними сиденьями, складывающимися в пропорции 60/40, и двумя дополнительными портами зарядки USB для задних пассажиров. Он также имеет круиз-контроль и дистанционный вход без ключа с функциями открывания багажника и охранной сигнализации.Информационно-развлекательная система дополнена услугами UVO3 и возможностью спутниковой радиосвязи SiriusXM.

.Ценообразование MRP

.

Kia Rio 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

В наши дни самые маленькие автомобили на рынке пользуются все меньшим уважением со стороны покупателей в США, хотя сами автомобили становятся все более респектабельными.

Показательный пример: переработанный субкомпактный седан и хэтчбек Kia Rio 2018 года выпуска. Он немного больше, приятнее для езды и даже немного дешевле, чем версия 2017 года. Это «настоящая машина» - достаточно маленькая для городской парковки и многолюдных улиц, но достаточно способная сделать долгую поездку на работу или поездку на выходные в приятное занятие.Но США всегда были жестким рынком для малолитражек, и в наши дни они сталкиваются с жесткой конкуренцией за внимание со стороны более модной группы субкомпактных внедорожников, хотя седаны и хэтчбеки предлагают лучшую управляемость, высокую эффективность и более низкие цены.

Рынки за пределами США сделали Rio нового поколения правильным шагом для Kia: это самый продаваемый автомобиль бренда во всем мире, в 2016 году было продано 400 000 автомобилей. Он был особенно успешным в Европе, поэтому не случайно новый Rio стал европейский колорит в новом дизайне и манерах вождения.

Redone 2018, который поступит в продажу осенью этого года, будет предлагать три комплектаций: базовый LX, топ EX и новый средний S-образный вариант. Старая верхняя отделка SX исчезла.

Я тестировал новый Rio в Балтиморе и его окрестностях, на мощеных городских улицах, автострадах и сельских дорогах, а также на презентации, организованной Kia. (В соответствии с нашей политикой этики Cars.com сам оплачивает авиабилеты и проживание на таких мероприятиях.) Я водил топовый хэтчбек EX; нижние отделки и седан были доступны для просмотра, но не для вождения.

Взрослая внешность

В то время как некоторые малолитражки слишком стараются быть симпатичными или забавными, новый Rio изо всех сил старается выглядеть как взрослый компактный автомобиль. Новые консервативные горизонтальные линии призваны сделать автомобиль длиннее и шире, чем он есть на самом деле (на самом деле, он лишь немного длиннее, ниже и шире, чем 2017 год). Переделанная решетка радиатора Kia с «тигровым носом» стала тонкой и широкой, а фары размываются по углам. Вертикальные боковые вентиляционные отверстия в углах переднего бампера подчеркивают осанку Rio, а новые задние фонари и задний бампер также визуально притягиваются к углам, чтобы увеличить ширину.

Горизонтальная крыша хэтчбека, кажется, лучше всего сочетается с общим внешним видом. У седана более гладкая крыша в стиле фастбэк, но она заканчивается - как и в случае со многими такими маленькими седанами - суматохой, которая выглядит короткой и скучной. Взрослый вид был бы улучшен, если бы новый Rio был оснащен 17-дюймовыми колесами, предлагаемыми в Европе, а не детскими автомобилями 15 (легкими в исполнении EX), которые спортивные модели США.

Евро-горизонтальная тема продолжается внутри упрощенной приборной панелью, которая простирается широко и низко, усиливая ощущение пространства маленького Рио.В то время как базовая модель, как и ожидалось, заполнена формованным пластиком, ее тканевая обивка кажется прочной. В отделках S и EX используются лучшие материалы и текстурированный пластик, а внешний вид тканевой обивки улучшен по сравнению с 2017 годом и лучше конкурирует с конкурентами. Автомобиль, на котором я ездил, был EX Launch Edition, который имел такие улучшения, как красные кожаные вставки (500 долларов). Это было на голову выше других, и его стоит рассмотреть, хотя Kia заявляет, что доступность будет ограничена 1000 автомобилями.

Неожиданный комфорт

Кабина Rio оказалась неожиданно удобной для долгого дня в малолитражке.Kia заявила, что она работала над тем, чтобы сделать салон нового Rio более комфортным и менее утомительным для поездок на работу и поездок. Передние сиденья - слабое место в прошлой модели - имеют большую амортизацию и лучшую поддержку. И в EX есть достаточно регулировок, чтобы найти удобное положение, в том числе регулируемое по высоте водительское сиденье, большой ход сиденья и телескопическое рулевое колесо. Однако обратите внимание, что достижение этой идеальной посадки для водителя ростом 6 футов 2 в значительной степени устранило полезность и без того тесного заднего сиденья.

Уровни звука не тихие, но они намного ниже вызывающих утомление уровней, которые можно найти у некоторых конкурентов, даже в дождливых условиях, которые усиливают дорожный шум. Двигатель работает тихо на холостом ходу благодаря новым креплениям, и хотя он гудит при нажатии, он не мешает работе на крейсерских скоростях благодаря передаче, которая удерживает его ниже 2000 об / мин при скорости от 55 до 60 миль в час. Kia также добавила дополнительные распорки в задний пол хэтчбека, которые хорошо справились с устранением барабанной дроби открытой кабины, которую вы слышите во многих хэтчбеках.

Стабильно и уверенно

Rio оснащен новой, более жесткой платформой с новой подвеской. Комбинация дает ему солидное, устойчивое ощущение, несмотря на размер городского автомобиля и вес около 2700 фунтов. Езда уверенная и иногда немного неровная, но никогда не резкая или утомительная, а прохождение поворотов контролируемо. Вы чувствуете неровности, но они вас не трогают.

Общий эффект получается сбалансированным, даже когда его толкают в плохих погодных условиях, когда вы грызете ногти во многих малолитражках.Kia заявляет, что настройка подвески - стойки спереди и экономичная полунезависимая торсионная балка сзади - была немного снижена по жесткости для дорог США, но не так сильно, как для азиатских рынков. Тормозное усилие на тестовой машине EX было сильным и линейным, со всеми дисковыми тормозами. В 2018 году модели LX и S получили барабаны сзади.

Обновленный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную резкость в движении и, кажется, хорошо сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.(Шестиступенчатая механическая коробка доступна, но только на базовом LX). Коробка передач переключалась плавно, если не всегда четко, и охотно переключалась на пониженную передачу, чтобы обеспечить необходимую мощность - особенно в спортивном режиме EX - например, когда партнеру по вождению приходилось объезжать полуавтоматический уклон на скорости 65 миль в час. В целом, Rio предлагает впечатления, превосходящие его размер и цену, и более привлекательный, чем у большинства конкурентов, таких как Nissan Versa, хотя он не совсем подходит для энергичной Fiesta Ford.

Изменения в четырехцилиндровом двигателе снижают мощность на 8 до 130 л.с. и крутящий момент на 4 фунт-фут до 119, хотя Kia заявляет, что мощность теперь лучше, чем у 2017 года при более низких оборотах двигателя.Новый тюнинг также обеспечивает немного более высокую экономию топлива, чем в 2017 году: рейтинги на 2018 год составляют 29/37/32 город / шоссе / в сочетании для моделей с ручным управлением и 28/37/32 миль на галлон для автоматических моделей. Сравните их с 2017 годом здесь.

По новым оценкам, в совокупном рейтинге Rio опережает некоторых конкурентов, таких как Fiesta, но ему по-прежнему не хватает таких экономных лидеров, как Honda Fit и Versa. Сравните версии этих автомобилей с автоматической коробкой передач.

Маленький городской грузовик

Kia рассматривает хэтчбек, на который ожидается около трети продаж, как практичный выбор для единственного автомобиля молодого покупателя.Если его спецификации верны, хэтчбек будет лидером класса с полезными 17,4 кубическими футами пространства для снаряжения за задним сиденьем или 32,8 кубических фута с опущенным задним сиденьем, складывающимся с разделением 60/40 (это стандарт для всех отделок хэтчбека). . Эта полезность усиливается за счет более крупной и широкой задней двери и новой задней подвески, которая обеспечивает более широкий и плоский грузовой пол. Возможности транспортировки и пространство не хуже, чем у конкурентов; даже у более просторного Fit есть всего 16.6 кубических футов позади заднего сиденья.

Однако, если максимальная грузоподъемность является главным приоритетом, знайте, что Rio (наряду с большинством малолитражных хэтчбеков) не приближается к классу Fit - 52,7 кубических футов пространства со сложенными сиденьями, не говоря уже об этом. Конфигурация швейцарского армейского ножа с откидывающимся задним сиденьем и складывающейся спинкой, а также сиденьем переднего пассажира, которое можно откинуть в горизонтальном положении.

Объем багажника седана составляет 13,7 кубических футов. (Обратите внимание, что это напрямую не сопоставимо с рейтингом вывода, потому что эталон измерения другой.Он конкурирует с конкурентами субкомпактных седанов и всего на кубический фут меньше, чем более крупный компактный собрат Rio, Kia Forte. В комплектациях седана S и EX есть складывающаяся спинка заднего сиденья с разделением на 60/40 частей для увеличения грузового пространства. Заднее сиденье в базовом седане не складывается.

Обращайте внимание на технические нужды в магазине

Правило для технических характеристик малолитражных автомобилей - никогда не предполагать, что они там будут, даже относительно распространенная технология. Базовый Rio LX не является исключением, предлагая 5-дюймовый дисплей, возможность AM / FM / спутникового радио, USB и вспомогательные порты, а также питание 12 В, но без технологии Bluetooth, без камеры заднего вида и без доступа без ключа.Переход на S добавляет эти функции, плюс USB-зарядку для заднего сиденья, но не интеграцию со смартфоном.

Однако верхняя часть, отделка EX, весит вместе с четким и красивым 7-дюймовым сенсорным экраном, который в стиле планшета располагается на приборной панели на высоте, которую легко увидеть и дотянуться. Он оснащен новейшей удобной информационно-развлекательной системой Kia UVO, которая работает быстро и включает в себя интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисы Kia UVO на основе приложений. Встроенная навигация больше не является вариантом, но в системе есть пара твитеров для приличного звука с шестью динамиками.На центральной консоли также есть очень удобная полка с мягкой поверхностью над разъемами для хранения телефона в дороге.

Безопасность

Rio 2018 еще не прошел краш-тест NHTSA. Представители Kia заявили, что они добавили больше высокопрочной стали и пересмотрели структуру, чтобы достичь высших оценок безопасности в Страховом институте безопасности дорожного движения и федеральных краш-тестах, хотя достижение этих показателей для автомобилей такого размера, как правило, оказалось трудным. Rio 2017 года получил высшую оценку «хорошо» в трех из пяти краш-тестов IIHS, но получил оценку «приемлемо» при боковом ударе и лишь незначительно - в тесте с небольшим передним перекрытием.Посмотреть рейтинги за 2017 год можно здесь. Если 2018 будет протестирован, его результаты появятся здесь.

Что касается технологий безопасности, Rio значительно добавляет новую низкоскоростную переднюю систему аварийного торможения с автоматическим экстренным торможением в качестве стандартного оборудования для комплектации EX. К сожалению, на более дешевых моделях его нет. Toyota лидирует в этой технологии, установив ее в стандартной комплектации на свои небольшие автомобили Yaris и Yaris iA, а у Honda она есть по крайней мере в дополнительном пакете для всех уровней отделки салона Fit.

Значение

Каждый доллар имеет значение для покупателей, чувствительных к цене, которые ищут самую дешевую поездку с гарантией на новый автомобиль.Kia повысила ценовое предложение для таких покупателей, снизив базовые цены на улучшенный Rio до более конкурентоспособного уровня. Седан LX с ручным управлением 2018 года начинается с 14 795 долларов, что немного ниже, чем в 2017 году, а базовый хэтчбек Rio - с 15 095 долларов, что намного ниже. (Все цены включают в себя сборы по месту назначения.) Седан Rio 2017 года стартовал с 15 060 долларов, а хэтчбек - с 16 390 долларов. Все Rios поставляются с пятилетней гарантией Kia / 60 000 миль от бампера до бампера, плюс 10 лет или 100 000 миль на трансмиссию.

Эта начальная цена важна, потому что, в отличие от многих автомобилей, большая часть продаж Rio - это чистая модель.Один представитель Kia сказал, что люди даже приходят к дилерам, спрашивая, есть ли у них автомобиль без радио.

Даже заниженная цена 2018 года оставляет Rio подорванной седаном Ford Fiesta 2017 года начального уровня (14 535 долларов США) и хэтчбеком (14 835 долларов США), а также седаном Nissan Versa 2018 года (12875 долларов США). Но он ниже некоторых других, включая четырехдверные хэтчбеки начального уровня, такие как Honda Fit 2018 года (17 065 долларов), Nissan Versa Note 2018 года (16 365 долларов США) и Toyota Yaris 2018 года (17 665 долларов США). Подстановочным конкурентом Rio 2018 года является новый малолитражный автомобиль Accent 2018 года от своего корпоративного кузена Hyundai, хотя Hyundai отказался от хэтчбека и предложит только седан.

Стоимость Rio фактически повышается по сравнению с ценами конкурентов по мере того, как вы поднимаетесь вверх по уровню отделки салона. Более привлекательная новая отделка S, которая добавляет такие основные функции, как электрические стеклоподъемники, центральный ящик и подлокотник, а также резервную камеру, начинается с 16 995 долларов за седан или 17 295 долларов за люк. EX высшего уровня - хорошо оборудованный 7-дюймовой мультимедийной системой, более красивой обивкой, технологиями безопасности и другими функциями - стоит от 19 295 долларов за седан или 19 595 долларов за люк. Есть конкуренты Rio, которые лучше подходят для конкретных нужд, например, с опциями производительности (Fiesta) или утилитой, подобной внедорожнику (Fit).Но Rio по-своему представляет собой хорошее сочетание стильного дизайна, достойных впечатлений от вождения и комфорта в салоне.

Однако самой жесткой конкуренцией Rio - по крайней мере для более предприимчивых покупателей - может быть собственная высокая и квадратная Soul 2018 от Kia, которая имеет аналогичные размеры городской парковки, больше места на задних сиденьях и большую функциональность, а также немного фанка, начиная с всего за 16 995 долларов.

Скрыть полный обзор .

Маленький и гордый этим

Да, это всего лишь 14 000 долларов, но термин «начальный уровень» приобретает новое значение для Kia Rio четвертого поколения. Kia рассматривает Rio как ступеньку, надеясь, что покупателям так понравится ее маленький автомобиль, что они будут торговать по мере роста своих потребностей и семей. Рио-де-Жанейро 2018 года убедительно подтверждает эту теорию.

Просмотреть все 111 фотографий

Новый Rio, снова доступный в виде четырехдверного седана или хэтчбека, длиннее, ниже и шире своего предшественника.В отличие от седана Ford Fiesta, который выглядит как неуклюжий подросток, примеряющий шмотки своего старшего брата, у Rio есть некоторое чувство моды. Намеки на Optima украшают линии листового металла, а фирменная решетка радиатора Kia спереди красиво перетекает в нос и плавно переходит в фары. На седане задние фонари перекликаются с K900, выглядя более серьезным и зрелым, чем у предыдущей модели. В задней части люка есть несколько скульптурных эффектов, хотя это не так драматично, как, скажем, экстравертные бедра Honda Fit.В целом, Rio - маленькая машина, комфортная сама по себе.

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель унаследован от последнего поколения, на 8 лошадиных сил и 4 фунт-фут крутящего момента меньше, чем в прошлом году, что в сумме составляет 130 л.с. и 119 фунт-фут. Но то, что Rio потерял в мощности, он получил в топливной экономичности; и версия хэтчбека, и версия седана могут похвастаться цифрами 28/37/32 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а шестиступенчатая механическая коробка обеспечивает 1 дополнительный миль на галлон в городе. Престижность Kia за сохранение руководства в смеси; жаль, что он недоступен в более высоких комплектациях.Пересмотренные опоры двигателя сделали двигатель практически бесшумным на холостом ходу - настолько тихим, что я был уверен, что у него есть функция запуска / остановки (а ее нет).

Просмотреть все 111 фотографий

Просмотреть все 111 фотографий

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо согласована с двигателем, что позволяет максимально использовать доступную мощность в любой момент времени. Даже на малейших уклонах можно быстро снизить передачу, а нажатие на педаль газа даже вызовет второе переключение на пониженную передачу, хотя в результате в основном возникает гневное жужжание, а не толчок вперед.Если вы действительно хотите грести на собственных передачах, выбирайте базовую модель LX, которая предлагает стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач. Однако идти по этому пути означает, что вам придется опускать собственные окна, и задние диски EX верхнего уровня заменяются барабанами. Эти тормоза на EX предназначены для быстрого начала работы, которые остаются прогрессивными на протяжении всей поездки. Также в стандартную комплектацию EX входит автономная система экстренного торможения на основе камеры, способная при необходимости полностью замедлить автомобиль до полной остановки.

Просмотреть все 111 фотографий

Просмотреть все 111 фотографий

Совершенно очевидно, что на дороге инженеры Kia поставили перед собой задачу создать впечатления от вождения, которые противоречат низкой цене Rio. Ход, обеспечиваемый передними стойками MacPherson и осью с поворотной балкой сзади, прочный и гибкий, без намека на сырость. Возможно, он не соответствует духу удачно названного Fit, но обеспечивает гораздо более увлекательное вождение, чем Nissan Versa или Toyota Yaris. Приятно демпфированные переходы создают ощущение безопасности на мокрых от дождя дорогах за пределами Балтимора.

Это особенно впечатляет, учитывая миниатюрные размеры шин 185-65 / 15, которые являются стандартными для всех уровней отделки салона, причем EX оснащен легкосплавными дисками. В Европе предлагаются более крупные 17-дюймовые колеса, но в настоящее время они не планируются для США. Учитывая качество некоторых улиц, это может быть не так уж и плохо.

Что касается развлечений, модели LX и S имеют возможность воспроизведения MP3 и спутникового сигнала через четыре динамика, управление всеми которыми осуществляется с помощью 5,0-дюймового дисплея.EX оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой Kia UVO3, которая добавляет Apple CarPlay и Android Auto, а также пару твитеров на приборной панели. Также в приборную панель встроен модернизированный 3,5-дюймовый дисплей, который напомнит вашим буйным детям, что пора возвращаться домой. Спасибо, программируемое оповещение о комендантском часе.

Просмотреть все 111 фотографий

Важно отметить, однако, что система UVO3 не будет включать в себя встроенную навигацию, а будет использовать карты, встроенные в ваш смартфон.Это отличная установка, если вы находитесь в зоне обслуживания сотовой связи. Но как только мой тест-драйв выводит меня за пределы города Балтимора, я довольно быстро окружен дарами. Здесь вышки сотовой связи немногочисленны, что свидетельствует об ограничении Apple CarPlay. При отсутствии данных я наблюдаю, как карта растворяется в море линий сетки, делая навигацию бесполезной. Если вы часто бываете в менее населенных районах, вы можете взять с собой карту или использовать Android Auto, который позволяет загружать карты в автономном режиме.

По крайней мере, в интерьере приятно провести время, даже если вы заблудились в пустыне. Органы управления логично расположены, и EX предлагает смелые цвета с шикарным кожаным пакетом с красным акцентом в качестве доступной опции. Ему удается быть более вкусным, чем бестактный, и это единственный привкус пряностей в простой палитре. Даже цвета кузова рисуют явно приглушенную картину - если вы ищете что-то более экстравертное, Honda продаст вам Fit в цвете Orange Fury, или вы можете выбрать Chevy Sonic в цвете Kinetic Blue.Самый смелый цвет в линейке Rio - приятный оттенок зеленого.

Просмотреть все 111 фотографий

Просмотреть все 111 фотографий

Как автомобиль начального уровня в линейке Kia, Rio имеет соответствующую начальную цену: 13 990 долларов США за базовый седан LX. Пружина для люка обойдется вам в 14 290 долларов, а автоматическая трансмиссия добавляет 1000 долларов к любому типу кузова. Ожидайте, что заплатите около 18 тысяч за полностью загруженную модель EX, хотя Kia заявляет, что большинство покупателей выберут S среднего класса, который поставляется с дистанционным входом без ключа, возможностью подключения по Bluetooth, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками и многим другим.

Создавая Rio 2018 года, Kia копается под листовым металлом, чтобы отточить и усилить рефлексы своего маленького автомобиля, делая в целом поездку тише, жестче и изысканнее. Так что, Рио все выросли? На самом деле, нет. Вместо этого Rio принимает свой статус начального уровня - с обещанием, что когда придет время, в автосалоне Kia ждет что-то большее и лучшее.

Все 111 фото

Все 111 фото

.

Смотрите также