Киа серато 2007 года фото


Отзывы владельцев Kia Cerato (Киа Церато) 2007 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Одиннадцать лет и более двухсот тыс. пробега. Менялись тормозные колодки, на 30 тыс. выжимной подшипник, передние стойки стабилизатора, на 190 тыс. цепь грм ну и масло и фильтры по графику. Один...Машину покупал в апреле 2008 года, полный фарш.(ТКС,ЕБД и др).На 40000 км(примерно через год эксплуатации) пришлось поменять втулки на правой линке;.Подумалось все: полетела ходовая, но нет - до...

1

красивый дизайн,просторный салон и багажник, достаточно резвый двигатель, приятная(удобная) посадка за рулем, много места для задних пассажиров. у меня были разные авто: ниссан примера1993, опель...

4

легкая в управлении, устраивает расход топлива, выносливая - несколько лет езды по бездорожью (танк не выдержал бы, а называется СЕРАТО - мягкая или восковая), дорогу держит хорошо (на хорошей дороге...

5

Удобный просторный на мой взгляд красивый авто.Проехал за 2 года 25 тысяч км нареканий на авто у меня нет. Вмеру жесткая подвеска, хорошо держит дорогу, управляемость отличная. Я в последнее...

32 комментария

Машину покупал в салоне. Оригинальная сборка, комплектация для рынков юго-восточной Азии. Брал как рабочую машину. Сфера деятельности - строительный бизнес, поэтому приходилось ездить и по ямам, и по...

8

удобная и просторная машина,достаточно хорошо держит дорогу, разгоняется не шибко быстро, но на обгонах с четырьмя пассажирами очень даже ничего.Мне очень нравилась 21099. Все удивлялись-хороший...

1

Машина очень нравится, особенно после ВАЗ 2110. Мягкий пластик, не тесный салон и багажник. На 150 т.км. заменил передние стойки щас стучит левая задняя - вполне похвально. Очень нравится климат...

6

Купили автомобиль в июне этого года с пробегом 60 тыс.км. Машина пока ехала по нормальному асфальту. вела себя просто замечательно. При начале эксплуатации по плохих дорогах, какие сейчас у нас в...

33 комментария

Привет всем любителям kia cerato, машина без всяких проблем.Честно говоря не ожидал от корейцов. Машина очень послушно ведёт себя в любых ситуациях, поверьте я её проверил от и до.Эта машина прошла...

2

Первую машину купил купил в 2005г.МКП 1,6 л на момент ДТП пробег 68000 за время эксплуатации производилась только замена масла и фильтров, наверное если не ДТП ездил бы и сейчас. В 2007г. купили АКП...Почти за четыре года владения отзывы положительные, машина очень надежная и неприхотливая. Бензин 92, другой не любит. Из минусов, очень светлые седушки, без чехлов уделал за пол года. Почистил, одел...

1

Приобрели с женою в феврале,2011г. Сразу же произвел сам замену масла,чему был приятно удивлен,т.к.,вся атрибутика находилась под рукою:сливная пробка,масляный фильтр.По сравнению с нашим ТАЗом,кой...

52 комментария

Купил новую перед 2008 годом. Эксплуатирую четвертый год нещадно! за первый год пробег - 16 000, за второй - 46000 и так далее. Сейчас на одометре за 98 000 и если бы не ДТП в сентябре уже перевалил...покупали машину на каждый день т.е. раб. лошадку.машина в принципе неприхотливая зимой заводилась в 34 гр.мороза на улице. по расходу топлива экономично.ходовка самый раз для россии кузов короззии...

2007 Kia Spectra Технические характеристики, цена, расход и отзывы


В 2007 году Kia обновила дизайн передней и задней части своего компактного седана Spectra, включая решетку радиатора, бампер, фары и крышку багажника. Изменения в интерьере включают обновленную приборную панель, новую ткань сидений и модернизированную аудиосистему. Благодаря измененному внешнему виду Spectra прибавила в длину примерно на дюйм по сравнению с моделью 2006 года.

Kia представила модернизированный компактный седан Spectra в качестве модели конца 2004 года.Новая Spectra была больше своей предшественницы, отличалась большей мощностью и шестью подушками безопасности.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Spectra, оснащенный системой изменения фаз газораспределения, развивает 138 лошадиных сил (132 л.с. для автомобиля со сверхнизким уровнем выбросов).

Уровни отделки салона включают базовый LX, более высокий EX и спортивный SX. SX имеет аналогичное оборудование с хэтчбеком Spectra5.

Хэтчбек Spectra5 получил аналогичные изменения стиля в 2007 году. Он указан отдельно в разделе "Автомобили".com Раздел исследований.


На Spectra LX и EX обновленные внешние элементы включают решетку радиатора, бампер, фонари и крышку багажника. Spectra SX имеет новое лицо с интегрированными эффектами грунта, яркую отделку выхлопной трубы и измененные колеса. Общая длина увеличивается на 0,8 дюйма для седанов LX и EX и на 1,2 дюйма для SX.

Kia продвигает скульптурный внешний вид Spectra и более агрессивный вид, который он имеет по сравнению со многими своими соперниками. По бокам решетки расположены большие угловатые фары.Складки во всю длину тела призваны придать ощущение движения.

Spectras имеют четырехколесную независимую подвеску и переднюю ... Показать полный обзор


В 2007 году Kia обновила дизайн передней и задней части своего компактного седана Spectra, включая решетку радиатора, бампер, фары и крышку багажника. Изменения в интерьере включают обновленную приборную панель, новую ткань сидений и модернизированную аудиосистему. Благодаря измененному внешнему виду Spectra прибавила в длину примерно на дюйм по сравнению с моделью 2006 года.

Kia представила модернизированный компактный седан Spectra в качестве модели конца 2004 года. Новая Spectra была больше своей предшественницы, отличалась большей мощностью и шестью подушками безопасности.

Оборудованный системой изменения фаз газораспределения, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Spectra развивает мощность 138 лошадиных сил (132 л.с. для автомобиля со сверхнизким уровнем выбросов).

Уровни отделки салона включают базовый LX, более высокий EX и спортивный SX. SX имеет аналогичное оборудование с хэтчбеком Spectra5.

Хэтчбек Spectra5 получил аналогичные изменения стиля в 2007 году.Он указан отдельно в разделе "Исследования Cars.com".


На Spectra LX и EX обновленные внешние элементы включают решетку радиатора, бампер, фонари и крышку палубы. Spectra SX имеет новое лицо с интегрированными эффектами грунта, яркую отделку выхлопной трубы и измененные колеса. Общая длина увеличивается на 0,8 дюйма для седанов LX и EX и на 1,2 дюйма для SX.

Kia продвигает скульптурный внешний вид Spectra и более агрессивный вид, который он имеет по сравнению со многими своими соперниками.По бокам решетки расположены большие угловатые фары. Складки во всю длину тела призваны придать ощущение движения.

Spectras имеют четырехколесную независимую подвеску, а также передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Седаны EX катятся на 15-дюймовых шинах.

На седане Spectra SX используется спортивная подвеска с 16-дюймовыми колесами. Утверждается, что установка поперечной распорки улучшает управляемость.


Обновления интерьера включают новые металлические акценты и измененную ткань сидений. Аудиосистема добавляет дополнительный разъем для iPod или других MP3-плееров, а чейнджер на шесть компакт-дисков является дополнительным для Spectra SX.

Седан Spectra вмещает пять человек на передних ковшеобразных сиденьях и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40. Объем багажника составляет 12,2 кубических футов.

Кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, дистанционный вход без ключа и зеркала с подогревом включены в седан EX. Дополнительные функции седана SX включают обтянутые перфорированной кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, алюминиевые педали и металлическую отделку.


2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Spectra мощностью 138 л.с. со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной модернизированной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.В пяти состояниях SULEV Spectras со старой автоматической коробкой передач имеют рейтинг экологически чистого SULEV, но этот двигатель имеет мощность 132 л.с.


Антиблокировочная система тормозов не обязательна. Боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию.


Подобно более ранним импортным моделям, Spectra легко управляется и маневрирует. Это в целом приятный автомобиль, который демонстрирует не более худощавый корпус, чем другие седаны в этой лиге, но ему не хватает чувства жесткого контроля.Шины вряд ли будут визжать при прохождении поворотов, хотя Spectra может «пробиваться» на поворотах.

На большинстве поверхностей поездка удовлетворительная. Седан SX более жесткий, без потери комфорта.

Ускорение выходит за рамки адекватного с автоматической коробкой передач, но передача дает гораздо больше шума, чем реакции. Легко переключаемая механическая коробка передач Kia работает с минимальными усилиями и помогает извлекать максимальную мощность из двигателя.

Низ сиденья короткие, а амортизация достаточная, но недостаточная.Вы получаете достаточно места для головы, локтей и ног. Зубчатые спинки передних сидений дают пассажирам на заднем сиденье больше места для коленей, чем в некоторых небольших автомобилях.

Скрыть полный обзор .

2007 Kia Sportage Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


За исключением незначительных изменений внешнего вида, Kia Sportage 2007 года идентичен прошлогодней модели.

В первые годы Kia на рынке США южнокорейский автопроизводитель предлагал две модели: седан Sephia и внедорожник Sportage. Новый Sportage дебютировал в 2005 модельном году, присоединившись к более крупному кроссоверу Sorento. Поскольку Kia и Hyundai имеют корпоративное происхождение, Sportage является родственником Hyundai Tucson.

У нынешней модели более длинная колесная база, чем у оригинального Sportage, более широкая колея и более мощный стандартный двигатель. Более крупный и просторный, чем его предшественник, Sportage предлагается с передним или полным приводом в комплектациях LX и EX.

На 2006 год Sportage получил улучшенную антенну спирального типа и стандартную систему фильтрации воздуха. Система контроля давления в шинах стала стандартной для EX.


Модель Sportage с колесной базой 103,5 дюйма имеет размеры 171.3 дюйма в длину и 66,7 дюйма в высоту. Стиль повторяет стиль Sorento, а расширенные колесные арки помогают создать то, что Kia называет «сильным визуальным присутствием». Решетка турника находится над нижним воздухозаборником. В 2007 году задняя часть получила дополнительную хромированную отделку.

Двойные дуги крыши интегрированы в наклонные D-стойки, которые обведены черными молдингами. Легкосплавные диски вмещают 16-дюймовые шины. Двойные выхлопные трубы устанавливаются на модели V-6.

Дорожный просвет составляет 7,7 дюйма, а Sportage имеет независимую четыре колеса подвески.Крыша ... Показать полный обзор


За исключением незначительных изменений внешнего вида, Kia Sportage 2007 года идентичен прошлогодней модели.

В первые годы Kia на рынке США южнокорейский автопроизводитель предлагал две модели: седан Sephia и внедорожник Sportage. Новый Sportage дебютировал в 2005 модельном году, присоединившись к более крупному кроссоверу Sorento. Поскольку Kia и Hyundai имеют корпоративное происхождение, Sportage является родственником Hyundai Tucson.

У нынешней модели более длинная колесная база, чем у оригинального Sportage, более широкая колея и более мощный стандартный двигатель. Более крупный и просторный, чем его предшественник, Sportage предлагается с передним или полным приводом в комплектациях LX и EX.

На 2006 год Sportage получил улучшенную антенну спирального типа и стандартную систему фильтрации воздуха. Система контроля давления в шинах стала стандартной для EX.


Модель Sportage с колесной базой 103,5 дюйма имеет размеры 171.3 дюйма в длину и 66,7 дюйма в высоту. Стиль повторяет стиль Sorento, а расширенные колесные арки помогают создать то, что Kia называет «сильным визуальным присутствием». Решетка турника находится над нижним воздухозаборником. В 2007 году задняя часть получила дополнительную хромированную отделку.

Двойные поперечные дуги на крыше интегрированы в наклонные D-стойки, выделенные черными молдингами. Легкосплавные диски вмещают 16-дюймовые шины. Двойные выхлопные трубы устанавливаются на модели V-6.

Дорожный просвет составляет 7,7 дюйма, а Sportage имеет четырехколесную независимую подвеску.Багажник на крыше входит в стандартную комплектацию. Крышка багажного отделения с верхними шарнирами имеет откидное окно, а запасное колесо устанавливается под полом. На модели EX устанавливаются противотуманные фары, облицовка кузова и люк.


В Sportage поместятся пять пассажиров. Сиденье водителя имеет двойную регулировку по высоте. Благодаря системе задних сидений Kia «Drop & Fold» подушка сиденья опускается, а спинка складывается плоско, обеспечивая грузовое пространство 66,6 кубических футов. Для размещения длинных предметов спинка переднего пассажирского сиденья складывается.

Установлена ​​регулируемая по высоте центральная консоль. Все четыре дверцы содержат подстаканники.

Стандартное оборудование включает в себя электрические стеклоподъемники с нажатием одной кнопки для водителя, зеркала с электроприводом, круиз-контроль и стереосистему с CD с шестью динамиками. В EX добавлены зеркала с подогревом, дистанционный доступ без ключа, крышка багажника и кожаное рулевое колесо.


2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 140 лошадиных сил, а 2,7-литровый V-6 - 173 л.с. и 178 фунт-фут крутящего момента. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию четырехцилиндрового LX, также доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач.Все модели V-6 идут с автоматической коробкой передач.


Все дисковые антиблокировочные тормоза, антипробуксовочная система и электронная система стабилизации входят в стандартную комплектацию. Шесть подушек безопасности, включая боковые шторки, также входят в стандартную комплектацию.


Двигатель V-6 Sportage дарит приятные ощущения от вождения. Даже на неровном асфальте езда хорошо амортизируется. Реакции подвешивания редко бывают чрезмерными, и выздоровление происходит быстро. Частично поглощаются даже значительные неровности.

За исключением небольшого шума шин на некоторых покрытиях, Sportage работает тихо, хотя двигатель рычит на высоких оборотах.Умело маневрируя и слегка управляя рулем, Sportage чувствует себя уверенно на мокром от дождя асфальте. Однако на скоростных автомагистралях требуется некоторая концентрация, чтобы оставаться в центре полосы движения.

Автоматическая коробка передач реагирует быстро, но переключение на пониженную передачу может происходить медленно. Приборы простые, но подходящие, а передний пассажир получил толстую поручень. Низкий капот улучшает обзор вперед, а большие боковые окна улучшают обзор сзади.

Скрыть полный обзор .

2007 Kia Optima Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2007 Kia Rondo Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вы заметили? Автопроизводители пытались замаскировать автомобили, которые пять лет назад назвали бы минивэнами. Они, должно быть, догадались, что покупателям автомобилей не нравится этот термин, потому что они наклоняются назад, чтобы проектировать многоцелевые автомобили, не похожие на минивэны прошлого, - заменяя раздвижные двери стандартными откидными и поднимая автомобили. до высоты внедорожника. Разумеется, минивэнами их тоже больше не называют.

Выпустив Rondo, Kia противостоит этой тенденции. Kia не называет это минивэном, но Rondo является его воплощением с точки зрения стиля и размера. Он на целых 10 дюймов короче минивэна Kia Sedona и имеет дополнительный третий ряд, который создает тесную семиместную конфигурацию. В салоне достаточно места для двух рядов, и это обеспечивает приятную езду, но, хотя Kia и добивается нескольких хоум-ранов с Rondo, их недостаточно, чтобы захватить вымпел или поколебать нынешних владельцев минивэнов.


Kia действительно хотела, чтобы Rondo был «другим».«В мире дизайна есть вся эта эстетика« уродливой красоты »- подумайте о Scion xB, - которой компании сейчас следуют. Теоретически, хотя дизайн может оттолкнуть большинство покупателей, людям, которым он нравится, он действительно понравится. Тем не менее, я не вижу, чтобы стиль Rondo в стиле мармелад был очень положительным. Теплица слишком высока, профиль слишком узкий, и ни передняя, ​​ни задняя часть не предлагают интересных углов.

Огромные окна, хотя и создают неаккуратный внешний вид, на самом деле приятно меняют обстановку, когда вы находитесь внутри Rondo.Они предпочтительнее, чем высокие пояса большинства современных автомобилей и внедорожников, и великолепны для обзора; есть даже небольшие окна возле передних стоек, через которые лучше видно справа или слева от водителя.

Попытка продать кого-нибудь на уродливой красоте Рондо может быть действительно сложной задачей. За неделю, проведенную на нем, я почувствовал себя слишком похожим на пригород, по крайней мере, с двумя детьми, а у меня нет детей, и я живу в городе. Чтобы добиться крутого транспортного отношения, вам нужен противоположный эффект.В Rondo просто невозможно чувствовать себя круто, и если все увидят, что я веду то, что, по их мнению, является минивэном, я мог бы с таким же успехом купить настоящий минивэн.


Интерьер Rondo наполнен сильно отформованным пластиком. Громоздкие серые детали составляют большую часть существенных частей интерьера - включая приборную панель, перчаточный ящик и центральную стойку - и, вероятно, способствовали мнению многих, сидевших в Rondo, о том, что салон кажется дешевым. Тем не менее, органы управления радио, кондиционером и рулевое колесо были очень приятными на ощупь и почти приветливыми.

Это интерьер, в котором вы должны помнить, что базовая цена Rondo составляет менее 17 000 долларов. Это может быть много для компактного автомобиля, но предполагается, что он будет конкурировать не только с минивэнами, но и с такими компактными внедорожниками, как Honda CR-V. На рынке нет компактного внедорожника или полноразмерного минивэна с более низкой стартовой ценой, чем Rondo.

Имея это в виду, я действительно не нашел, что интерьер хуже. Кресла переднего капитана больше похожи на минивэн, чем на внедорожник, и к ним нужно было привыкнуть, но все было спланировано эргономично, а дополнительные кожаные сиденья были довольно удобными при длительных поездках.

На сиденьях второго ряда было много места для ног и головы; Я не думаю, что кто-то ниже Коби Брайанта сможет удариться головой о крышу хижины. Второй ряд скользит вперед-назад и откидывается. Дополнительный третий ряд плотный, как и следовало ожидать от автомобиля такого размера. Маленьким детям это может понравиться, но любому, кто достаточно взрослый для водительских прав, не следует возвращаться туда дольше нескольких минут.


Перевозка грузов - очевидный плюс для Rondo с его 74.4 дюйма грузового пространства со сложенными сиденьями второго и третьего ряда. Это больше места, чем у Toyota RAV4, у которой одна из самых больших грузовых площадей в классе компактных внедорожников. И да, вы можете получить там много всего. Однако сиденья второго ряда неудобно складывать. Это трехэтапный процесс, который включает в себя вытягивание нижней части сиденья вперед с помощью ремня, затем снятие подголовников и хранение их в отверстиях на поднятом вверх дне сиденья. Когда это будет сделано, спинка сиденья сложится там, где раньше была подушка.Именно так много внедорожников и других транспортных средств обрабатывали складные грузовые пространства в прошлом, но для новой модели такой способ работы является серьезным недостатком.

Это особенно досадно, потому что занятым семьям, которые смотрят на Rondo, скорее всего, понадобится способ расширения грузового пространства одной рукой или даже одной кнопкой, учитывая, что одна рука, вероятно, будет занята сумками для покупок, стиркой, детское кресло или даже младенец. Эти владельцы будут разочарованы, если им понадобится изменить макет на лету.

К счастью, я обнаружил, что грузовой отсек с легко складывающимся третьим рядом вниз достаточно велик для большинства покупок, даже для совершения покупок в бакалейной лавке и поездки в Costco. Его объем составляет 35,0 кубических футов, что немного меньше, чем у Honda CR-V и RAV4.


Моя самая большая претензия к Rondo касается его характеристик, или, точнее, его плохого расхода топлива. Опциональный двигатель V-6 в моем тестовом автомобиле имел много бодрости, несмотря на несколько вялую автоматическую коробку передач. Однако это торжествующее чувство достаточной проходимости на шоссе быстро улетучится.EPA оценивает пробег в 20/27 миль на галлон (город / шоссе) с V-6 и 21/29 для базового четырехцилиндрового двигателя. Мы заметили меньше этого - от среднего до старшего - в основном при езде по городу. Цифры EPA аналогичны цифрам для переднеприводных компактных внедорожников, таких как CR-V и RAV4 с двигателем V-6, но оба этих внедорожника более совершенны на дороге, чем Rondo.

Однако поездка на Рондо исключительна. Он плавно скользил по ухабистой дороге Чикаго. В Рондо можно было бегать по делам весь день без боли в спине.

Рулевое управление интуитивно понятно, и, несмотря на большую колесную базу и его общую длину, Rondo легко управлялся в тесноте. Вертикальное положение для сидения создает потрясающую обзорность вперед, а огромные окна помогают сидеть сзади.

Rondo мог бы быть очень хорошим круизером по шоссе, но он страдает от ожидаемого шума ветра из-за его неуклюжей высокой формы. На самом деле он выше, чем RAV4 и CR-V, хотя шаг вверх короче.


Как и многие Kias, Rondo оснащен рядом функций безопасности, которые входят в стандартную комплектацию даже наименее дорогой базовой комплектации.Боковые подушки безопасности на передних сиденьях, боковые шторки безопасности для всех трех рядов, четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой, электронный контроль устойчивости, система контроля давления в шинах и передние активные подголовники являются стандартными.

Страховой институт дорожной безопасности на момент написания этой статьи не проводил аварийных испытаний Rondo.


Рондо, конечно, странная утка, и не только из-за своего внешнего вида. Ни один автомобиль на рынке не предлагает столько внутреннего и грузового пространства по такой низкой цене.Даже с кожаной отделкой, модернизированной звуковой системой Infinity, люком на крыше и двигателем V-6 мой тестовый автомобиль стоил чуть больше 23000 долларов. Такое заявление о ценностях очень заманчиво.

Вопрос, однако, в том, кто увидит эту ценность? Экономные покупатели компактных внедорожников, которые больше не могут найти автомобиль стоимостью менее 20 000 долларов? Владельцы минивэнов, которые хотят уменьшить габариты и сэкономить деньги? Я не уверен, потому что полноразмерный минивэн Sedona от Kia начинается по цене, аналогичной V-6 Rondo, но с гораздо более мощным двигателем.

Проблема с трансмиссией Rondo и расход бензина ниже номинала являются существенными минусами, но все остальные факторы, такие как стоимость, безопасность и комфорт, будут хорошо складываться для того неуловимого покупателя, который хочет все, что предлагает Rondo, но не хочет полного -размер минивэна. Для всех остальных участников рынка, кажется, ничего в Rondo не складывается.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также