Киа сид 2013 замена тормозных колодок


Замена передних и задних тормозных колодок в Киа Сид (Kia Ceed) своими руками

Когда менять передние и задние тормозные колодки в КИА Сид

Автосервисы не отличаются оригинальностью, и многие из них с удовольствием поменяют все колодки вашего КИА Сид на первом же ТО, при пробеге 15000 км (или через 12 месяцев). И потом будут делать это с такой же регулярностью. Действительно, производители авто рекомендуют каждые 20 тыс. км проверить тормоза и колодки, и при необходимости – отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить. То есть, сначала проверить, и только потом менять. Поэтому не следует поддаваться на уговоры механиков, тем более, что проконтролировать и заменить колодки можно самому.

Менять колодки нужно с учётом износа. Передние берут на себя основную нагрузку, поэтому изнашиваются быстрее и заменяются гораздо чаще. При умеренном стиле вождения передние прослужат до 50, у любителей погонять и резко тормозить до 30 тыс. км. Задние служат минимум в 1,5 – 2 раза дольше. Помимо стиля вождения уменьшается срок службы при неисправностях тормозной системы, езде по загрязнённым дорогам и некачественного материала самих тормозных колодок.

Кроме условного интервала замены, есть и другие признаки, по которым определяют необходимость замены тормозных колодок:

  • Скрип от акустического датчики износа. Датчик, это специальная пластина встроенная во фрикционный материал колодок. При критическом износе он касается тормозного диска и издаёт характерное поскрипывание или писк.
  • Снижение уровня тормозной жидкости.
  • Износ накладок до толщины 5 мм (2мм это критический размер - немедленная замена).
  • Биение тормозных дисков.
  • Увеличение тормозного пути.

Визуально контролируют толщину внутренних накладок, так как они изнашиваются быстрее.

Также, замену колодок проводят при замасливании или наличии на них повреждений, в случае расслоения и одновременно со сменой тормозных дисков.

Какие инструменты нужны для замены колодок

Набор необходимых инструментов невелик:

  • Противооткатные башмаки
  • Баллонный ключ + домкрат
  • Накидные ключи или головки на 14 и 17 с трещоткой
  • Рожковый ключ на 17
  • Шлицевая отвертка
  • Небольшой кусок проволоки или канатика
  • Щетка по металлу
  • Шприц, груша или обычная клизма для откачивания тормозной жидкости
  • Перчатки и кусок ветоши

Если их нет – приобретите. Стоят недорого и при небольших неприятностях всегда выручат. Головки и трещотку покупать необязательно, а ключи должны быть на борту. Нелишним будут очиститель тормозов и смазка для направляющих суппорта. Очиститель эффективно удалит загрязнения с тормозных дисков. Часть смазки потребуется направляющим, а оставшаяся пригодится в последующем для других деталей машины.

Какие колодки выбрать вперед и назад

Выбрать колодки для своего Сид можно по каталогам согласно комплектации автомобиля. Это просто сделать в магазине или заранее переписать номер на сайте производителя. Соответствие колодок конкретному авто указано и на упаковке. Поэтому ошибиться трудно, затруднения возникают при выборе торговой марки.

Сомневающимся и патриотам КИА проще всего – выбор за фирменными колодками в фирменном же магазине. Это достойное приобретение. Гарантировано качество и соответствие именно вашей машине. Тем, кто не так трепетно относится к фирменным запчастям, подойдут колодки MOBIS и SANGSIN BRAKE, которые поставляют комплектующие на заводы Hyundai и KIA. Хорошим выбором станут TRW/Lucas, Remsa и MILES. Продукция этих производителей отличается высокой надежностью и качеством изготовления. Они производят колодки для всех автомобилей. Неплохо зарекомендовали себя недорогие колодки ABE, PROFIT и JAPANPARTS.

В любом случае нужно внимательно отнестись к покупке, вместе с продавцом изучить каталог и подобрать соответствующие вашему КИА Сид колодки.

Порядок замены передних колодок по шагам

До начала работы откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо для контроля уровня и отбора лишней жидкости. В процессе замены придётся выдавливать тормозные цилиндры, поэтому уровень может подняться.

Дальше действуем пошагово:

  1. Обязательно поставьте на стояночный тормоз и подложите башмаки под задние колёса (или хотя бы под одно - по диагонали).
  2. Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
  3. Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено или в крайнем случае колесо.
  4. Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
  5. Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 14 или головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
  6. Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень – ничего страшного, переходите к следующей операции.
  7. Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется вверх. Будет держаться на одном болту и её нужно подвязать проволочкой или канатиком к пружине.
  8. Выньте колодки и одну из старых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с наружной стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
  9. Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
  10. Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
  11. Сильно загрязнённый диск очистите специальным средством.
  12. Проверьте ход направляющих. Если затруднён – необходимо приоткрыть пыльники, вынуть направляющие и смазать.
  13. Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
  14. Накиньте и прикрутите скобу к суппорту.
  15. Поставьте колесо и переходите на другую сторону.

После каждой манипуляции с поршнями контролируйте уровень тормозной жидкости!

Порядок замены задних колодок по шагам

Замена колодок на задних колёсах кардинально не отличается от описанной выше. Главное не забыть снять авто со стояночного тормоза и подставить под передние колёса башмаки. Снятие колеса, разборка, очистка, смазка и замена немного отличаются:

  1. Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
  2. Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено или в крайнем случае колесо.
  3. Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
  4. Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 12 или головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
  5. Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень – ничего страшного, переходите к следующей операции.
  6. Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется вверх. Будет держаться на одном болту и её нужно подвязать проволочкой или канатиком к пружине.
  7. Выньте старые колодки.
  8. Отличаться могут способы утапливания тормозного поршня. Если передние и задние поршни выглядят одинаково, то и задавливаем также. Редко, но бывает, что на задних - поверхность с четырьмя выемками. Такие насильно вдавить не удастся и не нужно, чтобы не повредить! Придётся вкручивать. Это делается круглогубцами, ключом для дисковой пилы или болгарки. Если одинаковые, то одну из старых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с наружной стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
  9. Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
  10. Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
  11. Сильно загрязнённый диск очистите специальным средством.
  12. Проверьте ход направляющих. Если затруднён – необходимо приоткрыть пыльники, вынуть направляющие и смазать.
  13. Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
  14. Накиньте и прикрутите скобу к суппорту.
  15. Поставьте колесо и переходите на другую сторону.

Не забывайте контролировать уровень тормозной жидкости. В конце обязательно закройте крышку бачка с тормозной жидкостью и капот.

После замены не спешите трогаться с места. Убедитесь, что тормоз работает, для этого несколько раз прокачайте педаль. Если всё в порядке – можно не спеша двигаться. Не забывайте, что тормозные диски уже слегка изношены, а колодки новые. Им нужно время, что бы притереться друг к другу. Это происходит достаточно быстро, стоит всего лишь осторожно, без резких торможений, проехать первые 150 км.

Замена всех колодок не займет много сил и времени. А в результате вы будете уверены, что всё проверено, смазано и заменено так как нужно. Тормоза надёжны и можно спокойно проехать много километров до следующей замены. При этом, не забывая контролировать состояние всей тормозной системы.

Руководство по замене передних тормозных колодок Kia Optima - модели с 2011 по 2014 годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы Kia Optima третьего поколения (2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 гг.) в замене передних колодок дисковых тормозов.

Владельцы других автомобилей Kia и Hyundai, таких как Forte, Cadenza, Rio, Soul, Sedona, Sorento, Sportage, Sonata, Accent, Elantra, Veloster, Azera, Tucson, Santa Fe и Genesis также могут посчитать эти инструкции своими руками полезно.

Предметы, необходимые для завершения этого процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки домкрата, гаечный ключ с проушиной, Головка 14 мм с храповым механизмом 3/8 дюйма, буквой "C" или Фиксатор "F" , трубка тормозная детали смазка, смазка и новый комплект передних тормозных колодок.

Несколько совместимых комплектов замены новых Передние тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: Wagner # ZD1444 или QC1444 , Raybestos PGD1444C , ACDelco 17D1444CH , Бендикс D1413, Бош BC1444 , ACDelco 14D1444CH и Perfect Stop PS1444C.

Первые шаги должны припарковать автомобиль на ровной поверхности, включить аварийную / парковку затормозить и заблокировать задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Слегка ослабьте 5 крепежных гаек на передней панели. колесо, повернув их против часовой стрелки с помощью утюга.

Затем поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольный домкрат и надежно поддержите его двумя домкрат стоит .

Я предпочитаю работайте с одной стороны транспортного средства за раз для дополнительной безопасности.

Открутите 5 гаек и отложите их в сторону. безопасное место.

Снимите переднее колесо, чтобы открыть тормоз суппорт, кронштейн, ротор и подвеска.

.

Руководство по замене передних тормозных колодок Kia Soul - с 2009 по 2013 модельные годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы 1-го поколения (2009, 2010, 2011, 2012, 2013) Kia Душа в замене передних колодок дисковых тормозов.

Владельцев другие автомобили Kia и Hyundai с аналогичным оборудованием переднего тормоза, такие как Форте, Каденца, Рио, Оптима, Седона, Соренто, Спортейдж, Соната, Акцент, Элантра, Велостер, Азера, Тусон, Санта-Фе, Генезис и новое второе поколение Kia Soul 2014 май Вы также можете найти эти инструкции своими руками.

Инструменты, необходимые для этого Процедура включает в себя напольный домкрат с двумя опорными стойками, гаечный ключ с проушиной, головку на 14 мм с приводом 3/8 дюйма ключ с храповым механизмом типа "C" или Зажим "F" , спрей для очистки деталей тормозов и трубка высокой температуры смазка для деталей тормозов.


Несколько совместимых комплектов нового фронта тормозные колодки с номерами деталей: Вагнер ThermoQuiet QC924A , ACDelco 17D924C , Монро DX924 , Акебоно ACT924 , Raybestos PGD924C, Centric 105.0924, Dura International BP924 C, TRW TPC0924, Power Stop # 16-924, ACDelco 17D924C, Wearever Ceramic PNAD924 и Вагнер ZD924A .
Первые шаги должны припарковать автомобиль на ровной поверхности, включить аварийную / парковку затормозите и заблокируйте задние колеса, чтобы они не двигались.

Затем слегка ослабьте 5 гаек на передней панели. колесо, повернув их против часовой стрелки с помощью утюга.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью пола домкрат и надежно поддержите его двумя домкрат стоит .Я предпочитаю работать над по одну сторону автомобиля и держите три колеса на земле в течение дополнительная безопасность.

Открутите 5 гаек и отложите их в сторону. безопасное место.

Снимите переднее колесо, чтобы открыть ротор, кронштейн, суппорт и подвеска.

Осторожно оставьте суппорт на подвеске или подвешиваем к пружине тросом.

Старайтесь не сгибать, не перегибать и не подвергать резиновая тормозная магистраль.

Вытащить старую внутреннюю и внешнюю тормозные колодки. кронштейна суппорта.

Запомните, где износ Индикаторная или «визжащая» полоска располагалась на старых колодках.

На Kia Soul 2013 года полоса индикатора износа находился наверху внутренней тормозной колодки.

Я рекомендую покупать Вагнер ThermoQuiet QC924A тормозные колодки, так как у них отличные отзывы на Amazon.

Если у вас набор новых передние тормозные колодки в комплекте сменное оборудование, вытащите старую металлическую колодку абатмент или зажимы «против дребезжания» из верхней и нижней части кронштейна и установите на их место новые.

В Для того, чтобы суппорт работал плавно, необходимо установить два штифта ползуна суппорта. быть хорошо смазанным.

Вытащите ползунки из их резиновой пыли. ботинок и нанесите тонкий слой смазки для тормозных деталей на каждую перед толкая их обратно на место.

.

Затраты на замену тормозных колодок Kia Optima

2010 Kia OptimaV6-2.7L Тип обслуживания Тормозные колодки - замена задних Ориентировочная цена 217,25 долл. Тип обслуживания Тормозные колодки - замена задних Ориентировочная цена 217,25 долл. США Цена дилера 262,16 долл. США - 370,23 долл. США
2013 Kia OptimaL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Тормозные колодки - замена передней части Ориентировочно 240 долл. США.25 Цена в магазине / у дилера 286,66 - 395,86 долларов
2007 Kia OptimaL4-2.4L Тип обслуживания Тормозные колодки - передняя замена Ориентировочная цена 217,25 долл. США Цена у дилера руб. L Тип обслуживания Тормозные колодки - замена задних Ориентировочная цена 217,25 долл. США Цена в магазине / у дилера 260,93 долл. США - 368,09 долл. США
2002 Kia Optima V6-2.7L Тип обслуживания Тормозные колодки - замена передних колес долл. США.25 Цена в магазине / у дилера 265,56 - 372,45 долларов
2006 Kia OptimaL4-2.4L Тип обслуживания Тормозные колодки - передняя замена Расчетная цена 222,25 долл. США Цена для дилеров 265,72 долл. США Цена для дилеров 265,72 долл. США L Turbo Тип обслуживания Тормозные колодки - Замена передних Ориентировочная цена 217,25 долл. США Цена у дилера / магазина 261,48 долл. США - 369,06 долл. США
.

Kia Rio5 Замена тормозных колодок | Комплект тормозных колодок Kia Rio5, замена

Доставка в тот же день

Заказы отправляются в тот же день при заказе до 14:00 по восточному времени. Нужна ваша часть быстрее? Выберите ускоренную доставку при оформлении заказа.

Гарантированно подходит для

Обеспечивает высочайшее качество и прямую подгонку автозапчастей, отвечающих самым строгим стандартам продукции.

США Служба поддержки клиентов

Ежедневно превосходя ожидания клиентов, наша команда увлеченных автолюбителей всегда готова помочь.

Библиотека обучающих видео

Тысячи обучающих видео по ремонту автомобилей в зависимости от года выпуска, марки и модели помогут вам шаг за шагом выполнить ремонт.

.

Смотрите также