Киа сид 2007
KIA Ceed первого поколения 2007–2012 годов выпуска
Когда Kia Сeed первого поколения были новыми – они привлекали автомобилистов своим свежим европейским дизайном, шустрыми двигателями и хорошей ценой. А сейчас по прошествии некоторого времени можно судить, насколько надежны эти автомобили и на что надо обращать внимание при покупке КИА Сид с пробегом.
Несмотря на то, что Cee’d выглядит как европейский автомобиль, его лакокрасочное покрытие сразу выдает, что это азиатская машина. Ее надо беречь, чтобы царапины и сколы появлялись не так часто, ведь лакокрасочное покрытие у Киа Сид очень нежное, а лак, нанесенный на пластик слазит еще лучше.
Зато качество металла достаточно хорошее, кузов сразу не ржавеет в тех местах, где нет краски. Единственное, что со временем может подпортить внешность авто – появляющаяся на рейлингах коррозия, как правило она появляется примерно через 2 года, особенно если машина не стоит в гараже. Далее может вспучиваться краска под крышкой багажника, а выбирая автомобиль с пробегом, особенно среди самых ранних моделей, надо обязательно проверить нижнюю часть дверей и опорные чашки пружин – это самые уязвимые для коррозии места в Cee’d.
Салон автомобиля
Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет. С кондиционером могут возникать такие дела – бывает, что перестает идти холодный воздух, в таком случае надо проверить конденсатор, его стенки достаточно тонкие, и у машин, чей возраст около 6 лет, нижние соты могут гнить до дыр, через которые хладагент будет выходить на улицу.
Климат-контроль иногда тоже доставляет хлопоты, особенно если сломаются электроприводы заслонок воздуховодов, каждый из которых обойдется в 20 долларов. Для тех владельцев, которые покупали автомобили в дилерских центрах – по гарантии меняли сразу блок управления. Также, бывает, что со временем салонный датчик температуры выходит из строя и на дисплее показано, что за бортом +60°С, но это еще не повод для беспокойства – достаточно просто прочистить от грязи наружный термодатчик, установленный за передним бампером.
Достаточно нежные лобовые стекла устанавливались на дорестайлинговых автомобилях, бывали случаи, что при морозе на них появлялись трещины, благо, что их можно было поменять по гарантии. А из-за того, что омыватель лобового стекла слабо прыскает, да и с запозданием – щетки уже машут, а жидкость только начинает подаваться — стекло быстрее затирается. После рестайлинга в 2009 году насос омывателя доработали и в итоге стекло стало меньше затираться.
Силовые агрегаты для Киа Сид
В Kia Cee’d устанавливаются бензиновые моторы Gamma, объем которых равен 1,6 литра и 1,4-литровые моторы. Большинство, около 73% машин на рынке укомплектованы 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, около 13% автомобилей – с 1,4-литровыми двигателями. Но эти силовые агрегаты не отличаются супер-надежностью, поэтому их надо тщательно проверять при покупке. Уже после 50000 км. пробега появляются плавающие холостые обороты, это значит дроссельная заслонка требует очистки от отложений. Некачественное масло и попадающая пыль в впускной тракт могут стать причиной появившихся задиров на покрытии алюминиевого блока цилиндров.
Часты случаи, что уже к 150000 км. пробега придется менять поршневые кольца, цена которых составляет примерно 40 долларов, также потребуют замены шатунные и коренные вкладыши, такой комплект обойдется в 90 долларов. Безусловно, заправляться надо хорошим бензином, чтобы не пришлось тратиться на новый нейтрализатор, который для Сида недешев – 1000 долларов.
Если спустя 100000 км. появятся провалы во время разгона, то это значит, что уже растянулась цепь ГРМ, которая стоит около 40 долларов. Также здесь ненадежный натяжитель, он стоит всего 30 долларов, но из-за него можно попасть на деньги, если на несколько зубьев цепь перескочит, то поршни встретятся с клапанами, что приведет в итоге к капитальному ремонту двигателя.
Замечен такой факт, что эти моторы склонны к течам масла. Передняя крышка ГРМ и клапанная крышка часто бывают в масле. Все дело в том, что используются герметик вместо обычных прокладок, а герметик через 5 лет теряет свои свойства. Задний сальник коленвала тоже со временем не выдерживает давления масла, поэтому через него оно вытекает. А если заметите, что начал падать уровень антифриза и машина оставляет за собой белые следы – это значит, что пора менять прокладку головки блока цилиндров, благо, что она стоит всего 20 долларов. Антифриз может начать вот так вытекать не ранее, чем через 130000 км. пробега.
Есть и интересная особенность у Сидов с бензиновыми двигателями – топливный бак, который издает интересные звуки, похожие на хлопки. Дело в том, что через 3-4 года залипает клапан пробки заливной горловины и отработал уже свое абсорбер, его замена обойдется в 30 долларов. Так вот эти две детали в стальном баке создают сильнейшее разрежение, появятся хлопки, и если их игнорировать, то через некоторое время может лопнуть бензобак, а это очень неприятно, особенно если там осталось немалое количество бензина. Цена нового бака не превышает 500 долларов, поэтому надо следить за необычными звуками и быстро принимать правильное решение по устранению проблемы.
Дизельные моторы
Меньше всего было выпущено машин с турбодизелями под капотом: 3% машин с мотором на 1.6 литра и 1% автомобилей с 2-х литровым мотором. Нельзя сказать, что дизельные моторы более надежны, чем бензиновые. В большинстве случаев форсунки спокойно выдерживают 150000 км., а их замена потребует около 290 долларов из вашего кошелька. Что касаемо ТНВД Bosch, то здесь 250000 км. не создадут никаких сложностей. А вот бывали случаи, что турбокомпрессоры Garrett приходилось менять уже после 100000 км. пробега, а их цена немаленькая – 670 долларов.
Но это все мелочи по сравнению с тем, что бывает с поршнями уже через 100000 км. пробега, — на них появляются трещины, а также серьезно изнашивается блок цилиндров, вылитый из чугуна. Цена такого блока составляет около 1100 долларов. Но сейчас нет необходимости его менять – есть специалисты, которые могут восстановить блок цилиндров, вставляя туда ремонтные гильзы, как на жигулях. Важно также замечать провалы и дергания примерно на 2000 об/мин, это значит, что пришел конец датчику давления наддува, цена которого равна 25 долларов. А вот если мотор не заводится, то можно проверить топливный датчик давления, он мог выйти из строя, его цена не превышает 250 долларов.
А лучшим вариантом для КИА Сид считается 2-х литровый бензиновый мотор из серии Beta. Это старый добрый мотор, созданный в 1997 году и модифицированный в 2002. Здесь используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ. Такой мотор спокойно выдерживает 250000 км. и больше. Единственное, что может доставить проблемы – катушки зажигания, которые могут сгорать через 40000 км. Еще бывают глюки у датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому мотор может перегреваться при езде в пробках.
Трансмиссия
В случае с КИА Сид лучше выбрать автомат, чем механику. Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее 250000 км, если раз в 70000 делать замену масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая – она отличается надежностью. Иногда бывает, что после 150000 км. пробега появляются толчки при переключении, это из-за соленоидов блокировки гидротрансформатора или клапанов гидроблока, но такое случается редко.
Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: быстро изнашиваются шестерни, муфты синхронизатора, зубчатые венцы. Уже через 140000 км. коробка начинает хрустеть и передачи туго вставляются. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления – 70 американских рублей.
Подвеска
Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами. В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.
На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.
Рекомендуемая статья: Обзор нового Киа Рио (KIA RIO) 2017
Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.
Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.
Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.
Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.
Результаты краш-тестов
В известном краш-тесте Euro NCAP участвовал хэтчбек Cee’d и набрал очень высокий балл: 34 из 36 возможных. Несмотря на то, что во время удара в лоб педаль сцепления сместилась на 100 мм, это не помешало автомобилю получить высокий балл. Боковые краш-тесты машина также прошла с максимальным баллом. Защита для детей-пассажиров тоже достаточно хорошая – 4 из 5. Но зато безопасность для пешеходов крайне низка – 2 из 5. А все потому что передний бампер у Киа Сид крайне травмоопасный, поэтому если идете на пешеходном переходе и видите эту машину, то бегите от нее подальше.
Структурировать полученные из данной статьи знания о возможных неисправностях автомобиля KIA CEED до 2012 года и умело применить их на практике поможет данное видео. Смотрим:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff Июль 14th, 2015
Опубликовано в: Корейские автомобили
Метки: KIA, Kia cee’d, автомобили с пробегом
KIA Ceed
Премьера Kia Ceed первого поколения состоялась в сентябре 2006 года в Париже. По замыслу создателей, выпуск этой модели должен был стать переломной точкой развития корпоративного стиля, а сам автомобиль — завоевать популярность на устоявшихся рынках. Поэтому Ceed необходимо было сделать выразительным, способным конкурировать в С-классе с новинками японских, а главное, признанных европейских брендов. Первым мир увидел 5-дверный хэтчбек, вслед за ним был показан универсал, а затем и Ceed в трехдверной модификации.
На 2007 год Kia запланировала сборку не менее 105 тыс. новых авто, производство которых было налажено в Корее, где модель продавалась под названием ED, а также в Словакии. Именно словацкий вариант Kia Ceed 2007 поставлялся в нашу страну в виде машинокомплектов для сборки на калининградском заводе «Автотор». Российские версии имели иные комплектации, двигатели и подвески. Кроме того, на рынке Европы Кия Сид 2007 был призван заменить Cerato в модельном ряду компании, а у нас по-прежнему были доступны обе эти модели. Но отрицательно на уровне продаж это не отразилось. В общей сложности на рынках стран Европы и СНГ Kia удалось продать почти полмиллиона Ceed первой генерации. Залогом успеха стал целостный дизайн авто, его богатое оснащение и множество нововведений, несвойственных ранее корейским моделям.
Работу над стилем Киа Сид 2007 года доверили европейскому центру дизайна и технологий Kia, а на должность его главы компания пригласила Петера Шрайера, ранее трудившегося над флагманами VW и Audi. Так во внешности нового автомобиля был воплощен многолетний опыт немецкой школы дизайна. Кия Сид 2008 получился модным, его передние и тыловые конфигурации — сбалансированными и оригинальными. При этом в авто не было каких-то особенных признаков, позволяющих определить пол целевой аудитории. Потребители выбирали хэтчбек на роль экономичного городского авто, универсал в качестве семейной машины, а трехдверный вариант стал очень популярным среди молодежи. Но Киа Сид 2008 года приглянулся покупателям не только из-за продуманного экстерьера. Незатейливый, но приятный салон модели на момент ее выпуска был самым просторным в классе. Его достоинства — продуманная эргономика, хорошее качество отделочных материалов и доступность элементов управления. Вариантов компоновки внутреннего пространства вполне достаточно, а цифровых устройств в салоне корейцы уместили даже сверх нормы.
Ориентируясь на европейский рынок, корейская компания постаралась включить в базовую комплектацию Kia Ceed 2008 практически все. Список оснащения самой доступной версии авто насчитывает порядка 60 позиций, большую часть которых составляют системы пассивной и активной безопасности. В автомобиле предусмотрены ESP, ABS, Break Assist плюс EBD, полный комплект AirBag, контроль давления в шинах и масса других мелочей. Во многом благодаря этому Ceed, первым среди южнокорейских автомобилей, выбился в группу финалистов на конкурсе «Автомобиль года 2008», а на краш-тестах EuroNCAP получил высшую оценку в пять звезд.
По управляемости Киа Сид 2009 года также был одним из лучших в сегменте. Независимые подвески, смонтированные на подрамниках, газонаполненные амортизаторы и дисковые тормоза на всех колесах сделали автомобиль предсказуемым в любых условиях. По всем критериям он приблизился к своим прямым конкурентам — VW Golf, Ford Focus и Peugeot 307. Вкупе с высоким качеством исполнения это позволило изменить отношение европейцев к автомобилям с востока. В России же после выхода Kia Ceed 2009, компактные «корейцы» перестали быть просто более яркой и комфортной альтернативой отечественным моделям, сравнявшись по качеству с европейскими одноклассниками. Стоимость машины тоже оказалась сопоставимой с ценой более престижных авто. Оценив бюджетный, в целом, Кия Сид 2009 более чем в двадцать тысяч долларов, руководство Kia еще раз подтвердило серьезность своих намерений в его отношении. Теперь лишь остается подтвердить, что ставки, сделанные на этот автомобиль, себя полностью оправдали.
технические характеристики Kia Ceed 2007 - 2009 Хэтчбек
Технические характеристики Kia Ceed 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1,6 CRDi (115 лс) | 1582 | 85(115)/4000 | L4 (рядное расположение) | 255/1900 | Common Rail | Дизель |
1,6 CRDi (90 лс) | 1582 | 66(90)/4000 | L4 (рядное расположение) | 235/1750 | Common Rail | Дизель |
2,0 CRDi | 1991 | 103(140)/4000 | L4 (рядное расположение) | 304/1800 | Common Rail | Дизель |
1,4 16V | 1396 | 80(109)/6200 | L4 (рядное расположение) | 137/5000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,6 16V | 1591 | 90(122)/6200 | L4 (рядное расположение) | 154/4200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,0 16V | 1975 | 105(143)/6000 | L4 (рядное расположение) | 186/4600 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,6 CRDi (115 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6 CRDi (90 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0 CRDi | Передний привод | 6-МКПП | |
1,4 16V | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6 16V | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,0 16V | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
1,6 CRDi (115 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 CRDi (90 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 CRDi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,4 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 CRDi (115 лс) | 195/65R15 |
1,6 CRDi (90 лс) | 195/65R15 |
2,0 CRDi | 195/65R15 |
1,4 16V | 195/65R15 |
1,6 16V | 195/65R15 |
2,0 16V | 205/55R16 |
1,6 CRDi (115 лс) | 4239 | 1791 | 1481 | 1549/1539 | 2649 | - | 340 |
1,6 CRDi (90 лс) | 4239 | 1791 | 1481 | 1549/1539 | 2649 | - | 340 |
2,0 CRDi | 4239 | 1791 | 1481 | 1549/1539 | 2649 | - | 340 |
1,4 16V | 4240 | 1790 | 1480 | 1554/1539 | 2650 | - | 340 |
1,6 16V | 4239 | 1791 | 1481 | 1549/1539 | 2649 | - | 340 |
2,0 16V | 4239 | 1791 | 1481 | 1549/1539 | 2649 | - | 340 |
1,6 CRDi (115 лс) | 1267 | 1820 | 553 |
1,6 CRDi (90 лс) | 1367 | - | - |
2,0 CRDi | - | - | - |
1,4 16V | 1163 | 1710 | 547 |
1,6 16V | 1163 | 1710 | 547 |
2,0 16V | 1241 | 1770 | 529 |
1,6 CRDi (115 лс) | 188 | 11.5 | 0.33 |
1,6 CRDi (90 лс) | 172 | 13.8 | 0.33 |
2,0 CRDi | - | - | 0.33 |
1,4 16V | 187 | 11.6 | 0.33 |
1,6 16V | 192 | 10.8 | 0.33 |
2,0 16V | 205 | 10.4 | 0.33 |
1,6 CRDi (115 лс) | 5.7 | 4.2 | 4.7 | 126 | Дизель |
1,6 CRDi (90 лс) | 5.7 | 4.2 | 4.7 | 125 | Дизель |
1,4 16V | 7.6 | 5.2 | 6.1 | 145 | Бензин |
1,6 16V | 8 | 5.4 | 6.4 | 152 | Бензин |
2,0 16V | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 170 | Бензин |
2007 г. | 89 | 485 700 | 505 251 | 33 | 474 060 | 62 |
1.4 л | 33 | 465 406 | 497 056 | 6 | 464 846 | 31 |
1.5 л | 6 | 457 296 | 472 054 | 6 | 442 544 | 6 |
1.6 л | 49 | 493 637 | 500 251 | 30 | 484 185 | 22 |
2 л | 8 | 524 781 | 545 004 | 7 | 509 888 | 7 |
2.0 л | 6 | 521 655 | 580 441 | 6 | 404 066 | 6 |
2008 г. | 173 | 527 183 | 548 435 | 72 | 513 124 | 99 |
1.4 л | 37 | 490 984 | - | 6 | 490 984 | 37 |
1.5 л | 7 | 516 946 | 506 683 | 6 | 521 050 | 6 |
1.6 л | 108 | 529 318 | 540 610 | 57 | 518 851 | 63 |
2 л | 20 | 574 888 | 578 977 | 10 | 569 228 | 8 |
2.0 л | 8 | 573 209 | 582 276 | 8 | 542 349 | 6 |
2009 г. | 131 | 552 784 | 574 411 | 62 | 536 579 | 80 |
1.4 л | 21 | 514 921 | - | 6 | 514 921 | 21 |
1.5 л | 6 | 504 758 | - | 6 | 504 758 | 6 |
1.6 л | 102 | 555 798 | 569 579 | 55 | 542 708 | 62 |
2 л | 8 | 624 272 | 636 587 | 7 | 584 289 | 6 |
2.0 л | 6 | 612 373 | 619 249 | 6 | 584 932 | 6 |
Комплектации Kia Ceed 2007 - 2009
Kia Ceed 2007 - 2009 дизель Kia Ceed 2007 - 2009 бензинТест-драйвы


Комплектации и технические характеристики Киа Сид 2007
Подробные технические характеристики автомобилей KIA Ceed 2007 года выпуска. Всего 21 модицикация Киа Сид 2007 годов выпуска.
Модификации по годам
2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
KIA Ceed 1.4 MT механика бензин универсал, 1396 см3, 109 л.с., 2006 - 2010 г.в | универсал | 1396 см3 | 109 л.с. | 2006 - 2010 |
KIA Ceed 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1396 см3, 109 л.с., 2006 - 2010 г.в | хэтчбек | 1396 см3 | 109 л.с. | 2006 - 2010 |
KIA Ceed 1.6 AT автомат бензин универсал, 1591 см3, 115 л.с., 2006 - 2010 г.в | универсал | 1591 см3 | 115 л.с. | 2006 - 2010 |
KIA Ceed 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1591 см3, 115 л.с., 2006 - 2010 г.в | хэтчбек | 1591 см3 | 115 л.с. | 2006 - 2010 |
KIA Ceed 1.6 MT механика бензин универсал, 1591 см3, 115 л.с., 2006 - 2010 г.в | универсал | 1591 см3 | 115 л.с. | 2006 - 2010 |
KIA Ceed 1.6d AT автомат дизель универсал, 1582 см3, 115 л.с., 2006 - 2010 г.в | универсал | 1582 см3 | 115 л.с. | 2006 - 2010 |
KIA Ceed 1.6d AT автомат дизель хэтчбек, 1582 см3, 115 л.с., 2006 - 2010 г.в | хэтчбек | 1582 см3 | 115 л.с. | 2006 - 2010 |
KIA Ceed 1.6d MT механика бензин универсал, 1582 см3, 115 л.с., 2006 - 2010 г.в | универсал | 1582 см3 | 115 л.с. | 2006 - 2010 |
KIA Ceed 1.6d MT механика дизель хэтчбек, 1582 см3, 115 л.с., 2006 - 2010 г.в | хэтчбек | 1582 см3 | 115 л.с. | 2006 - 2010 |
KIA Ceed 1.6 AT автомат бензин универсал, 1591 см3, 122 л.с., 2006 - 2010 г.в | универсал | 1591 см3 | 122 л.с. | 2006 - 2010 |
KIA Ceed 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1591 см3, 122 л.с., 2006 - 2010 г.в | хэтчбек | 1591 см3 | 122 л.с. | 2006 - 2010 |
KIA Ceed 1.6 MT механика бензин универсал, 1591 см3, 122 л.с., 2006 - 2010 г.в | универсал | 1591 см3 | 122 л.с. | 2006 - 2010 |
KIA Ceed 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1591 см3, 122 л.с., 2006 - 2010 г.в | хэтчбек | 1591 см3 | 122 л.с. | 2006 - 2010 |
KIA Ceed 2.0d MT механика дизель универсал, 1991 см3, 140 л.с., 2006 - 2010 г.в | универсал | 1991 см3 | 140 л.с. | 2006 - 2010 |
KIA Ceed 2.0d MT механика дизель хэтчбек, 1991 см3, 140 л.с., 2006 - 2010 г.в | хэтчбек | 1991 см3 | 140 л.с. | 2006 - 2010 |
KIA Ceed 2.0 AT автомат бензин универсал, 1975 см3, 143 л.с., 2006 - 2010 г.в | универсал | 1975 см3 | 143 л.с. | 2006 - 2010 |
KIA Ceed 2.0 AT автомат бензин хэтчбек, 1975 см3, 143 л.с., 2006 - 2010 г.в | хэтчбек | 1975 см3 | 143 л.с. | 2006 - 2010 |
KIA Ceed 2.0 MT механика бензин универсал, 1975 см3, 143 л.с., 2006 - 2010 г.в | универсал | 1975 см3 | 143 л.с. | 2006 - 2010 |
KIA Ceed 2.0 MT механика бензин хэтчбек, 1975 см3, 143 л.с., 2006 - 2010 г.в | хэтчбек | 1975 см3 | 143 л.с. | 2006 - 2010 |
KIA Ceed 1.6d MT механика дизель универсал, 1582 см3, 90 л.с., 2006 - 2010 г.в | универсал | 1582 см3 | 90 л.с. | 2006 - 2010 |
KIA Ceed 1.6d MT механика дизель хэтчбек, 1582 см3, 90 л.с., 2006 - 2010 г.в | хэтчбек | 1582 см3 | 90 л.с. | 2006 - 2010 |
Продажа KIA Ceed
KIA Ceed | 2007 | 189 000 км | 288 800 Р | |
1.59 л (122 л.с.), бензин хэтчбек, красный механика, 1.6 MT СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ ОТЛИЧНОЕ...!!! УХОЖЕННЫЙ САЛОН...!!! 100 % ГАРАНТИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ...!!! ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ...!!! Автомобиль прошел... |
KIA ceed | 2007 | 84 000 км | 405 000 Р | |
1.60 л (122 л.с.), бензин хэтчбек, бежевый механика, 1.6 MT |
KIA ceed | 2007 | 163 000 км | 299 000 Р | |
1.60 л (115 л.с.), бензин хэтчбек, бежевый автомат, 1.6d AT |
KIA ceed | 2007 | 120 000 км | 345 000 Р | |
1.40 л (109 л.с.), бензин хэтчбек, черный механика, 1.4 MT |
KIA ceed | 2007 | 122 000 км | 383 000 Р | |
бензин хэтчбек, бежевый механика, 2.0d MT |
Киа Сид 2007 — отзыв владельца
Моей девочке скоро 5 лет. Куплена в октябре 2007 г.. пробег 70 000 км. Еще езжу на Гранд Витаре и Митсубиси АSX. Но Сидик моя радость, моя отдушина, может быть потому что первая машина, а может удачная сборка. При движке 1,4 механика (маловато конечно) со светофора делаю многих. Дорогу держит КЛАСС!!! Вожу одной рукой, можно сказать 3-мя пальцами, муж всегда ворчит, смотри, говорит, вот выбьет руль. Тьфу, тьфу на Сиде не испытала ни разу, а вот на Митсу такое случается частенько, даже при переезде трамвайных путей с мин. скоростью. Салон - СУПЕР, штатная музыка - на высоте, Витара и АSX отдыхают. На ней училась я, учился сын, два раза сгонял с друзьями на Юг. Вы не поверите - НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ!!! ( кроме расходников типа стоек стаб. и то раза 2,3 после конкретных ямок) . Когда сижу в машине с работающим мотором, очень часто пассажиры говорят: заводи, поехали. И еще, мелочь, но приятно, машина никогда не стояла в гараже и в снег, и в дождь, и в солнце всегда на улице. Цвет красный Марс, помоешь, отполируешь глаз радуется, как новая.Поставила спойлер, накладку на лючок бензобака, хромированную накладку на крышку багажника. Люди идут- оглядываются, из машин- рассматривают. Красивая стильная машинка! Конечно, как и у любого автомобиля есть свои недостатки ( шумная мишлен.резина, низкая посадка, плохой дальний свет) , но они так малы и незначительны по сравнению с достоинствами. Вообщем, в своем ценовом диапазоне - САМАЯ, САМАЯ, САМАЯ!!! Ни разу за 5 лет не пожалела о своем выборе! ЛЮБЛЮ!