Киа сид 2010 характеристики


Обзор Киа Сид 2010, отзывы владельцев, характеристики

Универсалы и хэтчбеки от Kia, выпущенные для Европы, уже более 10 лет пользуются спросом во многих странах, включая Россию. На рынке авто с пробегом Киа Сид 2010 года показывает себя как надежный семейный вариант с минимумом недостатков.

Содержание статьи:

Экстерьер Киа Сид 2010 года

Модель в востребованном для европейских стран кузове впервые представили в сентябре 2006 года на автосалоне в Париже. Производитель привез на выставку хэтчбек в пятидверном исполнении и универсал. Годом позже Kia показали трехдверную модификацию, также направленную на покупателей из Европы.

С января 2010 года компания начала продажу рестайлинговых версий модели Сид. Команде дизайнеров под руководством Питера Шрайера удалось неплохо совместить фирменные черты Киа и классический европейский формат. Передняя часть примечательна небольшой решеткой радиатора в знакомом исполнении. Ниже расположился разделенный на три части воздухозаборник, придающий бамперу спортивный характер.

Настроение, заданное компоновкой фронтальных деталей, передается и на боковые грани. Высота кузова визуально нивелируется за счет скошенных передних стоек. Пиковая высота крыши – над передним рядом сидений. Последующий наклон к задней части хорошо виден и сохраняется даже на универсале. Сзади после рестайлинга изменилась оптика: фары больше не располагаются на стойках и представляют собой отдельные блоки. Стоп-сигналы дублируются на небольшом спойлере и фонарях в бампере. Хромированных элементов в базовой комплектации почти нет.

В целом экстерьер автомобиля сформирован в довольно консервативном стиле, из-за чего Сид контрастирует на фоне других машин южнокорейского бренда.

Построена серия на базе Hyundai-Kia J4, как и другой азиатский автомобиль – Hyundai i30. Отсюда не только частичное визуальное соответствие, но и габариты:

  • пятидверный хэтчбек – 4 235×1 790×1 480 мм;
  • трехдверная версия – 4 250×1 790×1 450 мм;
  • универсал – 4 470×1 790×1 490 мм.

Из-за единой платформы все варианты исполнения кузова получили одинаковый клиренс – 150 мм и ширину колесной базы – 2 650 мм. Высота пятидверного хэтчбека и универсала Kia Ceed 2010 могут немного отличаться от паспортной, если на крыше установлены рейлинги. Инженеры уделили серьезное внимание прочности кузовных элементов: европейский комитет Euro NCAP присудил 5 звезд для пассажиров.

Примечательно, что все вариации Кия Сид 2010 и других годов собираются за пределами Кореи. Крупнейшая линия по сборке расположена в Словакии (город Жилина). Для Российских покупателей автомобили собираются на калининградском Автоторе из оригинальных машинокомплектов.

Салон

Внутреннее убранство Киа Сид 2010 года аскетично: упор конструкторы сделали на эргономику и комфорт. Водительское место собрано добротно, все элементы управления находятся близко и хорошо отличаются друг от друга. Щиток приборной панели разделен на три круглых элемента: центральное место занимает большой спидометр, слева – тахометр, справа – набор датчиков температуры. В некоторых комплектациях на руле есть клавиши для управления мультимедиа.

Центральная часть консоли отведена под музыкальный плеер с CD и климат-контроль. Для водителя и переднего пассажира предусматривается 4 дефлектора, справа есть 6,5-литровый бардачок. Производитель использует тактильно приятный пластик, в комплектациях подороже предусмотрена натуральная кожа для руля и селектора КПП.

Передние сиденья оснащаются механической регулировкой, как и рулевая колонка. В качестве обивки салона – комбинация ткани (в базе — черная и серебристая). Места для ног достаточно для людей любой комплекции. Задний диван в пятидверных вариациях регулировками не оснащается, но может трансформироваться для удобного расположения двух или трех человек. Предусмотрено складывание в пропорции 40/20/40 для увеличения размера багажника.

Электроника

Наиболее доступная по цене Киа Сид 2010 в рестайлинге – Attract – с завода оснащается шестью подушками безопасности, иммобилайзером, бортовым компьютером и CD/МР3 магнитолой.

Дополнительно российские покупатели могут найти следующие комплектации:

  • LX Basic – электронная стабилизация движения и доводчики для всех дверей, включая крышку багажника;
  • LX – электроподъемники передних стекол, зеркала с подогревом, сигнализация;
  • EX – кондиционер, электрические подъемники для всех стекол

Существует и вариант TX, в который производитель добавил подогрев каждого кресла и лобового стекла, датчик дождя, парктроник и климат-контроль. Найти модель в сборке от Автотора не получится, поскольку для России она официально не выпускалась. Но при желании купить Сид в исполнении TX с пробегом можно – ранее такие Киа активно пригоняли из Европы.

Независимо от комплектации, в Киа Сеед 2010 устанавливается классическая CD-магнитола с радио. Количество динамиков – от 4 до 6. Начиная с EX присутствует поддержка AUX и USB для подключения внешних источников звука. Штатный бортовой компьютер обладает стандартной функциональностью, отображает потребление топлива, текущие дату и время, пробег, температуру воздуха за бортом. Переключать аудиодорожки и управлять громкостью можно через клавиши на руле.

Средства для обеспечения безопасности находятся на уровне, достойном для автомобилей того периода. Уже в базе владельцы получают:

  • контроль непристегнутых ремней;
  • ABS с усилителем тормоза
  • BAS и ESP;
  • иммобилайзер.

Относительно оборудования для электронной стабилизации устойчивости (ESP) у Киа Сид 2010 года наблюдались проблемы, официально признанные производителем.

До 2012 года автоконцерн отозвал 56 тыс. хэтчбеков. При этом под удар попали модели, собранные не только в Жилине (Словакия), но и в Калининграде.

Двигатель и трансмиссия

Производитель вывел на международный рынок 6 вариантов силовых установок: 3 бензиновых (CVVT) и 3 дизельных (CRDi). Они разработаны совместно с Hyundai и дублируются на линейке i30.

Под капотом у обычного Ceed и комплектации SW можно встретить:

  • Начальный вариант с объемом 1,4 литра и мощностью 109 л.с. Поставляется только с механической пятиступенчатой КПП. Смешанный расход – 6,1 л/100 км.
  • Средний 1,6-литровый агрегат, развивающий уже 122 силы. На выбор предоставляется механика или 4-ступенчатый автомат. В смешанном цикле Сид с такой установкой потребляет от 6,4 до 6,9 литров.
  • Наиболее производительный мотор с объемом 2,0 (143 л.с.). Предлагается также с автоматической и ручной коробкой.Агрегат потребляет в среднем 7,4 литра на сотню.
  • 1,6-литровые дизельные установки в двух модификациях (D4FB на 90 л. с. и D4FB-L на 115 сил). Есть комбинации с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Потребляют такие ДВС от 5 до 6,1 литра на 100 км. в смешанном режиме.
  • Производительный 2,0 CRDi, развивающий до 140 «лошадей». Существует только совместно с 6-ступенчатой АКПП и потребляет 5,8 л/100 км.

У трехдверного хэтчбека ассортимент двигателей не такой внушительный. Исключаются слабые установки: бензиновая 1,4 CVVT и дизельная 1,6 CRDi. Комбинации КПП идентичны представленным в списке.

Обзоры и отзывы собственников подтверждают прочность компонентов и не слишком затратный ремонт при своевременном ТО.

Технические характеристики

Для комфортного управления в городском режиме Kia Ceed 2010 года по-умолчанию получил независимую подвеску. Передние стойки выполнены по технологии McPherson, задние – классическая многорычажка. Одна из особенностей – подруливающая ось, за работу которой отвечает отдельный электронный блок. Дисковые тормоза даже в минимальной комплектации оснащается вспомогательными устройствами: ABS, EBD, BAS. В качестве рулевого механизма – стандартная рейка с электроусилителем.

База получила дополнительное усиление, которое не слишком сказывается на весе автомобиля, но добавляет устойчивости на дороге за счет хорошей жесткости. Заводское антикоррозийное покрытие днища и отдельных элементов ходовой, по словам владельцев, сохраняет свойства даже спустя 5-6 насыщенных зимних сезонов.

Надежность Киа Сид

Рестайлинговые автомобили первого поколения хорошо справляются с нагрузками в городском режиме. Минимальный набор вспомогательной электроники и проверенная система подвески дают возможность уверенно перемещаться на авто по свежему асфальту и проблемным дорогам. Рулевые тяги и наконечники с завода обладают хорошим ресурсом и редко напоминают о себе на хорошо обслуженных машинах с пробегом.

Важно отметить: рестайлинг, проведенный в 2010 году, положительно сказался не только на экстерьере Ceed. Производитель провел серьезную работу над ошибками, которые были допущены в моделях 2007 и последующих годов. При поиске машины с пробегом рекомендуется не обращать внимание на дорестайлинговые варианты.

Слабые места и недостатки Киа Сид с пробегом

Несмотря на хорошие технические характеристики и интересный кузов, присутствуют у машины и минусы. В большей мере они связаны с влиянием времени, но удается найти и проблемы, которые можно воспринимать как конструкционные недостатки. Так, прочные кузовные панели покрыты чувствительной краской. Со временем неизбежна коррозия крышки багажника и пространства за лючком бензобака. Убедиться в этом можно при личном осмотре или по многочисленным фото Киа Сид 2010 на профильных форумах.

Еще один недостаток знаком владельцам, которые либо планируют, либо уже установили ГБО. Бензиновые моторы требовательны к компонентам: если использовать недорогие, то присутствует вероятность стать частым гостем СТО.

Независимо от комплектации, возможны сбои автоматической коробки передач.

Отзывы владельцев об автомобиле Kia Ceed

Автомобиль в рестайлинговом виде присутствует на российских дорогах почти 10 лет. За это время вокруг него образовалось серьезное сообщество, благодаря которому можно с легкостью узнать о всех нюансах владения. Положительные отзывы на Киа Сид 2010 свидетельствуют о хорошей вместительности салона и качественной заводской шумоизоляции. Владельцы отмечают неплохую динамику с учетом сомнительного качества дорог в некоторых регионах, двигатели можно недорого обслуживать. Для многих водителей недостатком становится слишком жесткая подвеска. Претензии связаны также с ЛКП кузова и посредственным качеством сборки салона в моделях, которые выходят из стен калининградского Автотора.

% PDF-1.6 % 1 0 obj >>> endobj 2 0 obj > поток uuid: 01132b9c-2001-0542-a69c-7a0954d069f4adobe: docid: indd: b0867cdc-db8c-11e0-bed7-f507a174d7e6xmp.id: 6a668b18-def4-4daa-a2b4-232c5193df: p2b4-2fdddf2ddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddb4dddd8 6c1c3e6e3811xmp.did: 9fb2dda6-47f4-415f-977a-2b506c081aeaadobe: docid: indd: b0867cdc-db8c-11e0-bed7-f507a174d7e6default

  • indefault
  • , преобразованное из приложения Macintosh в CC09 / x-
  • , преобразованное из приложения Macintosh в CC09 / x-2019 : 39: 03 + 01: 00
  • 2019-09-25T09: 39: 03 + 01: 002019-09-25T09: 39: 49 + 01: 002019-09-25T09: 39: 49 + 01: 00Adobe InDesign 14.0 (Macintosh) 103-861118-000633_kia_stonic-YB-CUV_spe_en-uk_6p_200x200_v3_o2e1.0application / pdf Adobe PDF Library 15.0 Ложь конечный поток endobj 3 0 obj > endobj 5 0 obj / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Properties> / Shading> / XObject >>> / Thumb 55 0 R / TrimBox [0,0 0,0 566,929 566,929] / Тип / Страница >> endobj 6 0 obj / LastModified / NumberofPages 2 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Thumb 57 0 R / TrimBox [0.0 0,0 1133,86 566,929] / Тип / Страница >> endobj 7 0 obj / LastModified / NumberofPages 2 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / Properties> / XObject >>> / Thumb 64 ​​0 R / TrimBox [0,0 0,0 1133,86 566,929] / Тип / Страница >> endobj 14 0 объект / LastModified / NumberofPages 2 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Properties> / Shading> / XObject >>> / Thumb 120 0 R / TrimBox [0.k * UL

    .

    % PDF-1.6 % 1 0 obj >>> endobj 2 0 obj > поток uuid: a423c837-0e82-6c40-bf87-c18b0ae4aadfadobe: docid: indd: 1a8e38d5-2647-11e1-9dd7-a7649be1a6dcxmp.id: 8b513448-2dce-47db-9fc7206dd8f: 48dfc7206d2d2d2dfddddb-9fc7204e2d8d8 301849bcb405xmp.did: a9e7f4fd-b3a0-4a24-8cb6-46badb243ad2adobe: docid: indd: 1a8e38d5-2647-11e1-9dd7-a7649be1a6dcdefault

  • , преобразованный из приложения / x-indfesign для Macintosh в приложение 16 / pdfesign : 31: 52Z
  • 2019-01-14T16: 31: 52Z2019-01-14T16: 31: 56Z2019-01-14T16: 31: 56ZAdobe InDesign CC 14.0 (Macintosh) 103-864718-000635_kia_venga-YN_spe_en-uk_6p_200x200_v7.indd1.0application / pdf Adobe PDF Library 15.0 Ложь конечный поток endobj 3 0 obj > endobj 5 0 obj / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Properties> / Shading> / XObject >>> / Thumb 54 0 R / TrimBox [0,0 0,0 566,929 566,929] / Тип / Страница >> endobj 6 0 obj / LastModified / NumberofPages 2 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Thumb 56 0 R / TrimBox [0.0 0,0 1133,86 566,929] / Тип / Страница >> endobj 7 0 obj / LastModified / NumberofPages 2 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties >>> / Thumb 62 0 R / TrimBox [0.0 0.0 1133.86 566.929] / Тип / Страница >> endobj 13 0 объект / LastModified / NumberofPages 2 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Properties> / Shading> / XObject >>> / Thumb 117 0 R / TrimBox [0.0 0,0 1133,86 566,929] / Тип / Страница >> endobj 63 0 объект > поток HWˎ ߯ s, ";

    ϩSM "u {2Җk -% U #n ~ ۸ [J5Hg "~, # w | j \ VBMbû ۛ?} 3 \ v9Ф (3JN-g22! SVu-͌e = Cg KCu6: r) 678 "F.2_l # Q \ d6XE & h3.hcl2h @? We | ~ W | Ϸ | y> s ֨ ԐHRguFePz.) D # FTY ~ oV'NT- ~ 0 & 1_ # v! F D] = 77 ߾ ۯ o / ۾ 1> W0t Z +

    .

    KIA SELTOS Технические характеристики | Киа Моторс Индия

    Заявление об ограничении ответственности: все изображения, показанные здесь, служат только для иллюстрации и могут не являться точным отображением.

    Заявление об ограничении ответственности: все изображения, показанные здесь, служат только для иллюстрации и могут не являться точным отображением.

    Отказ от ответственности: все изображения, показанные здесь, служат только для иллюстрации и могут не являться точным отображением.

    Заявление об ограничении ответственности: все изображения, представленные здесь, служат только для иллюстрации и могут не быть точным представлением.

    Отказ от ответственности: все изображения, представленные здесь, служат только для иллюстрации и могут не быть точным представлением.

    Заявление об отказе от ответственности: все изображения, показанные здесь, служат только для иллюстрации и могут не быть точным представлением.

    .

    % PDF-1.6 % 275 0 объект > endobj xref 275 86 0000000016 00000 н. 0000002502 00000 н. 0000002616 00000 н. 0000003558 00000 н. 0000003700 00000 н. 0000003846 00000 н. 0000003960 00000 н. 0000004124 00000 н. 0000004174 00000 п. 0000004225 00000 н. 0000004276 00000 н. 0000004326 00000 н. 0000004376 00000 п. 0000007303 00000 н. 0000010295 00000 п. 0000010444 00000 п. 0000010565 00000 п. 0000010686 00000 п. 0000010835 00000 п. 0000013275 00000 п. 0000015904 00000 п. 0000016036 00000 п. 0000016168 00000 п. 0000016195 00000 п. 0000016374 00000 п. 0000016401 00000 п. 0000017042 00000 п. 0000017154 00000 п. 0000017722 00000 п. 0000020285 00000 п. 0000021930 00000 п. 0000022298 00000 п. 0000023617 00000 п. 0000024607 00000 п. 0000024830 00000 п. 0000025790 00000 п. 0000026045 00000 п. 0000026218 00000 п. 0000027191 00000 п. 0000028159 00000 п. 0000029146 00000 п. 0000030130 00000 п. 0000030336 00000 п. 0000030589 00000 п. 0000030849 00000 п. 0000031097 00000 п. 0000032074 00000 п. 0000032322 00000 п. 0000033292 00000 п. 0000034263 00000 п. 0000034469 00000 п. 0000035585 00000 п. 0000036765 00000 п. 0000037751 00000 п. 0000038712 00000 п. 0000038977 00000 п. 0000039601 00000 п. 0000040195 00000 п. 0000042258 00000 п. 0000047183 00000 п. 0000047316 00000 п. 0000047666 00000 п. 0000047912 00000 п. 0000047980 00000 п. 0000048103 00000 п. 0000048179 00000 п. 0000048255 00000 п. 0000048330 00000 н. 0000048456 00000 п. 0000048574 00000 п. 0000049292 00000 п. 0000049993 00000 н. 0000050119 00000 п. 0000050511 00000 п. 0000050781 00000 п. 0000054736 00000 п. 0000054828 00000 п. 0000054896 00000 п. 0000055369 00000 п. 0000055637 00000 п. 0000055764 00000 п. 0000056463 ​​00000 п. 0000056759 00000 п. 0000057101 00000 п. 0000057123 00000 п. 0000002016 00000 н. трейлер ] / Назад 449180 >> startxref 0 %% EOF 360 0 объект > поток hb``b`b``af @

    .

    Смотрите также