Киа сид 2010 рестайлинг


Обзор Киа Сид 2010, отзывы владельцев, характеристики

Универсалы и хэтчбеки от Kia, выпущенные для Европы, уже более 10 лет пользуются спросом во многих странах, включая Россию. На рынке авто с пробегом Киа Сид 2010 года показывает себя как надежный семейный вариант с минимумом недостатков.

Содержание статьи:

Экстерьер Киа Сид 2010 года

Модель в востребованном для европейских стран кузове впервые представили в сентябре 2006 года на автосалоне в Париже. Производитель привез на выставку хэтчбек в пятидверном исполнении и универсал. Годом позже Kia показали трехдверную модификацию, также направленную на покупателей из Европы.

С января 2010 года компания начала продажу рестайлинговых версий модели Сид. Команде дизайнеров под руководством Питера Шрайера удалось неплохо совместить фирменные черты Киа и классический европейский формат. Передняя часть примечательна небольшой решеткой радиатора в знакомом исполнении. Ниже расположился разделенный на три части воздухозаборник, придающий бамперу спортивный характер.

Настроение, заданное компоновкой фронтальных деталей, передается и на боковые грани. Высота кузова визуально нивелируется за счет скошенных передних стоек. Пиковая высота крыши – над передним рядом сидений. Последующий наклон к задней части хорошо виден и сохраняется даже на универсале. Сзади после рестайлинга изменилась оптика: фары больше не располагаются на стойках и представляют собой отдельные блоки. Стоп-сигналы дублируются на небольшом спойлере и фонарях в бампере. Хромированных элементов в базовой комплектации почти нет.

В целом экстерьер автомобиля сформирован в довольно консервативном стиле, из-за чего Сид контрастирует на фоне других машин южнокорейского бренда.

Построена серия на базе Hyundai-Kia J4, как и другой азиатский автомобиль – Hyundai i30. Отсюда не только частичное визуальное соответствие, но и габариты:

  • пятидверный хэтчбек – 4 235×1 790×1 480 мм;
  • трехдверная версия – 4 250×1 790×1 450 мм;
  • универсал – 4 470×1 790×1 490 мм.

Из-за единой платформы все варианты исполнения кузова получили одинаковый клиренс – 150 мм и ширину колесной базы – 2 650 мм. Высота пятидверного хэтчбека и универсала Kia Ceed 2010 могут немного отличаться от паспортной, если на крыше установлены рейлинги. Инженеры уделили серьезное внимание прочности кузовных элементов: европейский комитет Euro NCAP присудил 5 звезд для пассажиров.

Примечательно, что все вариации Кия Сид 2010 и других годов собираются за пределами Кореи. Крупнейшая линия по сборке расположена в Словакии (город Жилина). Для Российских покупателей автомобили собираются на калининградском Автоторе из оригинальных машинокомплектов.

Салон

Внутреннее убранство Киа Сид 2010 года аскетично: упор конструкторы сделали на эргономику и комфорт. Водительское место собрано добротно, все элементы управления находятся близко и хорошо отличаются друг от друга. Щиток приборной панели разделен на три круглых элемента: центральное место занимает большой спидометр, слева – тахометр, справа – набор датчиков температуры. В некоторых комплектациях на руле есть клавиши для управления мультимедиа.

Центральная часть консоли отведена под музыкальный плеер с CD и климат-контроль. Для водителя и переднего пассажира предусматривается 4 дефлектора, справа есть 6,5-литровый бардачок. Производитель использует тактильно приятный пластик, в комплектациях подороже предусмотрена натуральная кожа для руля и селектора КПП.

Передние сиденья оснащаются механической регулировкой, как и рулевая колонка. В качестве обивки салона – комбинация ткани (в базе — черная и серебристая). Места для ног достаточно для людей любой комплекции. Задний диван в пятидверных вариациях регулировками не оснащается, но может трансформироваться для удобного расположения двух или трех человек. Предусмотрено складывание в пропорции 40/20/40 для увеличения размера багажника.

Электроника

Наиболее доступная по цене Киа Сид 2010 в рестайлинге – Attract – с завода оснащается шестью подушками безопасности, иммобилайзером, бортовым компьютером и CD/МР3 магнитолой.

Дополнительно российские покупатели могут найти следующие комплектации:

  • LX Basic – электронная стабилизация движения и доводчики для всех дверей, включая крышку багажника;
  • LX – электроподъемники передних стекол, зеркала с подогревом, сигнализация;
  • EX – кондиционер, электрические подъемники для всех стекол

Существует и вариант TX, в который производитель добавил подогрев каждого кресла и лобового стекла, датчик дождя, парктроник и климат-контроль. Найти модель в сборке от Автотора не получится, поскольку для России она официально не выпускалась. Но при желании купить Сид в исполнении TX с пробегом можно – ранее такие Киа активно пригоняли из Европы.

Независимо от комплектации, в Киа Сеед 2010 устанавливается классическая CD-магнитола с радио. Количество динамиков – от 4 до 6. Начиная с EX присутствует поддержка AUX и USB для подключения внешних источников звука. Штатный бортовой компьютер обладает стандартной функциональностью, отображает потребление топлива, текущие дату и время, пробег, температуру воздуха за бортом. Переключать аудиодорожки и управлять громкостью можно через клавиши на руле.

Средства для обеспечения безопасности находятся на уровне, достойном для автомобилей того периода. Уже в базе владельцы получают:

  • контроль непристегнутых ремней;
  • ABS с усилителем тормоза
  • BAS и ESP;
  • иммобилайзер.

Относительно оборудования для электронной стабилизации устойчивости (ESP) у Киа Сид 2010 года наблюдались проблемы, официально признанные производителем.

До 2012 года автоконцерн отозвал 56 тыс. хэтчбеков. При этом под удар попали модели, собранные не только в Жилине (Словакия), но и в Калининграде.

Двигатель и трансмиссия

Производитель вывел на международный рынок 6 вариантов силовых установок: 3 бензиновых (CVVT) и 3 дизельных (CRDi). Они разработаны совместно с Hyundai и дублируются на линейке i30.

Под капотом у обычного Ceed и комплектации SW можно встретить:

  • Начальный вариант с объемом 1,4 литра и мощностью 109 л.с. Поставляется только с механической пятиступенчатой КПП. Смешанный расход – 6,1 л/100 км.
  • Средний 1,6-литровый агрегат, развивающий уже 122 силы. На выбор предоставляется механика или 4-ступенчатый автомат. В смешанном цикле Сид с такой установкой потребляет от 6,4 до 6,9 литров.
  • Наиболее производительный мотор с объемом 2,0 (143 л.с.). Предлагается также с автоматической и ручной коробкой.Агрегат потребляет в среднем 7,4 литра на сотню.
  • 1,6-литровые дизельные установки в двух модификациях (D4FB на 90 л. с. и D4FB-L на 115 сил). Есть комбинации с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Потребляют такие ДВС от 5 до 6,1 литра на 100 км. в смешанном режиме.
  • Производительный 2,0 CRDi, развивающий до 140 «лошадей». Существует только совместно с 6-ступенчатой АКПП и потребляет 5,8 л/100 км.

У трехдверного хэтчбека ассортимент двигателей не такой внушительный. Исключаются слабые установки: бензиновая 1,4 CVVT и дизельная 1,6 CRDi. Комбинации КПП идентичны представленным в списке.

Обзоры и отзывы собственников подтверждают прочность компонентов и не слишком затратный ремонт при своевременном ТО.

Технические характеристики

Для комфортного управления в городском режиме Kia Ceed 2010 года по-умолчанию получил независимую подвеску. Передние стойки выполнены по технологии McPherson, задние – классическая многорычажка. Одна из особенностей – подруливающая ось, за работу которой отвечает отдельный электронный блок. Дисковые тормоза даже в минимальной комплектации оснащается вспомогательными устройствами: ABS, EBD, BAS. В качестве рулевого механизма – стандартная рейка с электроусилителем.

База получила дополнительное усиление, которое не слишком сказывается на весе автомобиля, но добавляет устойчивости на дороге за счет хорошей жесткости. Заводское антикоррозийное покрытие днища и отдельных элементов ходовой, по словам владельцев, сохраняет свойства даже спустя 5-6 насыщенных зимних сезонов.

Надежность Киа Сид

Рестайлинговые автомобили первого поколения хорошо справляются с нагрузками в городском режиме. Минимальный набор вспомогательной электроники и проверенная система подвески дают возможность уверенно перемещаться на авто по свежему асфальту и проблемным дорогам. Рулевые тяги и наконечники с завода обладают хорошим ресурсом и редко напоминают о себе на хорошо обслуженных машинах с пробегом.

Важно отметить: рестайлинг, проведенный в 2010 году, положительно сказался не только на экстерьере Ceed. Производитель провел серьезную работу над ошибками, которые были допущены в моделях 2007 и последующих годов. При поиске машины с пробегом рекомендуется не обращать внимание на дорестайлинговые варианты.

Слабые места и недостатки Киа Сид с пробегом

Несмотря на хорошие технические характеристики и интересный кузов, присутствуют у машины и минусы. В большей мере они связаны с влиянием времени, но удается найти и проблемы, которые можно воспринимать как конструкционные недостатки. Так, прочные кузовные панели покрыты чувствительной краской. Со временем неизбежна коррозия крышки багажника и пространства за лючком бензобака. Убедиться в этом можно при личном осмотре или по многочисленным фото Киа Сид 2010 на профильных форумах.

Еще один недостаток знаком владельцам, которые либо планируют, либо уже установили ГБО. Бензиновые моторы требовательны к компонентам: если использовать недорогие, то присутствует вероятность стать частым гостем СТО.

Независимо от комплектации, возможны сбои автоматической коробки передач.

Отзывы владельцев об автомобиле Kia Ceed

Автомобиль в рестайлинговом виде присутствует на российских дорогах почти 10 лет. За это время вокруг него образовалось серьезное сообщество, благодаря которому можно с легкостью узнать о всех нюансах владения. Положительные отзывы на Киа Сид 2010 свидетельствуют о хорошей вместительности салона и качественной заводской шумоизоляции. Владельцы отмечают неплохую динамику с учетом сомнительного качества дорог в некоторых регионах, двигатели можно недорого обслуживать. Для многих водителей недостатком становится слишком жесткая подвеска. Претензии связаны также с ЛКП кузова и посредственным качеством сборки салона в моделях, которые выходят из стен калининградского Автотора.

Обзор: Kia Cee'd (2010-2012)

30-3-2013: Несколько случаев, когда электродвигатель рулевого управления с электроусилителем фиксируется на колонке, предположительно из-за несоответствия между датчиком угла поворота рулевого колеса и микрочипом в самой колонке. Требуется новая рулевая колонка.

3-8-2013: Похоже, дилеры KIA регулярно меняют карты турбин на двигателях 1.6 и 2.0 CRDI, чтобы предотвратить чрезмерное ускорение и продлить срок службы турбин. Это приводит к гораздо меньшему крутящему моменту в диапазоне 1800-2000 оборотов и значительному снижению производительности.

9-9-2014: Жалоба на KIA Cee'd 1.6 CRDI, использовавшуюся в качестве школьного автошколы, которая, кажется, "пропускает зажигание" при разгоне между 1500 и 2000 об / мин. Почти неизбежно DPF активно восстанавливается.

18-4-2015: О повторяющихся отказах винтовой пружины сообщалось в трех семьях с 2010 по 2012 год KIA cee'ds. Две винтовые пружины сломались на одном cee'd за 2 месяца. Затем пружины сломались на двух других семейных цепях за последние 2 недели.

26-7-2016: Отчет о защелке капота KIA pro_cee'd 2012 года, вышедшей из строя на скорости, и капоте наматывается на крышу, вызывая достаточные повреждения, чтобы списать автомобиль как неэкономичный для ремонта.Защелка капота была ржавой, поэтому не смазывалась при обслуживании. Сбой вторичного фиксатора капота.

25-12-2016: Жалоба на разрушение обеих спинок передних сидений в KIA cee'd 1.6CRDI 2011 года выпуска.

3-2-2017: Сентябрь 2010 Дизельный двигатель KIA Pro cee'd доставлен дилеру KIA из-за чрезмерного дыма в декабре 2015 года. Дилер держал автомобиль около пяти месяцев, первоначально без кредита, и вернул автомобиль полностью отремонтированным. , так они утверждали. Когда двигатель снова начал сильно дымить, владелец обратился к другому дилеру KIA, у которого машина была с августа 2017 года.Они вернули автомобиль якобы в «полностью отремонтированном» в начале ноября 2017 года. Автомобиль был возвращен дилеру в тот же день из-за чрезмерного шума двигателя. Дилер сказал, что перестроил двигатель с новой верхней частью, но признал, что повторно использовал несколько изношенных деталей, включая оригинальную цепь привода ГРМ, которая, как впоследствии выяснилось, растянулась и создавала чрезмерный шум. Автомобиль остался у дилера.

27-10-2017: Неисправен каталитический нейтрализатор KIA cee'd 1.6GDI 2010 года выпуска. В гараже диагностировали это по причине использования машины: четыре 7 км пробега в день (на обычном бензине).Стоимость нового автомобильного преобразователя и лямбда-зонда составляет 500–700 фунтов стерлингов.

13-4-2018: Владелец указал 750 фунтов стерлингов за одну новую шину плюс замену суппортов заднего тормоза на KIA cee'd 2010 года выпуска. В предложение наверняка включены свежие диски и колодки, а также суппорты.

Июль 2009 г.

Kia Motors опубликовала первые фотографии нового Cee'd, демонстрирующие значительно улучшенный и обновленный внешний вид, включая новое «семейное лицо» бренда.Это изменение в середине срока эксплуатации включает изменения листового металла на капоте, а также изменения в бампере, решетке радиатора и блоках освещения. В интерьере также были внесены некоторые улучшения с точки зрения спецификации и дизайна, включая более интуитивно понятную центральную консоль и модернизированную аудиосистему с возможностью подключения Bluetooth.

Новый Cee'd был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2009 году вместе с двумя совершенно новыми моделями Kia. Бензин 2.0 и дизель отпали. EcoDynamics с Intelligent Stop Go снижает скорость до 110 г / км.Все дизели теперь с уровнем выбросов CO2 120 г / км. Остается гарантия 7 лет. Гарантия на кузов увеличена с 10 до 12 лет.

Новый модельный ряд Kia cee'd предлагает многочисленные усовершенствования внешнего и внутреннего дизайна, модернизированное стандартное оборудование и технические инновации. Cee'd также получил полностью переработанную подвеску. Эти изменения значительно снижают расход топлива, а в новой версии ECO-Dynamics «Intelligent Stop and Go», которая будет впервые выпущена в Великобритании, выбросы CO2 сокращены до 110 г / км.В среднем выбросы по всей линейке cee'd сокращаются на пять процентов.

Технические инновации, представленные в новом cee'd, будут включать в себя технологию растягивания топлива ISG на 1,6-литровых дизельных двигателях, функцию «холма» для ESP и более яркие проекционные фары. Новый 1,6-литровый дизельный двигатель «U2» будет комплектоваться новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Сентябрь 2009 г.
Трансмиссия

Cee'd Hybrid похожа на новый Forte LPI Hybrid, но имеет четырехцилиндровый 1.6-литровый двигатель работает на бензине, а не на LPG. Используется модернизированная трансмиссия, разработанная на основе более раннего гибрида Rio. Гибрид cee'd теперь оснащен бензиновым двигателем Kia Gamma, соединенным с синхронизированным электродвигателем переменного тока мощностью 15 кВт (20 л.с.), 105 Нм переменного тока, собственной вариаторной трансмиссией Kia (бесступенчатой ​​трансмиссией) и зарекомендовавшей себя системой Start / Stop (ISG) для экономии топлива. система запуска двигателя.

Электродвигатель с высоким крутящим моментом развивает максимальный крутящий момент (105 Нм) уже при 1500 об / мин, а силовой блок Li-Poly 180 вольт, 5,3 Ач расположен сбоку на багажнике.Kia подсчитала, что новый cee'd Hybrid разгоняется от 0 до 100 км / ч за 11,8 секунды и может достичь максимальной скорости 185 км / ч. У прототипа показатель CO2 составляет 96 г / км. По сравнению со стандартным 1,6-литровым бензиновым cee'd выбросы CO2 снижаются на 25,0%.

Октябрь 2009 г.

Cee'd Цены

Cee’d 5-dr 1,4-литровый 1 89 л.с. £ 11 595
Cee’d 5-dr 1.6-литровый 1 124 л.с., авто £ 12 895
Cee'd 5-dr 1,6-литровый CRDi 1 89 л.с. 14 195 фунтов стерлингов
Cee'd 5-dr 1.6-литровый 2 CRDi 113 л.с. d 5-dr 1,6-литровый 3 CRDi 113 л.с. £ 15 495
Cee'd 5-dr 1,6-литровый 3 CRDi 113 л.с. авто £ 16 495

Cee'd SW 1,6-литровый 2 124 л.с. £ 13 995
Cee'd SW 1.6-литровый 2 124 л.с., авто £ 14 995
Cee'd SW 1,6-литровый 2 CRDi 113 л.с. d SW 1,6-литровый 3 CRDi 113 л.с. £ 16 495
Cee'd SW 1,6-литровый 3 CRDi 113 л.с. авто £ 17 495

Январь 2010 г.

Новая 7-летняя гарантия на Kia. Гарантия не ограничивается пробегом в течение первых трех лет, за исключением автомобилей, используемых в качестве такси, когда покрытие ограничено 100 000 миль.В течение всего срока гарантии общий лимит пробега составляет 100 000 миль. К условиям новой гарантии относятся: лакокрасочное покрытие
на 5 лет (в зависимости от модели), аудиосистема на 3 года и 60 000 миль и запасные части, аксессуары и аккумуляторы на 2 года. Обычный «износ» таких предметов, как шины, тормозные колодки и накладки сцепления, не покрывается.

Март 2010 г.

Выпущена версия Cee'd со сверхнизким выбросом CO2.Всего до 98 г / км по сравнению с 110 г / км для нынешнего самого чистого cee'd. Оснащен новым 1,6-литровым дизельным двигателем семейства U2 от Kia с системой впрыска Common Rail последнего поколения и турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Максимальная мощность 90 л.с. достигается при 4000 об / мин, а максимальный крутящий момент 235 Нм доступен в широком диапазоне оборотов, от 1900 до 2750 об / мин, что обеспечивает отличную управляемость.

В EcoDynamics cee'd двигатель отличается улучшенным отображением двигателя и стратегией впрыска топлива с новым программным обеспечением и оснащен регулируемым водяным насосом, который потребляет меньше энергии, высокоэффективным генератором переменного тока с системой управления энергосбережением и дизельным сажевым фильтром.

Система

Intelligent Stop and Go автоматически выключает, а затем перезапускает двигатель при вождении в загруженном городе и отличается оптимизированной системной логикой. Реечная система рулевого управления с электроусилителем требует всего 2,69 оборота колеса от упора до упора.

Август 2010 г.

Условия гарантии и исключения для нового автомобиля Kia:

  • В течение первых 3 лет ограничений по пробегу нет, за исключением автомобилей, используемых в качестве такси, для которых применяется ограничение в 100 000 миль.
  • Между 4 и 7 годами существует предел в 100 000 миль.
  • Лакокрасочное покрытие
  • распространяется на 5 лет / 100 000 миль.
  • Гарантия на
  • Audio составляет 3 года / 60 000 миль.
  • Гарантия на батареи составляет 2 года.
  • Обычный «износ» таких предметов, как тормозные накладки, накладки сцепления и т. Д., Не покрывается гарантией.
  • Гарантия может быть передана бесплатно последующим владельцам и действительна на всей территории Европы.
Сентябрь 2010 г.

Пятидверный хэтчбек Eco cee'd - это концептуальный автомобиль, оснащенный модифицированной версией семейства Kia U2 1.4-х литровый дизель. Более чистый, бесшумный и более экономичный, этот двигатель развивает мощность 90 л.с. при 4000 об / мин, а максимальный крутящий момент 240 Нм доступен при 1900 об / мин, что обеспечивает отличные ходовые качества.

Изменения для повышения эффективности включают установку регулируемого водяного насоса, генератора переменного тока с системой управления энергосбережением и системы отключения при перебеге. Автомобиль также оснащен растягивающей топливо системой ISG Start / Stop от Kia, которая автоматически отключает, а затем перезапускает двигатель в условиях перегруженного городского движения с оптимизированными передаточными числами и большой панелью днища под 4.Автомобиль длиной 26 метров для сглаживания аэродинамики. Его показатель CO 2 составляет 94 г / км.

Сентябрь 2010 г.

Kia представила новые версии VR-7 Special Edition для бензиновых моделей cee'd и pro_cee'd 1.4, предлагая технические характеристики высокого уровня по разумным ценам.

В настоящее время в продаже через дилерскую сеть Kia в Великобритании, специальные версии VR-7 предлагают дополнительное оборудование, включая датчики заднего хода, 16-дюймовые легкосплавные диски Style A, электронный контроль устойчивости с системой помощи при трогании с места, систему стабилизации автомобиля и цвет кузова, с подогревом и электроникой регулируемые зеркала заднего вида.В салоне обоих Special Edition есть кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением и передние электрические стеклоподъемники. Функциональность Bluetooth доступна вместе с возможностью подключения iPod. Добавлены высокочастотные динамики для системы объемного звучания с 6 динамиками. Все соответствуют нормам выбросов Евро-5.

1.4 Pro_cee'd VR-7 Special Edition по цене от 11 695 фунтов стерлингов, а 1.4 Cee'd VR-7 Special Edition по цене от 11 995 фунтов стерлингов, с дополнительной металлической окраской по цене 415 фунтов стерлингов.

Декабрь 2010 г.

Первоначально запускался как 1.Специальная версия VR-7 с 4-литровым бензиновым двигателем в сентябре теперь доступна с экономичным турбодизельным двигателем Kia 1.6 CRDi как в семейных хэтчбеках cee'd, так и в pro_cee'd.

Специальная версия VR-7 добавляет множество дополнительного оборудования, а также предлагает экономию до 815 фунтов стерлингов по сравнению с 5-дверной моделью начального уровня с отделкой «1», на которой она основана. Bluetooth, подключение iPod и датчики парковки заднего хода добавляют дополнительное удобство, в то время как 16-дюймовые легкосплавные диски и дверные зеркала с кузовным кодом, обогревом и электроприводом улучшают внешний вид.Внутри CD / стереосистема с 6 динамиками, кожаная отделка руля, ручки переключения передач и рычага стояночного тормоза, а также передние стеклоподъемники «в одно касание» завершают список дополнительного оборудования.

Оснащенные двигателем Kia 1.6 CRDi и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, версии VR-7 развивают 89 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 173 фунт / фут всего лишь с 1750 об / мин. Разгон 0-60 миль в час занимает 13,5 секунд, а комфортный круиз по автомагистрали обеспечивается максимальной скоростью 107 миль в час. Выбросы CO2 составляют 113 г / км (диапазон VED «C») и экономия в комбинированном цикле 65.7 миль на галлон обеспечивают низкие эксплуатационные расходы.

Cee'd был первым автомобилем от любого корейского производителя, получившим 5-звездочный рейтинг Euro NCAP, когда он был протестирован еще в 2007 году, и VR-7 обладает полным набором функций безопасности. Система управления устойчивостью автомобиля - электронный контроль устойчивости (ESC) с системой помощи при торможении (BAS), электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой помощи при трогании с места (HAC) - служит для активной помощи в предотвращении инцидентов.

VR-7 1.6 CRDi pro_cee'd по цене всего 13 220 фунтов стерлингов OTR и VR-7 1.6 CRDi cee'd за 13 420 фунтов стерлингов OTR (обе цены включают НДС по новой ставке 20%). Как и на все новые автомобили Kia, стандартная семилетняя гарантия является лучшей в отрасли. Заказы открываются сегодня в дилерской сети Kia в Великобритании.

.

La Kia Cee’d si rinnova

TRUCCO LEGGERO - Поче измените эстетику и составьте новую композицию: если вы хотите создать новую операционную систему для Kia Cee’d 2015 . Paraurti anteriori (cromature attorno ai fendinebbia) и posteriori sono stati modificati, e i cerchi in lega (di 18 ”per la Pro Cee’d GT e la GT) не имеет дизайна; rivisto anche il motivo della griglia. Stando ai tecnici Kia, molto è stato fatto per l’insonorizzazione, con più materiale fonoassorbente sotto i tappeti, nel vano motore, nell’impianto di climatizzazione e nel filter antiparticolato: promessi meno rumore e vibrazioni.

NUOVE FUNZIONI - Мультимедийная система нового поколения Kia Cee’d является обновленным - более надежным темпом для всех быстрых потоковых сообщений. Di minor rilievo le cromature sulla plancia; ampiati i possible abbinamento cromatici per gli interni. Это устройство для контроля над управлением, автоматическое управление с помощью риконосимента в других местах, мониторинг часов и телекамеры для прохождения процесса суль-крускотто и незавершенного производства.

Qui sopra la Cee'd berlina, più in alto la Sportswagon.

ORA VA ANCHE A TRE - Новинка 2015 года от Kia Cee'd представляет собой введение 1.0 с бензиновым двигателем (с турбонаддувом и прямым запуском) с обозначением T-GDi: предлагается с потенциалом 100 o 120 CV; в амвонии в казино с массивным коппией диаметром 172 Нм, увеличенным до 1500 и 4000 гири и камбио ручной работы от 6 марта. Il 1.0 affianca i должное aspirati a listino, il 1.4 из 100 CV и 1,6 из 128 - Quest’ultimo disponibile anche con cambio a doppia frizione con 6 marce. Tra i diesel, il 1.6 CRDi guadagna 8 CV и квота 136 (больше 20 Нм коппии, до 285): Richiesta c’è l’inedito robotizzato a doppia frizione con 7 marce. Modifiche, infine, all’impianto frenante: permettono - secondo la Kia - una diminuzione degli spazi d’arresto pari 1,4 metri nella decelerazione da 100 км / ч на 0.

.

Kia Cee'd 2006г. - 2012г. | MLFREE

Kia Cee’d

Šta pomislite kada čujete reči KIA? Ne baš tako pouzdani, ružni automobili? Sa pojavljivanjem modela Kia Cee’d (или Ceed kako ga mnogi pišu), tome je došao kraj. Za početak, cee’d izgleda sasvim moderno. Ovo i ne čudi obzirom da su joj kojima VW Golf i Ford Focus kojima, ruku na srce, ipak još nije dorasla ali je napredak više nego očigledan.

ИЗГЛЕД

Места и напред и позади има сасвим довольно, а гепек е правильног облика и простран.Samo vešanje je malo tvrđe ali ovo ne znači da ćete ostati bez cenjenih bubrega kako pri probijanju kroz gradsku gužvu tako i na отvorenom putu. Ruku na srce, kvalitet upotrebljenih materijala, barem što se unutrašnjosti tiče, je mogao i morao da bude mnogo bolji pa je ovo jedan od glavnih razloga što su rivi daleko ispred.
Я у основной версии оцените клима уреай, подпись предних прозора и CD плейер и за релятивно малу своту новца. Da se ne zbunite, Pro_cee’d je samo model sa troja vrata i isgledom sportskog hatchback-a.Механика и осталось это потпуно исто.
Redizajn je urađen 2009. godine, a poboljšanja se odnose na revidiranu Suspenziju za udobniju vožnju, poboljšan odziv upravljača, potpuno novi 1.6 dizel agregat, холмодержатель Funkcmeiju kožniju, 20 мм

MOTORI
Ako se odlučite za benzinca, mi savetujemo slabiji, 1,4 двигатель на 105 KS. Dovoljno je živahan po Gradu, a ni na отворенном пути вас neće razočarati.Verzija od 1,6 litara sa 124 konja je neprimetno brža a skuplja za registraciju pa je smatramo беспотребном. Prosečna potrošnja je samo pet litara bezolovnog benzina na sto kilometara pa se valja i zapitati da li uopšte juriti dizele koji su u startu skuplji.
1,6 CRDi dizelaš dolazi u dve varjante. Sa 89 и 113 коньских снаг, а ми препоручуемо ячи не толико због снадж колико због распона у койем я расположен максимальни обртни момент. Za prosek potrošnje KIA tvrdi da je malo ispod четвертый дизель.я за jači модель. Напомню мне, что осталось 2,0 размера на 138 KS, а также яко редактор, посебно као половняк.

KVAROVI
Zvučaće vam možda čudno, ali prvo na šta treba da obratite pažnju su gume. Ако су Йош увек на колима Мишлен Энерджи из первых, более известных, да яко брзо троше па проверьте шару. Bilo je određenih проблема с menjačima pa prođite kroz sve brzine da se uverite da sve ide glatko. To Je u Principu to Za Sada. Cee’d deluje dosta pouzdano a ipak ostaje da vreme učini svoje.

Технические характеристики
Proizvoač Kia
Модель Ceed
Година производственное 2006. - 2012.
Varijante Хэтчбек, SW, Купе (Pro)
Dužina 4260 мм
Ширина 1790 мм
Visina 1480 мм
Kapacitet prtljažnika 350 л (1.305)
Masa praznog vozila 1263 кг
Допустимое отклонение (кг) 453 кг
Meuosovinski razmak 2650 мм
Предности - Kia Cee’d
  • Сигурность
  • Sedmo godišnja garancija
  • Богата основна опрема
  • Простран энтериджер
Mane - Kia Cee’d
  • Korozija prtljažnih vrata kod stop svetla i iznad registracijske tablice
  • Корозия на вратима около стакла
  • Istrošeni zglobovi prednje osovine
  • Neispravan sistem rasvete
  • Zbog проблема с gašenjem radio prijemnika moguće je pražnjenje akumulatora
  • Škripanje prednjih sjedala
  • Slaba preglednost tokom vožnje unazad

Koji su najčešći kvarovi Kia Cee’d i kako ih rešiti?

SVI MODELI KIA CEE’D SA ELEKTRIČNIM SERVO UPRAVLJAČEM (EPS) OD 04/08
ПРОБЛЕМА - Lupanje iz stuba upravljača pri malim brzinama i na neravnim površinama.
UZROK - Prekomeran slobodan hod u pogonskim zupčanicima motora EPS-a.
POPRAVAK - Zamijenite pogonski zupčanik motora EPS.

SVI МОДЕЛИ KIA CEE’D
ПРОБЛЕМА - Неправилан рад осветления приборного стола.
UZROK - Индуктивная интерференция на мультифункциональном контрольном модуле (сметэн у средней конзоли).
ПОПРАВАК - Ставите новые мультифункциональные модули контроля.

SVI МОДЕЛИ KIA CEE’D
ПРОБЛЕМА - Светли контрольная лампа SRS (vazdušni jastuka) svetli.
UZROK - Multipriključak sklopa električnih instalacija nie ispravno spojen na kontrolni modul SRS zbog neispravnog spoljnog kućišta multipriključka.
ПОПРАВАК - Ако е брой производства на спольном кучиште мультиприключка SRS C2, замените сполйно кучиште мультиприключку SRS. Мультиприключак склопа электрических инсталляций мора бити активиран и спен на контрольный модуль SRS.

SVI MODELI KIA CEE’D SA PODEŠAVANJEM FAZE VENTILA
ПРОБЛЕМА - Лош рад на празном ходу.Неправилан рад мотора.
UZROK - Unutarnja greška aktuatora položaja bregastih vratila (CMP) dizduvnih Ventila.
ПОПРАВАК - Проверьте рад активатора положая брегастог вратила (CMP). Проверьте отпор актуатора, обеспечивающего брегастог вратила (CMP). Odreeni отпор: 6,7 - 7,9 мОм. Замените ако е потребно.

SVI MODELI KIA CEE’D SA DIZEL MOTOROM 1.6 I AUTOMATSKIM MENJAČEM (AT), 02.06.09. - 04.02.11.
ПРОБЛЕМА - Oklevanje pri ubrzanju.
UZROK - Грэшка софтвера рачунара мотора (ECM).
POPRAVAK - Тестируйте компонент электронике и механике (премия потребления), как бисте элиминировали другие сильные стороны. Как ни одна из предложенных Грешек: Поновно программируйте расчетный двигатель (ECM) в надежном софтвере.

SVI MODELI KIA CEE’D S FILTROM ZA ČESTICE ČAĐI (DPF):
ПРОБЛЕМА - Плита и неправильный рад мотора.
UZROK - Odvojena donja cev međuhladnjaka turbopunjača (TC) od međuhladnjaka or turbopunjača (TC). Cev međuhladnjaka turbopunjača (TC) neispravno zategnuta.
POPRAVAK - Проверьте cevi međuhladnjaka turbopunjača (TC) и stezaljke. Замените компонент ако е потребно.

Извори:
autobloggoran.wordpress.com
auto-mane.com
autoportal.hr


Об авторе

Младен

Привет, меня зовут Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях.Вы найдете полезные статьи и видеоролики о самых разных автомобилях - Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

.

Смотрите также