Киа сид болячки


слабые места и недостатки модели

Киа Сид 2 (Kia Ceed JD) — второе поколение популярной модели C-класса южнокорейской компанией Kia, которое появилось на рынке в 2012 году. Благодаря невероятной внешности, созданной шеф-дизайнером компании Kia Петером Шрайером, хорошей репутации предыдущего поколения, вменяемому ценнику на покупку и дальнейшее обслуживание данная модель является одной из самых востребованных в своем классе на всех рынках СНГ. А вот как обстоят дела с надежностью этого бестселлера, и с какими сложностями предстоит столкнуться в ходе эксплуатации, я расскажу в этой статье.

Немного истории:

Прототип Киа Сид был представлен весной 2006 года на автошоу в Женеве, а уже осенью в Париже состоялся дебют серийной версии авто. Разработкой европейской версии занималось дизайнерское подразделение компании, расположенное в Рюссельсхайме (Германия). Новинка предлагалась в трех типах кузова: 5-ти и 3-дверный хэтчбек, и универсал (SW). Сборка автомобиля осуществлялась на заводах Словакии, Казахстана и России. Киа Сид в кузове кабриолет, получивший название «excee’d», был показан в 2008 на автошоу в Лондоне. В 2009 году под руководством известного дизайнера Петера Шрайера (создатель таких машин как Audi TT и Volkswagen New Beetle) был проведен первый рестайлинг модели. В ходе модернизации были изменены внешность автомобиля и интерьер. За время производства данной генерации было продано около 650 000 экземпляров.

Второе поколение Киа Сид (JD) дебютировало в 2012 году на Женевском автосалоне. Как и предшественник, новинка была представлена в трех типах кузова 3-х и 5-дверный хэтчбек, и универсал.  В ходе смены поколений были изменены база автомобиля (авто получило новую платформу Hyundai-Kia J4/J5 позаимствованную у Hyundai i30), внешний облик и дизайн салона. В 2013 году было запущено производство заряженной версии «Kia pro_cee’d GT» и 5-дверного хэтчбека Ceed GT. Помимо более мощного двигателя (1.6 турбо, выдающий 204 л.с.), новинка отличается от обычной версии наличием спортивного декора экстерьера и интерьера. В 2016 году модель подверглась рестайлингу, в ходе которого был слегка обновлён дизайн внешности и интерьера, а линейку силовых агрегатов пополнил дизельный мотор 1.6 GDI (135 л.с.). Производство Киа Сид 2 (JD) было прекращено в 2018 году, в это же время в Женеве состоялся дебют третьей генерации модели. Всего за 6 лет было реализовано более 600 000 экземпляров.

Слабые места и недостатки Киа Сид 2 (JD) с пробегом

Как и у первого поколения, лакокрасочное покрытие Киа Сид 2 (JD) достаточно слабое (тонкое), из-за этого кузов быстро обрастает царапинами и сколами. Не лучше обстоят дела и с хромом — вздувается и облазит после 3-4 лет эксплуатации. Что касается коррозионной стойкости кузова, то, несмотря на довольно быстрое появление «рыжиков» на открытых участках металла, серьезных нареканий на сегодняшний день нет. Самым уязвимым местом являются пороги и пятая дверь (ржавчина появляется в районе замка). При эксплуатации в мегаполисах эти детали могут зацвести после 3-4 лет эксплуатации. Благо проблема признается гарантийной и при обращении к дилеру устраняется без особых вопросов. Качество сборки машин первых годов выпуска откровенно хромает — многие владельцы жалуются на смещающиеся со временем кузовные зазоры.

К недостаткам можно отнести слабое лобовое стекло и стекла дверей (из-за неудачного уплотнителя царапаются). Трапеция стеклоочистителей нуждается в особом уходе (смазка). Если механизм периодически не смазывать, со временем он начнет скрипеть, а затем и вовсе заклинит, в результате придется менять данный узел. Не славится надежностью антенна бесключевого доступа (у многих выходит из строя на пробеге 50-70 тыс. км), фары (перестают работать ДХО), лампы головной оптики и ПТФ (быстро перегорают). На некоторых экземплярах со временем в задней оптике начинал плавиться пластик в секции ламп заднего хода. Есть нарекания и на работоспособность лючка бензобака — наблюдаются проблемы с открытием/закрытием.

Редко, но все же, встречается и такая проблема как течь бензобака. Причина — образуется трещина в верхней или нижней части бака. Сварка устраняет проблему ненадолго, поэтому если недуг постиг автомобиль, готовьтесь к покупке нового бака (оригинальная деталь обойдется в 300-400 у.е.). Из особенностей Киа Сид 2 можно выделить недостаточно легкое закрывание дверей на некоторых экземплярах (для закрытия ими приходится хлопать) и форсунки стеклоомывателя, которые на высокой скорости плохо разбрызгивают жидкость. У многих со временем начинают мерцать лампы ближнего света. Проблема решается перепрошивкой блока комфорта по TSB.

Силовые агрегаты Киа Сид 2 (JD)

На Киа Сид 2 (JD) устанавливалось всего три мотора, два бензиновых 1.4 (100 л.с.), 1.6 (129 л.с.) и один дизельный CRDi объемом 1.6 литра (135 л.с.). Бензиновые моторы являются представителями серии Gamma, появившейся еще в 2007 году. Конструктивно оба двигателя идентичны и отличаются друг от друга лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня. Идентичность распространяется и на недуги, которые один в один повторяются. В приводе ГРМ трудится металлическая цепь, которая по заявлениям производителя не требует вмешательств на протяжении заявленного ресурса двигателя — 250-300 тыс. км. Однако как показал опыт эксплуатации, цепь может изрядно растянутся на пробеге 100-150 тыс. км, а ближе к 200000 км выходит из строя гидронатяжитель.

Из недостатков агрегатов можно выделить его шумную работу. Причин появления посторонних звуков может быть масса — щелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки издают цепи и форсунки (особенность их работы), а свист – ремень генератора. Ближе к 100000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов начинают шуметь клапана. Проблема решается регулировкой тепловых зазоров клапанов путем замены толкателей. Также распространенными проблемами являются повышенные вибрации и неустойчивый холостой ход. Зачастую вернуть агрегат к нормальной работе удается заменой свечей и промывкой дроссельной заслонки. При появлении вибраций на средних оборотах (2500-3500) с вхождением в резонанс при увеличении оборотов, придется обращаться к дилеру для обновления прошивки ЭБУ. Не стоит оставлять без внимания и опоры двигателя.

Ненадежны и катушки зажигания (их четыре, замена одной обходится где-то в 25-30 у.е.), при их неисправности движок начинает троить, а его мощность снижается. Затягивать с заменой катушек не стоит, так как при их неисправности ускоряется износ катализатора. Катализатор, как правило, сдается ближе к 150000 км, поэтому начиная со 100000 км следует следить за его состоянием. Дело в том, что на этом пробеге он может начать разрушаться. Из-за того что катализатор близко расположен к головке блока цилиндров, при разрушении его частички (керамическая пыль) попадают в цилиндры, провоцируя появление на них задиров, в результате двигатель теряет компрессию, со всеми вытекающими из этого последствиями. Без посещения сервиса, выявить, что катализатор начал разрушатся невозможно, так как этот процесс не сопровождается какими-либо видимыми для водителя симптомами. Несмотря на заявленный ресурс агрегатов в 200000 км, при своевременном обслуживании и бережной эксплуатации они служат 300-500 тыс. км.

Дизельный мотор Киа Сид 2

Дизельный мотор D4FB объемом 1.6 литра разрабатывался специально для европейского рынка компании Hyundai и успешно применяется с 2005 года. Двигатель оснащен топливной системой Common Rail от Bosch, а в приводе ГРМ трудятся две цепи. Из достоинств этого движка стоит отметить: тяговитость, экономичность и неприхотливость в эксплуатации. Однако не обошлось и без недостатков. Самым уязвимым местом движка является его турбина, которая нередко сдается не прослужив и 100000 км. О скорой кончине турбины подскажет внезапно появившийся свист и повышенный расход масла — до 400 грамм на 1000 км. В случае если турбина погонит масло во впуск, есть риск столкнуться и с гидроударом.

Еще одним проблемным местом является датчик наддува и проводка (из-за сильной натяжки и вибраций со временем обрывается один или несколько проводов). Также уязвимой считается и топливная аппаратура, коллектор, вихревые заслонки и клапан EGR (болезненно переносят работу на «бадяжной» соляре). Цепи ГРМ, как правило, нуждаются в замене на пробеге 100-200 тыс. км (первой растягивается верхняя), при их растяжении двигатель начинает работать неустойчиво. Затягивать с заменой не стоит, так как цепь может перескочить или «настругать» стружки при контакте с пластиковым кожухом. На этом же пробеге сдается регулятор давления топливной рампы (плохо заводится). Со временем могут начать течь трубки обраток на форсунках (растрескиваются). Для устранения неприятности придется менять трубки. Заявленный ресурс 200000 км на практике выхаживает 300-400 тыс. км.

Трансмиссия

На выбор покупателей Киа Сид 2 (Jd) предлагалось всего две коробки передач — 6-ти ступенчатые механика и автомат. Обе коробки применялись на таких моделях как Солярис(Рио) и неплохо себя там зарекомендовали.

МКПП

Из недостатков механики стоит выделить слабые сальники — текут. Данный недуг неприятен тем, что при несвоевременном устранении может повлечь за собой другие поломки. Так, например, течи масла через уплотнения первичного вала ускоряют износ корзины сцепления — из-за попадания в нее масла начнет проскальзывать и «гореть». Нередко масло сочится и через привод. На некоторых экземплярах после 30000 км пробега коробка начинала гудеть на 6-й передаче (100-120 км/час). В большинстве случаев причина была в неисправном подшипнике закрытого типа установленного в крышке МКПП. Он не смазывается и из-за этого имеет ограниченный ресурс. Также причиной сильного гула может быть выработка на шестерне в месте, где она соприкасалась со втулкой. Данный недуг чаще всего проявляется на достаточно больших пробегах 100000+. Сцепление при средних нагрузках выхаживает 100-150 тыс. км.

АКПП

Автоматическая коробка передач отличается хорошими ездовыми характеристиками (передачи переключаются быстро и без рывков) и экономичностью. В случае появления пинков при переключениях необходимо будет перепрошивать блок TCM. Новый софт устраняет проблему надолго, но, несмотря на это, от покупки подержанного Киа Сид 2 с «подергиваниями» АКПП лучше воздержатся, так как неизвестно, сколько времени автомобиль эксплуатировался с этой проблемой, а в самой трансмиссии уже могли начаться необратимые процессы. Слабым местом автомата является датчик выходной скорости. Как правило, к 60-80 тыс. км окисляются его контакты и коробка переходит в автоматический режим работы. Нередко устранить неисправность удается зачисткой контактов и удалением ошибок из блока управления.

На авто первых годов выпуска встречалась такая неисправность как откручивание болтов крепления центральной шестерни. Эта неприятность приводит к некорректной работе поршня тормоза переднего хода, из-за этого ускоряется износ сцепления. Недуг проявляется долгой загрузкой при включении режима драйв и пробуксовкой на первых четырех передачах. В ходе эксплуатации нужно следить за уровнем масла, так как даже незначительное отклонение от нормы ускоряет износ гидроблока. Важно: уровень масла в АКПП проверяется только после того, как автомобиль проедет некоторое расстояние с включением всех передач. Из эксплуатационных недостатков можно отметить медлительный отклик коробки на нажатие педали газа.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Киа Сид 2

На обеих осях Киа Сид 2 применена независимая подвеска, несмотря на это во время движения по ухабам ходовая ощущается достаточно жесткой. А вот к надежности подвески особых претензий нет, при бережной эксплуатации основные ее элементы выхаживают около 150000 км. Помимо стоек стабилизатора (служат 40-60 тыс. км), довольно быстро выходят из строя рулевые наконечники (после 50-70 тыс. км). Ближе к 100000 км пробега сдаются ступичные подшипники (оригинальная деталь идет в сборе со ступицей). Залогом длительной службы шаровых передних рычагов является целостность их пыльников. Для сохранности их эластичности рекомендуется смазывать пыльники силиконом при каждом ТО. Не лишней будет такая процедура для пыльников ШРУСов и сайлент-блоков задней многорычажки. Ресурс амортизаторов во многом зависит от манеры вождения владельца, у одних они сдаются, не прослужив и 100000, у других выхаживают по 200000 км.

При каждом ТО нужно смазывать развальные болты, в противном случае они могут закиснуть. В системе рулевого управления применена рейка с электроусилителем, который периодически нуждается в калибровке. Данный узел достаточно проблемный и может застучать на практически новой машине — разбивается пластиковая втулка. Как правило, рейку меняют по гарантии. В случае если сервисной книжки нет, временно решить проблему можно протяжкой узла. Тормоза надежны, единственное, что здесь докучает, так это датчики ABS. Симптомы — после запуска авто на приборной панели загорается лампочка ABS и стояночного тормоза.

Салон и электрика

Дизайн экстерьера удался на славу — с этим не поспоришь, к тому же автомобиль неплохо укомплектован даже в базовой комплектации. А вот качество некоторых элементов салона Киа Сид 2 откровенно хромает. Так, например, довольно быстро изнашивается оплетка рулевого колеса — затирается. Недолговечен и кожзам применяемый в дорогих комплектациях — лопается в местах сгибов. Не отличается качеством и поролон передних кресел — рассыпается, от чего сидение теряет форму. Еще одна болезнь это скрип спинки водительского сидения — быстро растягиваются (ломаются) пружины каркаса спинки сидения. Также к недостаткам можно отнести и слабую шумоизоляцию.

Что касается надежности электрики, то в первую очередь стоит отметить ненадежность системы подогрева передних сидений. У большинства экземпляров она глючит, нередки случаи и перегорания нитей обогрева. Нередко сбоит система бесключевого доступа Smart Key — выходят из строя сенсоры. Есть нарекания и на некорректную работу кнопок управления на руле, вызванную неисправностью контактного кольца рулевой колонки. Также довольно быстро сдаются парктроники, штатная антенна и микрофон громкой связи. Со временем может начать посвистывать вентилятор отопителя, благо к серьезным последствиям это не приводит.

Итог:

Несмотря на возможные проблемы, Киа Сид 2 можно смело назвать надежным автомобилем для повседневного использования. Однако подходить к покупке машины данной модели на вторичном рынке нужно с осторожностью, так как много таких авто работали в такси и корпоративных автопарках. Приоритетными для приобретения являются «свежие» экземпляры с небольшим пробегом и подтвержденной историей обслуживания. Если ищите более бюджетный вариант (пробег 100000+), лучше присмотреться к авто, у которого уже поменяли цепь и удалили «катализатор», чтобы избавить себя от лишней и недешевой мороки.

ДостоинстваНедостатки

Дизайн

Ненадежная электроника
Надежность большинства узлов и агрегатовМаленький дорожный просвет (150 мм)
Комфортный салонСлабая шумоизоляция салона

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Kia e-Soul | Электрический CUV

Отпразднуйте необычное

Полностью электрический кроссовер Kia e-Soul
- это свежий, веселый и игривый, будущее полно возможностей. Эксцентричный дизайн с передним разъемом для зарядки
и усовершенствованной трансмиссией электромобиля, обеспечивающей пробег до 452 км
на одной полной зарядке.Это электромобиль со своим поистине уникальным характером,
, как и люди, которые его водят.

Берегите исключительное

Kia e-Soul подчеркивает свою индивидуальность со всех сторон! Сзади у модели
культовый трехмерный мускулистый дизайн задней части демонстрирует футуристические задние фонари со светодиодной подсветкой
, окружающие вертикальную дверь багажного отделения для облегчения загрузки и увеличения багажного отделения.
Завершенный культовой формой заднего бампера и динамическим дополнительным молдингом
для дополнительной устойчивости, Kia e-Soul оставляет веселое и неизгладимое впечатление, о котором другие
могут только мечтать.

Наслаждайтесь очарованием

Остановитесь и полюбуйтесь причудливым динамичным характером Kia e-Soul с его выразительным силуэтом кузова
и четкими линиями; затем улыбнитесь выдающемуся логотипу Soul
на задней стойке для еще большего удовольствия.Добавьте к этому возможность индивидуализировать внешний вид
вашего e-Soul, выбрав из 7 стильных однотонных цветов или
- одну из 7 ярких двухцветных цветовых комбинаций экстерьера, которые смешивают цвет с яркими
металлическими оттенками и с недавно разработанными 17 -дюймовые легкосплавные диски, вы создали
автомобиль, который полностью посвящен вам.

Полностью светодиодные фары В гладкую переднюю часть интегрированы двойные светодиодные фары дальнего и ближнего света
со светодиодными дневными ходовыми огнями
в стандартной комплектации.

Сокровище эксклюзивного

Внутри Kia e-Soul впечатляет не меньше, чем снаружи, с яркими вариантами интерьера,
тщательно подобранными материалами и смелыми элементами отделки. Выбирайте между тканевыми и кожаными сиденьями
или их комбинацией - все создано для максимального комфорта и стиля.

Насладитесь захватывающим

Kia e-Soul - доказательство того, что электромобиль может сочетать в себе характер и азарт.
с новейшими технологиями, а также все преимущества кроссовера делают
по-настоящему привлекательным для всех видов экологически чистой вождения.

Head-Up-Display (HUD) Инновационный Head-Up-Display (HUD) Kia
сводит к минимуму отвлечение водителя, проецируя ключевые данные
вождения, такие как скорость, значки безопасности и пошаговые навигационные инструкции
на стеклянную панель над
комбинацией приборов, а также предоставляет звуковую информацию.

  • Закрыть

    7-дюймовый OLED-дисплей

    Хорошо видимая комбинация приборов оснащена 7-дюймовым OLED-дисплеем, на котором отображается важная информация, такая как пройденное расстояние и расстояние, на которое вы можете проехать до следующей зарядки.

    Навигация на TFT-LCD 10,25 дюйма

    Многоязычная навигационная система с 10,25-дюймовым TFT-ЖК-дисплеем высокой четкости предлагает расширенную функцию разделения экрана, позволяющую просматривать маршруты на карте, погоду и компас, а также информацию о состоянии батареи, доступном диапазоне и местоположении следующей зарядной станции.

    Выбор режима привода

    Kia e-Soul адаптируется к вашему любимому стилю вождения. Выберите из «Нормального» режима, предлагающего полный опыт вождения, оптимизированного для типичного водителя, или «Эко» или «Эко +» режима, чтобы максимально увеличить полный электрический диапазон.Между тем, режим «Sport» с его улучшенным управлением и откликом двигателя делает автомобиль максимально динамичным.

    Зарядное устройство для беспроводного телефона

    Наслаждайтесь удобной беспроводной зарядкой, поместив совместимый смартфон на зарядное устройство для беспроводного телефона на центральной консоли.Система даже предупреждает вас, если устройство остается на зарядном устройстве, когда вы выходите из автомобиля.

    Освещение звукового настроения

    Чтобы получить незабываемые впечатления от вождения, e-Soul оснащен захватывающей функцией Kia «Подсветка звукового настроения», которая идеально адаптируется к вашим музыкальным вкусам, предлагая 8 различных цветов и 6 уникальных тем на выбор с помощью разделенного экрана навигации.

    Сиденья с подогревом и вентиляцией

    Сиденья водителя и переднего пассажира специально вентилируются для повышения комфорта, благодаря использованию вентиляторов в подушках сиденья и спинки для выпуска прохладного воздуха, освежающего в жаркие дни, а обогреватели передних сидений и сиденья с подогревом задних сидений сохранят уют зима.

    < >
  • Закрыть

    10.25 "TFT-LCD навигационная система

    Многоязычная навигационная система с ЖК-дисплеем на тонкопленочных транзисторах с диагональю 10,25 дюйма и высоким разрешением предлагает расширенную функцию разделения экрана, позволяющую просматривать маршруты на карте, погоду и компас, а также информацию о состоянии батареи, доступном диапазоне и местоположении следующей зарядной станции.

    Выбор режима привода

    Kia e-Soul адаптируется к вашему любимому стилю вождения.Выберите из «Нормального» режима, предлагающего полный опыт вождения, оптимизированного для типичного водителя, или «Эко» или «Эко +» режима, чтобы максимально увеличить полный электрический диапазон. Между тем, режим «Sport» с его улучшенным управлением и откликом двигателя делает автомобиль максимально динамичным.

    Зарядное устройство для беспроводного телефона

    Наслаждайтесь удобной беспроводной зарядкой, поместив совместимый смартфон на зарядное устройство для беспроводного телефона на центральной консоли.Система даже предупреждает вас, если устройство остается на зарядном устройстве, когда вы выходите из автомобиля.

    Освещение звукового настроения

    Чтобы получить незабываемые впечатления от вождения, e-Soul оснащен захватывающей функцией Kia «Подсветка звукового настроения», которая идеально адаптируется к вашим музыкальным вкусам, предлагая 8 различных цветов и 6 уникальных тем на выбор с помощью разделенного экрана навигации.

    Сиденья с подогревом и вентиляцией

    Сиденья водителя и переднего пассажира специально вентилируются для повышения комфорта, благодаря использованию вентиляторов в подушках сиденья и спинки для выпуска прохладного воздуха, освежающего в жаркие дни, а обогреватели передних сидений и сиденья с подогревом задних сидений сохранят уют зима.

    7-дюймовый OLED-дисплей

    Хорошо видимая комбинация приборов оснащена 7-дюймовым OLED-дисплеем, на котором отображается важная информация, такая как пройденное расстояние и расстояние, на которое вы можете проехать до следующей зарядки.

    < >
  • Закрыть

    Выбор режима привода

    Kia e-Soul адаптируется к вашему любимому стилю вождения.Выберите из «Нормального» режима, предлагающего полный опыт вождения, оптимизированного для типичного водителя, или «Эко» или «Эко +» режима, чтобы максимально увеличить полный электрический диапазон. Между тем, режим «Sport» с его улучшенным управлением и откликом двигателя делает автомобиль максимально динамичным.

    Зарядное устройство для беспроводного телефона

    Наслаждайтесь удобной беспроводной зарядкой, поместив совместимый смартфон на зарядное устройство для беспроводного телефона на центральной консоли.Система даже предупреждает вас, если устройство остается на зарядном устройстве, когда вы выходите из автомобиля.

    Освещение звукового настроения

    Чтобы получить незабываемые впечатления от вождения, e-Soul оснащен захватывающей функцией Kia «Подсветка звукового настроения», которая идеально адаптируется к вашим музыкальным вкусам, предлагая 8 различных цветов и 6 уникальных тем на выбор с помощью разделенного экрана навигации.

    Сиденья с подогревом и вентиляцией

    Сиденья водителя и переднего пассажира специально вентилируются для повышения комфорта, благодаря использованию вентиляторов в подушках сиденья и спинки для выпуска прохладного воздуха, освежающего в жаркие дни, а обогреватели передних сидений и сиденья с подогревом задних сидений сохранят уют зима.

    7-дюймовый OLED-дисплей

    Хорошо видимая комбинация приборов оснащена 7-дюймовым OLED-дисплеем, на котором отображается важная информация, такая как пройденное расстояние и расстояние, на которое вы можете проехать до следующей зарядки.

    Навигация на TFT-LCD 10,25 дюйма

    Многоязычная навигационная система с 10,25-дюймовым TFT-ЖК-дисплеем высокой четкости предлагает расширенную функцию разделения экрана, позволяющую просматривать маршруты на карте, погоду и компас, а также информацию о состоянии батареи, доступном диапазоне и местоположении следующей зарядной станции.

    < >
  • Закрыть

    Зарядное устройство для беспроводного телефона

    Наслаждайтесь удобной беспроводной зарядкой, поместив совместимый смартфон на зарядное устройство для беспроводного телефона на центральной консоли.Система даже предупреждает вас, если устройство остается на зарядном устройстве, когда вы выходите из автомобиля.

.

2021 Киа Теллурид | Среднеразмерный внедорожник - Цены и характеристики

* «Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) базовой модели отделки. Показанная цена Telluride SX с пакетом Nightfall Edition выше - 45 385 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, пункт назначения и плату за обработку, цвета, материалы, технические характеристики, характеристики, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.


Возможны другие варианты в других комплектациях. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробную информацию можно найти у продавца.

.

2021 Kia Telluride Характеристики и характеристики автомобиля

Возможности и комфорт

3,8-литровый двигатель V6 мощностью 291 л.с. и мощностью 5000 фунтов. буксировка

Обивка сиденья из синтетической кожи Sofino

Трехрядное размещение: до 8 пассажиров

Кондиционер заднего пассажира

18-дюймовые легкосплавные диски (механическая обработка)

Кожаное рулевое колесо

Удобство и инновации

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

UVO link Телематика

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Предупреждение о парковочном расстоянии сзади - датчики заднего хода

Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Сдвижные и складывающиеся сиденья 2-го ряда в одно касание

Техника безопасности

Автоматическое экстренное торможение и предупреждение

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

Сохранение полосы движения и отслеживание полосы движения

Система безопасного выхода (SEA)

Оповещение о пассажирах сзади (ультразвуковые датчики)

Возможности и комфорт

3.8-литровый V6 с 291 л.с. и 5000 фунтов. буксировка

20-дюймовые легкосплавные диски (механическая обработка)

Люк с электроприводом и рейлинги

Обивка сиденья из синтетической кожи Sofino с подогревом спереди

7 пассов с креслами капитана 2-го ряда

Эксклюзивная решетка, хромированный выхлоп с двумя наконечниками

Удобство и инновации

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

UVO link Телематика

Сиденье водителя с электроприводом (8 направлений)

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Удаленный запуск на брелоке

6 USB-портов (5 для зарядки, 1 для мультимедиа)

Техника безопасности

Автоматическое экстренное торможение и предупреждение

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

Сохранение полосы движения и отслеживание полосы движения

Система безопасного выхода (SEA)

Оповещение о пассажирах сзади (ультразвуковые датчики)

Возможности и комфорт

3.8-литровый V6 мощностью 291 л.с. и 5000 фунтов. буксировка

Кожаная отделка сидений (все ряды)

Трехрядное размещение: до 8 пассажиров

Подогреваемые / вентилируемые передние сиденья с электроприводом

Светодиодные задние фонари, эксклюзивная решетка

18-дюймовые легкосплавные диски (механическая обработка)

Удобство и инновации

Система навигации с HWY Drive Assist (HDA)

UVO Link с навигацией и 10.25-дюймовый дисплей

Smart Power Liftgate ™, зеркала заднего вида с электроприводом

Автоматический передний / задний климат-контроль (три зоны)

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Смарт-ключ с кнопочным пуском и дистанционным пуском

Техника безопасности

Автоматическое экстренное торможение и предупреждение

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

Сохранение полосы движения и отслеживание полосы движения

Система безопасного выхода (SEA)

Оповещение о пассажирах сзади (ультразвуковые датчики)

Возможности и комфорт

20-дюймовые легкосплавные черные спортивные колеса

Двойные люки в крыше (1-й и 2-й ряды)

Светодиодные фары, противотуманные фары, задние фонари

Кожаная отделка сиденья (в наличии кожа наппа)

Передние сиденья с подогревом / вентиляцией (Доступно.2-й ряд)

7 пассов с креслами капитана 2-го ряда

Удобство и инновации

UVO Link с навигацией и 10,25-дюймовым дисплеем

Harman Kardon® Premium Audio с 10 динамиками

Монитор объемного обзора, Монитор слепого обзора

Комбинация контрольных счетчиков (7-дюймовый ЖК-дисплей)

Передние сиденья с электроприводом и памятью водителя

Беспроводное зарядное устройство, солнцезащитные козырьки для 2-го ряда

Техника безопасности

Автоматическое экстренное торможение и предупреждение

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

Сохранение полосы движения и отслеживание полосы движения

Система безопасного выхода (SEA)

Оповещение о пассажирах сзади (ультразвуковые датчики)

.

Абсолютно новый 2021 Kia K5 - цены и характеристики среднего седана

«Начальная рекомендованная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) для самой низкой модели отделки. K5 GT с пакетом GT1 показан с дополнительными функциями по более высокой цене - 34 490 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактическая цена устанавливается дилером и может отличаться. В разделе «Сборка и цена» указана рекомендованная производителем розничная цена указанной модели, а также применимые сборы за место назначения и погрузочно-разгрузочные работы.Показаны автомобили с дополнительным оборудованием. Некоторые функции доступны только в составе пакетов. См. Подробности на страницах «Функции и характеристики» и «Параметры». Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, характеристики, аксессуары, пакеты и модели.

MPG: на основе оценок EPA. Фактический пробег зависит от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, пункт назначения и плату за обработку, цвета, материалы, технические характеристики, характеристики, аксессуары, пакеты и модели. Не несет ответственности за опечатки и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты в других комплектациях. Некоторые цветовые пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта.Подробную информацию можно найти у продавца.

.

Смотрите также